Шкловский Лев: другие произведения.

Не роскошь, а для передвижения 3

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 1, последний от 26/09/2017.
  • © Copyright Шкловский Лев (lschkl@gmail.com)
  • Обновлено: 25/09/2017. 12k. Статистика.
  • Обзор: Израиль
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Не роскошь, а для передвижения 3

  •  
    Авто не роскошь, а средство передвижения - пора возвращаться к истокам сего транспорта, когда мадам Бенц с двумя сыновьями передвигалась на трехколесном авто в одну лошадиную силу:)
    Недавно прошел техосмотр мой Рено, но сейчас лень его заводить и поеду за продуктами на одном из моих 7 электровелосипедов(как у мэра Киева г.Кличка)
    благо от дверей магазина везу домой прямо к кухне в лифте. Не надо места стоянок у магазинов искать и более 20 кг. редко приходится везти, в Израиле погода позволяет весь год ездить на вело.
    В коллекции есть электоровелы с колесами 12, 16, 20, 26 дюймов, сегодня - сейчас еду на 20 дюймовых колесах, это самый массовый стандарт и наиболее практичный, сзади корзинка на 15-20 кг, спереди до 10 - спокойно хватает привезти продукты и прочее...
    А в окне дорога Хайфа-Тель-Авив и пробка как всегда с утра стоят сотни Мерседесов, Поршей, Ауди и прочих с сотнями лошадиных сил и в основном с одним человеком, спешащим на работу...
    Мне хватает 250 ватт, а есть велосипеды у меня с 180 ваттами, 350 и 1000 - для разных нужд:)
    Ввиду отсутствия гаража машины теперь не ремонтирую, перешел на электровелосипеды, штук 7-8 имею, вроде уже некуда было ставить, но маленький такой подешевке продавали:
    за 200 шек. батарея и мотор рабочие были, единственный недостаток сломался пополам посередине, ну это я быстро устранил путем сварки и скрутки на более мощные скобы и болты. Потом вместо 24 вольт батарейку и контроллер поставил 36 вольт - сразу резвости добавились:)
    Правда багажник невозможно приспособить - чисто прогулочный с 12" дюймовыми колесами, удобно в автобусе перевозить допустим при поездках в другие города.
    Такой у меня самый первый был с колесами 26 дюймов и маленькой батарейкой весом ровно в килограмм - около 10 км. хватало проехать, потом другую батарейку надо было включать. Мощность 250 ватт на 36 вольт. Вроде хорош был, но в лифте приходилось вертикально поднимать - не влезал таки зараза. Стал искать чуть покороче и купил обычный и переставил туда переднее колесо и батарейку чуть помощнее кило на 4, которой хватало на 30-35 км.
    Потом такие покупал с колесами 20 и 16 дюймов - хорошо помещаются в лифт и спереди и сзади по вместительной корзинке приспособил - самые практичные, всегда 2-3 наготове с заряженными батарейками. мощность мотора 250-350 ватт на 36 вольт, можно и переключать на 48 вольт, но скорость более 25 км/час запрещена и вроде не требуется для спокойной первозки продуктов или хозтоваров в основном по тротуарам.
    Максимально один раз ведро тяжелое с краской вез около 40 кг.
    Обычно перевожу не более 20-25.
    Трехколесный с мотором в 1000 ватт и на 48 вольт, скорость около 70, но лучше не рисковать, заносит на поворотах и тормоза не успевают на большой скорости притормозить - я поэтому мотор поставил более скромный на 250 ватт, вполне хватает тяги, поскольку и колесо поменьше переднее поставил на 16 дюймой вместо 26.
    Вес всех велосипедов в пределах около 20 кило, при севшей батарейке свободно едешь дальше крутя без особого напряга педали, это типа гибридное средство именно для передвижения, а не роскошь.
    Есть ещё и более мощные и более тяжелые электровелосипеды
    приближающиеся или плавно переходящие в электромотоциклы, но это уже другая тема - электоровелосипед для передвижения без батареи вообще то не должен много весить.  
      
      
      
      
      Электровелосипеды: что говорит закон и почему срочно нужна национальная программа велодорог
      Министерство транспорта пропагандирует двухколесный транспорт, но не в состоянии обеспечить его безопасность
      Асаф Загризак
      
      |Опубликовано: 20.08.17 , 11:19
      
      За последние десять лет электровелосипеды, электросамокаты и сигвеи заполонили дороги Израиля, однако местные органы власти оказались не готовы к такой популярности компактного транспорта. На сегодняшний день в Гуш-Дане (Большом Тель-Авиве) проложено 170 километров велодорожек, 130 из них – в самом Тель-Авиве. Во всех остальных городах ситуация значительно хуже – по всей стране под велодорожки выделены считанные десятки километров.
      
      
      
      Министерство транспорта обещает к концу 2019 года проложить еще 150 километров велодорожек на междугородных участках, однако большая часть аварий с участием электрического транспорта происходит на городских улицах - где на данном этапе запланированы всего 37 км велодорожек.
      
      
      
      На сегодняшний день в большинстве стран Европы велодорожки вносятся в проекты еще на стадии планирования и в обязательном порядке учитываются при перепланировках улиц. В Израиле местные власти могут решать вопрос строительства велодорожек на свое усмотрение, исходя из собственных приоритетов. В июле 2017 года межминистерская комиссия по законодательству отклонила законопроект, обязывающий местные власти выделять средства на прокладку велодорожек. Важно подчеркнуть, что под ним подписался 61 депутат кнессета.
       
      
      
      Отметим, что минтранс еще в 2009 году заявил, что меняет политику в отношении личного компактного транспорта. В новой программе, направленной на разгрузку городских улиц и улучшение экологии, электровелосипедам отводилась очень важная роль. В соответствии с этой программой при выборе средства передвижения предпочтение следовало отдавать организованным подвозкам, трамваям и метро (которое пока не построено). На втором месте значились городские автобусы, передвижение пешком и на велосипедах. При этом электровелосипеды были названы наиболее быстрым и эффективным средством передвижения в случаях, когда расстояние не превышает 5-6 км. Личным автомобилям было отведено последнее в списке приоритетов место.
      
      
      Но планы – это одно, а реальность совсем другое. Дороги по-прежнему переполнены, а владельцы двухколесного транспорта могут полагаться только на везение. Согласно статистике, наибольшее количество аварий с участием электросамокатов происходит на перекрестках городских улиц.
      
      
      Травматизм
      
      В период 2014-2015 гг. в ДТП с участием электротранспорта пострадали 549 человек. Из них 85% мужчины и 15% женщины. Чаще всего аварии случаются с подростками в возрасте 13-17 лет (38,4%). На втором месте, с минимальным отрывом, возрастная категория 18-49 лет (37,5%). На третьем месте лица в возрастной категории 50+ (12,2%), на последнем месте дети (11,9%) - чаще всего пассажиры.
      
      
      
      В 35% случаев водители двухколесного транспорта получают травмы при столкновении с автомобилями.
      
      
      
      Наиболее распространенные травмы
      
      
      
      65% травм водителей и пассажиров электротранспорта носят ортопедический характер (травмы конечностей, позвоночника и костей таза), травмы головы составляют порядка 20%.
      
      Самый распространенный вид травмы – перелом голени (19,2%), на втором месте – перелом запястья (16,4%). Нередки также переломы лодыжки и ключицы.
      
      
      Что говорит закон?
      
      Возраст
      
      Минимальный возраст, позволяющий ездить по улицам на электровелосипеде, – 16 лет. До тех пор подростки могут кататься на них только в парках и других специально отведенных для этой цели местах. То же самое касается электросамокатов, сигвеев и инвалидных электромобилей (кольноит). В случаях, когда речь идет об инвалидности, при наличии специального разрешения пользоваться электромобилем можно с 14 лет.
      
      
      
      Каска
      
      При езде на электровелосипеде каска обязательна для всех лиц моложе 18 лет. После 18 закон обязывает надевать каску только на междугородных участках дороги. При езде на электросамокате ношение каски обязательно везде и для всех возрастов. Для сигвея и электромобиля каска не требуется.
      
      Где можно ездить?
      
      На электровелосипеде следует ездить по велодорожкам, но если таковых нет, то разрешается ехать по проезжей части. То же самое относится к электросамокату. На сигвее и кольноит следует ехать по тротуару, но если тротуара нет, ехать можно по проезжей части.
       
      
      
      При этом для электровелосипедов, электросамокатов и сигвеев подходят любые дороги, кроме скоростных шоссе - выезд на скоростные автодороги категорически запрещен. Инвалидным электромобилям разрешено передвигаться только по городским улицам.
      
      
      
      Скорость
      
      Для электровелосипедов ограничений по скорости нет, но предполагается, что она составляет до 25 км/час. Скорость электросамокатов, сигвеев ограничена 13 км/ч, электромобиля – 12 км/ч.
      
       
      
      Можно ли возить пассажиров?
       На электровелосипеде можно перевозить детей моложе 8 лет на специальном отдельном сиденье. Других вариантов законом не предусмотрено. На сигвее можно возить одного пассажира без ограничений по возрасту. Возить пассажиров на электросамокате категорически запрещено. Электромобили изначально предназначены для двух пассажиров без ограничений по возрасту.
  • Комментарии: 1, последний от 26/09/2017.
  • © Copyright Шкловский Лев (lschkl@gmail.com)
  • Обновлено: 25/09/2017. 12k. Статистика.
  • Обзор: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка