Шкловский Лев: другие произведения.

Не роскошь, а средство передвижения. 2

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 3, последний от 11/03/2015.
  • © Copyright Шкловский Лев (lschkl@gmail.com)
  • Обновлено: 29/12/2012. 4k. Статистика.
  • Обзор: Израиль
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Часто пишут кстати в газетах, что на скоростной трассе задавлен известный адвокат, полковник или другой какой нибудь ВИП - они видите ли считая себя хозяевами жизни в Израиле не соизволят уступать кому либо дорогу и иногда кучками по шоссе занимаются моционом.

  •    В Израиле, да и пожалуй во всем мире, самостоятельно починить автомашину может небольшой процент водителей, даже при мелкой неисправности платят в сервисах большие деньги за починку. Друг например в столбик крылом вьехал, так 2700 шекелей содрали за починку, правда в соседнем доме парень вижу раскидал на одеяле пол-двигателя "Шевроле Кавалер" и к вечеру собрал, уважаю таких и сам стараюсь так делать - благо деталей в магазинах хватает, еду в Тель Авив на ул. Амасгер, покупаю нужную детальку и сам привинчиваю куда надо:-)оно дешевле и заодно изучаешь устройство современных авто.
      
       Насчет помятого крыло, было и у меня такое, но вместо сервиса с помощью двух резиновых молотков потихоньку вправил, а особенно смятое и пробитое небольшое место зашпаклевал и заклеил модной этикеткой Кока Колы:-)
      Но проще обслуживать велосипед, лет уже более пятидесяти этим занимаюсь, начинал со "Школьника", потом, когда уже колени до руля выросли, перешел на "Орленок" - особенно помогало то, что, как началось в школе производственное обучение с практикой электрика на ЦБК(целюлозно-бумажном комбинате) приучился к работе слесаря-электрика, впоследствии всю жизнь работал в основном авто-электромехаником, ну или наладчиком автоматики и сигнализации.
      
       Вернемся к велосипедам - после колеса, изобретение велосипеда самое значительное наверно в нашей цивилизации, из велосипедных мастерских и заводов потихоньку образовались то, и автомобильные и авиационные заводы, примеров уйма найдется.
       Даже сейчас, когда автомобили заполонили города донельзя, велосипеды производятся миллионами, а к мотовелосипедам и мопедам добавились электровелосипеды различных видов, среди которых есть даже двухместные, впрочем появились и электромотоциклы. По экономичности пока конечно мопеды впереди - полтора литра бензина на 100 км. очень дешево по сравнению с ценой аккумулятора имеющего ограниченное число зарядок, но удобство эксплуатации при отсутствии запаха бензина весьма привлекает.
      
      
      http://www.yad2.co.il/Yad2/Yad2Gallery.php?AreaID=&SalesCatID=14&SalesSubCatID=798&fromPrice=&untilPrice=&Info=&GalleryView=1
      
       Как уже писал мотовелосипед привлекателен тем, что даже с бачком бензина в пару литров можно полтораста километров проехать, а сунув в багажник небольшую канистру вдвое и более, ездил так лет 45 назад на работу каждую неделю на 100 км, но в общежитии ворчали, что бензином воняет и приходилось ставить подальше от жилых комнат.
       Сравнивая с современными электровелосипедами отмечу, что особенно продвинутые могут ну 50-60 км проехать на одной зарядке, впрочем при желании и возможности не проблема возить запасную батарею. Впрочем тем, кто в основном ездит на небольшие расстояния пробега на одной зарядке в 25-30 км вполне достаточно.
       В Израиле только пару лет назад официально разрешили электровелосипеды, причем с электромотором в 250 ватт и со скоростью не более 25 км.час, впрочем мало кто на это обращает внимание и полно электровелосипедов значительно мощнее и быстрее, но ввиду очень перегруженных скоростных дорог по ним кататься очень опасно на любом двухколесном транспорте, а на велосипедах особенно.
      
      http://www.forbes.ru/sobytiya/rynki/230708-budushchee-elektromobilei-bitva-standartov
      
      Пожалуй следует выделить особенно благоприятные условия для велосипедистов и мотоциклистов в Израиле, практически круглый год возможно этим транспортом пользоваться, рабочие и небогатые служащие многие пользуются, правда некоторым вопрос престижа важен и влезая в долги приобретают за 100000 шекелей или дороже новую машину.
       В богатых районаж там вообще соревнуются в крутости тачек, мерседесы, хаммеры, или японские престижные машины, но интересно что и там многие покупают дорогие (очень) велосипеды - от 27 до 40 тысяч, с карбоновым корпусом и колесами, чтоб были полегче, для занятий спортом, ну или для поддержания здоровья.
       Часто пишут кстати в газетах, что на скоростной трассе задавлен известный адвокат, полковник или другой какой нибудь ВИП - они видите ли считая себя хозяевами жизни в Израиле не соизволят уступать кому либо дорогу и иногда кучками по шоссе занимаются моционом. Более разумные люди вместо рисковать жизнью используют велотренажеры, а на велосипедах ездят по тротуарам или множеству специальных велосипедных дорожек
  • Комментарии: 3, последний от 11/03/2015.
  • © Copyright Шкловский Лев (lschkl@gmail.com)
  • Обновлено: 29/12/2012. 4k. Статистика.
  • Обзор: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка