К ПЕРВОИСТОКАМ ИНВОЛЮЦИИ СОФИЙНОСТИ=ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕКВАТ НОСТИ А.ГУМАНА И АНТРОПОГО НИИ ИН ТОТО
Мне надо обвести оградой свои слова и свое учение, чтобы в них не ворвались свиньи.
НИЦШЕ.
Обнадёживаю своего читателя в очередном разе, - дико неп риятный прикол наш и здесь будет продолжен, но я в этом точно не виноватый.Такова и в данном случае житуха наша. Ибо РАЙХ-ПЛУ ТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-такова и наша история, кент мой МОЛОДОЙ. Хотя мы склонны её как раз в супротивном - в гросс-героическом то не и флёре только оценивать.То геройством титаническим пращуров кичимся, а то и вовсе свою горемычную и терниями АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫМИ так густо покрытую историю стараемся подать в качестве Золотого века формата Солонова-Периклова.
Такая историческая мифология, однако,- на корню бес почвенна,- и по жизне, и по понятиям, но токмо с позиции СОФИЙНО-цивилизационного подхода Сигромпизма! Ес ли исходить при этом из главной именно ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ди менсии нашего Бытия и переживаемого Времени,- Инферны-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ, и главнее все главных,-оценивать истор ию свою адекватно тому, как именно она натурально и варганилась, - в виде ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ ВРОДЕ истории рода-в-триаде.
СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ макаром СИГР ОМПИЗМА, вкорне отличным от легионов историков да эволюционистов, непременно включая сюда же всех и "глобальных", так модных нонче...
Тогда вдруг и получается сюр неимоверный, что такой - ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АДЕКВАТНОЙ науки истории о гонии Челове ка Мудрого = СОРОДИЧА - И ВОВСЕ ЕЩЕ НЕ БЫ ЛО, даже черно-чернушечный черновик оной нами не выписан!
Словом, ежели придерживаться известной максимы римлян, что человек, не знающий историю - суть да дело дитя подгузно-смердя щее только, то в качестве таких памперсных дитятей нам воленс но ленс придётся считать весь современный, так "прогрессистский" во всяких науках и техниках род.Дожили, блин, век свободу не видать! Я вполне отчётливо понимаю, что выкидывать в хлебало-едало несо родича объебоны такого калибра,- что все его (и пращуров-черепов то же) героические потуги исторические стать Человеком Мудрым им енно,- полностью провалились /а нет ведь более жёсткого и жестоко го доказательства этому, чем всё та же Инферна!/,- не просто наг лость, а нахальство всевышней степени.
Но я в данном случае делаю иное, супротивное, - изо всех сил пытаюсь найти вразумительный ответ о причи нах постигшего нас сего агромадного несчастия. А точнее - трагедии родового ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНО ГО именно калибру, и вовсе не катарсисной оной.
Инферна тригемина-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЯ уже в Мани фесте была оценена мною в качестве апогея инволюции, - того тренда нашей истории, который демонически возобладал, очень давно,- при самом изначале разворота Антропогонии по азимуту глобализма, как анти-цивилизационно=РАЙХ-ПЛУТО-классовой = ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОЙ именно истории.
И который апогей ныне дико выгодно тем и отличает ся от предыдущих его вариантов, фаз и стадий именно глобальной мегализацией всеобщего хаоса в нашем пара-Бытии и Духе ГОЛД-ГОЛОМ, под РАЙХ-игом мегализа ции террора-тотализма глобальной тоже Мамоны, и пото му - визиею глобального = ФУНДАМЕНТАЛЬНО ГО суицида для рода-в-триаде ин корпоре именно.И токмо!
Сие же означает, что надо нам разобраться /я сомневаюсь, что такой диагноз Гуманики м.б. опровержон, иль оспорен честно-науч ным путём кем либо/ в ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ детерминации его именно, пора и честь знать!Ибо не прояснив комплексную детерминацию Инферны, и именно в целостном конти нууме всех ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ причин, когда-либо действовав ших в БСЭ, - нам оную Инферну не побороть, никоим макаром, блин да по понятиям, и именно по жисти токмо оным!Как должно быть ясным и супротивное: в таком глупом случае именно па лачиха сия с нами и справится, и именно РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ = ПЛУТО-ПАН-СУИЦИДНЫМ = ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ ЭСХАТО-МАКАРОМ.
Причём недожитого ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО времени у нас ос таётся, грю, по чистой аналогии с шагреневой кожей мэтра Бальзака: от каждого немудрого нашего желания иль похоти /ныне это - "глоба лизация" В ФОРМАТЕ ИУДЕО-АМЕРИКАНИЗАЦИИ ПОКАМЕСТ, А ГРЯНЕТ НЕПРЕМЕННО И РАЙХ-БРИ-КИТАИЗАЦИЯ!/ наше ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ЭВОЛЮЦИОННОЕ время остаточное сокра щается тоже только в экспонентно-перманентной манере.
ХХХ
Кроме того есть ведь и ещё кое - что.
Дело в том, что все наличные парадигмы истории /в качестве науки, хотя я дико не хочу так именно её, особен но евро-центристскую квалифицировать!/ - на Инферну РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЮ внимания и вовсе не об ращают. И что ещё хуже, - объяснить её суть да причинность именно исторически-эволюционно, - абсолютно не в состоянии.
Но ведь даже в плане традиционной, интрасоциальной только истории /и то в лучшем лишь случае, ибо преобладает в оной квази-науке-РОБИНЗОНАДЕ иль политическая история, иль даже милитар ная оная только/, абсолютным тривиалом есть вот это.Инферна три гемина-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЯ,-в качестве уже на чатого системно-цивилизационного пан - криза и визии ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО мегасуицида РОДА-В-ТРИАДЕ ИН ТОТО,- сама по себе ведь доказывает, что ТЕРРОРО-хаотично-спонтаничный ход истории рода Г.сапиенс,-в ка честве попытки стать Человеком Мудрым, ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-АДЕКВАТНЫМ,-кончается непроходным аб солютно = АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ тупиком глобализма - РАЙХ-ПЛУТО-теократии Мамоны ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНЫМ.
Но не смотря на во истину богатейший исторический опыт по этой части /тупиковыми по сути оказались же все такие исторические пути наши, даже в континентальном разрезе!/,- мы так ни хрена и не научились у истории.Гегель в этом был абсолютно прав, блин, век свободу ему и не видать.И именно сей горький опыт от про тивного и д.б. вроде поставить на повестку дня науки три виальный вопрос об эвристичности и адекватности,= СО ФИЙНОСТИ пользуемого квази-наукой историей МС.
Попытки же высунуть голову за Прокрустово ложе сугубо лишь интрасоциального понимания истории - можно свободно на пальцах одной руки перечесть.Ежели вспомнить ещё раз бред бедного гэрра Ницше о диалектике линий Аполло и Диониса, да ещё добавить сюда его чрезмерно точное попадание в десятку,- в смысле идентификации тупиковости всех досихпорно выбранных нами исторических хайве ев,- то мне придётся лишь почтительно согласиться с уважаемым гэ рром Фридрихом.
Но и здесь архи-вредная (и преступная, вестимо) моя привычка похлопывать по плечу (иль ниже оного, но уже касаемо гетер-шалав =чувих) великих не может не дать о себе знать.Ибо я полагаю, что су против и впику визии и пара-философическому пиитству Ницше, род поизбрал в своей героичной истории никакую вовсе не ли нию Аполло, а именно и только тропинку криво - пьяную выпивохи Диониса.
Иным макаром шустря,- род человеческий пошел вов се не по линии эллинизации, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОЙ ИСТО РИИ, а по презираемой эллинами и не только оными, АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ТРОПЕ ПЛУТО-ИУДЕИЗА ЦИИ,-в виде апологии тотализма злата тельца иль горе-принципа инфернизации Истории.
Похмельем-спадом, чечеткою даже от этого супер-застолья и есть не что иное, а Инферна-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЯ родимая. Име нно и только.Не смотря на во истину селевые и мутные потоки сов ременной "глобалистики" и обер-жуть писанины от той самой квази науки по имени история,- проблема ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОЙ детерминации Инферны тригемины так и остаётся до сих пор вир гильной целиною. При этом я имею в виду именно тот статус Инфер ны, который придан ей мною в Гуманике на основе гуманично-циви лизационно-АДЕКВАТНОГО МС СИГРОМПИЗМА именно.
А такая её физия и есть современная Афина РАЙХ-ПЛУТО-тригемина, тройственный = системный ФУНДА МЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ коллапс горемыч ной истории на сдвиге по фазе АСОФИЙНОСТИ АНТИ-цивилизации, всего-то второй по счету в Антропогонии,- глобализма.Я также полагаю, что такой, гуманичный /эво люционно-цивилизационно-АДЕКВАТНЫЙ/ МС СИГРО М ПИЗМА в науке истории так и не был ни разу поьзо ван, на горе наше и чадов наших.
И только от силы сюда можно притащить за уши иль другой ка кой оттопыренный, не обязательно и детородный орган гипотезы зэ ка Л. Гумилёва, финна П. Кууси, а социобиологию подтягивать к это му рубежу уж и не знаю за какой орган и при помощи какой убер-тяги придётся...И надо ли тягивать-то?
Иными словами, и по этой части делаварке Гуманике приходится поневоле бунтовать, и только дико по-крупному такой кипиш - разд рай варганить. А ежели всё же без высокословия и пиитства всякого, - именно в Гуманике И СИГРОМПИЗМЕ ИН ТОТО только и даётся ключ и методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ алгоритм того, как писать черновик,- прямо с позы табула раза!, - адекватной именно - ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ нашей ис тории.
Сие же, хотя и горделивая очень поза для любого писаки концеп туального ранжиру,- а всё же вовсе не дело Гуманики, в качестве пролегомен /методологического только ранга, к тому же/ новой, СОФИЙНОЙ уже модели а. гумана = СИГРОМ ПИЗМА, напомню на всяк пожарный. И уж во всяком случае не на Зоне такими историческими приколами заниматься...
И всё же надо мне, даже Рита-Ананке и в Гуманике искать того Зигфрида иль Боливара ослобонителя, который помог бы современни ку наконец понять ФУНДАМЕНТАЛЬНО-адекватно именно свою ис торию. Ведь учитель и друг того же трагичного Ницше - Р. Вагнер во все не только героев Валгаллы (ведущих и там посмертные РАЙХ-баталии свои беспрестанные) в музыце воспевал.Он и прозою кое что пописывал, и именно об... вырождении человечества. И хрен во ис тину знает, не эти ли его мысли повлияли на крайне болезненно впе чатлительного Ницше в последствии? Кстати, позже, ролями и они менялись, и уже гэрр Рихард следовал явно более глубокой и пара доксальной мысли гэрра Фридриха. Но сейчас я не об этом, и даже не об учне того же Ницше - Шпенглере.
Как бы там не варганились дела у великих тевтонов, да и других великих, а мне всё равно ведь приходится итить аллюром иль бортом делаварки-кипешнцы Гуманики именно и только Котнтра мундум и в этом проклятом вопросе.А сие на Зоне дико даже опасно ведь.
Сиречь, прояснить читателю тривиал, что писать ФУНДАМЕ НТАЛЬНО-адекватную = софийную, ИСТИННО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННУЮ историческую картинку нашей горемы чной гонии возможно тоже УЖЕ только с колокольни Инферны тригемины РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТ ИИ огляд, мудрый причем оный варганя!
Все другие картинки такие никак под ранжир адекватной и надё жной теоретически истории подпасть никоим образом, на веки и при сно - не могут. Это для читателя вроде и впрямь диким тривиалом мо жет показаться, но на самом деле здесь попахивает, повторяю, прямо-таки кощунством историческим.И пара-цивилизационный, ибо плос ко-биологизмический или организмический подход Шпенглера,-ника кя вовсе не подмога в деле сем для Гуманики.Ибо организмизм /об ъяснение био-эволюции на псевдо-основе онтогенеза/,-абсолютно не верен даже в биологии, в теории Биогонии.
Ибо ничего даже отдалённо схожего с такой, ПАРА-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ точкой, иль макабро-системой отсчё та в науке истории читатель мой видеть - не видывал, чи тать - не читывал...И никакой другой такой надёжной системы ко ординат дано ему уже не будет, навеки и присно. Ежели мы, правда, ума-разума РАЙХ-ПЛУТО-неплибертарного хоть мизер ещё сохра ним, чтоб вообще своей истории продолжение разрешить. Ибо в том же дурхатном суперхаос-терроре современности - в "глобализации" я и вовсе не ликозрею ужо таких возможностей, даже на век ХХI, чтоб он кончины своей достиг.
Другой тривиал, прямо отсюдова следующий, - таков.
Ежели мы договоримся, что ИСТИННО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННАЯ эссенция Инферны есть именно в её ИНВОЛ ЮЦИОННОЙ триадности, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО СТИ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ СУИЦИДНОСТИ и прояв ляется посредством 3 *РАЙХ-ПЛУТО-цидов*;
ежели вспомним то, что сии -циды означают тривиал, что ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ Бытие в качестве ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ триады, нами разорва но, распято иль изнасиловано именно в контуре АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО БЫТИЯ И ДУХА ГОЛД-ГОЛО ГО,-
значит, балакать мне о спасоносности гуманичного,-ФУНДАМЕНТАЛЬНО-цивилизационно-АДЕКВАТ НОГО МС СИГРОМПИЗМА и вовсе не надо.
Ровным счётом, как мы вскоре и увидим, и об том, в чём же отли чие триадичного МС в той его ипостаси, которая ему была придана ещё дюбомудрами Эллады, от отстаиваемого мною гуманичного МС. И придётся мне только горько и занудно морализировать, что именно такой, софийно-цивилизационный МС СИГРОМПИЗМА в досихпор ной параное истории так и не был ани в одном-едином разе пользо ван.И поэтому варганить историческую часть Гуманики - в виде Ант роподицеи - мне ещё более сложно и муторно. Тем паче, что оправ дывать человека за им токмо и содеянное - Инферну - надо с самого изначала его гонии.
Но там, к сожалению, очень много неизвестного осталось. И ещё хуже то, что сие непрознанное так уже и не станется для нас познан ным.Ибо то, что реально происходило в самом акте зарождения пра-человека, не сможет быть, вестимо, познано никакими наличными и будущими методами познания, включая даже и сверх - новые методы динамичного моделирования, и пр.
Пользуя даже и гуманичный МС, а всё равно трудно найти глав ное,- те именно ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ причины в седо-пращурном прошлом нашем, которые конкретно-исторически, но все гда уныло единообразно, сворачивали процесс гуманизации=софиза ции=ЭМАНСИПАЦИИ рода - в - триаде только в русло Инволю ции=ДЕСОФИЗАЦИИ=СЕРВИЛИЗАЦИИ= СВИНО -ЗВЕРИННЦА ПАН-ПОТРЕБОТИТА.
И пущай такая инволюция зримой является не на до ходягам дарвинистам привычном уровне фенотипа иль по пуляции, а в ВИДЕ АСОФИЙНОСТИ, ФУНДАМЕН ТАЛЬНОЙ НЕАДЕКВАТНОСТИ МС И СД,-от этого вовсе не становится легче дых держать мне.Именно поэтому мне и приходится рассматривать процесс АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-ИНВОЛЮЦИОННОЙ БСЭ посредством магического кристалла ,- пролегомен Софигеники, КАК СОФИЙНОЙ,-ФУНДАМЕ НТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ МЕТО ДОЛОГИИ СИГРОМПИЗМА в данном случае.
То есть, в качестве такого софийно-нео философическо го каменья выступает комплекс причин:
а / ФУНДАМЕНТАЛЬНО-цивилизационная специфика БСПр человека в конкретно-историческом плане /Африку, скажем , сгубила её гиперсенсуальность, Азию - преобладание пассивизма, пессимизма иль потрошительно-немудрого РАЙХ-активизма в ихнем МС и т.д./ ;
б/ специфика становления СОФИЙНОСТИ-АДЕКВАТ НОСТИ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ а.гумана в каждом конкретно - историческом случае, и в первую из очередей,- специфика СОФИЙНОСТИ МС, пользуемого в та ком конкретно - историческом издании а. гумана, что для моего чита теля уже стало очевидным; и
в/ цивилизационная специфика развёртывания спосо ба деятельности (СД), или модус операнди /МО/ человека, и также только в конкретно - историческом срезе.
Как видит читатель, хоть минимально прослушавший вузовскую философию /она, как правило, грю, очень даже не по-вершинного как чества, и даже дико не сорок первой свежести именно по стезе той са мой софийности бывает!/, ничего схожего иль лучшего не придумали ни "историософия", ни Маркс.
Сие же означает то, что я уже тоже напоминал: что и в данном случае нам вовсе не навредит, ежели попробуем строже еще раз вер нуться к проблеме МС, КАК ГЛАВНОГО ФУНДАМЕ НТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО ИЛЬ АНТИ-ОНОГО ФАКТОРА АНТРОПОГОН ИИ.
Ничего вредного в этом явно и впрямь нет, ибо я уже писал, что лучше всего определить познавательное качест во человека именно как существа вечно-спрашивающего, но так нафиг-нахрен и не научившегося МУДРО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНО от вечать.
ХХХХХ
МОДУС КОГИТАНДИ -ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ПРОКЛЯТЬЕ, ИЛЬ ГЛАВНЫЙ ХАЙВЕЙ ФУНДАМЕН ТАЛЬНОГО САМОСПАСА ДЛЯ РОДА-В -ТРИАДЕ?
Люди подразделяются на правых и неа.К каковой мастюхе причис лить тебя,- решают только и толь ко *правые*, однако.
Но токмо на муке "неправых", вы давленных на обочину,- токмо на исключениях и исключенных и де ржится наша АНТИ-цивилизация ,- РАЙХ-ПЛУТО-соплею на прово локе...
РОМП.
Сначала было слово.
Но, согласно иудейской библии, оное было у бога, и даже, оказы вается, самое оное было богом... Уж в силу этой только галиматьи иу део-богово слово надо оставить нам далеко на обочине Разума СО ФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО В СИГРОМПИЗМЕ, иль послать на н-ое /небольшое дико!/ количество буквенций, читатель. Тем паче сие сталось-бы для нас панацейным, ежели мы вспомним ГЛАВНОЕ ИМЕННО,- что слово в его истории чаще всего пользовано было вов се не по ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ назначению, не ради постижения истины высоколобой, добра, иль гуманизма ФУНДАМЕ НТАЛЬНО-АДЕКВАТНЫХ.
А, как правило с очень редкими исключениями,- все слова, до сих пор понаписанные иль повысказанные,- вели только всё убер-дальше и от Верум, и от Бонум ИСТИННО-ЦИВ ИЛИЗАЦИОННЫХ, и главное,-от Софии ТОЖЕ ИСТИ ННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-СПАСОНОСНОЙ,- мега-парсеками прямо-та ки...
Ибо специфика этой квази-науки истории в том только и состоит , что она всегда пишется не столь человеком спрашивающим, сколь "интересным" = АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ оным,- исходя из оп ределенного соцзаказа и, как правило, очень некрасивых РАЙХ-ПЛУ ТО-интересов, замастыренных за такими соц-заказами.В том числе и даже в основном, - лико любой исторической работы определяют классовые,-пара-цивилизационные именно и токмо РАЙХ -ПЛУТО-СВИНО-ЗВЕРИНО-интересы суверена-заказчи ка. Классово заинтересованный историк, согласно Марксу даже, объективным быть никак не может, и мне ничего другого здесь и не остается, как только согласиться со стариной Карлом.
Гуманика тоже глазеет на исторический процесс /толь ко, упаси бог, которого нету нафиг, разумеется, не "прог ресс"/ - с определенной колокольни интересов. Правда, как всегда только с нею и бывает, и что для этой делаварки явно плохо еще раз кончится,-интересы, которые отстаивает СИГРОМПИЗМ, - тоже нетрадиционные.
Ибо ЭВОЛЮЦИОННЫЙ, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННЫЙ историзм СИГРОМПИЗМА опирается на Со фигенику, новую, софийную технологию теоретического мышления, а сие - на родоцентризм и цивилизацион но-АДЕКВАТНЫЙ именно МС, в качестве наконец-то ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНОЙ идеологии родо вой борьбы с ЛЮБЫМ глобализмом.Это, полагаю, самый человечный вариант интересов.
Ибо Гуманика понимает пупизм интересов родового плана как заглавный потому, что не защитив рода и сородича, в каче стве его "носителя", ихних ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНЫХ интересов и прав /а так же обязанностей!/, - мы и прогремим под иерихонский вой труб и фанфар.Пользуемых именно всеми другими АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫМИ пупизмами /в основном да главном,- РАЙХ-ПЛУТО-инди видуализмом буржуазного сознания и квази-коллективизмом,- как в виде РАЙХ-классизма марксова, так и ПЛУТО-корпоративности ТН-мафиозных мастюх глобализма зрелого, а также и РАЙХ-нашизма-шо винизма Кайнова пошиба вообче/.
Я и здесь не буду повторяться и молоть воду в ступе касатель но сознания, проклятой дихотомии духа и тела, и прочего мутора та кого. Ровным счётом пока не буду касаться и не менее проклятого во проса о ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ генезисе соз нания, хотя в оном и имеет место быть такие проклятые суб-вопро сы, как роль труда и УБИЕНИЯ в ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ гонии Духа, а также диковинная вообще еще проблема возникнове ния мозга,- органа явно чрезмерной сложности да бережливости, роли лобных долей оного и пр.
С одной стороны, я потом воленс ноленс всё равно методологиче ски должон буду подойтись по этим вопросам. С другой же стороны, и здесь Гуманика даже и не думает подменять конкретно - научное знание и познание, ибо и такое было бы дико некорректно.И так уже, на полном открове балакая, Гуманика тихой сапою многое делает вме сто частной науки, хотя на "ларёк" мне за это ментура вовсе прибав ку не делает, к сожалению.
Правда, я уверен абсолютно в том, что вне того хайвея эвристич но-софийной, истинно-цивилизационной методологии, которую в ус ловиях современности может предоставить уже только Софигеника, -конкретно - научный поиск так и останется хаос-террор ом познания и что самое страшное,- сильнейше самоуско ряющимся и хаотизирующим всё остальное РАЙХ-ПЛУ ТО-пара-Бытие и ГОЛД-ГОЛОЕ сознание наше таким хао тищем.Вот это м.б. и д.б. страшно, братан - друган ты мой волоо кий.
Ровным счётом сейчас нет нужды у меня обсуждать вопрос не ме нее важный, - что же собою вообще представляет сознание, - атрибут человека, его родовую силу, иль ещё что то?Зато ломом делаварс ким настаиваю вот на чём: основным ИСТИННО-циви лизационным вектором работы сознания и его пас сией, единственно = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСО НОСНОЙ д.б. только и только София!
Но тоже вовсе ведь не в смысле обрезанного картезианского Ко гито, в качестве якобы дико самодостаточного в евро-традиции, от сего нонсенса и самополагающей себя якобы нелечимо только рацио налистичною.Декарт полагал, что самоцельность и самодостаточ ность Когито определена тем именно, что сама мысль, особенно сом нение,-уже явно не подлежит дальнейшему сомнению. Гуманика же дико, и именно СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО сумневается и в Когито, и в декартовом Дубитандум /и даже больше всего сумнений касательно оного в плане истории МС у неё и возникает, откровенно говоря/, и вот почему.
Мыслить и сумневаться можно ведь вовсе и не в век торе Софии! РАЙХ-МЯСНИКИ Гитлер, Наполеон, Ленин с Ко бой и ихней кодлой вдобавок-вприцеп, - в тоге Когито тоже ведь толь ко и шустрили, а вона во что ихние сумнения и души высокие поры вы повылились!И разве таких когито-охотников ныне поубавилось?
Короче, мыслить, даже и без нежнейших сумнений вов се, можно и об том, как вообще поизничтожить всякие мысли и сумнения на Гее многострадальной, и именно от Когито, дебилитски-РАЙХ-АНТИ-цивилизационного,- та кой именно...И не только в плане атомного масс-поражения гоми ков даже.Отрабатываются ведь высокие технологии манипулиро вания масс - сознанием, и даже психотронное оружие уже имеется. Правда, не в зо новском смысле все же, ибо в таком лоло-формате за психотронное оружие там полагается краля по-упругей да с лоло-сись ками обя зательно аж до макушки, да с ногами - оттудова токмо...
Но в одном точно уж никому нельзя сумневаться, в том числе и Картезия выжившим адептам.В том, что еже ли у человека есть какой ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫЙ именно атрибут, ДАЖЕ ЭССЕНЦИЯ ФУНДАМЕ НТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНАЯ, так то может быть только София!
Я также настаиваю и на том, что в основе основ человече ского духа и его сознания /а сие - не совсем и синонимич но!/ лежит сугубо человеческая, именно первопричинная и изначальная для самой Антропогонии "материя", имя которой - МС. Все буквально в ноумене человека, и вовсе не то лько в сфайрах а. гумана, но и в ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ФП рода - в - триаде,- в общении и Прагме,- только от МС и зависит. Об том же, что МС в прямом смысле определяет лико ГЛАВНОЙ именно ФП по имени познание, мы уже говорили, читатель.
И даже ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ триединство оных ФП в виде СД /способа деятельности=модус операнди/, посред ством которого человек только и проявляет себя в качест ве существа вроде ЦИВИЛИЗАЦИОННО-универсального , ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОГО,- всецело опре деляется качеством СОФИЙНОСТИ = АДЕКВАТНОСТИ ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ пользуемого им МС.
Об том же, что МС является и главным фактором Антропогонии, - я сейчас ещё не буду ширше говорить, всяку плодо-овощу - своё вре мя.Определимся же по строже в данном, как читателю может казать ся, еретическом фортеле, ибо об МС в истории ХАОС-ТЕРРО РА познания тоже ни хрена толкового еще не написано и не вымолвлено.
Итак, даю "определение" МС, друган фраэр ты мой суко-сизо крылый, хотя и определился касаемо оного в Манифесте уже.
Под МС в Гуманике понимается исторически сложив шийся модус ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АДЕКВАТНОГО (ИЛЬ АНТИ-ОНОГО) мышления, как теоретического, так и здравомыслия ДЕМОСА, осущ ествляемый в определённом методологически-цивилиза ционном континууме, направляемый обязательно опреде лённой пассией, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИО ННОЙ ИЛЬ АНТИ-ОНОЙ доминантою,- на определённ ую высшую ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОНН УЮ ИЛЬ АНТИ-ОНУЮ цель данного МС, и все это дела ющий на основе определённой степени софийности "технологии мышления".
При этом всём каждый МС может быть обустроен и постепен но, эволюционным путём, и резким взрывом, и путём, совмещающим оба первые.
Проблема ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ детермина ции же МС - вопрос очень сложный и агромадный, в плане его ветвистости и неоднозначности в ходе Антропогонии.Сейчас лишь кратко отмечу, что каждый МС исторически формируется в той конк ретной,= эволюционно - исторической ситуации рода - в - триаде, в которой и выпало счастие родиться и голгофствовать данному чело веку.(Этносу, популяции, расе, иль нации, что для читателя д. б. оче видным, ибо робинзонов в БСЭ не имело места быть нигде, никогда и никоим макаром).
Более жёстко говоря, ответственность за СОФИЙНОЕ, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЕ качество каждого МС несёт только БСПр человека, тоже никак не робинзо на. Ну а я ужо объяснял читателю, что она только и есть "содержа ние", а вовсе не токмо субстратная субстантивность обер-ноумена по имени РОД-В-ТРИАДЕ ВРОДЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫЙ.
МС человека, как Гомо сапиенс именно- это та именно лакмусова бумага, при помощи которой мы только и могём потом всё буквально в истории отследить, периодизировать и идентифицировать. Ибо в конечном итоге это его именно, МС, ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫМИ фоссилиями являются и каменный топор ордика, и пирамиды айгипетские, и даже Интернет виртуально-паранормально-несчастный...
И, как вроде проговорился уже я в Манифесте, - даже, грю, фено тип человека конкретной исторической эпохи отличается от другого такого конкретно - исторического фенотипа,- в силу разницы именно меж МС таких эпох. Правда, - тоже в конечном только итоге.
Тем временем сия "америка" - МС - тоже вовсе не анализированной осталась в хаос-терроре старой ПАРА-философии (И ТЕМ ПАЧЕ В ПАРА-ПОСТ ФИЛОСОФИИ!), именно в СОФИЙНО-АДЕКВАТ НО-цивилизационном, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПА СОНОСНОМ азимуте-контуре.
В этом плане Гуманика наирезче и отличается, как "уже не фило софия", КАК СОФИЙНАЯ НЕОФИЛОСОФИЯ = СОФИГ ЕНИКА И ТОКМО КАК ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗВЕНО СИГ РОМПИЗМА, А НЕ САМОСТИЙНАЯ РОБИНЗОНИХА. В ней проблема МС ставится в самый центр - эпицентр и анализиру ется, как и полагается,-изначально и самым дотошным - СОФИЙ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТ НЫМ образом.Токмо никоим макаром не в Шпенглеровом иль нео-оном, повтором кину еще в одном крате.
ХХХ
Мы очевидно уже так и не узнаем того, какая такая именно мыс лишка первой зародилась в голове мохнатого ещё в натуре ордика - пращура нашего. Ровным счётом, кстати, мы не узнаем и того пикант ного факта, почему именно наши пращуры растеряли мохнатость - во лосатость /акромя самых срамных мест, включая сюда перво-наперво орган мысли - до выпадения нафиг оной, как волосатости, так и мыс ли/.
Я уверен абсолютно, что никакой поэзии иль философической раздумины в той первой мыслишке и близко не ночевало. Было же совсем наоборотное, - иль как какого кабана несчастного задавить на закусон под сок мухоморный, иль тому же акту самоцельному да вы соко-катарсисному предать собрата свово, иль, по крайней мере, как некую,- тоже мохнатую, о ужас!-мисюсю того бравого ордо-времени затащить в уголок пещеры по-темнее. МС первобытного ордика в бо льшой мере и вполне закономерно ещё является продолжением из вестного инстинкта познания, свойственного особенно отчётливо выс шим маммалиям, и особенно - приматам. Это тривиал, но только то же на первый взгляд.
Ибо очень даже многое из сего биотического инстинк та познания И ДРУГИХ ЗВЕРИНЫХ НИСТИНКТОВ так и осталось не снятым /не гуманизированным, в категори чески ином - ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОМ ВРОДЕ формате Антропогонии/ в МС первых и всех последующих человеков, не исключая и мово читателя-ма лолетку...
Более того, в данном продолжении биотического инстинкта поз нания кое что мы и впрямь сняли, но в таком странном азимуте, что мне и писать это неудобно.Я имею в виду тот тривиал, что уже в первом исторически МС,- нашистски-инстинктивном,- начали проявляться, а со временем и преобладать явно де гуманизирующие иль бестиализирующие,- ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ = ПАН-СУИЦИ ДНЫЕ элементы нашего МС.
б/ с ней тесно повязанную возникшую позже убер-алчность человека до всякого добра, разумеется, только не высоко - духовного начала оного;
в/ на основе этих двух трендов бестиализации нашей - разрыв меж инстинктом познания с одной стороны, и пра-этосом Орды с другой, как тоже АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ оный.
Главное, что в сем мутном потоке встречного тройст венного АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО снятия пращу ры сделали всё, на что только были способны, чтоб... ис ключить появление Гуманум, как верха софийности ИСТ ИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ /хотя бы в самом абстрак тном его понимании - человека как наивысшей ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ ценности в иерархии других оных/.
Естественно, что в плавном переходе от кроманьонца к Гомо са пиенс, нам тоже всё ещё решительнейше неизвестном, резонно пред положить, что и МС свой он развивал плавно, эволюционно и вовсе не только ввысь,= НЕ СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО, ФУНДАМ ЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНО, по сравнению даже с белым безмолвием чрево-чресельного Биоса с его инстинктами.
Ежели бы ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НАЯ УЖЕ ВРОДЕ БСЭ варганилась такой, убер-прогрес систской, софийно-цивилизационной манерою,- нам вовсе не надо было-б реветь белугами над (под) Инферной-ДЕ МОКРАТИЕЙ и ею ужо содеянным пан-суицидом родово го именно ПЛУТО-калибру - СВИНО-ЗВЕРИНЦЕМ ЗЛА ТА ТЕЛЬЦА...
А сколько и какого добра она ещё наварганит!? Одна лишь "гло бализация", так слюняво оцененная западными ковбоями - шерифами толстозадыми,- на что нацелена! Ведь только за одно это мягкотело- жено-логическому болтуну Горби замало все кости попереломать, и пасть-хлебало порвать, да моргалы повыколоть, кстати... Пока был ещё соцлаг и синепламенно-стабильная биполярность несчастной Ой кумены в виде смертного противостояния ДВУХ ГЛОБАЛИЗ МОВ, НЕ РАЗРЕШАЮЩЕГО РАЙХ-КИТАИЗАЦИИ, не хай и в нонсенсовом виде *РАЙХ-холодной* войны, - всё же была хоть мизерная ясность и прогнозируемость Бытия нашего.
После умом непонятного АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОГО самоповала соцлага же понесший ся безумным мустангом со всадником и вовсе уж без головы глоба лизм буржуазный, чисто по Ленину, кстати,- и перешёл на алюр безу держной ужо "глобализации".Сперва дико подлой манерою упихнув в экономическую гросс-галошу посткоммунистический ареал.
Никем не обузданная и тормозов никоих в принципе не знающая "глобализация" только в неимоверных степе нях ещё ужесточит и так на ладан дых пускающий контур ИНВОЛЮЦИОННОГО пара-Бытия горемычного,- ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ триады. Уже в формате "род-Ойкумена-натура", истинным содер жанием которой и есть РАЙХ-ПЛУТО-палачиха Ин ферна тригемина-ДЕМОКРАТИЯ - ПАНДЕМИЯ-МОР ПАН-ПОТРЕБОТИТА И ГЛОБАЛЬНОГО ГО ЛОДА ДА ЖАЖДЫ ЕДИНОВРЕМЕННО.
ХХХ
Ежели обозреть историю нашу гераклово - титановую в качестве ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ истории именно рода - в - триаде, и с высоты зияющей сего именно орлиного полёта (Инфер ны, как оконечного результата именно оной), то мы без особых дух - усилий /так и читателем моим нелюбимых же!/ могём выделить та кую "триаду" /правда, не гегелевую всё-же / в истории самого МС:
1/ тезис - инстинктивный (и магический) МС человека эпохи Орды /ордика, фигурально форматируя/,
2/ антитезис - научно-философский МС эпохи аграрной под-АНТИ-цивилизации (раннего глобализма), верхом которого и есть софийная еще философия Секулюс ауреус Эллады,
3/АНТИ-синтез - возврат к инстинктивному, НО УЖЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОМУ МС под ко нец Первого Ренессанса в виде дионизийного иль пещерного. В формате, грю в 1000-ый раз, пресловутого РАЙХ-ПЛУТО-либертари зма (да и марксизм ни хрена не лучше в этом плане РАЙХ-инстин ктива в виде тотализма был).
Никакого прогресса в СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НУЮ суть МС история не принесла, не смотря на все те сугубо эмпирично-поверхностные, зато прибыльные вещи , каковые, казалось, так выгодно отличают современника от кудряво-мохнатого в натуре еще ордика!
По части эмпирии и отчасти (малой дико оной, однако!) в теоре тическом, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОМ ИМЕННО знании современник, конечно, выше, и на много корпусов.Но уже по час ти Бонум и особливо Гуманум, а об векторе Софии ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ и говорить не чего, - разница ежели и есть, то только в пользу ордика первозданного.Об чём я отчасти уже говорил в Манифесте, а шир ше буду базарить очень скоро в эскизировке именно АНТИ-ЦИВИЛ ИЗАЦИОННОГО результата нашей героичной истории, - триединой Инферны.
Однако и этот хук в седиментии несородича надо всё же, видимо, доказывать моему читателю, Фоме неверному.Хотя здесь и так три виал истины просто глаза режет своей очевидностью. Поэтому я и повторяю, - многого /очень!/ из самых ранних этапов становления че ловека оным же мы не знаем и ужо никогда не узнаем. А значит, всяк прикол наш касательно данной темы - всегда так и останется на уровне только гипотезы!Но категорически исключая гипотетики самой Гуманики И СИГРОМПИЗ МА ИН ТОТО по этой части, разумеется...
Ибо СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ подход Гуманики, с од ной стороны, - целостен и софигеничен, что тоже архиважно в такой убер-драматичной во истину материи, каковой и является Инферна.С другой же стороны, критерием истины ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ В СИГРОМ ПИЗМЕ является вовсе не пресловутая "практика", как сие было в марксизме, ибо сама она (КАК И КВАЗИ-АН ТИПОД В РАЙХ-ПЛУТО-ЛИБЕРАЛИЗМЕ - ПАН-ХАОС РЫНКА!) - слепа, пан-террористична, и требует к себе критерия именно в плане Софии.
А именно и только АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ сле дствие Инволюционно-исторического становления Гомо сапиенс,= каковым только и является ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-СУИЦИДНАЯ макабрика современной эпохи, как экзитуса АНТИ-цивилизации глобализма, от первых тео кратий Месопотамии уже начиная,- та самая Инферна, и именно тригемина.
ХХХ
В этой связи надо упомянуть ещё один важный аспект.Дело в том, что праобразы МС имеются и в Биосе, по крайней мере у выс ших животных.Именно такой пра-МС, на котором базируется по ведение таких биосистем, основой которого есть, конечно же, ин стинкты, - есть важным фактором биоэволюции.
Но самое смешное в том только и состоит, что те же са мые инстинкты, ОСОБЕННО ПО СТЕЗЕ ПАН-АГРЕ ССИВНОСТИ БИО-СИСТЕМ, опущенные дико вниз по сравнению с АДАПТАЦИОГЕНЕЗОМ Биогонии!) гла венствуют ведь и в Антропогонии...
Важным вектором такого поведения в Биосе всегда выступа ла, как я её называю, био-мера /убий столько, сколько скуша ешь, а то тебя самого скушают, и безо специй всяких/.Резонно пре дположить, что по началу нашей гоминизации (как ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ ВРОДЕ БСЭ уже именно!) данное перекрытие её с биоэволюцией, иль плавный скачок сапиенса из недр Биогонии, - был водим теми же факторами эволюции, хотя у человека встречное сня тие такое и обогатилось только ему свойственным духовным факто ром - МС.
Поэтому не может вызвать возражений иль непонимания мой тезис, что МС у ордика иным как инстинктивно-нашистс ким быть и не мог вовсе.Однако в силу той самой ордо-духов ности в нём всё сильней резонировать начали Биосу вообще не слыха нные ноты,- внутривидовая агрессивность (принцип Кайна, ПЕРВЕНЦА АДАМОВА), беспрецедентная во-истину по накалу и объему, которая детерминирована была тем прискорбным фактом, что пращуры и впрямь стали изгоями да почему-то еще и АНТРО ПОФАГАМИ,- когда кто то из соседей посильней и злей согнал их с ветки родимой.
Накапливаемое в Орде знание, однако, вовсе не вело за собой в высь мораль, а вскоре само подпадало под каток всё более мощного Ирратио (нашистски-магического МС) , в контуре которого со временем верх держать и начина ет именно АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ИН ТОТО верх оного МС - религия. Она вскоре и оккупирует Верум, монополи зирует оное, ПРЕВРАЩАЯ В СОБСТВЕННОСТЬ, что читателю уже известно.
ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ применение знания в пра-со циуме, в силу хаотически формирующегося инстинктивн ого МС тоже весьма поучительно,- оно направляется на производство именно и только тоже цивилизацион ных ВРОДЕ средств БСЭ,- орудий.
Но и Энгельс, и Л. Морган, с которого он безпардонно списал же свою "трудовую теорию антропогенеза", а также Дарвин и дарвинизм вообще жестоко ошибались, полагая, что орудия эти были именно орудиями труда креативно-праведного.Наоборот, в основ ном и главном, человек своё знание, МО и МС долго (до спазма неолита И ДО ДНЯ НОНЕШНЕГО именно!) поль зовал для изобретенья всё более мощных орудий смерти, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ЖЕ ОНЫХ только!
Работать человек никогда не любил, и начал пахать он в букваль ном и креативном, что ли, смысле, - очень даже поздно, только в нео лите кризисно-революционном.Когда именно те самые орудия смерти и инстинктивно-магический МС и привели перво бытную Орду к "почти глобальному" ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУкризису... Вот почему труд и во всех почти религиях является проклятием иль карой божьей для человека, ровным счётом как и почти тотальный антифеминизм всех религий.
С другой и главной стороны,-уже в том, нашистски-инстинктивном МС Орды начинает расходиться сугубо по Крылову = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНО тот имен но контур ВБГ, который... и может только отвечать крите риям человечности-ЦИВИЛИЗАЦИОННОСТИ = Софии по формуле Верум, Бонум эт Гуманум.
Ибо ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ самоцелью познания в Орде стано вится изначально вовсе не высоколобая Истина как таковая, КАК ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ЭВОЛЮЦИОННО АДЕКВАТНАЯ, а при землённая, зато спасительная (как кажется, правда) польза. При чем именно желательно - сиюминутная да максимальная, тоталистская, не смотря ни на что... МУДРО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-ЭВОЛЮЦИОННОЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО -АДЕКВАТНОЕ.
Все моральные регулы и императивы Орды соотносятся только с оной уже, и даже известный принцип "Не убий учителя" вовсе не ста новится - потому именно!- вселенским и непреложным. А история ХАОС-ТЕРРОРА такой высоколобой ПАРА-философии, скажем, нам только то и доказывает, что и сей принцип вскоре вывер нулся тоже азимутом дико наоборот и супротив. Имею в виду три виал, что в истории ХАОС-ТЕРРОРА ПАРА-философии гораздо лег че сосчитать, на пальцах даже, тех любомудров, которым дико повез ло, ибо им разрешили... помереть человеко-достойной именно мане рою, не замочив в сортире, образно и по зэкскому формату да по поня тиям выражаясь.