Авто не роскошь, а средство передвижения - пора возвращаться к истокам сего транспорта, когда мадам Бенц с двумя сыновьями передвигалась на трехколесном авто в одну лошадиную силу:)
Недавно прошел техосмотр мой Рено, но сейчас лень его заводить и поеду за продуктами на одном из моих 7 электровелосипедов(как у мэра Киева г.Кличка) благо от дверей магазина везу домой прямо к кухне в лифте. Не надо места стоянок у магазинов искать и более 20 кг. редко приходится везти, в Израиле погода позволяет весь год ездить на вело.
В коллекции есть электоровелы с колесами 12, 16, 20, 26 дюймов, сегодня - сейчас еду на 20 дюймовых колесах, это самый массовый стандарт и наиболее практичный, сзади корзинка на 15-20 кг, спереди до 10 - спокойно хватает привезти продукты и прочее...
А в окне дорога Хайфа-ТельАвив и пробка как всегда с утра стоят сотни Мерседесов, Поршей, Ауди и прочих с сотнями лошадиных сил и в основном с одним человеком, спешащим на работу...
Мне хватает 250 ватт, а есть велосипеды у меня с 180 ваттами, 350 и 1000 - для разных нужд:)
Ввиду отсутствия гаража машины теперь не ремонтирую, перешел на электровелосипеды, штук 7-8 имею, вроде уже некуда было ставить, но маленький такой подешевке продавали:
за 200 шек. батарея и мотор рабочие были, единственный недостаток сломался пополам посередине, ну это я быстро устранил путем сварки и скрутки на более мощные скобы и болты. Потом вместо 24 вольт батарейку и контроллер поставил 36 вольт - сразу резвости добавились:)
Правда багажник невозможно приспособить - чисто прогулочный с 12" дюймовыми колесами, удобно в автобусе перевозить допустим при поездках в другие города.
Такой у меня самый первый был с колесами 26 дюймов и маленькой батарейкой весом ровно в килограмм - около 10 км. хватало проехать, потом другую батарейку надо было включать. Мощность 250 ватт на 36 вольт. Вроде хорош был, но в лифте приходилось вертикально поднимать - не влезал таки зараза. Стал искать чуть покороче и купил обычный и переставил туда переднее колесо и батарейку чуть помощнее кило на 4, которой хватало на 30-35 км.
Потом такие покупал с колесами 20 и 16 дюймов - хорошо помещаются в лифт и спереди и сзади по вместительной корзинке приспособил - самые практичные, всегда 2-3 наготове с заряженными батарейками. мощность мотора 250-350 ватт на 36 вольт, можно и переключать на 48 вольт, но скорость более 25 км/час запрещена и вроде не требуется для спокойной первозки продуктов или хозтоваров в основном по тротуарам.
Максимально один раз ведро тяжелое с краской вез около 40 кг.
Обычно перевожу не более 20-25.
Трехколесный с мотором в 1000 ватт и на 48 вольт, скорость около 70, но лучше не рисковать, заносит на поворотах и тормоза не успевают на большой скорости притормозить - я поэтому мотор поставил более скромный на 250 ватт, вполне хватает тяги, поскольку и колесо поменьше переднее поставил на 16 дюймой вместо 26.
Вес всех велосипедов в пределах около 20 кило, при севшей батарейке свободно едешь дальше крутя без особого напряга педали, это типа гибридное средство именно для передвижения, а не роскошь.
Есть ещё и более мощные и более тяжелые электровелосипеды
приближающиеся или плавно переходящие в электромотоциклы, но это уже другая тема - электоровелосипед для передвижения без батареи вообще то не должен много весить.