В качестве отдельныхСОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ стратегий Пансинтеза поэтому ныне выступают:
а/ довольно разнокалиберные и слепо-стихийные еще сдвиги в контуре отдельных блоков современной эпистемы;
б/ общенаучный /междисциплинарный и мегапроблем ный/ синтез знания в главном ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ стыке современной эпистемы, который мною только-что обозначен на правом фланге биологии,- в качестве ГС;
и в/ собственно софигенизация рождающегося Пангноси са,- в качестве исторически не только новой, но и беспреце дентной, ибо МУДРО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ уже эпистемы(путем просачивания его становящимся Панэтосом и теорией гуманизма совершенно нового качества тоже).
И вся эта ахинея происходит не по этапам, иль по полоч кам-этажам только, а именно единовременно, хотя и мутным еще, но явно спасоносным "потоком сознания".
Желательно, и СИГРОМПИЗМ на этом тоже Лютером то лько и стоит и в ТАГ, чтоб сей поток вывернулся вовсе не по топом нео-ноевым (в сенях нашего пара-Бытия и без того уж!), а стал наконец-то мудрым волеизлиянием нашим, родового именно калибру.
Словом, СИГРОМПИЗМ ломом отстаивает сей приоритет, как по части открыва самого плацдарма ГС для становления единой новой эпистемы, которую он, за неимением лучшего, и обозвал кликухою Пангносиса, так и тот еще приоритет, что струя Пансинтеза по стезе теории антиглобализма именно являет собой уже явно единственную для нас оставшуюся ИСТИННО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННУЮ возможность стать наконец-то мудрыми человеко-образными существами...
Словом, блин, путь к Софии в ТАГ наконец-то намечен, и даже основные, иль стратегические вехи на оном пути - обоз начены. Не говорю вовсе, чтоб все именно оные, иль что вооб ще всё на этом пути променадом плезирным нам уж только и будет выворачиваться, но все же этот приоритет СИГРОМ ПИЗМА считаю за крайне важный. И что греха таить, - не толь ко беспрецедентный, но и однозначно спасоносный именно в формате ТАГ.
Сие же означает тот тривиал, что решительнейшим обра зом всё и здесь от нас только и зависит. Точнее и круче,- от того именно, какой %% извилин нашей мозговины мы задейст вуем в этом именно ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ азимуте, и в ка ком отдалении очутимся от Софии при сей, нами так нелюби мой практике. Поэтому, откидывая к хреновой матери все ва риации скромнухи /от большевистской до иезуитской включи тельно!/, могу высветить и еще один приоритет теории анти глобализма в этом, негою отдающем деле.
А таким приоритетом есть то, что только по пути Пансинтеза следуя,мы сможемвосстановитьв теории антиглобализма именно сиамскую позу софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО наконец Ратио (как диаду Верум эт Бонум по-началу).
Ибо разорвали ея палачески-окончательным макаром еще в самом изначале Модерна именно первые буржуазные пара-фи лософы-либертарии, хотя ради этого святого дела муку дикую принимали на грудки свои уже любомудры Эллады. А тот же Сократ - и реализовал свои философические принципы в виде цикутного вина чаши. Мало, дико, однако, философия знает та ких крутых мужиков-то, к сожалению моему беспредельному.
Эта сторона триадного иль гуманичного МС /а читатель, на деюсь, уже врубился в разницу принципиальнейшую меж ни ми тоже/, адаптируемого уже в теле самой становящейся но вой эпистемы, сохраняет, конечно же, и присущую вообще им манентно ему СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ ИМЕН НО пассионарностъ,- в видеслужения науки благу всякому, счастию и свободе человека, в качестве существа именно мудро-родового= СОРОДИЧА /а вовсе не только мафио-акуле, иль пиранье капитала, как это дело и имеет место быть ныне/.
Уместно лишь напомнить и в этой связи "нечто парадокса льное".Дело в том именно, что и Пансинтез, и особенно гс и гз явно и вовсе недвусмысленно нацелены на реализацию извечной мечты розово-голубой человека -Гомо имморталис.
И эта нацеленность вполне реально просвечивается уже, и даже по нескольким направлениям современного хаос-террора познания. А вот сие именно качество этой ФП для меня страш новато все же. Но это - явно чрезмерно сильный и сурьезный вопрос для моего читателя, чтоб его можно было удовлетво рить лишь такой вот, чапаевой атакою лихого кавалерийского эскадрона.
Словом, Пансинтез и впрямь является методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ Меккой СИГРОМПИЗМА, как фундаментатора Софии и в теории антиглобализма, которая сама никоим макаром невозможна же вне контура Пансинтеза (и Пангносиса), и именно да токмо в позиции единовременно и ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО авангарда, и эпицентра оного.
И мой читатель, ежели по части философии поднаторем ши он, - сразу и усекёт, на сколько порядков, иль рангов СИГ РОМПИЗМ взмывает ввысь зэк-соколо-орлиную по сравне нию с несчастной метафизикою. Об постфилософии - и неоли бертаризме особливо - прошу не напоминать и на сей раз, ибо для меня и СИГРОМПИЗМА - как делаварской манерою опоя сенных ломом именно,- это еще страшнее гросс-измены под именем западло.
Так что, строго по привычке говоря, старая философия даже и объективно не могла,- потому как сама себя дикои АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО по-обрезала, и давно уже!- постичь Софию.
Ибо оная материя нежная отдается только несравнимо более мощным методам и более эвристичным методологиям, нежели доходяга старая диалектика.Вот в этом я и вижу глав ную разницу меж ТАГ, СИГРОМПИЗМОМ и всеми сколь-ни будь сурьезного внимания стоющими философическими сис темами эллинской гонии. А таковых именно мы за всю героич но-горемычную историю хаос-террора философического поз нания наскребем очень даже не дико много, к сожалению дико му мому.
ХХХХХ
Имеется и еще один акцент в сем кратком приколе о МС, пользуемом СИГРОМПИЗМОМ, об чем подробнее я кое-что скажу несколько ниже. Об нем надобно говорить здесь уж про сто потому, что читатель, надеюсь, прослушал все-же /а не проспал и не прогулялил/ курс вузовской, профессорской па ра-философии. (Кстати, по моему глупому разумению, норма льная, софийная философия и профессорский ея сурогат, - это то же самое, что священный огонь и жижа смрадная какая, но сейчас я не об том все же).
Ну, конечно-же, это вопрос остатусе самого СИГРОМПИЗМАв формате уже теории антиглобализма,в плане самой императивной, какова только и м.б. его несовместимости с метафизикою,- даже эллинской пробы оною (и с КВАЗИ=РАЙХ-теориями глобализма как Марксова, так и либерального формата - особенно).
В известное читателю Прокрустово ложе философии: ма териализм - идеализм /ежели не считаться с раритетами типа плюрализма и дуализма/, - а от оного - тоже ведь деваться про сто некуда, - при всей его даже неполноте и условности а все же, - ТАГ явно не вмещается.И главное, - даже и не собира ется такое "вмещение" варганить-то! Тем временем читатель помнит, наверное, что именно вытворял в таких случаях тот мифический злодей - Прокруст...
С первого взгляда, который верным бывает разве-что в сферах амурных, да и то потом на 99% оказавется неверно-ди ворсным, как мегапроблема очередная именно, - СИГРОМ ПИЗМ читателю может показаться даже чрезмерно материалистичным и атеистичным и в формате ТАГ.Чего, блин, я вовсе не стыжусь, не мастырюсь на дно никакое, и вовсе уж не сожалею об таком качестве моей зэчки-бунтовщицы!
Да и вообще, откедова же брать другой мудро-разумный исходный плацдарм в том во-истину великом, но слепом про тивоборстве рода с циклопшей Инферною (убер-даже матери алистичною же!), как символом зловещим собственной исто рической дебильности нашей - РАЙХОМ-ГЛОБАЛИСТАН ОМ? От такого именно материализма у нас кровушка роди мая, не только вполне материально уже, a и фонтанами-дуная ми даже текёт беспрестанно и через крайно, если так балакать возможно.
Словом, уж где-где, а в сфере Инферны никакими высями трансцензуса иль абсолютными идеями, даже и при нелечимом желании нимфоманном таком нашем, - не пахнет всё же...
Но уже со второго взгляда и с другой стороны, - ТАГ им перативно даже не согласна с такой камбальной своей характе ристикой "только материалистичности", да и объективно вов се не вмещается в сию сермягу-телогрейку старого, асофий ного в главном материализма (а под сей сермягой я прячу и старину Маркса, к слову).Однако и вообще дело сие гораздо сложнее тривиала "основного вопроса", выстенянного бонвива ном Фредом Э., а наоборот и супротив, суть-эссенция оного и вовсе в ином даже.
В том именно, что обустроив Софию и став наконец-то мудрым, род-в-триаде будет брать в собственные, уже мудрые руки и голову (желательно тоже мудрую, однако!) свою жеисторию в качестве ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО УЖЕБытия, и Ананке-образной манерой аж станет МУДРО управлять оною (= смысл да суть родовой борьбы с глобализмом И СОФИОГОНИИ).
Иными словами, пред нами парадокс, и вовсе не тривиаль ный. София,- как идеальное же!- всецело и властно /но мудро!/ начинает определять бренную материю и управлять хаосом ея АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО саморазвития!
Ну а так как человек еще и убер-эгоист нелечимый, - он обязательно реализует ведь и мечту первородную свою - ГИ.
И я абсолютно уверен в том, что сия мечта будет релизована гораздо раньше того вселенского менеджмента, которого от нас императивно - и в качестве именно перво-очередного!- и требует цейтнот Инферны.Слишком уж непреодолим искус здесь варганится...Асие же означает, что ГОМО РАЙХ-ИММОРТАЛИС вывернется такой мегапроблемою в контуре Инферны тригемины-РАЙХ-ДЕМОКРАТИИ, супротив которой все другие, ин тото даже оные,- только жалкими памперсами и будут нам казаться!
Варганю контрольный поцелуй в лоб своему читателю,- пусть помнит он слова сии зэка, делаварским ломом опоясен ного, ибо моих и костей уже не будет: ГИ будет непременно реализован в какой-то форме в течении первых 2-3 декад нового миллениума.
Вот почему я и тестирую читателя, хотя и очень не лю лю такую дебиловатую методику измера мозговины,- чем иль кем станет человек близкого уже будущего /ежели нам с тобою всё же хватит извилин допустить это самое будущее/,- который мудро управляет своим исторически-триадным Бытием, и при этом еще приобретает статус во-истину богов Олимпа, иль титанов,-бессмертие?
О чем-то схожем, видимо, в своих больных фанатзиях мечтал несчастный Ницше по теме убер-суперменша.Правда, в том, что его бред был инкорпорирован потом аж в "систему" гитлеризма, - вина вовсе не столько самого герра Ф., а его по луумной в ином плане сестрички, флиртовавшей с фашиста ми и делавшей "порядок" в его рукописном наследии. Не дай бог таких друзей и даже сестёр, а от супротивников и ворогов мой СИГРОМПИЗМ и сам, ломом, как ТАГ-веером отмахает ся, надеюсь...
Я - вовсе не уверен в том, кстати, что такой РАЙХ-ГИ станет обязательно и только белокурой бестиею, хотя - кто это знает-то?
Во всяком случае, я полагаю, что и об этом, РАСОВОМ вопросе в азимуте ГИ,- именно в ТАГ нам как раз и время подходит не только побалакать, но даже и гораздо сильней мозговиною крутить-вибрировать,-софийно-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО именно.И токмо.
Ибо и такие вопросы, - по традиции чихательно оценивае мые либертарием и горе-марксистом как "преждевременные", - в кровохарк непременно выливаться только и норовят.Уж сколько разов в истории сие повторялось, а мы так дико и не научены все еще.
Ибо другая славная традиция хаос-террора познания и СД вообще, -каждую научную идею немедля отправлять на гуляй-поле куликово-мамаево Марсианы иль Мамоны,-в данном-то случае и может стать тем последним АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ пинком нашим в свои же седиментии, апосля которого некого и винить-то не останется в подземельном царствии Хада-Аида-Тартара...
ХХХ
Словом, столкнуть лбищами СИГРОМПИЗМ, ТАГ и старую метафизику и изобразить всякие там компаризоны, че рез которые якобы только и высвечивается Истина высоко лобая,- дело явно тщетное и бесполезное.
Нечего и некого-то в компаризон сей, и именно в теории антиглобализма покаместврубать!
Ибо старая философия приказала долго жить вона уж 150 долгих лет назад, а, значить, ея и кости уже прогнили. А с постфилософией компаративистику варганить, - это же рав носильно войти в кентяру с петушней мне. А вот сам путь от вселенской эутаназии, ныне и впрямь грозящей роду, дико реальней вообще всякой реальности, и до вселенской тоже атаназии, - этот путь философией даже и не угадан вовсе... Тем временем для ТАГ сия военная тропа грома - изначальна и финалистски-фатальна даже.Век свободы не видать мне и тебе, читатель ты мой сервильно-терроро-потребный...
Можно и должно даже поэтому делаварке ТАГ и с ида льгом Колумбом потягаться, хотя и вовсе ведь не он первым открыл Америку. Откровенно говоря, дико же зазря мы такое чукче-анекдотическое открывание сварганили, ибо именно пращуры королей анекдотов - чукчи - это и сделали. Открытие Америки несчастно-настольно-копытной да зубо-ПЕЙСО-скальной ныне, гиперболой шустря, очень даже многое,- ежели не все уже!- способно для насзакрыть, И ТОКМО АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ РАЙХ-МАКАРОМ ТОЖЕ!
Уж лучше там оставался бы статус кво исконно-абори генный именно, - гордые-честные делавары и могикане били бы прогнивших ирокезов да команчей, вооруженные при этом при всем именно автохтоно-аборигенными томагавками толь ки тоже (а вовсе не ракетами того названия), иль винчестера ми всего лишь...
На роль Колумба СИГРОМПИЗМ, однако, замахивает ся вполне даже сурьезно. Правда, открывая новые континенты и даже галактики - духовного, и именно уже софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ранжира всё же.
ХХХ
Очень даже интересно было бы применить гуманичный МС и Софигенику для мудрой оценки и подбивания бабок уже пройденного родом исторического пути. На эту именно задачу столь много усилий уже затрачено /одна наука "мировая исто рия" чаво стоить?!/, а в сие перекрестно-панкризисное время глобализма на разрыве и вовсе по распоследней фазе,- сколько жеещё трёпа будет понавараганено?!
СИГРОМПИЗМ и по стезе теории антиглобализма сюда влекёт вовсе не бабье любопытство, однако.Дело и здесь по-круче, явно и дико. А оное именно - в тех "вызовах" и проклятых вопросах, на которые так чрезмерно щедрым оказался наш век - палач (от глобализма РАЙХ-двубортного именно таков оный!), и впрямь чуть-ли не сгубивший доходягу с так неадекватной кликухою - Гомо сапиенс.
Вовсе не зря же именно такими вопросами любил щего лять трагичный и вечно сумневающийся принц-хозяин замка датского Эльсинора, тоже адекватно ведь оценивший свою пат риа фика как острог-каторгу именно. Однако, не смотря на жгучую даже любознательность читателя, нам с этим делом придется немного подождать.
Дело состоит в том тривиале именно, что вовсе недоста точно лишь просто декларировать панацейность гуманичного МС. Ибо за такое простофильство нас с тобою, читатель, даже доходяги от постфилософии курам насмех подымут. И правы ведь, ироды-изверги, останутся. Ибо энтот - тоже из фаланги проклятых - вопрос тоже ведь обосновать по-солидней необ ходимо.И нечего нам и в данном случае, как юродивым, глази ща к трансцензусу закатывать вовсе.
Ибо там акромя космо-пыли и глухого как пень эфиру, - абсолютно ведь ни хрена интересного, а тем паче уж мудрого нету...
ХХХХХ
ОБ ОДНОМ АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-АСОФИЙНОМ ПАРАМЕТРЕ АНИМУЛЫ РАЙХ-ФАУСТОВОЙ НАШЕЙ
Использовав последний кадр, как правило, возни кает возможность сделать хороший снимок.РОМП.
Говорят обычно, что именно благими намерениями доро га в ад вымощена.Что-то схожее, видимо, и впрямь имеет мес то быть.
Ибо и в своей истории человек водимый был только, то же, как правило, благими ведь намерениями, все о прогрессах всяческих ратовал непрестанно, при этом и рук-ног, как прави ло, все сильней вооруженных и все более асофийных, не по кладая... как раз только в обратном АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННОМ РАЙХ-векторе-азимуте.Только, правда, голову при этом, в качестве явной ненужности, в перманентном стиле ос тавляя в стороне дальней от исторических дел-страданий пра ведных...
А обустроил он в этом героичном действе своем, силь но смахивающем на трудовые подвиги царя Коринфа и титана по совместительству,-Сизифа, как вдруг встиле "сюр" по обыкновению и оказалось, -самый настоящий ад /инферно/ в виде глобализма уже пан-суицидного и Инферны тригемины-ДЕМОКРАТИИ, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ пара-Бытия и сознания нашего! КАК РАЙХ-ГЛОБАЛИСТАН ПАН-ТЕРРОРО-ТОТАЛИСТСКИЙ ИМЕННО. И ТОКМО...
Да и на горьком зэкском опыте я уже удостоверился в мудрости нео-русской Софии, типа,- Хотели как лучше, а выш ло как всегда.Ведь ни один же нормальный зэк не ожидает сво ей повязки в качестве панацеи своего злодейского действа в качестве нормы. Так и с этой глыбою теории антиглобализма у меня получилось, даже точь-в-точь как лорду Черчилю, - сперва очень даже хочется, потом уже порядком надоедает, а под конец писания - только лом в руку и просится...
ХХХ
Я сейчас собрался прививать - вакцинировать своему чи тателю-МАЛОЛЕТКЕ еще одну истинно фаустовскую димен сию его анимулы, правда, на сей раз все же не алчность до проклятущего металла. Тот же простофиля Фауст перво-на перво на этом именно искусе и обжегся, кстати.
Но разве мы, нордики, стали умней апосля муки оной, фаустовой? Куда там, тевтон Шпенглер даже очень точно име нно в силу этой слабины нашей,- фаустовую именно эссенцию европейца и изобрел-изобразил. Правда, несколько раньше такое сделали русские философы - Данилевский, Соловьев. А В.Розанов и в глаз фаустовский прямо ...банул, определив "среднего европейца как единицу всемирного изничтожения". И верно ведь определил, ирод православный...И объективно здесь очень даже сложно многое.
Что общего с триадой, как ЕДИНСТВЕННО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫМ контуром нашего Бытия и Софии одновременно, имеет, скажем, субъективный идеализм, доведение до логиче ского конца которого означает только и только одно - "ориги нальную" позицию...солипсизма? А что общего с триадным МС имеет идеализм объективный, начатый в еврофилософии Пифагором и особенно Платоном, вершиною зияющей кото рого выступает гросс-система панлогизма-ТОТАЛИЗМА Геге ля?
Ведь именно в сем завершающем РАЙХ-аккорде еврометафизики не осталось места, даже у параши,- уже ни человеку, ни морали, ни тем паче уж гуманизму!
Разве могли и во сне от кошмарного перепою бредить лю бомудры Эллады, что ихнюю муку по обустройству ИСТИН НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ Софии ждёт такая вот жуткая участь?! Уверен, что и кости ихние, ежели только остались они в незнакомых нам уже могилках, - начинают не просто ше велиться, а прямо-таки волчком-шатуном крутиться от содея нного нами...
И ведь именно Абсолютная идея, сиречь, есть на деле са мом то же самое мышление /на чем и СИГРОМПИЗМ Люте ром стоит/, только глупо оторванное от той материи, которая только и способна к такому уникальному в известном для нас Сущем действу,- и завершает тортуру еврометафизики ведь. И как не крути и не изворачивайся, а именно гегельянство ведь претендовало не только на роль Монблана евро-рационализма (так немудро начатого Картезием!), но даже и на Еверест са мый сколь только и м.б. еверестный философии вообще.
И впрямьтак и случилось: низвергнутая в Тартар глобализма зрелого,- сия система панлогизма-РАЙХ-ТОТАЛИЗМА религиозной прабыпотащила за собой и всю традицию славной евро-метафизики,- прямым ходом в могилку...
Во-истину же - все реальное-разумно, дебильней и не про балакаешь, блин. Не зря, говорят, американские горе-психоа налитики чётко определили в Гегеле шизофреника.Точно муд рые мужики, даже и ура им прореветь по-делаварски не жал ко.Кстати, читатель мой, м.б., и не знает, что "ура" тоже (как и мат убер-катарсисный, да и вообще геном каждого почти ру сича-кривича) от татар в русский язык вторгся. И означает он просто "бей, убивай"...
ХХХ
В главных системах пост-философии, а именно, - в пози тивизме, неотомизме, экзистенциальной философии, феноме нологии, персонализме, и в "философии жизни" вообще, как читатель, м.б., помнит эту муру еще по вузовским своим сара товским страданиям в корчме современности, - речь ведётся /ежели вообще ведётся, а не довольствуется только словесной игрою/ об чем угодно, но только не о ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ триаде.
И именно в силу этой причины ни одна из систем и школок постфилософии не имеет права претендовать на кликуху "философии человека", кстати.Как адекватную картинку этого таинственного ноумена, суть-эссенция ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ которого так и остается пока не отгаданною ни со стороны философии, ни тем паче, - со стороны очень уж слабожильной и по этой части эпистемы.
Измельчание а.гумана, как следствие (и причина) общего хода мегализации хаос-террора истории, и доминирования в нем тренда инволюции, - развертывалась ведь в Модерне имен но с ужасного измельчания "квинтэссенции культуры", как об означил, на сей раз вполне даже адекватно, роль философии в культуре тот же Гегель.
И такая закономерность - вполне даже понятна, и для ме ня, по крайней мере, тривиалом только и отдает.Кстати, тренд инволюции и дегенерации в Модерне охватил ведь и наимощ нейшие системы материализма. В котором именно плоско-ку цый флюс материи и однобокое, метафизичное ее понимание вкорне исключили даже сам интерес к человеку и его ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ сущности.
Ежели оставить в покое Фоербаха /а он и впрямь - исклю чение, со своим антропологическим принципом/, то остается только сожалеть, что материализм Модерна (и Маркс тоже, и даже в первую очередь/ так и не понял ни тайны сфинкса по имени человек, ни тайны способа АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОГО существования данного сфинкса, -ИНволюционной ис тории рода-в-триаде, в качестве Антропогонии именно, ни еще много-много чаво другого.
Резонно поэтому, что осталась тайною за очень многими замками и тайна "коэволюции" Антропогонии с двумя други ми такими гониями.К слову сказать, сие - гораздо важнее той мути, которая подается как "коэволюция" в социобиологии, но об этом надо говорить отдельно, вестимо. Хотя сама социо биология, по мнению ТАГ, того никак и не заслуживает. Ибо, не смотря на все ея претензии, остается в лучшем случае конкретной наукойна тойстратегии ГС, которую я назвал эволюционно-исторической.
ХХХ
В силу этих и других причин /которые я ныне опущу по су губо зэкской необходимости/ вся методология, созданная евро-философией в Модерне и является в конечном итоге безнадежно ущербной и неадекватной, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ=АСОФИЙНОЙ.
Как правило, без исключений даже, от нее остается лишь одно - "чистая диалектика" саморазвития. Но вся беда наша в том и сокрыта, что таковой диалектики - нет и быть вовсе не могёт.И даже в области самого мышления такое невозможно, как известно. Именно в силу этого, как отмечал уже давеча, и старушенция диалектика в СИГРОМПИЗМЕ подверглась бун товщицкой анархии, и стала критически-креативно перерабо танной ввысь, - в Софигенику.
И именно сия, софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОН НАЯ уже технология концептуального мышления, нескромно глаголю, - только и может претендовать на роль инструментариума по обустройству Софии в ТАГ,- как стратегии мудрой уже родовой борьбы с глобализмом.
Ибо особой ущербностью своей методология еврофилосо фии и отличается...как раз в поблизости фундаментов и бас тионов Софии. Круто говоря, апосля, кажется, Аристотеля, последним анализировавшего то содержание, которое надо вмещать в понятие мудрости, - категория Софии потом напрочь исчезает из поля зрения евро-философов, НЕ РЕЛИГИОЗНЫХ ОНЫХ.
Исключение здесь составляет православная философия России, и особенно В.Соловьев.Но там "София" означает, знае мо, совершенно уже другие вещи, нежели в нормальной, т.е., светской философии. СИГРОМПИЗМ, по крайней мере, отно сится только и только критически к православной философии, и особливо - к ея "Софии".
По аналогии, наверное, как и с "пансофией" у СИГРОМ ПИЗМА случилось.По идее "пансофия", как синтетическая мудрость родового масштаба, - вполне даже могла стать сино нимом СИГРОМПИЗМА. Но учитывая всю ту галиматью, мистику и скверну ее касательно "философского камня" и особенно целей его АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, ИУДЕЙСКОГО ЖЕ применения, - даже и речи об том я не могу вести, разумеется.
ХХХ
Другое лико Януса по имени Ратио,- наука,- выступает в этом плане настолько ущербною все еще, что, видимо, лучше всего ее пока вообще оставить в покое. Ведь именно об ней и ея ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОМ статусе, - у нас и бу дет длинющий и, смею надеяться, спасоносный прикол впере ди, особенно в глыбах ТАГ под общим названием Антропо гонии. Поэтому по привычке и здесь вре жу правду-матку то лько дико кратко и сердито.
В начатом в 17-18 веках бурном, но стихийном, абортивном и камбальном,- в плане супер-дифференциации,- АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ развитии науки,- путем "отпочкования" ея от философии, и потом почкования уже внутри отдельных сфер натуроведения, она вскоре и кардинально оставила в стороне дико дальней даже сам остов первоприродный своей теоретизации /казалось, и дебилу очевидную же!/,- СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ систему координаттриады. Как совершен но бессмысленный балласт, который вскоре, и именно "за ненадабоностью", закономерно и был вышвырнут за борт дредноута истории евро-духа.
И в этом преступлении супротив человечности роль паро воза досталась только и только БУРЖУАЗНОЙ еврофилософии, разумеется, по своему предназначению только и призван ной, казалось, обеспечить для эпистемы такой (вовсе не толь ко методологический, но и этико-гуманистический да аксиоло гический = СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ) плацдарм для стратегического маневра.
Имею в виду миссию Рита-образного же методологического взаимодействия /= помощи/ с наукой, которую философия Модерна ежели и выполняла, то очень уж немудро.К сожалению, вместо этой пионерской миссии вперед-смотрящего философия вМодерне начинает заниматься как раз супротивным,-пресловутым раболепным "обобщением" хаос-террора познания, названного почему-то именно "внутренней логикой" науки.
Могу вмазать и круче. Некоторые философы соглашают ся, а то и гордятся неимоверно тем, что определяют для фило софии роль... служанки, анцилы. Я вовсе не говорю в данном случае о средних веках, где позиция анцила теологиэ и была главной для той философии, которая не смела взойти на свя щенный костер известной смердящей мастюхи христианского цивилизационного террора.
Я же полагаю, что такой сервилизм - вообще невозможен в СОФИЙНОЙ философии, ибо тогда надо говорить не о философии вовсе, как мудрой критике Сущего в обустройстве Софии именно и только, а об чем-то другом, более рабско-низменном=холопском.
Когда же мамонитская философия Модерна так сбрендила касательно "самодостаточности" своей позиции в фарватере ха оса научного познания, - добра ждать уж точно не полагалось. Так и случилось, с перехлестом даже. Ибо, потеряв монополию на Верум, послав на пять букв Бонум эт Гуманум, пинаемая молодой и агрессивной наукою /натуроведением, в основном/, - философия Модерна и вдарилась в пресловутый иабсолютно асофийный "историцизм".
Здесь нет, однако, даже и намека на вполне эвристичный принцип историзма из обоймы старой диалектики, читатель. Дело здесь тоже в другом, и тоже... в преступном.Дело сие заключалось именно в старческом маразме буржуазной ПАРА-евро-философии, довольствующейся уже только пересчётом своих квази-геракловых подвигов, якобы дико только и наполнявших её прошлое.
Дело, однако, даже не в самом таком плюшкинизме = со липсизме, как я полагаю. Ибо от этого вреда никому, акромя самой такой философии, и не наносится вроде. Но философия - не гинекология все-же, как ни говори.И когда страж нашей ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ мудрости, имеющий вроде как в сво ей диспозиции латерна магика для просвечивания будущего и предупреждения человека в оном не делать глупостей и прес тупных деяний, - на всё это только плюется верблюжьей мане рою, увлекаясь, как сомнанбул, только тем геройством, кото рого, ежели по большому счету брать, - вроде и вовсе как кот наплакал,- то добра от такого деяния ждать уже не приходит ся, конечно.
Добра не приходится ждать человеку именно в качествемудро-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО сородича,- в силу этой именно причины все еще и не состоявшегося в таком именно качестве. Жаль, конечно, и очень да же прискорбно, что никто из философов Модерна, пост- и пост-оного так и не обратил должного внимания на эти /и дру гие, причем дико многие!/ признаки явно надвигающегося кли макса для сей гетеры от Софии.
Короче и не болтая впустую,-еврофилософия эллинс кой прабы погибла в середине 19 века в полнейшем неведенииосвоей бесславной, абсолютно уже асофийной, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ и мало-эстетичной кончине!Сужу об этом именно по скриптам послед них могикан философии этой, такой мощной некогда, эллинс кой пробы,- Фоербаху и Гегелю.
ХХХ
Фоербах не придумал ничего более мудрого, чем ввести бога в антропологический свой принцип,- вообще-то вполне эвристичный (но эмпирический в основном да в главном) в че ловекознании. Правда, у старика, согнанного к жене в дерев ню за свои якобы опасные для чахлой кайзерской Пруссии мысли, - ума и храбрости всё же осталось вполне даже в до статке, чтоб отказ бросить молодым и наглым пара-коммунис там Марксу и Энгельсу, предлагавшим ему "боевой союз".
Но по части идей самой философии Фоербах явно демон стрирует уже только бессилие и даже импотенцию МАТЕРИА ЛИСТИЧЕСКОЙ еврометафизики, к сожалению. Я в молодос ти очень даже увлекался им, и даже втихую защищал антро пологический принцип... в диамате, что тоже было тогда впол не даже опасно и "чревато", кстати.
Гегель же со своим панлогизмом явно уже мыслил тольки дико неадекватно=асофийно, об чём и вообще говорить изли шне. Главное же в том, что именно панлогизм гегльянской пробы, претендовавший как раз на лавры рационализма,- нанес а.европеа такой изничтожающий удар по фрунту и по флангам всем, что апосля погибели гегельянства в постфилософии от "рационализма" отбрыкивались уже почти все, а линия Конта или философии абсурда, - и ныне этим только бережливо, по-хозяйски и заняты...
И впрямь незавидная судьба - индейка для философа,- все почти более умные ученики стали беспощадными его крити ками. А ежели кто-то и ныне пробует варганить неогегельян ство, вроде Фукуямы, пиитов постиндустриального социума, инфо-социума, и прочих вариаций на тему пресловутого РАЙХ-панлогизма /на месте полнокровного=софийного ра ционализма/ и тотализма, - то такие утопии в качестве калифа остаются ныне даже короче чем когда-то - на час...
ХХХ
Так-что, повторяю, не всё так и просто в этой, еще вирги льной целине, которую мы вроде и договорились квалифици ровать как триадный / иль строже всё-таки,- гуманичный/ МС. Уж один тот факт, что во всей истории философии, и даже ис тории пресловутой "общественной мысли" ты, читатель, даже днем с огнем не найдешь ни одной-единственной философс кой системы, посвященной этому, казалось, тривиальному, до охрипа даже, вопросу,- базарит сам за себя.
Но вовсе не надо тебе и этим удивляться, так какне найдешь ты ни одной философской системы, хоть более-менее членораздельным образом обсуждавшейпроблему ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО Софии...
Не говоря уже о таких, так человечных тривиалах, вроде того, что философия и пост-оная и ныне, как козёл на новые зеленые ворота, смотрит и на категорию "род", и даже на па нсоциум, т. е., АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ реалию совре менности, в которой ныне все несородичи только и мыкают ся-тусуютя жидами-агасферами-пан-террористами,-Ойкумену... И впрямь человечное сие наше качество, даже и бумагу марать нет абсолютно никакой надобности...
ХХХ
Читатель, чую зэк-звериным чутьем своим, что начал ду мать кудряво. Да и в самом деле, - чё он, зэк бритоголовый, да еще и с вонючей трубкой извечно в зубах, - гений какой замы зганный, иль чё, что смеет всех огульно тольки охаивать, доро ги не давая никому и вовсе?Не знаю насчет гениальности, не измерялся ни у пан-дебилитской "Менсы", ни более нормаль ным путем каким /у Менсы как раз азимут на презренное мно гознайство только и имеется, кстати/.
Но за тот тривиал, что род под кликухою Г.сапиенс-тупица и дебил убер-бесподобный, все еще дурная бесконечность абсолютно немудрых НЕСОРОДИЧЕЙ РАЙХ-ТЕРРОРИСТОВ именно и токмо,- голову даю на отсечение!
Сам этот человеческий "факт", что человеческая, ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ именно философия и такая же эпистема /а каким им быть прикажете-то?/ преступно зевнули эти изначальные и финитивные для мудрости категории, - глаголит же сам за себя.
Впрочем, и здесь особливо показателен пример старины Маркса, конечно.Занявшись в молодости во-истину же вели кой проблемой эмансипации рода /под влиянием младогегелья нцев, Фоербаха и философии Просвещения/, он в дальнейшем, уж только по наклонной, дошел до того, что допустил, чтоб само родовое, обзываемое марксистами-ленинцами презренно "абстрактно-общечеловеческим", стало проклятием, анафемой пара-марксистской иль причиной для козней-тортур чекаго и церберов виргильности его доктрины в виде именно классизма,- как куцей именно РАЙХ-робинзонады.
А на оной никакая ИСТИННО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННАЯ теория антиглобализма /и даже того самого "капитализма"/ обустроенной буть не могет никоим же макаром!
Словом, и старая метафизика, и посгфилософия и в дан ном случае сумела только то, что та несчастная гора, высте навшая в муке родовой своей только жалкого мышонка. Всю историю хаос-террора философии можно и необходимо оценивать потому-поэтомуи в плане ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙизмены ея по отношению к единственному эвристичному МС - гуманичному. И мы в законниках-правоверах только и будем окалачиваться, конеч но.
ХХХ
СИГРОМПИЗМ же самым интенсивным образом и только изначально, - является только и абсолютно даже родоцентричным, И ТОКМО В СОФИЙНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОМ ФОРМАТЕ, и именно как теория-идеология мудрой родовой борьбы с глобализмом.
Я специально ввожу этот термин на место весьма нестрого употребляемого "универсализма" И “ГЛОБАЛИЗМА” РУСИ ЧЕЙ-ЭКС-ЛЕНИНЦЕВ, так как СИГРОМПИЗМ,- в качестве делавара, опоясенного ломом ТАГ, - очень даже строг и поня тиях. Более того, ТАГ с этим родоцентризмом готова даже убер-пупизм иль "флюс" сварганить.
Ибо и впрямь в ней ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫЕ интересы и права рода-в-триаде только и превалируют по отношению к интересам и правам всех других РАЙХ-мастей-мастюх /от индивида-несородича начиная, и государством пресловутого нац-суверенитета или нонче - ТН-мафии кончая/.
Но так эпатирую я, должен признаться, - специально и с целью все той же доходчивости моих идей в головушку чита теля. Чтоб, по крайней мере, ошарашенный и ошпаренный моими ерезиями, он, доходяга, бросился бы спорить и читать другие скрипты других авторов. Апосля чего, ежели совесть свою он оставил не у прокурора,- он обязательно согласится со мною.
Насчёт приоритетов родоцентризма я додумался ведь еще будучи философом, еще до Зоны, за что и был бит беспощад но, и не по правилам, - все ниже пояса и открытой перчаткою. И хотя бокс научил-таки меня держать удар, но от такого пин кодейства со стороны чекаго, которое и низвергло меня убер-нокдауном в царствие Хада, называемое Зоною, - уберечься, конечно же, никак не мог.
Ровным счетом, грю, я что-то не читал философических иль политологических трактатов, в той иль иной форме /и сте пени/ посвященных Ойкумене. В качестве той именно сце ны мегамасштабной, на которой ныне пьесу пишет, сам ее ре жиссирует и главного героя-жиголо единовременно играет все тот же шурик - несородич-современник эры зрелого глоба лизма.
В виде все более ФОРМАЛЬНО единого, но единовременно и АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО контраверсного рода способом-манером его универсального самовыражения,= модус операнди,- способом деятельности (= СД).
Об том, что сей СД до XX века состоял только из трех АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ФП, а ныне мы и здесь стали и впрямь креаторами непрестанными, и сварганили еще и та кую РАЙХ-ФП - Потребу - я вроде и писал уже.В данном слу чае /пока/ для нас с тобою важно, читатель, лишь главное ка чество Ойкумены,- абсолютная ея непознанность и даже... дикая вовсе неидентицифиранность ИМЕННО В РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ СТАТУСЕ.
Но для меня именно такие качества всегда и страшней всего, и это не смотря на то, что принадлежу я вовсе не ко горте трусишек. Но ведь и каждому мужику то, что должно быть познанно и ясно, а таким вовсе не имеет место быть,- страшность наводит непременно, полагаю.
ХХХ
Здесь имеется и довольно-таки пикантный вопрос огенезисе Ойкумены, который тоже ведь даже и не упоми нается в той лавине литературы /как бумажной, так и вирту альной ныне/, которая посвящена "социальному вопросу".
Я полагаю, что начало для гонии полноформатной уже Ой кумены положил поздний Ренессанс, особенно рождение гло бализма реального и "РАЙХ-христианизация" глобуса, кото рая более нормальным языком должна ведь быть названа колонизацией (= цивилизационным террором глобализирующейся уже Мамоны, а точнее,-златага тельца).
И хотя я очень не люблю Маркса, критикую его где надо, и где, главное, можно даже и потерпеть, а в данном случае при дется-таки согласиться именно с ним. С тем его тезисом, что именно экономическая общность социумов определяет “потом” все другие ихние общности всякие-такие.ПРАВДА, И СИЯ ОБЩНОСТЬ ДЕТЕРМИНИ РОВАНА МС И СД ИМЕННО...
Так именно дело варганилось и с гонией Ойкумены.
Правда, экономическая общность Ойкумены, приоб ретшая ныне, в глобализме зрелом РАЙХ-форму "роста" или = "глобализации", после Второй мировой войны была дополнена сперва НТР, как глобальным и "глобализующим" все и вся институтом современности, и именно по стезе террора Мамоны токмо.
А потом и ея вроде как закономерными порождениями в виде революции в коммуникации и инфо-хаос-террора /или, что дико нечетко и не строго,- инфо-социума/, а также и главное,- РЕВОЛЮЦИЕЙ В ПОТРЕБЛЕНИИ (точнее все же,-контр-оной, как РАЙХ-формою цивилизационного террора Мамоны-ПОТРЕБЫ тоже!).
ХХХ
С другой стороны, здесь все даже совсем нормально, и ни какого удивления у нас сия дебильность наша вызывать не должна.
Ибо ежели мы и впрямь, до самой последней минуты, не сумели узнать того нового пан-субъекта деятельности в эпохе глобализма зрелого,- рода,- в РАЙХ-качестве именно сорвав шейся с цепи русской печи, - то нечего потом нам халявой-раз зявою заниматься и страшно удивляться тем, что и Ойкумена остается для нас все той же Индией желанной, в поиске спе ций-паприк которой для так полюбовной нам обожраловки, и явно на свою бедну голову и открыли мы Америку. Где обож раловка уже превратила в СВИННЫЕ ТУШИ ОТ ТЕРРОРА ПОТРЕБЫ,=РАЙХ-ПОТРЕБОТИТА, в самом прямолинейном же формате,-более половины сих клыкасто-настольно-копыт ных...
Но ведь и на самом деле так именно и есть, - Ойкумена ещё ожидает терпеливо /навряд ли, однако!/ своего Колумба иль Колумбину. Самое страшное, однако, и здесь в ином все же. А в томименно, что Ойкумена остается Индиею и для современной постфилософии, неолибертаризма да неомарксизмаи даже для эпистемы ин тото.