Сологубовский Николай: другие произведения.

Украинские Хроники. 22 июля 2014.

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Сологубовский Николай (sweeta45@mail.ru)
  • Обновлено: 22/07/2014. 33k. Статистика.
  • Обзор: Украина
  •  Ваша оценка:

      УКРАИНСКИЕ ХРОНИКИ. 22 июля 2014. Выпуск 1
      http://maxpark.com/community/politic/content/2874738
      http://www.proza.ru/2014/07/22/48
      
      На месте катастрофы малайзийского "Боинга" республиканцами-ополченцами обнаружены останки уже 282 погибших. Тела сейчас находятся в городе Торез. Их погрузили в специальные вагоны-рефрижераторы. В районе крушения самолета к работе приступили эксперты из Нидерландов и Малайзии.
      Малайзийский лайнер был сбит в небе над Донбассом 17 июля. Найдены тела 251 погибшего, всего их было на борту 298. Также обнаружены 86 фрагментов тел. Расследованием случившегося занимается группа международных экспертов. Зона катастрофы охраняется республиканцами-ополченцами. В радиусе 40 км от места падения обломков БОИНГа объявлено прекращение огня между республиканцами и киевскими карателями.
      
      Получил печальное сообщение из Лисичанска:
      "Киевские каратели зверствуют в Рубежном, на родине Анастасии Александровны Ширинской-Манштейн.
       Предлог: "зачистка города от боевиков".
      Каратели окружили город и расстреливают его из орудий и минометов. Среди мирных жителей есть убитые и раненые".
      NN. 21 июля 2014
      21 июля. Только что агентства сообщили, что и Лисичанск сегодня обстреляли каратели. Есть погибшие и раненые!
      Будь прокляты те в Киеве, кто послал наемников убивать мирных людей!
      21 июля. В Донецке идет танковый бой. Танки киевских карателей наступают от аэропорта к железнодорожному вокзалу.
       Жилые районы подвергаются бомбардировке,
      Боевые действия идут в Куйбышевском районе города. Подвергся бомбардировке микрорайон "Первая площадка". От снарядов пострадали жилые дома на улице Словацкой и Куйбышева. Начался пожар...
      Вице-премьер Донецкой народной республики Андрей Пургин сообщил ИТАР-ТАСС, что из донецкого аэропорта к железнодорожному вокзалу пытается пробиться танковая колонна. Западная часть города, по словам Пургина, обстреливается с четырех часов утра 21 июля 2014.
      
       "БОИНГ" был сбит!
      21 июля Совет Безопасности ООН единогласно принял резолюцию по крушению "Боинга" авиакомпании Malaysian Airlines на востоке Украины. За документ проголосовали все 15 стран-членов Совбеза, включая Россию, передают агентства.
      Резолюция Совбеза под номером 2166 "самым решительным образом" осуждает действия, приведшие к тому, что самолет был сбит, и требует провести всестороннее и независимое расследование трагедии "в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации".
      
      Китай: В антирусских обвинениях Запада нет ни доказательств, ни логики,
      Global Times: "Поспешные обвинения Западом России не основаны ни на доказательствах, ни на логике. У России нет мотивов уничтожать MH17, это лишь ограничило бы ее возможности в украинском кризисе. Нет выгод и для повстанцев. Это лишь еще один пример силы использования западного общественного мнения в качестве политического инструмента".
      People"s Daily: "Пока не обнаружено доказательств, чтобы установить причину, или идентифицировать преступника".
      
      Керри дает задний ход и дистарцируется от Обамы
      Госсекретарь США Джон Керри призвал 21 июля не делать поспешных выводов о причинах катастрофы малайзийского "Боинга" и не возлагать вину ни на одну из сторон.
      Как сообщает телеканал "Россия 24", Керри подчеркнул, что сейчас нельзя с полной уверенностью сказать, какая из сторон и из какого оружия сбила самолет. Необходимо дождаться результатов расследования.
      
      Трагедия как элемент игры: мастер-класс цинизма от британского премьера
      20.07.2014
      Дмитрий Кулистиков
      Как использовать крушение малайзийского лайнера - человеческую трагедию - в большой политической игре? Такой мастер-класс высшего цинизма и беспринципности своим западным коллегам преподал британский премьер Дэвид Кэмерон. По следам катастрофы он написал в газете колонку и предложил Евросоюзу ввести новые антироссийские санкции, заодно и в целом изменить подход к России. Большая трагедия в небе над Донбассом как возможность для очередной политической интриги. Британский премьер не смог устоять.
      В сегодняшнем номере Sunday Times - статья премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона. То, что независимое международное расследование даже не началось - следователи попросту не добрались до места катастрофы, - Кэмерона не волнует. Его статья будто по мотивам "Процесса" Франца Кафки: обвинение предъявлено не будет, но для суда это не помеха. Сам же Кэмерон ничего для выяснения обстоятельств катастрофы не сделал.
      "Мы полны гнева. Гнева на то, что это могло произойти. На то, что конфликт, который должен был быть остановлен Москвой, Москва же и разжигает. Мы должны восстановить полную картину случившегося. Но растущий вес доказательств приводит нас к ясному выводу. Рейс MH17 был сбит ракетой "земля-воздух" из зоны, контролируемой повстанцами", - пишет Кэмерон.
      О каком весе доказательств говорит он? Похоже, что о подделках, которые украинские спецслужбы опубликовали, даже не удосужившись поменять дату в свойствах файла, тем самым себя скомпрометировав. Никакими свидетельствами того, что у ополченцев есть вооружение, способное поразить самолет на высоте 10 тысяч метров, американцы и их союзники, очевидно, не располагают. Иначе бы их разведслужбы давно предоставили соответствующую информацию .
      Но среди европейских политиков на такие мелочи, как отсутствие доказательств, обращать внимание - словно дурной тон. Гораздо проще следить за трендами политической моды, которые в этом сезоне диктует Барак Обама.
      Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте еще в пятницу говорит о первостепенной необходимости основывать суждения на собранных на месте крушения фактах и провести международное расследование. Затем следует телефонный разговор с Бараком Обамой после которого Рютте звонит Владимиру Путину.
      "Я только что говорил с президентом России и сказал ему, что у него есть последний шанс показать миру, что он действительно хочет помочь. Он также может использовать свое влияние на сепаратистов и продемонстрировать Нидерландам и всему миру, что он делает то, чего все от него ждут", - заявил Рютте.
      Путин должен воздействовать на ополченцев, но никто ни в Европе ни в Америке не считает нужным воздействовать на киевские власти и не задается вопросом: почему Киев тормозит приезд международных экспертов на место катастрофы и вместо приостановки боевых действий проводит их эскалацию. Складывается впечатление, что нужна не истина, а новые санкции против России.
      Гораздо проще пугать Россию санкциями. Ангела Меркель накануне попросила французов в качестве меры давления на Россию сорвать сделку на поставку вертолетоносцев "Мистраль". Видимо, в Берлине считают, что с французским президентом договориться проще, чем с промышленниками и предпринимателями в своей собственной стране.
      На этой неделе Евросоюз уже принципиально одобрил очередной пакет санкций против российских компаний. Показатель франкфуртской биржи ДАКС отреагировал падением - 6000 немецких предприятий ведут бизнес в России, оборот составляет десятки миллиардов евро. Министерство статистики Германии подсчитало: новые санкции против России будут стоить Германии 20 с лишним тысяч рабочих мест.
      http://www.vesti.ru/doc.html?id=1817144&m=1&photo=1
      
      БОИ МЕЖДУ КАРАТЕЛЯМИ И РЕСПУБЛИКАНЦАМИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ
      21 июля на юго-востоке Украины продолжаются бои между киевскими карателями и республиканцами, обороняющими свои города.
       Луганск этой ночью снова оказался под обстрелом. Огонь из минометов и гаубиц вели по центру города. Несколько снарядов упали на городской рынок. Есть жертвы - восемь погибших и десятки раненых. Повреждена электростанция, Луганск снова остался без света и воды. Разрушены десятки жилых домов. Ополченцы на три дня перекрыли все въезды в город, ищут диверсантов, передает телеканал "Россия 24".
      Обстреливают и город Лисичанск в Луганской области. В интернете появились видеозаписи, авторы которых предполагают, что огонь ведется с использованием фосфорных снарядов. Ранее появлялась информация, что такие же боеприпасы киевские каратели применяли против Славянска. По международным конвенциям, белый фосфор запрещено использовать в населенных пунктах. Он горит при температуре свыше 800 градусов и в случае попадания на кожу человека причиняет тяжелейшие увечья.
      
      Комментарий МИД России по поводу участия иностранных наемников в войне на Востоке Украины
      В России с глубокой озабоченностью ознакомились с публикацией итальянского издания "Il Giornale" относительно участия наемников из ряда европейских государств, в частности Швеции, Финляндии, стран Балтии, Франции, в боевых действиях на стороне украинских карателей в составе так называемого батальона "Азов", деятельность которого финансируется и направляется олигархом-губернатором И.Коломойским.
      Если содержащаяся в указанной публикации информация соответствует действительности, это является новым подтверждением вовлеченности иностранных боевиков в вооруженный внутриукраинский конфликт не международного характера.
      Требуем от официальных властей упомянутых стран провести тщательное расследование приведенных фактов и осудить участие наемников в военных действиях на Востоке Украины.
      21 июля 2014
      
      Комментарий МИД России по поводу расследования причин катастрофы малайзийского самолета в воздушном пространстве Украины
      Продолжается работа по расследованию причин катастрофы малайзийского самолета в воздушном пространстве Украины.
      20 июля в районе падения авиалайнера находились наблюдатели мониторинговой миссии ОБСЕ и сотрудники соответствующих служб Украины. Полномасштабная работа по расследованию катастрофы затруднена из-за отсутствия договоренности сторон внутриукраинского конфликта по гарантиям безопасности для иностранных специалистов, которые по-прежнему находятся в Киеве и Харькове.
      Имевшаяся в МИД России информация о том, что 20 июля в расследовании на месте участвовали представители Малайзии, не подтвердилась. Вместе с тем, поступают сведения, что ряд международных экспертов могут приехать на место катастрофы уже сегодня.
      21 июля 2014
      
      Заявление МИД России по теме расследования причин катастрофы малайзийского самолета в воздушном пространстве Украины
      Мировая общественность ожидает скорейшего и независимого расследования причин катастрофы малайзийского самолета в воздушном пространстве Украины.
      В целях проведения максимально объективного расследования руководство Министерства обороны Российской Федерации на днях задало десять вопросов украинской стороне.
      Напомним о них.
      1. Власти Украины сразу же определили ополченцев, как виновников трагедии. Что лежит в основе таких выводов?
      2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования установок "Бук" в районе боевых действий? Главное - зачем эти системы там развернуты, поскольку у ополченцев нет самолетов?
      3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии? Когда такая комиссия начнет работать?
      4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины предъявить международным экспертам документы по учету ракет класса воздух-воздух и земля-воздух и боекомплектов зенитно-ракетных комплексов?
      5. Будут ли данные средств объективного контроля о перемещениях самолетов ВВС Украины в день трагедии предъявлены международной комиссии?
      6. Почему украинские авиадиспетчеры допустили отклонение маршрута самолета к северу в сторону "зоны антитеррористической операции"?
      7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий, тем более что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?
      8. Может ли официальный Киев прокомментировать сообщения в соцсетях, якобы от имени испанского авиадиспетчера, работающего на Украине, что сбитый над территорией Украины "Боинг" сопровождали два военных украинских самолета?
      9. Почему Служба безопасности Украины начала без международных представителей работу с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем "Боинга" и с данными украинских радаров?
      10. Как были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту-154 в 2001 году над Черным морем? Тогда руководство Украины до последней минуты отрицало причастность Вооруженных сил страны к той трагедии, пока неопровержимые доказательства не выявили вину официального Киева.
      К сожалению, до сих пор какой-либо реакции украинской стороны на указанные вопросы не последовало.
      Ожидаем, что ответы будут все-таки даны.
      21 июля 2014
      
      
      http://www.youtube.com/watch?v=KSpeo5RcQQo
      Пресс-конференция представителей минобороны России по крушению Boeing-777
      В Министерстве обороны РФ сегодня состоялся брифинг, на котором была представлена информация о крушении под Донецком малайзийского "Боинга", имеющаяся на данный момент в распоряжении российского военного ведомства. Такой же открытости ждут и от США, которые ранее заявляли об имеющихся у них сведениях, а также надеются получить ответы на 10 вопросов, которые ранее были заданы Украине.
      Второй самолет все-таки был
      Практически сразу после крушения пассажирского лайнера под Донецком стали появляться сообщения о том, что рядом с "Боингом" незадолго до катастрофы был замечен еще один - военный самолет.
      Сегодня на брифинге в Москве начальник Главного оперативного управления Генштаба Андрей Картополов сообщил: незадолго до катастрофы российские радары зафиксировали украинский самолет Су-25. Предположительно, он летел в сторону "Боинга".
      "Был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского "Боинга" составила от трех до пяти километров", - заявил Картополов.
      Генерал отметил, что по своим характеристикам Су-25 способен достигать высоты в десять километров и поражать цели на расстоянии до 12 километров (малайзийский "Боинг летел на высоте примерно 10 километров).
      Отклонение от маршрута
      Сообщения о том, что лайнер, который над территорией Украины вели (как это и положено) украинские диспетчеры, несколько отклонился от обычного маршрута, также поступали в последние дни не раз.
      Так, например, в конце прошлой недели на пресс-конференции в Амстердаме вице-президент малайзийской авиакомпании Хейб Гортер сообщил, что над зоной боевых действий на востоке Украины самолет летел на меньшей высоте, чем требовал его план полета. Причем, это было сделано по требованию украинских диспетчеров. По словам Гортера, план полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра.
      Сегодня в Минобороны РФ заявили, что, по их данным, малайзийский "Боинг" отклонился от траектории полета на 14 километров. По словам Картополова, лайнер пытался вернуться в границы коридора, но не успел.
      Космические снимки США пока никто не видел
      В конце прошлой недели в Минобороны уже заявляли, что российские военные зафиксировали работу украинской радиолокационной станции комплекса ПВО, дислоцированной в 30 километрах южнее Донецка. Уже известно, что участок маршрута малайзийского "Боинга" и место его падения попадают в зону поражения двух батарей украинских ЗРК С-200 и трех батарей ракетных комплексов Бук-М1.
      Примерно в то же время в США заявили: у них имеются снимки из космоса, которые якобы подтверждают, что пуск ракеты в направлении малайзийского самолета был сделан ополченцами. "Но эти снимки никто не видел", - напомнил сегодня на брифинге начальник Главного оперативного управления ВС РФ.
      Генерал-лейтенант Андрей Картополов отметил, что по расчетам российского военного ведомства 17 июля "с 17:06 до 17:21 по московскому времени над юго-восточными районами Украины действительно пролетал американский космический аппарат".
      В Минобороны РФ призывают США предоставить мировому сообществу имеющиеся в их распоряжении космические снимки, сделанные в день катастрофы малайзийского "Боинга" на территории Украины.
      Российское военное ведомство, со своей стороны, выложило на сайте всю полную информацию о катастрофе "Боинга", которая была представлена на брифинге 21 июля.
      В результате крушения 17 июля малайзийского лайнера под Донецком погибли 298 человек - все, кто был на его борту.
      http://www.vesti.ru/doc.html?id=1820499&tid=107114
      
      Минобороны РФ: В одном коридоре с малайзийским Boeing 777 находился самолёт ВВС Украины
      В ситуационном центре Минобороны РФ состоялась пресс-конференция начальника главного оперуполномоченного ведомства генерал-лейтенанта Андрея Картополова и начальника главного штаба ВВС Макушева. Cтали известны новые факты крушения над Украиной малайзийского лайнера, в котором погибли 298 человек. В частности, стало известно, что в районе катастрофы в небе над Донецкой областью был зафиксирован объект, оборудованный системой опознования, типичной для военных самолетов; он находился над местом ЧП и после крушения.
      Минобороны России представило журналистам ряд фактов, которые ставят новых вопросов о гибели малайзийского рейса МН-17, в которой власти Украины и США обвиняют донецких ополченцев.
      "Самолет шёл в установленном коридоре, но затем отклонился на север. Максимальное отклонение от левой границы коридора составило 14 км. Затем наблюдается манёвр по возвращению самолёта в рамки коридора, но закончить его экипаж не успел. С 17:20 зафиксировано устойчивое падение, а с 17:23 - борт пропал с российских радаров. Что послужило причиной выхода из коридора, можно будет только после расшифровки "чёрных ящиков" и записи переговоров экипажа с наземными службами", - заявил генерал-лейтенант Андрей Картополов.
      По его словам, в день крушения малайзийского Boeing группировка противовоздушных сил ВС Украины насчитывала три - четыре зенитно-ракетных дивизиона комплексов "Бук-М1". Кроме того, было замечено перемещение комплекса "Бук" на территории страны и усиление активности системы РЛС в районе падения самолёта в период катастрофы. Эти данные были получены со спутников. В Минобороны подчеркнули, что Россия не передавала донецким ополченцам ЗРК "Бук" или другое подобное вооружение.
      
      Ещё одним фактом, насторожившим специалистов Минобороны, стало то, что украинский боевой самолёт "Су-25" совершал полёт по гражданской трассе одновременно с гражданским воздушным судном. "Был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского "Боинга" составила от 3 до 5 км", - сообщил Картополов. "Почему военный самолет находился в одном коридоре и на одном эшелоне с гражданским бортом?" - спросил генерал, напомнив, что ранее украинские власти заявляли, что в данном районе военных самолётов не было. "Информация Киева о том, что в районе крушения Boeing не было полётов воздушных судов, является ложной", - заявил он.
      Наконец, российские специалисты установили, что "с 17:06 до 17:21 мск 17 июля над юго-восточными районами Украины пролетал американский космический аппарат". "По заявлениям представителей США, у них имеются снимки из космоса, подтверждающие, что пуск ракеты в направлении малазийского самолета сделан ополченцами. Но эти снимки никто не видел", - сказал Картополов журналистам.
      "Время катастрофы "Боинга" и время наблюдения спутником США за территорией Украины совпадают, - сказал генерал. - Это аппарат экспериментальной космической системы, предназначенной для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности. Если у американской стороны есть снимки с этого спутника, просили бы предоставить их мировому сообществу для детального изучения".
      В свою очередь, Минобороны готово делиться полученной информацией с экспертами, расследующими причины катастрофы. "Россия передаст данные оперативного контроля по катастрофе Boeing международным экспертам ", - заявил Андрей Картополов.
      Cамолёт, следовавший по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля на востоке Украины, где Киев проводит военную операцию против ополченцев. Борт исчез с радаров всего за несколько минут до входа в воздушное пространство России. Президент Украины Пётр Порошенко обвинил в авиакатастрофе силы самообороны, назвав произошедшее террористическим актом. Однако ополченцы опровергают эти заявления, утверждая, что у них нет оружия, способного сбить самолёт на такой высоте. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. В числе пассажиров были медики из разных стран, летевшие в Австралию на конференцию по проблемам ВИЧ-СПИД.
      
      Президент Украины Петр Порошенко снизошел... и пригласил российских экспертов к расследованию причин авиакатастрофы в Донецкой области.
      "Я как украинский президент с первых же минут пригласил представителей стран, которые пострадали, в первую очередь - представителей Нидерландов, Малайзии, Германии, Великобритании, Австралии, США и дал поручение пригласить российского представителя. Для того, чтобы все это происходило максимально прозрачно", - сказал он во время посещения посольства Малайзии в Киеве, передает "Интерфакс".
      Малайзийский лайнер упал в Донбассе 17 июля. Найдены тела 251 погибшего, всего их было на борту 298. Также обнаружены 86 фрагментов тел.
      
      
      ООН, 21 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. Россия внесла в Совет Безопасности ООН собственный проект резолюции о проведении беспристрастного расследования катастрофы Boeing "Малайзийских авиалиний" на Украине под эгидой Международной организации гражданской авиации ICAO. Об этом журналистам в воскресенье вечером сообщил постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин.
      Отвечая на вопрос о том, представила ли российская сторона свой проект документа в противовес уже внесенному австралийскому, он заявил: "Да, мы сделали это". "Просто чтобы показать, о чем мы здесь говорим. Разница в том, что в нашем проекте совершенно ясно, что это беспристрастное международное расследование под руководством ICAO", - отметил Чуркин.
      В 15.00 по нью-йоркскому времени (23.00 мск) СБ ООН, как ожидается, соберется на голосование по австралийскому проекту резолюции. По словам Чуркина, в этом документе "есть некоторые неясности". "Нам нужно разобраться с ними", - отметил он, повторив, что главной целью резолюции должно быть "беспристрастное международное расследование".
      "Это единственная разница. Это ключевой момент", - указал постпред РФ. Он напомнил, что, когда США в 1988 году сбили иранский гражданский самолет, СБ ООН "принял резолюцию Љ 616, из которой было ясно, что требуется расследование под руководством ICAO". "Это то, что мы хотим", - подчеркнул Чуркин.
      
      МОСКВА, 19 июля. /ИТАР-ТАСС/. К украинским властям есть слишком много вопросов насчет их зенитных ракетных комплексов "Бук" и боевых самолетов в районе катастрофы самолета "Боинг-777". Об этом заявил источник в российских властных структурах.
      "К сожалению, украинские власти, прежде всего СБУ, вместо того, чтобы предпринимать конкретные меры по расследованию причин катастрофы "Боинг", в частности, обеспечив сохранность вещественных доказательств, занимаются изготовлением разного рода бредней и инсинуаций, выдвигая огульные обвинения и неподтвержденные версии, комментировать которые нет смысла", - сказал источник.
      Он добавил, что к украинским властям "уже возникло слишком много вопросов и насчет их "Буков", и относительно боевых самолетов в районе катастрофы". "Им необходимо начать широкомасштабное расследование всех обстоятельств действий ВС, национальной гвардии, других действующих на Украине вооруженных структур, которым нет числа и, которые никому не подчиняются. А там есть, что расследовать", - подчеркнул источник.
      
      
       Кто же сбил малайзийский "Боинг 777" ?
      Правда вот в этой оранжевой коробочке...
      В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть (БЧ) В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование.
      Кинетика стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.
      Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эффективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27.
      http://crimea-news.org/news-noworussii/11732-vot_i_pervie_priznaki_bch_malajzijskij_boing_777_sbival_ne_buk-m1.html
      
      
      Внимание! Фальшивки!
      Валерий БАДЫГИН 21 июля 2014
       http://maxpark.com/community/politic/content/2873597
      Об этом умолчать нельзя. Это - даже не политика...
      "Для доказательства вины ополченцев Киев использует фальшивки", - сообщают СМИ во всём мире. Спрашивается. Зачем? С какой целью?
      Давайте разберёмся.
      17 июля 2014 г. в Донбассе упал малазийский авиалайнер, на борту которого находились 283 пассажира и 15 человек экипажа. Всего на борту авиалайнера было 298 человек. Все они числятся погибшими. По состоянию на 21 июля 2014 года найдено 251 тело.
      Вот несколько версий падения авиалайнера (по данным мировых СМИ):
      1. Был сбит повстанцами Новороссии;
      2. Был сбит российскими военными;
      3. Был сбит киевской хунтой;
      4. Был сбит киевской хунтой (по ошибке, перепутали с самолётом Путина);
      5. Был сбит истребителем киевской хунты, летящим рядом с малазийским авиалайнером (а не наземными войсками).
      Обращают на себя внимание следующие факты. С самого начала и США, и киевская хунта в один голос заявляли, что малазийский авиалайнер ЯКОБЫ был сбит повстанцами Новороссии. Более того. Порошенко официально заявил, что у Киева ЯКОБЫ есть снимки со спутника, на которых зафиксировано место пуска ракеты, сбившей Boeing 777. Порошенко считает, что в падении лайнера виноваты ополченцы ДНР, передает "Интерфакс". Примерно о том же сообщает государственный секретарь США Джон Керри, заявляя, что у американских властей есть ЯКОБЫ доказательства причастности ополченцев к падению малайзийского Boeing под Донецком.
      Между тем. В субботу (19.07.14) стало окончательно ясно, что представленное Киевом доказательство вины ополченцев в крушении Boeing является сфабрикованной подделкой. Это официальный вывод экспертов. Запись переговоров, которую украинские спецслужбы представляют, как главное доказательство причастности ополченцев к катастрофе Boeing, оказывается (после анализа) откровенной фальшивкой.
      Тогда Киев (и США) попытались выставить против ополченцев (и России) другое "доказательство". Вот сообщение Авакова в Интернете, где он сообщает, что его подчиненные зафиксировали интересное перемещение. 18 июля, 4.50 утра. Тягач с загруженным гусеничным ракетным комплексом двигается ЯКОБЫ через Краснодон в сторону российской границы. Довольно быстро выяснилось, что это не Краснодон, а Красноармейск, который с 11 мая контролируется Нацгвардией. Главный "прокол" Авакова - плакат с рекламой: адрес на билборде ставит все точки над "и": видео снято совершенно в другом городе. Как видим, эта фальшивка тоже была разоблачена.
      Не станем говорить о том, что в момент падения малазийского авиалайнера российские вооружённые силы вообще не были задействованы. Это легко проверяется записями в соответствующих документах (журналах).
      Итак. Первые две версии (о том, что ополченцы и российские вооружённые силы были ЯКОБЫ причастны к падению пассажирского авиалайнера) опровергнуты специалистами и считаются фальшивками, которые пытаются распространить хунта и их начальники (США). Как видим, это всё не имеет под собой ни малейшего основания.
      Остаются три версии, которые указывают на то, что падение малазийского пассажирского авиалайнера было заранее спровоцировано киевской хунтой (фашиствующими бандеровцами) и её (хунты) хозяевами (США). Как видим, эти версии более не вызывают сомнения.
      О том, что военные киевской хунты могли перепутать малазийский самолёт с самолётом Путина, следует обратить внимание на то, что в СМИ пишут: во-первых, маршруты этих двух самолётов пересекались в одной точке, а, во-вторых, раскраски самолётов похожи друг на друга.
      Ну, а о том, что малазийский самолёт мог быть атакованным истребителем хунтовских ВВС, говорят факты. Во-первых, свидетели падения останков малазийского самолёта сообщают о том, что видели рядом другой самолёт. Во-вторых, в СМИ сообщается, будто малазийский авиалайнер (почему-то) изменил курс полёта. И (почему-то) оказался в зоне боевых действий фашистов с патриотами Новороссии.
      Словом, как бы-то ни было, ответственность за сбитый малазийский авиалайнер лежит исключительно на киевской фашистской хунте и её хозяевах.
      Вы спросите: а зачем им это нужно?
      Всё очень просто. Во-первых, так называемая АТО захлёбывалась. Сторонники Новороссии одерживали внушительную победу. Хунта несла потери. Хунте нужна была поддержка НАТО. Была придумана (в ЦРУ США) провокация, которая "возбудила" бы мировую общественность против патриотов Новороссии, против России и против Путина (лично). Элементарное оболванивание и одурачивание обывателя. Подобно провокации с организацией "евромайдана". Подобно провокации со снайперскими убийствами так называемой "небесной сотни". Подобно провокации с сожжением граждан в Одессе ... И т.д.
      Во-вторых. Для фашистов несколько сотен загубленных жизней - это мелочь. Главное - возбудить обывателя против истинных патриотов Новороссии. Натравить безграмотного обывателя на Россию, на российских братьев ("москалей"), на Путина (лично). Возбудить обывателя против "террористов". Вспомните, хотя бы, провокацию с разрушением ЯКОБЫ двух высотных зданий в центре США (11 сентября). Сколько тогда погибло? И лишь для того, чтобы начать операцию против "террористов". Против "Бен Ладена". ЯКОБЫ.
      Удастся ли провести объективное расследование нынешней провокации? Ответят ли за эту провокацию её организаторы? Состоится ли международный справедливый суд над убийцами - фашиствующими бандеровцами?
      Думай, читатель. Соображай. Люди! Будьте бдительны!
      В.Бадыгин, политический обозреватель.
      
      
      виталий митин ответил на Вашу статью "УКРАИНСКИЕ ХРОНИКИ. 22 июля 2014. Выпуск 1 " : Как нормальный, думаюший человек, поддерживаю великолепную подборку этой хроники и молю только об одном, чтобы люди занимающиеся расследованием помнили, что у них есть тоже родные, которые летают самолётами и чтобы политические амбиции не затмили бы им правды о случившемся.Люди, останьтесь ими, ведь Бог видит всю неправду и вам, не нам, за неё отвечать, а ещё смотреть в глаза детям как своим так а чужим за этот ужас.
      
      Публикации Николая Сологубовского:
      https://www.facebook.com/nikolaj.sologubovskij
      http://maxpark.com/user/3312574000
      http://www.proza.ru/avtor/eskadra
       http://vk.com/id181895091
      https://twitter.com/Nikolay1945
      http://world.lib.ru/s/sologubowskij_n/
      http://my.mail.ru/mail/sweeta45/
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Сологубовский Николай (sweeta45@mail.ru)
  • Обновлено: 22/07/2014. 33k. Статистика.
  • Обзор: Украина
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка