Мне надо обвести оградой свои слова и свое учение, чтобы в них не ворвались свиньи.
НИЦШЕ.
К ПЕРВОИСТОКАМ АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙИНВОЛЮЦИИСОФИЙНОСТИ А.ГУМАНА И АНТРОПОГОНИИ ИН ТОТО
Обнадёживаю своего читателя в очередном разе, - очень, ди ко даже неприятный прикол наш и здесь будет продолжен, но я в эт ом - точно уж не виноватый. Такова и в данном случае житуха наша. Ибо такова и наша история, кент ты мой.
Хотя мы склонны её как раз в супротивном - в гросс-героичес ком, как правило, тоне и флёре только оценивать.То геройством тита ническим предков - пращуров своих кичимся, а то и вовсе свою горе мычную и терниями АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ так густо пок рытую историю стараемся подать в качестве Золотого века типа-фор мата Солонова иль Периклова оного, я не боюсь слова этого.
ХХХ
Такая всякая историческая мифология, однако,- на корню даже беспочвенна,- и по жизне, и по понятиям, но токмо с позиции СОФИЙНО-цивилизационного подхода Сигромпизма!Если исходить при этом из главной именно ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ дименсии нашего Бытия и переживаемого Времени,- ха ризмы Инферны-ДЕМОКРАТИИ,- и главнее все главных, - оценивать историю свою адекватно тому, как именно она натурально и варганилась, - в виде истории рода - в- триаде.
Т.е., триадично-эволюционным,=СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ манером-макаром, но вкорне отличным все же ото всех легионов историков да эволюционистов именно (непременно включая сюда же всех и "глобальных", так модных нонче почему-то оных) ...
Тогда вдруг и получается сюр неимоверный, что такой, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СОФИЙНОЙ науки истории о гонии Человека Мудрого= СОРОДИЧА -И ВОВСЕ НЕ БЫЛО, а потому даже черно-чернушечный черновик оной нами еще и не начат выписывать - то!
Словом, ежели придерживаться известной максимы римлян, что человек, не знающий историю - суть да дело дитя подгузно-смердя щее только, то в качестве таких только, памперсных дитятей нам во ленс - ноленс придётся считать весь современный, так “прогрессист ский” во всяких науках и техниках, род.Дожили, блин, век свободу мне не видать!
Я вполне отчётливо понимаю, что выдвигать - выкидывать в мордуленцию, хлебало-едало несородичаобъебоны такого калибра,- что все его (и пращуров-черепов его тоже) героические потуги исторические стать Человеком Мудрым именно,- полностью провалились /а нет ведь более жёсткого и жестокого доказательства этому, чем всё та же Инферна!/,- не просто наглость, а нахальство всевышней аж степени.
Но я в данном случае делаю всё же иное, супротивное, - изо всех сил, но пытаюсь найти вразумительный ответ, иль причины постигшего нас сего агромадного несчастия. А точнее - трагедии родового= АНТИ-цивилизационного именно и токмо калибру, и вовсе не катарсисной оной, к слову.
ХХХ
Инферна тригемина-ДЕМОКРАТИЯ уже в Манифесте была оценена мною в качестве апогея инволюции, - того тренда нашей истории, который демонически возобладал, и очень даже давно причем,- при самом изначале разворота Антропогонии по азимуту глобализма, как анти-цивилизационно=РАЙХ-классовой именно истории.
И который апогей,- как зрелый, пан-суицидный уже глобализм именно,- ныне дико выгодно тем и отличается от предыдущих еговариантов, фаз и стадий именно глобальной уже мегализацией всеобщего хаоса в нашем пара-уже-Бытии и Духе, под игом мегализации террора-тотализма глобальной тоже Мамоны, и потому - визиею глобального суицида для рода-в-триаде ин корпоре именно.И токмо!
Сие же означает, что надо нам разобраться /ибо я сомневаюсь, что такой диагноз Гуманики м.б. опровержон, иль оспорен даже чест но-научным путём кем-либо/в ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ детерминации его именно,пора же и честь знать!
Ибо не прояснив комплексную детерминацию Инферны, и именно в целостном континууме всех ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ причин, когда-либо действовавших в БСЭ, - нам оную Инферну не побороть, никоим макаром, блин да по понятиям, и именно по жисти токмо оным!Как должно быть ясным и супротивное: в таком глупом случае именно палачиха сия - Инферна-ДЕМОКРА ТИЯ с нами и справится, и именно АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ,=ПАН-СУИЦИДНЫМ МАКАРОМ.
Причём недожитого времени у нас остаётся, грю, по чистой аналогии с шагреневой кожей мэтра Бальзака: от каждого немудрого нашего желания иль похоти /ныне это - “глобализация” В ФОРМАТЕ ИУДЕО-АМЕРИКАНИЗАЦИИ ПОКАМЕСТ, А ГРЯНЕТ НЕПРЕМЕННО ЕЩЕ И КИТАИЗАЦИЯ!/ наше ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ЭВОЛЮЦИОННОЕ время остаточное сокращается тоже только в экспонентно-перманентной манере.
ХХХ
Кроме того есть ведь и ещё кое - что.
Дело в том и состоит, что все наличные парадигмы истории /в качестве науки, хотя я дико не хочу так именно её, особенно евро-центристскую квалифицировать!/ на Инферну внимания и вовсе не обращают.И что ещё хуже, - объяснить её суть да причинность именно исторически-эволюционно, - абсолютно не в состоянии (к чему мне вскоре и придётся вернуться ).
Но ведь даже в плане традиционной, т.е., интрасоциальной толь ко истории /и то в лучшем лишь случае, ибо преобладает в оной ква зи-науке иль политическая история, иль даже милитарная оная толь ко/, абсолютным тривиалом есть вот это.
Инферна тригемина-ДЕМОКРАТИЯ,- в качестве уже начатого системно-цивилизационного пан - криза и визии скоротечного мегасуицида,- сама по себе ведь доказывает, что ТЕРРОРО-хаотично-спонтаничный ход истории рода Г. сапиенс,- в качестве попытки стать Человеком Мудрым именно,-кончается непроходным абсолютно,= ПАРА-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ тупиком Инферны и глобализма,- как РАЙХ-теократии Мамоны.
Но не смотря на во - истину богатейший исторический опыт по этой части /тупиковыми по сути оказались же все такие историчес кие пути наши, даже в континентальном разрезе!/,- мы так ни хрена и не научились у истории.Гегель в этом был абсолютно даже прав, блин, век свободу ему и не видать.Но именно сей горький опыт “от противного” и д. б. вроде поставить на повестку дня науки тривиальный вопрос об эвристичности и адекватности,= СОФИЙНОСТИ пользуемого квази-наукой историей МС.
Попытки же выйти, иль высунуть голову за Прокрустово ложе сугубо лишь интрасоциального понимания истории - можно свободно даже на пальцах одной руки перечесть.Никакой комп, даже “до - нашеэрный” вовсе и не нужен для этого дела.Ежели вспомнить ещё раз бред бедного гэрра Ницше о диалектике линий Аполло и Диониса, да ещё добавить сюда его чрезмерно даже точное попадание в десятку,- в смысле идентификации тупиковости всех досихпорно выбранных нами исторических хайвеев,- то мне придётся лишь почтительно согласиться с уважаемым мною гэрром Фридрихом, разумеется.
Но и здесь архи-вредная (и преступная, вестимо) моя привычка похлопывать по плечу (иль ниже оного, но уже касаемо гетер-шалав=чувих) великих не может не дать о себе знать.Ибо я полагаю, что супротив и впику визии и пара-философическому пиитству Ницше, род по - избрал в своей героичной истории никакую вовсе не линию Аполло, а именно и только тропинку криво - пьяную выпивохи-профи Диониса.И токмо в формате АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ=РАЙХ-АСОФИЙНОЙ.
Иным макаром шустря,- род человеческий пошел вовсе же не по линии эллинизации, а как раз по презираемой теми же эллинами, и не только оными,АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВОЕННОЙ ТРОПЕ ИУДЕИЗАЦИИ,-в виде апологии тотализма злата тельца иль горе-принципа инфернизации Истории.Похмельем-спадом, чечеткою даже от этого супер - застолья и есть не что иное, а Инферна-ДЕМОКРАТИЯ родимая наша. Именно и только.
Не смотря на во - истину селевые и мутные потоки современной “глобалистики”, и даже обер-жуть писанины от той самой квази - науки по имени история,- проблема ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ детерминации Инферны тригемины так и остаётся до сих пор для нас почти-что виргильной целиною. При этом я имею в виду именно тот статус Инферны, который придан ей мною в Гуманике на основе гуманично-цивилизационного МС именно.
А такая её физия есть не что иное, как современная Афина тригемина, тройственный= системный ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫЙ коллапс горемычной нашей истории на сдвиге по фазе АСОФИЙНОСТИАНТИ-цивилизации, всего-то второй по счету в Антропогонии,- РАЙХ-глобализма, кратко и круто выражаясь.
Я также полагаю, что такой, гуманичный /триадично-эволюционно-цивилизационный/, МС в науке истории так и не был ни разу ещё пользован, на горе наше и чадов наших. И только от силы сюда можно притащить за уши, иль другой какой оттопыренный, не обязательно и детородный орган, гипотезы зэка Л. Гумилёва, финна П. Кууси, а социобиологию подтягивать к этому рубежу уж и не знаю за какой такойорган и при помощи какой убер-тяги придётся ...И надо ли тягивать-то?
ХХХ
Иными словами, и по этой части делаварке Гуманике приходится поневоле ведь бунтовать, и только дико по-крупному такой кипиш - раздрай свой варганить. А ежели всё же без высокословия и пиитства всякого, - именно в Гуманике только и даётся ключ и методологичес кий алгоритм того, как писать черновик,- прямо с позы табула раза!, - адекватной именно - ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ нашей истории.
Сие же, хотя вроде и горделивая очень даже поза для любого пи саки концептуального ранжиру, - а всё же вовсе и не дело Гуманики, в качестве пролегомен /методологического только ранга, к тому же/ новой, СОФИЙНОЙ уже модели а. гумана, на помню на всяк пожарный. И уж во всяком случае не на Зоне такими историческими приколами заниматься-то ...
И всё же надо мне, и даже явно Рита, иль Ананке, - и в Гуманике искать того Зигфрида, иль Боливара - ослобонителя, который помог бы современнику наконец - то понять адекватно именно свою же ис торию.Ведь учитель и друг того же трагичного Ницше - Р. Вагнер вовсе не только героев Валгалы (ведущих и там посмертные баталии свои беспрестанные) в музыце своей воспевал.Он и прозою кое - что пописывал, и именно об... вырождении человечества. И хрен во - ис тину знает, не эти ли его мысли повлияли на крайне болезненно впе чатлительного Ницше в последствии? Кстати, позже, ролями и они менялись, и уже гэрр Рихард следовал явно более глубокой и парадок сальной мысли гэрра Фридриха. Но сейчас я не об этом, и даже не об учне того же Ницше - Шпенглере всё же.
Как бы там не варганились дела у великих тевтонов, да и других великих, а мне всё равно ведь приходится итить аллюром иль бортом делаварки-кипешнцы Гуманики именно и только Котнтра мундум и в этом проклятом вопросе.А сие на Зоне - дико даже опасно ведь.Сиречь, прояснить читателю тривиал, чтописать адекватную=софийную, ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ историческую картинку нашей горемычной гонии возможно тоже УЖЕ только и только с колокольни Инферны тригемины огляд, мудрый причем оный, токмо варганя!
Все другие картинки такие никак под ранжир адекватной и надёжной теоретически - ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ истории, как науки, - подпасть никоим образом, навеки и присно - не могут.Это для читателя вроде и впрямь диким тривиалом может показаться, но на самом деле здесь попахивает, повторяю, прямо-таки кощунством историческим.И кстати, пара-цивилизационный ибо плоско-биологизмический или же организмический подход Шпенглера,-никакя вовсе и не подмога в деле сем для Гуманики.Ибо организмизм /объяснение био-эволюции на псевдо-основе онтогенеза/,-абсолютно неверен даже в биологии, в теории Биогонии.
Ибо ничего даже отдалённо схожего с такой, ПАРА-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ точкой, иль макабро-системой отсчёта в науке истории читатель мой видеть- не видывал, читать - не читывал...
И никакой другой такой надёжной системы координат дано ему уже не будет, навеки и присно тоже. Ежели мы, правда, ума - разума свово неплибертарного хоть мизер ещё сохраним, чтоб вообще своей истории продолжение разрешить - то. Ибо в том же дурхатном супер - хаос-терроре современности - в “глобализации” я что - то и вовсе не ликозрею ужо таких возможностей, даже на век ХХI, чтоб он кончины своей достиг - то.
ХХХ
Другой тривиал, прямо отсюдова следующий, - таков.
Ежели мы договоримся, что Инферны эссенция есть именно в её ИНВОЛЮЦИОННОЙ триадности, в АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОСТИ, и проявляется сие посредством 3 *-РАЙХ-цидов*; ежели вспомним при этом еще то, что сии -циды означают такой тривиал, что наше ЭВОЛЮЦИОННОЕ Бытие, в качестве триады, нами разорвано, распято, иль изнасиловано именно в контуреАНТИ-УЖЕ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО БЫТИЯ И ДУХА НАШЕГО, - значит, балакать мне о спасоносности гуманично-цивилизационного МС и вовсе вроде как бы не надо.
Ровным счётом, как мы вскоре и увидим, и об том, в чём же отли чие триадичного МС в той его ипостаси, которая ему была придана ещё дюбомудрами Эллады, от отстаиваемого мною гуманичного МС. И придётся мне только горько и занудно морализировать, что именно такой, софийно-цивилизационный МС в досихпорной параное исто рии так и не был ани в одном-едином разе пользован.
И поэтому варганить историческую часть Гуманики - в виде Антроподицеи именно - мне ещё более сложно, и муторно даже. Тем па че, что оправдывать человека за им токмо и содеянное - Инферну - надо бы с самого изначала его гонии. Но там, к сожалению, для нас очень даже много неизвестного осталось. И ещё хуже то, что сие не прознанное так уже и не станется для нас познанным.Ибо то, что реально происходило в самом акте зарождения пра - человека, не смо жет быть, вестимо, познано никакими наличными и будущими мето дами познания, включая даже и сверх - новые методы динамичного моделирования, и пр.
Пользуя же даже и гуманичный МС, а всё равно трудно найти главное,- те именно ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ИЛИ АН ТИ-ОНЫЕ причины в седо-пращурном прошлом нашем, которые кон кретно-исторически, но всегда монотонно и уныло единообразно, сво рачивали процесс гуманизации=софизации рода - в - триаде только и только в русло Инволюции.
И пущай такая инволюция зримой является еще не на доходягам дарвинистам привычном уровне фенотипа иль популяции, а в ВИДЕ АСОФИЙНОСТИ в нашем АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ духе и в том же МС да СД, главное, - от этого вовсе не становится легче дых держать мне.
Именно поэтому мне и приходится рассматривать процесс АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ БСЭ и сам ноумен Инволюции посредст вом довольно рыхлого пока магического кристалла,- в качестве проле гомен Софигеники в данном случае.
ХХХ
То есть, в качестве такого гуманически-софийно-неофилософического каменья выступает такой вот комплекс причин:
а / цивилизационная специфика БСПр человека в конк ретно - историческом плане /Африку, скажем, сгубила её гиперсен суальность, Азию - преобладание пассивизма, пессимизма иль потро шительно-немудрого активизма в ихнем МС, и т.д./ ;
б / цивилизационнаяспецифика становления СОФИЙ НОСТИ а. гумана в каждом конкретно - историческом случае, и в первую из первых очередей, - специфика СОФИЙНОСТИ МС, пользуемого в таком конкретно - историческом издании а. гумана, что, надеюсь, для моего читателя уже стало очевидным; и
в/ цивилизационная спецификаразвёртывания способа деятельности (СД), или же модус операнди /МО/ человека, и также только в конкретно - историческом, разумеется, срезе.
Как видит, надеюсь, читатель, хоть минимально прослушавший вузовскую философию /она, как правило, грю, очень даже не по-вер шинного какчества, и даже дико не сорок первой свежести именно по стезе той самой софийности бывает!/, ничего схожего, иль тем паче лучшего не придумали ни историософия, ни Маркс, ни даже та самая социобиология со своими весьма нескромными претензиями.
Сие же означает то, что я уже тоже напоминал: что и в данном случае нам вовсе не навредит, ежели попробуем строже и четче еще раз вернуться к проблеме МС, КАК ГЛАВНОГО ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОГО ФАКТОРА АНТРОПОГОНИИ ИМЕННО.
Ничего вредного иль западлового в этом явно и впрямь нет, ибо я уже писал, что лучше всего определить познавательное качество человека именно как существа вечно-спрашивающего, но так нафиг-нахрен все еще и не научившегося досихпорно МУДРО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО именно отвечать.
ХХХХХ
МОДУС КОГИТАНДИ -ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ПРОКЛЯТЬЕ, ИЛЬ ВСЕ ЖЕ ГЛАВНЫЙ ХАЙВЕЙ САМОСПАСА ДЛЯ РОДА-В-ТРИАДЕ?
Люди подразделяются на правых и неа.К каковой мастюхе причислить тебя,- решают только и только *правые*, однако.
Но токмо на муке “неправых”, вы давленных на обочину токмо, -си речь, токмо на исключениях и иск люченных и держится наша АН ТИ-цивилизация,-РАЙХ-соплею на проволоке ужо...
РОМП.
Сначала было слово.
Но, согласно иудейской библии, оное было у бога, и даже, оказы вается, самое оное было богом... Уж в силу этой только галиматьи иу део-богово слово надо оставить нам далеко на обочине Разума, иль по слать на н-ое /небольшое дико/ количество буквенций, читатель.
Тем паче сие сталось-бы для нас панацейным, ежели мы вспом ним ГЛАВНОЕ ИМЕННО,- что слово в его истории чаще всего поль зовано было вовсе и не по ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ на значению, не ради постижения истины высоколобой, добра, иль гума низма.А, как правило с очень редкими исключениями, -все слова, до сих пор понаписанные иль повысказанные нами, - вели только всё убер-дальше и от Верум, и от Бонум, и главнее всех главных в цивилизационном подходе, - от Софии, мега-парсеками прямо-таки уж...
Ибо специфика этой квази-науки - истории - в том только и сос тоит, что она всегда пишется ведь не столько человеком спрашиваю щим, сколь "интересным", АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ оным,- исходя из определенного соц - заказа и, как правило, очень даже не красивых и неморальных РАЙХ-интересов, замастыренных за такими соц-заказами. В том числе и даже в основном, - лико и физию любой исторической работы все еще определяют классово-пара-цивилизационные именно и токмоРАЙХ-интересы такого суверена-заказчика.Классово - заинтересованный историк же, соглас но Марксу даже, объективным быть никак не может, и мне ничего другого здесь и не остается, как только согласиться со стариной Карлом.
ХХХ
Гуманика тоже глазеет на исторический процесс /только, упаси бог, которого нету нафиг, разумеется, - не “прогресс”/ с определенной колокольни интересов, вестимо.
Правда, как всегда только с нею и бывает, и что для этой дела варки явно плохо кончится, - интересы, которые отстаивает Гумани ка, - тоже явно нетрадиционные.
Ибо ЭВОЛЮЦИОННО-ГУМАНИЧНЫЙ,СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ историзм Гуманики опирается на Софигенику, как новую, софийную уже технологию теоретического мышления, а сие - на родоцентризм и гу манически-цивилизационный именно МС, в качестве наконец-то адекватной идеологии родовой борьбы с глобализмом.Это же - во-истину, полагаю, самый человечный вариант соц - заказа и интересов.
Ибо Гуманика понимает пупизм интересов родового плана как заглавный просто потому, что не защитив рода и сородича, в качестве его “носителя”, ихних ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ интересов и прав /а также обязанностей, разумеется!/, - мы и прогремим под иерихонский вой труб и фанфар.Пользуемых имен но всеми другими АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ пупизмами /в ос новном да главном,- индивидуализмом буржуазного сознания и ква зи-коллективизмом,- как в виде классизма марксова, так и корпора тивности ТН-мафиозных мастюх глобализма зрелого, а также и на шизма-шовинизма Кайнова пошиба вообче, и пр./.
Я и здесь не буду повторяться и молоть воду в ступе касатель но сознания, проклятой дихотомии духа и тела в философии, и проче го мутора такого. Ровным счётом пока не буду я касаться и не менее проклятого вопроса о ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ генезисе сознания, хо тя в оном и имеет место быть такие проклятые суб - вопросы, как роль труда и УБИЕНИЯ в ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ гонии Духа, а также диковинная вообще еще для нас проблема возникновения мозга,- как органа явно чрезмерной сложности да бережли вости, роли лобных долей оного, и пр.
С одной стороны, я потом воленс - ноленс всё равно методоло гически (именно!) должон буду подойтись по этим вопросам. С дру гой же стороны, и здесь Гуманика даже и не думает подменять конк ретно - научное знание и познание, ибо и такое было бы дико некор ректно, разумеется. И так уже, на полном открове балакая, Гуманика тихой сапою многое ведь делает вместо частной науки, хотя на “ла рёк” мне за это ментура вовсе прибавку не делает же, к сожалению.
Правда, я уверен, абсолютно даже, в том, что вне того хайвея эв ристично-софийной, истинно-цивилизационной методологии, кото рую в условиях современности может предоставить, видимо, уже то лько Софигеника, -конкретно - научный поиск так и останется убер-хаосом и террором познания, и что самое страшное, - сильнейше самоускоряющимся и хаотизирующим всё остальное пара-уже-Бытие и сознание наше таким хаосом.Вот это м.б. и д.б. страшно, братан - друган ты мой волоокий.
ХХХ
Ровным счётом сейчас нет охоты и нужды у меня обсуждать воп рос не менее важный, - что же собою вообще представляет сознание, - атрибут человека, его родовую силу, иль ещё что - то?
Зато ломом делаварским настаиваю вот на чём:основнымИСТИННО-цивилизационным вектором работы сознания и его пассией, едино-единственной аж, д.б. только и только София!
Но тоже вовсе и никак ведь не в смысле обрезанного картезиан ского Когито, в качестве якобы дико самодостаточного в евро-тради ции, от сего нонсенса и самополагающей себя якобы нелечимо только рационалистичною. Декарт полагал, как известно, что самоцельность и самодостаточность Когито определена тем именно, что сама мысль, особенно сомнение, - уже явно не подлежит “дальнейшему” сомне нию.
Гуманика же дико, и именно СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО сумневается и в Когито, и в декартовом Дубитандум /и даже больше всего сумнений касательно оного в плане истории МС у неё и возни кает, откровенно говоря/, и вот почему.
Мыслить и сумневаться можно ведь вовсе и не в векторе Софии! Гитлер, Наполеон иль Ленин с Кобой и ихней кодлой вдобавок-вприцеп, - в тоге Когито тоже ведь только и шустрили, а вона во что ихние сумнения и души высокие порывы повылились! И разве таких когито-охотников ныне поубавилось - то?
Короче, мыслить, при том даже и безо нежнейших сумнений вовсе, можно и об том, как вообще поизничтожить всяческие мысли и сумнения на Гее многострадальной, и именно от Когито нашего, кстати, такого дебилитски-анти-цивилизационного,- такой именно...
И не только в плане атомного масс - поражения гомиков даже аж. Отрабатываются ведь нами высокие технологии манипулирования масс - сознанием, и даже психотронное оружие вроде уже имеется. Правда, не в зоновском смысле никак все же, ибо в таком лоло-фор мате за психотронное оружие там полагается краля по-упругей да с лоло-сиськами обязательно аж до макушки, да с ногами - оттудова токмо тоже...
Но в одном точно уже никому нельзя сумневаться, в том чис ле и Картезию, и его выжившим адептам.В том именно и тольки, что ежели у человека есть вообще какой - тоИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ именно атрибут, так это может быть только и только София!
ХХХХХ
Я также дико, ломопашно по привычке настаиваю и на том еще, что в основе основ человеческого духа и его сознания /а сие - не совсем и синонимично, кстати!/ лежит сугубо человеческая, и именно первопричинная и изначальная для самой Антропогонии ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ВРОДЕ“материя”, имя которой - МС.
Все, буквально, потом в ноумене человека, и вовсе не только в сфайрах а. гумана, но и в ФП рода - в - триаде,- в познании, общении и Прагме,- только от МС и зависит.Об том же, что МС в прямом смыс ле определяет лико и физию ЗАГЛАВНОЙ именно ФП по имени по знание, мы уже говорили, читатель.
И даже ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ триединство оныхФП в виде СД /способа деятельности=модус операнди/, посредством которого человек только и проявляет себя в качестве существа вроде как ЦИВИЛИЗАЦИОННО-универсального,- всецело определяется качеством СОФИЙНОСТИ пользуемого им МС.
Об том же, что МС является и фактически главным фактором Антропогонии, - я сейчас ещё не буду ширше говорить, всяку плодо-овощу - своё время и место, читатель.Определимся же по - строже в данном, как читателю может казаться, еретическом фортеле /ибо об МС в истории познания тоже ни хрена толкового еще не написано и не вымолвлено/.
ХХХ
Итак, даю “определение” МС, друган - фраэр ты мой суко-си зокрылый, хотя и определился касаемо оного в Манифесте уже.
Под МС в Гуманике понимается исторически сложившийся модус ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО мышления /как теоретического, так и от оного - и здравомыслия ДЕМОСА/, осуществляемый в определённом методологически-цивилизационном континууме, направляемый обязательно определённой пассией, иль ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ доминантою,- на определённую высшую ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮцель данного МС, и, конечно же, все это делающий на основе вполне ЦИВИЛИЗАЦИОННО-КОНКРЕТНО определённой степени софийности “технологии мышления”.
При этом всём каждый МС может быть обустроен и постепен но, эволюционным путём, и резким взрывом, и путём, совмещающим оба первые, как тоже ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ.
ХХХ
Проблема детерминации же самого МС - вопрос очень даже сложный и агромадный, во - истину, в плане его ветвистости и дикой аж неоднозначности в ходе Антропогонии.Сейчас лишь крат ко отмечу, что каждый МС исторически формируется в той конкрет ной ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ,= эволюционно - исторической ситуа ции рода - в - триаде, в которой и выпало счастие родиться и гол гофствовать данному человеку.(Этносу, популяции, расе, иль нации, что для читателя д. б. очевидным, ибо робинзонов в БСЭ - не имело места быть нигде, никогда и никоим макаром аж).
Более жёстко и конкретно говоря, ответственность за СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ качество и облик каждого МС несёт, конечно же, только и именно БСПр человека, только тоже ведь никак не робинзона. Ну а я ужо об ъяснял читателю, что она только и есть “содержание” и даже вовсе не токмо субстратная субстантивность обер-ноумена по имени РОД-В-ТРИАДЕ.
МС человека, как Гомо сапиенс именно /что для читателя вроде и не в новость д.б.!/, - это та именно лакмусова бумага, при помощи ко торой мы только и могём потом - всё / буквально! / в истории своей отследить, периодизировать и идентифицировать. Ибо в конечном итоге это его именно, МС, ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ фоссилиями являются и каменный топор ордика, и пирамиды айгипетские, и даже Интернет виртуально-паранормально-несчастный...И даже, как вроде проговорился уже я в Манифесте, - даже, грю, фено тип человека конкретной исторической эпохи отличается от другого такого конкретно - исторического фенотипа,- в силу разницы именно меж МС таких эпох. Правда, - тоже в конечном только итоге, разуме ется.
Тем временем сия “америка” - МС - тоже ведь вовсе не анализированной осталась в хаос-терроре старой философии, и именно в СОФИЙНО-цивилизационном азимуте-контуре, ежели удержаться хоть здесь мне от мата по всему по эшалону касательно качеств постмодерновой пост философии.
В этом плане Гуманика, м.б., наирезче и отличается, как “уже не философия”, КАК СОФИЙНАЯ УЖЕ НЕОФИЛОСОФИЯ = СОФИГЕНИКАот тех гетер низко-низких от Софии. В ней проб лема МС ставится в самый центр - эпицентр, и анализируется, как и полагается,-изначально и самым дотошным - СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ именно образом.Токмо никоим макаром не в Шпенглеровом иль нео-оном, повтором кину еще в одном крате.
ХХХХХ
Мы очевидно уже так и не узнаем того, какая такая именно мы слишка первой зародилась в голове мохнатого ещё в натуре ордика - пращура нашего. Ровным счётом, кстати, мы не узнаем и того пикант ного факта, почему именно наши пращуры растеряли свою мохна тость - волосатость /акромя самых срамных мест, вестимо, включая сюда перво-наперво... и орган мысли до выпадения нафиг оной, как волосатости, так и мысли /.
Я лично уверен, и абсолютно даже, что никакой поэзии иль фи лософической раздумины в той первой мыслишке и близко еще не ночевало. Было же совсем наоборотное, - иль как какого-нибудь каба на несчастного задавить для закусону под сок мухоморный, иль тому же акту самоцельному да высоко-катарсисному предать собрата сво во, иль, по крайней мере, как некую,- тоже мохнатую, о ужас!-мисю сю того бравого ордо-времени затащить в уголок пещеры по - тем нее.МС первобытного ордика в большой мере и вполне закономерно ещё является продолжением известного инстинкта познания, свойст венного особенно отчётливо высшим маммалиям, и особенно - при матам. Это - тривиал, но только тоже на первый взгляд, однако.
Ибо очень даже многое из сего биотического инстинкта познания так и осталось не снятым /= не гуманизированным, в категорически уже ином - ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ВРОДЕ формате Антропогонии/ в МС первых и всех последующих человеков, никоим макаром не исключая и мово читателя-малолетку, вестимо.
Более того, в данном продолжении биотического инстинкта поз нания кое - что мы и впрямь сняли, но в таком странном векторе - азимуте, что мне и писать всё это не совсем удобно.Я имею в виду тот тривиал, что уже в первом исторически МС,- нашистски-инстинктивном,- начали проявляться, а со временем и преобладать, и явно дегуманизирующие, иль бестиализирующие, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ элементы нашего МС.
В качестве таковых пока могу выделить:
а/ наследственную передачу внутривидовой агрессивности (= принцип террора Кайнова);
б/ с ней тесно повязанную возникшую позже уже убер-алчность человека до всякого добра, разумеется, только не высоко - духовного начала оного;
в/ на основе этих двух трендов бестиализации нашей - разрыв меж инстинктом познания с одной стороны, и пра-этосом Орды с другой, как тоже АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ оный.
А главное, что в сем мутном потоке встречного тройствен ного АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО снятиянаши пра щуры сделали всё, на что только были способными, чтоб ...исключить появление Гуманум, как верха самой софийности человека/хотя бы в самом абстрактном его понимании - человека оного как наивысшей ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ценности в иерархии всех других оных и квази - оных/.
Естественно, что в плавном переходе от кроманьонца к Гомо са пиенс, нам тоже всё ещё решительнейше не известном, кстати, резон но предположить, что и МС свой он развивал плавно, эволюционно и, к сожалению, вовсе не только ввысь,= НЕ СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННО по сравнению даже с белым безмолвием чрево - чресель ного Биоса с его инстинктами.
Ежели бы ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ УЖЕ ВРОДЕБСЭ варганилась такой именно,= убер-прогрессистской, софийно-цивилизационной только манерою, - нам вовсе не надо было бы нонче реветь белугами над (под) Инферной-ДЕ МОКРАТИЕЙ и ею ужо содеянным пан-суицидом родового именно калибру...
А сколько и какого добра она ещё наварганит!? Одна лишь “гло бализация”, так слюняво оцененная западными ковбоями - шерифами толстозадыми,- на что нацелена! Ведь только за одно-единое это мяг котелому и жено-логическому болтуну Горби замало явно все кости попереломать, и пасть-хлебало порвать, да моргалы повыколоть, кста ти...
Пока был ещё соцлаг и синепламенно-стабильная биполярность несчастной Ойкумены в виде смертного противостояния ДВУХ ГЛО БАЛИЗМОВ, нехай и в нонсенсовом виде *РАЙХ-холодной* войны, - всё же была у нас хоть мизерная ясность и прогнозируемость Бытия нашего. После умом непонятного АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО самоповала соцлага же понесшийся безумным мустангом со всадни ком и вовсе уж без головы глобализм буржуазный, как “посткапита лизм”, - чисто по Ленину,- кстати, и перешёл на алюр безудержной ужо “глобализации”.Сперва дико даже подлой манерою упихнув в экономическую гросс-галошу посткоммунистический ареал.
Никем не обузданная и тормозов никоих в принципе не знающая /и по причине философической, а точней все-же - неолибертарной импотентности, повторю/ глобализация террора Мамоны только в неимоверных степенях ещё усилит и ужесточит и так на ладан уже дых пускающий контур нашего ИНВОЛЮЦИОННОГО пара-уже-Бытия горемычного,- триады, но уже в формате род-Ойкумена-натура, истинным и глубинным содержанием которой токмо и есть РАЙХ-палачиха Инферна тригемина-ДЕМОКРАТИЯ.
ХХХ
Ежели обозреть историю нашу гераклово - титановую в качестве ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ истории именно рода - в - триаде, и с высоты зияющей сего именно орлиного полёта (= Ин ферны, как оконечного результата именно оной), то мы вовсе и без особых дух - усилий /так и читателем моим нелюбимых же!/ могём выделить такую вот “триаду” /правда, не гегелевую всё- же никак!/ в истории самого МС:
1/ тезис - инстинктивный (и магический) МС человека эпохи Орды /ордика, фигурально форматируя/,
2/ антитезис - научно-философский МС эпохи аграрной под-цивилизации (= раннего глобализма), верхом которого и есть со фийная еще философия Секулюс ауреус Эллады,
3/ АНТИ-синтез - возврат к интсинктивному МС под конец Первого Ренессанса в виде дионизийного, иль даже пещерного, если не ввязываться в пустой спор с Исаичем. В формате, грю в 1000-ый раз, только пресловутого РАЙХ-либертаризма (да и марксизм ни хрена не лучше в этом плане РАЙХ-инстинктива в виде тотализма был).
Т.е., я имею в виду то, что никакого “прогресса” в СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ суть МС история вовсе же не принесла, не смотря на все те сугубо эмпирично-поверхностные, зато прибыльные вещи, каковые, казалось, так выгодно и отличают современника от кудряво-мохнатого в натуре еще ордика!
По части эмпирии и отчасти (малой дико оной, однако!) в теоре тическом знании современник, конечно, выше, и на много корпусов даже.Но уже по части Бонум, и особливо Гуманум, а уж об векторе Софии и говорить нечего, - разница ежели и есть, то только в пользу ордика первозданного. Об чём я отчасти уже говорил в Ма нифесте, а ширше буду базарить очень даже скоро в эскизировке име нно АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО результата нашей героичной ис тории, - триединой Инферны.
Однако и этот хук в седиментии несородича надо всё же, видимо, доказывать моему читателю, как Фоме неверному именно и непремен но.Хотя здесь и так тривиал истины просто глаза режет своей очевид ностью.Поэтому я и повторяю, - многого / очень! /,- из самых ранних этапов становления человека оным же мы не знаем, и ужо никогда не узнаем.