Мне надо обвести оградой свои слова и свое учение, чтобы в них не ворвались свиньи.
НИЦШЕ.
К ПЕРВОИСТОКАМ АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙИНВОЛЮЦИИСОФИЙНОСТИ А.ГУМАНА И АНТРОПОГОНИИ ИН ТОТО
Обнадёживаю своего читателя в очередном разе, - очень, ди ко даже неприятный прикол наш и здесь будет продолжен, но я в эт ом точно уж не виноватый. Такова и в данном случае житуха наша. Ибо РАЙХ-такова и наша история, кент ты мой.
Хотя мы склонны её как раз в супротивном - в гросс-героичес ком, как правило, тоне и флёре только оценивать.То геройством тита ническим пращуров своих кичимся, а то и вовсе свою горемычную и терниями АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ так густо покрытую исто рию стараемся подать в качестве Золотого века типа-формата Соло нова иль Периклова оного, я не боюсь слова этого.
ХХХ
Такая всякая историческая мифология, однако,- на корню даже беспочвенна,- и по жизне, и по понятиям, но токмо с позиции СОФИЙНО-цивилизационного подхода Сигромпизма!Если исходить при этом из главной именно ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ дименсии нашего Бытия и переживаемого Времени,- Ин ферны-РАЙХ-ДЕМОКРАТИИ,- и главнее все главных, - оценивать историю свою адекватно тому, как именно она натурально и варганилась, - в виде истории рода - в- триаде.
Т.е., триадично-эволюционным=СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ манером-макаром СИГРОМПИЗМА, вкорне отличным ото всех легионов историков да эволюционистов именно (непременно включая сюда же всех и "глобальных", так модных нонче почему-то оных) ...
Тогда вдруг и получается сюр неимоверный, что такой - ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СОФИЙНОЙ науки истории о гонии Человека Мудрого= СОРОДИЧА -И ВОВСЕ НЕ ЕЩЕ БЫЛО, а потому даже черно-чернушечный черновик оной нами еще и не начат выписывать - то!
Словом, ежели придерживаться известной максимы римлян, что человек, не знающий историю - суть да дело дитя подгузно-смердя щее только, то в качестве таких только, памперсных дитятей нам во ленс - ноленс придётся считать весь современный, так "прогрессист ский" во всяких науках и техниках, род.Дожили, блин, век свободу мне не видать!
Я вполне отчётливо понимаю, что выдвигать - выкидывать в мордуленцию, хлебало-едало несородичаобъебоны такого калибра,- что все его (и пращуров-черепов его тоже) героические потуги исторические стать Человеком Мудрым именно,- полностью провалились /а нет ведь более жёсткого и жестокого доказательства этому, чем всё та же Инферна!/,- не просто наглость, а нахальство всевышней аж степени.
Но я в данном случае делаю иное, супротивное, - изо всех сил, но пытаюсь найти вразумительный ответ иль причины постигшего нас сего агромадного несчастия. А точнее - трагедии родового = АНТИ-цивилизационного именно и токмо калибру, и вовсе не катарсисной оной, к слову.
ХХХХХ
Инферна тригемина-ДЕМОКРАТИЯ уже в Манифесте была оценена мною в качестве апогея инволюции, - того тренда нашей истории, который демонически возобладал, и очень даже давно причем,- при самом изначале разворота Антропогонии по азимуту глобализма, как анти-цивилизационно=РАЙХ-классовой именно истории.
И который апогей,- как зрелый, пан-суицидный глобализм именно,- ныне дико выгодно тем и отличается от предыдущих еговариантов, фаз и стадий именно глобальной уже мегализацией всеобщего хаоса в нашем пара-уже-Бытии и Духе, под РАЙХ-игом мегализации террора-тотализма глобальной тоже Мамоны, и потому - визиею глобального суицида для рода-в-триаде ин корпоре именно.И токмо!
Сие же означает, что надо нам разобраться /ибо я сомневаюсь, что такой диагноз Гуманики м.б. опровержон, иль оспорен честно-научным путём кемлибо/в ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ детерминации его именно,пора же и честь знать!
Ибо не прояснив комплексную детерминацию Инферны, и именно в целостном континууме всех ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ причин, когда-либо действовавших в БСЭ, - нам оную Инферну не побороть, никоим макаром, блин да по понятиям, и именно по жисти токмо оным!Как должно быть ясным и супротивное: в таком глупом случае именно палачиха сия - Инферна-ДЕМОКРАТИЯ с нами и справится, и именно РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ,=ПАН-СУИЦИДНЫМ МАКАРОМ.
Причём недожитого ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО времени у нас остаётся, грю, по чистой аналогии с шагреневой кожей мэтра Бальзака: от каждого немудрого нашего желания иль похоти /ныне это - "глобализация" В ФОРМАТЕ ИУДЕО-АМЕРИКАНИЗАЦИИ ПОКАМЕСТ, А ГРЯНЕТ НЕПРЕМЕННО ЕЩЕ И КИТАИЗАЦИЯ!/ наше ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ЭВОЛЮЦИОННОЕ время остаточное сокращается тоже только в экспонентно-перманентной РАЙХ-манере.
ХХХ
Кроме того есть ведь и ещё кое - что.
Дело в том и состоит, что все наличные парадигмы истории /в качестве науки, хотя я дико не хочу так именно её, особенно евро-центристскую квалифицировать!/ на Инферну РАЙХ-ДЕМО КРАТИЮ внимания и вовсе не обращают.И что ещё хуже, - объяснить её суть да причинность именно исторически-эволюционно, - абсолютно не в состоянии (к чему мне вскоре и придётся вер нуться ).
Но ведь даже в плане традиционной, т.е., интрасоциальной толь ко истории /и то в лучшем лишь случае, ибо преобладает в оной ква зи-науке иль политическая история, иль даже милитарная оная толь ко/, абсолютным тривиалом есть вот это.
Инферна тригемина-РАЙХ-ДЕМОКРАТИЯ,- в качестве уже начатого системно-цивилизационного пан - криза и визии скоротечного мегасуицида РОДА-В-ТРИАДЕ ИН ТОТО ИМЕННО,- сама по себе ведь доказывает, что ТЕРРОРО-хаотично-спонтаничный ход истории рода Г. сапиенс,- в качестве попытки стать Человеком Мудрым именно,-кончается непроходным абсолютно= ПАРА-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ тупиком глобализма,- как РАЙХ-теократии Мамоны.
Но не смотря на во истину богатейший исторический опыт по этой части /тупиковыми по сути оказались же все такие исторические пути наши, даже в континентальном разрезе!/,- мы так ни хрена и не научились у истории.Гегель в этом был абсолютно даже прав, блин, век свободу ему и не видать.Но именно сей горький опыт "от противного" и д.б. вроде поставить на повестку дня науки тривиальный вопрос об эвристичности и адекватности,= СОФИЙНОСТИ ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ пользуемого квази-наукой историей МС.
Попытки же выйти, иль высунуть голову за Прокрустово ложе сугубо лишь интрасоциального понимания истории - можно свободно даже на пальцах одной руки перечесть.Никакой комп, даже "до - нашеэрный" вовсе и не нужен для этого дела.Ежели вспомнить ещё раз бред бедного гэрра Ницше о диалектике линий Аполло и Диониса, да ещё добавить сюда его чрезмерно даже точное попадание в десятку,- в смысле идентификации тупиковости всех досихпорно выбранных нами исторических хайвеев,- то мне придётся лишь почтительно согласиться с уважаемым мною гэрром Фридрихом, разумеется.
Но и здесь архи-вредная (и преступная, вестимо) моя привычка похлопывать по плечу (иль ниже оного, но уже касаемо гетер-шалав=чувих) великих не может не дать о себе знать.Ибо я полагаю, что супротив и впику визии и пара-философическому пиитству Ницше, род поизбрал в своей героичной истории никакую вовсе не линию Аполло, а именно и только тропинку криво - пьяную выпивохи-профи Диониса.И токмо в формате АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ=РАЙХ-АСОФИЙНОЙ.
Иным макаром шустря,- род человеческий пошел вовсе не по линии эллинизации, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ ИМЕННО ИСТОРИИ, а как раз по презираемой эллинами, и не только оными,АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВОЕННОЙ ТРОПЕ ИУДЕИЗАЦИИ,-в виде РАЙХ-апологии тотализма злата тельца иль горе-принципа инфернизации Истории.Похмельем-спадом, чечеткою даже от этого супер-застолья и есть не что иное, а Инферна-РАЙХ-ДЕМОКРАТИЯ родимая наша. Именно и только.
Не смотря на во истину селевые и мутные потоки современной "глобалистики", и даже обер-жуть писанины от той самой квази - науки по имени история,- проблема ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ детерминации Инферны тригемины так и остаётся до сих пор для нас почти-что виргильной целиною. При этом я имею в виду именно тот статус Инферны, который придан ей мною в Гуманике на основе гуманично-цивилизационного МС СИГРОМПИЗМА именно.
А такая её физия есть не что иное, как современная Афина РАЙХ-тригемина, тройственный= системный ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ коллапс горемычной нашей истории на сдвиге по фазе АСОФИЙНОСТИАНТИ-цивилизации, всего-то второй по счету в Антропогонии,- РАЙХ-глобализма, кратко и круто выражаясь.
Я также полагаю, что такой, гуманичный /триадично-эволюционно-цивилизационный/ МС СИГРОМПИЗ МА в науке истории так и не был ни разу ещё пользован, на горе наше и чадов наших. И только от силы сюда можно притащить за уши, иль другой какой оттопыренный, не обязательно и детородный орган, гипотезы зэка Л. Гумилёва, финна П. Кууси, а социобиологию подтягивать к этому рубежу уж и не знаю за какой такойорган и при помощи какой убер-тяги придётся ...И надо ли тягивать-то?
ХХХ
Иными словами, и по этой части делаварке Гуманике приходится поневоле ведь бунтовать, и только дико по-крупному такой кипиш - раздрай свой варганить. А ежели всё же без высокословия и пиитства всякого, - именно в Гуманике И СИГРОМПИЗМЕ ИН ТОТО только и даётся ключ и методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ алгоритм то го, как писать черновик,- прямо с позы табула раза!, - адекватной именно - ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ нашей истории.
Сие же, хотя вроде и горделивая очень даже поза для любого пи саки концептуального ранжиру,- а всё же вовсе и не дело Гуманики, в качестве пролегомен /методологического только ранга, к тому же/ новой, СОФИЙНОЙ уже модели а. гумана = СИГРОМПИЗМА, напомню на всяк пожарный. И уж во вся ком случае не на Зоне такими историческими приколами заниматься-то ...
И всё же надо мне, и даже явно Рита, иль Ананке, - и в Гуманике искать того Зигфрида, иль Боливара - ослобонителя, который помог бы современнику наконец то понять адекватно именно свою же исто рию.Ведь учитель и друг того же трагичного Ницше - Р. Вагнер вовсе не только героев Валгалы (ведущих и там посмертные РАЙХ-баталии свои беспрестанные) в музыце своей воспевал.Он и прозою кое что пописывал, и именно об... вырождении человечества. И хрен во - ис тину знает, не эти ли его мысли повлияли на крайне болезненно впе чатлительного Ницше в последствии? Кстати, позже, ролями и они менялись, и уже гэрр Рихард следовал явно более глубокой и парадок сальной мысли гэрра Фридриха. Но сейчас я не об этом, и даже не об учне того же Ницше - Шпенглере всё же.
Как бы там не варганились дела у великих тевтонов, да и других великих, а мне всё равно ведь приходится итить аллюром иль бортом делаварки-кипешнцы Гуманики именно и только Котнтра мундум и в этом проклятом вопросе.А сие на Зоне дико даже опасно ведь.Сиречь, прояснить читателю тривиал, чтописать адекватную=софийную, ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ историческую картинку нашей горемычной гонии возможно тоже УЖЕ только и только с колокольни Инферны тригемины РАЙХ-ДЕМОКРАТИИ огляд, мудрый причем оный, токмо варганя!
Все другие картинки такие никак под ранжир адекватной и надёжной теоретически - ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ истории, как науки, подпасть никоим образом, навеки и присно - не могут.Это для читателя вроде и впрямь диким тривиалом может показаться, но на самом деле здесь попахивает, повторяю, прямо-таки кощунством историческим.И кстати, пара-цивилизационный ибо плоско-биологизмический или же организмический подход Шпенглера,-никакя вовсе и не подмога в деле сем для Гуманики.Ибо организмизм /объяснение био-эволюции на псевдо-основе онтогенеза/,-абсолютно неверен даже в биологии, в теории Биогонии.
Ибо ничего даже отдалённо схожего с такой, ПАРА-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ точкой, иль макабро-системой отсчёта в науке истории читатель мой видеть- не видывал, читать - не читывал...И никакой другой такой надёжной системы координат дано ему уже не будет, навеки и присно тоже. Ежели мы, правда, ума - разума свово РАЙХ-неплибертарного хоть мизер ещё сохраним, чтоб вообще своей истории продолжение разрешить - то. Ибо в том же дурхатном супер - хаос-терроре современности - в "глобализации" я что - то и вовсе не ликозрею ужо таких возможностей, даже на век ХХI, чтоб он кончины своей достиг.
ХХХ
Другой тривиал, прямо отсюдова следующий, - таков.
Ежели мы договоримся, что Инферны ИСТИННО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННАЯ эссенция есть именно в её ИНВОЛЮЦИОННОЙ триадности, в РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОСТИ, и проявляется сие посредством 3 *РАЙХ-цидов*; ежели вспомним при этом еще то, что сии -циды означают такой тривиал, что наше ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЕ Бытие, в качестве триады, нами разорвано, распято, иль изнасиловано именно в контуреАНТИ-УЖЕ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО БЫТИЯ И ДУХА НАШЕГО,- значит, балакать мне о спасоносности гуманично-цивилизационного МС СИГРОМПИЗМА и вовсе вроде как бы не надо.
Ровным счётом, как мы вскоре и увидим, и об том, в чём же отли чие триадичного МС в той его ипостаси, которая ему была придана ещё дюбомудрами Эллады, от отстаиваемого мною гуманичного МС. И придётся мне только горько и занудно морализировать, что именно такой, софийно-цивилизационный МС СИГРОМПИЗМА в досихпор ной РАЙХ-параное истории так и не был ани в одном-едином разе пользован.
И поэтому варганить историческую часть Гуманики - в виде Антроподицеи именно - мне ещё более сложно, и муторно даже. Тем па че, что оправдывать человека за им токмо и содеянное - Инферну - надо бы с самого изначала его гонии. Но там, к сожалению, для нас очень даже много неизвестного осталось. И ещё хуже то, что сие не прознанное так уже и не станется для нас познанным.Ибо то, что реально происходило в самом акте зарождения пра - человека, не смо жет быть, вестимо, познано никакими наличными и будущими мето дами познания, включая даже и сверх - новые методы динамичного моделирования, и пр.
Пользуя даже и гуманичный МС, а всё равно трудно найти глав ное,- те именно ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ИЛИ АНТИ-ОНЫЕ причины в седо-пращурном прошлом нашем, которые конк ретно-исторически, но всегда монотонно и уныло единообразно, сво рачивали процесс гуманизации=софизации рода - в - триаде только и только в русло Инволюции.
И пущай такая инволюция зримой является еще не на доходягам дарвинистам привычном уровне фенотипа иль популяции, а в ВИДЕ АСОФИЙНОСТИ И РАЙХ-ДЕ СОФИЗАЦИИ МС И СД, - от этого вовсе не становится легче дых держать мне.Именно поэтому мне и приходится расс матривать процесс АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ БСЭ и сам ноу мен Инволюции посредством довольно рыхлого пока магического кристалла,- в качестве пролегомен Софигеники, КАК СОФИЙ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ МЕТОДОЛОГИИ СИГРОМ ПИЗМА в данном случае.
ХХХ
То есть, в качестве такого гуманически-софийно-неофилософического каменья выступает такой вот комплекс причин:
а / цивилизационная специфика БСПр человека в конк ретно - историческом плане /Африку, скажем, сгубила её гиперсен суальность, Азию - преобладание пассивизма, пессимизма иль потро шительно-немудрого РАЙХ-активизма в ихнем МС, и т.д./ ;
б / цивилизационнаяспецифика становления СОФИЙ НОСТИ а. гумана в каждом конкретно - историческом случае, и в первую из первых очередей, - спецификаИСТИННО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ СОФИЙНОСТИ МС, пользуемого в таком конкретно - историческом издании а. гумана, что, надеюсь, для моего читателя уже стало очевидным; и
в/ цивилизационная спецификаразвёртывания способа деятельности (СД), или же модус операнди /МО/ человека, и также только в конкретно - историческом, разумеется, срезе.
Как видит, надеюсь, читатель, хоть минимально прослушавший вузовскую философию /она, как правило, грю, очень даже не по-вер шинного какчества, и даже дико не сорок первой свежести именно по стезе той самой софийности бывает!/, ничего схожего иль лучшего не придумали ни "историософия", ни Маркс, ни даже та самая социобио логия со своими весьма нескромными претензиями.
Сие же означает то, что я уже тоже напоминал: что и в данном случае нам вовсе не навредит, ежели попробуем строже и четче еще раз вернуться к проблеме МС, КАК ГЛАВНОГО ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОГО ИЛЬ АНТИ-ОНОГО ФАКТОРА АНТРОПОГОНИИ ИМЕННО.
Ничего вредного иль западлового в этом явно и впрямь нет, ибо я уже писал, что лучше всего определить познавательное качество человека именно как существа вечно-спрашивающего, но так нафиг-нахрен все еще и не научившегося досихпорно МУДРО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО именно отвечать.
ХХХХХ
МОДУС КОГИТАНДИ -ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ПРОКЛЯТЬЕ, ИЛЬ ВСЕ ЖЕ ГЛАВНЫЙ ХАЙВЕЙ САМОСПАСА ДЛЯ РОДА-В-ТРИАДЕ?
Люди подразделяются на правых и неа.К каковой мастюхе причислить тебя,- решают только и только *правые*, однако.
Но токмо на муке "неправых", вы давленных на обочину токмо, -си речь, токмо на исключениях и иск люченных и держится наша АН ТИ-цивилизация,-РАЙХ-соплею на проволоке ужо...
РОМП.
Сначала было слово.
Но, согласно иудейской библии, оное было у бога, и даже, оказы вается, самое оное было богом... Уж в силу этой только галиматьи иу део-богово слово надо оставить нам далеко на обочине Разума СО ФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО В СИГРОМПИЗМЕ, иль послать на н-ое /небольшое дико!/ количество буквенций, читатель.
Тем паче сие сталось-бы для нас панацейным, ежели мы вспом ним ГЛАВНОЕ ИМЕННО,- что слово в его истории чаще всего поль зовано было вовсе и не по ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ на значению, не ради постижения истины высоколобой, добра, иль гума низма ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫХ ИМЕННО.А, как пра вило с очень редкими исключениями,-все слова, до сих пор понаписанные иль повысказанные нами, - вели только всё убер-дальше и от Верум, и от Бонум ИСТИННО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫХ, и главнее всех главных в цивилизационном подходе СИГРОМПИЗМА,-от Софии ТОЖЕ ИСТИ ННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ, мега-парсеками прямо-таки уж...
Ибо специфика этой квази-науки - истории в том только и сос тоит, что она всегда пишется ведь не столько человеком спрашиваю щим, сколь "интересным" = АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ оным,- исходя из определенного соц - заказа и, как правило, очень даже не красивых РАЙХ-интересов, замастыренных за такими соц-заказами. В том числе и даже в основном, - лико и физию любой исторической работы определяют классово-пара-цивилизационные именно и токмоРАЙХ-интересы такого суверена-заказчика.Клас сово заинтересованный историк же, согласно Марксу даже, объектив ным быть никак не может, и мне ничего другого здесь и не остается, как только согласиться со стариной Карлом.
ХХХ
Гуманика тоже глазеет на исторический процесс /только, упаси бог, которого нету нафиг, разумеется, не "прогресс"/ - с определенной колокольни интересов. Правда, как всегда только с нею и бывает, и что для этой делаварки явно плохо еще раз кончится,-интересы, которые отстаивает Гуманика И СИГ РОМПИЗМ , - тоже явно нетрадиционные.
Ибо ЭВОЛЮЦИОННО-ГУМАНИЧНЫЙ,СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ историзм СИГРОМПИЗМА опирается на Софигенику, как новую, софийную уже технологию теоретического мышления, а сие - на родоцентризм и гуманически-цивилизационный именно МС, в качестве наконец-то адекватной идеологии родовой борьбы с глобализмом.Это же во-истину, полагаю, самый человеч ный вариант соц - заказа и интересов.
Ибо Гуманика понимает пупизм интересов родового плана как заглавный просто потому, что не защитив рода и сородича, в качестве его "носителя", ихних ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ интересов и прав /а также обязанностей, разумеется!/, - мы и прогремим под иерихонский вой труб и фанфар.Пользуемых имен но всеми другими АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ пупизмами /в ос новном да главном,- РАЙХ-индивидуализмом буржуазного сознания и квази-коллективизмом,- как в виде РАЙХ-классизма марксова, так и РАЙХ-корпоративности ТН-мафиозных мастюх глобализма зрело го, а также и РАЙХ-нашизма-шовинизма Кайнова пошиба вообче, и пр./.
ХХХХХ
Я и здесь не буду повторяться и молоть воду в ступе касатель но сознания, проклятой дихотомии духа и тела в философии, и проче го мутора такого. Ровным счётом пока не буду я касаться и не менее проклятого вопроса о ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ генезисе сознания, хо тя в оном и имеет место быть такие проклятые суб-вопросы, как роль труда и УБИЕНИЯ в ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ гонии Духа, а также диковинная вообще еще для нас проблема возникновения мозга,- как органа явно чрезмерной сложности да бережливости, ро ли лобных долей оного, и пр.
С одной стороны, я потом воленс ноленс всё равно методологиче ски-ЦИВИЛИЗАЦИОННО (именно!) должон буду подойтись по этим вопросам. С другой же стороны, и здесь Гуманика даже и не думает подменять конкретно - научное знание и познание, ибо и такое было бы дико некорректно, разумеется.И так уже, на полном открове ба лакая, Гуманика тихой сапою многое ведь делает вместо частной нау ки, хотя на "ларёк" мне за это ментура вовсе прибавку не делает же, к сожалению.
Правда, я уверен, абсолютно даже, в том, что вне того хайвея эв ристично-софийной, истинно-цивилизационной методологии, кото рую в условиях современности может предоставить уже только Со фигеника И СИГРОМПИЗМ ИН ТОТО, -конкретно - научный поиск так и останется убер-хаосом и террором познания, и что самое страшное,- сильнейше самоускоряющимся и хаотизирующим всё остальное РАЙХ-пара-уже-Бытие и сознание наше таким хаотищем.Вот это м.б. и д.б. страшно, братан - друган ты мой волоокий.
ХХХ
Ровным счётом сейчас нет охоты и нужды у меня обсуждать воп рос не менее важный, - что же собою вообще представляет сознание, - атрибут человека, его родовую силу, иль ещё что - то?
Зато ломом делаварским настаиваю вот на чём:основнымИСТИННО-цивилизационным вектором работы сознания и его пассией, едино-единственной аж, д.б. только и только София!
Но тоже вовсе и никак ведь не в смысле обрезанного картезиан ского Когито, в качестве якобы дико самодостаточного в евро-тради ции, от сего нонсенса и самополагающей себя якобы нелечимо только рационалистичною. Декарт полагал, как известно, что самоцельность и самодостаточность Когито определена тем именно, что сама мысль, особенно сомнение,-уже явно не подлежит дальнейшему сомнению. Гуманика же дико, и именно СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО сум невается и в Когито, и в декартовом Дубитандум /и даже больше все го сумнений касательно оного в плане истории МС у неё и возника ет, откровенно говоря/, и вот почему.
Мыслить и сумневаться можно ведь вовсе и не в векторе Софии!РАЙХ-МЯСНИКИ Гитлер, Наполеон иль Ленин с Кобой и ихней кодлой вдобавок-вприцеп, - в тоге Когито тоже ведь только и шустрили, а вона во что ихние сумнения и души высокие порывы повылились!И разве таких когито-охотников ныне поубави лось - то?
Короче, мыслить, при том даже и безо нежнейших сумнений вовсе, можно и об том, как вообще поизничтожить всяческие мысли и сумнения на Гее многострадальной, и именно от Когито нашего, такого дебилитски-РАЙХ-АНТИ-цивилизационного,- такой именно...
И не только в плане атомного масс - поражения гомиков даже. Отрабатываются ведь нами высокие технологии манипулирования масс - сознанием, и даже психотронное оружие вроде уже имеется. Правда, не в зоновском смысле никак все же, ибо в таком лоло-фор мате за психотронное оружие там полагается краля по-упругей да с лоло-сиськами обязательно аж до макушки, да с ногами - оттудова токмо тоже...
Но в одном точно уже никому нельзя сумневаться, в том числе и Картезию, и его выжившим адептам.В том именно и тольки, что ежели у человека есть вообще какой-тоИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ именно атрибут И ДАЖЕ ЭССЕНЦИЯ ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, так это может быть только и только София!
ХХХХХ
Я также дико, ломопашно по привычке настаиваю и на том еще, что в основе основ человеческого духа и его сознания /а сие - не совсем и синонимично, кстати!/ лежит сугубо человеческая, и именно первопричинная и изначальная для самой Антропогонии ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ВРОДЕ"материя", имя которой - МС.
Все, буквально, потом в ноумене человека, и вовсе не только в сфайрах а. гумана, но и в ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ФП рода - в - триа де,- в познании, общении и Прагме,- только от МС и зависит.Об том же, что МС в прямом смысле определяет лико и физию ЗАГЛАВН ОЙ именно ФП по имени познание, мы уже говорили, читатель.
И даже ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ триединство оныхФП в виде СД /способа деятельности=модус операнди/, посредством которого человек только и проявляет себя в качестве существа вроде как ЦИВИЛИЗАЦИОННО-универсального,- всецело определяется качеством СОФИЙНОСТИ ИМЕННО ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ пользуемого им МС.
Об том же, что МС является и фактически главным фактором Антропогонии, - я сейчас ещё не буду ширше говорить, всяку плодо-овощу - своё время и место, читатель.Определимся же по строже в данном, как читателю может казаться, еретическом фортеле /ибо об МС в истории познания тоже ни хрена толкового еще не написано и не вымолвлено/.
ХХХ
Итак, даю "определение" МС, друган - фраэр ты мой суко-си зокрылый, хотя и определился касаемо оного в Манифесте уже.
Под МС в Гуманике понимается исторически сложившийся модус ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ИЛЬ АНТИ-ОНО ГО мышления /как теоретического, так и здравомыслия ДЕМОСА/, осуществляемый в определённом методологически-цивилизационном континууме, направляемый обязательно определённой пассией, ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИЛЬ АНТИ-ОНОЙ доминантою,- на определённую высшую ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ ИЛЬ АНТИ-ОНУЮцель данного МС, и все это делающий на основе вполне ЦИВИЛИЗАЦИОННО-КОНКРЕТНО определённой степени софийности "технологии мышления".
При этом всём каждый МС может быть обустроен и постепен но, эволюционным путём, и резким взрывом, и путём, совмещающим оба первые, как тоже ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ.
ХХХ
Проблема ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ детермина цииже самого МС - вопрос очень даже сложный и агромадный, в плане его ветвистости и дикой аж неоднозначности в ходе Антропогонии.Сейчас лишь кратко отмечу, что каждый МС исторически формируется в той конкретной ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ,= эволюцион но - исторической ситуации рода - в - триаде, в которой и выпало счастие родиться и голгофствовать данному человеку.(Этносу, попу ляции, расе, иль нации, что для читателя д. б. очевидным, ибо робин зонов в БСЭ - не имело места быть нигде, никогда и никоим макаром аж).
Более жёстко и конкретно говоря, ответственность за СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ качество и облик каждого МС несёт, конечно же, только и именно БСПр человека, только тоже никак не робинзона. Ну а я ужо объяснял читателю, что она только и есть "содержание" и вовсе не токмо субст ратная субстантивность обер-ноумена по имени РОД-В-ТРИАДЕ.
МС человека, как Гомо сапиенс именно /что для читателя вроде и не в новость д.б.!/, - это та именно лакмусова бумага, при помощи ко торой мы только и могём потом - всё / буквально! / в истории своей отследить, периодизировать и идентифицировать. Ибо в конечном итоге это его именно, МС, ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ фос силиями являются и каменный топор ордика, и пирами ды айгипетские, и даже Интернет виртуально-паранорма льно-несчастный...И даже, как вроде проговорился уже я в Мани фесте, - даже, грю, фенотип человека конкретной исторической эпохи отличается от другого такого конкретно - исторического фенотипа,- в силу разницы именно меж МС таких эпох. Правда, - тоже в конечном только итоге, разумеется.
Тем временем сия "америка" - МС - тоже ведь вовсе не анализированной осталась в хаос-терроре старой философии (И ТЕМ ПАЧЕ УЖ В РАЙХ-ПОСТ ФИЛОСОФИИ!), и именно в СОФИЙНО-цивилизационном азимуте-контуре, ежели удержаться хоть здесь мне от мата по всему по эшалону касательно качеств постмодерновой РАЙХ-постфилософии.
В этом плане Гуманика, м.б., наирезче и отличается, как "уже не философия", КАК СОФИЙНАЯ УЖЕ НЕОФИЛОСОФИЯ = СОФИГЕНИКА, И ТОКМО КАК ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗВЕ НО СИГРОМПИЗМА, А НЕ САМОСТИЙНАЯот тех гетер низко-низких от Софии. В ней проблема МС ставится в самый центр - эпицентр, и анализируется, как и полагается,-изначально и самым дотошным - СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ именно обра зом.
Токмо никоим макаром не в Шпенглеровом иль нео-оном, повтором кину еще в одном крате.
ХХХХХ
Мы очевидно уже так и не узнаем того, какая такая именно мы слишка первой зародилась в голове мохнатого ещё в натуре ордика - пращура нашего. Ровным счётом, кстати, мы не узнаем и того пикант ного факта, почему именно наши пращуры растеряли свою мохна тость - волосатость /акромя самых срамных мест, вестимо, включая сюда перво-наперво и орган мысли - до выпадения нафиг оной, как во лосатости, так и мысли /.
Я лично уверен, и абсолютно даже, что никакой поэзии иль фи лософической раздумины в той первой мыслишке и близко еще не но чевало. Было же совсем наоборотное, - иль как какого-нибудь кабана несчастного задавить для закусону под сок мухоморный, иль тому же акту самоцельному да высоко-катарсисному предать собрата свово, иль, по крайней мере, как некую,- тоже мохнатую, о ужас!-мисюсю того бравого ордо-времени затащить в уголок пещеры по - темнее. МС первобытного ордика в большой мере и вполне закономерно ещё является продолжением известного инстинкта познания, свойствен ного особенно отчётливо высшим маммалиям, и особенно - прима там. Это - тривиал, но только тоже на первый взгляд, однако.
Ибо очень даже многое из сего биотического инстинкта познания И ДРУГИХ ЗВЕРИНЫХ УЖ НИСТИНКТОВ так и осталось не снятым /= не гуманизированным, в категорически уже ином - ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ВРОДЕ формате Антропогонии/ в МС первых и всех последующих человеков, никоим макаром не исключая и мово читателя-малолетку, вестимо.
Более того, в данном продолжении биотического инстинкта поз нания кое что мы и впрямь сняли, но в таком странном векторе - ази муте, что мне и писать всё это не совсем удобно.Я имею в виду тот тривиал, что уже в первом исторически МС,- нашистски-инстинктивном,- начали проявляться, а со временем и преобладать и явно дегуманизирующие иль бестиализирующие,- АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ элементы нашего МС.
В качестве таковых пока могу выделить:
а/ наследственную передачу внутривидовой агрессивности (= принцип террора Кайнова);
б/ с ней тесно повязанную возникшую позже уже убер-алчность человека до всякого добра, разумеется, только не высоко - духовного начала оного;
в/ на основе этих двух трендов бестиализации нашей -