СТАТУСАСОФИЙНОСТИ ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ А.ГУМАНА В
СОВРЕМЕННУЮРАЙХ-ЭПОХУ
В В Е Д Е Н И Е
Сама история явлаяется действительной частью истории природы, становления природы человеком.Впоследствии естествознание включит в себя науку о человеке: это будет одна наука... Общественная действительность природы и человеческое естествознание, или естественная наука о человеке,-это тождественные выражения.
КАРЛ МАРКС.
В развитии РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ИМЕ ННО содержания современной эпохи и в переживании оного человеком-современником все более важную роль играет нау ка, в качестве собого социального института конкретного об щества.
Обусловленность стратегии научного поиска современнос ти со стороны социума и беспрерывно (даже терроро-иррацио нально уже!) растущих потребностей современника на Западе и социально-исторической практики все чаще и порою самым решительным образом коррегируют “имманентную логику” развития науки.В качестве самой мощной ЦИВИЛИЗАЦИО ННОЙ такой коррекции выступает радикальное (правда, все еще стихийное) изменение самого глубинного механизма хаос -террора научного познания, в ранге которого и выступает способ мышления (модус когитанди) науки, проис ходящее в самых глубинных ее недрах.
На место самонакатных и слепых процессов цепной реакции дифференциации и специализации науки, определявших единолично лицо эпистемы классического (и современного, ибо сие есть одно и то же!) гештальта, ныне постепенно И ТОЖЕ ХАОТИЧНО ПОКАМЕСТ выдвигается на передовую супротивная оной тенденцииструя единения эпистемы и ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО синтеза научного знания.
Синтез крупных массивов теоретического знания, компле ксирование исследовательских целей и средств их постиже ния, а также целых исследовательских программ фундамента льного и прикладного характера,- все сие и выражает дух вре мени в современной эпистеме (= модели науки).
Особую методологическую, мировоззренческую и практическую,=ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ актуальность приобретают процессы, происходящие в вакуумном еще пространстве главного такого стыка современной науки,- в сфере контактирования трех основных ее блоков, составляющих пирамиду современной эпистемы (натуроведение, социогуманитарное и техническое знание,- ВСЕ ЕЩЕ КАК АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ РОБИНЗОНАДЫ КАЖДЫЙ).
С другой стороны и главное, сциентистская доминанта са мой науки почти начисто отрезает добротное внимание ее к че ловеку,-науки в качестве именно локомотива культуры тригемины современности, так характерное вре мени до середины 19-го века. Словом, сама наука современни ком понимается совсем уже иначе, нежели титанами типа Гё те, не говоря уж о буржуазном Просвещении, так ведь и не по стигшим своих высоких ЯКОБЫ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ пас сий по части мельоризма человека того, ранне-буржуазного времени.
Поэтому именно так важно, чтоб синтез знания, а также его софигенически-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ перекрытие с ценностным подходом, этосом и гуманизмом,-чтоб сей процессПАНСИНТЕЗА осуществлялся целенаправленно и стал наконец управляемым СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ИМЕННО процессом,- на благо человека именно.
Ибо хаос и террор познания, приобретший особо устраша ющую мощь в виде НТР, явно становится схожим с джином, выпущенным нами - по глупости неимоверной - из бутыли.
Управление, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ИМЕН НО, процессами синтеза знания же возможно только при помо щи конструктивных, эвристичных методологических алгорит мов, формируемых посредством гносеологической адаптации софигеники в самом процессе научного познания.Как хорошо известно, для самой науки, и даже эпистемы ин тото проблема синтеза знания (особенно более масштабного=ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-ДОСТАТОЧНОГО) всегда была и останется принципиально невыполнимой задачей.
В этом тривиале достаточно печальным манером уже убе дилась как сама РАЙХ-постфилософия современности (особен но позитивизм, проникший даже в программы по синтезу зна ния и “интердисциплинарным исследованиям” аж на уровень ЮНЕСКО), так и сама наука, разумеется. Которая никакой по мощи от такой горе-философии и потому именно, в силу ее фригидности, что-ли, так до сих пор еще и не получила...
Становится также очевидным и то, что наипервейшим условием такого мудрого (желательно, разумеется) управления интегративными процессами в науке выступает железная необходимость их вписывания в определенную,АДЕКВАТНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ ИМЕННО систему координат(или в сис тему отсчета, что в тексте синонимично просто).
Она должна наиболее общо и адекватно отражать контур, сущность и даже самое СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ предназначение такого научного синтеза в настоящем.А также и главное,-обеспечить социальную и научно-техническую пер спективу будущего самой науки, техники, НТР.А посредст вом всего этого,-перспективу ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НУЮ самого человека в качестве все более единого (хотя и контраверсного, особенно в классовом плане) рода-в-триаде.
В силу известных причин, порожденных сппецификой по следнего отрезка истории, все настоятельней требующих то же управления и научно-надежно обоснованной деятельности человека в натуре и в социуме, такой системою ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ координат и становится целостное отражение в единстве научных понятий и мегакатегорий истории ЭВОЛЮЦИОННОГО саморазвития системы “человек-социум-натура”,что мною называется триадою,=ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ каркасом нашего же Бытия и духа, особенно в азимуте его софийности.
Оная система и есть, грю, не что иное, а именно единст венный контур человеческого Бытия, которое возможно само только как историческое такое Бытие(именно в эволюционно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ азимуте, что особенно важно).Эта система координат играла вроде как принципиаль но важную и даже регулятивную роль и в марксизме, особен но в его философии, но также и в политэкономии (ибо способ производства = Прагма и выступает ОДНИМ таким связываю щим звеном триады, не единственным, но все же).
Марксизм в качестве мировоззрения пролетариата и воз ник именно на основе попытки решения Марксом вопроса о научном отражении в понятиях саморазвития триады, как хо рошо известно.Кстати, сия проблема всегда остается главной для любого мировоззрения, претендующего на адекватность Бытию,= на софийность ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ, разумеется.
А также и главное,-для каждого модус когитанди, лежащего непременно в основаниях любого мировоззрения.
Фактически основополагающей сия проблема была и для каждой философской системы, претендующей на статус само стности, научности и человечности,= СОФИЙНОСТИ, разу меется.
Ибо ключ разгадки этой ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ тайны всегда оными системами искался в разгадке “тайны человека”, его сущности и существования, а по СИГРОМ ПИЗМУ,- в адекватном понимании его фундаментально-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ отношений в Бытии, его фундаментально-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ практик,- как способа деятельности=модус операнди,-и в его таких же фундаментально-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ исторических миссиях.
ХХХ
Возрастание по экспоненте роли и значения человека (су бъективного фактора) и рода ин тото в современном социуме и во всей АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ триаде, открывший ся ныне ящик Пандорры совершенно новых проблем сущест вования человека,- мегапроблем,- в развертывании содержа ния переживаемой нами эпохи великого РАЙХ-слома (эко-про блема, демо-взрыв, секулярный тренд, болезни цивилизации, и др.),-и особенно само развертывание НТР, в качестве глобаль ного и хаотичного процесса современности,-все это и многое еще другое недвусмысленно указывает на то только, что имен но эта система координат только и есть главной и судьбонос ной.
Как для самого научного познания, так и еще главней,-для Бытия и духа нашего, ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫЕ качества которого все мощней определяются именно хаос-террором познания.
Динамизм нашей эпохи, общечеловечность многих ее про блем, настоятельно требующих именно научного управелния досихпорно стихийным И АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ са моразвитием триады,- и есть виною тому, чтобывшая еще недавно монополией философии, сия система координат должна ныне с необходимостью быть воспринята и эпистемою.
Философия уже со времен Сократа, наверное, доказала, что в качестве магического кристалла, латерна магика в пости жении тайн социальной истории (а ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ЭВОЛЮЦИОННОЙ истории единой триады - еще более!) яв ляется человек, и только он.
Марксом, как известно, сие было осуществлено путем ПОПЫТКИ материалстической, НО НИКАК НЕ ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ тркатовки истории. Т.е., путем сведения во-едино в конечном итоге основных исторических миссий человека: как предпосылки, автора, продукта и самоцели истории единовременно.К сожалению, сие у старины Карла - нафиг аж не удалось, ибо вылилось в куце-террористичную робинзонаду РАЙХ-КЛАССИЗМА...
Специфика доктрины Маркса в этом вопросе выражена в том, что он, в отличие от идеализма, традиционно акцентиро вавшего активность Духа человека и особенно активность его познания, в качестве ключа к тайне истории выбрал деятельность “эмпирического” человека, навязывание им своей воли натуре и социуму,-именно в “социально-исторической практике”, НО НЕ ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО - НЕ как способе деятельности (СД).
Именно в этом русле и были совмещены эн блок, каза лось, все мною только-что вычисленные фундаментальности нашего эволюционно-исторического Бытия.Правда, так уж случилось, что сама ЦЕЛОСТНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ВРОДЕ деятельность человека исторического Марксом была представлена в основном и главном посредством только производственной его деятельности,=Прагмы, но это уже другой вопрос.
Актуальность и необходимость принятия для науки дан ной системы координат сопряжены, главное, и с назревшей необходимостью глобального и мудро-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО уже управления триадою, в условиях все еще дико КЛАССОВО-расколотого, РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО“мира”.
ХХХХХ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЦЕЛЬ ТЕОРИИ АНТИГЛОБАЛИЗМА
В контексте сказанного (по неизбежности - архи-лапидар но на первых порах только) в ТАГ ставится цель обосновать определенныйметодологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ подход к ТОТАЛЬНОМУ, ПОВСЕМЕСТНОМУ синтезу знания современности, именно в системе координат ИНВОЛЮЦИОННО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ триады род-Ойкумена-натура и посредством магического кристалла комплексного познания человека (= КПЧ, СОФИЙНОГО РОДОВЕДЕНИЯ), как методологической предпосылки софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО понимания глобализма, ныне уже пан-суицидного РАЙХА-ГЛОБАЛИСТАНА, и теории родовой борьбы с ним.
Разумеется, силами одного автора такая супер-цель дета льно исследована быть никак не может. Поэтому я и выбрал вышеотмеченный СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ аспект ее анализа, и квалифицирую это исследование только в каче стве методологического пролегомена в эту важную, новую тео ретически и практически, и явно недостаточно исследованную сферу междисциплинарных изысканий (теория антиглобализ ма, как теория тотальной и мудрой эмансипации рода-в-триаде посредством родовой борьбы.
КАК ТЕОРИИ МУДРО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОГО ГУМАНИЗМА=ГУМАНИЧНОГО КОММУНИЗМА В ФОРМАТЕ СОФИОГОНИИ = СИГРОМПИЗМА ИМЕННО.
Сразу же следует оговорить и то, что основное внимание в теории антиглобализма уделено синтезу фундаментально го, теоретического знания, сколь все еще небогатым сие добро в наличной эпистеме не было бы.Технознание же исследуется как бы через призму интеграции фундаментального знания.
Ибо само технознание (в триединой, НО АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ НЫНЕ системе Техне) являет собою своеобразную форму единения фундаментальной науки как таковой с исторической практикою (СД) человека,- как главным ТОЖЕ АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ элементом исторического нашего Бытия.
Проблема классификации наук и ее остро потребные ме льорации по понятным причинам мною, однако, не решаются. Но и к этой проблеме обращаться все равно ведь приходится, и вовсе не только по эгоистичным причинам развиваемого мною биосоциального=гуманично-цивилизационного подхода.
Дело просто в том, что в Прокрустово ложе наличных кла ссификаций наук (всех!) три блока эпистемы в гармонию так и не входят, наоборот, в оных существуют даже огромные бе лые, или же иноцветные пятна.В ней, скажем, так и не нахо дит, как Агасфер несчастный, уютного и достойного места ни медицинское знание, ни комплекс с/х наук, ни педагогичес кий такой комплекс околонаучного все еще знания, ни даже психология, математика и... философия.
Развиваемый мною ГУМАНИЧЕСКИЙ= СОФИ ГЕНИЧЕСКИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ подход ТАГ, как вскоре и увидим,- эффективно, по-моему, ликвидирует такие белые пятна, отчего хотя бы грубая классификация наук становится гораздо стройней и изящней.
В частности и особенности все вышеотмеченные “при блуды” эпистемы, а также сама ТАГ получают достойную про писку, и именно в самом центре эпистемы,- в контуре гуманического теоретического синтеза и системы развивающегося гуманически-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО знания (= ГС и ГЗ).
Основная цель сей работы постигается посредством реше ния комплекса исследовательских задач, правда,- предельно ла коничного по необходимости покамест такого СОФИЙНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОГО решения. Некоторые из таких задач в работе только обозначены, акцентируя, или же ограничивая развиваемую мною концепцию теории антиглобализма.Эта функция софигеники, как известно, в последнее время стала особо актуальной, и в первейшую из очередей именно в комп лексных, междисципилинарных особенно исследованиях.
ХХХ
К исследовательским задачам, раскрываю щим СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ аспект анализа основной цели ТАГ, следует отнести следующие взаимодополняющие друг друга вопросы.
1.Постановка вопроса о необходимости принятия системы координат ИНволюционной триады и МУДРО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО управления ее саморазвитием, как ХАОС-ТЕРРОРОМ именно (= ноогенеза=СОФИОГОНИИ) для методологического обоснова ния научного поиска современности, повсемерного внутриэ пистемного синтеза знания, а также для надежного просвечи вания будущего самой НТР, ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ перспек тив человека и судеб развития самой триады в ранге нашего же эволюционно-исторического Бытия и такого сознания.
2. Определение методологически-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННОГО стержня в проблематике ноогенеза /= ро довой борьбы/путем анализа основных исторических, НО АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОНЫХ УЖЕ АБСОЛЮТНО миссий человека,- как предпосылки, субъекта, продукта и самоцели ИНволюционной истории Гомо сапиенс единовременно.
При этом делается попытка представить сии миссии в их именно софигенически-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ единстве, увя зывая с главным измерением человека,-его всесторонне-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ ПО ИДЕЕ сущностью и существованием в виде эволюционно-исторического Бытия рода-в-триаде.
Правда, непременный и естественный акцент при этом де лается мною на необходимость научного управления саморазвитием триады, КОТОРОЕ В АНТРОПОГО НИИ ДОСИХПОРНОЙ БЫЛО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В КОНТУРЕ МЕГАЛИЗАЦИИ ХАОС-ТЕРРОРА В ОНОЙ ПОД РАЙХ-ЭГИДОЮ ТОТАЛИЗМА МАМОНЫ (= ноогенез,= СОФИОГОНИЯ как форма МУДРОЙ УЖЕ родовой борьбы с глобализмом), и возникающие при этом беспрецедентные во-истину запросы к эпистеме.
Пресловутая для философии и пост-оной “проблема чело века” поэтому в ТАГ понимается в качестве вовсе не “медици ны здорового человека”, а именно в рангемега-мегапроблемы,- всеобъемлющей и основоплагающей - биосоциально-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВСЕ ЕЩЕ проблемы (БСП).
Именно КПЧ, его АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ сущнос ти и ТАКОЙ ЖЕ биосоциальной природы (БСПР), как единст венной субстантивности человека, его свободы и универсаль ности, а главное,- грядущего реального (персонального) бессмертия,-являет ту методологическую Мекку, посредством которой только и возможен ЦИВИЛИЗАЦИОННО-действенный и тотальный синтез научного знания в контуре ТАГ.
3.В силу этой причины первоочередное методологическое значение приобретает анализ постепенного, но неуклонного (и хаотичного тоже покамест)выдвижения проблемы КПЧ на позицию методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ доминанты и интеграционной Мекки современной эпистемы.
Степень развития и теоретико-методологические потен ции последней позволяют, однако, лишь ставить вопрос о необ ходимости КПЧ.Современная эпистема принципиально не в состоянии пока обеспечить необходимый простор для надеж ного решения этой, абсолютно беспрецедентной, хотя и извест ной,- по крайней мере, со времен Сократа иль софистов - Про тагора, Хилона,-ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ мегапро блемы.
Ибо КПЧ в ТАГ понимается как мудрое самопознание рода-в-триаде именно и токмо МАКАРОМ СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ПОДХОДА СИГРОМПИЗМА = РОДОВЕДЕНИЯ.
4.В этой связи вполне естественно возникает проблема ме тодологического обоснованияисходного рубежа КПЧ и ТАГ, развертывания его результата,- методологически единой,СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ эпистемы (которую в силу небытия адекватной терминии я и обозвал Пангносисом).
В ТАГ обоснована мысль, что в качестве такого исходно го СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО плацдарма для Панг носиса и самой ТАГ в наличной эпистеме определилась БСП, как мега-мегапроблема именно, конвергирующая в своем кон туре фактически всю Инферну тригемину и определяюшая не что иное, а именно главную магистраль КПЧ и самой ИНволю ционной истории Гомо сапиенс.
В ТАГ АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ВСЕ ЕЩЕ БСП и понимается в ранге основного и единственного хайвея, ведущего к тайне всесторонней сущности человека, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ гармонии ея и существования, канвы для универсального способа его деятельности (= самовыражения).И главное,- именно БСП снимает в себе проклятое (и вовсе не только для философии!) ТОТАЛЬНОЕ единство доступного нашему познанию Сущего в виде именно и только вселенского ПАН-Хаоса.
5.На этой методологической основе, а также опираясь на анализ реальной жизни уже идушего кое-как КПЧ,-и становится возможным выдвижение собственного СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО подхода о стихийном, но экспонентном формировании абсолютно новой, софийной уже формы междисциплинарного синтеза знания и становлении на основе оного качественно нового, тоже софийного, вестимо, самого такого знания,- ГС и системы развивающегося ГЗ.
Сие и обеспечивает по крайней мере одну, но уж точно крайне важную такую предосылку, или же главный ИСТИН НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ рубеж для развертывания Пан гносиса.
Для ТАГ и СИГРОМПИЗМА ин тото в оном отведена роль как передового рубежа, так и интеграционного центра единовременно.
ХХХХХ
Я вовсе не желаю казаться неким бунтовщиком филосо фическим, и вполне осознаю всю ответственность бывших по пыток такого, метафизически-философического бунта.
Которые все и абсолютно закономерно,-из-за дико зауженного ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО контура самого бунта кордонами токмо перманентно асофийной философии,-все заканчивались сокрушительно-мозго-дробительными нашими поражениями в плане именно утери и распоследних остатков софийности ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО.И ни одно из таких поражений в сфере самой по-глубинной человечности,-не перековывалось в викторию, кстати.
Но так как дело сие касается развиваемого мною подхода (биосоциально=гуманичного, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, напоминаю), то я, естествен ным порядком даже, должен претендовать и на определенные приоритеты.
Они же - или недостаточно исследованы в наличной ми ровой литературе, или же и вовсе не подвергнуты анализу ИМЕННО АДЕКВАТНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ еще.
Поэтому и сам гуманично-цивилизационный под ход я считаю новым и мощным, и не токмо методо логическим алгоритмом обустройства ТАГ и новой, мудрой уже модели а.гумана, и в такой именно его целостности только и полагаю его защищать пред читателем да критиками, естественно.
ОСОБЕННО СИИ СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ГРАНИ ЕГО:
1.В качестве необходимой системы координат для методо логии синтеза знания по всей пирамиде современной эписте мы с целью создания наконец адекватной теории антиглоба лизма и исходного ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО плацдарма для софийной уже а.гумана выступает традиционная для гуманич ного МС и мировозрения вообше, но впервые решенная науч но только СИГРОМПИЗМОМ,- история АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ВСЕ ЕЩЕ саморазвития триады человек-социум-натура, обрамляющая именно контур ИНволюционно-исторического Бытия и ТАКОГО ЖЕ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА, КАК МУДРОГО СОРОДИЧА ИМЕННО.И ТОКМО ПО ИДЕЕ ПОКАМЕСТ...
Современный же этап этой триадичной (и эволюцион ной) истории явно вступает в эпоху ноогенеза (родовой борьбы).Т.е., в эпоху, когда досихпорное стихийное ее само-развитие уже с необходимостью требует софийно-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОГО управления оным со стороны человека. Пол ноценное и надежное такое управление возможно только и только в глобальном масштабе, разумеется.
При этом, однако, важно акцентировать то, что ноогенез (ИЛИ СОФИОГОНИЯ - ДАЛЬШЕ НЕ БУДУ СИНОНИМИТЬ - СР) частично уже начался и осуществляется практически:
а) в процессе развертывания содержания современной эпо хи,- в РАЙХ-разгуле Инферны тригемины-ДЕМОКРАТИИ и единовременно в росте сил АНТИГЛОБАЛИЗМА, где и обеспечиваются постепенно посылки для обустройства глоба льной ноосферы,
б) посыл к ноогенезу все мощнее и шире, но тоже пока мест хаотично и даже террористично развертываеся в самой рыхло-рохлеватой покамест струе АНТИГЛОБАЛИЗМА, в пассии к комплексному научно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ управлению социумом и особенно сферою его взаимодейст вия с природой.
Ноогенез принципиально (и в обоих планах его зигот ности) возможен только посредством родовой борьбы с гло бализмом,= в виде мудрого управления именно триадич ным Бытием и сознанием несородича-современника,- все цело основываясь на фундаментах методологически новой и софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ уже эпистемы, конвергированной в русло СИГРОМПИЗМА и особенно ТАГ, и выступающей в качестве все более мощной производительной силы современности.
2.В ноогенической системе координат это означает, что теория управления триадою и ее хаос-террором саморазвития ,-ТАГ=теория родовой борьбы=СОФИОГОНИИ),-стала уже неотложной необходи мостью.И должна она быть реализована нами сознательно, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО именно, т.е., от фундамента и по фундаментальным руслам,- в виде исходного старт-плаца оной родовой борьбы,- софийной уже эпистемы - Пангносиса, авангардный рубеж в котором и занимает ТАГ.Основной концептуальной и методологической “пробоиною” наличной эпистемы в этой связи есть ее него товность и импотетнтность по отношению к явно назревшей необходимости надежно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ИМЕННО синтеза знания, и именно по всей ее пирамиде,-тотального и софийного такого синтеза, или же Пансинтеза.
При этом главным есть то именно, что в рамках совре менной эпистемы невозможна именно повсеместная такая конвергенция знания и именно в единственно возможном адекватно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ азимуте оного - КПЧ и родовой борьбы И СОФИЙНОГО КОНТУРА ВБГ.
Для того же, чтоб сие стало возможным,-нет никакого другого пути, как создавть новую эпистему, методологически и концептуально, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО отлич ную от современной, абсолютно уже асофийно-террористич ной. Этими да устами да мед пить, однако...
3.Для этого же наука должна иметь главный, стратегически-СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ориентир,-человека=мудрого сородича,- как предпосылку, субъекта (и продукта единовременно, вестимо) и самоцель эволюционной истории рода-в-триаде уже практически-ноогенически = В ВИДЕ СОФИОГО НИИ.
Как хорошо известно, прописать человека в евро-филосо фии первым взялся еще великий Сократ, оставивший последу ющей философии как призыв к Софии, “формулу” оной в виде Верум эт Бонум, так и максиму Дельфского оракула (или же софиста Хилона?) “Познай самого себя”.Реализовать практи чески же человека в качестве свободного, счастливого, = само цели истории,- ежели брать только по-вершинно,- взялся (тра гически неудачно ИБО РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО!) теоретически только Маркс.
Я полагаю, что ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ цели и само ТАКОЕ ЖЕ будущее человека отныне зависят не только, и даже не столько от философии, тем паче уж не от РАЙХ-пост-оной, но все больше и решительней,- и от науки.Находящейся, вестимо, в ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ИМЕННО неразрыве с научной, софийной НЕОфилософиею (которую мы, Кайно-консуменсы успешно забили каменьями РАЙХ-глобализма зрелого еще в середине 19-го века).
Я также полагаю, что такой “ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ Сиам” - наилучший символ для определения и выражения эс сенции того ноумена, который мы так нестрого -и зазря вовсе же!- часто обзываем термином Ратио.
Как хорошо известно также, эти ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ миссии человека исторического дислоцированы (конвергиро ваны) в заглавной плоскости САМОВЫРАЖЕНИЯ,-в его универсальной (в идеале только, однако!) деятельности.И СОСТАВЛЯЮТ ЗАГЛАВНЫЙ И ЕДИНСТВЕННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ЛОКОМОТИВ ИСТОРИИ НАШЕЙ - СПОСОБ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, модус операнди.
В качетсве программы минимум для ТАГ здесь и является обеспечение земных исходных посылок СОФИОГОНИИ,- в виде научного, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО управ ления земным АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ триединством нашего Бытия и духа в контуре родовой борьбы с глобализ мом. Однако миссия человека (в качестве рода, а не индивида) наиболее полно реализуема в программе максимум,- в развер тывании СОФИОГОНИИ в Космосе.
Иными словами, всесторонняя ЦИВИЛИЗАЦИ ОННАЯ сущность н предназначение человека никак не могут быть познаны адекватным (всесторонним, софийным) образом вне магистрального пути, наметившегося уже в наличной эпистеме,- КПЧ = РОДОВЕДЕНИЯ = СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОГО ПОДХОДА СИГРОМПИЗМА.
Главным моментом при этом есть именно адекватное по нимание современником его исторических миссий, и именно эн блок, в их софигенически-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ единст ве. Вторя мудрейшему из племени софистов,- Протагору,- мож но сказать и так, что его пассия о человеке,- как мере всех ве щей,-именно в наши дни только и начинает становиться явью, и именно в СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ контуре ТАГ.
ХХХ
4.Она уже в наши дни постепенно, правда, еще хаотич но и в виде лишь ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО необходимости КПЧ,- превращается в доминанту и интеграционную Мекку всей наличной эпистемы. И что главное,- во все не от хорошей же жизни...
Таков именно ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ запрос и соцзаказ к эпистеме от современной эпохи, в первейшую из очередей,-от того Дамоклова меча мегапроблем=Инферны тригемины-РАЙХ-ДЕМОКРАТИИ, который делает все более проблематичным В РАЙХЕ ЗЛАТА ТЕЛЬЦА нормальное именно будущее рода-в-триаде.
Именно в плане принципиально невозможного ее решения силами современной эпистемы так же принципиально недоста точной становится и современная НТР.Тем паче, что пока реализуется она только в виде нарастающего по экспонен те хаос-террора познания, как ФП, хаотизирующего все более решительно и объемно и все наше триад ное ДА АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ пара-уже-Бытие и сознание в формате Инферны.
В ней уже явно наметилась фаза ЦИВИЛИЗАЦИОННО-новой НТР,- века биологии. Это связано и с тем, что на по зицию одиночного лидера натуроведения (и вовсе не только оного, а именно в контуре мега-мегапроблемы БСП, кстати) выдвигается именно биология. Правда, при обязательной посылке форсированной ее ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО теоретизации и софизации.
Однако и этот сдвиг, происходящий еще в рамках налич ной эпистемы,-не может обеспечить повсемерного синтеза зна ния в русле именно КПЧ, и не делает готовой науку обеспе чить теорией ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ стратегию и тактику родовой борьбы.В недрах современной эпистемы хаотично закладывается основа и для скоротечного, видимо, отрицания самого века биологии.
Она заключена в том, что становление КПЧ СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ доминантою всего научого поиска современности и выдвижение биологии на аванпосты нашего самопознания по хайвею БСП,-софигенически взаимообусловлены, идут манером именно и только эн блок. НО ВСЕ ЕЩЕ СТИХИЙНО.
В силу именно этой причины наиболее революционным в рамках наличной эпистемы (ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ центром ее революционности), постепенно, но неуклонно становится правый уже= биосоциальный фланг биологического познания, сиречь, его стык с социогуманитарным и техническим знанием.Именно этим, и только этим путем в контур КПЧ и ТАГ и будет вовлечено все естествознание, кстати.И ТОКМО ТАКИМ МАКАРОМ БУДЕТ ПРЕОДЛЕНА НАКОНЕЦ РОБИНЗОНАДНОСТЬ ВСЕ ИХ.
Методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ основу для этой научной революции в современной эпистеме и определяет именно БСП, и именно посредством софигенизации научного по-иска в этом контуре СИГРОМПИЗМОМ. Сие и есть единственная покамест основа для грядущей Новой Революции Мудрого уже просвещения,-как предпосылки самой родовой борьбы И СОФИОГОНИИ.
Нету и надобности таковой, чтоб повторять тривиал: имен но сей синтез и есть главный хайвей к адекватному и надеж ному познанию всесторонней ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕН НО сущности человека и тем самым,-эссенции его эволюцион но-триадной истории.
5.БСП выдвинута на позицию онтической доминанты в современной родовой истории именно посредством “внутрен ней логики” ее терроро-хаотического все еще САМОразвития.
Основными инвариантами АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ ПОКАМЕСТ БСП в таком именно качестве являются:
-эволюционно-исторический,-проблема самой го нии человека и его же ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЕ будущее, вопросы о соответствии темпов социогенеза и темпов БСЭ (биосоциальной эволюции Гомо сапиенс) в насто ящем и будущем, и еще многое другое;
-популяционно-демографический,- демографи ческий взрыв, депопуляция, качество МС все новых волн насе ления, новые виды Патоса в популяциях современного чело века, особенно - гено-груза, а также многие другие биосоциа льные=ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ дисгармонии этого ряда;
-эколого-ноогенический,- эко-проблема как эко-спазм наличной АНТИ-цивилизации глобализма уже пан-суи цидного и по этой именно РАЙХ-причине, во всей ее сложно сти, контраверсности и растущей по экспоненте опасности для будущего рода-в-триаде;
-онтогенетически-личностный,- секулярный тренд и целый букет других дисгармоний, или мегапроблем СПАЗМА ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО НЕ ТОЛЬКО ФИЛО- , НО И ОНТОГЕНЕЗА, включающих, кстати, так и не решен ную нами проблему обеспечения теоретической надежности для медицины и особенно педагогико-эдукологического мани пулирования человеком;
-медицинский,- изменение самого типа заболеваемо сти (= Патоса) несородича-современника,-болезни цивилиза ции и прочее, в противостоянии с которым наличная модель медицины становится только и только беспросветно немощ ной уже;
-космический,- как влияние Космоса на АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫЕ И БЕЗ ТОГО УЖ процессы Биогонии и Ант ропогонии, нами все еще непознанное в абсолютной именно мере, так и космизация наличной АНТИ-цивилизации, идущая тоже сугубо слепо-террористичной и весьма, неоправданно именно дорого-стоющей манерой.
ХХХ
Целостность, триадичность и порою зловещая опасность данных инвариантов БСП требуют форсированного и адекват ного (именно по параметру ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ триадно сти) ее познания и последующего мудрого решения в контуре именно ТАГ.
Тем паче еще, что сия стратегия мегапроблем,- вовсе и не единственная, хотя и главная и наиболее зловещая, как я пола гаю. БСП поэтому так властно и генерализована в современ ной эпистеме, и именно поэтому (соцзаказ ИМЕННО ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫЙ!) и определяет центр и эпицентр ее револю ционности.
И даже в самом Пансинтезе, в самом его изнача ле имеется уже отражение данной макабрики,-в виде мошной струи мегапроблемного биосоциального (гуманично-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО) синтеза.Име нно отсюда только и может взять старт как новая научная ре волюция, как надежно-адекватная наконец-то теория нашего Бытия в формате ТАГ, так и управляемое уже человеком це лестремительное становление самой новой эпистемы.
ХХХ
Круг познания, начатый физикою на перекресте веков 19-го и 20-го, и сильно поменявший физию классической эписте мы, но вовсе и никак не переведший ее в ранг истори чески-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ДОСТАТОЧНОЙ новой= современной, как более софийной именно!- ока зался вовсе же не только просто недостаточным.
Он обозначил, конечно, ЧАСТИЧНЫЙ теоретический пла цдарм для наличной НТР, но кто же посмеет сказать, что она именно достаточна или же избыточна?Правда, одна избыточность все же имеет место быть: это разворот эпистемы и системы Техне, все более нахрапно, ИМЕННО РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ АЗИМУТОМ,- супротив человека и рода-в-триаде (оружие масс-поражения, новые технологии выжимания пота, ТЕРРОР РАЙХ-ПОТРЕБЫ и т.д.).
Этот, и только этот круг познания, ныне именно, спира левидно и переходит в новый такой круг познания, готовящий плацдарм уже не только для очередной НТР, но и определяю щий посылки для исторически-ЦИВИЛИЗАЦИОННО новой и беспрецедентной эпистемы - Пангносиса. Слабые и хаотичные зиготные сии движения, главное, нам уже никак нельзя зев нуть, а направить именно в нужное и мудрое, насколько сие возможно, русло ТАГ.
Главное в том и состоит, однако, что новый круг познания начинается в контуре именно главного стыка наличной эпистемы, что лишь примножает для нас меру ответственности пред грядущими гене рациями.Механизм, ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ его проявления же,- экспонентное усиление “встречных токов”, все надежней цементирующих наличную эпистему в векторе именно софийности, хотя попутно и закономерно в сем хаос-терроре и рождающее... новые мегапроблемы.
6.С одной стороны,- по мере становления биологии идей ным донором и синтезирующей основой всего контура БСП,- явно усиливается ток по линиибиологизации и экологизации социогуманитарного и технического знания, КАК РОБИНЗОНАД ИМЕННО ВСЕ ЕЩЕ.
Он ведет к целостному,-в русле КПЧ и ТАГ, что и важно для нас очень,-подключению натуроведения к адекватному познанию АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ БСПР и сущности человека, как эволюционно-исторического существа, как амба ссадора рода-в-триаде, и только такового, ИСТИННО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОГО В БУДУЩЕМ.
В русле технознания он также ведет к вынесению смерт ного приговора, не подлежащего абсолютно никакому же оспо ру и обжалованию, наличному - физикалистскому - типу тех ники и системе технологий, к замене оных ноотехникой, не в названии пока дело.
В конечном же итоге этот ток ТАГ ведет к неизбежным ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ изменениям в самом способе производства и в способе деятельности, сиречь, в основном механизме МУДРО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО УЖЕ управления собственной историей человека - оным же, в ранге наконец-то сородича, а не Кайно-консуменнса-РАЙХ-террориста.
В СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ контексте этот ток должен наконец-то создать научную основу и для формирова ния человека будущего,-мудрого и свободного именно и толь ко в такой перспективе,- Гомо имморталис, либер эт софиге никус.
С другой стороны, все более мощным становится и встреч ный ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ток, осуществляемый по каналусоциализации и гуманизации,=софизации натуроведения И ТЕХНОЗНАНИЯ, в первейшую из оче редей-, нынешнего идейного донора оного,- биологии.Здесь в основном все ясно.В том смысле, что такая софизация пока все еще “сильно слабая”, по причине теоретической немощи обоих именно сторон.
Возникающий в СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОМ УЖЕ континууме перекреста этих токов БСП (как магического кристалла для КПЧ и ТАГ) синтез знания приобретает беспрецедентную форму системы ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО междисциплинарного единения эпистемы - ГС.В недрах которого уже зарождена система развивающегося и контактного, цементирующего,=софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО по сути знания,- ГЗ.
Включающего и теорию антиглобализма И СИГРОМПИЗМ ИН ТОТО, и именно как авангард и эпицентр оного единовременно токмо.
Основными ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ страте гиями развития сего нового вида знания следует поинтересо ваться все же.
7.Конвергенция родительских форм знания в системе ГС в различной степени интенсивности реализуется по таким его стратегиям, в целом и главном не совсем отражающим онти ческие АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ НЫНЕ стратегии БСП:
--
эволюционно-историческая - антропология, тео рия антропогенеза, мировая история, этнология, включая и явный нонсенс,-отрасли так называе мой “биологиии человека”,
--
--
популяционно-демографическая - сама демогра фия, как биосоциальная именно наука, популяцио нные отрасли биологии и генетики человека,- как биосоциальных по сути наук, и мн., мн. др.
--
--
эколого-ноогеническая - экология человека, гло бальная экология, медицинские отрасли ее, и др.
--
--
онтогенетически-линостная - психология, эдуко логия во всей своей сложности и далёкости от стро го научных критериев, теория ВНД, геронтология, и мн.,мн.др.
--
--
медицинская- комплекс почти из 300 медицинс ких наук, центральным понятием которых должен стать не только сам Патос (это - тривиал), но име нно здоровье человека, невозможность многих форм Патоса и пр.
--
--
космическая- космо-апликации психологии, био логии, медицины, технознания;
--
--
ноотехническая- кибернетика, компьютерия, био ника, эргономика, нанотехника и мн.др.
--
ТАГ - как СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ эпицентр и передовой край ГС и ГЗ.
Вопрос об институировании ГЗ, таким обаразом, можно полагать принципиально решенным, и имен но в виде нелинейно сложной системы саморазвивающегося контактирующего гуманичного = софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО уже знания, аналогов которому в прошлом истории познания не так и много.
Тем самым, вестимо, решена по-новому и проклятая про блема более-менее гармонической классификации наук.
8.На основе именно и только ГС постепенно формируется адекватная природе КПЧ система “бетонирующего” всю эпистему знания, что не может нас не радовать.Она и выступает как в качестве исходного плацдарма для мегапроблемы 1 - КПЧ, для теории антиглобализма И СИГРОМПИЗМА, так и главное,- тем самым как чрево-чресла исторически новой, софийной уже эпистемы -ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО старт-плацдарма для такой же беспрецедентно новой, и тоже уже софийной а.гумана ин тото. Как идеологии мудрой уже, а не РАЙХ-террористичной родовой борьбы с глобализмом.
Вместе с тем ГЗ есть и явным (и видимо,- последним) групповым лидером в рамках наличной эписте мы, который ныне и определяет лико новейшей научной рево люции с предельно далеко идущими последствиями оной.
Главной отличительной ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ чертою ГС есть то именно, что он вовсе не ограничивается ведь только интранаучным методологическим синтезом, а подключает непременно к оному токи этизации и гуманизации= софизации ИСТИННО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ Пангносиса. Вот этого - точно еще не имело места быть в истории хаос-террора познания.
Особая ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ИМЕННО роль во всем этом, и именно в контексте близкой уже реализации ГИ, принадлежит генетике человека (АГ),- как биосоциальной науке именно.
9.В отличие от приевшейся традиции представить АГ в ка честве волости-парафии (пусть и “важной”) общей генетики,я понимаю АГ в ранге именно фундаментально-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ,-т.е., БИОСОЦИАЛЬНОЙ ИМЕННО И ТОЛЬКО отрасли человекознания = РОДОВЕДЕНИЯ, причем,- одной из важнейших таких отраслей, ибо нацеленной напрямую ведь уже на Гомо либер эт имморталис!
Иными словами, в ТАГ предпринята попытка методологи ческой прописки АГ именно и только в ЦИВИЛИЗАЦИОН НОМ контуре КПЧ,- и в системе ГС исключительно,- в чем даже и суть самой теории антиглобализма, ежели угодно. Прав да, при этом я вовсе не собираюсь отрицать тривиалов вроде единства Гомо сапиенс с остальным Биосом на генном и ге номном уровне.Ровным счетом как и того тривиала, что на личка в делах АГ позволяет сделать ее прописку в системе ГС пока еще только в качетсве идеала или же СОФИЙНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОГО императива, но именно оный я и пола гаю за главное.
Учитывая огромные (с каким именно знаком,- это другой вопрос) потенции АГ в недалеком будущем, вплоть до решения на ее именно основе мечты, имманентной самому человеческому существованию и даже сущности ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ,-возможности ГИ,- именно постановка вопроса о месте АГ в системе наук, а также и главное,-в ТАГ,- вовсе же не риторский мой прием, разумеется. Ибо в случае реализации ГИ у нас в ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ПЛАНЕ МЕНЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО ЖЕ ВСЕ!
Однако обращение к реальной жизни современной АГ до казывает и то еще, что именно этот регулятив “биосоциальнос ти” в самой АГ, в гуще самой антропогенетического исследо вания все чаще и берется на вооружение.И что времена асин хронного развития АГ, т.е., покорного ее следования в фарва тере прогресса общей генетики,-проходят, хотя и не так эф фективно, как того хотелось, вестимо.
Притом современное взаимодействие этих наук принима ет все более симметричный вид и осуществляется на паритет ных началах.В самой системе ГЗ эта наука уже играет роль как бы двуликого Януса, одновременно занимая и передовые позиции авангарда, и позицию интеграционного центра ее.
Обе сии функции АГ совмещены на деле посредством принципа антропогенетизации ГЗ и особенно ТАГ, относимого мною к разряду общенаучно-СОФИГЕНИЧЕСКОЙ (не философской, но и не частно-научной же!) методологии.
Суть данного принципа - в методологически-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ именно экспансии АГ в системе ГС, и во все бо лее интенсивном обращенни ГЗ к теоретическим потенциям АГ, обмену методами, и пр.На данный период времени наибо льшая отдача от этого принципа ожидаема именно в медицине, где уже определилось даже методологическое русло антро погенетизации ее теоретических основ.На подходах, вестимо,-антропогенетизация педагогики или эдукологии, где СОФИ ЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ потенции антропогенетики еще более значимыми могут быть.И - будут со временем.
10.ГС и система развивающегося ГЗ, т.о., органи чески вписываются в проблематику КПЧ и ТАГ, и становления СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГОих итога,-новой эпистемы в формате Пангносиса= РОДОВЕДЕНИЯ.
Пангносис, революционно-хаотическим покамест мане ром вырастающий из чрева наличной эпистемы (повторяю, ме тодологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННО и даже теоретически ни чем не отличающейся в лучшую именно сторону от картези анской),-должен соответствовать опеделенным методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ критериям, которые строго и порою “цейтнотно” детерминированы самой страте гией родовой борьбы и СОФИОГОНИИ.
ХХХ
К таким критериям или параметрам нооге нически-софийной модели науки (=Пангноси са) на данном этапе следует отнести:
А) надежное превращение всей науки в производитель ную силу, особенно в русле биологии и кибернетики,
Б) прочное доминирование КПЧ в этой науке, перво-на перво на дико прямо-таки запущенном фронте нашего самопо знания (и в узком смысле термина, и в главном плане СО ФИЙНОГО РОДОВЕДЕНИЯ,- самопознания нашего эволю ционно-триадного Бытия и несчастного в этом именно плане духа), что в хаосе НТР еще более драматично усиливается то лько;
В) превалирование синтеза знания и интеграции науки... в продолжении ее дифференциации.Причем синтеза именно муд рого, управляемого, форсируемого в нужном именно направ лении, а вовсе не стихийно-немощного, как сие дело только и обстояло до сих пор;
Г) осуществление на этой основе главной ИСТИННО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ стратегии развертывания Пангносиса,- его обустройства манером “от фундаментов и только по фун даментальным руслам” в контуре именно ТАГ, на что указки мы не найдем ни у Маркса, ни вообще ни у кого, к сожале нию;
Д) детерминированные этими причинами последние сдви ги в доноогенической науке касательно ее лидеров.В каче стве последнего одиночного лидера в системе натуроведения становится биология, а на позицию последнего группового ли дера наличной эпистемы,-в качестве ее ЦИВИЛИЗАЦИОН НОГО могильщика именно,-выдвигается ГЗ, в сильной мере конвергированное именно в контуре ТАГ, как лидере Пансинтеза апосля победы родовой борьбы;
Ж) наконец, пропуская вещи более частного порядка,-осознание нами, уже сейчас, того факта, что точкою про растания Пангносиса становится именно БСП, по средством междисциплинарного ГС обеспечивающая надежную=софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮстыковку именно основных блоков наличной эпистемы, КАК ВСЕ ЕЩЕ РОБИНЗОНАД.
11.Именно Пангносис, и именно посредством ТАГ и реа лизует практически то предвидение молодого Маркса, которое я взял в качестве мотто для данного Введения.