Шварц Нехама (Беркинблит): другие произведения.

Арабские сказки

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 3, последний от 14/01/2010.
  • © Copyright Шварц Нехама (Беркинблит) (kippurwar@yahoo.com)
  • Обновлено: 24/04/2007. 10k. Статистика.
  • Статья: США
  • Оценка: 3.69*6  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Арабы продолжают жить в мире фантазий: подтверждение этому судебный иск египетского адвоката и профессора университета Аль-Загазиг Набила Хелми, который он обосновывает 3400-летнем долгом евреев Египту. Дело старое, и пока ни один суд его не принял. Хелми рассказывает о том, что египтяне любили своих евреев-рабов, и охотно дали им взаймы золото, серебро и одежду...

  •   Нехама Шварц (Беркинблит)
      
      (иск египтянина против евреев мира)
      
       Дети играли во дворе, не давая арабу спать после сытного обеда. И тут ему пришла в голову
       удачная мысль: "Дети, - закричал он, - на базаре апельсины бесплатно раздают, а вы здесь
       слоняетесь!" Детей, как ветром, сдуло. Довольный собою, он улегся спать, но через секунду
       подскочил, как ужаленный: "Что же это я! На базаре бесплатно апельсины раздают, а я тут
       валяюсь!" Из рассказов об арабах
       "Арабский мыслительный процес более независим от реальности, нежели способ
       мышления человека Запада... Мысли араба склонны двигаться больше на уровне идеала,
       вырванные из прокрустова ложа реальности, и крутятся вокруг того, чего ему бы хотелось или
       мечталось как вокруг реального факта, вместо того, чтобы сознавать ограничения
       действительности". Raphael Patai. The Arab mind
       "Если кто-то содержит лошадь для джихада по Пути Аллаха, побуждаемый к этому верой в
       Аллаха и верой в Его обещания, тогда он будет вознагражден в День Воскрешения за все, что
       лошадь съела или выпила и за ее навоз и мочу". Арабский мыслитель Сахин Аль-Бухари
      
      Талмуд (Санхедрин 91а, Мегилат Таанит, 3) рассказывает, что в 331г. до н.э., во время визита в Эрец Исраэль Александра Македонского египтяне пожаловались ему, что во время исхода евреев из Египта они украли египетское добро. В это же время делегация "палестинских экспатриантов", гиргашитов, и пан-арабская делегация исмаэлитов тоже пришли к Александру требовать справедливости. Они утверждали, что их претензии к евреям основаны на Торе. Еврейским адвокатом вызвался быть простой еврей Гевиха бен Песиса.
      
      После объяснений Гевихи, Александр постановил, что претензии гиргашитов и исмаэлитов беспочвенны, и Гевиха перешел к требованиям египтян. Он отметил справедливость их претензий, но с одной оговоркой: в книге Торы Шемот (12:40) написано, что евреи были рабами египтян в течение 430 лет. Пусть египтяне подсчитают, сколько они должны заплатить евреям за работу 600 тысяч мужчин в течение 430 лет, и тогда посмотрим, чей долг перевесит. Египтяне согласились, а когда посчитали по динару в день, увидели, что Египет обанкротится после выплаты задолжности только за первые 100 лет, и прекратили дело.
      Как явствует из эпиграфов, арабы не могут мыслить реальными категориями. Есть патологические лгуны, обладающие способностью не только придумывать на ходу свои увлекательные приключения, но и верить в придуманное. Перед нами классический случай такой ментальности, принадлежащей целому народу.
      
      Арабская столетняя война против евреев в Эрец Исраэль выдвинула новый феномен: побежденный агрессор требует компенсации от победителя за свои потери, и мир поддерживает эти неслыханную наглость, как и все прочие требования к евреям. Ведь для евреев существуют особые правила.
      
      Арабы продолжают жить в мире фантазий: подтверждение этому судебный иск египетского адвоката и профессора университета Аль-Загазиг Набила Хелми, который он обосновывает 3400-летнем долгом евреев Египту. Дело старое, и пока ни один суд его не принял. Хелми рассказывает о том, что египтяне любили своих евреев-рабов и охотно дали им взаймы золото, серебро и одежду (Шемот 12:35-36). Это было сделано в соответствии с обещанием Г-спода Моше (Шемот 3:21-22 и 11:2-3) и Его обещанием Аврааму (Брейшит 15:14).
      
      Хелми заявляет, что взятое никогда не было возвращено, и требует от Израиля выплаты долга и накопившихся за это время 5% процентов годовых. При этом он утверждает, что текст Торы является прямым подтверждением "самого большого грабежа в истории, не имеющего срока давности." Между прочим, копты, действительные потомки древних египтян, составляют сегодня только 10% населения Египта. Заодно Хелми раскрывает все еврейские козни: "вместе с золотом, серебром, драгоценными камнями, украшениями и одеждой они стащили также кухонную утварь. Фараон был очень удивлен, когда под его балконом собрались тысячи египетских женщин, которые, плача, рассказали ему, что евреи обобрали их до нитки, совершив самый большой обман в истории человечества... Воры украли все, даже посуду и кухонные принадлежности... Одна женщина, опустив глаза, призналась фараону, что ее соседка - еврейка попросила у нее золотые вещи до завтра, чтобы пойти на свадьбу... Другая попросила до завтра кухонные горшки..."
      
      Зачем евреям кухонные горшки? По словам Хелми: египетские священники говорят, что "это обычное поведение евреев, они всегда стараются причинить какое-то небольшое неудобство, связанное с каждодневными нуждами, чтобы отвлечь людей от серьезной проблемы. В данном случае: чтобы египтяне не бросились за ними в погоню. Моше и Арон понимали, что евреям было невозможно оставаться в Египте, несмотря на все прелести тамошней жизни, ведь египтяне знали извращенную натуру евреев, с которой им трудно было примириться, но все же дали им равноправие. Поэтому раввины издали приказ тайно бежать из страны с украденной добычей. Паролем должны были стать слова 'в полночь'. К тому же, еврейские женщины должны были украсть золото и кухонные горшки... Они пересекли пустыню в сердце Синая, чтобы запутать армию фараона, спешившую по их следам... Потом они остановились, подсчитали украденное золото и насчитали 300 000 кг".
      
      Конечно, говорит Хелми, "евреи попытаются подвергнуть сомнению эту историю, но все это записано в Торе в Исходе (Шемот) 35:12-36. Иск состоит из двух требований: религиозного и юридического. С религиозной точки зрения все монотеистические религии запрещают воровать. Евреи обязаны также соблюдать 10 заповедей, поэтому они обязаны вернуть украденное. С юридической точки зрения побег с украденным добром мог быть совершен с целью временного использования или с целью грабежа. Если евреи хотели одолжить эти вещи, то они должны их вернуть с выплатой процентов. Если же они собирались их присвоить, то это воровство и они обязаны возвратить украденное с процентами за все это время.
      
      Стоимость тонны золота увеличивается каждые 20 лет, при ежегодных 5%. В тонне золота 700 кг чистого золота, но ведь были украдены ювелирные изделия, смешанные с медью. Стало быть, после 1000 лет это будет 1 125 898 240 миллионов тонн и 1 125 898 миллиарда тонн для следующих 1000 лет. Другими словами, 1,125 триллиона тонн золота, миллион, умноженный на миллионы тонн золота. Это за одну тонну. Украденное золото оценивается в 300 миллионов тонн, и по посчетам евреев оставалось у них 5758 лет. Оценка была сделана на основании собранной информации, и иск будет подан против всех евреев мира и прежде всего евреев Израиля, чтобы заставить их выплатить этот долг египтянам. Возможен, правда, и компромисc: выплата долга может быть распределена на 1000 лет, включая накопившиеся проценты." (сокращенный перевод интервью Н.Хелми из "Аль-Ахрам Аль-Араби" 9 августа 03г.)
      
      Между прочим, в Мидраше и Агаде Талмуда написано, что "во время исхода из Египта: не было ни одного еврея, который не вел бы за собой менее 90 отборных ослов, груженых серебром и золотом Египта". (Вавилонский Талмуд, Брахот,5б). Значит, 600 тысяч мужчин вели за собою минимум 54 миллиона ослов, нагруженных египетским добром.
      
      Идея иска родилась у египетской общины Швейцарии в ответ на требование евреев вернуть сбережения, принадлежавшие им или их ближайшим родственникам, которые были незаконно присвоены этой "нейтральной" страной, торговавшей с Гитлером и неплохо на этом заработавшей. Шансы на выигрыш, по мнению юридических экспертов, равны нулю. Но Хелми считает, что иск имеет не только символическое значение: "Израильтяне основывают на Торе свои права на владение Палестиной, называя ее Землей обетованной. Настаивая на наших правах, мы обращаемся к тому же источнику. Если суд отклонит наше дело на основании того, что Тора не может служить юридическим документом, тогда такой же принцип должен относится и к вопросу о Палестине".
      
      Арабам следует помнить, что они уже пробовали и потеряли дело с тем же Александром Македонским. Исмаильтяне пришли к Александру с жалобой на евреев. Вместе с ними пришли хананеяне и египтяне. Еврей по имени Гевиха бен Косем вызвался защищать евреев. "Кто обвиняет кого?" - спросил Александр. Исмаильтяне ответили: "Мы оспариваем специальные права евреев на наследие Эрец Исраэль. Их собственный закон говорит о том, что отец должен дать первородному сыну двойную долю, даже если это сын от нелюбимой жены. Мы потомки Исмаэля, первородного сына Авраама. Поэтому нам принадлежит двойная доля Святой Земли". "Ваше величество, - вступил Гевиха, - может ли отец сделать сыновьям подарки при жизни?"
      
      "Может", - ответил Александр. "Тора рассказывает, что Авраам отдал Ицхаку Эрец Исраэль еще при своей жизни", - объяснил Гевиха. (Брейшит 25:2) "Но может быть он отдал ее Ицхаку временно?" - спросил Александр. "Нет, - ответил Гевиха, - он отдал ее навсегда. Написано, что Авраам дал всем другим своим сыновьям подарки и отослал их от себя". (Брейшит Раба 61:7, Йерушалми Шевиит 6:1) (Б-г сказал Аврааму действовать в соответствии с желанием Сары, которая заявила, что Ишмаэль не будет наследовать вместе с Ицхаком, потому что она уже знала порочную натуру Ишмаэля)
      
      Пусть попробует Хелми подсчитать, сколько денег причитается 600 тысячам еврейских мужчин за 210 лет рабства плюс 5% годовых. И пусть еще не забудет прибавить сумму отобранного у евреев имущества, которое присваивалось египтянами в течение всего того времени, когда евреи снова поселились в Египте, вплоть до наших дней. К тому же, египтяне так сильно хотели исхода евреев из Египта, что даже забыли попросить назад свои вещи. (Шемот 12:30-33) Коран же, между прочим, ясно говорит о том, кому принадлежит Земля Израиля: "Мы поселили израильтян в благословенной земле... И тогда мы сказали израильтянам: обитайте на этой земле..." (Суры 8 и 18)
      
      "Еврейский мир"
  • Комментарии: 3, последний от 14/01/2010.
  • © Copyright Шварц Нехама (Беркинблит) (kippurwar@yahoo.com)
  • Обновлено: 24/04/2007. 10k. Статистика.
  • Статья: США
  • Оценка: 3.69*6  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка