Мне надо обвести оградой свои слова и свое учение, чтобы в них не ворвались свиньи.
НИЦШЕ.
К ПЕРВОИСТОКАМИНВОЛЮЦИИСОФИЙНОСТИ=ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕКВАТНОСТИ А.ГУМАНА И АНТРОПОГОНИИ ИН ТОТО
Обнадёживаю своего читателя в очередном разе, - очень, ди ко даже неприятный прикол наш и здесь будет продолжен, но я в эт ом точно не виноватый. Такова и в данном случае житуха наша. Ибо РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-такова и наша история, кент ты мой МОЛОДОЙ.
Хотя мы склонны её как раз в супротивном - в гросс-героичес ком, как правило, тоне и флёре только оценивать.То геройством тита ническим пращуров своих кичимся, а то и вовсе свою горемычную и терниями АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ так густо покрытую исто рию стараемся подать в качестве Золотого века типа-формата Солоно ва иль Периклова оного.
Такая всякая историческая мифология, однако,- на корню беспочвенна,- и по жизне, и по понятиям, но токмо с позиции СОФИЙНО-цивилизационного подхода Сигромпизма!Если исходить при этом из главной именно ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ дименсии нашего Бытия и переживаемого Времени,- Ин ферны-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ,- и главнее все главных, - оценивать историю свою адекватно тому, как именно она натурально и варганилась, - в виде ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ истории рода-в-триаде.
Т.е., триадично-эволюционным = СОФИЙНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫМ макаром СИГРОМПИЗМА, вкорне отличным от легионов историков да эволюционистов именно (непременно включая сюда же всех и "глобальных", так модных нонче почему-то оных) ...
Тогда вдруг и получается сюр неимоверный, что такой- ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ науки истории о гонии Человека Мудрого= СОРОДИЧА -И ВОВСЕ ЕЩЕНЕ БЫЛО, а потому даже черно-чернушечный черновик оной нами и не выписан!
Словом, ежели придерживаться известной максимы римлян, что человек, не знающий историю - суть да дело дитя подгузно-смердя щее только, то в качестве таких памперсных дитятей нам воленс но ленс придётся считать весь современный, так "прогрессистский" во всяких науках и техниках, род.Дожили, блин, век свободу не видать!
Я вполне отчётливо понимаю, что выкидывать в хлебало-едало несородича объебоны такого калибра,- что все его (и пращуров-чере пов его тоже) героические потуги исторические стать Человеком Муд рым именно,- полностью провалились /а нет ведь более жёсткого и жестокого доказательства этому, чем всё та же Инферна!/,- не просто наглость, а нахальство всевышней аж степени.
Но я в данном случае делаю иное, супротивное, - изо всех сил пытаюсь найти вразумительный ответ о причинах постигшего нас сего агромадного несчастия. А точнее - трагедии родового = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-цивилизационного именно калибру, и вовсе не катарсисной оной, к слову.
ХХХХХ
Инферна тригемина-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЯ уже в Мани фесте была оценена мною в качестве апогея инволюции, - того тренда нашей истории, который демонически возобладал, и очень даже дав но причем,- при самом изначале разворота Антропогонии по азимуту глобализма, как анти-цивилизационно=РАЙХ-ПЛУТО-клас совой именно истории.
И который апогей,- как зрелый, пан-суицидный глобализм именно,- ныне дико выгодно тем и отличается от предыдущих еговариантов, фаз и стадий именно глобальной уже мегализацией всеобщего хаоса в нашем пара-Бытии и Духе ГОЛД-ГОЛОМ, под РАЙХ-игом мегализации террора-тотализма глобальной тоже Мамоны, и потому -визиею глобального = ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО суицида для рода-в-триаде ин корпоре именно.И токмо!
Сие же означает, что надо нам разобраться /ибо я сомневаюсь, что такой диагноз Гуманики м.б. опровержон, иль оспорен честно-на учным путём кем либо/в ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ детерминации его именно,пора же и честь знать!Ибо не прояс нив комплексную детерминацию Инферны, и именно в целостном континууме всех ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ причин, когда-либо дейст вовавших в БСЭ, - нам оную Инферну не побороть, никоим макаром, блин да по понятиям, и именно по жисти токмо оным!
Как должно быть ясным и супротивное: в таком глупом случае именно палачиха сия с нами и справится, и именно РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ= ПЛУТО-ПАН-СУИЦИДНЫМ = ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ МАКАРОМ.
Причём недожитого ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО времени у нас ос таётся, грю, по чистой аналогии с шагреневой кожей мэтра Бальзака: от каждого немудрого нашего желания иль похоти /ныне это - "глоба лизация" В ФОРМАТЕ ИУДЕО-АМЕРИКАНИЗАЦИИ ПОКАМЕСТ, А ГРЯНЕТ НЕПРЕМЕННО ЕЩЕ И РАЙХ-КИТАИЗАЦИЯ!/ наше ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ЭВОЛЮЦИОННОЕ время остаточное сокра щается тоже только в экспонентно-перманентной манере.
ХХХ
Кроме того есть ведь и ещё кое - что.
Дело в том и состоит, что все наличные парадигмы истории /в качестве науки, хотя я дико не хочу так именно её, особенно евро-центристскую квалифицировать!/ на Инферну РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЮ внимания и вовсе не обращают.И что ещё хуже, - объяснить её суть да причинность именно исторически-эволюционно, - абсолютно не в состоянии (к чему мне вскоре и при дётся вернуться ).
Но ведь даже в плане традиционной, т.е., интрасоциальной толь ко истории /и то в лучшем лишь случае, ибо преобладает в оной ква зи-науке иль политическая история, иль даже милитарная оная толь ко/, абсолютным тривиалом есть вот это.
Инферна тригемина-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЯ,-в качестве уже начатого системно-цивилизационного пан - криза и визии скоротечного ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО мегасуицида РОДА-В-ТРИАДЕ ИН ТОТО ИМЕННО,- сама по себе ведь доказывает, что ТЕРРОРО-хаотично-спонтаничный ход истории рода Г.сапиенс,-в качестве попытки стать Человеком Мудрым именно,-кончается непроходным абсолютно= АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ тупиком глобализма,- как РАЙХ-ПЛУТО-теократии Мамоны.
Но не смотря на во истину богатейший исторический опыт по этой части /тупиковыми по сути оказались же все такие исторические пути наши, даже в континентальном разрезе!/,- мы так ни хрена и не научились у истории.Гегель в этом был абсолютно даже прав, блин, век свободу ему и не видать.И именно сей горький опыт от противного и д.б. вроде поставить на повестку дня науки тривиальный вопрос об эвристичности и адекватности,= СОФИЙНОСТИ ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ пользуемого квази-наукой историей МС.
Попытки же выйти, иль высунуть голову за Прокрустово ложе су губо лишь интрасоциального понимания истории - можно свободно на пальцах одной руки перечесть.Никакой комп, даже "донашеэр ный" вовсе и не нужен для этого дела.Ежели вспомнить ещё раз бред бедного гэрра Ницше о диалектике линий Аполло и Диониса, да ещё добавить сюда его чрезмерно точное попадание в десятку,- в смысле идентификации тупиковости всех досихпорно выбранных нами ис торических хайвеев,- то мне придётся лишь почтительно согласиться с уважаемым мною гэрром Фридрихом, разумеется.
Но и здесь архи-вредная (и преступная, вестимо) моя привычка похлопывать по плечу (иль ниже оного, но уже касаемо гетер-шалав =чувих) великих не может не дать о себе знать.Ибо я полагаю, что су против и впику визии и пара-философическому пиитству Ницше, род поизбрал в своей героичной истории никакую вовсе не линию Аполло, а именно и только тропинку криво - пьяную выпивохи-профи Диониса.
Иным макаром шустря,- род человеческий пошел вовсе не по линии эллинизации, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО ИСТОРИИ, а как раз по презираемой эллинами и не только оными,АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ТРОПЕ ПЛУТО-ИУДЕИЗАЦИИ,-в виде апологии тотализма злата тельца иль горе-принципа инфернизации Истории.
Похмельем-спадом, чечеткою даже от этого супер-застолья и есть не что иное, а Инферна-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЯ родимая на ша. Именно и только.
Не смотря на во истину селевые и мутные потоки современной "глобалистики" и обер-жуть писанины от той самой квазинауки по имени история,- проблема ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ детер минации Инферны тригемины так и остаётся до сих пор для нас поч ти-что виргильной целиною. При этом я имею в виду именно тот ста тус Инферны, который придан ей мною в Гуманике на основе гума нично-цивилизационно-АДЕКВАТНОГО МС СИГРОМПИЗМА имен но.
А такая её физия есть не что иное, как современная Афина РАЙХ-ПЛУТО-тригемина, тройственный= системныйФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ коллапс горемычной нашей истории на сдвиге по фазе АСОФИЙНОСТИАНТИ-цивилизации, всего-то второй по счету в Антропогонии,- глобализма, кратко и круто выражаясь.
Я также полагаю, что такой, гуманичный /эволюционно-цивилизационно-АДЕКВАТНЫЙ/ МС СИГРОМПИЗМА в науке истории так и не был ни разу ещё пользован, на горе наше и чадов наших.
И только от силы сюда можно притащить за уши иль другой ка кой оттопыренный, не обязательно и детородный орган гипотезы зэ ка Л. Гумилёва, финна П. Кууси, а социобиологию подтягивать к это му рубежу уж и не знаю за какой такойорган и при помощи какой убер-тяги придётся...И надо ли тягивать-то?
ХХХ
Иными словами, и по этой части делаварке Гуманике приходится поневоле бунтовать, и только дико по-крупному такой кипиш - разд рай свой варганить. А ежели всё же без высокословия и пиитства вся кого, - именно в Гуманике И СИГРОМПИЗМЕ ИН ТОТО только и даётся ключ и методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ алгоритм то го, как писать черновик,- прямо с позы табула раза!, - адекватной име нно - ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ нашей ис тории.
Сие же, хотя вроде и горделивая очень даже поза для любого пи саки концептуального ранжиру,- а всё же вовсе и не дело Гуманики, в качестве пролегомен /методологического только ранга, к тому же/ новой, СОФИЙНОЙ уже модели а. гумана = СИГРОМПИЗМА, напомню на всяк пожарный. И уж во всяком случае не на Зоне такими историческими приколами заниматься-то ...
И всё же надо мне, и даже явно Рита иль Ананке и в Гуманике ис кать того Зигфрида иль Боливара ослобонителя, который помог бы со временнику наконец понять адекватно именно свою историю. Ведь учитель и друг того же трагичного Ницше - Р. Вагнер вовсе не только героев Валгаллы (ведущих и там посмертные РАЙХ-баталии свои бес престанные) в музыце своей воспевал.Он и прозою кое что попи сывал, и именно об... вырождении человечества. И хрен во истину знает, не эти ли его мысли повлияли на крайне болезненно впечат лительного Ницше в последствии? Кстати, позже, ролями и они меня лись, и уже гэрр Рихард следовал явно более глубокой и парадоксаль ной мысли гэрра Фридриха. Но сейчас я не об этом, и даже не об учне того же Ницше - Шпенглере всё же.
Как бы там не варганились дела у великих тевтонов, да и других великих, а мне всё равно ведь приходится итить аллюром иль бортом делаварки-кипешнцы Гуманики именно и только Котнтра мундум и в этом проклятом вопросе.А сие на Зоне дико даже опасно ведь.
Сиречь, прояснить читателю тривиал, чтописать адекватную=софийную, ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ историческую картинку нашей горемычной гонии возможно тоже УЖЕ только и только с колокольни Инферны тригемины РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ огляд, мудрый причем оный варганя!
Все другие картинки такие никак под ранжир адекватной и на дёжной теоретически истории, как науки, подпасть никоим образом, навеки и присно - не могут. Это для читателя вроде и впрямь диким тривиалом может показаться, но на самом деле здесь попахивает, пов торяю, прямо-таки кощунством историческим.И пара-цивилизацион ный ибо плоско-биологизмический или организмический подход Шпенглера,-никакя вовсе не подмога в деле сем для Гуманики.Ибо ор ганизмизм /объяснение био-эволюции на псевдо-основе онтогенеза/,-абсолютно неверен даже в биологии, в теории Биогонии.
Ибо ничего даже отдалённо схожего с такой, ПАРА-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ точкой, иль макабро-системой отсчёта в науке истории читатель мой видеть- не видывал, читать - не читывал...И никакой другой такой надёжной системы координат дано ему уже не будет, навеки и присно. Ежели мы, прав да, ума - разума свово РАЙХ-ПЛУТО-неплибертарного хоть мизер ещё сохраним, чтоб вообще своей истории продолжение разрешить. Ибо в том же дурхатном суперхаос-терроре современности - в "глоба лизации" я что то и вовсе не ликозрею ужо таких возможностей, даже на век ХХI, чтоб он кончины своей достиг.
ХХХ
Другой тривиал, прямо отсюдова следующий, - таков.
Ежели мы договоримся, что ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯэссенцияИнферныесть именно в её ИНВОЛЮЦИОННОЙ триадности, в ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОСТИ, и проявляется сие посредством 3 *РАЙХ-ПЛУТО-цидов*;
ежели вспомним при этом еще то, что сии -циды означают тривиал, что наше ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ Бытие, в качестве ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ триады, нами разорвано, распято иль изнасиловано именно в контуреАНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО БЫТИЯ И ДУХАГОЛД-ГОЛОГО НАШЕГО,-
значит, балакать мне о спасоносности гуманичного,-цивилизационно-АДЕКВАТНОГО МС СИГРОМПИЗМА и вовсе вроде как не надо.
Ровным счётом, как мы вскоре и увидим, и об том, в чём же отли чие триадичного МС в той его ипостаси, которая ему была придана ещё дюбомудрами Эллады, от отстаиваемого мною гуманичного МС. И придётся мне только горько и занудно морализировать, что именно такой, софийно-цивилизационный МС СИГРОМПИЗМА в досихпор ной РАЙХ-параное истории так и не был ани в одном-едином разе пользован.И поэтому варганить историческую часть Гуманики - в виде Антроподицеи именно - мне ещё более сложно и муторно. Тем паче, что оправдывать человека за им токмо и содеянное - Ин ферну - надо бы с самого изначала его гонии.
Но там, к сожалению, для нас очень много неизвестного оста лось. И ещё хуже то, что сие не прознанное так уже и не станется для нас познанным.Ибо то, что реально происходило в самом акте зарож дения пра-человека, не сможет быть, вестимо, познано никакими на личными и будущими методами познания, включая даже и сверх - но вые методы динамичного моделирования, и пр.
Пользуя даже и гуманичный МС, а всё равно трудно найти глав ное,- те именно ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ причины в седо-пращурном прошлом нашем, которые конкретно-исторически, но все гда монотонно и уныло единообразно, сворачивали процесс гуманиза ции=софизации=ЭМАНСИПАЦИИ рода - в - триаде только и только в русло Инволюции=СЕРВИЛИЗАЦИИ=СВИНО-ЗВЕРИННЦА ПАН-ПОТРЕБОТИТА.
И пущай такая инволюция зримой является не на доходягам дарвинистам привычном уровне фенотипа иль популяции, а в ВИДЕ РАЙХ-ПЛУТО-АСОФИЙНОСТИ МС И СД, - от этого вовсе не становится легче дых держать мне.
Именно поэтому мне и приходится рассматривать процесс АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ИНВОЛЮЦИОННОЙ БСЭ посредством довольно рыхлого пока магического кристалла,- в качестве проле гомен Софигеники, КАК СОФИЙНОЙ,-ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ МЕТОДОЛОГИИ СИГРОМПИЗМА в данном случае.
ХХХ
То есть, в качестве такого софийно-неофилософического каменья выступает такой комплекс причин:
а / цивилизационная специфика БСПр человека в конк ретно-историческом плане /Африку, скажем, сгубила её гиперсенсуа льность, Азию - преобладание пассивизма, пессимизма иль потроши тельно-немудрого РАЙХ-активизма в ихнем МС, и т.д./ ;
б/ специфика становления СОФИЙНОСТИ-АДЕКВАТНОСТИ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ а. гумана в каждом конкретно - историческом случае, и в первую из первых очередей, - спецификаЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ СОФИЙНОСТИ МС, пользуемого в таком конкретно - историческом издании а. гумана, что, надеюсь, для моего читателя уже стало оче видным; и
в/ цивилизационная спецификаразвёртывания способа деятельности (СД), или модус операнди /МО/ человека, и также только в конкретно - историческом срезе.
Как видит читатель, хоть минимально прослушавший вузовскую философию /она, как правило, грю, очень даже не по-вершинного как чества, и даже дико не сорок первой свежести именно по стезе той са мой софийности бывает!/, ничего схожего иль лучшего не придумали ни "историософия", ни Маркс, ни даже та самая социобиология со своими весьма нескромными претензиями.
Сие же означает то, что я уже тоже напоминал: что и в данном случае нам вовсе не навредит, ежели попробуем строже и четче еще раз вернуться к проблеме МС, КАК ГЛАВНОГО ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВА ТНОГО ИЛЬ АНТИ-ОНОГО ФАКТОРА АНТРОПОГОНИИ ИМЕННО.
Ничего вредного иль западлового в этом явно и впрямь нет, ибо я уже писал, что лучше всего определить познавательное качество человека именно как существа вечно-спрашивающего, но так нафиг-нахрен все еще и не научившегося досихпорно МУДРО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО именно отвечать.
ХХХХХ
МОДУС КОГИТАНДИ -ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ПРОКЛЯТЬЕ, ИЛЬ ВСЕ ЖЕ ГЛАВНЫЙ ХАЙВЕЙ САМОСПАСА ДЛЯ РОДА-В-ТРИАДЕ?
Люди подразделяются на правых и неа.К каковой мастюхе причислить тебя,- решают только и только *правые*, однако.
Но токмо на муке "неправых", вы давленных на обочину токмо, -си речь, токмо на исключениях и иск люченных и держится наша АН ТИ-цивилизация,-РАЙХ-ПЛУТО -соплею на проволоке ужо...
РОМП.
Сначала было слово.
Но, согласно иудейской библии, оное было у бога, и даже, оказы вается, самое оное было богом... Уж в силу этой только галиматьи иу део-богово слово надо оставить нам далеко на обочине Разума СО ФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО В СИГРОМПИЗМЕ, иль послать на н-ое /небольшое дико!/ количество буквенций, читатель.
Тем паче сие сталось-бы для нас панацейным, ежели мы вспом ним ГЛАВНОЕ ИМЕННО,- что слово в его истории чаще всего поль зовано было вовсе и не по ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ на значению, не ради постижения истины высоколобой, добра, иль гума низма ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНЫХ ИМЕННО.
А, как правило с очень редкими исключениями,-все слова, до сих пор понаписанные иль повысказанные нами, - вели только всё убер-дальше и от Верум, и от Бонум ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ, и главнее всех главных в цивилизационно-АДЕКВАТНОМ подходе СИГРОМПИЗМА,-от Софии ТОЖЕ ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ, мега-парсеками прямо-таки...
Ибо специфика этой квази-науки истории в том только и состоит , что она всегда пишется ведь не столько человеком спрашивающим, сколь "интересным" = АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ оным,- исхо дя из определенного соцзаказа и, как правило, очень даже некраси вых РАЙХ-ПЛУТО-интересов, замастыренных за такими соц-заказа ми.
В том числе и даже в основном, - лико и физию любой историче ской работы определяют классовые,-пара-цивилизационные именно и токмоРАЙХ-ПЛУТО-интересы такого суверена-заказчика.Классово заинтересованный историк, согласно Марк су даже, объективным быть никак не может, и мне ничего другого здесь и не остается, как только согласиться со стариной Карлом.
ХХХ
Гуманика тоже глазеет на исторический процесс /только, упаси бог, которого нету нафиг, разумеется, не "прогресс"/ - с определенной колокольни интересов. Правда, как всегда только с нею и бывает, и что для этой делаварки явно плохо еще раз кончится,-интересы, которые отстаивает СИГРОМПИЗМ, - тоже явно нетрадиционные.
Ибо ЭВОЛЮЦИОННЫЙ,СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ историзм СИГРОМПИЗМА опирается на Софигенику, как новую, софийную уже технологию теоретического мышления, а сие - на родоцентризм и цивилизационно-АДЕКВАТНЫЙ именно МС, в качестве наконец-то ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНОЙ идеологии родовой борьбы с ЛЮБЫМ глобализмом.Это же, пола гаю, самый человечный вариант соцзаказа и интересов.
Ибо Гуманика понимает пупизм интересов родового плана как заглавный просто потому, что не защитив рода и сородича, в качестве его "носителя", ихних ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНЫХинтересов и прав /а также обязанностей, разумеется!/, - мы и прогремим под иерихонский вой труб и фанфар.Пользуемых именно всеми другими АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ пупизмами /в основном да глав ном,- РАЙХ-ПЛУТО-индивидуализмом буржуазного сознания и ква зи-коллективизмом,- как в виде РАЙХ-классизма марксова, так и ПЛУТО-корпоративности ТН-мафиозных мастюх глобализма зрело го, а также и РАЙХ-нашизма-шовинизма Кайнова пошиба вообче, и пр./.
ХХХХХ
Я и здесь не буду повторяться и молоть воду в ступе касатель но сознания, проклятой дихотомии духа и тела, и прочего мутора та кого. Ровным счётом пока не буду я касаться и не менее проклятого вопроса о ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ генезисе сознания, хотя в оном и имеет место быть такие проклятые суб-воп росы, как роль труда и УБИЕНИЯ в ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ гонии Духа, а также диковинная вообще еще для нас проблема возникновения мозга,- как органа явно чрезмерной сложности да бе режливости, роли лобных долей оного, и пр.
С одной стороны, я потом воленс ноленс всё равно методологиче ски должон буду подойтись по этим вопросам. С другой же стороны, и здесь Гуманика даже и не думает подменять конкретно - научное знание и познание, ибо и такое было бы дико некорректно.И так уже, на полном открове балакая, Гуманика тихой сапою многое делает вместо частной науки, хотя на "ларёк" мне за это ментура вовсе при бавку не делает, к сожалению.
Правда, я уверен абсолютно в том, что вне того хайвея эвристич но-софийной, истинно-цивилизационной методологии, которую в ус ловиях современности может предоставить уже только Софигеника, -конкретно - научный поиск так и останется убер-хаосом и террором познания, и что самое страшное,- сильнейше самоускоряющимся и хаотизирующим всё остальное РАЙХ-ПЛУТО-пара-уже-Бытие и ГОЛД-ГОЛОЕ сознание наше таким хаотищем.
Вот это м.б. и д.б. страшно, братан - друган ты мой волоокий.
ХХХ
Ровным счётом сейчас нет охоты и нужды у меня обсуждать воп рос не менее важный, - что же собою вообще представляет сознание, - атрибут человека, его родовую силу, иль ещё что то?
Зато ломом делаварским настаиваю вот на чём:основнымИСТИННО-цивилизационным вектором работы сознания и его пассией, едино-единственно = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНОЙ, д.б. только и только София!
Но тоже вовсе и никак ведь не в смысле обрезанного картезиан ского Когито, в качестве якобы дико самодостаточного в евро-тради ции, от сего нонсенса и самополагающей себя якобы нелечимо только рационалистичною. Декарт полагал, как известно, что самоцельность и самодостаточность Когито определена тем именно, что сама мысль, особенно сомнение,-уже явно не подлежит дальнейшему сомнению. Гуманика же дико, и именно СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО сум невается и в Когито, и в декартовом Дубитандум /и даже больше все го сумнений касательно оного в плане истории МС у неё и возника ет, откровенно говоря/, и вот почему.
Мыслить и сумневаться можно ведь вовсе и не в векторе Софии!РАЙХ-МЯСНИКИ Гитлер, Наполеон, Ленин с Ко бой и ихней кодлой вдобавок-вприцеп, - в тоге Когито тоже ведь толь ко и шустрили, а вона во что ихние сумнения и души высокие поры вы повылились!И разве таких когито-охотников ныне поубавилось? Короче, мыслить, даже и без нежнейших сумнений вовсе, можно и об том, как вообще поизничтожить всяческие мысли и сумнения на Гее многострадальной, и именно от Когито нашего, такого дебилитски-РАЙХ-АНТИ-цивилизационного,- такой именно...
И не только в плане атомного масс - поражения гомиков даже. Отрабатываются ведь нами высокие технологии манипулирования масс - сознанием, и даже психотронное оружие вроде уже имеется. Правда, не в зоновском смысле никак все же, ибо в таком лоло-фор мате за психотронное оружие там полагается краля по-упругей да с лоло-сиськами обязательно аж до макушки, да с ногами - оттудова токмо ...
Но в одном точно уже никому нельзя сумневаться, в том числе и Картезию, и его выжившим адептам.В том, что ежели у человека есть какой-тоИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ именно атрибут И ДАЖЕ ЭССЕНЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, так это может быть только и только София!
ХХХХХ
Я также настаиваю и на том еще, что в основе основ человеческого духа и его сознания /а сие - не совсем и синонимично, кстати!/ лежит сугубо человеческая, и именно первопричинная и изначальная для самой Антропогонии "материя", имя которой - МС.
Все буквально потом в ноумене человека, и вовсе не только в сфайрах а. гумана, но и в ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ФП рода - в - триа де,- в познании, общении и Прагме,- только от МС и зависит.Об том же, что МС в прямом смысле определяет лико и физию ЗАГЛАВН ОЙ именно ФП по имени познание, мы уже говорили, читатель.
И даже ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ триединство оныхФП в виде СД /способа деятельности=модус операнди/, посредством которого человек только и проявляет себя в качестве существа вроде как ЦИВИЛИЗАЦИОННО-универсального, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОГО,- всецело определяется качеством СОФИЙНОСТИ= АДЕКВАТНОСТИ ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ пользуемого им МС.
Об том же, что МС является и главным фактором Антропогонии, - я сейчас ещё не буду ширше говорить, всяку плодо-овощу - своё вре мя и место, читатель.Определимся же по строже в данном, как чита телю может казаться, еретическом фортеле, ибо об МС в истории ХАОС-ТЕРРОРА познания тоже ни хрена толкового еще не написано и не вымолвлено.
ХХХ
Итак, даю "определение" МС, друган фраэр ты мой суко-сизо крылый, хотя и определился касаемо оного в Манифесте уже.
Под МС в Гуманике понимается исторически сложившийся модусФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО ИЛЬ АНТИ-ОНОГО мышления /как теоретического, так и здравомыслия ДЕМОСА/, осуществляемый в определённом методологически-цивилизационном континууме, направляемый обязательно определённой пассией, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИЛЬ АНТИ-ОНОЙ доминантою,- на определённую высшую ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ ИЛЬ АНТИ-ОНУЮцель данного МС, и все это делающий на основе определённой степени софийности "технологии мышления".
При этом всём каждый МС может быть обустроен и постепен но, эволюционным путём, и резким взрывом, и путём, совмещающим оба первые.
ХХХ
Проблема ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ детермина цииже самого МС - вопрос очень сложный и агромадный, в плане его ветвистости и дикой неоднозначности в ходе Антропогонии.
Сейчас лишь кратко отмечу, что каждый МС исторически форми руется в той конкретной,= эволюционно - исторической ситуации ро да - в - триаде, в которой и выпало счастие родиться и голгофство вать данному человеку.(Этносу, популяции, расе, иль нации, что для читателя д. б. очевидным, ибо робинзонов в БСЭ - не имело места быть нигде, никогда и никоим макаром).
Более жёстко и конкретно говоря, ответственность за СОФИЙНОЕ, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЕ качество и облик каждого МС несёт только и именно БСПр человека, только тоже никак не робинзона. Ну а я ужо объяс нял читателю, что она только и есть "содержание", а вовсе не токмо субстратная субстантивность обер-ноумена по имени РОД-В-ТРИАДЕ.
МС человека, как Гомо сапиенс именно /что для читателя вроде и не в новость д.б.!/, - это та именно лакмусова бумага, при помощи ко торой мы только и могём потом - всё буквально в истории своей от следить, периодизировать и идентифицировать. Ибо в конечном итоге это его именно, МС, ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ фос силиями являются и каменный топор ордика, и пирами ды айгипетские, и даже Интернет виртуально-паранорма льно-несчастный...
И даже, как вроде проговорился уже я в Манифесте, - даже, грю, фенотип человека конкретной исторической эпохи отличается от дру гого такого конкретно - исторического фенотипа,- в силу разницы именно меж МС таких эпох. Правда, - тоже в конечном только итоге, разумеется.
Тем временем сия "америка" - МС - тоже вовсе не анализированной осталась в хаос-терроре старой философии (И ТЕМ ПАЧЕ УЖ В РАЙХ-ПОСТФИЛОСОФИИ!), именно в СОФИЙНО-АДЕКВАТНО-цивилизационном, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСО НОСНОМ азимуте-контуре.
В этом плане Гуманика, м.б., наирезче и отличается, как "уже не философия", КАК СОФИЙНАЯ УЖЕ НЕОФИЛОСОФИЯ = СОФИГЕНИКА И ТОКМО КАК ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗВЕНО СИГРОМПИЗМА, А НЕ САМОСТИЙНАЯот тех гетер низко-низких от Софии. В ней проблема МС ставится в самый центр - эпицентр, и анализируется, как и полагается,-изначально и самым дотошным - СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ именно обра зом.Токмо никоим макаром не в Шпенглеровом иль нео-оном, повтором кину еще в одном крате.