Аннотация: Голливуд всегда политически корректен, когда речь идет о мусульманах и безобразно оскорбителен, когда речь идет о евреях.
Есть такая порода людей. Великий одессит Жаботинский называл их "господин Назло": ""Жабы" - называют у нас людей, у которых ненависть к Мордехаю перерастает в любовь к Аману и которых хлебом не корми, дай напакостить своему народу". Разные они делают пакости: одни крестятся, другие крестят других, третьи ведут пропаганду врагов. И есть еще особый тип таких "жаб": им мало помогать врагу, они хотят так уколоть еврейское сердце, чтобы пронзить его насмерть. А сделать это просто: об изгнаниях, массовых убийствах, сожжениях на кострах и погромах мы знаем по книгам, а о Катастрофе знаем от живых. Нет раны страшней, чем оплевать память Шести миллионов.
Продюссеры Голливуда братья Вайнштейн ставят фильм "The Reader" о еврее, вспоминающем о том, как он был, будучи подростком во время Второй мировой войны, вступил в связь с немкой, которая была намного старше его. Вайнштейны попросили разрешения снять ключевую сцену в концлагере Заксенхаузен, но им отказали, так как съемки на территории концлагерей разрешаются только для снятия документальных фильмов.
Тема нелегальной иммиграции является сегодня самой животрепещущей, так как ее волны приносят через плохо охраняемые границы террористов и преступников. Есть немало конкретных случаев, когда те же проводники, которые за плату сопровождают нелегалов через границу, переводили через нее и террористов. И контрабанда включает в себя не только наркотики и живой товар, но и опасное оружие для террористических атак. Все это хорошо известно, об этом пишут и говорят.
И Голливуд, который любит следовать за жизнью и даже опережать ее, решил показать широкой публике, как он разбирается в политических проблемах и каково должно быть их решение. И вот выпущен фильм о нелегальных иммигрантах и агентах иммиграционного ведомства. Голливуд всегда политически корректен, когда речь идет о мусульманах и безобразно оскорбителен, когда речь идет о евреях. Причем в большинстве случаев евреев оскорбляют евреи, им обязательно надо выпустить сенсацию, которая обычно связана со скандалом, и в то же время доказать себе и всему миру (или только одной Америке), что они вовсе не евреи, а если и евреи, то хорошие. Вот ведь как показывают этих противных, носатых жуликов.
И нет для таких людей большего удовольствия, чем сделать фильм о седере Пейсах, на который сходится большое семейство ("When Do We Eat?") Все озабочены только тем, как бы получше нажраться и напиться. Одна дочь sex surrogate, т.е. занимается "упражнениями по развитию чувствительности тела", другая - лесбиянка и пришла со своей чернокожей партнершей, сын-наркоман и прочие дегенераты, явившиеся, конечно, к дедушке, пережившему Катастрофу. Ведь надо ударить как можно больнее.
Если перефразировать Марка Твена: "Есть ложь, ужасная ложь и голливудские сценарии". Иногда ложь не только в том, что мы видим на экране, но больше в том, чего не видим. Касается это в основном мусульман и Ближнего Востока. Так в фильме братьев Вайнштейнов "Crossing Over" о нелегальных иммигрантах в США, были убраны сцены, изображающие мусульман как террористов и убийц, и сцена "убийства для сохранения чести семьи".
Зато оставили антисемитские сцены. Сегодня очень политкорректно нападать на евреев и обелять мусульман, совершивших террористические атаки 11 сентября 2001г. Как впрочем, и другие атаки. Поэтому в "Crossing Over" мусульмане, работающие в государственных структурах, борющихся с нелегальной иммиграцией, показаны лояльными американцами в противовес англосаксам. Но брат одного из них убивает сестру, которая состоит в связи с немусульманином. Фильм, среди прочего, должен был показать нам и печальную судьбу мусульманских женщин, которых убивают их же братья или отцы, а иногда и матери, чтобы сохранить "честь семьи". Об этом узнал актер-мусульманин, рассказал иранской мусульманской организации, и та потребовала от Вайнштейнов убрать сцену убийства братом своей сестры. Сцену убрали, потому что мусульманская организация заявила, что "у нас такого не бывает". Этого не может быть потому, что этого не может быть. И хотя в Голливуде газеты все же читают и видят, что такие убийства случаются очень часто, кто посмеет отойти от политкорректности?
Между тем, только в этом году Высший суд Ирана казнил женщину за то, что она держала руку мужчины, с которым была обручена. Сказать, что иранцы не убивают ради "чести семьи", все равно, что сказать, что американцы не любят есть в Маck Donald.
Братья Вайнштейны заявили, что убрали сцену убийства потому, что "несмотря на то, что мы твердо верим в свободу выражения, мы также верим в важность конструктивного диалога между актерами и национальными общинами, которые они изображают".
А на свою общину, еврейскую, Вайнштейнам и Крамеру наплевать. Поэтому один из главных героев фильма, Гавин Коссеф, нелегальный иммигрант-еврей из Южной Африки, притворяется преподавателем иврита, которого почти не знает, и открыто обсуждает с завучем-израильтянином в Лос-Анжелесе, как лучше обмануть власти, чтобы получить грин карту и остаться преподавать в этой школе. Гавин находится в связи с австралийской актрисой-нееврейкой, которая, в свою очередь, состоит в связи с иммиграционным судьей, так как ей тоже надо получить грин карту, и она платит за нее натурой. После одной из отвратительных постельных сцен она швыряет в голого Гавина еврейским молитвенником, который принадлежит липовому преподавателю иврита. Вопрос: если Гавин не знает иврита и в связи с шиксой, зачем ему молитвенник?
Иммиграционный судья, к которому попадает Гавин, решает проверить, знает ли Гавин иврит, и приводит рабби Йоффе, который должен проверить, как Гавин поет ивритскую песню или молитву. Гавин не знает ничего, но рабби, разумеется, говорит, что Гавин спел хорошо. Ведь все евреи обманщики, у них круговая порука и они выручают друг друга на манер "Протоколов сионских мудрецов".
Вайнштейны не покажут нам имама, который все время обманывает иммиграционные власти, как это есть в жизни. И не покажут, как бросают в кого-нибудь Коран - из-за этого могут возникнуть мусульманские волнения. А вот оскорблять евреев можно совершенно безнаказанно. Евреи бунтовать не будут.
Итак, мусульманам потрафили, но зато евреев замазали. Иначе не на чем фильму держаться, так как сценарий, в котором фигурирует доброжелательный, честный и патриотично настроенный к Америке мусульманин, работающий в иммиграционном агенстве, является совершенной фантазией. Поэтому мы видим на экране клубничку и злокозненных евреев, которые лгут (включая даже рабби) иммиграционному ведомству, ведут разгульный образ жизни, притворяясь при этом высокоморальными гражданами. Вот, оказывается, в чем проблема сегодняшнего дня Америки! Не миллионы нелегалов из Латинской Америки и Африки, контрабандисты, убийцы, преступники, наркоманы и наркодельцы, а евреи-обманщики подрывают устои Америки. Режиссер и автор сценария Уэйн Крамер и продюссеры братья Вайнштейны, конечно, евреи, ибо кто же еще нарисует евреев в таком черном свете и поставит жизненно важную проблему с ног на голову. Крамер заявил, что поскольку он приехал в Америку из Южной Африки, то ему самому пришлось пройти путь Гавина, то есть лгать и обманывать. Интересно, знает ли об этом иммиграционное ведомство?
Мусульман либералу обижать нельзя, а евреев можно. С этой общиной, которая для Вайнштейнов и для Крамера является хоть и отдаленной, но все же своей, нет нужны вести диалог и правдиво отображать ее на экране. Евреи смолчат.