...Наука есть ясное познание истины,
просвещение разума, непорочное увеселение жизни,
похвала юности, старости подпора, строительница градов,
полков, крепость успеха в несчастии,
в счастии -- украшение, везде верный и безотлучный спутник.
Михаил Васильевич Ломоносов
...Химик без знания физики, подобен человеку,
который всего должен искать ощупом.
И сии две науки так соединены между собой,
что одна без другой в совершенстве быть не могут".
Михаил Васильевич Ломоносов
Эту главу начнём с вредного совета.
Итак, если хотите повредничать и при этом совместить приятное с полезным, можете проделать следующее.
Задайте преподавателю, в каком-либо техническом высшем учебном заведении, вопрос.
Задавать вопрос лучше всего девушкам(не побьют) и не в своём учебном заведении(вы же хотите спокойно учиться дальше). Например, можно прийти в другой ВУЗ и, когда учебная группа рассядется по местам, встать и с невинным выражением милого личика, хлопая ресничками, задать вопрос:
Является ли двигатель внутреннего сгорания, механизмом с КПД больше единицы, т.е. сверхъединичным?
Будьте готовы, после озвучивания такого вопроса, узнать о себе много нового...
Учтиво и терпеливо выслушав всё, задайте вопрос ещё раз. Только теперь вопрос упростите до безобразия, до уровня средней школы...
Задайте упрощённый вопрос так:
Неправда ли, что двигатель внутреннего сгорания, установленный в теплице, является сверхъединичным?
Если и в этом, сильно упрощённом виде, вопрос не дошёл до разума преподавателя, уточните:
Разве тепло сгоревшего топлива в двигателе не 100% передаётся атмосфере теплицы; разве углекислый газ, выделяемый двигателем, не будет использоваться растениями?
Далее можете наслаждаться эффектом...
Проделав такую вредность, вы, пинком, заставите двигаться ум не только преподавателя, но и студентов... что более важно... При этом, всё же, надо понимать, что преподаватель не тупой, он вынужден официально давать ту программу, которую ему велели. Но! Между официальными предложениями преподаватель всё же может ... но не делает... наверное боится...зачем тогда стал преподавателем...
Таким образом, мы на практике увидели, как можно, что-то не совсем правильное в себе, использовать на добрую пользу, не очень при этом утруждаясь и напрягаясь...
Здесь надо заметить, что исправить в себе, что-то неправильное невозможно. Что-то неправильное можно или контролировать, или использовать на правильное.
Почему нельзя исправить?
Потому, что вы понятия не имеете чьё это, как работает и т.д. Но самое главное всё это неправильное закладывается в момент зачатия и развития ребёнка... Поэтому неправильное в человеке исчезает только со смертью его физического тела... Не стройте себе иллюзий на этот счёт. Правильное надо закладывать в момент зачатия и развития, потом сможете только корректировать, исправить не сможете. И поговорка есть такая: Горбатого только могила исправит.
Сегодня такая горбатость есть в каждом человеке.
Раз в вас есть, что-то неправильное, а оно есть неизбежно, с этим пока придётся жить. Понимаем, что говорим не о приобретённых плохих привычках... подробнее этот вопрос рассмотрим в другой главе.
Это неправильное, некоторой частью не есть человеческое, другой частью, это не правильное, обязано неправильному сочетанию материи в человеке из-за того, что папа и мама не должны были жениться друг на друге и иметь детей, поэтому исправить вы это не можете и удалить не можете в силу определённых причин. Это точно также, как если бы вы собрали машину из деталей от разных автомобилей: одни колеса от грузовика другие от легкового автомобиля; одна половина мотора от танка, другая от самолета... Как-то двигаться такая фигня может быть и будет, но толком работать нет.
Чтобы это удалить, надобно наладить правильные взаимосвязи... т.е. начать с восстановления правильной основы, семьи... Это, в свою очередь, позволит женщинам рожать правильно сформированных детей... Искусственное оплодотворение, как и искусственное развитие ребёнка не решит этого вопроса... Сегодня люди сформированы не правильно... А происходит это из-за того, что семьи создаются не правильно... Вообще большинство современных болезненных и неправильных состояний человека обязаны именно тому, что люди соединяются как ни попадя... По этой же причине и умственное развитие людей, т.е. использование всего нескольких процентов умственных сил, невозможно преодолеть... Но об этом позже...
Теперь вернёмся к истории с памятником, к её окончанию, т.е. к тому, чем она закончилась.
После того, как автор памятника вступил в полемику с оппонентами, ему предложили изменить памятник, т.е. внести коррективы.
Что автор и сделал.
Так выглядит памятник в конечном варианте на месте установки.
Смотрим, что же изменил автор.
Как видим, автор изменил символ(выделил красным) на щите хазарского воина.
Была Шестиконечная Звезда, а стала Двенадцатиконечная Звезда. Теперь посмотрим на символ, который находится на щите у конного воина.
На щите воина восьмиконечный символ, состоящий из ломаных линий.
Что имеем?
Автор говорит, что это - Памятник Святославу Храброму в честь разгрома Хазарского Каганата.
Поскольку настоящий облик Святослава история не сохранила, равно, как и облик хазарского воина то, соответственно, ориентироваться мы должны по эмблемам, т.е. символам на щитах воинов, чтобы понять, кто есть кто. А то ведь мы можем подумать, что хазарский воин сидит на коне. Да и мало ли чего ещё можем подумать. Кроме всего прочего, мы же ещё и детям нашим должны объяснить, что это за памятник, кому и в честь чего он поставлен.
Ну что же, начнём.
Смотрим на конного воина, потому как он вроде бы должен быть победителем.
На его щите видим какой-то восьмиконечный символ. Неучи пытаются сказать, что это восьми лучевой символ Cолнца. Однако, как мы видим, прямых линий нет(лучи это прямые линии, это азы символизма). Есть дважды ломаная линия. С чего бы это у Солнца лучи были ломанные? Пытаются сказать, что обозначает вращение. Вранье. Вращение дважды ломаными линиями не обозначается, может обозначаться линией с плавным изгибом, но никак не дважды ломанной. Могут сказать, что у свастики тоже ломаные линии. Ага-ага, ломанные. Нюанс тут в том, что они понятия не имеют, что означает свастика. Лепечут, в лучшем случае, символ огня... ага-ага...щаз-з-з... Вообще, изучая символ, сначала надобно понять из чего он состоит, как строится геометрически и т.д... а обсасывать чужие козявки это...
Чей это символ, причём тут Святослав, русские, Солнце?!
Далее, смотрим на символ хазарского воина.
Там Двенадцатиконечная Звезда.
Причем тут Хазария?!
И оппоненты скульптора, что очень удивительно, безразлично отнеслись к Двенадцатилучевой Звезде. То есть, оппоненты не против того, что по замыслу скульптора, воин с восьмиконечным символом убивает(побеждает) воина с двенадцатиконечным символом, т.е. Двенадцатилучевой Звездой. Любопытно, не так ли?
По композиции автора, если брать только символизм, получается, что восьмиконечный символ побеждает двенадцатиконечный. Почему восьмиконечный символ воюет с двенадцатиконечным?
И вот здесь, где-то на периферии сознания, возникает вопрос: Своими криками и якобы протестом, оппоненты скульптора, не поправляли ли скульптора. Мол, мелко берёшь скульптор, не Шестилучевую Звезду побеждает, а Двенадцатилучевую...
В конечном итоге имеем памятник не пойми о чём и не пойми кому.
Ну, на крайняк, просто какому-то гипотетическому конному воину, который якобы побеждает пешего воина.
Так вот и тут незадача.
То, что воин упал, при этом профессионально прикрывшись щитом, ещё совсем не означает, что он проиграл этот поединок.
Однако, давайте по порядку.
У нас есть факт: восьмиконечный символ на щите конного воина.
Далее, у нас есть второй факт: древний символ на щите лежачего воина Двенадцатилучевая Звезда. Настоящее значение этого символа никто(ну, кроме меня, а скоро и вас) не знает. Или знает, но не говорит? Значится, тут мы имеем прямую улику, факт, что Двенадцатилучевая Звезда это древний символ, но не известно, чей и что означает.
Может ли, профессиональный скульптор сделать памятник не пойми кому и о чём, а название ему дать совершенно конкретное?
Нет, не может!
Он же не полудурок! Он профессионал!
Значит, автор понимал, что он делает ...
Зачем нам пытаются втюхать этот памятник? Зачем его пытаются связать с древностью? Это с одной стороны. С другой стороны. Очень странное жонглирование символами позволяет себе скульптор. Практически он ставит знак равенства между Шестиконечной и Двенадцатиконечной Звездой. А ведь это разные символы.
Значит, автор знает, что хоть символы и разные, принадлежат они одному и тому же явлению. И это явление автор именует Хазарским Каганатом. Но с чего бы эти символы принадлежали Хазарскому Каганату, если они древнее этого самого Каганата? И почему тогда эта Двенадцатиконечная Звезда устраивает оппонентов автора в качестве трофея, а Шестиконечная Звезда не устраивает? Так всё же, кому принадлежат эти символы и что именно они означают? Это мы выясним, но чуть позже.
Теперь прервёмся, для пояснения некоторых вещей самим себе.
Когда занимаемся реконструкцией, мы используем научное-творческое мышление. Мы не можем показывать и говорить только о том, что нам приятно, остальное пряча. Поэтому, если есть факт, мы его констатируем. Это понятно.
Однако, в науке, как и у иммунной системы, т.е. например, милиции, есть прямые улики, т.е. факты, а есть и косвенные.
Например, когда животное пьёт воду, мы говорим, что это прямой факт.
Почему?
Потому, что мы видим, животное пьёт(зачерпывает воду языком), количество воды при этом уменьшается, т.е. перемещается из сосуда в тело животного. Это факт? Это факт.
Но, точно также мы имеем факт, что воду потребляют и растения.
Однако, в этом случае, мы физически не видим, что растение пьёт, сегодня ещё даже нет таких приборов, чтобы это увидеть.
Но растение потребляет воду. Это факт? Да, это факт!
Можем мы это доказать? Можем, но только косвенно, потому, что мы всё равно не увидим, как пьет растение. Это какой факт, - прямой или косвенный?
Разбираться мы не будем, потому что сейчас нам важно не это. Нам важно понять, что есть разные факты, которые прямым образом указывают на процесс.
Поняв это, переходим опять к воинам.
Итак, нам говорят, что раньше были профессиональные воины и ополчение, т.е. не профессиональные. Не профессиональные это обычные жители села и города, - ополчение.
Значится, были люди, которые имели дело с животными. Это или крестьяне из деревни, или городские жители, ну, хотя бы мясники.
Получаем, что было какое-то количество людей среди воинов, которые хорошо знали, как можно нанести травму животному.
Понимаем, что нанеся травму коню, мы имеем травмированную лошадь, которая в бою уже не годится. Значит, всаднику придётся спешиться, а это уже совсем другой расклад сил... Далее, раненная лошадь после боя далеко не уйдёт, значит, если это вражеская лошадь то, она станет трофеем победителя. Получаем, раненную лошадь после боя легко найти. Если рана не сильная и поддаётся лечению, - лечим, и в хозяйстве появляется лошадь. Если травма сильная, - забиваем и, в хозяйстве появляется мясо и шкура... Таким образом выгода и трофеи появляются уже в ходе самого боя.
Опять же, если враг разбит, а лошади у него травмированы, отступать он будет значительно медленнее...
Отсюда понимаем, что любой воин знал, как нанести травму лошади. Опытом же делились...
Теперь вспомним, что кости лошади в ногах очень хрупкие, т.е. запросто ломаются при определенных условиях. Это факт. Поэтому конезаводчики ненавидят сусликов и сурков на пастбищах. Эти грызуны роют норки. Лошадь, попадая ногой в норку, ломает ногу на счёт раз.
Далее смотрим на щиты. Видим, что щиты всегда имеют какие-нибудь выступы, впадинки, в общем неровности.
Понимаем, для чего они?
Ну конечно, гружёная лошадь(с всадником), в пылу боя, ступает на неровную поверхность.... Итог, как минимум, растяжение, при удачном варианте полом ноги... А вы думали, что воины чисто для красоты на щитах разные штучки крепили? Ага, ага, чисто погламурить...
Что ещё можно сделать, для вывода лошади из строя?
Правильно!
Самое простое это сделать края щита боле-менее острыми или с зазубринами! Если это просто деревянный щит то, травмирует мышцы или суставы. Если щит обит железом значит серьёзный порез...
Скажите, что таких щитов с заостренными краями вы не видели, что археологи и историки об этом молчат, скажите, что вот реконструкторы тоже такого не делают...
Во-первых, реконструкторы, это театрализованное действо, научного там нет...а самим подумать им лень...
То, что археологи и историки молчат, так это у них и спросите...
Не могу же я вам сказать и тем более показать, что вот такие заострённые щиты постоянно откапываю... Ежели так скажу, в определённых структурах возникнет вопрос о лицензии на раскопки и т.д. А оно мне надо? Поэтому не могу показать вам фото реальных щитов, просто дохожу до таких выводов своим умом, глядя на определённые факты...
Однако, просто на вскидку покажу вам толи косвенную, толи прямую улику.
Все вы видели, что у воинов руки от кисти до локтя, всегда чем-то перемотаны(зависело от достатка). То ли просто тряпками, то ли кожей...
Зачем это?
От меча, стрелы, копья и т.д. это не спасает.
Спасает это только от ножа.
Или... ну правильно, от заострённого щита...своего или чужого...
Это вскользь, для того, чтобы ваше живое мышление расшевелить, а механическое отложить в сторону... Дальше сами, кого интересует этот вопрос...
Просто наглядно показал, как вам замыливают тёмным гипнотическим внушением, ваше живое мышление... В частности на исторических фактах. На вскидку, на первый взгляд, если не думать, вроде всё правильно, а на поверку-то, совсем другое выходит...
Вот поэтому утверждать, что лежащий воин, который имеет щит, проиграл схватку, по меньшей мере, - глупо...Профессионал не может этого не знать или не понимать... Поэтому, с профессиональной точки зрения, композицию надо было сделать чуть иначе, если хотели показать не просто схватку, а победу конного воина... В нашей композиции не ясно, то ли схалтурил автор, то ли специально сделал такую композицию...
В итоге имеем, уже не только Шестиконечную Звезду из первичного варианта, но и Двенадцатиконечную Звезду из последнего варианта.
Так кого же топчет Святослав, кого он воюет?
Пока не ясно, но мы запомним это. Пока же пойдём дальше.
Итак, в прошлой главе мы рассмотрели мужской вихрь с его мужской и женской составляющей, т.е. с мужским и женским вихрем, действующим в мужской буковке. Смотрим на цветной, сильно детализированный рисунок мужской буковки.
Менее детализированный рисунок мужской буковки.
Ещё менее детализированный рисунок мужской буковки.
Если же мы рисуем без деталировки мужскую буковку то, рисуем её полностью синей.
Почему рисуем только синей?
Правильно. Потому, что мужское обозначаем, синим цветом, а это мужская буковка. Однако, помним, что мужской ток(так же, как и женский) одновременно имеет мужскую и женскую составляющую, например, аккумулятор, который состоит только из электроотрицательных металлов: цинк и олово.
Остановимся на этом чуть подробнее.
Когда рисуем мужскую буковку с деталировкой, видим, что левая Ость у нас синяя, а правая Ость красная. Сама же Ось двойная, - с одной стороны синяя, а с другой стороны красная. Между синим и красным есть граница(зелёная).
Теперь вспомним, что ток имеет две составляющие - вольты и амперы.
Образно поясним себе что делают(дают) вольты и амперы.
Если мы возьмём электродвигатель и подадим(условно) на него только вольты то, двигатель начнёт вращаться. При этом, чем больше дадим вольт, тем быстрее будет вращаться двигатель.
Но, если мы прицепим к двигателю нагрузку, т.е. захотим, чтобы двигатель что-либо сдвинул или поднял, увидим, что с одними вольтами двигатель остановится, т.е. никакую полезную работу он сделать не сможет. У него нет сил. В холостую вращаться может, а полезную работу делать не может.
Почему?
Правильно, потому что данные силы дают амперы.
Теперь, если мы подадим(условно) на двигатель только амперы и захотим, чтобы он совершил полезную работу, увидим, что и в этом случае двигатель ничего не сможет сделать.
Почему?
Правильно, потому, что без вольт он не крутится, т.е. эти силы дают вольты. В этом случае у двигателя есть потенциальная сила для совершения работы, а возможности нет.
Перенеся, например, на человека, можем сказать так: Греет, но не светит или, светит, но не греет. Или, понимает, а сделать не может, потому что нет сил. Или, сделать может, но не понимает, как надо сделать...
Понимаем, что в реальности полностью разделить вольты и амперы мы не сможем. Мужское всегда присутствует в женском, а женское всегда присутствует в мужском.
Поэтому в амперной составляющей у нас будет большое число ампер и маленькое число вольт. В вольтовой составляющей у нас будет большое число вольт и маленькое число ампер. Говоря нашим языком - в мужском, всегда есть женское, а в женском, всегда есть мужское.
Но, что из них есть мужское, а что женское?
Чтобы это выяснить, надо обратиться непосредственно к природе.
Помним, что мы утверждаем, что сейчас мы живём в мужской соте. Мужская сота это прохлада, а женская это теплота.
Вот и начнём с того, что выясним, что даёт теплоту - вольты или амперы.
Итак, возьмём много вольт и очень мало ампер, и попробуем нагреть проводник. Не получается!
Теперь возьмём много ампер и мало вольт, и опять попробуем нагреть проводник. Ура, греется! Это, впрочем, подтвердит любой электрик - чем больше ампер, тем сильнее греется провод.
Итак, вольты не греют, значит это мужское, а амперы - женское.
Однако, надобно ещё на чём-то проверить.
Теперь, проще. Мы знаем, что живём, - в мужской соте. Вольты это мужское. Значит, все природные электрические, т.е. естественные электрические явления, должны давать много вольт и мало ампер.
Берём самое простое, - статическое электричество. Ура, прямое попадание, т.е. мы опять правы. В статическом электричестве большие вольты и маленькие амперы!
Берём пьезоэлектричество. Ура, опять прямое попадание, т.е. мы опять правы! В пьезоэлектричестве опять большие вольты и маленькие амперы!
Итак, самые естественный и распространенные природные явления, - трение и сжатие, дают много вольт и мало ампер!
Понимаем, что, когда говорим большие вольты и маленькие амперы, подразумеваем их соотношение. Для наглядности можно(условно) взять, например, так - нейтральное это, когда вольт и ампер поровну, т.е. 1 вольт и 1 ампер.
Итак, основные естественные природные электрические явления дают нам много вольт и мало ампер, что полностью подтверждает наше открытие - мы живём в мужской соте, вольты это мужское!
Однако, у нас есть ещё естественные природные электрические явления, например, взаимодействие металлов между собою(в растворах или просто при соприкосновении).
Посмотрим, что происходит при взаимодействии металлов в растворах. Возьмём опять простейший аккумулятор. Берём пластинку цинка весом в один грамм, раствор и такую же пластинку меди весом в один грамм. Такой аккумулятор будет способен дать(приблизительно) 1 вольт и 1 ампер.
Что такое 1 грамм металла?
Правильно, это много частичек этого металла соединённых вместе.
Теперь возьмём 1 грамм не целого металла, т.е. не в виде пластинки, а в виде порошка. Один грамм это 1000 миллиграм. Допустим, что каждая частичка нашего порошка металла весит 1 миллиграм. Значит, у нас будет 1000 таких частичек. Если теперь мы возьмём 1 миллиграм цинка и 1 миллиграм меди, получим аккумулятор, который выдаст...внимание... всё тот же 1 вольт но, не 1 ампер, а 1 миллиампер(одну тысячную ампера), т.е. при тех же вольтах ампер будет в тысячу раз меньше! Любопытный момент для науки?! Любопытный момент для саморазвития, быта и т.д.! Мы имеем совершенно конкретное соотношение! Если очень хочется поумничать, например, про молекулы и атомы то, прежде подумайте...начните с того, что меньше миллиграмма, без приборов, частичку вы не увидите, ну и т.д... и потом поймёте почему такое соотношение... Понятно, что с этим соотношением необходимо поработать, чтобы понять как оно действует, ведь где-то будет увеличение, а где-то уменьшение... Однако, уже сейчас оно вполне работоспособно, даже в таком сыром виде и мы можем его использовать в практических целях...
Чуть подмогну.
Итак, вольты мы можем уподобить теоретическим знаниям, а амперы практическим.
Теперь мы наглядно видим, чтобы теоретическое знание стало равно практическому знанию, человеку необходимо совершить тысячу практических действий. Например, чтобы ребёнок научился красиво писать буковку - Л, необходимо, чтобы он сначала тысячу раз правильно написал наклонную палочку - /. Далее, чтобы он правильно написал тысячу раз другую наклонную палочку - \. Затем, чтобы он написал тысячу раз эти две палочки вместе, т.е. написал уже целую буковку - Л. На практике(в этом примере) происходит корректировка. Почему? Потому что уже до школы ребёнок много раз тренировал руку - рисовал сначала каракули и т.д., т.е. различные линии. И вот только тогда его практическое знание реально станет равно - теоретическому. Это касается не только детей, нам самим теперь становится значительно легче от понимания, зачем и почему, необходимо выполнять вроде бы нудные и не нужные повторения. Это касается любого образования. Ведь образование, настоящее, это, где практическое знание равно теоретическому!
Вот если мы так будем объяснять детям, зачем надо делать кучу вроде бы бессмысленных повторений, ребёнок поймёт это практически, наглядно и не будет капризничать, не будет делать задания механически... Ведь не сложно, пусть и на рисунке, показать ребёнку такой аккумулятор. И объяснить, что если ампер или вольт будет мало, лампочка светить не будет...
Таким образом, мы видим, что и здесь, при взаимодействии металлов в жидкости, мы правы! Изначально у нас получается много вольт и мало ампер! А вот дальше, в аккумуляторе происходит любопытный момент, - амперы начинают складываться, а вольты остаются неизменными. Ведь мы можем взять тонну цинка и тонну меди, при этом получим всё тот же один вольт, но очень много ампер... Чтобы повысить вольты необходимо произвести сознательное, волевое соединение, для увеличения вольтажа. Говоря другими словами, чтобы развивать умственную деятельность, необходимы правильные взаимосвязи, терпение и т.д....
Подмогну ещё чуток.
Если мы теперь посмотрим на рисунок мужской буковки с деталировкой, увидим первичный вариант, что синяя Ость, т.е. веточка Водолея, есть вольты, а красная Ость, т.е. веточка Близнецов, есть амперы. Сама же Ось, т.е. веточка Весов, есть полный ток, который содержит в себе и вольты, и амперы. Вот вам естественное и правильное появление полноценного тока.
Можем приложить и к химии. Например, Ость Близнецов это положительный атомарный водород - H+. Ость Водолея это отрицательный атомарный водород - H-. Ось Весов это уже молекулярный водород - H.
Если же мы произведём ещё большую деталировку мужской буковки то, увидим, что Ость Водолея содержит в себе и вольты, и амперы, т.е. полный ток но со знаком минус. Ость же Близнецов содержит в себе тоже полный ток, но со знаком плюс по отношению к Ости Водолея. Ось же Весов содержит в себе оба тока - со знаком плюс и со знаком минус. При этом понимаем, что Ость Близнецов, хотя и содержит в себе ток со знаком плюс, в Соте, все же имеет знак минус. Знак плюс Ость Близнецов имеет только по отношению к Ости Водолея, а по отношению к Соте имеет знак минус. Это надо понять на следующем примере, ток мужской буковки полностью происходит как будто бы от электроотрицательных металлов. Например, Водолей - цинк и железо, а Близнецы - свинец и олово.
Если мы проведём ещё большую деталировку, учитывая, что у нас кроме мужской буковки есть и женская, поймём, что мужская буковка есть вольты. Значит, Ось Весов нам показывает конечные вольты, а Ости Водолея и Близнецов показывают, из каких составляющих появляются вольты. То, что вольты(как и амперы) имеют составляющие современной науке ещё даже и неизвестно, мы же с вами теперь это знаем и наглядно можем показать, как именно это происходит.
Вообще, если будете прикладывать этот детализированный шаблон ко всем явлениям, увидите и откроете много нового, интересного и полезного. Дерзайте, я же физически не могу вам каждый раз, на каждое явление указывать пальчиком, потому как устану, а я уже старенький, мне уже надо сидеть на завалинке греясь на солнышке. А пока не устал, побухчу ещё чуток.
Вы же, смиренно склоняя голову, внимайте и проникайтесь... А вообще же, смелее, думайте сами, дерзайте, вы же не биороботы и нежить, которые живут и действуют строго по указке! Каждый из вас должен быть - и жрец, и жнец, и на дуде игрец. Вот тогда у нас всё будет складно и ладно. Тогда у нас будет здоровый и полноценный Рой. Вот только тогда и один будет в поле воин. Поскольку будет понимать, чо и зачем делает...
Итак, понимаем, что всегда, без исключений, вольты находятся под осью, а амперы над осью, вольты это мужское, а амперы - женское.
Ток мужской веточки вращается против часовой стрелки, а противоток - по часовой.
Ток в женской веточке вращается по часовой стрелке, а противоток - против часовой.
То же самое явление мы наблюдаем и в строении нашего тела: левое полушарие нашего головного мозга управляет правой половиной тела, а правое полушарие нашего головного мозга управляет левой половиной нашего тела.
То же самое видим и в природе: в одной половине земного шара вихри закручиваются вправо, а в другой, - в лево. Понимаем, что там, где облака или пыль в вихре закручивается по часовой стрелке, действует мужской ток, который движется по краям и против часовой стрелки. А там, где облака или пыль в вихре закручивается против часовой стрелки, действует женский ток, который движется по краям и по часовой стрелке.
Опять мы правы!
Кроме этого мы увидели, что исходя и входя в точку энергия(токи) меняют угол наклона или, как говорит сегодняшняя физика - преломляются...
Отсюда мы наглядно видим и понимаем почему именно токи(энергия) имеют не прямолинейное движение, а вихревое. При этом понимаем, что чем меньше диаметр точки, тем будет меньше радиус вращения вихря. И наоборот, чем больше диаметр точки, тем больше будет радиус вращения вихря.
Кто ещё не понял, сделайте себе такой схематичный рисунок. Если хотите знать, как точно это происходит, сделайте геометрически правильный рисунок...
Как мы наглядно видим из-за того, что входя и выходя из точки, токи(энергия) меняют угол наклона и образуется вихревое движение. Прямолинейное движение физически не возможно... При этом мы видим, что вихревое движение происходит вдоль направляющей оси или ости... Как и почему это уже вопросы не этой книги, а науки...
Нам же(в этой книге), для понимания достаточно знания этих положений, а именно: Ось или Ость имеют прямолинейное движение(а внутри вихревое). Ток же исходящий из начальной точки имеет вихревое движение вокруг Оси или Ости.
Также мы открыли, что мужской вихрь в своей основе тёплый, а женский вихрь в своей основе прохладный, т.е. мужское покоится на женском, а женское покоится на мужском. Как это понимать? Чтобы понять это правильно, надобно вернуться назад.
Вернёмся назад.
Итак, у нас есть две соты. Одна сота - мужская, в ней внешняя среда холодная. В этой соте мы живём сейчас. Вторая сота - женская, в ней внешняя среда тёплая.
При этом, как мы можем видеть из построения сот, одна стенка одной соты(пирамиды), также является и стенкой другой соты. То есть, с одной стороны стенки женская сота, а с другой стороны, той же стенки, мужская сота. Это как наружная стена в доме. Одна сторона стены находится на улице(в прохладной среде), другая сторона той же стены находится внутри квартиры(тёплой среды).
Таким образом, тепло женской соты передаётся мужской соте, а прохлада мужской соты передаётся женской соте.
Как опять видим, - никакой борьбы между мужским и женским началом(энергиями) нет и в помине. Есть взаимодействие и взаимопроникновение, и даже более того, взаимозависимость. Ведь если прохлада мужской соты не будет поступать в женскую соту то, женская сота перегреется, т.е. температура, для её жителей, станет смертельной. Тоже самое и с мужской сотой. Если в мужскую соту прекратит поступать тепло из женской соты, население мужской соты погибнет от переохлаждения.
Таким образом, понимаем, что жизнь мужской соты зависит от тепла женской соты, т.е. мужская жизнь покоится на женском тепле.
Жизнь женской соты, в свою очередь, зависит от прохлады мужской соты, т.е. женская жизнь покоится на мужской прохладе. Одно без другого физически не возможно это фундаментальный, жизнеобразующий Божественный, Космический Закон и Факт!
Понимаем, что какие-либо отклонения от этого фундаментального Божественного Закона есть болезненные отклонения в своей сути! Эти отклонения обязаны собою работой нежити... То есть, нежить организует нам эти отклонения путём загаживания...
Итак, мужчина несёт и передаёт в мир прохладу.
Женщина несёт и передаёт в мир тепло.
Никакой борьбы, никакого противостояния, никакого соперничества между мужчиной и женщиной в здоровом обществе, в здоровых взаимоотношениях, нет и быть не может.
Теперь давайте-ка притормозим и подумаем. У нас есть наблюдаемый нами жизненный факт, что происходит некое отклонение между мужскими и женскими взаимоотношениями, взаимосвязями. Мы знаем, что первую отклонили(совратили) женщину. Почему именно женщину мы уже выяснили.
Теперь подумаем. Чтобы убить одну клеточку организма её вполне хватает загадить. Это факт.
Но, это одноразовая акция. Такой акцией вирус, т.е. нежить размножаться не сможет, она(нежить) погибнет вместе с этой клеточкой не причиняя вреда остальному организму. Чтобы заставить организм производить нежить, необходимо сделать так, чтобы организм воспринял нежить, как основу(хотя бы кратковременно), от которой он сможет черпать энергию.
Мы выяснили, что женское проявляет жизнь только благодаря мужской прохладе. Так же мы знаем, что вирус(нежить), которая атаковала женщину являлось мужским.
Отсюда понимаем, что нежить не просто атаковала(загаживала) женщину, она подменила собою настоящую прохладную основу.
Произошло следующее: Поскольку нежить не имеет той первичной нормальной живой прохлады, она сначала загаживает женщину. Женщина нагревается и ищет прохладу. И в этот момент нежить, поскольку тоже является прохладной(по отношению к разогретой женщине), предлагает себя, как основу. Разгоряченная(перегретая) женщина, уже плохо соображая(на быстрее, быстрее, немедленно...), вследствие этого не может понять, что нежить не есть настоящая, живая прохлада, автоматически принимает за основу эту мнимую прохладу. Сделав нежить своей основой, женщина рожает детей с искусственным мужским началом. У таких детей не хватает прохлады. Ну а далее уже... Появляются мальчики и девочки с искусственной основой... не задумываясь над главным, они, опять таки, на искусственной основе создают семьи... те, кто начал понимать, что где-то чего-то не так, начинают ждать, что придёт кто-то, всё исправит и наладит, поскольку самим - лень и страшно или попросту не хватает либо вольт, либо ампер... как следствие возникает мировоззрение, т.е. идеология не соответствующая Космической Реальности...неадекватность поведения, выражающаяся в лучшем случае, в попытке решения сиюминутных проблем, без понимания и устранения их истоков, т.е. подмены...
Однако, надобно понимать следующее, на земле нет ни одного человека, которому бы всего хватало, т.е. обязательно чего-то недостает, либо вольт, либо ампер и т.п. Несмотря на это не все люди ковыряют в носу. Некоторые, взамен ковыряния в носу, что-то делают и полезное. Думаете, им каким-то образом всё даётся легче чем вам? Ошибаетесь. Просто они русские люди, поэтому, несмотря на нехватку и различные ограничения, прикладывая волю и усилия, делают. Поэтому, если вы русский вы что-то делаете, если не русский не делаете. Всё довольно просто. А убеждать меня и тем более себя, что вы самый настоящий, в сотом поколении, русский, просто вам не повезло, или трудно, или находитесь в стеснённых условия и т.д. - незачем. Как видите, критерий проверки на вшивость довольно простой. Мне, а тем более Богу и Космосу нет никакого дела, в каком поколении вы, якобы русский, и насколько вам, трудно что-то сделать. Настоящий русский жертвует и жизнь, и здоровье, не говоря уже об умственных и физических силах, ради Бога, и Роя. Не стройте себе никаких иллюзий по этому поводу.
Таким образом, мы наглядно видим, что нежить подменила собою у женщин мужскую прохладу, а у мужчин женское тепло.
Поскольку нежить нищая по определению, она копирует реальную, т.е. живую систему перестраивая её под личные цели, т.е. под задачи своего рода. После этого нежить говорит женщине: Раз я дал тебе основу, теперь ты мне должна... Вообщем-то нежить права, поскольку закон сохранения энергии действует везде, кроме Бога... У Бога всё иначе, например(не совсем корректно технически, но образно правильно и понятно), посадив одно зёрнышко кедра, мы получаем в выросшем дереве значительно больше... Если сказать бытовым языком то, целью кредитования женщины нежитью является получение прибыли. Целью кредитования Богом, является развитие.
Итак, нежить права, говоря, что теперь - женщина должна. Однако, тут есть большое - но!
Дело в том, что закон сохранения энергии действует в обе стороны. Теперь смотрим. Нежить, по-любому, сама существует только благодаря Божественной основе. Подменяя собою божественную основу, нежить автоматически принимает на себя все божественные обязательства. И вот об этом-то нежить и умалчивает. Умалчивают об этом и тёмные, т.е. нечисть.
Если перевести на финансовый язык то, беря деньги в банке(у кредитора) для, например, развития своего дела, человек конечно должен вернуть эти деньги. Но! Что такое деньги? Это условный эквивалент(для подсчетов) затраченной энергии. Банк при этом, обязан всячески(до мельчайших деталей) помогать человеку в реализации его планов, т.е. создавать условия и возможности или не давать денег. Это не только долг, но и прямая обязанность банка(кредитора). При этом, если в результате своей деятельности человек не может вернуть деньги(не пошло дело), банку он ничего не должен. Это обоюдная потеря. Почему? Потому что заемщик уже произвел, т.е. потратил собственную энергию, просто получил отрицательный результат. Например, посеяли зерно весной, но ударили заморозки и все растения погибли. Однако, кредитор темнит. Он забывает, что деньги это эквивалент потраченной энергии. И говорит, что деньги это самостоятельный предмет, как, например, машина. Мол, взяли напрокат машину, значит должны ее вернуть. Это ложь. Если бы деньги были самостоятельным предметом(или считать их таковыми), значит мы можем из них или с помощью их нечто произвести. Например, на машине мы можем перевезти груз, кирпичами построить дом, съев продукты получить физические и умственные силы, для совершения работы. Можем ли мы что-либо подобное сделать с деньгами? Нет! А вот если мы возьмем деньги, как бумагу или метал, только тогда мы сможем что-либо сделать, например, построить бумажный дом. Но и стоимость бумаги и металла совершенно другая, поскольку, неизбежно включается затраченная энергия человека! Видите, как нежить производит подмену понятий на каждом шагу! Отсюда несложно понять, что если вы взяли деньги и произвели именно ту работу на которую брали деньги, с любым результатом, вы уже ничего не должны и уж тем более никаких процентов быть не может.
Нежить же пытается представить так, что с подменой основы, теперь только женщина должна нежити и никак не наоборот. Это не так. Попробуйте родить ребёнка и оставить его на произвол судьбы. Придя через несколько дней, увидите, что ребёнок умер. Сможете ли что-то получить от этого ребёнка? А ведь женщина уже вложила нечто в этого ребенка(зачала, вынашивала...)То же самое сегодня происходит и с человечеством.
Надеюсь это понятно.
Итак, где технически выгоднее сделать подмену? Ну конечно же там, где Ось. Т.е. это было сделано или, говоря астрологическим языком, в знаке Весов или, в знаке Рака или, в знаке Овна или, в знаке Козерога. Это мы и должны будем выяснить. Сможем?
Как говорил кто-то из великих: ...изучайте историю вопроса; когда знаешь, как и под влиянием каких причин возникла проблема, многие решения приходят сами собой...
Следуя данному изречению, я, конечно, поищу, но тут надобно понимать следующее: Ежели я буду всё делать сам, а вы только потреблять готовое, кем вы станете? Кто только потребляет готовое(создавая только видимость, что даёт, что-то взамен), при этом ещё и загаживая? Правильно - нежить.
Мне совсем не надо, чтобы вы становились биороботами или нежитью.
И, да, почему надо выяснить вопрос - где именно произошла подмена?
Тут надо вспомнить, что есть Космический закон - кто начудил, тот и исправляет.
Нам надобно знать, кто это должен исправлять, чтобы не лезть не в своё дело.
Тут ведь как, тому, кто начудил, объясняют, что он начудил, почему и как это надо исправить. Соответственно, начудивший понимает и знает. Тот, кто желает помочь начудившему, всего не знает, поэтому он становится подчинённым начудившего. Однако, здесь есть нюанс. Становится добровольным подчинённым. Это значит, что может прекратить свою помощь в любой момент. Соответственно, с прекращением помощи выходит из подчинения без всяких для себя последствий.
Отсюда понимаем, что есть добровольные помощники, а есть и те, кто обязан исправлять в силу принадлежности к этой ветке. Да, вы поняли совершенно правильно, если, например, человек из ветки Овна начудил, исправляет, как сам непосредственно этот человек, так и вся ветка Овна. Ну а как вы хотели?! Ежели данное общество не смогло воспитать нормального, здорового человека, значит оно и ответственно за этот факт. Отсюда понятно, что и наказывать начудившего, никакое другое общество не имеет права. Ежели, что-то происходит, вы говорите своему обществу. Оно говорит всему Рою. Рой говорит тому обществу, из которого происходит начудивший. При поощрении соответственно также. С Космическими Законами не шутят это вам не людские, высосанные из пальца законы, которые в большинстве своем не имеют под собой никакой основы, т.е. фактически это беззаконие.
Ну и ладушки, вернёмся к себе.
Как видим, Бог сделал всё очень мудро, предусмотрев даже то, что если вдруг, по каким-либо причинам, начнётся борьба между мужской и женской сотой то, они просто взаимно уничтожатся, а здоровый организм безопасно для себя утилизирует их. Затем, взамен, создаст новое.
И вот тут возникает вопрос: А есть ли подтверждение факта энергетического взаимообмена между сотами? Конечно, есть. Мы это можем видеть на простом природном примере. Каждый из вас видел, как зимой, на оконных стёклах появляются морозные узоры. Если мы посмотрим на это явление в самом начале, чтобы видеть детали, увидим красивые узоры. Эти узоры вызваны распределением влаги по силовым линиям, т.е. по току с последующим замерзанием.
Таким образом, мы наглядно видим, как передаётся прохлада с внешней стороны стекла во внутрь тёплого помещения. Можем образно представить, что стекло это стенка соты, внешняя сторона(прохладная) это мужская сота, а внутренняя(тёплая) это женская сота.
Сегодня, с помощью тепловизора, мы можем наблюдать и обратный процесс, т.е. переход тепла в прохладную среду.
Таким образом, сегодня, мы можем видеть, как два процесса, переход тепла и холода, действуют одновременно.
К сожалению ещё не созданы приборы, которые непосредственно показывают электрический узор мужского и женского тока, однако приведённые примеры и так очень наглядно показывают картинку.
Все эти узоры мы можем видеть благодаря определённым взаимодействиям.
Но, можем ли мы видеть, какие узоры образуют сами тёплые и холодные энергии непосредственно без взаимодействия влаги и т.п., т.е. первичные узоры тока тепла и тока прохлады?
Можем! Увидим мы их чуть позже.
Сейчас же нам надо было правильно понять тот фундаментальный Божественный Закон и Факт, что мужское покоится на женском, а женское покоится на мужском.
Поняв этот факт, видим и понимаем, что мужская сота, посредством тока, вращающегося против часовой стрелки(синий, знак минус), позволяет проявиться противотоку, который, в свою очередь, вращаясь по часовой стрелке проявляет(создаёт) материю, которая, в свою очередь, оживотворяется теплом женской соты.
В женской соте, соответственно всё происходит наоборот.
При этом оба эти процесса, одновременно протекают в обоих сотах.
И, да, попробуйте подсчитать, сколько надо вольт и ампер, чтобы нагреть человеческое тело и поддерживать в нём постоянную температуру... Таким образом, получите реальное количество потребляемого человеком тока... Хотите поискать, что намеряли учёные? Думаете ли, что они сказали или намеряли правильно?
При этом понимаем, что, как в мужчине есть женское, так и в женщине есть мужское. Это означает, что в мужском теле есть оба вида материи, и в женском теле есть оба вида материи.
Оба эти процесса, одновременно, протекают в человеке. По своей сути люди делятся на представителей женской соты и мужской соты. Люди женской соты производят больше тепла(своею жизнью передают ток и тепло женской соты в мужскую соту), при этом поглощая прохладу. Люди мужской соты больше производят прохладу, поглощая тепло. В любом отдельно взятом человеке происходят оба эти процесса с той лишь разницей, что, в конечном счёте, одни делают больше одно, а другие - другое. К какой веточке(мужской или женской) принадлежит человек, обуславливается датой рождения конкретного человека, т.е. годом, числом, месяцем и временем его рождения. Понимаем, что астрология это серьёзная наука, которая сегодня преподносится, как клоунада, но об этом позже... в смысле в какой-нибудь следующей главе...
Если мы посмотрим на материю нашего мира в целом, увидим, что она холодная.
И воистину, как только человек прекращает производить тепло, он умирает. При этом мы видим, что материя его тела становится холодной, а далее идёт её распад на первичные элементы... Однако, человек умирает и от того, что перегревается, т.е. становится не способным принимать прохладу, при этом, после смерти, материя его тела всё равно становится холодной...
Отсюда видим, что физическое тело человека(холодная физическая материя) создано женским током и им поддерживается в процессе физической земной жизни.
То же самое мы видим при работе такого бытового устройства, как холодильник. Этот прибор, поглощая ток, с одной стороны создаёт прохладу, а с другой стороны создаёт тепло.
При этом можно сделать прибор(например, на элементах пельтье), который будет поглощать тепло, при этом производить ток.
Понимая, что ток в мужской буковке есть электроотрицательный по отношению к соте, давайте и нарисуем все три вихря мужской буковки, т.е. вихри - Водолея, Близнецов и Весов.
Как будем их рисовать?
Правильно, - против часовой стрелки!
Теперь давайте, детализируем вихри в мужской буковке.
Мы знаем, что веточка Водолея синяя, а веточка Близнецов красная.
Если мы проведём линию, которая делит угол Водолей-Близнецы пополам, увидим, что Близнецы есть зеркальное отображение Водолея. При этом, как видим, произошла смена полярности: у Водолея веточка синяя, а у Близнецов веточка красная.
Таким образом, понимаем, что зеркальное отображение несёт с собою определённый угол и смену полярности.
Так и рисуем, сначала мужской вихрь(ток) Водолея, который движется против часовой стрелки, затем делаем его зеркальное отображение на веточку Близнецов. Когда рисуем вихрь, используем обычную спираль Архимеда. В данном случае нам уже нет надобности показывать, что синяя волна начинается под осью. Поэтому мы показываем только направление движения тока.
Ух, ты! Красота то, какая!
А вы думали, что мы о чём-то бездушном говорим, что наша наука и наша вера - бездушны?
С чего бы это?! Мы же Свет Божий! Мы настоящие! Мы живые!
Итак, не отвлекаемся.
При зеркальном отображении(веточка Близнецов), как мы наглядно видим, ток поменял(как и положено) полярность и направление по отношению к веточке Водолея, т.е. стал женским током, который(как и положено) движется по часовой стрелке.
И здесь мы видим уникальный момент, а именно реальное появление буковки ?, ? (оме?га), которая является ни чем иным, как ... Дальше вы уже сами, поскольку это уже вопрос восстановления наших буковок на открытой нами основе.
Теперь вспомним, что там было у религиозников: Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.( Откр. 22:12-13)
Как не трудно понять Альфой обозвали точку, из которой появляются два вихря - мужской и женский...
Идём дальше.
Теперь нарисуем женский ток в веточке Водолея(по часовой стрелке, красный) и сделаем его зеркальное отображение в веточку Близнецов.
Однако, не отвлекаемся.
Теперь соединим, т.е. покажем конечный вариант, в котором есть и мужские и женские вихри Водолея и Близнецов.
Теперь покажем токи в веточке Весов.
Чуток прервемся.
Посмотрите на токи, например, в веточке Весов и посмотрите, например, на кедровую шишку.
Это оставим без пояснений. Кому интересно сам всё поймет.
Теперь покажем токи в веточке Водолея.
Теперь покажем токи в веточке Близнецов.
Теперь объединим вихри всех трёх веточек Водолея, Близнецов и Весов, т.е. покажем полный детализированный вихрь в мужской буковке.
Здесь, кроме сердечка, мы видим появление символов трилистника и полумесяца.