Шкловский Лев: другие произведения.

Массовое бегство из Украины начнётся максимум через полгода

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 4, последний от 08/07/2017.
  • © Copyright Шкловский Лев (lschkl@gmail.com)
  • Обновлено: 08/07/2017. 6k. Статистика.
  • Обзор: Украина
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    деиндустриализация Украины Западом вступила в решающую, необратимую, фазу

  •   Массовое бегство из Украины начнётся максимум через полгода
      
      Дата публикации: 07 апреля 2017, 15:14
      
       201
       https://youtu.be/CXMiX8_TPqI
      
      Эксклюзив News Front. Политолог, публицист, телеведущий Дмитрий Куликов считает, что деиндустриализация Украины Западом вступила в решающую, необратимую, фазу.
      
      News Front: На Украине странная ситуация. Люди, которые называют себя властью, ведут себя не как власть. Они как дети – художники. Рисуют собачек, а они не получаются. Но они всех взрослых убеждают – «Я нарисовал кошечку и собачку». А там – каракули. И взрослые, я вот смотрю на Запад, там говорят – «Да, красивая, кошечка. Красивая собачка». Как так получается? Что люди не обученные, не заточенные на государственное управление разваливают, разворовывают остатки, и при этом взрослые с «той стороны» их поддерживают.
      
      — Ничего удивительного нет. Потому что, Запад ведь на это и сделал ставку, вложился. Нынешняя ситуация на Украине — это же результат западных инвестиций. Ничего удивительного, что они в какой-то степени это поддерживают. Но совсем не так, как рассчитывали эти украинские люди, занимающие посты, командующие батальонами. Они считают, что им Запад должен много платить, ни во что, вообще, не лезть, а они бы исполняли свою антироссийскую функцию. И все должны были быть довольны. Консенсуса полного там все равно нет. Во-первых, украинская власть мало чего может исполнить управленчески. А во-вторых, Запад, конечно же, не хочет платить. У Запада же есть большая традиция в получении сверхприбыли. Это традиция обмена стекляшек на золото. Поэтому, с Украиной поступают точно так же.
      
      С одной стороны есть сценарий, в котором я сам и многие серьезные аналитики движутся в последнее время. Это сценарий приближения Украины к некому коллапсу: схлопыванию, распаду, критическому состоянию, к кровавой катастрофе. И это сценарий продолжает оставаться актуальным – он никуда не делся. Но Запад двигается еще в одном сценарии, при одном условии. Я бы его назвал «условием тотальной приватизации». Потому что, если мы посмотрим что МВФ предложил Украине дальше… Ну вот, им сейчас миллиардик подкинули. Минимум еще восемь обещают. Но этого все равно мало. Для того даже, чтобы держаться на плаву. Там только порядка трёх надо отдать на рефинансирование предыдущих долгов. А за что жить? Жыты за шо? И даже последующие миллиарды, которые теоретически могут быть выделены, они обусловлены очень жесткими требованиями. Самое главное из них, на мой взгляд, это приватизация сельскохозяйственной земли. По большому счету, это единственное, что осталось на Украине. Потому что, мы давно фиксировали процесс деиндустриализации, как значимый. Но вот когда они блокаду Донбасса ввели, деиндустриализация вступила в решающую фазу. Потому что, украинская металлургия не может функционировать вне связки Кривбас — Донбасс. Это невозможно. Если донецким предприятиям будет трудно, но за счет новой кооперации с Россией они выживут, то украинской металлургии никто помогать не будет. Донецкой металлургии будет помогать Россия. А украинской помогать не будет никто.
      
      Понятно, что машиностроение уже практически скончалось. «Южмаш» лежит. «Мотор Сич» — в очереди. Судоверфи давно прекратили свое существование. Химпром – еле-еле шкандыбает. Вот вчера остановились три крупнейших теплоэлектростанции. Вот и дошло до Соколиного Глаза – заметил на третий день, что в сарае нет одной стены. Выяснилось, что антрацитов таки нет. Без которых не могут работать эти станции. Их останавливают. То, что на АЭС происходит — это, вообще, грань катастрофы. Они отказались от российского топлива, послали героически, слава героям, Россию подальше, а Westinghouse вязла и обанкротилась, которая собиралась поставлять топливо. Что дальше будет, никому неизвестно. При том, что эксплуатация этих станций тоже под большим вопросом. Поэтому, я считаю, что деиндустриализация Украины вступила в решающую фазу. Необратимую фазу. И в принципе индустрия украинская будет уничтожена.
      
       News Front: Вопрос не в самой отрасли. Вопрос в людях, которые в этих отраслях задействованы.
      
      — Когда это все произойдет, то дальше, как в том анекдоте будет — «у меня есть альтернатива – утки!». Человек разводил курей, они утонули, но есть альтернатива – утки. Так и сейчас говорят – Украина – аграрная сверхдержава. Якобы это спасение – новый профиль. Ну, давайте отдадим себе отчет в двух вещах. Первое: что такое современные сельскохозяйственные технологии? Это, практически, безлюдные технологии. Это генномодифицированные продукты и современные способы работы на земле. Там в принципе, по экспертным оценкам, сельскохозяйственного населения украинского будет задействовано в этих технологиях — максимум 5 процентов. Представляете – 5 процентов от всех живущих на селе! Запад эти земли купит. Ну, может быть, Запад купит еще два, три объекта, в том числе украинских олигархов, которые там смогут выжить — типа «Укртелекома». То есть, то, что не выходит на внешние рынки. Западу важно уничтожить все, что производит продукцию индустриальную для внешних рынков. Потому что, рынки все заняты. Убили украинскую позицию – можно самим занять это место. Каждая смерть, каждого украинского объекта, означает рост производства в странах Запада. Здесь – сообщающиеся сосуды. Все понятно.
      
      Так вот, многие ужасаются, что второе требование МВФ страшное – 70 лет до пенсии. И что ужасно – люди будут работать до смерти. Это ерунда. Это не так. Люди вообще не будут работать. В том смысле, что работы на Украине не будет для всех этих людей. Ни в сельском хозяйстве, ни в индустрии. И в принципе, мы должны понять, что в разрезе ближайшего полугода начнется, оно и сейчас уже идет, массовое бегство из Украины. Потому что, жить там будет невозможно. И, кстати, мы в России должны к этому готовиться.
      
      Все это не исключает сценария распада. Потому что, если будет распад, то это будет реализовано на тех территориях, которые окажутся под контролем Запада.
      
      Беседовал Сергей Веселовский
      
      3:37
      19:13
       Текст подготовил Игорь Орцев
  • Комментарии: 4, последний от 08/07/2017.
  • © Copyright Шкловский Лев (lschkl@gmail.com)
  • Обновлено: 08/07/2017. 6k. Статистика.
  • Обзор: Украина
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка