Аннотация: Мрия, Руслан и прочие АНТы, сотни самолетов - 7 авианосцев и уйма крейсеров, танкеров и траулеров(около 1000 кораблей и судов) - вместо этого бандеровская Украина собирает орехи.
Денис ГЛУХОВ
Украина заняла первое место в Европе по экспорту орехов
Кроме того, мы попали в топ пять производителей этого продукта в мире.
По итогам минувшего года Украина вырвалась на первое место в Европе по экспорту орехов. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства аграрной политики.
По словам замминистра Ольги Трофимцевой, наша страна является одним из крупнейших производителей орехов в мире и входит по этому показателю в топ пять.
В Украине высажено более 5000 га грецкого ореха и 600 га фундука. На 2017 год запланированы посадки еще 2500 га: грецкого ореха -1520 га; фундука - 890 г; миндаля - 40 га.
Экспорт орехов из Украины составил 40 тысяч тонн и принес 79,28 миллионов долларов.
Ранее сообщалось, что Евросоюз согласился увеличить квоты на поставки украинской сельскохозяйственной продукции. Теперь украинские производители сельскохозяйственных товаров получат дополнительные квоты на кукурузу, пшеницу, мед, крупы, обработанные томаты. Общий объем дополнительных квот оценили в 195,9 миллионов долларов.
В министерстве аграрной политики и продовольствия подсчитали, что в прошлом году украинские аграрии собрали 66 миллионов тонн зерна, что стало рекордом с момента обретения страной независимости. В прошлом году этот показатель равнялся 59,9 миллионам тонн. Об этом сообщила пресс-служба ведомства, 16 января. Для сравнения, в Германии в прошлом году собрали 26,1 миллионов тонн зерна при средней урожайности пшеницы в два раза большей, чем в Украине - 79 центнеров на гектар.
14.05.2017 - 14:45
Печальный конец завода «Антонов»
Из промышленной страны Украина превратилась в огород для выращивания продукции с низкой добавленной стоимостью. Об этом на пресс-конференции в Киеве, передает корреспондент «ПолитНавигатора», заявил руководитель информационно-аналитического центра «Третий сектор» Андрей Золотарев, комментируя ситуацию, которая складывается вокруг авиазавода «Антонов».
«Завод „Антонов“ никому не нужен ни в Европе, ни в США. Если бы Украина сохранила те позиции, которые занимал „Антонов“ 27 лет назад, мы бы контролировали 30 процентов мирового рынка грузовой транспортной авиации. И в масштабе цен это было бы куда дороже, чем мы получаем от металлопроката, химической и аграрной продукции. Именно поэтому зарубили „антоновский“ проект АН-70, который не нужен был как конкурент Airbus», — сказал эксперт.
«Понятно, что украинцы чужие на этом празднике жизни, — резюмировал Золотарев. — Если и говорили о какой-то экономической роли Украины в ЕС, то это рабочие руки, достаточно законопослушные, готовые интегрироваться и работать за достаточно небольшие деньги. Плюс европейский огород для аграрной продукции с низкой добавленной стоимостью — пшеница, рапс, кукуруза, подсолнечник».
1 мая 2017,
Судостроительная промышленность Украины терпит крах – эксперт о сносе завода в Николаеве
Код для вставки в блог
Военный эксперт Александр Мозговой в комментарии сайту телеканала «Звезда» рассказал, что планируемое закрытие судостроительного завода в украинском Николаеве свидетельствует о крахе судостроительной промышленности страны.
«Конечно, это плохо, когда закрывается одно из крупнейших судостроительных предприятий, на котором строились корабли для советского ВМФ. Там строили большие противолодочные корабли, крейсеры и авианосцы, делали детали к ним. Все это свидетельствует о крахе судостроительной промышленности Украины. Верфь вообще была заложена еще в царские времена, насколько помню, еще во времена Александра III», – рассказал Мозговой.
Ранее мэр украинского Николаева Александр Сенкевич предложил «снести под ноль» Судостроительный завод имени 61 коммунара. Свое мнение глава города озвучил на встрече с николаевской молодежью.
Сенкевич заявил о своем недоверии к идее возрождения судостроения в городе и отметил, что на месте бывшей легендарной верфи можно построить «торгово-развлекательный центр» или «креативное пространство».