Таран Давид Моисеевич: другие произведения.

Рекурсивная модель мироздания

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • © Copyright Таран Давид Моисеевич (d.taran@hotmail.com)
  • Обновлено: 18/11/2012. 5k. Статистика.
  • Эссе: Израиль
  • Скачать FB2

  •   ... предлагается рекурсивная модель мироздания. Рекурсия - это процесс (функция), который может инициировать и запустить такой же процесс (функцию) как и он сам. На каждом шаге рекурсии выполняется одна и та же эволюционная функция, результатом работы которой будут или нет рекурсивные вызовы эволюционирующих модификаций этой же функции с теми или иными эволюционными параметрами, которые могут вызвать на любом шаге либо эволюционный взрыв, либо коллапс, то есть закончиться ничем. Нам не дано понять смысла происходящего и конечной цели. Единственное, что нам абсолютно ясно, это что время каждого ограничено. И единственное важное, что каждый может и обязан сделать - это продолжить себя в таких же как он, в своих детях, и обязательно сделать все, чтобы они были лучше. Ведь если мы являемся продолжением эволюционной цепочки, о которой понятия не имеем, почему и когда она началась, то конечно, не нам решать, когда следует эту цепочку оборвать (пересказ по Булгакову). Кстати, чтобы эволюция продолжалась, ее необходимо устремить (с возмущениями) к оптимуму. То есть каждый последующий шаг должен быть лучше предыдущего. Правда, возможно и зацикливание - стагнация, как путь в никуда. Это в общем. Может, кто-то, даже не подозревая об этом, является исключением, созданным в назидание остальным, и/или если кто-то сознает свою полную некчемность или ущербность и уверен, что продолжение будет еще хуже (факторы, возмущающие эволюционный процесс). В этом случае прерывание цепочки оправдано, так как обрыв этой цепочки предопределен в ходе дальнейшей эволюции. Что-то понять нам все-таки дано. Что мы являемся транзитными пассажирами на разных этапах эволюции. Что мир каждого из нас - та же рекурсивная функция с нашими индивидуальными параметрами, а наши дети передадут в функцию их детей часть праметров, которые мы в них заложили до и после рождения, а весь наш народ - это та же функция только с усредненными параметрами всех его детей.
      Нам не дано понять, ощутить, на каком шаге нашей эволюции (которая на самом деле является примитивным шагом рекурсии - функции, описываемой рекурсивной модели мироздания), она достигнет такого уровня, состояния, совокупности принятия определенных значений множества многообразных факторов, при котором произойдет или нет инициирование и вызов следующих шагов рекурсивного создания новых эволюционных миров. Это может быть приход Мессии, после которого начнется новый шаг рекурсии в конкретной эволюционной среде, это может быть прорыв в области знаний, после которого каждый сможет плодить примитивные подобия и модификации шага рекусивной эволюции, в которой он пребывает. Это может быть ядерная или какая-то другая всеуничтожающая война или болезнь, после которой данный конкретный шаг эволюционной рекурсии завершится без продолжения.
      Что нам не дано понять на любом шаге рекурсивного процесса (он просто в принципе не несет этой информации), так это - кто, когда и зачем инициировал рекурсивный процесс или вложенные рекурсивные процессы.
      Единственное, что абсолютно ясно, что несомненно есть тот, кто инициировал и запустил первый эволюционный рекурсивный процесс. Он единственный, кто может непосредственно созерцать, контролировать, воздействовать, то есть управлять любым шагом эволюционной рекурсии. Его мы зовем Богом.
    _____________________________________________________________________________________
    Комментарий к рассказу Марка Азова "Чужая душа" (http://world.lib.ru/a/azow_m_j/chuzhajadusha.shtml) по поводу этики пересадки органов, душ, биологических оболочек от "хороших" к "плохим" от "бедных" к "богатым" от "врагов" к "своим". Великая, никем не превзойденная классика этого жанра - роман Михаила Булгакова "Собачье сердце". Комментарий больше относится к проблеме, поскольку сама схема обмена душ в рассказе "Чужая душа" недоопределена.
    ____
    Марк Яковлевич, Вы, похоже, предпочитаете антиквариату новые вещи. У меня в "Свобода слова по-шведски" похожие предпочтения: "кстати, на кой нужны евреям запчасти? от террористского зверья - вместе с мясом террористов приживается звериная а-у-ра ...". Просто в рекурсивной работе Ваших мордасто-будкастых ангелов нестыковка получается, в смысле нарушения логистики и извращения благих намерений.
    Поганцы, облагороженные прекрасной, но умирающей оболочкой, вознесутся с ореолом благости и пред следующей реинкарнацией не понесут положенной кары и очищения. Иначе, их новая сущность будет сквернее предыдущей.
    Прекрасные души в нежизнеспособной оболочке вместо прямой дороги в рай, благость и следующий, еще более совершенный этап одухотворенной материализации, пройдут рекурсивный процесс осквернения погаными оболочками жизнеспособных выродков, до достижения порогового критерия поганости, при котором им откроется путь в мир иной в ореоле оболочки иных светлых душ, каковыми они на этом этапе уже не являются ...
    К сожалению, это то, что происходит с нашим реальным миром: количество нормальных людей более ни менее постоянно, зато всякая нечисть размножается в геометрической прогрессии.
  • © Copyright Таран Давид Моисеевич (d.taran@hotmail.com)
  • Обновлено: 18/11/2012. 5k. Статистика.
  • Эссе: Израиль

  • Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка