Шанс Елена Владимировна: другие произведения.

Лас-Вегас

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Шанс Елена Владимировна (ychragian@yahoo.com)
  • Обновлено: 28/05/2010. 34k. Статистика.
  • Обзор: США
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:

       Вот и окончилось одно из моих самых замечательных путешествий на дикий-дикий Запад в один из самых необычных и сказочных городов-казино света - Лас-Вегас, расположенный в сердце бесплодной Невадской пустыни. Возникает вопрос: почему такой замечательный город был построен в таком неприспособленном для людской популяции месте? Ответ довольно банален - подальше от пуританского народа и полиции во времена тотального запрета азартных игр. Начало строительству города положил один из самых крупных мафиози того времени, построив первый отель-казино "Фламинго". Кстати, его там же и грохнули. А город стал расти. Сейчас это город практически без запретов, даже на марихуану там смотрят сквозь пальцы. Хотя один запрет все-таки есть, и самый неожиданный и строгий в таком месте - запрет на проституцию, что меня приятно удивило. Но одним запретом ничего не решишь, поэтому поступили по-умному - согнали всех проституток в роскошный специальный бордель на значительном отдалении от города. Кстати, цена там одна из самых высоких в мире - 1000 долларов за ночь, зато в самом городе "девочек" не сыщешь.
    И вот, рано утром мы сели в самолет, вылетающий в Финикс (штат Аризона), расположенный на юго-западной границе с Мексикой - это был мой первый полет, пересекавший реку Миссисипи - фактическую границу между Востоком и Западом США. Через пять часов полета я была действительно на "Вестерновском" Западе. В Финиксе мы пересели на другой самолет и через час были в Лас-Вегасе - столице соседнего штата Невада. Не знаю, как летом, и как вблизи, но зимой и с самолета я увидела действительно настоящую пустыню, окружавшую Лас-Вегас, с серовато-желтым песком и барханами, а сам город был окружен заснеженными горами. Ветры и тучи обычно не проходят через границу гор, поэтому там практически не бывает дождей. Но в день прилета был как раз один из необычных здесь дождей, который моросил довольно противно. Поэтому температура была довольно низкой - всего около 15 градусов. После нашего возвращения там наступила настоящая жара до 25 градусов. Со стороны аэропорта пустыня подошла вплотную, и песок лизал края посадочной полосы. А с другой стороны открывался вид на город. Здесь на фоне серого пейзажа вырисовывалась огромная пирамида "Луксора" со Сфинксом на входе, утопающая в зелени пальм (а другие деревья здесь в песке практически и не растут). Луксор - это название древнеегипетского, теперь уже практически разрушенного города-храма. Отель-пирамида построен в натуральную величину пирамиды Хеопса (а может даже больше). Наружные его стены сделаны из поляризованного стекла, а его перекрытия выдерживают вес семи огромных "Боингов". Издали из-за отраженного солнечного света пирамида выглядит как настоящая, выстроенная из известняка, а на фоне заходящего солнца меняет свой цвет на черный. Строительство отеля обошлось в полтора миллиарда долларов. Ночью по ребрам пирамиды сверху вниз сбегают голубые огоньки. Вершина пирамиды - та, которая отгрызена на настоящей пирамиде, отделена широкой полосой света и из самого центра наверху в небо бьет самый мощный в мире луч - столб света, который виден на расстоянии 250 миль (500 километров), и даже из космоса. Напротив Сфинкса стоит точная копия Луксорского обелиска, полностью покрытая пиктограммами (древнеегипетскими письменами). На такси мы поехали к отелю, и хотя он казался совсем близко, из-за ужасного движения добирались мы довольно долго. Наконец, такси въехало под брюхо Сфинкса, и на входе нас встретили на постаментах два огромных шакала Анубиса и чуть дальше - статуя фараона Рамзеса. А внутри раскинулся целый город с храмами, статуями и пальмами, по соседству с которыми установлена огромная Рождественская украшенная елка. Стены расписаны панно с изображениями ландшафтов и сценами из жизни древнего Египта. По периметру стен - 29 этажей коридоров-балконов с выходящими на них дверями комнат, так что внутри пирамиды образовано огромное пространство, заполненное многоэтажными храмами, сфинксами, статуями фараонов, бассейнами-фонтанами, на дне которых поблескивают сотни монеток, а в центре пирамиды на первом этаже раскинулось казино. При регистрации, как обычно в Американских отелях, не заполняется никаких бумаг, а удостоверение личности спрашивают только в случае предварительного заказа, чтобы сверить заказ. Комната записывается на одного человека и хотя выдается два ключа, никого не волнует, кто второй человек. Попросту, мои документы никто не проверял, и как меня зовут - никто не спрашивал. Мои документы потребовались всего один раз, когда я вступила в члены единого клуба казино и получила пластиковую карточку (электронную) члена клуба с моей фамилией, на которой фиксируются мои игры в казино. В принципе, я так и не поняла до конца, зачем это нужно, утверждается, что за определенное количество игр в следующий раз выдаются бонусы, но уж очень похоже просто на отслеживание игроков (для чего??). Правда, регистрация в клубе - дело добровольное, но считается, что выгодное, так как в следующий приезд по данным этой карточки предоставляется скидка на номер. Правда, иногда у нас спрашивали все-таки документы но только, чтобы удостовериться, что нам больше 21 года (возраст совершеннолетия , с которого здесь можно продавать спиртное и заходить в казино). После регистрации мы поднялись на седьмой этаж пирамиды в свою комнату. Здесь меня поджидала еще одна интересная вещь - лифт (!), проходящий вдоль ребер пирамиды. Раньше я только во сне каталась на горизонтально передвигающемся лифте и в жизни бы не узнала, что такие есть на самом деле. Этот лифт называется не лифтом (по-английски - элеватор), а инклинатором (потому что двигается клиньями?). Полностью в его принципе действия я не разобралась, но, судя по ощущениям, он действительно часть пути движется горизонтально или диагонально, потому что меня прижимало к боковым стенкам. Комната, в которой мы поселились, была стилизована под камеру в действительной пирамиде, с довольно низким потолком "под известняк", с песочного цвета обоями и ковром, и наклоненным вовнутрь окном во всю стену (хорошо, что стекло поляризованное и слабо пропускает солнечные лучи). На стене панно, представляющее собой обломок известняка с барельефом, стол и мягкий табурет с гнутыми ножками с древнеегипетскими пиктограммами, шкаф в виде усеченной пирамиды, тоже с пиктограммами, пиктограммы на спинке кровати и на покрывале. Покрывало было еще тем произведением! Я на нем рассмотрела даже очень довольного зелененького египтянина. Распаковав вещи, мы спустились вниз, получше рассмотреть отель. Напротив входа стояла арка, ведущая в казино, занимающее практически весь первый этаж. По обе стороны арки журчали два бассейна-фонтана, в которых на постаментах сидели бараны, а дальше функционировало своей неповторимой жизнью казино, которое совсем не похоже на наше (во всяком случае мое) представление. Рядами, группками и поодиночке стоят игровые автоматы - самое популярное развлечение. В него бросаешь монетку и раскручиваешь барабаны (сейчас просто нажимаешь на кнопку - автоматы полностью электронные). Если рисунок на всех барабанах совпал - из щели падают выигранные монетки. Все автоматы светятся, сверкают, пищат, визжат, бьют в колокола. Шум, конечно, невообразимый, а еще монеты постоянно с грохотом падают. Считается, что игра на этих автоматах - больше развлечение и действительно что-то существенное на них выиграть нельзя. Но каждый, садясь за эту машинку, втайне мечтает выиграть джек-пот. Надежда практически неосуществимая, сравнимая, разве с надеждой угадать 6 цифр в "Спортлото", хотя в 1998 году одна домохозяйка выиграла на одном из этих автоматов джек-пот в размере 23 миллионов долларов - самый большой джек-пот. Узнать, как часто они выпадают, мне не удалось. Кстати, налог с выигрышей в казино не берется. Чуть вдали от автоматов стоят рядами столы для игры в рулетку, "Блек Джек"(практически наше "Очко"), "Баккару", "Покер" и еще с какими-то незнакомыми мне названиями. Ставки тоже абсолютно разные. В игровых автоматах - 5, 25 центов, но есть и 1,5,10 долларов. За столами они тоже колеблются от маленьких 5-10 баксов, до больших 100-15000 баксов. Деньги тут же за столом размениваются фишками с соответствующим достоинством. За столами стоят крупье - молоденькие симпатичные и разговорчивые девушки. Колоды карт сразу штук по 20 заправляются в машину (при маленьких ставках), или тасуются банкующими вручную очень долго и нудно, хотя довольно виртуозно, при игре на большие ставки, которая ведется только в одни руки, в отличие от малых ставок, где игра может вестись одновременно с 6 игроками. Считается, что каждый раз открываются и проверяются новые колоды, но в действительности после одной игры колоды все собираются и отправляются в одну из близлежащих тюрем, где они тщательно перетасовываются зэками и ими формуются новые колоды. Там же в тюрьмах работают и фабрики по производству карт. Во работенка для зэков! Обстановка непринужденная, пиво льется на ломберные столы. А вокруг кто? Думаете, мрачные "толстосумы", которым деньги девать некуда? Отнюдь! В основном средний слой населения, хотя "толстосумы" и действительно азартные игроки тоже есть, но они обычно играют в старых казино, где поменьше шума и повыше ставки. Много очень иностранцев, особенно почему-то японцев, хотя я видела людей со всего света, из России в том числе. А еще я не видела ни одного вечернего платья, все те же джинсы, майки и кроссовки. Причем от молодежи до старушечья, которого на удивление очень много. Иногда сидит такая старушка-одуванчик и, если бы она не кидала периодически монетки, можно было бы подумать, что уж и померла, а все туда же. В самом казино расположено несколько баров. "Нефертити" с мягкими креслами, ковром с лотосами и потолком с эффектом неба, и обычные барные стойки с высокими табуретами, в центре одного из которых у потолка в натуральную величину расписная ладья с Клеопатрой и рабами. За барными стойками вмонтированы прямо в стол экраны видеопокера. Причем, если ты играешь на любых автоматах, даже в самом баре, выпивка (в основном, пиво и коктейли) тебе приносится бесплатно, только даешь чаевые в 1 доллар. Чуть позже, перекусив в кафе "Фараон", я опробовала первый автомат (они все называются слот-машинами). Минут за 5, проиграв 20 долларов, выиграла памятный жетон стоимостью 10 долларов из серебра высшей 999 пробы весом в 1 унцию (около 30 граммов) с изображением героев Америки, запакованный в пластиковую коробочку. Потом мы поиграли в Блэк Джек, причем без потерь, побродили по отелю, зашли в магазинчики, где продаются сувениры, посвященные Египту - от бронзовых маленьких кошечек до саркофагов в натуральную величину. Гордон хотел купить для себя один, но он по росту не подошел). Проснувшись на следующий день, мы заказали завтрак в номер. Я решила, наконец, попробовать американский пен-кейк, одно из самых популярных здесь блюд на завтрак. Он представляет собой обычно сложенные друг на друга оладьи, но размером с блин, или скорее, блины, но толщиной с оладик, потрясающе воздушных с запеченными прямо в тесте по выбору черникой, орехами, или другими фруктами, перемазанные сливочным маслом и залитые кленовым сиропом. Я впервые видела кленовый сироп. Это натуральная вытяжка из клена, без всяких добавок, по цвету, консистенции и по вкусу похожая на свежий немного жидковатый мед. А после завтрака мы пошли смотреть акул. По подземной галерее мы перешли в соседний отель "Менделай Бей", не менее шикарный. Там пол уложен синей крупной блестящей смальтой, на выходе из галереи огромный тропический сад с фонтаном. А убранство немного в стиле "Модерн". Из огромных витражных окон виден бассейн, обсаженный пальмами. Купив билеты, мы зашли на "Акулий риф". Это высеченные в скале гроты и коридоры, крытые стеклом с тропической, буйной растительностью и климатом экваториального дождевого леса. Там постоянно стоит мокрый и теплый туман. А в гротах в стены встроены огромные во всю стену аквариумы с тропическими рыбками, крокодилами, анакондами, в центре одного из гротов стоит аквариум-цилиндр диаметром около 3 метров, в котором в сиреневой подсветке плавают огромные тропические медузы. А чуть дальше - каменный грот превращается в полностью стеклянный, и там, над головой видны проплывающие огромные акулы. Стеклянный грот ведет в помещение стилизованное под старый затонувший корабль с пробоинами и проломами, заделанными стеклом и стеклянным в некоторых местах полом, вокруг которого раскинулся подводный мир. Такое впечатление, что уже сам находишься в аквариуме и из него смотришь на рыб и акул. Потрясающее зрелище. Я попыталась его заснять на видео. Да, еще на входе тебе выдается небольшой магнитофон с кнопками и наушниками. Все аквариумы пронумерованы и, нажав на соответствующую кнопку, можешь послушать рассказ об обитателях этого аквариума. Был еще и открытый бассейн, в котором плавали рыбки, ползали необычные океанские крабы, морские звезды и неизвестные мне чудовища. Их можно было взять в руки, погладить, рассмотреть поближе, но я рисковать не стала. А на обратном пути я чуть не споткнулась, так как увидела русский ночной клуб под названием "Красная площадь" с встроенными в окна витринами, на которых красовалась водка, самая разная, со всех стран. А у входа стоял бронзовый огромный памятник. В русских брюках, распахнутом полупальто и с кепкой в руке, а другая рука указывала путь в светлое будущее. Угадайте с трех раз - чей памятник? Да, чуть не забыла - памятник то без головы. То ли потому что голова не поместилась под крышей, то ли, потому что и без головы понятно... Позже я узнала, что этот памятник Ленину был привезен сюда из Минска, где он был "казнен" путем отсечения головы. Этот день был днем нашей первой годовщины, и заполнен он был соответственно. В 4-30 мы пошли на концерт "Блу мен груп". По-русски как- то уши режет - "Группа голубых мужиков". Это одно из самых популярных шоу. Такая группа есть практически в каждом крупном городе (в том числе и в Бостоне). А в "Луксоре" у них свой театр и они там же и живут. Театр тысячи на полторы мест, вытянутый по ширине, с потрясающе удобными креслами, в которых просто утопаешь. Раньше я эту группу видела только в рекламе "Меринды" в Ставрополе. Это что-то среднее между клоунадой и пантомимой.
      Зрители первых шести рядов все надели целлофановые дождевики с капюшонами, и представление началось. Это было самым наитупейшим шоу в моей жизни! Но как ни странно, я радовалась как дитя. На сцене с невозмутимыми физиономиями копошились три мужика с головами затянутыми в голубые маски с голубыми руками и в черных комбинезонах. За все представление они не произнесли ни слова, а начали бить по барабанам, на которые подливали люминесцентную гуашь разных цветов. В свете прожекторов брызги этой гуаши были похожи на небольшие цветные костры. Вот тут я поняла, почему зрители первых рядов в дождевиках. Они ловили ртами шарики наполненные гуашью и плевались на крутящиеся куски картона, барабанили по водопроводным трубам, изменяя тон звучания, выдвигая или задвигая колена труб, лупили друг друга фрагментами неонового оформления, ходили по спинкам зрительских кресел, строили страшные рожи, вращая глазами и вытягивали на сцену зрителей. Один раз вывели довольно дурацкую старуху, на которую надели голубой бронежилет и стали угощать ее пирожным. Она отказывалась, особенно когда у мужиков из трубочек в груди полезла противная масса наружу, потом такая же дрянь полезла у нее из жилета, но она довольно здорово подыгрывала, во всяком случае, все ржали как сумасшедшие. Потом мужика, тоже из зала, обрядили в белый комбинезон, вымазали ему синей краской физиономию, подвесили за ноги, обмазали краской и несколько раз шмякнули о белую бумагу. Получилась довольно оригинальная картина. Все это шоу, конечно, было оформлено красочно, постоянно включались стробоскопы, лазеры, ансамбль, стоящий на подмостках у потолка бил в барабаны, а в конце всех зрителей обмотали буквально километрами белой жатой бумаги, которую разматывали одновременно с десятков рулонов (похожих на туалетную бумагу), прикрепленных позади зала. Эта бумага, образовав огромные сугробы, лавиной катилась по залу к сцене. С потолка в зале свисали бумажные гофрированные шланги, которые периодически начинали вращаться в подсветке. Вобщем это было интерактивное шоу для взрослых людей, на котором они забывали обо всех стрессах, и веселились, и буянили, и шалили, и были похожи на обыкновенных детей, которых оставили дома без присмотра. Может поэтому, это абсолютно тупое с одной стороны зрелище, так популярно и так притягательно. А в 7 часов у нас был заказан столик в роскошном ресторане "Дом стейков". Надев парадные костюмы, мы зашли туда. Ресторан был действительно роскошным, с стенами, облицованными красным деревом, с огромными мягкими кожаными диванами и большими красочными панно с изображениями древнеримских пиров. Метродотель в черном фраке провел нас за столик, принес коктейль и положил меню. Я заказала гигантских креветок. Мое блюдо было просто произведением искусства. Посередине была выложена строгая пирамида из риса, которую обрамляли хвосты креветок, длиной в ладонь, облитые соусом. Также нам подали французское красное вино, а на десерт было мороженое, засыпанное самыми разными свежими ягодами. Вобщем, ужин был фантастическим. Вечер был продолжен в баре "Нефертити", где мы пили коктейли и слушали довольно неплохую группу, а потом вновь пытали удачу в казино. Теперь я играла только на игральных автоматах - слот-машинах, которых в обиходе их называют "Однорукими бандитами". Однорукий потому, что барабаны этих машин можно привести в движение не только нажав на кнопку, но и дернув большой рычаг на боку, ну а почему бандит - это, конечно, объяснять не нужно. В этот день мне выпало еще три серебряных жетона. Позже я выиграла еще один такой жетон, и в итоге, мы домой привезли 150 граммов чистого серебра на память. И хотя втайне я и надеялась на джек-пот, но и сам процесс игры довольно увлекателен. Половина следующего дня была посвящена продолжению осмотра отеля-пирамиды. На втором этаже раскинулся настоящий город - реконструированный древнеегипетский Луксор, с храмами, галереями сфинксов и статуями Рамзеса. Там же находится точная копия гробницы Тутанхамона, которого американцы панибратски называют просто "Тут", и музей, в котором собраны точные копии предметов из гробницы - колесницы, кровати, статуэтки, укращения, а за стеклом - камеры самой гробницы со всеми вещами и главным золотым саркофагом Тутанхамона. Причем свет только в самих камерах, а в коридорах темнота. Зрелище потрясающее. Описывать сами предметы и саркофаг, наверное, не имеет смысла. Многие видели оригинал по телевизору. Я - в том числе. И хотя понятно, что все это только искусные копии, сама близость их завораживает. Потом мы пошли в галерею "Гиза", представлющую собой египетский рынок, уже с настоящими египетскими вещами, доставленными из Египта. Расписные халаты жрецов, головные украшения фараонов, ожерелья, статуэтки, священные скарабеи из лазурита и оникса, пирамидки из хрусталя и обсидиана. Красивые вещицы. После обеда мы на такси поехали в отель "Сахара", где расположен театр "Иллюзион" Стива Вайрика, на шоу которого у нас были заказаны билеты еще в Бостоне. "Сахара" встретила нас арабской роскошью, хотя после "Луксора" особого впечатления не произвела. Вообще в Лас Вегасе отели-казино делятся на две категории: отели-курорты, где можно отдохнуть, поглазеть, и отели - чисто казино, где идет настоящая Игра и на сам отель никто внимания не обращает. "Сахара" - из числа вторых. Там и казино побольше, и ставки повыше, и детей нет. В этом отеле мне особенно понравились два верблюда, стоящие возле оазиса. Верблюды механические, но выглядят настолько реально, что я сначала даже не поверила, что это просто игрушки. Они забавно раскачивают головами, корчат рожи и неспешно ведут между собой степенную беседу о прелестях пустыни, иногда обращаясь с вопросом к прохожим. Потрясающие верблюды! Ну а потом было шоу Вайрика. Он пилил ящики с ассистентками, проходил сквозь огромные вращающиеся циркуляционные пилы, а потом его заковали в наручники и кандалы, поместили в клетку, закрыв тряпкой, и на него стали опускаться под страшный визг, грохот и дым еще несколько циркулярных пил (номер так и называется "Пилы смерти"). Было видно, как образованная Вайриком тень внутри клетки освобождается от оков, которые выбрасывались из клетки. Но как всегда в таких номерах, в последнюю минуту пилы резко упали на него, свет погас, а через секунду Вайрик уже вылезал из ревущего вертолета, подвешенного под потолком зала. Были еще карточные фокусы, которые параллельно транслировались на большой экран, вызывались добровольцы, которых угощали пивом и которые, как например молодая японочка, решительно не понимали Вайрика и делали всякие глупости. Вайрик исчезал вместе с подвешенным мотоциклом, а потом появлялся в небольшом спортивном самолете. Вобщем, шоу было интересным и немного напоминало шоу Коперфильда, на которого мы, к сожалению, билеты взять не смогли. После представления мы вернулись в "Луксор", где я снова стала терзать автоматы. И вот наступил практически последний, полный день нашего пребывания в этом замечательном городе. Я впервые попала в объемный "Имакс-театр". Я сначала даже не знала, что конкретно он собой представляет. Театр расположен прямо в "Луксоре". Я выбрала рейс по замку Дракулы. На этот рейс мы были только вдвоем. Название "театр" довольно условное. Нас завели в помещение, немного напоминающее действительно театр, но в котором всего пять рядов кресел, стоящих на плавающей платформе, а вплотную к ним расположен сферический экран. Нас заставили пристегнуться, и путешествие началось. Мы понеслись на подвесной вагонетке по замку Дракулы. Ощущение непередаваемое. Чувствуешь себя действительно в небольшой вагонетке, которая раскачивается, скрипит и бешено несется вперед, причем, делая на скорости крутейшие виражи, падая в пропасти, и подвергаясь нападениям всякой нечисти, которая абсолютно реально пытается разрубить вагонетку стальным мечом, и от удара она бешено сотрясается. В эти мгновения просто забываешь, что ты сидишь в обычном кресле и судоржно сжимаешь подлокотники, натурально боясь вывалиться или сорваться. Я эти ощущения испытала, когда каталась на американских горках. Но это и немудрено. Как я уже сказала, кресла стоят на плавающей платформе и подвергаются натуральным силам инерции, строго рассчитанным в соответствии со сценарием. Так что если летишь в вираж, то тебя отбрасывает в противоположную сторону, а если падаешь в пропасть, то почти выворачивает от ощущения невесомости полета, если тащишься вверх, то прижимает к спинке так, что полное ощущение, что сейчас кувыркнешься кверху ногами. Все толчки, наклоны, вибрации абсолютно реальны. Сам аттракцион длится всего 5 минут, но по его окончании вздыхаешь все-таки с облегчением. Ну а следующим пунктом нашей программы были танцующие фонтаны - одно из самых феерических зрелищ города. Когда стемнело, мы решили пройтись к ним пешком, а по пути я попыталась снять на видео сам город. Следующий после "Луксора" - отель "Эскалибур", построенный в стиле сказочного рыцарского замка времен короля Артура. С башнями и зубцами и огромной фигурой волшебника на входе. Ну и, конечно, каждый отель снаружи и внутри подсвечен сотнями прожекторов и огоньков в самом выгодном решении. Каждый отель занимает огромную площадь в несколько квадратных километров. "Гранд-отель" был полностью усыпан зелеными огоньками, огромными огненными перьями сверкал "Фламинго", поражал размерами и реальностью "Нью Йорк - Нью Йорк", полностью повторяющий панораму Гудзонского залива со статуей Свободы и небоскребами. Кстати, вокруг него построены самые большие, длинные и высокие американские горки, возносящиеся на высоту отеля (более 100 метров), где вагончик на некоторых перегонах развивает скорость в 140 км в час, а часть пути едет горизонтально, но вверх ногами. А впереди светится Эйфелева башня, построенная в половину натуральной величины и отель "Париж". Наконец мы подходим к одному из самых дорогих и роскошных отелей "Беладжио". Тема этого отеля - богатство. В нем есть ресторан "Пикассо" с оригиналами картин Пикассо на стенах, в его музеях собраны полотна Гойи и Веласкеса, Дали и Дега, а также расположен музей Фаберже с одной из самых больших коллекций его произведений. А возле его входа раскинулся один из самых величественных фонтанов и искусственное озеро. Каждые 15 минут звучит музыка, каждый раз новая, и в небо вздымаются подсвеченные цветными прожекторами сотни струй, которые начинают свой неповторимый танец, порой с грохотом канонады выстреливаясь вверх на высоту около 100 метров. Я не могла от них оторваться около часа и, наверное, простояла бы до утра, если бы не ночная прохлада. Уезжая от фонтана на такси, я делала последние снимки города и прощалась с ним. На следующий день оказалось, что мы не проиграли всех, отложенных на игру денег, и перед отъездом я на прощание проиграла по-быстренькому 100 баксов, пытаясь дать последний шанс моей Фортуне (чего она, конечно же, не поняла), после чего со спокойной душой можно было ехать в аэропорт. Перед этим мы купили на память маленькие бронзовые статуэтки богини-кошки Бастет, бога-сокола Гора и богини-львицы, сидящей на троне, а также светильник "Торнадо", в котором в сине-розовом стекле пляшет электрическая плазма, а если дотронуться до стекла рукой, то плазма начинает следовать движениям пальцев. Однако, совершенно неожиданно, наше приключение ждало продолжение. Оказалось, что ночью в Бостоне выпал довольно сильный снег, аэропорт занесло, и его попросту закрыли на сутки (чтобы не чистить). Нам переоформили билет на следующий день и зарезервировали на сутки отель. Отель был конечно попроще и без казино, но у нас появилась возможность осмотреть поподробнее город и другие интересные места. И вновь я возвращалась в Лас- Вегас, с которым уже попрощалась. Мы завезли вещи в отель и заказали столик в одном из самых известных и популярных стейк-ресторанов "Смит и Воленский". Обстановка ресторана не была столь роскошной, но здесь ценится не обстановка, а кухня. В этом ресторане готовились самые лучшие стейки наверное во всей стране. Что такое стейк? А просто зажаренный на открытом огне (древесном угле) толстый кусок говядины, причем, зажаренный слегка. И вот мне принесли этот кусок говядины толщиной сантиметров 6 и размером с большую ладонь (граммов 700), пахнущий костром. Я уж не знаю, что едят коровы в России, но уж точно занимаются тяжелой атлетикой, от которой у них не мясо, а подошва от сапог. Описать вкус этого стейка невозможно. Он готовится из одного определенного небольшого участка антрекота, так что из одной коровы можно приготовить только 2-3 стейка такого качества, причем корова (именно довольно взрослая корова, а не теленок) должна быть только точно определенного возраста. Мясо настолько нежное и сочное, что его даже жевать не нужно, и это притом, что оно почти сырое. Отдельно подали жареные грибы и картофельное пюре, ну и конечно красное вино. Единственное, я никак не могу привыкнуть, что здесь едят картофель с кожурой, даже в пюре, считая, что в кожуре наибольшее количество витаминов. Конечно, они ведь не травят колорадских жуков всякой гадостью (колорадские жуки здесь имеют естественных врагов, пожирающих их, а также обычные куры бродят по картофельным полям и лакомятся жуками), не пихают нитраты, не пользуются пестицидами. Да, за свою жизнь такого мяса я еще не ела. А потом мы выбирали десерт. Особенно мне понравилось меню. К нам прикатили огромный многоэтажный стол, на котором стояли уже приготовленные десерты (специально для показа) и мы могли просто ткнуть пальцем в один из них. Стояли просто потрясающие куски многоэтажных тортов, пироги, мороженое, фрукты. Я взяла кусок яблочного пирога, так как он был самым маленьким, на большее у меня уже не хватало места. Яблочные пироги здесь настоящий национальный культ. Куда там мне с моими шарлотками... Но за хорошую еду здесь и платят хорошо. Это был самый дорогой ужин в нашей жизни (включая Москву), обошедшийся нам в 300 долларов. Но он того стоил. Гордон очень хотел мне показать и накормить настоящим американским стейком, о котором я до этого понятия не имела. Самые теплые воспоминания об этом стейке останутся у меня надолго. После ресторана Гордон решил мне показать его любимый отель, в котором он всегда останавливался в свои прошлые приезды. Это оказался Сизарс Палас (Дворец Цезаря). Это было одно из самых величественных зрелищ, по масштабам вполне сравнимое с "Луксором", и представляло собой комплекс в стиле древнеримских дворцов с Колизеем, аллеями и фонтанами, вокруг которых стояли копии римских статуй. В главное здание вела крытая стеклянная затемненная подвесная галерея-сад с горизонтальной самодвижущейся дорожкой, которая выходила на Римскую площадь с отполированной брусчаткой. Вдаль уходили улочки с выходящими на них фасадами римских домов с колоннами и статуями на крышах. Потолок был выполнен в виде небосвода, подсвеченного заходящим солнцем, по которому плыли легкие облака. Мы вышли на другую площадь с огромным фонтаном со статуями римских воинов и лошадей с крыльями. На эту площадь выходили фасады наиболее роскошных домов-дворцов со статуями римских богов на крышах. Мы свернули еще на одну улочку и вышли на третью площадь, в центре которой был целый комплекс - фонтан со сценкой из жизни древнеримских богов. В центре на золоченом троне восседал Бахус с чашей вина в руке, а вокруг него расположились фигуры юношей с музыкальными инструментами, девушек с кувшинами и блюдами с фруктами в руках. Зрелище было довольно величественным, вокруг толпа людей и все чего-то ждали. А через несколько минут огромная сидящая статуя Бахуса вдруг открыла глаза и ожила. Зазвучала музыка, Бахус представился, поднял чашу с вином и стал произносить тост, фигуры тоже ожили. Говорил он долго, правда, я не совсем поняла о чем - что-то рассказывал историческое, потом предлагал послушать музыку и тоже задумчиво ее слушал, небо расцвело лазерными лучами, и мы зашли в бар "Маргарита", где бармен-мексиканец приготовил нам свою фирменную "Маргариту". Очевидно, мы ему чем-то понравились и "Маргарита" была просто необыкновенной. Он жонглировал открытыми бутылками с текилой, попутно наливая из каждой в наши бокалы (текилы было сортов пять), добавил сок лайма, ликер, лед, смешал в шейкере и кинул по кусочку лайма. Действительно, город чудес. В этом же отеле есть и шоу "Сотворение мира", грохота, дыма и молний, в котором наверное даже больше, чем было при действительном сотворении мира. Надеюсь, мы его увидим в свой следующий приезд. В Сизарс Паласе расположено одного из самых больших и серьезных казино, доступ в который даже просто для прохода запрещено несовершеннолетним. Там я и увидела столы для Блэк Джека с действительно большими ставками от 100 долларов и до бесконечности, где игра ведется только в одни руки, то есть только между банкующим и игроком. Гордон вытащил стольник и подсел за столик. Девушка открыла новые колоды и стала перетасовывать карты, нагнетая обстановку. Одна карта, вторая и Гордону выпадает "очко". Забрав жетон стоимостью в стольник мы пошли менять его в кассу. Это была последняя и самая красивая игра. На выходе на улице стояли большие газовые горелки для обогрева для тех, кто ждет такси, правда ждать его не приходится. У подъезда стоит целая вереница машин. Швейцар в черной ливрее усадил нас в такси, и мы поехали в отель. Ну а следующий день был действительно последним, у нас было время до самолета и мы, упаковав вещи и сдав их в камеру хранения, поехали в следующий отель "Мираж", знаменитый тем, что в нем располагается театр 90 белых тигров. Не так давно в казино этого отеля один приезжий из Гонконга в Блэк Джек на самых высоких ставках выиграл огромную сумму, на которую можно было бы купить этот отель со всеми потрохами. Вот же удача ему перла! Посмотреть шоу, у нас конечно не было времени, но на самих тигров мы могли взглянуть. Отель внутри представлял собой роскошный бескрайний тропический лес. Мы вышли в стеклянную галерею и увидели мраморный дворик с ослепительно голубым бассейном, беседками, лавочками и статуями, между которыми величественно ступал царской походкой огромный белоснежный тигр, презрительно поглядывая на глазеющих на него людей. Он показывал себя с разных сторон, заходил в бассейн, пил воду из фонтана. Потрясающе красивое и гордое животное! Выйдя из галереи, мы попали в "Таинственный сад", расположенный уже вне стен отеля, начинающийся огромным бассейном с подогревом, с водопадами, в котором, несмотря на довольно прохладную погоду (около 15 градусов), купались люди. Дальше за каменным арочным входом раскинулся сам сад. В центре сада я увидела два огромных бассейна с дельфинами. Сначала мы спустились в стеклянную галерею под бассейном и увидели жизнь дельфинов изнутри. Они носились друг за другом, ловили рыбешек и тыкались носами в стекло. А в следующем бассейне дельфины спали, загорали и позировали перед камерами. Один, увидев, что я его фотографирую, подплыл совсем близко и замер, высунувшись до половины, очевидно, чтобы фотография получилась лучше. Второй лежал на поверхности воды и закрыв глаза, подставлял бока солнышку. А дальше в тени тропического сада за тонкой сеткой на лужайке расположилось семейство белых львов, на камне грелась черная пантера, два белых тигра двойняшки-близнеца вылизывали друг друга, а снежный барс прикинулся спящим, надеясь, что какая-нибудь птичка сядет ему на морду. Это было настоящее королевство больших кошек. Да, этот запасной день был действительно подарком для меня. В аэропорту Гордон купил мне белого тигренка, одетого в рубашку и шорты цвета хаки в шляпе и с биноклем, которого я назвала Стивом (в честь охотника за крокодилами Стива Ирвина, уж очень у них одежда похожа) и маленькую смешную обезьянку-шимпанзе, которую я назвала Читой. Наше путешествие закончилось. Конечно, нельзя увидеть все за один раз. Гордон бывал здесь много раз, и ему хотелось показать мне все самое лучшее. Это была замечательная рождественская сказка. А что город? Он не стоит на месте, а стремиться поразить воображение еще больше. И это ему, очевидно, удастся. Сейчас там разворачивается один из самых удивительных проектов - строительство отеля-казино "Луна", которое обойдется в 5 миллиардов долларов и будет представлять собой огромную копию Луны на Земле, с точной поверхностью, где будут воссозданы зоны с настоящей невесомостью, а космический корабль Шаттл будет осуществлять полеты вокруг нее. Там можно будет искупаться в кратерных озерах, походить в скафандре по поверхности Луны. И вообще это будет самый грандиозный проект в мире. Ну, хочется американцам иметь свою Луну, а то чего они хотят - они обычно делают и делают качественно. Так что уже в 2012 году в свой очередной приезд мы будем жить на Луне.
       Конечно, все описать мне не удалось, но я поделилась своими впечатлениями и рассуждениями и может быть, немного приобщила вас к настоящему Чуду.
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Шанс Елена Владимировна (ychragian@yahoo.com)
  • Обновлено: 28/05/2010. 34k. Статистика.
  • Обзор: США
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка