Шварц Нехама: другие произведения.

В каждом поколении вoсстают против нас, чтобы погубить нас. ч.6

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • © Copyright Шварц Нехама (kippurwar@yahoo.com)
  • Обновлено: 01/02/2007. 18k. Статистика.
  • Статья: США
  • Скачать FB2
  • Оценка: 2.89*5  Ваша оценка:

      
      ("Б"КОЛЬ ДОР В"ДОР ОМДИМ АЛЕЙНУ Л"КАЛОТЕЙНУ")
       Часть 6 "Папа Римский - первоисточник нечистоты"
       (Любавический Ребе)
      Папа Иоанн Павел ll
       Мыльные пузыри еврейских восторгов
       При жизни им восхищалось немало евреев. А после смерти по миру прошел шквал, снесший моральные и исторические тормоза. Евреи забыли, что они говорят о Папе. Папы бывали хуже, лучше, но все были врагами еврейского народа и стремились добиться нашего духовного исчезновения. Войтыла следовал традиции церкви, но избрал тактику Иоанна ХХIII, созвавшего в 1962г. Второй Ватиканский собор, принявший Nostra Aetate (Декларацию об отношении церкви к другим религиям). Там написано, что хотя "еврейские власти и их последователи добивались смерти Иисуса", евреи, живущие сегодня, не виноваты в его смерти. Церковь разбавляет антисемитизм, но для того, чтобы убрать весь его яд, скопившийся за 2000 лет, надо было бы переписать для начала хотя бы христианскую "библию".
       В жизнь Войтылы умело вставляли еврейские инкрустации. В Вадовице он дружил с евреем Клюгером, сказавшем "Нью-Йорк таймс", что "другие папы не знали евреев, но этот - друг евреев". В январе 1945г. слабая 13-летняя сирота Эдит Зирер вышла из лагеря в Ченстохове и сидела на вокзале. Подошедший Войтыла принес ей еду, отвез на другую станцию и они поехали в Краков. Он казался ей добрым, но попутчики-евреи сказали ей, что он отдаст ее в монастырь, и она спряталась. В 1998г. Эдит приехала к нему в Ватикан, где он положил ей руку на голову, а вторую вложил в ее ладони и благословил ее. Расставаясь, он сказал ей: "Возвращайся, дитя мое". Немало было в Польше детей, которых отдали в монастыри такие добряки, благословение же его было христианским: он звал ее вернуться в христианство. Третье чудо: еврейский мальчик, спасенный полькой, остался сиротой. Она хотела его окрестить, но ксендз Войтыла спросил, какова была воля его родителей, верующих евреев. Его не окрестили, хотя тогда Пий XII приказал крестить еврейских сирот и не отдавать их родным.
       В 2004г. главный раввин Украины Я.Д. Блайх обратился к собравшимся на конференцию евреям и католикам: "Тысячи, может, десятки тысяч еврейских детей были спасены католиками. Многие были возвращены еврейскому народу, но многие не были. Католическая церковь обязана сообщить им и они решат, какую религию выбрать. Их родители не могут успокоиться, для них продолжается Катастрофа. Католики против, думают, что спасают души, а тысячи родителей не могут найти своих детей". Он выступил на встрече с Войтылой в 2001г. и должен был встретиться с ним наедине, но встречу отменили. Из тысяч детей Войтыла возвратил нам только одного.
      Как надо понимать слова Войтылы
       Главное скрыто позолотой от тех, кто не знает целей и терминологии церкви. Послушаем израильского дипломата Сергио И. Минерби. Его "The Vatican and Zionism: Conflict in the Holy Land, 1895-1925" остается самой авторитетной книгой в этом вопросе. В статье Х.Кейнона ("Джерусалем пост") Минерби говорит: "Мы сошли с ума, почти никто не прочел 500 страниц речей и статей Войтылы, где ясно видно противоречие христианства, касающееся евреев и Израиля: они питаются из еврейской традиции для обретения легитимности, но в то же время они хотят быть настоящим Израилем". В 1986г. Войтыла, к восторгу евреев, в римской синагоге назвал их "старшими братьями". А ведь по христианской традиции старший брат злодей: "И я и Папа, знаем труды Павла, писавшего, что отношения между евреями и христианами должны быть такие же, как между Эйсавом и Яковом: "Якова люблю, Эйсава ненавижу" (Римлянам 9:13). Войтыла говорил о примирении. "Примирение прекрасное слово, но они имеют в виду пассаж Павла о том, что мы должны примириться с язычниками и евреями и сделать из них один народ под крестом". В 2000г. Войтыла положил в Стену плача записку "добиться полного братства с народом Завета", т.е. стать одним народом. В документе Ватикана "Еврейский народ и Святое писание в христианской библии" 2001г. сказано, что "евреи не зря ждут своего мессию", разница лишь в том, что евреи ждут первый раз, а христиане - второй. Но в целом они ждут одно и то же лицо.
       Сколько восторгов было по поводу установления отношений с Израилем и посещением Войтылой Израиля! "Да, 30 декабря 1993г. Ватикан установил отношения с Израилем, но это произошло только после того, как Рабин пожал руку Арафату на лужайке Белого дома. Да, Папа приехал в Израиль в марте 2000г., но только после того, как в феврале подписал соглашение с Арафатом и в нем порицались самовольные шаги Израиля в Иерусалиме. После снятия вины за убийство Иисуса с евреев, живших после его смерти, Ватикан установил отношения с Израилем. Декларация Второго Ватиканского собора переложила вину со всех евреев на нескольких".
       24 июня 1985г. Комиссия Ватикана по религиозным отношениям с евреями выпустила Записи о правильном представлении евреев и иудаизма в проповедях и катехизисе римской католической церкви: "существование Израиля... нужно рассматривать не в перспективе религии, а только в сфере обычных принципов международного закона". Т.е. Ватикан не признает легитимность Израиля как Еврейского Государства, как Святой Земли, данной нам Всевышним. Церковь не может признать за нами это право, иначе рухнет вся их религия, основанная на иудаизме, который христианство стремилось уничтожать, растворяя его в себе. Не зря, "описывая всплеск ненависти в 1819 году, Людвиг Берне говорил о "необъяснимом ужасе", внушаемом иудаизмом, который "как привидение, как призрак зарезанной матери, с насмешкой сопровождает христианство с колыбели". (Поляков) Причем, зарезанной ее ребенком. В этих Записях отказ евреев принять Иисуса объясняется "как соотвествующий Божественному замыслу", "потому что мир и спасение еще не явились человечеству во всей полноте". Т.е. пока евреи не примут Иисуса, не будет мира и спасения. Именно поэтому в годовщину 60-летия окончания войны Войтыла послал в Освенцим выкреста кардинала Люстингера.
       Войтыла признал ошибки церкви в отношении тех, "на которых преданные церкви люди пытались возложить правду". Итак, насильно пытались возложить правду на евреев, которые верят в неправду? Значит, несмотря на все сладкие для еврейского уха словеса, Ватикан не признает иудаизм легитимной религией. Это извинение за массовые убийства, насильственное крещение, погромы, инквизицию, грабежи и Катастрофу, которой он здесь и не упомянул. Он не считает христианство и Ватикан ответственными за геноцид евреев. Хотя он и пошел на уступки, упомянув Катастрофу в заявлении "We Remember: a Reflection on the Shoah" (1998), но и там сказано только, что нацистским убийцам "помогли антисемитские предрассудки в сознании и сердцах некоторых христиан". А в целом "в Шоа (Катастрофа) виноват современный, неоязыческий режим, корни которого за пределами христианства". Мало этого, он сказал, что католиков преследовали также, как евреев! Будучи кардиналом в Кракове, Войтыла выдвинул идею построить в Освенцимe, на пепле миллионов евреев, католический монастырь "как это делалось на могилах мучеников и святых". Он отклонял просьбы евреев убрать монастырь с семифутовым крестом из здания для хранения Циклона Б. Для христианизации Освенцима, Папа не раз называл его "Голгофой". Монастыри открыты в Дахау, Собиборе и Терезиенштадте. Церковь делает все, чтобы покрыть свое молчание и прямое сотрудничество с нацистами. "Христианство умерло в Освенциме, - писал католик Дж.Каргас.
       Войтыла канонизировал королеву Изабеллу и ее мужа Фердинанда, изгнавших евреев из Испании, Эдит Штайн, крещенную еврейку, погибшую в Освенциме, австрийского императора Карла I, разрешившего использовать отравляющий газ, назвав его "образцом политической ответственности в Европе", и немецкую монахиню Анну Катарину Эммерих, чей предсмертный бред о последних часах Иисуса лег в основу антисемитского фильма "The Passion of the Christ". 9 февраля папа объявил днем этой монахини, а о самом фильме сказал: "Все так и было". Церковь канонизировала самых жестоких пап, королей и антисемитов: в 15 веке возвели в святые Винсента Феррера, руководившего погромами и убийствами евреев Испании в 1391г. При этом погибло 100 000 евреев, 100 000 крестились и 100 000 убежали в мусульманские земли.
       Слова и дела Войтылы
       Чтобы заткнуть возмущение выдвижением в святые гитлеровского папы Пия ХII, Войтыла созвал комиссию. Его представитель отец Гумпель набросился на евреев и защищал Пия, "изо всех сил помогавшего евреям, главным разрушителям церкви, менеджерам коммунизма". Он сказал СВS News: "Будем откровенны: евреи убили Иисуса, это непреложный исторический факт". Войтыла молчал. В 1994г. во время публикации нового катехизма, он подтвердил замену иудаизма христианством в книге "Crossing the Threshhold of Hope": "Время, когда народ Старого Завета ощутит себя частью Нового, надо оставить святому духу". Запретив комиссии доступ к документам Пия ХII, Войтыла настаивал на возведении его в святые. За 2 недели до смерти он заявил: "Я не умру, пока не канонизирую Пия ХII". Он настаивал на канонизации гонителя евреев Пия IX, похитившего Эдуардо Монтаро, и главы хорватской церкви епископа Степинака, сотрудничавшего с нацистами.
       Войтыла как-то сказал о праве евреев на возвращение в Израиль, но 12 раз встречался с Арафатом, начиная с 1982г., даже до того, как тот притворно отверг насилие. Он восхвалял наследника Гитлера, называя его богоданным национальным лидером. Нацисту, президенту Австрии Курту Вальдхайму, Войтыла воздал полные дипломатические почести и возвел его в рыцари, хотя знал, что ему запрещен въезд в США за участие в расстрелах евреев, партизан и англичан.
       Ватикан всегда стремился захватить Святую Землю и придать международный статус Иерусалиму. После войны он вошел для этого в сговор с несколькими католическими странами. Войтыла продолжал настаивать на "специальных международных гарантиях для Иерусалима". Несмотря на его слова: "Ветхий Завет... никогда не был отменен Б-гом", он утверждал, что католицизм и иудаизм не могут быть "двумя параллельными путями к спасению". Хотя он говорил, что не надо крестить евреев, однако Ватикан организовал встречи с мессианскими евреями, выкрестами, деньгами и обманом заманивающие евреев в свои сети. Ватикан сотрудничает с группой Lausanne Consultation on Jewish Evangelism, основанной проповедником Билли Грэмом. Даже на встречу с Шароном они послали выкреста Джея Секулова.
       Войтыла выступал против Защитной стены и не осудил бандитов Арафата, захвативших церковь в Бейт Лехеме. Зато от Израиля требовали "бережно обращаться со святым местом". О стене Папа сказал "премьеру ПА" Курею: "Святая Земля нуждается в примирении, а не в мщении". Свою стену Ватикан пока не сносит. В 2001г. Войтыла промолчал, когда Асад, назвав евреев врагами человечества, обвинил их в "убийстве принципов всех религий и предательстве Иисуса и Мохаммеда". На мессе в Бейт Лехеме папа взывал: "Мир палестинскому народу! Все знают и видят его тяжелые страдания. Мы всегда признавали его право на свою родину". Все представители Ватикана в Израиле сотрудничали с Арафатом, поддерживая убийство евреев, к которому открыто призывал архиепископ Иерусалима Шабах. Папа ни разу не поддержал Израиль, а после уничтожения террористов призывал Израиль к сдержанности. Он жалел всех: Пиночета, мусульман, хорватов, Саддама, антисемитов Солидарности. Выступал против войны в Персидском заливе и в Ираке. А 12 сентября 2001г., после террористических атак, унесших жизни 3 000 человек, призвал США не допустить преобладания логики ненависти и насилия.
      Белый дым, черное прошлое
       Кануло в лету могущество Ватикана. ХХв. обрубил щупальца, стянутые на горле еврейского народа. Кончилась эра меча и огня, указов и булл, управлявших жизнью евреев. Но церковь не сдалась. Миссионерская пропаганда заменила костер. 265-ым папой избран глава инквизиции немецкий кардинал Йозеф Ратцингер. Этим завершилось окончательное прощение Германии. Назавтра Бенедикт XVI приветствовал евреев, "моих братьев и сестер, с которыми мы соединяемся в духовном наследии" и пригласил главного раввина Рима на мессу, где похвалил евреев перед 400 000 присутствующих.
       Кому-то неудобно, что он был членом Гитлерюгенда и солдатом немецкой армии. Другие недовольны тем, что он изгонял епископов-латинос. Третьи против того, что он и Войтыла не только ничего не сделали для защиты детей от педофилов-священников, но и покрывали их. "Таких случаев менее 1%", - заявил Бенедикт, хотя епископы говорят о более 4% и это капля в море. Многие церкви обанкротились, выплачивая за растление детей. Ватикан, обеляя свое прошлое, объявил, что инквизиция замучила только 1% из 125 000. Некоторые историки считают, что погибло от 30 000 до 300 000, другие говорят о миллионах. Но Ватикан говорит о приписывании ему убийств, совершенных властями: он делал все по закону, пытки разрешались только на 15 минут в присутствии врача. Жанну Д"Арк сожгли светские власти, Галилея церковь не тронула, Бруно нечаянно сожгли и т.д.
       Ратцингера славят как друга Израиля. Спрошенный о значении Израиля для христианства, он ответил: "...Не будем спешить с теологическим заключением, ведь Израиль был создан секулярной мыслью и есть секулярное государство... Евреи всегда имели связь со Святой Землей, Святой Землей трех религий". Раз секулярное, значит, нееврейское да еще среди трех религий. В 1994г. он, выступая в Иерусалиме на конференции, сказал: "История отношений между Израилем и христианством полита кровью и слезами... После Освенцима нельзя задерживать миссию примирения и признания". Опять о примирении, т.е. о растворении в христианстве, устроившем Освенцим. Продолжая линию Войтылы, он говорит: "Катастрофу свершила антихристианская идеология, пытавшаяся вытравить из христианства ее авраамовы корни. Некоторое недостаточное сопротивление этому объясняется антииудаизмом нескольких христиан". Каково?!
      Ратцингер назвал себя Бенедиктом XVI в память Бенедикта XV, желавшего делить мир. Но возможно, он думал о св. Бенедикте, основателе монашества Запада. Если так, то он станет защитником веры в Европе. Недаром за ним закрепились три прозвища: "великий инквизитор", "божий ротвайлер" и "танковый кардинал".
       В феврале газеты обошли фотографии 160 евреев из Pave the Way Foundation, объявивших на встрече с Папой: "Мы прибыли сюда с благословением и благодарностью миллионов евреев". В присутствии главных раввинов Италии они славили католических святых и Папу и подарили ему крест. Эти "представители евреев", бизнесмены из Нью-Йорка, называли папу "Ваша святейшество". Что святого в Папе для евреев?! Они призывают отдать Ватикану Кевер Давид Амелех, гробницу царя Давида. Папа уже возвел главу этой группы Г. Круппа в рыцари, считающим себя послом Ватикана в Израиле.
       Недавно Ватикан одолжил Израилю рукописи Рамбама, захваченные среди множества других сокровищ еврейской мысли и искусства. Тайные хранилища забиты добром, отнятым у нас "религией любви". Ватикан выпускает хитроумные путанные заявления и не собирается возвращать награбленное. Те, кто говорят о хорошем человеке Войтыле, не понимают концепции авода зара (служение чужим, идолопоклонноство) Папа называется викарием Иисуса и любое признание Папы означает признание "божественности" Иисуса. Мордехай не поклонялся Аману, носившему на шее идола, как и Папа, потому что еврею нельзя поклоняться идолам.
       Ватикан по-прежнему жаждет власти и денег. Понимая, что он больше не может сломить дух еврейского народа гонениями и муками, он использует обман и деньги для нашего духовного исчезновения. Века преследований сказались на самоуважении евреев. Поэтому они пресмыкаются перед наместником христианства, огнем и мечом уничтожавшего наш народ. Израильтянин, подполковник Лиор, руководивший разрешением кризиса, создавшегося при захвате арабскими террористами церкви Рождества в Бейт Лехеме, не знает страха галутного еврея. Узнав о пожаре, он хохочет: "Что скажет мир? Евреи подожгли христианскую церковь!" Когда кризис миновал и три фракции священников рвутся в церковь, Лиор встает на пороге: "Я представитель Государства Израиля и я буду решать, кто войдет первым". И решает, пока Ириней с прочими бьются на кулаках. Есть ли больший триумф для еврея?!
       Великий ученый ХVIII века рабби Йоносон Эйбешютц, будучи маленьким ребенком, как-то стоял возле своего дома. Какой-то поляк крикнул ему с дороги: "Эй, еврей! Что отделяет еврея от свиньи?" "Ограда", - ответил Йоносон. И сегодня, несмотря на кое-какие изменения, только ограда закона отделяет еврея от нечистого, тлетворного влияния окружающего мира.
       Перед встречей с Эсавом напал на Якова ангел Эдома и пытался его уничтожить. Боролся Яков с ним всю ночь и одолел его. Победа Якова есть предтеча будущих страданий и борьбы его потомков в галуте, подобном глубокой ночи. "И Яков остался один, и боролся с ним человек до рассвета". (Брейшит 22:26) "И Яков будет бороться с ним до тех пор, - комментирует рабби С.Р.Хирш, - пока Тьма не исчезнет с лица земли. Во время этой ночной схватки противник Якова будет стараться выбить из-под его ног твердую почву, чтобы отобрать у него право на существование на этой земле". "Народы мира, - пишет Мидраш Леках Тов, - будут многократно пытаться совратить еврейский народ с пути, предначертанном ему Всевышним, смертью или лестью будут пробовать заставить его присоединиться к ним, обещая при этом даже величие, честь и славу. Но так же, как ангел Эдома не смог победить Якова, так же и народы мира не смогут оторвать народ Израиля от его Создателя".
       Ватикан считает себя верховным правителем мира и несколько лет тому назад папа собирался назначить себя Императором Святой Римской Империи. Задача Бенедикта консолидировать все силы церкви для достижения этой цели. Ватикан - наш враг. Как написано в Псалмах Давида: "Некоторые с колесницами, иные с конями, но мы с именем Господа Б-га нашего" (20, 8). Сказал пророк Йешаягу (8:10): "Замышляйте замыслы, но они разрушатся; говорите слово, но оно не состоится, ибо с нами Б-г".
  • © Copyright Шварц Нехама (kippurwar@yahoo.com)
  • Обновлено: 01/02/2007. 18k. Статистика.
  • Статья: США
  • Оценка: 2.89*5  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка