Шварц Нехама: другие произведения.

Катастрофа В Центах

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Шварц Нехама (kippurwar@yahoo.com)
  • Обновлено: 17/04/2007. 17k. Статистика.
  • Статья: США
  • Оценка: 4.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Для предотвращения геноцида евреев, рассказ о Катастрофе надо начинать с антисемитизма, приведшего к ней. Это неизлечимая болезнь всего человечества, процветающая благодаря мутации: вчера евреев убивали из-за религии, потом из-за еврейской крови, сегодня из-за сионизма. Мир, прикрываясь сионизмом, демонизирует евреев и Израиль и лишает их человеческого облика, подготавливая новую, окончательную Катастрофу.

  •   
      
      Все началось с документального фильма "Paper Clips", повествующего о том, что в 1998г. две учительницы из г.Уитвелл в Теннесси, с населением 1600 человек, решили собрать 6 000 000 скрепок, чтобы дети осознали размеры Катастрофы. После помпезного освещения в СМИ к ним стали прибывать посылки со скрепками. Евреи славили на все лады одну из учительниц, Сандру Робертс, придумавшую лозунг "Это касается не только евреев, а всего человечества". Евреям, которые так редко слышат, что их причисляют ко всему человечеству, было очень приятно. На деле все учебные программы о Катастрофе делают ее универсальной: были армяне, потом евреи и негры, теперь суданцы.
      
      Почему скрепки? Потому что детям сказали, что норвежские патриоты носили их на пиджаках в знак сопротивления нацистам. На деле норвежцы изо всех сил служили немцам. Почти все евреи в Норвегии были выданы соседями и согнаны вместе норвежской полицией. После войны в Норвегии никого не судили. И добро евреям вернуть отказались, получив за евреев репарации от Германии.
      
      Школа собрала 30 миллионов скрепок. 11 миллионов бросили в товарный вагон времен Второй мировой войны во дворе школы и объявили памятником 6 миллионам евреев и 5 миллионам неевреев (однополым, цыганам, полякам и пр.). Скрепки раздают туристам, привлеченным фильмом, в котором Робертс говорит ученику: "Ты почувствуешь души погибших, если дотронешься до скрепки". Жители города говорят, что стали лучше: больше не обзывают детей толстыми, глупых - дураками. Подсчет цифр ставит детей перед простой диллемой: 100 000 погибших в Хиросиме, тоже много скрепок. А сколько немцев и русских погибло во Вторую мировую? Кое-кто уже советует собрать 35 миллионов - по числу погибших во Второй мировой войне. Последние слова этого фильма: "Мы больше не сможем смотреть на скрепки так, как смотрели раньше". И уже есть такие, которые называют их "евреями".
      
       Цент за душу
      
      И пошло. В 2006г. Jewish Community Center Палм Бич (Калифорния) объявил о сборе 6 миллионов центов в память 6 миллионов. Установят 6 прозрачных столбов, в каждый положат по 1 миллиону центов. Рядом с ними Яд-ва-Шем поставит несколько табличек с именами и снимками. И люди, говорит Ярон Капитульник, сотрудник Центра, соединят людей с центами, которые их символизируют: "Шоа надо помнить каждый день. Это и будет, хотя бы на секунду, каждый раз, когда люди откроют кошелек, чтобы достать несколько центов. В каждом столбе будет более трех тонн веса, люди будут покупать часть площади столба в память о близких. Деньги пойдут Яд-ва-Шем и на обучение в общине".
      
      В Охайо в реформистском "храме" Temple Israel дети собирают 13 миллионов центов "для понимания Шоа". Деньги пойдут "храму", музею Катастрофы в Вашингтоне и Яд ва-Шем. Две студентки из университета Брандейс тоже собирают 6 миллионов центов в память 6 миллионов, чтобы понять огромность этой цифры. Деньги пойдут Яд ва-Шем. В 2006г. еврейская организация Хиллель собирала центы: каждый цент символизирует 1000 погибших евреев. Деньги пойдут организации Save Darfur для суданских беженцев. Ученики начальной школы Vivian тоже собирают центы, чтобы понять цифру 6 миллионов евреев. Центы символизируют жертвы Шоа. Учительница Шарон Коффман рассказывает детям о Шоа, чтобы научить их толерантности к не похожим на них людям: "Мы учим их бороться с несправедливостью, которая есть в мире. К тому же, это хороший урок математики".
      
      Можно ли приравнять еврейские души к центам? Можно ли использовать Шоа для обучения толерантности и учить бороться со всеобщим горем? Можно ли давать еврейские деньги на Дарфур? Нет и не может быть здесь математики. А есть нескончаемая еврейская боль, которая выразилась в клятве на могиле европейского еврейства: "Никогда больше!" Урок Катастрофы заключается для евреев в одном: мы знаем, что такое геноцид, и должны быть готовыми опередить убийц.
      
      Тем, кто плачет над "Paper Clips", надо бы пролить слезу над выброшенными на ветер еврейскими деньгами и талантами, отданными на создание этого опошляющего Шоа фильма. Для предотвращения геноцида евреев, рассказ о Катастрофе надо начинать с антисемитизма, приведшего к ней. Это неизлечимая болезнь всего человечества, процветающая благодаря мутации: вчера евреев убивали из-за религии, потом из-за еврейской крови, сегодня из-за сионизма. Мир, прикрываясь сионизмом, демонизирует евреев и Израиль и лишает их человеческого облика, подготавливая новую, окончательную Катастрофу.
      
       Еврейские репарации евреям
      
      В Рамат-Гане открылась The Company for Locating and Retrieving Assets of People Who Were Killed in the Holocaust Ltd или попросту "Компания", которая под руководством Авраама Роета пытается восстановить справедливость в отношении выживших, которых обманывало Государство Израиль. Через пару месяцев начнут печатать списки тех, кто перед своей гибелью успел купить участок земли в Эрец Исраэль, имел счет в палестинском банке или его акции, или купил когда-то произведение искусства, которое ныне украшает Израильский Музей.
      
      В 2006г. году Кнессет принял закон о том, что наследники погибших имеют право на их имущество, которое оценивается от 500 миллионов до 1 миллиарда долларов, учитывая проценты за давностью времени. Приобретенная тогда земля осталась в основном у государства и Керен Каемет (Еврейский Национальный Фонд) и, конечно, была продана израильтянам. Вклады, из которых 95% находились в банке Леуми, были переведены запутанными способами в канцелярию Главного Хранителя (ГХ - национальный фонд невостребованного) вскоре после объявления независимости. Немного счетов есть в банке. 2,5% акций банка Леуми принадлежали убитым евреям. Теперь они находятся в Оцар Хитяшвут Хаегудим (Еврейский поселенческий фонд).
      
      Канцелярия ГХ уже перевела Компании 1200 документов, величиной от двух до 2600 страниц. Прошло много лет, вряд ли найдется больше, чем 25% наследников. Из оставшегося 10% пойдут по закону на обучение истории Шоа и на ее увековечивание, 15% пойдут в резерв и 75% - еще живым, беднякам, пережившим Шоа. По закону, однако, это имущество не могут передать им сразу, так как какое-то время отведено для ожидания появления возможных наследников. Процедура, по словам Роета, будет проста: "Адвокаты не нужны, мы не будем требовать документы, которые не могут быть представлены".
      
      
      Авраам Роет говорит о том, что в Claims Conference работают более 500 служащих, но "Компания" не будет раздувать свой штат, оттягивая деньги погибших. Ведь в отличие от всех других стран, работа по выявлению списков имущества погибших евреев не будет оплачиваться Государством Израиль. Claims Conference должна была перевести фонды для выживших в Шоа, но годами удерживала от 300 до 900 миллионов долларов, в зависимости от того, кто просил в силу бюрократии.
      
      Канцелярия ГХ, Керен Каемет, Земельное управление, банк Леуми, Израильский музей и прочие учреждения, имеющие невостребованное имущество погибших, переведут его "Компании" для раздачи наследникам. Канцелярия ГХ уже перевела первую часть обещанного, 45 миллионов шекелей, в основном, деньги со счетов, потом пошлет еще 200 миллионов. За столько лет государство, сионистские организации и прочие учреждения не подняли вопрос о возвращении имущества погибших. Бен-Гурион и его люди, зная о том, как евреи копили деньги на покупку Святой Земли, с какой любовью и надеждой вкладывали деньги в банк Леуми, спокойно позволили обкрадывать несчастных, потерявших и жизнь и имущество. Их обокрали трижды: немцы, народы тех стран, где они жили, и собственное государство.
      
       Как живут выжившие в Израиле
      
      85-летний Леопольд Розен в Холоне привязан к кислородной палатке. Прячась от нацистов в лесу, он заболел туберкулезом, одна его рука парализована от нацистской пули. Он страдает от эпилепсии и астмы, в груди у него пейсмэйкер. Преодолевая страшные приступы свистящего кашля, он хрипло плачет: "Единственное, что у меня работает, это мозг". Вдовец живет на пенсию в 2800 шекелей и ему не хватает денег на еду. Но он привык к этому. Главное, что не хватает денег на лекарства: "Я принимаю 28 таблеток в день. Некоторые дорогие я должен покупать сам. Если я не могу купить их, то экономлю на ингаляции. Вместо четырех раз в день, я делаю ее три раза. И стыдно сказать: когда у меня начинается приступ астмы, я мочусь в штаны от страха. Когда-нибудь я перережу себе горло". У него болят зубы, но нет денег починить протезы или сделать новые, которые стоят 8000 шекелей. Очки куплены на деньги какой-то немки, прочитавшей о его страданиях в газете. Фонд Керен, который оплачивает 50% зарплаты его сиделки, отказал ему в этом из-за нехватки денег. Социальный работник загружен и не приходит к нему. Но Розен говорит с горькой гордостью: "Мы помогли построить эту страну!"
      
      В документальном фильме "Мусар шилумим" ("Мораль реституций"), показанном по 2-ому каналу израильского телевидения, мы видим старую женщину по имени Эстер, которая еще находилась дома, когда у нее брали интервью в начале фильма. Но в конце фильма она уже перебралась в дом престарелых, после того, как она упала дома и лежала часами, не в силах подняться и позвать на помощь. Она жила на пенсию в 1 800 шекелей (442 долларов) в месяц и часто стояла перед выбором: купить себе еду или лекарство или заплатить за телефон и электричество. 4 года она не выходила из дома, потому что не могла идти без чужой помощи. Она не запирала дверь из страха, если она упадет, то некому будет ее спасти. В конце концов, к ней забрался вор и унес все, что у нее было - 87 шекелей (21 доллар).
      
      Среди 250 000 переживших Шоа 80 000 живут в нищете, едят в столовых для бедняков, берут старую одежду от благотворительных организаций или подбирают еду и одежду на улице. Перед ними выбор: купить еду или лекарства. У них нет денег на очки, слуховые аппараты, зубные протезы, одеяла, обогревали и другие нужные вещи. 16% не могут позволить себе позвонить по телефону и увидеться с детьми, живущими заграницей. Эти люди более больны, чем другие, потому что они выстрадали больше. Многие мучаются от психологической травмы после пережитого кошмара. 50 000 получают 1040 шекелей пенсии, на которую нельзя прожить.
      
      Государство покрывает организации "Амха" 2% ее бюджета. Она содержит социальные клубы, проводит психотерапию и навещает выживших. Фонду Керен государство покрывает 10% бюджета. Он предоставляет уход за больными, срочные займы и сигнализацию скорой помощи 30 000 выживших. Основное покрывается Claims Conference, которая управляет невостребованным еврейским имуществом в Германии. Имуществом тех, чьи кости были пущены на удобрение и чья душа воспарила в небо вместе с дымом крематория. Государство продолжает получать от Германии по 200 миллионов в год. За вычетом крох, которые оно дает Керену и "Амхе", деньги проходили и проходят мимо выживших.
      
      Мало этого: с тех из них, кто вынужден идти в государственные дома престарелых, государство вычитает за это 8% их жалких компенсаций, выдаваемых арийской расой, похваляющейся, что давно заплатила за все золотые зубы живых и мертвых евреев. В то время, когда даже Германия объявила, что эти деньги не подлежат налогам, Государство Израиль говорит, что это не налог, но оно их вычитает. Вычитает у бедняка и деньги, оказавшиеся у него свыше 3600 шекелей. Оно с самого начала обирало выживших. Обирало в течение многих лет и много раз. Обирает и сейчас тех, кто доживает свои последние дни. 95% еврейского имущества и денег осталось у нацистов. Немецкие репарации пошли на укрепление власти правящих партий, на остатки строили государство. Выжившие жили и умирают бедняками. Медсестра в Медицинском Абарбанель, показанная в фильме "Мусар шилумим", рассказала о том, что некоторые выжившие в Шоа, ища теплой постели и еды, просили принять их в Центр, но были изгнаны оттуда силой.
      
      Евреи, пережившие гитлеровский ад, доживают свои последние дни в страданиях.
      Музеи строят для укрепления памяти о Шоа. Нужно заставить мир помнить о 6 миллионах, ибо он давно стирает эту память, делая Катастрофу универсальной. Но его не заставить. Новую Катастрофу можно предотвратить только возвращением к Б-гу. И первым шагом к этому должно стать проявление рахмонес к братьям-евреям, а не ко всему миру. Преступно тратить сотни миллионов на музеи в Америке. Преступно тратить 100 миллионов на обновление Яд ва-Шем, когда те, кто чудом выжили, не имеют будущего. Их будущее сейчас. Восстановление справедливости - красивые слова. Для евреев, уничтоженных немцами и европейскими народами, ее не добиться: не восстанут они живыми, не вернут им все, что у них было.
      
      "Верните мне хоть один волосок из золотистых локонов моей сестры, верните мне хотя бы один ботинок моего папы, сломанный винтик с детского велосипеда моего маленького братика, пылинку с ноги моей мамы..." - как писал в книге "Часы над головой" К. Цетник. Никто не вернет.
      
      Не может быть справедливости для тех, кто умер в нищете от болезней, от потери семьи в нацистских печах или гетто, или тех, кто просто не мог больше жить после содеянного с ним "старой", как любят говорить политически корректные люди, Германией, как будто есть старая или новая Германия.
      
      "Я хочу открыть тебе один секрет: никакой новой Германии нет. И почему они станут другими - хищники, создавшие Освенцим, Дахау, Треблинку. Мое место среди людей, открывших для себя одиннадцатую заповедь: "Не забудь!"
      (Дов Шилянский, "Мозельман, или Одиннадцатая заповедь")
      
      Так вот, и для этих, умерших в нищете в своем государстве, нет справедливости. Нет ее и для тех, кто мучается в Израиле, не в силах купить необходимое лекарство, кто подбирает на помойках еду или одежду.
      
      В этом году Йом Хашоа проходит под лозунгом "быть свидетелем". Мы остаемся свидетелями многолетнего преступления израильских властей по отношению к выжившим, к действительным свидетелям Шоа. А нынешние "вожди" Израиля, выступавшие на церемонии в Яд-ваШем, говорили, разумеется, о другом. "Катастрофа является пятном не только на истории Германии, не только на истории европейских народов, но отметиной Каина на всем человечестве", - сказала Далия Ицик. К сожалению, Ицик осудив все человечество, не упомянула Государство Израиль, позволившее продлить страдания евреев, жертв Катастрофы. Премьер-министр Ольмерт заявил: "Мы должны построить в Государстве Израиль общество, совершенно противоположное тому Злу, которое хотело нас уничтожить. Мы искореним любые формы дискриминации, расизма, экстремизма и ксенофобии. Это наша историческая обязанность и призыв к совести Израиля". О ком говорил Ольмерт? О неевреях и, прежде всего, об арабах, которые, по его мнению, страдают от "дискриминации, расизма и ксенофобии". И от "экстремизма" евреев.
      
      А Томи Лапид, бывший глава партии молодых и старых безбожников "Шинуй", бывший министр и нынешний директор Яд-ваШем, недавно сказавший, глядя на снимок арабки, плачущей у развалин ее дома, дома террористов: "Она напоминает мне мою бабушку в 1930-ых годах", и на сей раз оскорбил память жертв Катастрофы: "Даже после Катастрофы мы видим геноцид в Биафре, Камбодже, Руанде, и мы должны кричать против геноцида в Дарфуре, а мир сидит без движения и посылает туда пару мешков муки, не столько для того, чтобы накормить голодных, а больше для успокоения своей совести".
      
      Мы восстаем против неевреев, стирающих уникальность Катастрофы. Но какие претензии могут быть у нас к жестокому миру неевреев, жаждущему нас уничтожить, когда сами евреи постоянно и с наслаждением делают это?
      
      Группа журналистов провела анализ положения евреев, переживших Катастрофу, которые проживают в разных странах мира. Не считая Восточной Европы, хуже всего положение этих евреев в Израиле.
      
      За почти 60 лет израильские власти находили возможным утереть воображаемую слезу любого нееврея, будь то вьетнамец или украинец, татарин или казак. Не говоря уже о облагодетельствованных ими арабах, которые, благодаря выдуманному левыми статусу, являются самыми угнетаемыми и несчастными и за это их, убийц, осыпают всеми благами, которых недостойны евреи, пережившие Катастрофу. Принимали и принимают "внуков евреев", которыми те не были или которыми были и остались антисемитами. Спешили и спешат на помощь всем врагам евреев: мусульманам, жертвам цунами, украинцам с оранжевой революцией, беженцам Дарфура, которых стали теперь привозить в Израиль, и ко всем прочим. Для всех находили и находят деньги, еду, одежду. Для всех. Но не для своих братьев. Не хотели самоназначенные "вожди" в Палестине спасать евреев в годы Катастрофы, не хотели спасать их и после нее. Какая уже тут справедливость! Дайте хотя бы кусок хлеба и лекарство тем, кто еще дышит. Дайте им умереть сытыми и облегчите их страдания.
      
      Музеев у нас есть много. Евреев у нас осталось мало.
      
      "Еврейский мир"
      Напечатано на сайте Седьмой канал 16.04.07
    http://www.7kanal.com/article.php3?id=225634
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Шварц Нехама (kippurwar@yahoo.com)
  • Обновлено: 17/04/2007. 17k. Статистика.
  • Статья: США
  • Оценка: 4.00*3  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка