Шварц Нехама: другие произведения.

...и Пьют Они Кровь Христиансkих Младенцев…

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 36, последний от 08/07/2011.
  • © Copyright Шварц Нехама (kippurwar@yahoo.com)
  • Обновлено: 23/04/2007. 20k. Статистика.
  • Статья: США
  • Оценка: 2.58*12  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Раввины Италии, общинные лидеры и просто евреи-интеллигенты выпустили заявление: "Еврейская традиция ритуальных убийств никогда не существовала, как никогда не существовало ритуальное употребление человеческой крови, которое запрещено Торой. Единственная кровь, пролитая тогда, была кровью невинных евреев, убитых в результате несправедливых обвинений".

  •   
      
      Церковь, возложив вину за убийство ее бога на евреев, создала образ "народа-богоубийцы". Так как распятие бога ассоциировалось с его участием в последней трапезе (Седер), в народе сложилось представление о ритуальном употреблении евреями христианской крови. Первое обвинение в ритуальном убийстве в Англии в 1144г. придумал еврей, говоривший, что евреи Европы сплели заговор против всех христиан и поклялись приносить в ежегодную жертву христианского ребенка.
      
      К вылепленному церковью образу посланца Сатаны, изувера, колдуна и распинателя детей из ненависти к Иисусу, добавили миф о нужде крови для еврейских праздников. Эти обвинения заставили императора Фредерика II собрать совет ученых людей и уважаемых выкрестов. После обсуждения он постановил, что если евреям запрещено употреблять кровь животных, они не возжелают крови человека, ибо это:
      1. омерзительно,
      2. насилие против природы,
      3. против человеческих уз между евреями и христианами,
      4. и убийство ради получения крови грозит евреям потерей жизни и имущества.
      В статье "Вместо апологии" блистательный Жаботинский писал: "До сих пор ритуальные убийства подбрасывались нам почти всегда неумелыми, топорными руками... Не так трудно теперь найти и еврейчика-лжесвидетеля: этого добра и в прежние времена было немало, а теперь особенно".
      Еврейчик-лжесвидетель
      Дождались. В Италии вышла книга профессора израильского университета Бар-Илан рабби Ариеля Тоаффа "Bloody Passovers: The Jews of Europe and Ritual Murders" ("Кровавый Песах: Евреи Европы и ритуальные убийства"). Он утверждает, что евреи убивали христиан для использования крови в тайных ритуалах, часто в Песах, т.к. исход из Египта был символом освобождения от христиан. Тоафф описал избиение и распятие двухлетнего Симона в Песах 1475г. для воссоздания распятия Иисуса. Его кровь использовали "в колдовских и лечебных целях". После того, как его тело нашли в канале возле еврейского дома, все евреи Трента после длительных пыток были сожжены на костре или обезглавлены. Ватикан причислил Симона к лику святых. Эта, как прочие, "невинные жертвы евреев", убитые самими христианами, разжигали погромы, и только в ХХв. Ватикан вынужден был отменить поклонение Симону.
      
      В Северной Италии, пишет Тоафф, кровь смешивали с вином и тестом для выпечки мацы: "С 1100 по 1500г.г. были действительно распяты несколько христианских детей, и это привело к репрессиям против всей еврейской общины - карательных массовых убийств мужчин, женщин, детей. Ни в Тренте в 1475г., ни в других местах Европы в позднее средневековье евреи не были невинными жертвами... Маленькая группа фундаменталистов ашкеназов... приносила в жертву людей". Он оспаривает историков, утверждающих, что все признания были продиктованы палачами. Среди документов он нашел признания на идиш и считает, что признания евреев разоблачют их антихристанскую литературу, молитвы и обряды: "В литургии на иврите есть очень сильный антихристианский тон и это не может быть выдумано судьями, они не знали ашкеназийских молитв".
      
      В интервью итальянской прессе Тоафф сказал, что евреи мстили ритуальными убийствами за массовые убийства, насильственные крещения и преследования крестоносцами, начиная с 1096г. "Эти акты были инстинктивными, грубыми и жестокими, и невинные дети стали жертвами любви к Б-гу и мести. Их кровь омывала алтари Б-га, которого, как евреи верили, нужно направить, иногда нетерпеливо подтолкнуть для того, чтобы он защитил и наказал, - написано Тоаффом в предисловии к книге.
      
       Люди гибнут за металл
      
      "Я не предам правду и академическую свободу, даже если меня распнут. Я пытаюсь показать, что евреи тогда были насильниками, т.к. страдали от насилия христиан. Я не говорю, что иудаизм оправдывает убийство, но среди ашкеназов были экстремисты, убивавшие людей и оправдывавшие это. Я доказал, что кровь была в Песах. На основании многих проповедей, я заключил, что кровью пользовались ашкеназы, они верили в целительную силу детской крови. Среди лекарств ашкеназов были порошки крови. Раввины разрешали это, ведь кровь была сухой. Нет подтверждения убийств, но молитвы, проклятья и ненависть к христианам могла подтолкнуть какого-то сумасшедшего. В Германии разносчики продавали сухую кровь... Евреи делали то же самое. Среди допрашиваемых в Тренто был еврей Ашер, торговавший сухой кровью. Один из свидетелей сказал, что его судили за алхимию в Венеции. Я нашел в архивах документы о нем. Непросто отбросить все признания.
      
      Меня выставляют новым Игалем Амиром. Не надо боятся говорить правду... Я работаю для интеллигентных людей, знающих, что среди евреев были разные течения. Наука не может обходить эмоциональные вопросы. Если я не опубликую правду, кто-то другой найдет ее. После 35 лет исследований я не стал идиотом-антисемитом и не написал книгу ради денег, - сказал он "Хаарец".
      
      Как писал Жаботинский: "Они (неевреи) обыкновенно говорят так: "Конечно, мы не сомневаемся, вы и ваши близкие об этом не знаете. Но... может быть, ваши раввины знают? Мало ли таких древних религий, в которых высшие таинства известны только немногим посвященным?". Другие еще добрее, они идут еще дальше по пути уступок и ставят вопрос так: "Может быть, это какая-нибудь особенная секта? Можете ли вы поручиться, что знаете наперечет все секты в лоне еврейства и все тайны каждой секты? Вот и у нас есть изуверы - хлысты и скопцы - разве мы за них в ответе? Зачем же вам так волноваться и огулом отрицать то, что все-таки, быть может, имеется в действительности?"
      
      Разыгрывая расовую карту, Тоафф надеялся на понимание сфардим в Италии, - не вышло. Историки, за исключением антисемитов и фальсификаторов истории, выступили против "изысканий" Тоаффа. Только историк-еврей, левый Серджио Луццатто, специалист по французской революции, назвал его книгу "великолепной".
      
      Раввины Италии, общинные лидеры и просто евреи-интеллигенты выпустили заявление: "Еврейская традиция ритуальных убийств никогда не существовала, как никогда не существовало ритуальное употребление человеческой крови, которое запрещено Торой. Единственная кровь, пролитая тогда, была кровью невинных евреев, убитых в результате несправедливых обвинений". В Торе написано, что душа любого живого существа находится в крови, и равна ее крови. Поэтому несколько раз сказано: "И всякий из дома Израиля и из пришельцев, проживающих среди них, кто будет есть какую-либо кровь - Я обращу лицо Мое против души того, кто ест кровь, и искореню ее из среды народа ее". (Ваикра 17: 10-11) "И никакой крови не ешьте во всех селениях ваших от птицы и от скота. Всякий, кто ест какую-либо кровь, искоренен будет из своего народа" (Ваикра 7: 26-27)
      
      Бедняга автор жалуется, что его загнали в угол. Его старые друзья в Италии не хотят его знать. Его изгнали из исторического журнала "Зохар" и теперь он боится потерять место в Бар-Илане. Первые 3 000 книг были проданы в один день, уже напечатано второе издание, но Тоафф утверждает, что он не хочет брать деньги за книгу и не идет на телевидение: "Я не хочу разжигать антисемитизм. 7 лет я занимался исследованием со студентами Бар-Илана 6 лет. Возможно, книгу надо было выпустить в Израиле, там бы меня скорее поняли". Т.е. сефардим оценили бы его кровавый навет на ашкеназов?
      
      "Экстремисты в прошлом привели нас к катастрофе из-за ложных обвинений. Я хочу показать, что ненависть и подстрекательство создают те, кто воспользуется этим. Нападать на весь иудаизм все равно, что обвинять ислам за дела экстремистов. Евреи страдали из-за самоубийств (?). Это была месть и поиски освобождения, - говорит Тоафф.
      
      Хороша стратегия! Использовать работу студентов, подыграть левым, упомянув Игаля Амира, противопоставить ашкеназов сфардим, обелить ислам, приравняв нечеловеческую религию убийств с иудаизмом, и под сурдинку оправдать свою книгу. Одни антисемиты отрицают Катастрофу, другие переписывают историю Израиля, третьи сочиняют историю евреев. И только Тоафф застолбил приоритет: с начала ХХ века не было еврея, доказывающего истинность употребления евреями крови. По пути он поддерживает сказку, стоившую нам двухтысячелетних гонений, о распятии евреями Иисуса и оскверняет Имя Б-жье, Которому приписывает желание крови, пролитой евреями. И все на базисе признаний под пытками! Заплатят сполна Ватикан, исламисты и неонацисты с православными. Ведь РАББИ, СЫН БЫВШЕГО ГЛАВНОГО РАВВИНА ИТАЛИИ, профессор ЕВРЕЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА в ИЗРАИЛЕ, говорит это. А как насчет признаний под пытками, что танцевали с дьяволом и превращались в призраки?
      
       Поворот руля
      
      Историки евреи и неевреи осудили книгу Тоаффа, заявив, что он не представил ни одного нового документа и поверил в истинность признаний, добытых под страшными пытками. Даже монсиньор Игнио Роггер, церковный историк, проводивший в 1960г. расследование убийства Симона из Трента, заявил, что ученые уверены, что признания под пытками не заслуживают доверия.
      
      "Для опровержения принятого взгляда, что легенда еврейских кровавых жертвоприношений была создана врагами евреев, Тоафф как будто бы открыл неизвестные источники. На самом деле, он не сделал этого. Теряешься среди массы сложных его примечаний и, в конце концов, остаешься ни с чем. Его книга просто интерпретация признаний под пытками, давно отвергнутых историками. Тоафф вертится вокруг, переходя от предположений к утверждениям, и соединяет их с другими источниками для подтверждения своих доводов, - пишет Анна Фоа, историк римского университета La Sapienza.
      
      "Профессор Тоафф совсем сбился с дороги, если он путает... слова беспомощного человека с фантастической реальностью христианских властей. Для евреев Трента и других общин в течение многих веков, Песах был действительно кровавым, но это была кровь евреев, пострадавших от насильственной (христианской) фантазии, рожденной нетерпимостью, - заключает профессор Р. По-Чиа Хсиа из Йейла.
      
      Поплакавшись на то, что евреи почти поставили его в херем и нет от поддержки, Тоафф внезапно заявил, что приостановил выход второго издания, уже напечатанного раньше. А также пообещал переписать некоторые куски текста: "Они составляют базис искажений и фальсификации, опубликованной в СМИ. Я был поражен размахом этих искажений, которые превратили научную книгу в инструмент для нанесения вреда иудаизму и еврейскому народу, не дай Б-г, в оправдание кровавого навета. Я никогда не позволю никаким ненавистникам евреев использовать меня или мое исследование для раздувания пламени антисемитизма, ненависти, которая привела к гибели миллионов евреев. Я приношу мои глубочайшие извинения всем тем, кого оскорбили статьи (в СМИ) и извращенные факты, которые приписывают мне и моей книге. Я просто хотел выяснить, если употребление христианской крови в выпечке мацы для Песах было только стереотипом антиеврейских предрассудков". Деньги, полученные за первое издание Тоафф пообещал отдать Бней-Брит (Антидиффамационной лиге в США).
      
      Бар-Илан выразил возмущение сюжетом книги, но устами своего представителя заявил, что "увольнение Тоаффа не стоит на повестке дня, качество исследования Тоаффа будет решаться в академических кругах". Удивляться нечему. Историк Моше Цимерманн, назвавший детей в Хевроне "Гитлер Югенд", не был изгнан из Еврейского университета. Так же, как не были изгнаны другие "историки" и "философы"-ревизионисты.
      
      Редкий негодяй! Приехав в Италию, Тоафф дал интервью "La Stampa", в котором прямо сказал, что ашкеназийские евреи убивали христианских младенцев ради мести и получения крови. Никакого непонимания или двусмысленности здесь не было. Он не извился за Хилуль Ашем, за клевету на еврейский народ и на иудаизм. Он извинился за статьи в СМИ, "извратившие" его книгу. И изобразил себя невинной жертвой. Остановил продажу уже напечатанного второго издания, но ущерб еврейскому народу уже нанесен. Ненавистники евреев, несмотря на его заверения, теперь будут цитировать эту книгу, как свежее "подтверждение" кровавого навета, исходящее от еврея и рабби, сына рабби. Книгу сейчас начнут переводить на другие языки, не спрашивая разрешения Тоаффа, и напечатают на Интернете. А пока что на многочисленных сайтах царит свистопляска радости: ученый еврей подтвердил употребление евреями крови!
      
      Разумеется, сразу же начались оправдания и уверения, что мы, евреи, не пьем кровь никаких младенцев, включая христианских. Навету порядком лет, и об этом давно известно всем, кто хотел это знать. Как писал Жаботинский: "Ошибаются во многом и наивные - те, что по всякому поводу становятся в позу и начинают защитительную речь. Их доводы так же однообразны, как обвинения противной стороны. Одно и то же из века в век. Сначала доказывается, что еврейская вера воспрещает употребление крови: затем идет доказательство. что самые знаменитые ритуальные процессы всегда кончались торжеством истины, оправданием невиновных и посрамлением клеветников. И толпа этих доводов не слушает, и никто в толпе с ними не считается. На перечень оправдательных приговоров отвечают: жиды подкупили суд. На перечень текстов, запрещающих употребление крови, отвечают: значит, есть еще один текст, который разрешает, и его-то вы нам не хотите процитировать. Вся аргументация пропадает даром, как вода в дырявой бочке".
      
      Все те же и все то же сегодня: "Мы все время и во все горло оправдываемся. Мы божимся, что мы совсем не революционеры, не уклоняемся от воинской повинности и не продавали Россию японцам. Выскочил Азеф - мы начинаем божиться, что мы не виноваты, что мы совсем не такие, как он. Выскочил Богров - и опять нас за шиворот тащут на скамью подсудимых, и опять мы входим в навязанную роль и начинаем оправдываться... Теперь подняли гвалт о ритуальном убийстве - и вот уже мы опять вошли в роль подсудимых, мы прижимаем руки к сердцу, перебираем дрожащими пальцами старые кипы оправдательных документов, которыми никто не интересуется, и божимся на все стороны, что мы этого питья не потребляем, отродясь ни капельки во рту не бывало, разрази меня Бог на этом месте... Доколе? Скажите, друзья мои, неужели вам эта канитель еще не надоела? И не время ли, в ответ на все эти и на все будущие обвинения, попреки, заподозривания, оговоры и доносы, просто скрестить руки на груди и громко, отчетливо, холодно и спокойно, в качестве единственного аргумента, который понятен и доступен этой публике, заявить: убирайтесь вы все к черту? Кто мы такие, чтобы пред ними оправдываться, кто они такие, чтобы нас допрашивать? Какой смысл во всей этой комедии суда над целым народом, где приговор заранее известен? С какой радости нам по доброй воле участвовать в этой комедии, освящать гнусную процедуру издевательства нашими защитительными речами? Наша защита бесполезна и безнадежна, враги не поверят, равнодушные не вслушаются. Апологии отжили свой век.
      
      Наша привычка постоянно и усердно отчитываться перед всяким сбродом принесла нам уже огромный вред и принесет еще больший. Население привыкло к этому, привыкло слышать из наших уст жалобный тон обвиняемого. Положение, которое создалось в результате, трагически подтверждает известную поговорку: quo s'excuse s'accuse. Мы сами приучили соседей к мысли, что за всякого проворовавшегося еврея можно тащить к ответу целый древний народ, который законодательствовал уже в те времена, когда соседи еще и до лаптя не успели додуматься. Каждое обвинение вызывает среди нас такой переполох, что люди невольно думают: как они всего боятся! Видно, совесть нечиста. Именно потому, что мы согласны в любую минуту вытянуть руки но швам и принесть присягу, развивается в населении неискоренимый взгляд на нас, как на какое-то специально вороватое племя. Мы думаем, будто наша постоянная готовность безропотно подвергнуться обыску и выворотить карманы, в конце концов, убедит человечество в нашем благородстве: вот мы, мол, какие джентльмены - нам нечего прятать! Но это грубая ошибка. Настоящие джентльмены - это те, которые никому и ни за что не позволят обыскивать свою квартиру, свои карманы и свою душу. Только поднадзорные готовы к обыску во всякий час. И мы себя ставим именно в такое положение, не считаясь с самой ужасной опасностью: а что, если нам подбросят краденую вещь?
      
      Я считаю эту систему ложной до самого корня. Нас не любят не потому, что на нас возведены всяческие обвинения: на нас взводят обвинения потому, что не любят. Оттого этих обвинений так много, они так разнообразны и так противоречивы. Сегодня нам кричат, что мы эксплуатируем бедных, завтра кричат, что мы сеем социализм, ведем бедных против эксплуататоров. Одна польская газета на днях уверяла, что евреи расчленили Польшу и отдали ее России. а 100 русских газет уверяют, что евреи хотят расчленить Россию и восстановить Польшу... Что же. на весь этот визг и лай со всех сторон надо откликаться, божиться, уверять, присягать? Немыслимо и бесполезно. Если даже опровергнем одно, родится другое. Человеческая злоба и глупость неистощимы... Нравимся мы или не нравимся, это нам, в конце концов, совершенно безразлично. Ритуального убийства у нас нет и никогда не было; но если они хотят непременно верить, что "есть такая секта" - пожалуйста, пусть верят, сколько влезет. Какое нам дело, с какой стати нам стесняться?..
      
      С какой же радости лезть на скамью подсудимых нам, которые давным-давно слышали всю эту клевету, когда нынешних культурных народов еще не было на свете, и знаем цену ей, себе, им? Никому мы не обязаны отчетом, ни перед кем не держим экзамена, и никто не дорос звать нас к ответу. Раньше их мы пришли и позже уйдем. Мы такие, как есть, для себя хороши, иными не будем и быть не хотим".
      
      Много в мире антисемитов, верящих в кровавый навет: есть они среди католиков, протестантов, православных и прочих христиан. Например, в церквях Ла Гвардии (Испания) постоянно говорят о "святом пятилетнем ребенке, погибшем смертью мученика" от руки евреев в 1491г. Миф этот исходит из приговора испанской инквизиции от 16 ноября 1491г., по которому, после жестоких пыток, вырвавших признание, были сожжены восемь человек: двое евреев и шесть конверсо. Много таких церквей и в Латинской Америке, и в других странах мира. Все они с радостью подхватят книгу Тоаффа.
      
      Этими словами можно было бы закончить, но нельзя не вспомнить, как отец Тоаффа, Эллио Тоафф, принимал у себя в синагоге Папу Войтылу и как ходил к нему в Ватикан. И только его, единственного еврея, Папа упомянул в своем завещании. Знал, что Ватикан и Папа - источники нечистоты и гонители еврейского народа, но принимал своего "друга", ставя как бы свой хехшер, обеляя этим Зло для невежественных и наивных евреев. Ведь если главный раввин Италии "дружит" с Папой и они вместе молятся, стало быть, Ватикан и христианство не так уж страшно. Все страшное уже в прошлом. Узнав о последнем завлении сына, Тоафф-отец сказал: "Это правильно. Это значит, что мой сын Ариель понял и критика книги оправдана".
      
      Тоафф говорит, что своей книгой хотел снять табу. Ревизионисты Катастрофы тоже говорят, что хотят снять табу на обсуждение методов, количества еврейских жертв и уникальности Шоа. Все всегда начинается со снятия табу и обсуждения. А за этим следует: извращение, отрицание и уничтожение.
      Средний ученый написал сенсационную книгу, чтобы поправить свою увядшую карьеру за счет безопасности еврейского народа, которого он поставил в один ряд с людоедами Африки. Ради денег и славы быть негодяем-евреем Тоафф оказался ниже пап Иннокентия IV и Григория Х, отвергших кровавый навет. Написано о таких, как Тоафф, богдим, мальшиним, миним и мосрим (предателях, клеветниках, еретиках и доносчиках): да не будет у них надежды, да погибнут они и отпадут от еврейского народа.
  • Комментарии: 36, последний от 08/07/2011.
  • © Copyright Шварц Нехама (kippurwar@yahoo.com)
  • Обновлено: 23/04/2007. 20k. Статистика.
  • Статья: США
  • Оценка: 2.58*12  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка