Шварц Нехама: другие произведения.

Памяти Александра Зиновьева

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • © Copyright Шварц Нехама (kippurwar@yahoo.com)
  • Обновлено: 17/02/2009. 16k. Статистика.
  • Статья: США
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Зиновьев: "А истина не кормит никого. Она лишь причиняет страдание тому, кто к ней стремится, и вызывает злобу у тех, к кому искатель истины апеллирует..."
    О статье М.Амусьи и М.Перельмана "На войне как на войне".

  • О письме, прилагаемом ниже, и статье М.Амусьи и М.Перельмана, помещенном на Седьмом канале http://sedmoykanal.com/article.php3?id=220042 по поводу моей статьи "Опьянение насилием"
      
       Гомосос - кому незнакомо это слово!
       На удивление мало тех, кто читал Александра Зиновьева - создавшего не только это слово, но и описавшего его носителей - советских людей, в том числе, и самого себя.
       "Гомосос (гомо советикус) - существо довольно гнусное. Это я знаю по себе, - такое откровение под силу только большому писателю.
       А вот и про всех остальных: "Человек! Приглядись к себе, и ты узришь в себе самом по крайней мере эмбрион этого венца творения. Ты сам и есть гомосос". Чтобы не подумалось, что гомосос - это кто-то другой, нехороший, живущий где-то далеко.
       Одна женщина, не читавшая, как и большинство других русскоязычных, писателя Зиновьева, сказала коротко и выразительно о людях, о годах, о жизни то, что было известно и без писателя: "Все мы укушенные". Конечно, это было известно не всем - законченный гомосос о себе так не думал.
       Писатель это явление художественно обобщил и предупредил: "Человек!", конечно, не всех человеков - гомососа законченного уже не предупредить.
       Зиновьев писал: "...у меня нет никаких убеждений. У меня есть лишь более или менее устойчивая реакция на всё то, с чем мне приходится сталкиваться, - стереотип поведения. Убеждения суть свойство западного, а не советского человека. У последнего вместо убеждений есть стереотип поведения".
       Стереотип двух читателей: "такой опус", "статья некоей Нехамы-Сары (Сарры?) Шварц", "это пасквиль - глупый, безграмотный", "эта сидящая в благополучном Нью-Йорке дама", "перебраться в США от ужасов войны и террора", "человеком, имеющим наглость именовать себя еврейкой!", "разве допустимо для порядочного человека, а тем паче публициста, коим она себя выставляет", "для этой, тьфу, Нехамы-Сары", "согласно изысканиям Шварц (говорящая фамилия!)", "глупость, перешедшая в черносотенную тупость", "это не просто глупость взбесившейся бабёнки".
       Это как нельзя больше иллюстирирует образ гомо советикус. Вспомним раскрытие псевдонимов евреев, раскладывание еврейских фамилий на отдельные слова и поиски их "смыслового значения", говорящего о "плохом человеке".
       Зиновьев писал: "Советских людей вообще нет надобности подвергать такой обработке, так как они сами способны кого угодно оболванить, запугать, развратить. Это - их натура, и потому им приятно это делать как в отношении себя, так и других".
       Натура двух читателей, которым обидно за державу и за "великих вождей": "мы возмутились", "мы оба возмущены до самой глубины души", "вряд ли такой опус приняла бы даже газета Проханова или одобрил бы Примаков!", "глубоко антисемитский и антиизраильский", "кто дал ей право навешивать на евреев и только евреев все зверства ГБ?", "а вопросы о так называемом сговоре сионистов с гитлеровцами?", "дежурная тема всех антисемитов", "и порочить на этой "основе" наших великих людей?"
       Зиновьев писал: "Убеждения суть свойство западного, а не советского человека. У последнего вместо убеждений есть стереотип поведения, не предполагающий никаких убеждений и потому совместимый с любыми убеждениями".
       Убеждения двух читателей: "Или у нее внутреннее задание непременно рассорить граждан Израиля с репатриантами из Союза?" "Ну а если это задание, то чье?"
       На страже пограничник Карацупа и его пес Индус.
       Зиновьев писал: "...нечего требовать от гомососа искренности. Он бы рад быть таким, но не умеет, ибо считает, что он всегда искренен. А если он готов одну искренность через минуту сменить на другую, так это не есть признак неискренности..."
       Искренность двух читателей: "...либо ей хорошо, о-очень хорошо заплатили".
       Зиновьев писал: "Газет и журналов... не читают - не знают... языков и деньги экономят. Радио и телевидение не понимают по той же причине. Но несмотря на это, они знают всё, знают лучше всех, знают заранее, ибо они - гомососы..."
       Знания двух читателей: "Кто дал ей право навешивать на евреев и только евреев все зверства ГБ, публиковать списки фамилий, добавив, ради красного словца, и нееврейские (к примеру, Гай)?"
       Справка: Гай - Штоклянд Марк Исаевич (Исакович), служил в НКВД, был расстрелян родной партией и не реабилитирован.
       Зиновьев писал: "Гомосос на самом деле не сотрудничает с властями. Он участвует во власти - вот в чём суть дела. Он лишь реализует свои собственные потенциальные и актуальные функции власти".
       Функции власти двух читателей: "А кто платил и сколько - вообще говоря должен бы решить суд, хоть общественный, но еврейский".
       Ах, как хочется припаять ей статью 70-1 или 190-1!
       Зиновьев: "Отчёты штатных осведомителей, доносы добровольцев и энтузиастов, сообщения официальных лиц, публичные разоблачения и прочие явления советской жизни суть лишь формы участия гомососов в системе власти. Самая большая потеря для гомососа - это отрыв от коллектива... Душа гомососа лежит в его приобщенности к коллективной жизни".
       Участие в системе власти и приобщенность к коллективной жизни двух читателей: "Единственное действо, к которому мы можем пока что призвать: Евреи, объявим всеобщий бойкот Нехаме-Саре Шварц!" Подписи: Мирон Амусья и Марк Перельман.
      
       Зиновьев писал: "Обычный советский человек всем ходом своей жизни обучается три дела делать без специальной подготовки: руководить, критиковать режим и быть агентом КГБ".
       "Гомосос - это гомо советикус, или советский человек, как тип живого существа, а не как гражданин СССР. Не всякий гражданин СССР есть гомосос. Не всякий гомосос есть гражданин СССР. Ситуации, в которых люди ведут себя подобно гомососам, можно обнаружить в самых различных эпохах и в самых различных странах... Впервые в истории человек превратился в гомососа в Москве..."
       "А образованные слои западного общества мало в чём уступают советским гомососам... Всякий образованный человек по типу есть по крайней мере в потенции гомосос... самые совершенные образцы гомососов порождает наиболее образованная часть советского общества..."
       "...Он - полурусский и полуеврей. Еврейская половина позволила ему выбраться на Запад, а русская мешает устроиться тут. Потому что он чувствует себя не полурусским, а вдвойне русским..."
       "Описать гомососа! Они от меня требуют решить задачу, за решение которой через много десятилетий или даже столетий люди будут признаны выдающимися учёными.. "
       "Интеллектуальный уровень любых массовых движений очень низок. Уровень вождей таких движений адекватен уровню масс: иначе вождём не станешь. Ум вождям нужен лишь для того, чтобы суметь превратиться в дурака, соответствующего массе дураков, и чтобы завоевать возможность говорить глупости с умным видом... "
       "Американского Дурака мы не знали, знали своих дураков".
      
       Нижеследующие перлы советизмов из второго опуса М.Амусьи и М.Перельмана "На войне как на войне" прекрасно иллюстрируют образ бессмертного гомососа: вера в партию-правительство-Верховный суд, ведущих к светлому будущему, в социализм, развивающий демократию, в идеалы селекции европейских евреев, в Нового Еврея, "не отягощенного психологией", в право отцов-основателей распоряжаться еврейскими жизнями, в иделы "Молодого Безбожника" Емельяна Ярославского и в правоту официальных пропагандистов, защищающих тиранию. И во все это гомососы верят как в святую истину, как в последнюю инстанцию:
       "Идеологическая война касается, разумеется, и истории государства Израиль, начиная с очернения его основателей", "связывает основателей этого государства с нацистами, как действовавшими, во всяком случае изначально, во имя одной цели - переселения европейских евреев в Палестину", "К пособникам врагов относится...","вносит посильный вклад","питательная среда вредной деятельности ряда "разоблачительных" речей и писаний".
       "Под "судьбой" Вейцман, естественно, понимал существование в униженном положении в странах рассеяния. В Палестине могло жить тогда, по мнению специалистов, не более миллиона человек. Строить государство и терпеть связанные с этим лишения, способны, разумеется, лишь молодые, энергичные, умные и не отягчённые психологией вечно гонимых и униженных",
       "Надо просто лишиться крыши, чтобы подумать, будто друг Эйнштейна, известнейший человек, был готов жертвовать ради идеи жизнями миллионов людей своего народа, как, разумеется, и других народов",
       "Но ведь с Кастнера еще в 1958, после детального многодневного рассмотрения, Верховный суд Израиля снял все обвинения в сотрудничестве с нацистами",
       "Вот что пишет по поводу Кастнера сейчас Электронная еврейская энциклопедия (ЕЭ),
       "Вместе с репарациями шло и восстановление отношений с Германией, что сыграло весьма важную роль в жизни Израиля. Поэтому сейчас историческая правота Бен Гуриона представляется несомненной, тогда как его главный оппонент, М. Бегин ошибался", "Бен Гуриона и его сторонников обвиняют как в смертном грехе следованию идеям социализма. Но эти идеи были не случайно популярны в еврейской среде, что диктовалось её угнетённым положением в мире. Несомненно, что эти идеи и борьба за их воплощение способствовали развитию демократии, улучшению условий жизни населения ведущих стран мира, обеспечивали социальные гарантии нуждающимся", "Справедливо критикуя преступный погром".
       "Несомненно, что у отцов-основателей Израиля были ошибки, в том числе и такие, которые с сегодняшней точки зрения можно считать нарушением политкорректности".
       "Безгрешен может быть только Машиах (Будда, Иисус, возможно Конфуций). В европейской истории упоминается разве лишь Баярд, "рыцарь без страха и упрека", вторым мог бы быть дон Кихот".
       "Разве наш праотец, первый еврей Авраам, был "абсолютно справедлив", когда изгонял Ишмаэля вместе с матерью на почти верную погибель в пустыню? Ну а к сыновьям Иакова, к Гидеону и Шимшону, разве нельзя предъявить претензии в чрезмерной жестокости? Всегда ли был высокоморален с точки зрения сегодняшней хартии о правах человека царь Давид?",
      
       "Однако действия политиков, особенно ушедших, несправедливо судить на основе дошедших слухов и сегодняшних абстрактных высокоморальных соображений, стимулируемых, увы, нередко материальной подпиткой. Плохо проверенные данные, стремление к сенсации и далеко не столь благовидные причины..." В обсуждаемых нами конкретных статьях, будь то г-жи Шварц или г-на Магида, нет ни новых материалов, ни новых документов, ни оригинальной трактовки, ни новых домыслов", "...текст, к чему сознательно или подсознательно он склоняет читателя?"
       "Под их анти-сионистскими пассажами подписались бы, к примеру, Проханов или Примаков.Основатели Израиля, создавшие страну в крайне сложных условиях, страну, достигшую значительного людского потенциала (сейчас 7.1 млн. человек) и на удивление высокого экономического и военного уровня, заслуживают слов благодарности, в особенности от тех, кто приехал много позднее тяжёлых лет закладки фундамента" и т.д.
      
       И это тоже Зиновьев: "А истина не кормит никого. Она лишь причиняет страдание тому, кто к ней стремится, и вызывает злобу у тех, к кому искатель истины апеллирует..."
       "О советском дураке написано много, но он еще жив (совок) и не понят. Дурак - мутант, он меняет формы, не меняя сути. Формы он меняет, чтобы оставаться дураком, и выжить. Борьба за существование, всеобщий закон".
       Все цитаты взяты из книги Александр Зиновьев "Гомо Советикус".
       Умер великий русский писатель 10 мая 2006г. и за 2 месяца перед смертью сказал в интервью:
       "Нам нужна мечта, надежда, утопия. Утопия - это великое открытие. Если люди не изобретут новую, на первый взгляд никому не нужную утопию, то они не выживут в качестве людей. Нам нужна сказка: людям важно, в какой они верят туман и какая им верится сказка". (14 марта 2006 г.)
       Растет в России слава великого русского человека и писателя Александра Зиновьева, первооткрывателя гомососов, которы сегодня живут по всему свету. Все последующие письма или статьи М.Амусьи и М.Перельмана читатель сам сможет разложить по соответствующим цитатам из Александра Зиновьева. Я же желаю им: "Пилите, Шура, пишите!"
    --------------------------------------------------------
     Текст статьи напечатан на сайте Седьмой канал 5.01.07
      
      * * *
       Мы, Мирон Амусья и Марк Перельман, прочли статью некоей Нехамы-Сары (Сарры?) Шварц "Опьянение ненавистью".(насилием?)
       Мы оба возмущены до самой глубины души. Это пасквиль - глупый, безграмотный и, хочет того автор или нет, глубоко антисемитский и антиизраильский.
       Откуда эта сидящая в благополучном Нью-Йорке дама взяла, что действительно отвратительные явления в Амоне дело рук гоим? Что, был проведен социологический анализ? Или у нее внутреннее задание непременно рассорить граждан Израиля с репатриантами из Союза, не соизволившими, как она, перебраться в США от ужасов войны и террора, куда здесь более эффективного, чем там?
       Ну а если это задание, то чье?
       Кто дал ей право навешивать на евреев и только евреев все зверства ГБ, публиковать списки фамилий, добавив, ради красного словца, и нееврейские (к примеру, Гай)?
       А вопрос о Кестнере и венгерских евреях, давно решенный в судебном порядке?
       А вопросы о так наз. сговоре сионистов с гитлеровцами? Дежурная тема всех антисемитов - и берется на вооружение человеком, имеющим наглость именовать себя еврейкой!
       Разве допустимо для порядочного человека, а тем паче публициста, коим она себя выставляет, выдергивать отдельные фразы из давних политических дискуссий и порочить на этой "основе" наших великих людей? Есть ли для этой, тьфу, Нехамы-Сары какие-нибудь святые имена? (Она не ругает, пожалуй, только Жаботинского - наверное потому, что до создания государства он не дожил.)
       Какое же тогда Израиль имеет право на существование, раз он создан - согласно изысканиям Шварц (говорящая фамилия!) - пройдохами, жуликами и пособниками фашизма.
       Альтернатива здесь такова: либо это глупость, перешедшая в черносотенную тупость, либо ей хорошо, о-очень хорошо заплатили.
       Tercium non datur - третьего не дано.
       А кто платил и сколько, если это не просто глупость взбесившейся бабёнки, - вообще говоря должен бы решить суд, хоть общественный, но еврейский.
       Единственное действо, к которому мы можем пока что призвать:
       Евреи, объявим всеобщий бойкот Нехаме-Саре Шварц!
       Господа, прочтя статью Нехамы-Сары Шварц, мы возмутились - вряд ли такой опус приняла бы даже газета Проханова или одобрил бы Примаков! Ваши комментарии нас тоже удивили. Мы, конечно, считаем себя обязанными ответить ей, но пока - в сугубо личном порядке - посылаем Вам наш предварительный набросок.
    Марк Перельман - от себя и от Мирона Амусья.
      
      

    5

      
      
  • © Copyright Шварц Нехама (kippurwar@yahoo.com)
  • Обновлено: 17/02/2009. 16k. Статистика.
  • Статья: США
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка