К ПЕРВОИСТОКАМ ИНВОЛЮЦИИ СОФИЙНОСТИ=ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕКВАТ НОСТИ А.ГУМАНА И АНТРОПОГОНИИ ИН ТОТО
Мне надо обвести оградой свои слова и свое учение, чтобы в них не ворва лись свиньи.
НИЦШЕ
Обнадёживаю читателя в очередном разе, - неприятный при кол наш продолжен, но я в этом точно не виноватый. Такова житуха наша. Ибо РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-такова наша история, кент мой МОЛОДОЙ. Хотя мы склонны её как раз в супротивном -ге роическом флёре оценивать.То геройством пращуров кичимся, а то и вовсе терниями АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ густо покрытую историю стараемся подать в качестве Золотого века Солонова-Перик лова.
Такая историческая мифология, однако, беспочвенна, и по жиз не, и по понятиям с позиции СОФИЙНО-цивилизационного подхода Сигромпизма. Если исходить из главной ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ди менсии нашего Бытия и переживаемого Времени,- Инферны-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ, сиречь оценивать историю адекватно тому, как она натурально варганилась, - в виде ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ истории рода-в-триаде. СОФИЙНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫМ макаром СИГРОМПИЗМА, отличным от легио нов историков да эволюционистов...
Тогда вдруг получается сюр неимоверный, что такой - ФУНДА МЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ науки истории о гонии Человека Мудрого = СОРОДИЧА - НЕ БЫЛО, даже черно-чернушечный черновик не выписан! Словом, ежели придерживаться известной максимы римлян, что человек, не знающий историю - дитя подгузно-смердящее, то в качестве таких дитятей придётся считать весь современный, так "прогрессистский" в науках и техниках род. Дожили, блин, век свободу не видать!
Я понимаю, что выкидывать в хлебало несородича объебоны такого калибра,- что все его и пращуров героические потуги истори ческие стать Человеком Мудрым полностью провалились /а нет более жестокого доказательства этому, чем та же Инферна/,- нахальство всевышней степени. Но я и в данном случае делаю иное, супротив ное, пытаюсь найти вразумительный ответ о причинах постигшего нас сего несчастия, трагедии ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОГО калибру.
Инферна тригемина-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЯ уже в Мани фесте оценена мною в качестве апогея инволюции, - тренда нашей ис тории, который возобладал, давно,- при самом изначале разворота Антропогонии по азимуту глобализма,- анти-цивилизационно= РАЙХ -ПЛУТО-классовой = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОЙ истории. И который ныне выгодно тем и отличается от предыдущих вариан тов, фаз и стадий - глобальной мегализацией хаоса в пара-Бытии и Духе ГОЛД-ГОЛОМ, под РАЙХ-игом мегализации террора-тотализ ма глобальной Мамоны, визиею ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО суицида рода-в-триаде!
Сие означает, что надо разобраться /я сомневаюсь, что диагноз Гуманики м.б. опровержон, иль оспорен честно-научным путём/ в ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ детерминации его. Ибо не прояс нив комплексную детерминацию Инферны в континууме ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫХ причин, действовавших в БСЭ, - Инферну не побо роть никоим макаром, блин да по понятиям, именно по жисти оным! Как ясно и супротивное: в таком глупом случае палачиха сия с нами и справится, именно РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ = ПЛУТО-ПАН-СУИЦИДНЫМ = ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ ЭСХАТО-МАКА РОМ БИФУРКАЦИИ.
Причём недожитого ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО времени у нас ос таётся, грю, по аналогии с шагреневой кожей мэтра Бальзака: от каж дого немудрого желания иль похоти /ныне это - "глобализация" В ФОРМАТЕ ИУДЕО-АМЕРИКАНИЗАЦИИ ПОКАМЕСТ, А ГРЯНЕТ НЕПРЕМЕННО И РАЙХ-КИТАИЗАЦИЯ!/ ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ЭВОЛЮЦИОННОЕ время остаточное сокращается тоже экспонент но.
Кроме того есть и ещё кое что. Дело в том, что все наличные па радигмы истории /в качестве науки, хотя я не хочу так её, особенно евро-центристскую, квалифицировать/ - на Инферну РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЮ внимания не обращают. И что ещё хуже, - объяс нить её суть да причинность именно исторически-эволюционно, -не в состоянии.
Но ведь даже в плане традиционной, интрасоциальной истории /и то в лучшем лишь случае, ибо преобладает в оной квази-науке-РОБИ НЗОНАДЕ политическая история, иль милитарная только/, тривиа лом есть вот это. Инферна тригемина-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРА ТИЯ, в качестве начатого системно-цивилизационного криза и визии ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО мегасуицида РОДА-В-ТРИАДЕ,- сама по себе доказывает, что ТЕРРОРО-хаотично-спонтаничный ход истории рода,-в качестве попытки стать Человеком Мудрым, ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-АДЕКВАТНЫМ,-кончается АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ тупиком РАЙХ-ПЛУТО-теократии Мамоны ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНЫМ.
Но не смотря на исторический опыт по этой части /тупиковыми оказались все исторические пути наши, даже в континентальном раз резе/,- мы ни хрена не научились у истории. Гегель в этом был прав, блин, век свободу ему не видать.И именно сей горький опыт от противного и д.б. поставить тривиальный вопрос об эвристичности и адекватности,= СОФИЙНОСТИ пользуемого квази-наукой историей МС.
Попытки высунуть голову за Прокрустово ложе сугубо интрасо циального понимания истории можно на пальцах одной руки пере честь. Ежели вспомнить ещё раз бред бедного Ницше о "диалектике" линий Аполло и Диониса, добавить его точное попадание в десятку в идентификации тупиковости всех исторических хайвеев,- то мне придётся почтительно согласиться с гэрром Фридрихом. Но и здесь вредная (преступная, вестимо) привычка похлопывать по плечу (иль ниже оного, но касаемо шалав=чувих) великих не может не дать о се бе знать.
Ибо я полагаю, что впику пара-философическому пиитству Ниц ше, род избрал в истории вовсе не линию Аполло, а именно тропинку кривопьяную Диониса. Иным макаром шустря,- род человеческий по шел не по линии эллинизации, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОЙ ИСТОРИИ, а по презираемой эллинами и не только оными, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ТРОПЕ ПЛУТО-ИУДЕИЗАЦИИ,- апологии тотализма злата тельца, горе-при нципа инфернизации Истории.
Похмельем от этого супер-застолья и есть Инферна-РАЙХ-ПЛУ ТО-ДЕМОКРАТИЯ.Не смотря на селевые потоки "глобалистики" и жуть писанины от той самой квази науки истории,- проблема ИС ТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ детерминации Инферны тригемины остаётся виргильной целиною. При этом я имею в виду именно тот статус Инферны, который придан ей мною в Гуманике на основе гу манично-цивилизационно-АДЕКВАТНОГО МС СИГРОМПИЗМА именно.
А такая её физия и есть современная Афина РАЙХ-ПЛУТО-три гемина = системный ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ коллапс истории на сдвиге по фазе АСОФИЙНОСТИ АНТИ-циви лизации, всего-то второй по счету,- глобализма. Я также полагаю, что такой, гуманичный /эволюционно-цивилизационно-АДЕКВАТНЫЙ/ МС СИГРОМПИЗМА в истории не был ни разу поьзован, на горе на ше. И только от силы сюда можно притащить за уши иль другой ка кой оттопыренный, не обязательно детородный орган гипотезы Л. Гумилёва, финна П. Кууси, а социобиологию подтягивать не знаю за какой орган и при помощи какой тяги придётся...И надо ли тягивать-то?
Иными словами, и по этой части делаварке Гуманике приходится бунтовать по-крупному. А ежели без высокословия и пиитства, - имен но в Гуманике И СИГРОМПИЗМЕ ИН ТОТО даётся ключ и методо логически-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ алгоритм того, как писать черно вик,- прямо с табула раза!,- адекватной- ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ истории. Сие, хотя и горделивая поза для любого писаки концептуального ранжиру,- всё же не дело Гуманики, в качестве пролегомен /методологического только ранга, к тому/ но вой, СОФИЙНОЙ модели а. гумана = СИГРОМПИЗМА, напомню на всяк пожарный. И во всяком случае не на Зоне такими историческими приколами заниматься...
И всё же надо и Гуманике искать Зигфрида иль Боливара ослобо нителя, который помог бы современнику понять ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-адекватно свою историю. Ведь учитель и друг того же Ницше - Р.Вагнер не только героев Валгаллы (ведущих посмертные РАЙХ-баталии беспрестанные там) воспевал. Он и прозою кое что пописы вал, и именно о вырождении человечества. И хрен знает, не эти ли его мысли повлияли на болезненно впечатлительного Ницше в пос ледствии? Кстати, позже ролями и они менялись, уже гэрр Рихард сле довал явно более глубокой и парадоксальной мысли гэрра Фридриха. Но сейчас я не об этом, и даже не об учне того же Ницше - Шпенгле ре.
Как бы не варганились дела у тевтонов да других великих, а мне приходится итить бортом делаварки-кипешнцы Гуманики Котнтра мундум. Сиречь, прояснить читателю, что писать ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-адекватную = софийную, ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ ис торическую картинку нашей горемычной гонии можно только с коло кольни Инферны тригемины РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ огляд мудрый варганя!
Все другие картинки такие под ранжир адекватной и надёжной теоретически истории подпасть не могут. Это читателю диким три виалом может показаться, но на самом деле здесь попахивает, повто ряю, кощунством историческим. И пара-цивилизационный, плоско-биологизмический или организмический подход Шпенглера,- не подмога для Гуманики. Ибо организмизм /объяснение био-эволюции на псевдо-основе онтогенеза/,- не верен даже в биологии, в теории Биогонии.
Ничего, даже отдалённо схожего с такой, ПАРА-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ точкой и макабро-системой отсчёта в истории читатель видеть не видывал, читать не читывал...И другой надёжной системы координат дано ему не будет, навеки и присно. Ежели мы, правда, ума-разума РАЙХ-ПЛУТО-неплибертарного хоть мизер сохраним, чтоб вообще для истории продолжение разрешить. В том же дурхат ном хаос-терроре современности - "глобализации" я не ликозрею таких возможностей.
Другой тривиал, отсюдова следующий, - таков. Ежели договорим ся, что ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ эссенция Инферны есть в её ИНВОЛЮЦИОННОЙ триадности, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО СТИ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ СУИЦИДНОСТИ и проявляется пос редством 3 *РАЙХ-ПЛУТО-цидов*; вспомним, что сии -циды озна чают тривиал, что ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ Бытие в качестве ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ триады, нами разорвано в кон туре АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО БЫТИЯ И ДУХА ГОЛД-ГОЛО ГО,- значит, балакать о спасоносности гуманичного,-ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-цивилизационно-АДЕКВАТНОГО МС СИГРОМПИЗМА и не надо.
Ровным счётом и о том, в чём же отличие триадичного МС в той ипостаси, которая была придана дюбомудрами Эллады, от отстаивае мого мною гуманичного МС. И придётся мне занудно морализиро вать, что такой, софийно-цивилизационный МС СИГРОМПИЗМА в досихпорной параное истории не был ани в одном-едином разе по льзован. И поэтому варганить историческую часть Гуманики в виде Антроподицеи ещё более муторно. Тем паче, что оправдывать чело века за содеянное - Инферну - надо с самого изначала его гонии.
Но там, к сожалению, дико много неизвестного осталось. Ещё ху же то, что сие непрознанное не станет для нас познанным. Ибо то, что реально происходило в зарождении пра-человека, не сможет быть по знано никакими наличными и будущими методами познания, вклю чая новые методы динамичного моделирования и пр. Пользуя гума ничный МС, всё равно трудно найти главное,- ИСТИННО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫЕ причины в прошлом, которые конкретно-исторически, всегда уныло единообразно, сворачивали процесс гуманизации=софи зации=ЭМАНСИПАЦИИ рода-в-триаде в русло Инволюции=ДЕСО ФИЗАЦИИ = СЕРВИЛИЗАЦИИ = СВИНО-ЗВЕРИННЦА ПОТРЕБО ТИТА.
Пущай инволюция зрима не на дарвинистам привычном уровне фенотипа и популяции, а в ВИДЕ АСОФИЙНОСТИ, ФУНДАМЕН ТАЛЬНОЙ НЕАДЕКВАТНОСТИ МС И СД, УТЕРИ ЧЕЛОВЕЧЕС КОЙ СУЩНОСТИ,- от этого не становится легче дых держать. Поэ тому приходится рассматривать процесс АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-ИНВОЛЮЦИОННОЙ БСЭ посредством магического кристалла,- Софигеники, СОФИЙНОЙ,- ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ МЕТОДОЛОГИИ СИГРОМПИЗМА.
В качестве такого софийно-неофилософического каменья высту пает комплекс причин:
а/ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-цивилизационная специфика БСПр че ловека в конкретно-историческом плане /Африку, скажем, сгубила ги персенсуальность, Азию - преобладание пассивизма, пессимизма иль потрошительно-немудрого РАЙХ-активизма и т.д./ ;
б/ специфика СОФИЙНОСТИ-АДЕКВАТНОСТИ ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ а.гумана в каждом конкретно- ис торическом случае, в первую очередь,- специфика СОФИЙНОСТИ МС, пользуемого в таком конкретно-историческом издании а. гумана; и
в/ цивилизационная специфика развёртывания способа деятель ности (СД), модус операнди /МО/ человека, в конкретно-историчес ком срезе.
Как видит читатель, минимально прослушавший вузовскую фило софию /она очень не по-вершинного какчества, и не сорок первой све жести именно по стезе софийности!/, ничего лучшего не придумали ни "историософия", ни Маркс. Сие означает, что и в данном случае вовсе не навредит, ежели попробуем строже еще раз вернуться к проблеме МС, ГЛАВНОГО ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-АДЕКВАТНОГО /ИЛЬ АНТИ-ОНОГО/ ФАКТОРА АНТРОПО ГОНИИ.
Люди подразделяются на правых и неа. К каковой мастюхе причислить тебя,- ре шают *правые*, однако. Но токмо на му ке "неправых", выдавленных на обочину ,- исключениях и исключенных,- держит ся наша АНТИ-цивилизация, соплею на проволоке...
РОМП
Сначала было слово. Но, согласно иудейской библии, оно было у бога, и даже само было богом... Уж в силу этой только галиматьи иу део-богово слово надо оставить далеко на обочине Разума СОФИЙ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО В СИГРОМПИЗМЕ, послать на н-ое /небольшое!/ количество буквенций. Тем паче сие стало-бы панацей ным, ежели вспомним ГЛАВНОЕ,- что слово в истории чаще пользо вано не по ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ назначению, не ра ди постижения истины, добра, иль гуманизма ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНЫХ. Как правило, все слова- вели всё дальше и от Ве рум, и от Бонум ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ, главное,-от Со фии ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНОЙ,- мега-парсеками пря мо-таки...
Специфика квази-науки истории в том, что она всегда пишется не столь человеком спрашивающим, сколь "интересным" = АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫМ,- исходя из определенного соцзаказа и, как пра вило, РАЙХ-ПЛУТО-интересов, замастыренных за такими соц-зака зами. Лико любой исторической работы определяют классовые,-пара-цивилизационные РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-интересы зака зчика. Классово заинтересованный историк, согласно Марксу, объек тивным быть не может, и мне другого не остается, как согласиться со стариной Карлом.
Гуманика тоже глазеет на исторический процесс /только, упаси бог, не "прогресс"/ - с определенной колокольни интересов. Правда, как всегда с нею бывает, и что для этой делаварки плохо еще раз кон чится,-интересы, которые отстаивает СИГРОМПИЗМ,-нетрадицион ные. ЭВОЛЮЦИОННЫЙ, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ исто ризм СИГРОМПИЗМА опирается на Софигенику, софийную техно логию теоретического мышления, сие - на родоцентризм и циви лизационно-АДЕКВАТНЫЙ МС, в качестве ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНОЙ идеологии родовой борьбы с ЛЮБЫМ глобализ мом.
Это самый человечный вариант интересов. Гуманика понимает пупизм интересов родового плана как главный потому, что не за щитив рода и сородича, в качестве его "носителя", ихних ИСТИН НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТН ЫХ интересов и прав /также обязанностей!/, - мы прогремим под иерихонский вой труб. Пользуемых всеми другими АНТИ-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫМИ пупизмами /в основном да главном,- РАЙХ-ПЛУ ТО-индивидуализмом буржуазного сознания и квази-коллективиз мом в виде РАЙХ-классизма марксова и ПЛУТО-корпоративности мафиозных мастюх глобализма зрелого, а также РАЙХ-нашизма Кай нова пошиба/.
Не буду молоть воду в ступе касательно сознания, дихотомии духа и тела и прочего. Ровным счётом пока не буду касаться не менее проклятого вопроса о ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОМ генезисе сознания, хотя в оном имеются такие проклятые суб-вопросы, как роль труда и УБИЕНИЯ в ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРО ДЕ гонии Духа, а также диковинная вообще проблема возникновения мозга,- органа явно чрезмерной сложности да бережливости, роли лобных долей оного и пр.
С одной стороны, я потом воленс ноленс методологически дол жон буду подойтись по этим вопросам. С другой,- Гуманика и не думает подменять конкретно-научное познание, ибо такое было бы некорректно. И так уж Гуманика тихой сапою многое делает вместо частной науки, хотя на "ларёк" мне за это ментура прибавку не де лает.
Правда, я уверен, что вне хайвея софийной, истинно-цивилизаци онной методологии, которую ныне может предоставить только Софи геника, -конкретно - научный поиск останется хаос-террором поз нания, и что самое страшное,- хаотизирующим РАЙХ-ПЛУТО-пара-Бытие и ГОЛД-ГОЛОЕ сознание наше. Вот это страшно, друган воло окий.
Ровным счётом сейчас нет нужды обсуждать вопрос не менее важ ный, - что же собою вообще представляет сознание,- атрибут челове ка, его родовую силу, иль ещё что то? Зато ломом делаварским на стаиваю вот на чём: основным ИСТИННО-цивилизационным векто ром сознания и его пассией ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНОЙ д.б. София!
Но не в смысле обрезанного картезианского Когито, в качестве якобы самодостаточного в евротрадиции, от сего самополагающей се бя нелечимо рационалистичною. Декарт полагал, что самодостаточ ность Когито определена тем, что мысль, особенно сомнение,- не под лежит дальнейшему сомнению. Гуманика же СОФИЙНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО сумневается и в Когито, и в декартовом Дубитандум /и даже больше всего сумнений касательно оного в плане истории МС у неё и возникает.
Мыслить и сумневаться можно ведь и не в векторе Софии. РАЙХ -МЯСНИКИ Гитлер, Наполеон, Ленин с Кобой и ихней кодлой впри цеп, - в тоге Когито тоже ведь шустрили, а вона во что ихние сумне ния и души высокие порывы вылились! И разве таких когито-охотни ков поубавилось?
Короче, мыслить, и даже без сумнений, можно и о том, как изнич тожить всякие мысли и сумнения на Гее многострадальной, именно от Когито, дебилитски-РАЙХ-АНТИ-цивилизационного такой.И не только в плане атомного масс-поражения гомиков. Отрабатываются ведь высокие технологии манипулирования масс-сознанием, аж психотронное оружие имеется. Правда, не в зоновском смысле, ибо в таком лоло-формате за психотронное оружие полагается краля с ло ло-сиськами до макушки, да с ногами оттудова ...
Но в одном точно никому нельзя сумневаться, в том числе и Картезия выжившим адептам. В том, что ежели у человека есть какой ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ атрибут, ЭССЕНЦИЯ ФУНДА МЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНАЯ, так только Со фия! В основе основ человеческого духа и сознания /сие - не синони мично/ лежит сугубо человеческая, первопричинная в Антропогонии материя, имя которой - МС. Все в ноумене человека, не только в а.гумана, но и в ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ФП рода-в-триаде,- в обще нии и Прагме,- от МС зависит.
Об том, что МС в прямом смысле определяет лико ГЛАВНОЙ ФП по имени познание, мы говорили, даже ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ триединство оных ФП в виде СД /способа деятельности=модус опе ранди/, посредством которого человек и проявляет себя в качестве существа вроде ЦИВИЛИЗАЦИОННО-универсального, ФУНДАМЕ НТАЛЬНО-АДЕКВАТНОГО,- определяется качеством СОФИЙНОС ТИ = АДЕКВАТНОСТИ ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ пользуе мого МС.
Об том, что МС является и главным фактором Антропогонии, - сейчас не буду говорить, всяку плодо-овощу своё время. Опреде лимся строже в данном, как читателю может казаться, еретическом фортеле, ибо о МС в истории ХАОС-ТЕРРОРА познания ни хрена не написано.
Итак, даю "определение" МС, фраэр сизокрылый, хотя и опре делился касаемо оного в Манифесте.
Под МС в Гуманике понимается исторически сложившийся мо дус ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО (ИЛЬ АНТИ-ОНОГО) мышления, как теоретического, так и здраво мыслия ДЕМОСА, осуществляемый в определённом методологичес ки-цивилизационном континууме, направляемый определённой пас сией, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИЛЬ АНТИ-ОНОЙ, на определённую высшую ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННУЮ ИЛЬ АНТИ-ОНУЮ цель данного МС, и все это де лающий на основе определённой степени софийности "технологии мышления".
При этом каждый МС может быть обустроен постепенно, эво люционным путём и резким взрывом, и путём, совмещающим пер вые. Проблема ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ детерминации же МС - вопрос агромадный в плане его ветвистости и неоднозначности. Сейчас лишь отмечу, что каждый МС исторически формируется в кон кретной, эволюционно - исторической ситуации рода - в - триаде, в которой выпало счастие голгофствовать данному человеку.(Этносу, популяции, расе иль нации, что для читателя д. б. очевидным, ибо робинзонов в БСЭ не имело места быть нигде, никогда и никоим макаром).
Ответственность за СОФИЙНОЕ, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕК ВАТНОЕ качество МС несёт БСПр человека, тоже не робинзона. Я ужо объяснял, что она есть "содержание", не токмо субстантивность ноумена по имени РОД-В-ТРИАДЕ ВРОДЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ. МС человека - лакмусова бумага, при помо щи которой мы могём всё буквально в истории отследить, периоди зировать и идентифицировать. В конечном итоге именно его, МС, ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ фоссилиями являются и каменный топор ордика, и пирамиды айгипетские, даже Интернет виртуально-паранор мально-несчастный...
Тем временем сия америка - тоже не анализирована в хаос-тер роре ПАРА-философии, ТЕМ ПАЧЕ В ПАРА-ПОСТ ФИЛОСОФИИ, в СОФИЙНО-АДЕКВАТНО-цивилизационном, ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-СПАСОНОСНОМ контуре. В этом Гуманика наирезче и отли чается, как "не философия", СОФИЙНАЯ НЕОФИЛОСОФИЯ = СО ФИГЕНИКА, ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗВЕНО СИГРОМПИЗМА, А НЕ РО БИНЗОНИХА. В ней проблема МС ставится в самый центр и анали зируется, как и полагается,-изначально дотошным - СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНЫМ об разом.
Мы очевидно уж не узнаем, какая мыслишка первой зародилась в голове мохнатого в натуре пращура. Ровным счётом не узнаем и того пикантного факта, почему наши пращуры растеряли мохнатость - волосатость /акромя самых срамных мест, включая перво-наперво орган мысли - до выпадения нафиг оной, как волосатости, так и мысли/.
Уверен, никакой поэзии иль философической раздумины в той первой мыслишке и близко не ночевало. Было наоборотное, - иль как кабана несчастного задавить на закусон под сок мухоморный, иль тому же акту высоко-катарсисному предать собрата, по крайней мере, как некую,- тоже мохнатую, о ужас!-мисюсю бравого ордо-времени затащить в пещеру по-темнее. МС ордика является продолжением известного инстинкта познания, свойственного особенно отчётливо высшим маммалиям, особенно - приматам. Это тривиал, но только на первый взгляд.
Ибо очень многое из сего биотического инстинкта И ДРУГИХ ЗВЕРИНЫХ НИСТИНКТОВ осталось не снятым /не гуманизирован ным, в категорически ином - ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОМ ВРОДЕ формате Антропогонии/ в МС первых и последую щих человеков, не исключая мово читателя-малолетку... Более того, в данном продолжении биотического инстинкта познания кое что мы сняли, но в таком азимуте, что и писать неудобно. Имею в виду три виал, что уже в первом исторически МС,- нашистски-инстинктив ном,- начали проявляться, а со временем преобладать дегумани зирующие,- ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ = ПАН-СУИЦИДНЫЕ элементы МС.
б/ с ней тесно повязанную убер-алчность человека до всякого добра, только не высоко-духовного;
в/ на основе этих трендов бестиализации - разрыв меж инстинк том познания и пра-этосом Орды, тоже АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫЙ.
В сем мутном потоке встречного тройственного АНТИ-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОГО снятия пращуры сделали всё, на что были способны, чтоб исключить появление Гуманум, верха софийности ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ /хотя бы в самом абстрактном понимании человека как наивысшей ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ценности в иерар хии других/. Естественно, что в плавном переходе от кроманьонца к Гомо сапиенс, тоже неизвестном, и МС он развивал плавно, эволю ционно и вовсе не ввысь,= НЕ СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНО, по сравнению даже с белым безмолвием Биоса с его инстинктами.
Ежели бы ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ВРО ДЕ БСЭ варганилась такой, прогрессистской, софийно-цивилизацион ной манерою,- нам не надо было-б реветь белугами над (под) Ин ферной-ДЕМОКРАТИЕЙ и ею содеянным пан-суицидом родового именно ПЛУТО-калибру - СВИНО-ЗВЕРИНЦЕМ ЗЛАТА ТЕЛЬ ЦА...
А сколько и какого добра она ещё наварганит!? Одна "глобали зация", слюняво оцененная западными ковбоями толстозадыми,- на что нацелена! Ведь только за одно это болтуну Горби замало кости попереломать, хлебало порвать, да моргалы повыколоть... Пока был соцлаг и синепламенно-стабильная биполярность Ойкмены в виде смертного противостояния ДВУХ ГЛОБАЛИЗМОВ, НЕ РАЗРЕШАЮ ЩЕГО РАЙХ-КИТАИЗАЦИИ, нехай в нонсенсовом виде *РАЙХ-хо лодной* войны, -была хоть мизерная ясность и прогнозируемость Бы тия нашего.
После умом непонятного АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОГО самоповала соцлага понесшийся безумным мустангом со всадником без головы глобализм буржуаз ный перешёл в алюр безудержной "глобализации".Сперва подло упих нув в экономическую галошу посткоммунистический ареал. Никем не обузданная и тормозов не знающая "глобализация" только кщк ужесточит и так на ладан дых пускающий контур ИНВОЛЮЦИОН НОГО пара-Бытия, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ триады. Уже в формате "род-Ойкумена-натура", истинным содержа нием которой есть Инферна тригемина-ДЕМОКРАТИЯ - ПАНДЕ МИЯ ПОТРЕБОТИТА И ГЛОБАЛЬНОГО ГОЛОДА ДА ЖАЖДЫ ЕДИНОВРЕМЕННО.
Ежели обозреть историю в качестве ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ истории рода - в - триаде с высоты зияющей сего орлиного полёта (Инферны, оконечного результата оной), мы без осо бых дух-усилий могём выделить такую "триаду" /правда, не гегеле ву / в истории МС:
1/ тезис - инстинктивный (и магический) МС человека Орды /ордика, фигурально форматируя/,
2/ антитезис - научно-философский МС аграрной под-АНТИ-ци вилизации (раннего глобализма), верхом которого есть софийная фи лософия Секулюс ауреус Эллады,
3/ АНТИ-синтез - возврат к инстинктивному, ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-СУИЦИДНОМУ уже МС под конец Первого Ренессанса в виде дионизийно-пещерного. В формате, грю в 1000-ый раз, РАЙХ-ПЛУТО-либертаризма (да и марксизм не лучше в этом плане тотализ ма был).
Никакого прогресса в СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ суть МС история не принесла, не смотря на те эмпирично-поверхностные, прибыльные вещи, каковы, казалось, отличают современника от мох натого в натуре ордика!
По части эмпирии и отчасти (малой дико, однако!) в теоретичес ком, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОМ знании современник, ко нечно, выше на много корпусов. Но по части Бонум и Гуманум, а о Софии ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ и говорить не чего, - разница ежели есть, то в пользу ордика.Об чём я говорил в Манифесте, а ширше буду базарить в эскизировке результата исто рии, - триединой Инферны. Однако и этот хук в седиментии несоро дича надо доказывать читателю, Фоме неверному.Хотя здесь тривиал истины глаза режет.
Поэтому повторяю,- многого /очень!/ из ранних этапов становле ния человека оным мы не знаем и ужо не уз наем. Значит, всяк при кол касательно данной темы останется на уровне гипотезы! Но кате горически исключая гипотетики Гуманики И СИГРОМПИЗМА ИН ТОТО по этой части...
Ибо СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ подход Гуманики, с од ной стороны, целостен и софигеничен, что архиважно в такой драма тичной материи, как Инферна. С другой же, критерием истины ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ В СИГРО МПИЗМЕ является не "практика", как сие было в марксизме, ибо са ма она (КАК ЕЕ И КВАЗИ-АНТИПОД В РАЙХ-ПЛУТО-ЛИБЕРА ЛИЗМЕ - ПАН-ХАОС РЫНКА!) - слепа, террористична, и требует к себе критерия в плане Софии. АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ следст вие Инволюционно-исторического становления Гомо сапиенс,= каковым является ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНАЯ макабрика современной эпохи, экзитуса АНТИ-цивилизации глобализма, от пер вых теократий Месопотамии начиная,- та самая Инферна, именно три гемина.
В этой связи надо упомянуть один важный аспект. Дело в том, что праобразы МС имеются и в Биосе, по крайней мере у выс ших животных.Именно такой пра-МС, на котором базируется пове дение таких биосистем, основой которого есть, конечно, инстинкты, - есть важным фактором биоэволюции. Но самое смешное в том, что те же самые инстинкты, ОСОБЕННО ПО СТЕЗЕ ПАН-АГРЕССИВНОС ТИ БИО-СИСТЕМ, опущенные дико вниз по сравнению с АДАПТА ЦИОГЕНЕЗОМ в Биогонии, главенствуют и в Антропогонии...
Важным вектором поведения в Биосе всегда выступала, как я называю, био-мера /убий столько, сколько скушаешь, а то тебя само го скушают, и безо специй всяких/. Резонно предположить, что по на чалу гоминизации (ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ БСЭ уже!) данное перекрытие с биоэволюцией, плавный скачок сапиенса из недр Биогонии, - был водим факторами биоэволюции, хотя у челове ка встречное снятие обогатилось только ему свойственным духов ным фактором - МС.
Поэтому не может вызывать возражений мой тезис, что МС у ордика иным как инстинктивно-нашистским быть не мог. Однако в силу той самой ордо-духовности в нём всё сильней резонировать начали Биосу не слыханные ноты,- внутривидовая агрессивность (принцип Кайна, ПЕРВЕНЦА АДАМОВА), беспрецедентная по нака лу и объему, которая детерминирована была тем прискорбным фак том, что пращуры стали изгоями да почему-то и АНТРОПОФАГА МИ.
Накапливаемое в Орде знание, однако, вовсе не вело за собой в высь мораль, а вскоре подпадало под каток всё более мощного Ирра тио (нашистски-магического МС) , в контуре которого верх держать начинает АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ИН ТОТО верх МС - рели гия. Она вскоре и оккупирует Верум, монополизирует оное, ПРЕВ РАЩАЯ В СОБСТВЕННОСТЬ, что читателю известно. ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЕ применение знания в пра-социуме, в силу хаотически формирующегося инстинктивного МС тоже поучительно,- оно на правляется на производство цивилизационных ВРОДЕ средств БСЭ,- орудий.
Но и Энгельс, и Л. Морган, с которого он безпардонно списал же свою "трудовую теорию антропогенеза", а также Дарвин и дарвинизм ошибались, полагая, что орудия эти были орудиями труда креативно-праведного. Наоборот, в основном и главном, человек знание, МО и МС долго (до спазма неолита И ДО ДНЯ НОНЕШНЕГО!) пользовал для изобретенья всё более мощных орудий смерти, АНТИ-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫХ ЖЕ!
Работать человек никогда не любил, и начал пахать в букваль ном и креативном, что ли, смысле, - поздно, только в неолите кризис но-революционном. Когда те самые орудия смерти и инстинктивно-магический МС привели первобытную Орду к "почти глобальному" ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУкризису, Вот поче му труд во всех религиях является проклятием иль карой божьей для человека, ровным счётом как и тотальный антифеминизм всех рели гий.
С другой стороны, уже в нашистски-инстинктивном МС Орды начинает расходиться ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНО контур ВБГ, который токмо и может отвечать критериям человечности-ЦИВИЛИЗАЦИОННОСТИ = Софии. ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ само целью познания в Орде становится не высоколобая Истина ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-ЭВОЛЮЦИОННО АДЕКВАТНАЯ, а приземлённая, зато спасительная (как кажется) польза. Желательно - сиюминутная да максимальная, тоталистская, не смотря ни на что... МУДРО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-ЭВОЛЮЦИОННОЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОЕ.
Все моральные императивы Орды соотносятся с оной, даже прин цип "Не убий учителя" вовсе не становится непреложным. А история ХАОС-ТЕРРОРА ПАРА-философии, скажем, то и доказывает, что сей принцип вывернулся азимутом наоборот и супротив. Имею в виду тривиал, что в истории ХАОС-ТЕРРОРА ПАРА-философии лег че сосчитать любомудров, которым повезло, ибо им разрешили... по мереть человеко-достойно...
Провожу главную касательно МС и его исторической гонии, а так же качеств мыслишку. В МС, главном цивилизационном факторе с самого изначала его не удалось совместить эн блок софийно-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНЫЙ контур ВБГ, в чем наиглубиннейшая причина самопоражения Антропогонии, отчаянной попытки-пытки гуманизации=софизации =ЭМАНСИПА ЦИИ человеконогого существа, 99% генов которого общие с шим панзе мохнатой...
Именно сия триада является главнейшим атрибутом, ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ сущностью человека, но так уж пошла наша история прометеево-гераклова, что мы этим атрибутом-эссенциею не обзавелись до сих пор. А жаль, ибо вне оного континуума все слова о человеке, Человеке Мудром,=сородиче, и рохле - человечности лише ны смысла...
В БЗЖ острота тогда, в Орде была столь жестокой, что отбор, сперва естественный, потом биосоциально-цивилизационный ВРОДЕ ,- начал отбирать человеков вовсе не по наивысшим моральным иль познавательным какчествам, а по супротивным, АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫМ. И только такие "верхи" имели, разумеется, право на оставление потомства. Со всеми последствиями, отсюда и нонче про истекающими. БСЭ пошла по инадаптивному = ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-СУИЦИДНОМУ вектору, а в определении оного /из-за слабости познания и недостатка ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-аде кватной информации/ инадаптивную = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИ ЦИДНУЮ роль начал играть самый человечный фактор Антропого нии - МС (а также БСО).
За примерами далеко ходить не надо. Та же "глобализация", учитывая степень накала Инферны,- есть распоследний наш АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ, РАЙХ-ПЛУТО-АСОФИЙНЫЙ шаг в сто рону дезадаптации и невозвратной Инволюции, СВИНО-ЗВЕРИН ЦА МАМОНЫ = ИНФЕРНЫ-ДЕРЬМОКРАТИИ. Но подаётся неоли берастами охломену=избирателю=потребителю в обратном понима нии, как врата, отверзнутые в Парадиз, от крываемые одним Сеза мом,- инстинктивно-пан-террористичной АНТИ-цивилизацией,-РАЙХ-ПЛУТО-"свободным рынком", "капитализмом". Чаво же ожи дать от ордика с выбором целей его,- в дальнобойнем, эволюционно-цивилизационно-АДЕКВАТНОМ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНО СНОМ азимуте?!
Однако нечего все дохлые собаки вешать на шею капитала. Я могу повторить, что с вышки Инферны огляд варганя,-так,- амбива лентно и трагически,- изначально сложилась вся наша история, кото рой ФУНДАМЕНТАЛЬНО-адекватно до сих пор никто не выписал. В качестве Инволюционно-триадичной, РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОЙ, повто ром кину.
Жестокая БЗЖ, когда согнанный с ветки пращур попал во враж дебные условия саванны в Африке,- требовала, чтоб МС становился агрессивным. И того требовала, чтоб самоцелью процесса познания, как ФП уже,- становилась сиюминутная и максимальная польза, гарантирующая выживание максимальное, а не чёрт знает когда и где. ЦИВИЛИЗАЦИОННО ОСТРО-ПОТРЕБНОЕ, казалось, качест во,- предвидение ЭВОЛЮЦИОННОГО будущего и последствий МС и СД - поэтому в человеке не развилось до наших виртуально-ин фернальных дней! В супротивном случае он накрыл бы ту самую "глобализацию" таким густым сленгом блядословия, по сравнению с которым даже знаменитое "эллинское словоблудие" иль блядословие англицкой матросни - полюбовной лирикою поэтов ветас казалось бы.
Главной трагедией для нас и стало то, что такой,- инадаптивный, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ уже в Орде МС и стал главным фактором Антропогонии, он потом определял как вектор БСО, так и всё остальное (в конечном, но главном итоге). Та кой, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНЫЙ МС, пользующий неаде кватную информацию, предпологающий явно не те (инадаптивные, особенно в дальнем,= эволюционном прицеле) АНТИ-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫЕ цели, подбирающий к постижению оных нечеловече ские, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ средства,-и повёл биосоциаль ный отбор в качестве одного из факторов ПРОГРЕССИВНОЙ ВРОДЕ БСЭ, - по пути инволюции ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ГЛАВНОГО - СОФИЙНОСТИ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ АДЕКВАТНОСТИ МС И СД.
И в данном случае важно не органика, фенотип и прочие сугубо биотические параметры человека, касательно которых Инволюция не заметна, как правило.Куда важнее истинно-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ качества, - мозг, мышление, главное,- тот самый МС, основа-основ духа человеческого. Или то, что по довольно-таки плоской традиции, вплоть до социобиологии, противопоставлялось как "культура- нату ре".К сожалению, я не могу вдариться, как сэр Чарльз Д. на "Бигле", в дотошные доказательства СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ Ин волюции Гомо сапиенс. Но и без "Бигля" видно, что все досихпорно избранные родом ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ = ФУН ДАМЕНАТЛЬНЫЕ пути /даже в континентальном иль расовом изме ре/,- заканчивались уныло-монотонно АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫ МИ тупиками.
Могу повторить, что СЭ (зрелый глобализм) и пост-постмодерн выгодно отличается в этом тем, что ныне тупиковым, ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-СУИЦИДНЫМ оказался распоследний исторический и АБ СОЛЮТНО АСОФИЙНЫЙ хайвей, предначёртанный контуром идей ТОТАЛИСТСКИХ,- РАЙХ-ПЛУТО-либертарных и Марксовых от несчастной, ГОЛД-ГОЛОЙ а.европеа.А в том, что он стал глоба льным тупиком и глобализуется непрестанно, моей вины нет ани гра на-кварка.
Первый этап антропогенеза /точнее Антропогонии/ был, гово рят, рекордным по темпам мегализации хаоса в эпоху Орды. Потом почему то темпы нашей гуманизации сникли. И я дико подозреваю, что причина этого - в том же АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ разрыве софийного контура ВБГ. Ущербность интсинктивного МС стано вилась ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ, А НЕ ТОКМО РОБИНЗОНО-СОЦИ ЕТАТНЫМ тормозом Aнтропогонии. Механизмом же ее стало вовсе не гегелево, камбалообразно-прогрессистское СНЯТИЕ, а встречное, тройственное снятие А ЛЯ СИГРОМПИЗМ, АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЕ, АСОФИЙНО-НЕАДЕКВАТНОЕ ПО ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ИНВОЛЮЦИОННОЙ, ПАН-СУИЦИДНОЙ ЭКСПОНЕНТЕ!
Главное, не только меж социальным, высшим, и природным /био тическим, бестиальным/, безнадёжно низшим, как полагала диалекти ка. Дело в том и состоит, что в горниле встречного снятия участие принимали 3 ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ начала, - биотический, социа льный и всё более важную роль играющий духовный,- тот самый МС, с самых первых стадий Орды. Ареною данного ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-АНТИ-цивилизационного встречного снятия стала человеческая природа,- БСПр, от которой (посредством МС) силовые линии шли в социум, выступающий в качестве ЦИВИЛИЗАЦИОННО-биосоциа льного = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОГО ИЛЬ НАОБОРОТ образования (а не тощей абберации - социальной материи или социе татных *отношений*).
Вoпрошаю великим гласом, - а в современных социумах. РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-Ойкумене в целом,-разве не тот же механизм вар ганит тёмное дело, имя которому БЗЖ? Разве что читателю на психее полегчает от того, что сей вариант отбора принято /не очень и при нято, кстати/ называть биосоциальным отбором, а звериный оскал со циал-дарвинизма прикрыт фиглистом РАЙХ-ПЛУТО-либертаризма, топом которого есть неофашизм иудео-американского разлива - доктрина трехслойной Ойкумены.
Гуманика в этом Клондайке СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО ПОДХОДА СИГРОМПИЗМА засталбливает осиными кольями вот что. БСО, как фактор Антропогонии, определялся ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫМ качеством=вектором СОФИЙНОСТИ МС И СД. Но и здесь всё просто может казаться разве что с первого взгляда.Ибо уже со второго, ещё лучше, -МУДРОГО взгляда становится очевидным обратное. И качество МС, и его ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ аксии, само цели и прочая мура - определялось посредством БСО, с помощью модус операнди, основного способа самовыражения человека - СД. В этом мои приоритеты и главные отличия СИГРОМПИЗМА как от Гегеля /тоже, СЛИШКОМ высоко ценившего... децеребрированное мышление в формате РАЙХ-тотализма/, особливо - от старины Карла М.
Поведение человека,- как результат работы МС,- тоже стало важной силою его гуманизации иль бестиализации, но оно есть толь ко один из элементов ФП общения, что нелишне напомнить. Почему так? Потому, что после рождения психологии /она в качестве теоре тической науки находится на стадии отпочкования от праматерной философии/, поведение стало троянским конём, на котором спотыка лись многие ПАРА-философские и пост-оные системы. Как правило, сие случалось потому, что они полюбили абсолютизировать роль поведения, в котором я не вижу ничего оригинального в СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ подходе.
Вот об том, что именно лежит в фундаментах поведения - МС, вкупе с Сенсус, инстинктами и пр. подсознательным, - говорить необходимо.Тем временем именно поведение, наряду с антропогене тическим флюсом стало методологическим камнем преткновения, об который спотыкается самонадеянная социобиология американского пошиба. Поведение, с другой стороны, имеет в качестве основы тот же круговорот встречного тройственно-АНТИ-цивилизационного сня тия в контуре ВБГ.
БСО стал инадаптивным, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛ ИЗАЦИОННЫМ в дальней, эволюционной дистанции фактором Ант ропогонии и вёл Гомо сапиенс к дезадаптации и следующей за оной цивилизационной расплате - Инволюции и погибели. Почему так глу по с пращурами варганилось? И на сей вопрос ответ читатель без тру да узреет в окно. Побеждают в всё более жестокой Антропогонии не Моцарты иль другие шурики придурковатые, способные "разве" на высочайший полёт мысли иль созидание шедевра. Зато они, как пра вило, почти без исключения, беспомощными доходягами становятся в бытовухе БЗЖ.
Иными словами, даже сугубо по Дарвину БСО варганил своё чер но-черное дело так, пара-цивилизационно, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУ ИЦИДНО, что оставление потомства стало приоритетом вовсе не лучших=СОФИЙНЫХ представителей рода - СОРОДИЧЕЙ. С дру гой стороны, многих лучших, но производством потомства заняться не успевших иль не сумевших, уносила ветром другая истинно чело веческая "РАЙХ-ФП" - Марсиана. Плюсуя нежелание социумов раз решить раскрыться этим талантам и гениям, - и получим ответ на все проклятые вопросы.
О том, какие именно качества определяли успех в БЗЖ и победу посредством БСО, - говорят такие героические наши качества, как перманентная и мегализирующаяся по экспоненте РАЙХ-ФП Мар сианы, а также мегализация слюнявы неудержной по отношению к Мамоне паганически - языческой и ее РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОМУ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОМУ ТЕ РРОРУ.
Таким вектором шел интсинктивный МС, ничего сущностно не изменилось и в аграрной под-АНТИ-цивилизации. Когда по жестокой необходимости и по причине отмеченных дух-качеств был зарожден концептуальный МС в виде эллинской философии. Гимнософию ин дусов и мудрость китайцев оставляю в стороне из-за мистицизма, пассивизма и "холизма", по отношению к которому слюню рас пускают и современные горе-философы. Более того, дегенерация МС в неолите достигает невиданных вершин. Ибо тогда, на инстинкте собственности и потери биосоц-меры в потребностях рождается кла ссовый социум - рабство, увертюра РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилиза ции ИНСТИНКТИВНО-ИРРАЦИОНАЛЬНОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-СУИЦИДНОЙ - глобализма.
Объясняю читателю суть кратко и круто. Рабство, в качестве первого классового общества, порождено в большой мере хаос-тер рором познания, особенно всё более жестоким разрывом внутри СО ФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО контура ВБГ /на основе того же механизма - встречного АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО снятия. Что сие означало практически?
Это означало одну простую вещь: другой человек, ежели он сла бше иль глупее,- становился не человеком и не закусоном уж, а соб ственностью = рабом! А то, как он назывался, - инструментум вока ле, антропоподом, иль рабом, - значения не имело, и ныне не имеет. Ибо славное дело рабовладения не сгинуло в Хад, и не голо отрицае мо феодализмом иль "капитализмом", т.к. все сие - звенья одной це пи, имя которой - АНТИ-цивилизация терроро-неопластического, РАЙХ-ПЛУТО-образного ранга - ГЛОБАЛИЗМ ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-СУИЦИДНЫЙ.
Которая, как ТОТАЛИЗМ ИМЕННО, НЕВОЗМОЖНА ВНЕ НОУ МЕНА ПОРАБОЩЕНИЯ=СЕРВИЛИЗАЦИИ ЗЛАТЫМ ТЕЛЬЦЕМ /ИЛЬ МИРОВОЙ РАЙХ-РЕВОЛЮЦИЕЙ/ ЧЕЛОВЕКА. Современное рабовладение экономико-политических "грандов" и вовсе не имеет прецедента, по всем параметрам сего античеловечного (классово-тер рористичного) ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОГО устройства социума!
Дело, таким образом, начинает для читателя проясняться. Концеп туальный МС, пошедший галопом хаоса познания в русле накопле ния, однако, только эмпирического /как правило, ЗАТО ПРИБЫЛЬ НОГО ПО РАЙХ-ПЛУТО-ЭКСПОНЕНТЕ!/ знания, - самоцелью сего хаос-террора возымел вовсе не ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТ НУЮ Истину. А ту же пользу, желательно сиюминутную да максима льную,- абсолютно без границ - ТОТАЛИСТСКУЮ. Это и есть РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-цивилизационная, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУ ИЦИДНАЯ суть глобализма! И не надо оправдываться, что так и надо было. В том-то и дело, что надо было не так, не АСОФИЙНО-РАЙХ-ПЛУТО = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО = ПАН-СУИЦИДНО!
Тем временем мораль и гуманизм социума рабовладельческого - не только не успевали за хаос-террором познания, принимавшим вид мегализации хаоса и террора от Мамоны /бушующая за твоим окном, читатель, НТР и есть апогеем мегализации сего хаоса и "научного" террора/. Никто, даже самые мудрые из первых философов, ни в Эл ладе, ни на Ориенте, не думали о позорности рабства иль таком чело веческом качестве, каковым - СОФИЙНО-СПАСОНОСНЫМ - д.б. Гуманум!
И Платон, и Аристо и многие другие вполне резонным полагали "нечеловечность" раба иль фемины несчастной. Более того, с "прогре ссом" познания, и Бонум, и Гуманум начали не только отставать, но явно бестиализироваться. Сам характер войн в АНТИ-цивилизации глобализма, количество убиенных, визии ПАКС=РАЙХ-империй то талистских, накопление богатства в агромадных размерах и дикая ан тичеловечность культов, - росли безудержно, как АНТИ-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫЕ, АСОФИЙНЫЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДН ЫЕ атрибуты глобализма!
Не буду это детализировать потому, что сие все д.б. известно чи тателю по историческим тортурам, за исключением главного,-иденти фикации классовой фазы Антропогонии как АБСОЛЮТНО АСОФИ ЙНОЙ И ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОЙ В ЭВОЛЮЦИОН НОМ АЗИМУТЕ РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИИ - глобализма. Так-что коэволюция Уилсона - вовсе не все объясняет касательно Антропогонии, наоборот, акромя констатации тривиалов,- затемняет. Ибо Уилсон даже не задается тривиальным для Гуманики вопросом,- каков вектор и механизм Антропогонии, процесса ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ИН ВОЛЮЦИОННОГО С НЕОЛИТА!
А от ответов на эти вопросы зависит всё. Ежели не проясним механизма Антропогонии по имени встречное снятие, на этой основе не поймем, что главным трендом БСЭ уже в поздней Орде становится иннволюция по стезе асофийности = ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ НЕА ДЕКВАТНОСТИ МС и СД,- значит, мы ни хрена ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-СПАСОНОСНОГО касательно истории не поняли, и уж точно не успеем понять в цейтноте Инферны-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРА ТИИ.
Как кощунственно сие не звучало, а наиболее трагично кругово рот встречного снятия и мегализация хаоса в триаде проявляется при рождении науки,- в качестве, казалось, сиамского близнеца эллинс кой философии,- ранее единственной добытчицы Верум ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-АДЕКВАТНОГО, науки наук.За 300 лет истории эписте мы она достигла очень больших, адекватней, - ужасных высот. Правда, это касается в основном эмпирического знания, но всё же. Ос тальные члены софийной триады - БГ беспросветно отстали и стали доходягами.
Это, кстати, называется по-научному "спецификой" современной НТР. А Ч.П.Сноу пытался обратить внимание современников на сию драму путём выделения двух культур - физиков и лириков. Не буду говорить о причинах сего славного действа нашего. Ибо тогда придёт ся в прислужники к старине Марксу записаться, чего я очень даже не желаю.А проще говоря, Модерн эти АНТИ-цивилизационные свинст ва сварганил потому, что более точное имя его есть глобализм реа льный, РАЙХ-ПЛУТО-буржуазный, ФУНДАМЕНТАЛЬНО СУИЦИ ДНЫЙ...
Вот этим всё, абсолютно, объясняется, читатель. Но такому об ъяснению, как и овощу, - свое место и время. Могу только вмазать европоцентрикам, что удобная их песня песней о якобы изначальной рационалистичности, гуманистичности и нелечимо христианской эс сенции а.европеа - чушь, ничего больше. Когда же в XX веке, после второго РАЙХ-канибало-апокалипсиса мир стал формально, а не ци вилизационно /в классовом срезе/ единым - Ойкуменою, - разборки касательно встречного снятия и инволюции приобрели совершенно другое, жизненосное значение.
Перво наперво, оказалось, что мы не поняли того, что с нами слу чилось в виде глобализма зрелого и потому пан-суицидного и его просцениума - Ойкумены как пан-Валгаллы. Барды Мамоны пустили гулять одну за другой УТОПИИ в виде "роста", "общества потребле ния", "стабильного развития", "инфо-социума", а вот ныне новая та кая новость - "глобализация". Никто ухом не повел касательно таких жгучих вопросов, как мегализация хаоса Бытия от террора Мамоны на последнем витке глобализма пан-суицидного; иль на то, что став единым субъектом-ПОТРОШИТЕЛЕМ по всем ФП и СД ин тото, род не врубился методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНО - ни в одну из них...
Оказалось, что у нас нет надежных концепций Панэтоса и Пан гуманизма, даже приблизительного понятия о том, что же энто такое, ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ИЛИ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ОНОЕ - человек, род, социум, Ойкумена иль золушка Натура. О том, что захваленная до невозмоги эпистема смотрит как козёл на новые зелёные ворота на мегапроблемы, - говорил уже. А ведь это абсолют ной ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ безнадёгой выглядит. Особливо учиты вая тот самый проклятущий цейтнот Инферны РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМО КРАТИИ.
Вернемся, однако, к вопросу о роли МС в Антропогонии. Исто рически первый МС, основа ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ НОУМЕНОВ сознания и ФП познания, называется ордическим или инстинктив ным. Качество оного определялось жесткой и жестокой детермина цией естественного отбора в популяциях Орды. МС поэтому действо вал адекватно и просто,- на уровне прямого ВРОДЕ ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОГО ответа касательно императивов БЗЖ и отбора. Это - ясно и очевидно.
Важно для Гуманики другое - изначальная атеистичность ордиче ского МС. Сие качество долгое время предшествовало возникнове нию магических представлений и примитивных религий. Однако сия атеистичность тоже не украшала ордика. Человек не выдумал идола долго потому, что его ФП познания была слабой И ПОСТЕПЕННО - ВСЕ БОЛЕЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬНО-НЕАДЕК ВАТНОЙ...
С прогрессом познания, когда человек занялся само-познанием, стал бояться стихий натуры, особливо собственной смерти, - дела ор дические стали другими, и вовсе не в лучшую сторону. Возникно вение магического МС надо считать ПЕРВОЙ АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ подлянкой и результатом женской логики. Ибо социум, в котором сие возникало, - известен под именем матриархата. Не хочу вдаваться в полемику с оспаривающими сие, ибо женская логика бы ла там все равно, и без матриархата у мужиков-терминаторов перво природно-коммунистического, ЕЩЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ПЕРСПЕ КТИВНОГО времени.
Магический МС возникает в силу некрасивой стороны БСПр че ловека,- страха как родовой, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ силы, но сохраняет параметр Кайновый - нашизм (религиозная ненависть к иноверцу = БЗЖ меж идолами). С другой стороны, - по причине во ис тину не мужской логики, ибо боги были биотически сильнага= женскага полу, по крайней мере, в Европе. Эти две измены в ордиче ском МС взаимодействовали с пан-агрессивностью ордика.
Следующая ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ измена в истории МС свар ганилась тоже от орудий, точнее,- оружий. Вынужденный подчинить ся императивам БЗЖ, ордик воленс ноленс пошёл на пресловутый АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ "принцип пользы". Можно утверж дать, что и орган мысли его - мозг развивался в таком векторе. При чём, пользуясь не всегда адекватной = адаптивной информацией, ставя АСОФИЙНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ цели и такие же средства их постижения, не научившись предвидеть ЭВОЛЮЦИОН НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ последствия своих мыслей, целеполага ний и практического действа, - человек вовсе не всегда то и делал, что прогрессировал,- недопустимо мягко стелю.
То, что было нормой для Биоса,- слепота естественного отбора, отражённая хотя бы в феномене повального вымирания видов, - в БСО и БЗЖ в Антропогонии сыграло злую шутку. Имею в виду, что БСО, в контуре которого за главный фактор становился МС,-пос редством механизма тройственного встречного снятия,- повсеместно, повёл Антропогонию к Инволюции ГЛАВНОГО - СОФИЙНОСТИ МС И СД (в эволюционном, длинном дистансе такую аксиологию-методологию варганя).
Примерами есть вымирание автралопитеков и неандартальцев, ги бель многих ветвей самой Антропогонии в виде империй и теокра тий. С одной стороны, конечно, у ордика развивался ум и познание, а изобретённый "принцип учителя" разрешал передавать накопленный опыт из поколения в поколение в обход генотипу. Культурная пре емственность стала коэволюционировать паралельно геномной, переп летаясь в АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ процесс того самого ТРОЙ СТВЕННОГО встречного снятия.
Прогресс морали и гуманизма /человек как высшая ценность, при чём - любой человек, не только соплеменник, акцентирую/,- не шёл паралельно накоплению навыков и эмпирического знания.Это тем паче парадоксально, что на заре религии, призванной заботу держать, казалось, именно о морали, человеколюбии, - "процесс пошёл" супро тивной манерой. Имею в виду не только тривиал - религиозную нена висть, а АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ факт, что в Орде клир начал монополизировать знание и употреблять его в иррациональных и корыстных - РАЙХ-ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-целях, а не на благо человека да рода-племени.
Любая религия еще и поэтому аморальна и антигуманна,- она всегда ненавидит человека, ибо непременно ставит его В АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННУЮ И ДАЖЕ АНТИ-ЭВОЛЮЦИОННУЮ = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНУЮ ПОЗУ,-на колени перед идо лом...
Отставание Бонум и нерождение Гуманум поэтому в Орде было еще усилено, и сей контур софийный тогда стал крушиться, даже не возникнув в предполагаемой целостности СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОЙ. Сиречь,- вовсе не только по причине жестокости БЗЖ и тупого характера хаоса поз нания, реагирующего тактильно только на сиюминутные императивы БСО.
Это ясно, и можно не только понять, но и оправдать бедолагу ор дика. Гораздо хуже, однако, с религией, шире - магическим МС, кото рый возник в качестве пустоцвета на основе "прогресса" хаоса по знания. Как только ордик врубился в то, что стихии натуры ужасаючи не сравнимы с ним по мощи своей, всегда агрессивны-мортицильны, - он их вмиг да скопом обожествил. Ну а когда до него дошло и то, что Гуманика называет абсурдом цивилизационным, - смертность челове ка, - к идолу бога человек отфутболил и посмертное своё существова ние.
В силу этой причины нашистски-магический МС,- в качестве аб солютно дезадаптивного,-сыграл в БСЭ отрицательную, ИНВОЛЮ ЦИОННО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ, БИФУПКАТИВНУЮ роль. И оговорки о положительной роли религии в истории гроша ломанного не стоют в СОФИЙНО-цивилизационном подходе СИГ РОМПИЗМА.
Этот прикол имеет не только историческое значение, обращённое только в седо-древнее прошлое. Пока остаются АНТИ-цивилизацио нные причины, порождающие магический МС,- он будет процветать, даже "в эпоху НТР". Ну а причин таких со времён Орды не только не уменьшилось, но самым человеком наварганено предостаточно, осо бенно в виде НЕГАТИВНЫХ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ МС и СД. Сие означает, что борь ба с магическим менталитетом успешною может стать только в слу чае, ежели будет вестись с позиций Софии ИСТИННО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ. Тем паче сие актуально в будущем, когда станет явью ГИ,- извечная мечта человеческая!
Кстати, и потеря биосоц-меры ордиком в потребностях в период поздней Орды, ближе к неолиту,- санкционирована и катализирована религией. В родах самого страшного нашего АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОГО изобретения в истории,- собственности на средства СД (частной), - роль религии и клира - в ранге перво-очередной токмо и может быть понята! Именно в формате *экономики знаний*, ИЗНА ЧАЛЬНО!
Вообще нам следует глубинней исследовать менталитет матри архата, нехай и с приставкою "квази", сие не суть важно. Я, скажем, подозреваю /а в конкретику лезть Гуманике и здесь неположняк, за падло!/, что матриархатная Орда сварганила еще одну измену, внед рив, на генный уровень аж, в охлосознание и в ордический МС сво еобразную "женскую логику".Интересно ведь, когда сплошь и рядом балакают о спонтанизме и романтичной непредсказуемости человека в качестве "существа исторического", - почему-то упускают из виду, что сии асофийные да пара-цивилизационные качества - женоподоб ны, как правило...
Более того, об этом надо нам поразмыслить как следует хотя-бы потому, что современная история и ея субъект Г.Кайно-консьюменс,- еще более женоподобен. И даже пан-террористка Потреба сильно в феминистские тона окрашена (хто именно шопингом балдеет - и нэгру африканскому известно, ровным счетом, кстати, даже зэкам известно, что бабели несравнимо жесточей мужиков имеют место буть).
С другой стороны, отсюдова, видимо, идут коренья повсемест ного антифеминизма, когда фемину с центральной позиции в социуме спихнул мужик фаллократ, возгоревшийся алчностью касательно той же собственности. Мужская месть, спонтом. Вот ныне за оную при ходится расплачиваться пред горе-феминистками биотически слабо му раззявому мужскому полу, братва. Но я уверен, что второго мат риархата = ВАГИНОКРАТИИ Гея не вынесет - жила у нея дико тон кой,-от нас, РАЙХ-ПЛУТО-дебилитиков-либертариев, стала... И вов се не шучу я!
Словом, изобретение религии, апологии страха и инстинкта по корности нашей, - во многом на совести матриархата. Ибо хотя бы в плане моральном он был все же,- как намордник инбидингу в полига мии, и пр. Ежели Антропогония уже тогда стала разворачивать ЭВО ЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ оглобли в сторону Инволю ции ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ АДЕКВАТНОСТИ МС И СД, - а это так, по крайней мере, с порога неолита, - так за это повинен не белый мужик, как трубят иерихоновыми децибелами суфражистки, а сами фемины,- мохнатые тогда в натуре,- и виноваты.
Анимула наша стала раскалываться шизою АСОФИЙНОСТИ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЦИВИЛИЗАЦИОННО-СУИЦИДНОЙ тоже тогда, кавардак встречного снятия в контуре ВБГ - образовался тоже в эпоху Орды. Ну, а религия, опиум для народа стала скоро сильным фактором Инволюции, особенно в классовую эпоху Антропогонии. Почти все первые РАЙХ-империи были именно ПЛУТО-теократия ми! Инстинктивный МС, памперсен еще в ранге ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-переходного меж Биогонией и Антропогониею, тоже не гомоге нен.И зависело сие разнообразие от специфики ЭВОЛЮЦИОННЫХ условий ветвей антропогенеза, в которых такой менталитет возникал, процветал и с железно-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ логикою поги бал.
При этом играли роль как внешние ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫЕ = ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ факторы конкретно-исто рической ситуации /климат, но не только/, так и внутренние, связа нные с БСПР /раса и пр./. Скажем, в нежном: потому *деморализу ющем* климате прародины нашей - Африки менталитет чёрной расы возник в качестве гипер-сенсуального, да таковым остался до сих пор. Никаких духовных высей, ни одной-единой мысли филосо фической, чёрная Африка не оставила поэтому. (Египет со своей ку льтурою - это не чёрная Африка, напомню). Ратио в Африке был по давлен Сен/к/сусом и это эволюционным путем закреплено в геноме чёрной расы.
Азиатский менталитет принято оценивать в качестве пассивистс кого и печально-пессимистического. Но и это не абсолютная истина. Активизм Ориента возрастал к Северу частично. Чукчу иль эскимоса в активисты вписать вряд ли удастся. Активизм же южан - гуннов, монголов не вызывает сомнений.Но вряд ли кто будет отыскивать у них Софию иль даже праджнапарамиту. Иными словами, в Азии ак ромя АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО принципа пассивизма имел место принцип сгущённого, но никак не цивилизационно-софийного активизма.
То само надо сказать и об аборигенной а.американа, изничтоже нной на Юге воинами христовыми, а на Севере - мамонитами, ко ровьими боями копыто-настольными. Индейцы Северной Америки остались вне главного хайвея цивилизации глобализма,- у них и аг рарная под-цивилизация не развилась. В Южной Америке сущест вовавшие теократии были на недостаточном духовном уровне. Их с лёгкостью неимоверной изничтожили бандитьё - идальги и другая поросль воинов РАЙХ-ПЛУТО-христовых. Зато Ориент в азиатском, пара-цивилизационном измере отличает свойство исторической гол гофы - главенство РАЙХ-ПЛУТО-теократии. Здесь находит подтве рждение моя мысль касательно абсолютной дезадаптивности рели гии. Там, где возникали теократии, -никогда не рождалась ни филосо фия, ни светская культура.
И также повсеместно такие теократии-деспотии, азиатская форма РАЙХ-ПЛУТО-ТОТАЛИЗМА ЗЛАТА ТЕЛЬЦА,- гибли болезненной и вряд ли эстетичной манерою. Исключение составляет разве-что Египет, просуществовавший в качестве культурного центра тогдаш ней Ойкумены чуть ли не 5000 лет. Но зато погибавший мучительно в течении 2000 лет. Но ведь Египет не был чистокровной теократией, как известно.
И как только опыт азиатской теократии на основе ереси иудея Христа был перенесён в активистскую Европу,- она и стала не только "священнокаменной", но чуть не погибла в силу этой, чуждой норди ку теократичности, тотализма ПЛУТО-ИУДЕО-РАЙХ-глобалистиче ского, по форме христианского. Поучительно сие в том плане, что и глобализм реальный, и зрело-презрелый есть теократией, РАЙХ-ПЛУ ТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-оной,- во славу паганихе Мамоне или иудейс кому златому тельцу, его ТОТАЛИЗМУ, в контуре мировой И РАС ПОСЛЕДНЕЙ - ВНЕ ВЫХОДА ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТН ОГО ЗА ЕЕ РАМКИ МАКАРОМ СИГРОМПИЗМА - войны супротив рода-в-триаде...
Античный - языческий - Космос погиб, не оставив для последую щих поколений примера для подражания. В Европе развитие мен талитета шло на принципе активизма позиционируясь, но тоже не просто и не по прямо-восходящей линии. Активизм, ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫЙ принцип жизнедеяте льности, зарождён в Элладе. Причём он активизм полагался как "мерный" и рациональный, а само Ратио (Нус, Логос, София) - в виде дуплета Верум эт Бонум.
Зато после погибели Эллады, не воспринявшей МС своих любо мудров, разрыв в контуре Софии ВБГ стал увеличиваться уму непо нятным темпом и во всё более античеловечной форме. Имею в виду средневековье,- яму, в которую Европа грохнулась на милленниум по вине фельдфебельского и яро афилософичного Рима, абсолютно асо фийной АНТИ-цивилизации унтеров Пришибеевых, хотя и не руси чей, тотализма в виде РАЙХ-ПЛУТО-Пакс романа в пан-суицидной и ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-цивилизационной красе ГЛОБАЛИЗ МА...
Исторически вторая форма менталитета - концептуальный, науч ный - была попыткою творчески преодолеть интсинктивный МС орд ически - магический. Я и здесь блохоловством заниматься не буду и на целине конкретных наук пахать не собираюсь. Отмечу другое, более важное и традиционно поэтому почти незнакомое. Дело в том, что КРЕАТИВНЫМ мостом меж ордическим МС и зарождающимся научным МС служил повсеместно миф.
Правда, миф, первое "свободное творчество" неолитического че ловека, на Ориенте сожительствовал в деспотиях теократического пла на с религией и "пресофией", как сие называется в Гуманике. Имеется в виду культура Шумера, Вавилона, Египта, накопившие массивы позитивного знания /преднаука/, монополизированного кли ром и магическим МС. В таких деспотиях дело и останавливалось на уровне пресофии, теоретическая философия никогда не возникала. Причина сего ясна, т.к. она тривиальна: для полноты жития фило софской мысли,- критической и только таковой, - деспотии Ориента не разрешали обеспечить минимальные условия.Поэтому пресофия и преднаука Ориента не могут быть квалифицированы в качестве ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО МС.
В этой связи во весь грандиоз и встает СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫЙ подвиг любомудров Эллады. Они, многое перенявшие от ориенталов часто непозволительной методою, которую ныне возбра няет авторское право,-создали софийное, теоретически-АДЕКВАТ НОЕ миропонимание,-первую исторически эпис тему (модель нау ки). И то, что она называлась философией и понималась в качестве науки наук,-еще выше поднимает менталитет эллинов по сравнению с египтянами и халдеями у которых и учились первые греческие мыс лители.
С другой стороны, и миф эллинов отличался от мифов Ориента,- своей квази-религиозностью, человечной трактовкой богов Олимпа, включая потеху, критику оных. За это ориенталам бы вмиг отвинтили шарик, с помощью которого такое кощунство варганилось! Словом, уже на уровне неолита ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ разница меж Ориен том и Окцидентом выявляется крутая, и именно в МС стала наикруче. Как говорили те же эллины: Эллин житуху угробит на поиск Софии, а иудей - на поиск золотишка и ожидание чуда.Жаль, что в последст вии в а.европеа и в а.гумана вообще победила иудейская ПЛУТО-ак сиология и методология,- АНТИ-цивилизационый тотализм=РАЙХ злата тельца = СВИНО-ЗВЕРИНЕЦ ПАН-ПОТРЕБОТИТА, ФУНДА МЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНЫЙ...
Даже то, что эллины называли философией /правда, понимая под этим в основном любовь к Софии, а не обустройство оной/, а ин дусы праджнапарамитою, - разнилось в самой сурьёзной мере: фило софия Ориента была на 90%, ежели не больше, религиозной. Иль, как сталось с Конфуцием, Буддой, - становилась чревом новой религии. На что в Европе пошла только ориентальная ересь Христа, эллини зировавшись посредством проституции философии "язычников" Пла то и Аристо.
Вообще же евро-метафизика рождается в качестве не только яд ра концептуального МС, не только в виде теоретически-софийной, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ попыт ки обустроить эпистему, но долгое время, - вплоть до Платона,- в ви де воинственно-атеистической философии. В Индии сие не стало возможным /за исключением локаяты=чарваков и пр. таких исклю чений/.
Каков же вывод напрашивается у читателя? Да, верный оный напрашивается. Ежели с полным основанием балакать об эпохе ИС ТИННО-цивилизационного, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНО ГО Зарождения человека и его МУДРОГО МС /и МО/ в общем русле Антропогонии, то такой базар правомочен только о времени Златага века Эллады, до смерти Аристо примерно!Повторюсь,- отметая част ности, даже гибель агромадных империй и "цивилизаций" /так мод ных опять у последних когорт идолологов пост-постмодерновых, но понятых абсолютно неверно, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО!/,- разви тие МС, в качестве европейского и общечеловеческого, шло по вос ходящей до конца века золотого Эллады.
Главным критерием для такого вывода есть выси теоретические, софийно-циивлизационно-АДЕКВАТНЫЕ, которые были достигнуты в а.европеа до и апосля неудачника Аристо. А к ним надо отнести поиск Софии и сам контур её понимания,= триадичный МС и его по гибель в эпоху эллинизма, принцип меры и апрактично-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫЙ вектор а.элленика и кое что ещё. Кстати, та же мера, в качестве критерия атараксии и Софии, вскоре стала забываться, уже унтерами римлянами, а в Ренессансе она вовсе не возродилась феник сом.
Так как на дворе была совсем другая цивилизационная модель,- глобализм реальный,- в качестве "вновь" инстинктивной АНТИ-ци вилизации и под эгидою недавно еще презираемого в качестве НИЗ КОГО буржуа, в формате нелечимо ему свойственного РАЙХ-ПЛУ ТО-ТОТАЛИЗМА ЗЛАТА ТЕЛЬЦА. При этом я не идеализирую и лю бомудров Эллады. Уж потому только, что они не обратили внимания на СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ "мелочь", каковой я считаю Гуманум ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНЫЙ!
Все они, за исключением некоторых софистов /но оных-то за лю бомудров и не принимали!/, гуманным считали и рабство, и прини жение до уровня нечеловека фемины, не говоря о славном вкладе эл линской философии в теоретическое зарождение РАЙХ-нашизма по имени национализм иль шовинизм. Даже такие крутые мужики, вы сунувшие головы за Прокруст-рамки эпохи, как Сократ,-не свободны от этого.
В этой связи напомню, что философии как первому научному менталитету не удалось ликвидировать провал в становлении ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ СОФИЙНОСТИ=АДЕКВАТНОСТИ Духа нашего, - нерожденье Гуманум. Более того, чёрная дыра асофийности мен талитета становилась всё более античеловечней с течением средне векового, потом модернового времени. И ныне, в предсмертной ком ме анимацида, составной части Инферны по линии софио-террора, - всё обстоит таким же макаром, Правда, обзывается РАЙХ-ПЛУТО-либертаризмом...
Встречное тройственное снятие, хаос-террор и мегализация пер манентная оного,- вот что есть главный формо-креативный, но АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНЫЙ РАЙХ-ПЛУТО-механизм нашей голгофы по имени БСЭ иль Антропо гония.
Как в социетатно-цивилизационном плане, обнимающем, по край ней мере, оба субстратные ФО, так и встречное АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЕ снятие в контуре самого МС. А вовсе не тривиал коэво люции, которым не устаёт кичиться социобиология. Коэволюция имеет место быть, конечно, но в качестве частности. Она ухом не во дит, глазом не моргает касательно главнейшнго вопроса Антропого нии - перманентно-главного АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО тренда Инволюции СОФИЙНОСТИ МС И СД. А от прогрессизма уши зве нят со времён хотя бы куцей ПАРА-философии эпохи буржуинского Просвещения.
Коэволюция у Гомо сапиенс и впрямь имела место быть и про должает иметь быть. Но не в виде робинзонады взаимодействия меж биотическим и социальным. Встречное снятие - триадично = ФУН ДАМЕНТАЛЬНО. Круговорот этот вертится меж биотическим /через которое - Биосферу - преломляется воздействие ФУНДАМЕНТАЛЬ НОГО Сущего/, социетатным /что тоже сложно и чревато во всё более макабричных степенях хотя бы "глобализации"/, и духовно-софийным. Даже сего круговорота коэволюции Уилсон не анализи рует.
Но ещё более важен другой, главный аспект коэволюции - взаи модействие ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ *гоний*: Космо-, Био-, и Антро погонии. А ведь именно в этом взаимодействии, во встречной пере качке трендов ФУНДАМЕНТАЛЬНО-БИФУРКАТИВНОГО ХАОСА из одной гонии в другую,- и сокрыта ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕК ВАТНАЯ Истина Сущего.
Главное отличие Гуманики от социобиологии другое. Она, настольно-копытная сварганила в очередной раз вовсе не новый три виал,- робинзонаду пан-психизма. (Когда богатство человека и его истории сводится к одному из параметров одной ФП общения, - по ведению). Но ведь поведение - не самостийно, детерминировано как биотическими, так и социетатными, а также и главное, - факторами от МС, что еще главнее - в зависимости от степени его софийности оны ми.
И уж каков менталитет конкретному чудику попался, да в каких конкретно-эволюционных условиях и на каком содержании ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОМ /ИЛЬ АНТИ-ОНОМ/,- БСПР,- он вегетирует,- та кое будет и его поведение. Само же поведение, вне вскрытия ахинеи его детерминации никаким ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ Эльдорадо не отдаёт и отдать принципиально не могёт. Определяемое МС конк ретной эпохи и процессами встречного снятия, которые там проис ходили, в частности, и особенности,- в СД, - поведение само перма нентно и сущностно менялось. Порой такие, АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫЕ изменения поведения становились толчком в прорву Инволюции.
Достаточно напомнить в этой связи модель для нашего всеобще го будущего,- судьбину острова Пасхи, чтоб всё сразу прояснилось, даже в избыточной степени. Правда, акромя рационального в по ведении свою роль имеет и сенсуальное, так как человече - далеко не машина для исключительно высоколобых теоретических раздумин. Куда уж!
Ну а с третьей стороны, в поведении играет роль Красота, Прек расное, в основном на уровне Сенсус. Но сей вопрос я откладываю на потом. Потому, что акромя редких исключений /Арт античный, рене ссансный/, Арт со времён первых проблесков магического МС стал покорным служакою идолов по имени боги и богини. И в этом плане, кстати, Гуманика Софию ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ по нимает вкорне отлично от Парацельса, Коменского иль В. Соловьёва.
Гония научного МС варганилась поэтому хаотично, что читателю д.б. известно, хотя бы по штудиям предмета под именем история ХАОС-ТЕРРОРА ПАРА-философии. Ежели он найдёт в ней хоть гран бабской даже логики, - все динамит-нобеля ему положняк всу чить, ежели он примет на душу запашок нобелевских баксов.Правда, одна логика там имеется.
Это квази-логика ФП познания в виде хаос-террора ФУНДАМЕ НТАЛЬНО-СУИЦИДНОГО, выраженная в истории ХАОС-ТЕРРО РА философии вовсе не оригинальным макаром,-как тотальная, по всеместная критика, всегда парсеками отдаленная от редутов Софии ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ того, что написал другой чу дик от ПАРА-философии. Сия логика была настолько успешной, что в середине 19-го века от ПАРА-метафизики не осталось и рас последнего критико-каменья на другом оном, РАЙХ-ПЛУТО-асофий ном...
Однако для определяемого эллинской философией менталитета тотальная её алогичность имела большое и вовсе не парадизное зна чение. Когда же, согласно императивам зарождающейся промышлен но-инстинктивной АНТИ-цивилизации реального глобализма в Евро пе в 17 - 18 веках зародилась конкурентша метафизике /все еще науке наук/ в виде картезианской эпистемы,- с концептуальным МС про изошла умом не врубаемая вещь. Пошедшие гуртом на службу зла тому тельцу и им изнасилованные,-и буржуазная РАЙХ-ПЛУТО-ПА РА-философия Модерна, и рождённая наука, - разошлись, сильнейше лягая копытами АСОФИЙНОСТИ ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ одна дру гую.
Вплоть до того лягая, что от идеала познания, о котором пеклись любомудры Эллады,- Ратио, единства ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО Верум эт Бонум,- не осталось и пуха, не то что пёрышка! А ведь Ратио был и остаётся пока из из вестных нам инструментов концептуального мышления единствен ный строитель Софии ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ. Софийный контур ВБГ, казалось, на основе эпистемы и возможный мудрым манером восстановить,- разрушается нордиком в контуре АНТИ-цивилизацион ного фона глобализма РЕАЛЬНО-ЗРЕЛОГО.
Иными словами, в "научно-техническую" эпоху МОДЕРНА, опи раясь на науку, даже в качестве непосредственной производительной силы, нордический дух вместо полнотелого рационализма смог выс тенать АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ монстры, и ныне пользуемые Вестерном, с удовольствием самоеда-неолибертария. Да и Маркс в этом АНТИ-цивилизационном аспекте ни на гран не отличен,- как отец РАЙХ-ТОТАЛИЗМ-ГЛОБАЛИЗМА, нехай пара-социалистичес кого...