Смирнов Терентий Леонидович: другие произведения.

О "святом" Ошо, Ненавидящем Святых

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 3, последний от 20/06/2017.
  • © Copyright Смирнов Терентий Леонидович (arhistrat100@gmail.com)
  • Обновлено: 16/02/2014. 27k. Статистика.
  • Статья: Россия
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Об известном индийском гуру

  •   Терентий Эзотерик
      
      
      О "СВЯТОМ" ОШО, НЕНАВИДЯЩЕМ СВЯТЫХ
      
      
      (здесь публикуется без сносок и указаний на источник цитат)
      
      
      Почему многие "иностранные" гуру нас, россиян, так легко увлекают и обманывают?
      Может быть потому, что мы духовно безграмотны и не знаем, какими являются на самом деле настоящие святые - православные святые?
      Или - потому, что столь коварна, проникновенна и обольстительна Демоническая Сила?
      В сознании и действии святого или просветлённого человека Вы не обнаружите ничего такого, как: ненависти, осуждения, неприятия (людей), самолюбования, превосходства, и много остального негативного. Но в просветлённом "по индийскому типу"...
      
      
      
      "САТАНА"
      
      "А я навсегда останусь противником Бога. И до самой смерти я буду разоблачать всё это (!)" (Ошо) .
      
      
      (Сатана, с евр. - противник, клеветник, подстрекатель...)
      
      
      Агрессия, неприятие, отрицание, разрушение - энергетическая суть Дьявола. Сатана - роль клеветника, противника, ненавистника.
      Банальный факт. Но нам приходится возвращаться к древним, простым истинам, поскольку эти прописные истины "закрывают", скрывают, умаляют, искажают...
      Агрессия Ошо, прежде всего, выражается непримиримой враждой к Богу и ко всему тому, что с Ним хоть как-то связано, в особенности ненавистью к святым, к Святой Церкви и церковнослужителям.
      Ошо открыто выражает свою ненависть и агрессию по отношению к разного вида священникам, что относится и ко всем православным служителям Церкви в том числе...
      "Священники находятся на службе у дьявола, а не на службе у Бога" .
      "Но я намерен полностью уничтожить духовенство. Оно есть в религиях, где признают Бога, есть и в религиях, где Бога не признают. А теперь нам пора избавиться и от Бога, и от религии, тогда и духовенство не сможет существовать, а человек станет совершенно свободным".
      "Бога создали священники...
      Нет, это не путь к истине. Путь к истине лежит как раз в обход всякой теологии: христианской, буддийской... - в обход всякой теологии.
      В обход всего, что измыслили священники" .
      
      Ошо кипит возмущением, негодованием, яростью и протестом... Это турбулентные, отрицательные энергии. Но в чём заключается истинная просветлённость какого-либо конкретного человека?
      В том, что всё негативное, всё отрицательное, вся психоэнергетическая тьма в его сознании "высветлена" же и отсутствует полностью!
      "Чему" же в таком случае негодовать, протестовать, ненавидеть?!
      О священниках Ошо говорит очень много, в одном и том же ключе и по-прежнему "свысока"...
      "Все священники - агенты дьявола.
      Они не заинтересованы в истине, не заинтересованы в поиске предельной реальности. Их интерес заключается в том, как эксплуатировать страх человека, жадность человека.
      Они эксплуатируют ваш страх, создавая ад.
      Они эксплуатируют вашу алчность, создавая небеса.
      Они эксплуатируют ваше беспомощное состояние, создавая Бога...
      Но Бог - прекрасная концепция для того, чтобы эксплуатировать людей" .
      
      Это наносная, огульная профанация и совершенно несостоятельные обобщения...
      Ошо: "Священству нужны какие-то средства существования. Они - паразиты; они могут жить только как паразиты" .
      "Все ваши священники... - это хорошо натренированные попугаи" .
      
      Священники - хранители определённой религиозной традиции, то есть конкретного потока сознания!
      Ошо: "Пойдите и взгляните на проповедников в церквях, в храмах и в мечетях - они всё время учат, они всё время проповедуют, совершенно не осознавая того, о чём они говорят. Они совершенно не понимают, что они делают, - они диктофоны! Они учат, но они не осознают... Их собственные сердца мертвы - так же, как и сердца тех, кому они проповедуют. Их умы, возможно, и более образованны, но их сердца так же больны, как и сердца всех остальных" .
      "Я наблюдал много типов священников: это самые большие атеисты на Земле. Священник не верит в Бога. Он не может верить в Бога. Он знает, что Бог - плод его собственного творчества, как же после этого он может верить в Бога?!"
      
      Кстати, среди российских священников очень много опытных, знающих, мудрых и высокоинтеллектуальных людей. Немало и очень простых, невинных, но очень добрых (что и есть просветлённость!). Под их влиянием в Вашей жизни могут происходить самые настоящие чудеса. Есть среди них и "прозорливые" (ясновидящие)...
      Сама православно-церковная служба значительно просветляет!
      А таинство и сам чин "священство" - есть не что иное, как подлинное эзотерическое посвящение. Все церковнослужители посвящены в одну мистическую традицию, а если они благословляют человека на какое-то дело (деятельность), то оно будет успешным!
      Здесь также замечу, что среди православных священников вообще (включая ХХ век) достаточно много по-настоящему просветлённых - их называют "святителями".
      Ошо же переворачивает всё с ног на голову:
      "Бог никогда не разговаривает со священниками. Храм возведён священниками, а сами они есть порождение сатаны. Они ученики черта. По этой самой причине их священные писания и религиозные общины много столетий натравливали людей друг на друга. Священники разглагольствуют о любви, но источают яд ненависти" .
      
      Подобное я назвал бы "мусором слов"...
      Ошо: "Две тысячи лет обучаются христианские священники, но из них не вышло ни единого Иисуса, и никогда и не выйдет ни одного, потому что нельзя научить быть Иисусом (в Православии христоподобные молитвенники так и называются, как "Преподобные", их много, - от Т.С.). Вы не можете произвести Иисуса на заводе. А это заводы, - эти теологические колледжи. Там вы выпускаете священников, а если эти священники прямо-таки скучны, мертвы, - обременительны, - то нетрудно понять, что такой же станет и вся религия" .
      "Священники - величайшие в мире обманщики. Они продают то, что никто не видел и что никто так никогда и не увидит" .
      
      В других книгах я уже приводил примеры из опыта многих православных мистиков, включая опыт "святителей", что они "видят" (!) Бога, видят, созерцают и переживают Его Божественный Свет!
      Бог, безусловно - есть! Но у Ошо всё та же подмена, инверсия:
      "...Это жульничество, которое совершает священник именем Бога, истины...
      Имена могут быть разными, но священник - вот величайший жулик в мире. Другие жулики - просто мелкие преступники. На чём они могут обмануть вас? Но священник, пророк, мессия, аватара, тиртханкара - это сверхжулики.
      Они продают то, что никто не видел, что никто и никогда не увидит. Нет ни одного свидетельства... (От Т.С.: Обратитесь к православным текстам и убедитесь, что Бог является человеку как Свет, как Христос!)
      Этот бизнес продолжается, поскольку некому возразить ему. Если вы станете возражать, то окажетесь неправыми, поскольку в это верит весь мир" .
      
      Всё остальное у Ошо это странное нежелание рассматривать объективные эзотерические факты, это навет, наговор, банальное опошление понятия "Путь" и сокровенного опыта других мистиков...
      Никто не в состоянии войти в "прямой контакт с Богом" вне Пути - необходим Богочеловек, Путь, Традиция, Священство! (И самое подлое, что сам Ошо об этом же писал немало!)
      В общем, ни о какой "объективности" у Ошо речи и быть не может; это демоническая установка, заведомое, категорическое богоборческое отрицание...
      Да и, собственно, кому "мешают" священнослужители - задумайтесь! - если вся их деятельность сводится к проповеди высокой нравственности и любви, всего самого светлого в жизни? Не говоря уже о таинствах и эзотерике церковной жизни, не говоря о Церкви Небесной - Церкви духовно-энергетической...
      Ну, не нравится - не ходи к церковнослужителям. Но поливать их бесконечной грязью, проявлять столь упорную ненависть, нетерпимость, вражду к ним, как Ошо?!
      Вплоть до неудобоваримого...
      "Порнография существует столько, сколько существует священник (???)" .
      "...Все христианские священники такие тупицы. Они продолжают нести чепуху (???)" .
      "Священники относятся к той же категории, что и проститутки. Наверное, проститутки лучше, чем священники, ведь они торгуют только своим телом, своей страстью - но не своей любовью. А священники торгуют высшей формой любви...
      Без священников не было бы и проституток - это из-за них существуют проститутки (???)" .
      "Все ваши великие политики, ваши папы, священники - все они усердно трудятся, чтобы приблизить третью мировую войну (???)" .
      
      В этом вопросе Ошо ловит людей как бы "на справедливом" негодовании, а эти люди совершенно не знают, сколько много среди священников, на самом деле, было просветлённых, причём намного "просветлённее" самого Раджниша!
      Наконец, Ошо говорит о христианской традиции в целом в аспекте "Христос-священнослужители":
      "Священник - это самая хитрая часть человечества, и самая умная. Он бизнесмен, он видит возможность большого бизнеса. Пока жив Иисус, быть с ним опасно. Ни один бизнесмен не приблизится к нему - только азартные игроки могут решиться на это и быть с Иисусом. Быть с ним опасно: его могут распять, вас могут распять.
      Но коль скоро он умер, появляется великая возможность для бизнеса. Тогда начинают собираться люди нового типа: священники, папы, имамы, раввины - образованные, обученные, догматичные, имеющие запас аргументов для спора. Они создают догму, вероучение, кредо. Они создают культ.
      Культ создается на мёртвом теле религиозного человека" .
      
      А как насчёт "эзотерической передачи" и "цепи духовных огней", о которых писал сам Ошо?
      Православные священники и поддерживают, и осуществляют данную "передачу" и "цепь", что и составляет одну мистическую традицию, один поток чистого, просветлённого осознания и связь с Самим Иисусом Христом!
      ...Конечно же, далеко не все православные священники становятся просветлёнными или святителями, но вот что касается непосредственно уже самих святых... - по отношению ко всем святым Ошо проявляет не только неуважение, но одну ненависть, презрение, агрессию, неприятие, связанные уже дополнительно и с ревностью, и с завистью....
      Обратите внимание, вся "духовная" проповедь Ошо, с одной стороны, проникнута самовосхвалением, самовозвеличиванием и нечеловеческой Гордыней; с другой - ненавистью ко всем святым...
      Ненависть к святым (у нас к православным и "настоящим" святым!) у Ошо выражается, например, так, причём открыто, грубо и прямо:
      "Вы знаете, я очень не люблю святых. Это не значит, что я слегка не люблю их - мне они не нравятся совсем. Фактически, чтобы быть правдивым, Я ИХ НЕНАВИЖУ (!). Святые - это ложь, надувательство, это сущая ерунда!"
      
      А Вы не задумывались над тем, зачем вообще проявлять ненависть хоть к кому бы то ни было?
      Психология Демонического не может не проявиться!
      В общем, в этом вопросе "святые" у Ошо всё точно так же, как и со священниками...
      "Пойди к так называемым святым и посмотри им в глаза. Они так осуждают тебя. Они говорят, что ты обречён на ад. Они постоянно осуждают. Послушай их проповеди; все их проповеди полны осуждения. И конечно, ты слушаешь их осуждение молча, потому что ты тоже знаешь, что делал в жизни ошибки, заблуждался. Они осуждают всё так, что невозможно почувствовать, что ты можешь быть хорошим, - невозможно" .
      
      И это говорит тот человек, суть всего поведения которого (уже рассмотренное нами) - высокомерное осуждение!
      Пройдёмся далее по "критике" святых Шри Раджнишем...
      "В христианстве происходили смехотворные вещи. Они издавали декреты, они издавали постановления, что кто-то стал святым. Само слово "святой" безобразно. Оно происходит от того же корня, что и слово "санкция" (saint - святой, sanction - санкция) (вообще-то корни разные! - Т.С.). Это значит, что церковь выдавала санкцию на то, что некоторый человек теперь является святым, - это признание церкви, как нобелевская или правительственная награда... Святость не нуждается ни в каких санкциях, ни в каких разрешениях. Святость сама является санкцией, она сама является внутренней властью" .
      
      Это неправильное высказывание... И Вы думаете, что Ошо по этому вопросу проявляет "справедливое" негодование? Ошо на эту же тему:
      "Я против канонизированных святых... Само словосочетание "канонизированный святой" безобразно: "узаконённый святой". Как можно узаконить чью-то святость, причислить кого-то к лику святых, разве это звание или квалификация? Но церковь продолжает заниматься этими глупостями. Присваиваются даже посмертные звания! Святой мог умереть триста лет тому назад, и только сейчас церковь решает пересмотреть своё к нему отношение. Мир изменился, и спустя триста лет церковь присваивает ему посмертное звание святого - признание его святости, ранее не оценённой по заслугам" .
      
      Да, на поверхности две вышеприведённых цитаты Ошо о том, что святость не может быть утверждена Церковью "со стороны", не может быть связана с "назначением" или "признанием" святым человека Православным Патриархатом, - на поверку это кажется верным, если только...
      Если только быть несколько более внимательным и заметить небольшое "смещение" смыслов, перестановку акцентов и неправомерность всей этой формулировки в целом. И знать, что...
      "ЦЕРКОВЬ, САМА ПО СЕБЕ, НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ СВЯТОСТЬ ТОГО ИЛИ ИНОГО ЧЕЛОВЕКА. Она вовсе "не признаёт" или "не назначает" его святым. А утверждает "только" каноническое церковно-служебное ПОЧИТАНИЕ ЕМУ, КАК СВЯТОМУ!
      Не подтверждение святости, но почитание, "КАК" святого.
      Вы обнаружили разницу!?
      Ещё раз: церковная канонизация определённого человека в статусе святого - вовсе не удостоверение и не гарантия его святости.
      В любом случае, является ли человек святым в действительности или же не является, Церковь определяет: возносить ли ему молитвы, прославлять его, или нет. Только так!
      Вы убедились в несостоятельности критики индийского "мастера"? В том, что всё это у него намеренный оговор, "подгонка", напускная, натянутая профанация?
      А таково у Ошо и всё остальное высокомерное, вульгарное "критиканство" всех остальных просветлённых. Например, что касается "смеха"...
      "Святые не смеются. Они пали ниже человечества - ведь только человек умеет смеяться. Буйволы не смеются, и ослы тоже, - все они относятся к категории святых и мудрецов. Может быть, они, ослы и буйволы, были великими мудрецами в своих прошлых воплощениях и вот получили свою награду. Не обижайте их, относитесь к ним с уважением: ведь, кто знает?..
      Однако, с моей точки зрения, по мере роста вашей сознательности в вас возрастает чувство юмора и способность смеяться. Вы начинаете относиться к жизни все более игриво" .
      "Вы не увидите смеющихся ослов, вы не увидите буйволов, понимающих шутку... Ваши святые похожи на буйволов и ослов! Они опустились ниже человечества; они потеряли нечто огромной ценности. Человек без смеха похож на дерево без цветов" .
      
      И что интересно... Когда поддаёшься всей этой обольстительной ауре, когда начинаешь доверять "мудрости" Шри Раджниша, - и, вправду, кажется, что он прав, справедлив... Но стоит только занять позицию чистого света, как тут же видишь и понимаешь: всё это намеренные искажения, занавесы, провокации, тени... Это один дьявольский покров.
      А дело в том, что состояние подлинной просветлённости не может иметь ничего общего с такой грубой, тяжёлой энергией, как "смех". Вот почему ни Иисус, ни Будда, ни один из православных святых не смеялись - они были способны лишь улыбаться.
      Смех вообще невозможен без многих "оттенков" или "примесей" тех или иных негативных вибраций, как-то: высокомерия, неприятия, осуждения, унижения (другого), и т. п. Присутствия в смехе этих "тяжёлых" вибраций нельзя избежать без настоящего очищения. Но когда все они уходят, просветляются, - полностью исчезает, растворяется и сам смех!
      А у Шри Раджниша параллельно мы обнаруживаем и знакомые нам перевёртыши, перестановки, так характерные для тезисов всякой дьявольской личности - "грешники хороши и прекрасны, а святые плохи и безобразны"...
      "Я много встречался со святыми и с грешниками. Моё собственное наблюдение таково, что так называемые грешники наиболее подлинны в мире, а так называемые святые - наиболее фальшивы. Святые - только псевдо, а у грешника есть истинность. И от этой истинности возможен квантовый скачок. Только подлинное может прийти к подлинному. Фальшивое остаётся фальшивым и не может иметь никакой встречи с истиной" .
      "Грешники так же прекрасны, как святые. У них своя собственная красота. Я был с грешниками, я был со святыми, и моё переживание было такое, что грешники обладают большей невинностью, чем ваши так называемые святые. Грешники - более простые люди, более невинные люди, чем ваши так называемые святые.
      Ваши святые хитрые, умные; на самом деле, их святость - не что иное, как хитрость и ловкость. Они очень расчётливы; они осуществляют каждый шаг с большим расчётом. Они очень алчны - конечно, они жадны до другого мира, но алчность есть алчность; они жадны до Бога, они жадны до небесных удовольствий" .
      
      Что касается непосредственно состояния святых, инверсии у Ошо следуют по всем главным признакам:
      "...Ведь так называемые святые никогда не бывают счастливыми. Святость почти стала синонимом страдания, уныния, печали, серьёзности. Святость стала синонимом ощущения некоторого груза - кто?то что?то нагружает на себя без всякой цели..."
      "Становитесь кем угодно, - но никогда не становитесь христианскими святыми. Христианский святой просто означает "санкционировано папой" .
      "Ваши святые знают одно несчастье - только посмотрите на их лица. Кажется, что жизнь исчезла из них - они мёртвые ископаемые. В них ничто не меняется; они живут ритуалами и осуждают всё, что меняется" .
      
      Духовная радость и блаженство православных святых воистину неописуемы, они настолько чистые, прекрасные и глубинные!.. А многих православных святых так и называют "блаженными"...
      Однако это блаженство Ошо намеренно смешивает с несчастьем и приравнивает к страданиям, к тому, что мы может наблюдать только со стороны, только внешне, что нам может лишь "показаться":
      "...Все ваши святые несчастны. Несчастье так ясно написано на их лицах, в их глазах. Поскольку они несчастны, они против всякой радости. Они осуждают всякую радость, как гедонизм; они осуждают всякую возможность радости, как грех. Они несчастны, и они хотели бы видеть несчастным весь мир. Фактически они могут быть святыми только в несчастном мире. В счастливом мире они должны были бы быть госпитализированы, умственно лечиться. Они патологичны.
      Я видел много святых, и я читал биографии ваших прошлых святых. Девяносто девять процентов из них просто ненормальны - нервнобольные или даже психопаты. Но они почитались - и они почитались за своё несчастье; помните: чем большее несчастье они пережили, тем больше они почитались" .
      
      Оцените и такую абсурдную "критику" Ошо:
      "Ваши так называемые святые - просто чтобы выпустить свою сексуальную энергию - опустились даже ниже гомосексуализма, к содомству. Они занимаются любовью с невинными животными (???). И это не ново" .
      
      Естественно, в осуждении святых Шри Раджниш использует разного рода смешения, инверсии, гиперболу, сведение духовной жизни и её идеалов и стимулов к абсурду. Например, потребность в поиске Бога и единения с Ним Ошо называет "алчностью":
      "...Вы не сможете найти среди ваших святых человека, который бы не просил, не требовал вечных удовольствий. Их алчность больше обычной. Вы можете найти неалчного человека среди обычных людей, но вы не сможете найти не алчного человека среди так называемых святых. Они тоже хотят удовольствий, но они более алчны, чем вы. Вы удовлетворяетесь кратковременными удовольствиями, а они - нет. Их алчность больше" .
      
      Возьмём у Ошо следующий аспект, связанный со святыми:
      "Вы наверно слышали о святых, что дьявол приходит их искушать. Его же нет - дьявола не существует. Это продукт воображения - им нужно с чем-то воевать, иначе они не в настроении. Иначе их эго не может жить" .
      "Ваши так называемые святые только и делают, что избегают мира - это подавленные существа. Если бы у них была такая возможность, они пали бы ещё ниже вас. Они просто кое-как сдерживают себя..."
      
      Прокомментирую: только подлинная просветлённость и позволяет православным мистикам нефизически лицезреть весь тонкий, энергетический план и его отдельных представителей - светлых или тёмных неорганических сущностей...
      В отношении к святым Ошо явно сгущает краски, рисует грубые карикатуры...
      "Твои святые полностью лишены сострадания, ты не увидишь сострадания в их глазах. Они напоминают высохшие, обескровлённые скелеты. Чтобы узнать, что такое ад, нужно пожить двадцать четыре часа с каким-нибудь святым. Похоже, что людям это известно: они дотрагиваются до ступней святого и сразу бросаются наутёк" .
      
      Но за подобными карикатурами стоит обыкновенная непримиримость, вражда и зависть Ошо к подлинной святости, - к ней люди приходят посредством напряжённой духовной жизни, благодаря отречению, самоограничению в пище, половому воздержанию и аскетизму в целом. Опошлить, обесценить, довести до крайности, исказить, извратить духовную реальность - вот подход индийского "гуру"...
      Обратите особое внимание на "отстаивание" Ошо в просветлённом состоянии чего-либо отрицательного, тёмного, негативного:
      "У святого есть только положительное, у него нет отрицательного. Именно поэтому вы обнаружите, что ваши святые очень скучны, унылы и безжизненны. Вы поймёте, что жизнь с вашими святыми даже в течение суток станет для вас большим испытанием. Святой не будет радоваться, он будет грустить. Он никогда не поступит неверно, он всегда будет добродетельным, но в нём не будет никакой песни. В нём не будет уникальности" .
      
      Да. Это "нападки" зверя. Это самоутверждение за счёт унижения других - "ведь это только Я, ОШО, познал Истину, только Я "просветлён" - все остальные - нет!"
      Наконец, Раджниш замахивается на Святую Русь и производит свой тёмный и совершенно необоснованный вердикт:
      "Праведники в России исчезли, потому что теперь к ним нет никакого уважения. Вся праведность, которая там была, была только на выставке; это были выставочные экземпляры, они были нарисованы" .
      
      К сведению читателей-эзотериков: только за последний ХХ век в Православной России, среди мужчин и женщин и среди священников, - в целом было более трёхсот просветлённых, не считая тайных, неизвестных святых молитвенников и ещё не опознанных мистиков!
      Кристально чистый энергопоток православного осознания не только существует, но действуя наиболее эффективно. Он открыт и доступен и по сей день и ждёт нашего современного Искателя в целях богопознания и настоящего просветления!
      
      Это был один из аспектов Ошо - ненавистника всего того, что связано с Богом и с Его культовыми служителями и христианскими просветлёнными.
      Это был Сатана. Враг человечества.
      
      ----------------------------------
      
      
      
      
      СПРАВКА ОБ АВТОРЕ
      
      Странник, Терентий Эзотерик (Смирнов Терентий Леонидович) - писатель-эзотерик, психолог, аналитик, философ, специалист и практик в области изменённых состояний сознания и осознанных сновидений в частности; работает с проблемами духовного поиска искателей.
      
      Он является автором следующих книг:
      "Прощание с доном Хуаном или Ветер нагваля";
      "Алмаз сознания";
      "Врата сновидений - нераспечатанные тайны толтеков";
      "Подводные рифы осознания сновидений";
      "Психология сновидений. Осознанные сновидения";
      "Мастер сновидений";
      "Аспекты православной эзотерики - Бесы!";
      "Шива и Кундалини - все тайны индийской йоги";
      "Нагуализм или лабиринты "познания" Алексея Ксендзюка";
      "Православие и нагуализм";
      "Психология духовного поиска, кн. 1, 2";
      "Праксис бессмертия", т. 1-3;
      "Лечение и оздоровление организма духовными методами (система ДОМ-3)";
      "Сказка про мужика";
      "Посвящение в путь";
      "Силы Зла в описании Даниила Андреева";
      "Вся чёрная магия толтеков в цитатах К. Кастанеды, или определитель чёрной магии";
      "Сборник статей (2007-2011 гг)";
      "За пределами Ошо", кн. 1-4;
      "Надежды и крах пути сновидений";
      "Куда летят осы?"
      "Сдвиг по фазе Михаила Радуги";
      "Как попасть в Ад!";
      "Треугольник сновидений".
      
      
      Ссылки обязательны...
      Сайт "КУБ":
      
      http://www.koob.ru/strannik/
      
      http://world.lib.ru/
      
      http://www.litsovet.ru/
      
      Сайт Странника (в н/в находится в режиме консервации):
      
      http://www.ostrannik.narod.ru/
      
      Личный эл. адрес Странника (ограничения объёма принимаемых писем до 30 кб):
      
      arhistrat100@gmail.com
  • Комментарии: 3, последний от 20/06/2017.
  • © Copyright Смирнов Терентий Леонидович (arhistrat100@gmail.com)
  • Обновлено: 16/02/2014. 27k. Статистика.
  • Статья: Россия
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка