Аннотация: Казалось бы, причем Вагнер к Шагалу и наоборот
Вагнер и Шагал.
Казалось бы, причем Вагнер к Шагалу и наоборот, Вагнер в своей статье " Еврейство в музыке" ополчился только против своих конкурентов в музыке и заодно еврейских банкиров, которые из банкиров королей, стали королями банкиров. Адольфу Гитлеру очень это пришлось по душе, ведь ему таки евреи закрыли путь стать великим художником, когда в Европе ценились всякие там Шагалы и прочие Малевичи.
Как только партия Гитлера пришла к власти загорелись костры из неарийских книг и картин, потом стали убивать и сжигать их авторов и прочих неарийцев. Изображать летающих евреев, евреек и даже раввинов по мнению Гитлера непозволительно в отличие от вагнеровских летучих валькирий, голландцев и других вотанов и зигфридов.
В прошлом веке сразились в смертельной схватке над Германией гитлеровские валькирии с летающими евреями и неграми и сгинули во мгле, теперешние потомки Зигфрида сосуществуют с арабами, неграми и неарийцами всех цветов кожи. Гитлер и его любимец Вагнер небось с негодованием наблюдают за этим из Вальгаллы.
Так что когда ещё не вымершие арийцы всех национальностей наслаждаются слушанием музыки Вагнера, им всё удовольствие испортит навязчивое видение картины Шагала с летящим над Берлином еврейским раввином с бомбой под мышкой.