Шварц Нехама: другие произведения.

В каждом поколении восстают против нас, чтобы погубить нас. ч.3

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • © Copyright Шварц Нехама (kippurwar@yahoo.com)
  • Обновлено: 24/01/2007. 15k. Статистика.
  • Статья: США
  • Оценка: 4.27*4  Ваша оценка:

      ("Б"КОЛЬ ДОР В"ДОР ОМДИМ АЛЕЙНУ Л"КАЛОТЕЙНУ")
       Часть 3 "Папа Римский - первоисточник нечистоты" (Любавический Ребе)
      
      Европа в Средние века
       Алчущие власти и денег, европейские правители то изгоняют евреев, то возвращают их. Везде они парии: "...условия между хозяевами и пришельцами (хотя бы эти "пришельцы" насчитывали десятки поко при населении в 500 семейств. Разрешение на женитьбу выдавалось только старшему сыну или по количеству умерших евреев.
       Евреи были уполномоченными, посредниками и поставщиками при дворах, управляли финансами, чеканили монеты, налаживали производство, торговали и дружили с королями и вельможами. Но только до тех пор, пока у них были деньги. Когда к Фридриху-Вильгельму пришла делегация евреев, он воскликнул: "Никогда не приму этих мерзавцев, распявших нашего Господа!" Но после того, как услышал, что они принесли ему ценный подарок, он передумал: "Ладно, впустите их. Ведь этих евреев там не было, когда они его распинали". В Италии закон запрещал евреям все профессии, кроме ростовщичества, хотя были среди них и ремесленники. Католикам было невмоготу видеть, как евреи-ростовщики процветают благодаря постыдному занятию. Ссужать деньги было постыдно, но грабить на дорогах было достойно рыцаря. Злодей-еврей стал кровопийцей, хотя король являлся главным ростовщиком, а евреи служили губкой, выжимаемой по мере его надобности. Евреям запрещалось ездить в карете, иметь слуг-христиан и даже просить соседей зажечь огонь в субботу. В Германии при въезде в город или княжество евреи платили специальную пошлину. Часто их изгоняли или разрешали оставаться там только днем. В суде они должны были приносить особо унизительную присягу. Еврейские книги конфисковали, подвергали цензуре или безжалостно сжигали.
       Демонизация евреев
       Церковь постоянно выдумывала еврейские пороки и тайные преступления и писатели-монахи и священники рисовали баснословные постыдные болезни, ненасытную натуру и дьявольские страсти, бушующие в евреях. Художники изображали их неисчислимые пороки и связь с сатаной. Несмотря на поголовную неграмотность, это "искусство" было очень популярным. Книга об Агасфере (1602г.) выдержала 8 изданий в Германии и была переведена на все европейские языки. Так церковь распространяла миф о "Вечном жиде", проклятом Иисусом и осужденным на вечное скитание до второго пришествия. Как писал Иннокентий lll в 1208г.: "Бог обрек Каина на скитания по земле, но наложил на него печать в виде дрожания головы, чтобы никто не смел его убить. Так и евреи, на которых лежит кровь Иисуса Христа, хотя их и нельзя убивать, чтобы христианский народ не забывал Божественный закон, должны быть бродягами в этом мире вплоть до того, как их лицо покроется стыдом, и они начнут искать имя Иисуса Христа, Господа нашего".
       Пропаганда действовала безотказно на не замутненные интеллектом народные головы. Как пишет Поляков, "враждебность к евреям питалась теми же избиениями, которые она и вызывала: сначала их убивают, а уже потом ненавидят". Даже там, где уже не было евреев, о них еще складывали страшные сказания, описывающие ритуальные убийства. И этим питалась фантазия величайших писателей Англии: Чосера, Марлоу, Шекспира. Все подавалось в черно-белом цвете: змеиное вероломство евреев и святая чистота их бога и его матери. На фоне безмятежной идиллии христианской пасторали развертывался бой святых рыцарей со "лживыми, порочными, извращенными предателями-евреями". Театр изобиловал пьесами с изображениями жестокости, пыток и вульгарного садизма. Самым неотразимым номером всегда была сцена с преступлением и наказанием еврея. Чаще всего ставилось распятие бога со всеми атрибутами дешевой реальности: красной краской вместо крови, толстыми веревками и слезами из воды. Евреи мучили бога: плевали, выщипывали бороду, разыгрывая по жребию количество и место ударов, а затем тожественно распинали его. За такое действо не жалко было отдать пару грошей, приготовленных на попойку! Искусство, брошенное в массы, немедленно давало всходы: насыщенный благодатью народ шел громить евреев.
       Разработанные церковью теории о дьяволе и его подручных обрели жизнь в образе еврея привились в народе. Его наделили копытами, рогами, хвостом и зловонием. "Приписываемый евреям зловонный запах оказался столь устойчивым, что сохранился на протяжении веков и побудил немецких теоретиков нацистской эпохи предпринять изыскания о природе и причинах foeter judaicus (иудейское зловоние)". (Поляков) По христианской фантазии они сверхчеловеки, могущественные колдуны, но в то же время слабые уроды со смертельными болезнями, от которых спасает только христианская кровь. "Иногда описание становится более подробным, тогда болезни, от которых страдают евреи, оказываются различными в зависимости от их происхождения: потомки Симона каждый год страдают кровотечением четыре дня, потомки Звулона каждый год плюют кровью, у потомков Асира правая рука короче левой, у потомков Вениамина во рту живые черви и т. п. Соединив в себе всю гамму атрибутов зла, евреи полностью утрачивают в воображении христиан человеческую сущность и отныне относятся исключительно к дьявольской сфере". (Поляков) Еврей изображается представителем дьявола, "более коварным и вероломным, чем сам дьявол", как писал Пьер де Ланкр, сжегший в ХVll в. немало ведьм на юге Франции, в учебнике по колдовству.
       После долгих описаний отношений евреев с нечистой силой, он заключает: "Евреи заслуживают ненависти, и как всякие преступники, покушающиеся на божественное и человеческое величие, они должны понести самую суровую кару: костер, расплавленный свинец, кипящее масло, смола, воск и сера, соединенные вместе, не смогут причинить достаточно сильные, чувствительные и жестокие страдания в качестве кары за столь огромные и ужасные преступления, которые обычно совершают эти люди..." Все эти предрассудки и множество им подобных продолжают питать воображение европейцев и в наше время. Если бы евреев не существовало, то их следовало бы выдумать, чтобы свалить на них все собственные преступления. Даже в реформации Лютера объявили виновными евреев. А поскольку, согласно христианской фантазии, могущество и влияние евреев простиралось во все сферы, требовалось изолировать их и держать в еще большем подчинении.
       Гуманисты не отставали от церкви. Наиболее полно их взгляды выразил монах Джордано Бруно, сожженный церковью за распространение учения Коперника и за его учение о множестве обитаемых миров. Знаток греческой философии, трудов первых гуманистов, обладатель немалых научных знаний и литературного таланта, Бруно писал трактаты по философии, метафизике, космологии, а также сатиры, комедии и сонеты. В пороках католицизма и средневековом варварстве Бруно винил евреев, сумевших растлить европейские народы своей жестокостью, ограниченностью, человеконенавистничеством: "Совершенно справедливо, что миросозерцание, проповедуемое еврейским законом, по своей жестокости превосходит варварские обычаи самых диких народов. Евреи настолько чумной, прокаженный и опасный народ, что заслуживают быть уничтоженными еще во чреве матери... они представляют собою племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения... Евреи - народ, всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженно, презрение с их стороны".
       В ХIIIв. начался поход против ереси и колдовства, крепко заворожившего духовство и простой люд. И тогда же церковь изобрела осквернение евреями гостии для нанесения увечья телу Иисуса, превратив еврея в колдуна дьявола. "В ХIV-ХVв.в. эти расширенные обвинения, усиленные особыми демоническими атрибутами и функциями, приписываемыми еврею, повлияли на размах инквизиции, рост культа ведьм и на всеобщее распространение суеверий. Мифический еврей, слегка обрисованный ранней христианской теологией, и в конце концов раздутый до непомерных пропорций, совершенно вытеснил образ реального еврея в средневековом сознании". (J.Trachtenberg. The Devil and the Jews)
       С наступлением Ренессанса, открытием Америки и развитием естественных наук в конце ХVIII в. железная хватка церкви ослабела. К концу ХVlllв., "Века Просвещения", участились атаки на христианство и созревали исходные идеи Французской революции: гуманизм, реформация религии, естественные науки, образование городской буржуазии, создание университетов и научных академий. Главной была проповедь терпимости, равенства и братства. Казалось бы, начало секуляризации знаменует конец антисемитизма и навязчивая идея статуса еврея в христианской доктрине просто исчезнет. "Однако неосознанное наследие христианской теологии, и пожалуй, всего мирового христианства, сделало невозможным для философов рассматривать евреев как прочих людей, способных меняться. Для них евреи остались безнадежной социальной окаменелостью с неискоренимыми врожденными привычками". (J.Carmichael. The satanizing of the Jews) Злобные измышления Канта, Гердера, Дидро, Вольтера и прочих просветителей и гуманистов повторяли зады самой старой темы христианской теологии, которая ляжет в основу будущих форм антисемитизма элиты и простолюдина: метафора о народе-паразите. Нападения на церковь оборачивались атаками на евреев, как писал великолепный Бен Хехт: "Десять ударов епископу и один щелчок пропитанному молитвами.. еврею".
       "Прогресс и эволюция" привели к расцвету исторической и социальной наук, включая экономику. И в этом комплексе биология и идеи расы смешивались с идеями нации. Одновременно с подъемом христианской традиции появились националистические движения, рассматривавшие эмансипированного еврея, принимавшего активное участие во всех сферах жизни общества, как главного виновника всех бед. Даже самое радикальное движение, порожденное Французской революцией, - социалисты и коммунисты - взяло на вооружение древний стереотип еврея из христианской доктрины и, облачив в современную форму, представило его "классовым врагом". Шарль Фурье, основатель утопического социализма, отождествлял всех евреев с капиталистами, разоряющими честных христианских купцов: "Евреи из-за своей преданности торговле, являются шпионами во всех странах, и если надо доносчиками и палачами... их экономическая деятельность паразитическая и пагубная, они жадны, и нет на свете народа более отвратительного, чем евреи". ("История о Иуде Искариоте")
       Пьер Прудон считал евреев воплощением дьявола: "По своему складу еврей не является производителем нигде - ни в сельском хозяйстве, ни в промышленности, ни даже по-настоящему в торговле. Это посредник, при этом всегда мошенник и паразит, который действует в делах и в философии путем фальшивок, подделок, обмана. Он знает только повышение и понижение курса, риски транспортировок, неопределенность в видах на урожай, случайности спроса и предложения. Его экономическая политика всегда негативна; это дурной принцип, сатана, Ахриман, воплощенные в семитской расе". Поэтому свободные евреи, отвергающие Иисуса, для этого революционера, смешавшего теологию и расизм, низшая раса, пагубно влияющая на мир. Он намечает методы борьбы: запретить синагоги, иудаизм и выслать из Франции "врагов рода человеческого".
       Разумеется, самым известным антисемитом, предложившим "на научной основе" как покончить раз и навсегда с еврейским вопросом, был Карл Маркс. В 26 лет, не знающий еврейской истории и иудаизма, он пишет эссэ "К еврейскому вопросу", в котором пытается "очистить" его от "теологической шелухи" и перенести в "исторический материализм": " Постараемся вглядеться в действительного еврея-мирянина, не в еврея субботы, как это делает Бауэр, а в еврея будней. Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги. Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени". Маркс вторит гуманистам и просветителям, называя еврея паразитом: он упоминает торговцев древности, живущих в пустоте античного мира "как бог Эпикура или как евреи в порах польского общества". Таким стал классический метод вождей социализма, которые нападали на евреев, отождествляя их на "научной основе" с финансовыми пиявками, пользуясь при этом низкопробным церковным антисемитизмом для привлечения темных масс. Этот деготь в бочке социалистическо- коммунистического меда охотно поглощался евреями-социалистами, утешавшими себя, что речь идет только о евреях-эксплуататорах. Еврейство крещеного Маркса стало символом самого марксизма - еврейского заговора против всего человечества и отдельных стран.
       В ХIХ веке навязчивая идея, связанная с существованием евреев, продолжала занимать человечество. В 1870г. появилось слово "антисемитизм". Макс Мюллер назвал индо-европейскую группу языков словом из санскрита "арийская", а в 1787г. появилось название "семитские языки". Оба понятия стали активно использоваться писателями, учеными и превратились в генетическую, а затем и в политическую категорию. Выходят книги о "неполноценности рас" в биологическом смысле, среди них Ж.А.Гобино "Опыт о неравенстве человеческих рас", ставшая основой современных расовых теорий. Арийская, тевтонская раса - высшая, а противопостоящая ему, семитская - низшая. Если раньше церковь говорила, что спасение евреев в крещении, теперь псевдоученые отрезали ему эту дорогу. "Когда теология устарела, евреи стали абсолютным злом и не имели права на существование. Церковь больше не нуждалась в свидетелях правды христианства... Фиксация Гитлера на евреях не могла бы развиться без его католического воспитания: его навязчивая идея пришла из забытого им католицизма. Это был экстремальный случай ренегата, возвратившего себе негативные элементы того, что он отверг". (J.Carmichael) Евреи в его больной психике превратились в смертельно опасную бактерию, мешавшую захватить весь мир. После поражения под Москвой, Гитлер направил свою армию на достижение своей истинной цели - уничтожение евреев. Не оправдавшая его надежд Германия тоже должна умереть вместе с ним: война до конца, народное ополчение, наступление в Арденнах и приказы 18-19 марта 1945г. Поэтому: "Если война потеряна, тогда и нация потеряна... Будущее принадлежит сильной нации на Востоке". Юдофобия повергла Германию в руины и погубила 7 миллионов солдат.
       На другой стороне Оси Зла серп и молот социалистического террора прошелся катком по евреям. Сионизм, коммерция, свободномыслие не совмещалось с партийной линией и новой религией Маркса-Ленина-Сталина. Бывший семинарист создал для своих врагов коллективный образ Иуды-предателя, еврея-дьявола, оказавшим ему и его наследникам вместе с православной церковью неоценимую службу.
    Продолжение следует.
  • © Copyright Шварц Нехама (kippurwar@yahoo.com)
  • Обновлено: 24/01/2007. 15k. Статистика.
  • Статья: США
  • Оценка: 4.27*4  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка