С О Д Е Р Ж А Н И Е
ЗЕКАМЕРОН 11.......................8
ОТ ИНФЕРНЫ - К НООСФЕРЕ.....9
ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ................................10
МАРКСИЗМ И НООСФЕРА........................................50
ТРИВИАЛЫ ХАОСА ПОЗНАНИЯ.................................97
ПРЕЛЮДИЯ К ЭПИСТЕМЕ.......................................164
ПЕРВАЯ КРИТИКА ЭПИСТЕМЫ................................208
ВТОРАЯ КРИТИКА ЭПИСТЕМЫ.................................261
ЗЕКАМЕРОН 12..........................326
О НАУЧНОЙ РЕВОЛЮЦИИ.........................................327
СФИНКС ПО ИМЕНИ НТР.........................................368
СЛОВО О БУНТЕ ....................................................503
ЗЕКАМЕРОН 13 .....................596
ПОДГЛЫБА ВТОРАЯ - БИОТИКА..........597
ИСТОКИ БСЭ ...........................................................598
О БИО-ДЕТЕРМИНИЗМЕ...........................................766
ВЕЛИКАЯ НЕЗНАКОМКА БИОЛОГИИ... .................. 833
ФАКТОРЫ БИОГОНИИ.............................................851
НЕОБХОДИМОСТЬ И СЛУЧАЙНОСТЬ
В БИО-ЭВОЛЮЦИИ.................................906
БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ И ОТБОР.....................................931
ОБЩИЕ ТРЕНДЫ ЭВОЛЮЦИИ...................................946
РОЛЬ КИБЕРНЕТИКИ В ТБ......................................999
СКРИПТЫ О ТЕОРИИ БСЭ......................................1019
ХХХХХ
ОТ ИНФЕРНЫ-РАЙХ-ДЕМОКРА ТИИ - К С О Ф И О Г О Н И И
ВОСПОМИНАНИЯ СИГРОМПИЗМА O СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ БУДУЩЕМ РОДА-В-ТРИАДЕ
Кто больше говорит, чем пишет, тот исписывает ся, так и не написав ни чего толком.
А.ЧЕХОВ
Мой читатель, наверное, достаточно уже поднаторел во всем том, убер-неприятном, об чем я его и заставлял в Сигро мпизме досихпорно постоянно (надеюсь) думать, и даже раз думину эту каменьем именно, и только Сизифовым катать-от катывать.Но что же я, злодей несчастный,- никак все же не па ровоз по данному инфернальному делу,- могу поделать-то?
Вернемся потому-поэтому, читатель, к... кореньям Гу маники, или же к ея базовым идеям да принци пам в качестве целостной и СОФИЙНО-ЦИВ ИЛИЗАЦИОННОЙ УЖЕ системы Сигромпиз ма.
Ибо с этих строк я на Зоне родимой послал на дико неболь шое количество буквенций критику Сущего и занялся КРЕА ТИВНЫМ разбором всего того, что Гуманике и Сигромпиз му уже только и полагается, и что под силушку мою молодец ки-делаварскую.И что, заглавное,- по моему дико глу пому мнению,- тольки и составляет ИСТИННО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫЙ самоспас для несородича-сов ременника...
ХХХХХ
Первой такой базовой идеею Гуманики и Сигро мпизма является, вестимо, Рита восприятия совре менником ГУМАНИЧЕСКИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО МС, как идеологии МУДРОЙ УЖЕ родовой бо рьбы с глобализмом и последующей СОФИОГО НИИ именно.
Без оного нам никак не обойтись, тем более никакой спас - абсолютно даже не сварганить. Ибо гетера от Софии - фило софия (о пост-оной и ныне вовсе и не базарю),- оказывает ся, в качестве именно ошибки хаос-террора ПАРА-фило софического длиною в 3000 долгих лет,- так этой матер иею ни в едином разе еще и не заинтересовалась, и даже мегакатегорию МС - вовсе не разработала же!
И я вовсе не гордынею, как индюк, дико заливаюсь, когда утверждаю, что именно от гуманического МС, как от русской печи,- все наши софийно-цивилизационные хороводы и кад рили-мазурки только и могут, и должны непременно начинать ся. Иного просто и в данном разе - не дано, и дано уже не бу дет, навеки и присно.Вот почему я ни фига-хрена не эпати рую, когда базарю, что на совести философии,- пока она не сыграла еще на 2 метра вглубь, вестимо,- была и осталась ЦИ ВИЛИЗАЦИОННАЯ убер-вина пред человеком и той самой человечностью,- в виде именно ДУХОВНОЙ ПАРОВО ЗИХИ В ГОНИИ ИНФЕРНЫ ТРИГЕМИНЫ-РАЙХ -ДЕМОКРАТИИ.
Кстати, гуманически-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ МС - вовсе не то же самое, что и триадный ментали тет, основы которого пыталась заложить уже индий ская праджнапарамита. Но в силу того, что она так и ос талась анцилла теологиэ,- она и не изобразила триадный МС в креативно-цивилизаци онной именно его ипостаси (нам, нор дикам-активистам несчастным, только и жгуче потребной).
Гуманический МС, далее,- вовсе не то же самое, что и три адный МС эллинской,- такой активистской и софийной, каза лось, философии. Главное,-потому, что она так и не за интересовалась тем, что в Гуманике и в Сигромпиз ме есть ЦИВИЛИЗАЦИОННО-главным: МС и СД, как пра-основой нашего Бытия и Духа.
И еще главнее,- Гуманум, как главным истинно-цивилизационным измером и СД, и самого МС , как главного фактора Антропогонии, так и Софиею во лоокой, как мы уже выяснили в предыдущих глы бах Гуманики.
Вот почему, когда я базарю, что привычным и даже зануд но-надоевшим манером существования Гуманики и Сигром пизма ин тото есть именно и только манер КОНТРА МУН ДУМ,- я тоже ни хрена ведь не эпатирую, и тем паче уж - не нарцизничаю...Тем более, что креативной традиции в а.европеа по стезе триадного МС - вовсе тоже ведь не было, нафигово даже.Ибо, как мы уже изображали и дока зывались,- оный был утерян почти-что сразу, в эпоху эллиниз ма уже...
А в течение евро-варварства, в виде 1000-летней РАЙХ-теократии иудейско-азиятской прабы,- эпохи средневековья,- его и след простыл. Точнее все же,- вышел дымом от органики на кострищах священной инквизиции...И от того, что такой креативной традиции нету,- делаварам, даже и ломом опоясен ным,- Гуманике и ея автору печальнейшего образу,- дых пус кать во смраде зоновском в процессе откатки этих глыбыщ бы ло дико вовсе не легше, блин...
ХХХ
И даже "научно-технологический", а точнее (ежели не в бровь а в глаз) инстинктивно-РАЙХ-тоталистский Мо дерн в тоге реального уже, и особливо ЗРЕЛОГО ГЛОБАЛИ ЗМА,- не только не фениксировал триадный МС, а посредст вом мамонизированной изначально БУРЖУАЗНОЙ ПАРА-философии,- окончательно, навеки и присно его и схоронил. (Кстати, Маркс и по этой части остался вполне буржуазным, ибо и он, зрелый особенно, только то и варганил, что плевал ся верблюдом в сторону триадного МС).
Это же означает, по крайней мере, две важные вещи.Во-первых, мы и ныне дико не соображаем, - адекватно именно,- что цивилизационным контуром нашего эволюционно-исторического Бытия и Духа м.б. и есть только и только ТРИАДА, и что только на тот самый проклятый первый взгляд кажется тривиа лом.
Ибо вовсе не тривиалом есть уже то, что "ранг" самой триады у нас, современников глобализма зрелого,- тоже дико глобализировался, т.е., триада на место прямо-таки приев шейся исторически ее цивилизационной формы "человек-со циум-натура" приняла на грудьки ИНволюционно-АНТИ-цивилизационно (именно!) новый и беспрецедентный в Антропогонии вид РОД-ОЙКУМЕНА-НАТУРА. И ТОКМО В РАЙХ-ФОРМАЕ ИНФЕРНЫ-ДЕМОКРА ТИИ, РАН-СУИЦИДНОЙ УЖЕ
Но чтоб читатель убедился в том, что и на энтот раз я ма кары на его отвислые ушенции не вешаю,-даю бесплатный со вет: нехай посмотрит он в историю хаос-террора познания, ис торию а.европеа и особливо - в анналы хаос-террора геройс кой истории философии.Чтоб убедиться в том тривиале, что сия система координат адекватно-цивилизационно го мышления (триада),- фактически ни разу сознате льно вовсе и не воспринималась, и уж тем паче ни в едином разе не становилась предметом креативной, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ философическ ой рефлексии.
Отсюда же и все наши беды в истории, как АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ БСЭ именно и только, красившей кликухой для которой Гуманика выбрала тоже и вовсе в философии еще невостребованное слово - АНТРОПОГОНИЯ.
ХХХ
Второе, выступающее следствием сей нашей историческ ой убер-тупости,- именно Инферна тригемина-ДЕМ ОКРАТИЯ, как РАЙХ-контур модус вивенди, опе ранди эт когитанди современника-несородича и кон тур да содержание его ПАРА-УЖЕ-Бытия и Духа эры зрелого глоблизма.Т.е.,- полный уже цивили зационный спазм триады, слом главного спо соба нашего самовыражения - СД - и асофий но-пан-суицидная пассия наличного у совреме нника РАЙХ-дионисийского менталитета.
Которому не то что до гуманического, но даже до триад ного менталитета,- парсеками же меримые дали, а за оными,- еще дико более парсекные оные.Об том, что все сие, касающе еся главного именно фактора Антропогонии,- есть только АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ=мортицильным и суицидным,-повторами кидаться наконец-то перестану я.
ХХХХХ
Вторая базовая идея Гуманики и Сигромпизма - это СОФИГЕНИКА - как совершенно новая фор ма (по сравнению как с диалектикой, так и с други ми манерами мышления философии и постфилосо фии),-софийно-неофилософическая уже манера теоретически-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО мышления.
К Ананке-образной необходимости перехода от диалекти ки к Софигенике я пришел тоже только на Зоне.Я - не до кон ца, вестимо, прошмонамши дух-наследие Дикого Запада (а сей час и рухнувшей в тот же омут глобализма Азиопы) касатель но таких "нанотехнологий" концептуального именно мышле ния, но, по-моему глупому разумению,- Софигеника СО ФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ аналогов то же не имеет.
Ежели же и в данном разе сварганится подневольный пла гиат (во что я дико не верю, однако), то оный читатель обязан отнести на кон вовсе не моей злодейской, черно-черной такой совести, а на так полюбовное и ему действо астральных сил и другой шайтано-сатании... Крысоморфной практикою же я, как делавар, и Гуманика -тоже в такой именно телогрейке,- за ниматься считаем для себя абсолютно недопустимым запад лом.
Главным же в софигенике, преступно пробалтываюсь (ибо вся сия Глыба - ей именно только и посвящена, и токмо в виде прелюдии еще), есть именно главенство в ней УПРАВЛЕН ЧЕСКОЙ, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО ДИМЕНСИИ,- своеобразного мега-менеджмента.
А именно - реализация софийного гуманизма Гу маники - идеи тотальной и мудрой уже эмансипации рода-в-триаде,- посредством ИМЕННО И ТОЛЬКО РОДОВОЙ БОРЬБЫ, и последующего апосля ее вик тории тотального тоже и мудрого управления мега лизацией хаоса современной триады,- ИНФЕРНО-РАЙХ-ДЕМОКРАТИЕЙ,- как истинная уже исто рия сородича - СОФИОГОНИЯ.
Повторяю на всяк пожарный,- управление Инферною, как ПАРА-УЖЕ-триадой, анти-цивилизационной оной, на ми сломанной-разорванной по всем статьям и жилам ея, и, кажется,- уже невозвратно-непоправимо, по большей хотя бы части.И особенно резко сие заметно в самой а.гумана и ее фундаменте - все том же МС, принявшим вид и вовсе дикой РАЙХ-шизы, гордо именуемой нами все еще постмодерном.
Такого человека, как жертву РАЙХ-аборта ,- ослобонить навряд ли вообче возможно...
И вовсе не только как убер-шизика, а еще и потому, глав ное, что то, что Гуманика полагает как царствие тотальной уже его несвободы от реально-зрелого глобализма в формате пан-терроро-теократии РАЙХ-глобальной уже Мамоны,- оный сам считает-полагает именно как выси зияющие беспредела свободы, воли и даже вольницы.И именно в халяве-слюняве в виде "глобализации" МАКАРОМ ИУДЕО-АМЕРИКАНИЗА ЦИИ нонче...Каковой ТОТАЛЬНОЙ ТЕРРОРО-НЕ СВОБОДОЮ инстинктивная АНТИ-цивилизация в формате глобализма уже старческого на самом деле только и имеет место быть, вестимо.
Ибо оный шизик-РАЙХ-либертарий не реагирует адекват но именно не только на самые судьбиноносные для него же вещи, но даже и на красоту, в том числе и на утопию или же гипотезу любую для него же самоспаса.И - теряет вследствие этого как самое прекрасное детское качество удивляться, так и, что еще страшней,- САМО-КАСТРИРУЕТ СЕБЕ ЖЕ НАИМОЩНЕЙШИЙ ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ .Сие же есть непременно параметр МС горемыки - клиента дурхаты, причем именно никак ужо нелечимого такого дохо дяги...
Такой, красивой, но тем не менее все же утопиею есть ГИ ПОТЕЗА НООСФЕРЫ, предложенная впервые на семина ре Бергсона Вернадским и перенятая известными философа ми-идеалистами того времени - Леруа, и позже Шарденом.Но об ней - чуточку позже.
ХХХХХ
Третьей идеею Гуманики и Сигромпизма, напря мую вытекающей из первых,- и является идея Ин ферны тригемины-РАЙХ-ДЕМОКРАТИИ, как системного слома современной ("глобальной") триа ды и контура мегасуицида всей наличной инстинк тивно-пан-террористичной, в основном да главном, АНТИ-цивилизации,- зрелого уже глобализма.
На то, что Гуманика высветила в ранге-формате Инферны, в послевоенные годы обращали внимание как мужики от Рим ского клуба, так и дико рохлеватая все еще "глобалистика" вообще, селями-торнадами н-ой степени пошедшая сперва на Западе Диком, а после самоповала соцлага, - и в оном ареале тоже.
Поэтому именно по части самой констатации "цивилиза ционного спазма" я никаких приоритетов кольями осиновыми вовсе и не застабливаю.И все же два принципиальных,- и ме тодологически-СОФИЙНО-цивилизационных имен но,- отличия Гуманики в трактовке Инферны делают ее и в данном разе явно приоритетной и даже пионеркой-впередсмот рящей, полагаю.
Во-первых, это цивилизационная триадность трактовки Инферны-ДЕМОКРАТИИ и самой мегапроблемы в Гуманике и в Сигромпизме, че го Диогеновой даже методою,- днем с огнем,- не отыщешь в глобалистике.И что меня тоже вовсе дико не радует, вести мо.К чему тут особливо слюню распускать, от какой-такой ра дости, к сатане, как ангелу падшему...
Но именно в силу сего, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННОГО качества свово Инферна-ДЕМОКРАТИЯ и представляется мне явным и диким РАЙХ-БЕЗВЫ ХОДОМ ГЛОБАЛИЗМА, и перво-наперво,- именно из-за страшного слома МС и СД современника пост модернового.
Возвращающегося как бы к пра-истокам Антропогонии, к мохнатой Орде, когда, как говорят, пращур наш с берегов озе ра Туркана где-то аж 170 000 лет назад и пошел по всему по бе лу свету Агасфером-пан-террористом именно шастать да бал деть В МАКАРЕ ИМЕННО “ГДОБАЛИЗАЦИИ”.
Тотальный именно слом цивилизационного кон тура нашего Бытия и Духа эпохи зрелого глобализ ма - триады - это ведь шутка вовсе и никак ужо не шуточная, и только во-истину титанические уже уси лия по омудрению= софизации того самого МС да в формате непременно только родовой борьбы и мо гут еще нас спасти в азимуте Софиогонии.
К сожалению, я таких Геракловых усилий что-то не лице зрею, и вовсе не потому, подозреваю дико, что вижу мир "в клетку" на Зоне родимой.Именно на сие дико даже указывают те усилия ООН, которые предпринимаются оной с самыми благими, казалось, намерениями,- Встречи Земли, и пр.Ибо они предпринимаются вовсе ведь не по поводу обсуждения Инферны РАЙХ-ТРИГЕМИНЫ-ДЕМОКРАТИИ, как сис темно-цивилизационного криза глобализма.
Как правило, вовсе и без исключений даже