|
|
Его невозможно описать, как невозможно, например, перевести на другие языки поэзию Марины Цветаевой. Дом похож на живое существо. Волнистые стены напоминают колыхание водорослей, изгибы змей. Разной величины и формы окна без прямых углов своими мягкой формы проемами похожи на глаза. Они улыбаются или удивленно глядят на тебя из-за зарослей лилий, других растений, которых не видела на земле ни одна живая душа.
Дымовые трубы каминов на крыше - это воины в длинных плащах, ниспадающих до земли, дымоходы, похожие на сказочных богатырей в надвинутых на лицо шеломах. Многие дымоходы выложены осколками бутылочных стекол.
Еще дальше - настоящее живое дерево, вырвавшееся из галлереи наружу,наклонившееся над обрывом. С его старой кроны свисают большие стручки, похожие на акациевые, они сладкие и очень вкусные. Говорят, лошади их любят больше чем овес. Дереву около 100 лет. Его ствол и корни напоминают психоделическую скульптуру. В начале галлереи - табличка, на которой написано, что сам Гауди запретил рубить дерево, вписал его в свою архитектуру.
Аквариум. Зрители - внутри.
Монтжюик, вид со стороны выставочных павильонов.
Канатная дорога от порта на Монтжюик.
Вид с канатной дороги.
Храм на горе Тибидабо.
Еще на подходе видим подпись Дали - в витрине магазина. Ее ни с какой другой не спутаешь. Она везде - на сувенирах, на стеклах окон...
Их колония казалась марсианами, в них так мало было от растений! Я не выдержалв, и несмотря на камеры слежения, украла отросток этого чуда. В общем-то законопослушный человек, я не смогла устоять, это было сильнее меня.
|
|
|