Люблю я посещать театральные танцевальные спектакли. Все-таки приятно сознавать, что рядом сидящие немцы понимают не больше тебя. Не то, что в драмах. Вот и, как новый вышел, я сразу тут как тут. И название завлекающее - "Лебединая песня". По знаменитому когда-то символическому роману Жоржа Роденбаха "Мертвый Брюгге".
А, как посмотрел, сразу знакомой порекомендовал. Она - музыкальный работник, хором руководит, должно бы понравиться.
Знакомая, хоть и всякими учениками перегружена, минутку улучила, побежала. Пришла в кассу, а как называется - и не помнит. Че-то там лебединое.
Ну, так и сказала. Лебединое... и закашлялась тут, чтоб они сами догадались. - Понятно, - закричал продавец. И тут же билеты выписал.
Билеты читать ей было недосуг. Как и афиши и прочую информацию, сплошь на незнакомом языке выписанную. Просто пришла и села на место, на указанное. И тут же музыку узнала. Это соседний с нами театр Висбадена давал гастроль с "Лебединым озером".
Балет был поставлен модерново. Все женщины, понятно, в пачках. Белоснежных таких. Мужчины тоже.
Зато верх был открыт. У мужчин. И у женщин тоже.
Они руками прикрывались. Когда не надо было крыльями махать. Ну, понятно, как им удобно танцевать было.
А народ, так... ничего сидел. Особенно мужчины. Лебедих много, совсем балет нескучный.
Интересно, что и в танцевальном Дармштадском спектакле тема лебедей так же решалась. Не знаю уж, кто у кого идею слямзил, или, может, вековая традиция такая. Я против новшеств ничего не имею, жаль только - сидел далековато и очки забыл. Сам виноват - нечего на искусстве экономить.
Теперь вот афишу внимательнее читаю. Вдруг еще чего из жизни животных будет.