Тормышов Владимир Станиславович: другие произведения.

Демонология

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • © Copyright Тормышов Владимир Станиславович (mage666@list.ru)
  • Обновлено: 24/02/2008. 78k. Статистика.
  • Эссе: Азербайджан
  • Оценка: 6.25*44  Ваша оценка:

    
    
    
    

    Демонология
 


     


     

     

     

                                                              Тормышов В. С.

     

     

     

     

     

     


           Глава I. Демонология. История развития.

     

     

    Демонология - это наука о демонах, которая возникла еще до появления христианства. О демонах было известно многим магам и жрецам древности. Демонов боялись, старались оградить от \них свою жизнь. Демонов вызывали когда хотели достичь какой то цели.

    Казалось весь мир охвачен демонами.  Но были люди которые не боялись демонов, а изучали их, свойства "тонкого" мира и использовали это в своих целях. Этих людей называли демонологами.

    Мы будем рассматривать демонологию не как противопоставление догматам христианства, а как науку изучающую "тонкий" астральный план во всех его проявлениях, в частности как науку изучающую существ обитающих в плоскости астрала где энергия более грубая и отрицательная.


    Мы не будем разбирать проблемы добра и зла и противопоставлять демонов ангелам; мы лишь только будем рассматривать демонов в их многообразии форм и качеств.

     

                      Собрание демонов в Аду. Гюстав Доре.

     

    Нужно отметить что существуют много теорий происхождения демонов. Мы не будем рассматривать все их и ссылаться на их авторов и исследователей - демонологов, а постараемся вынести из теории о возникновении демонов все то ценное, что накопилось за много веков.

               Некоторые считают что демоны возникли во времена известного бунта ангелов против Создателя. Цель того бунта была проста и понятна - передел существующей власти и как бы мы назвали установление демократии. Однако известно что этот бунт провалился и те ангелы которые принимали участие в восcтании были прокляты и стали "падшими" ангелами - Демонами.

    Но помимо "падших" ангелов постоянно шел процесс появления все новых и новых демонов. Этот процесс продолжается и поныне. Как это происходит и почему мы это рассмотрим чуть ниже, а сейчас мне бы хотелось коснуться как демонологию использовало духовенство.

    До средних веков демонологией занимались в основном маги и теологи. Маги с целью достижения каких то определенных практических результатов и познания мира. Теологи изучали демонологию как противопоставление демонов Богу. Поэтому в средние века духовенство на основе изучения демонологии своими учеными-теологами пришло к выводу что мир погряз во лжи и пороке, а причина всему этому не людские пороки и недостатки, а демоны.

    Так возникла мысль, что с демонами необходимо бороться. Вот что говорил известный демонолог, врач-скептик Дж. Вейер в 1563г.:

    "Сатана обладает большим мужеством, невероятной хитростью, сверхчеловеческой мудростью, острейшей проницательностью, несравненным мастерством вплетения самых хитрых интриг и беспредельной злобной ненавистью ко всему человечеству, безжалостной и непреходящей".

    Исходя из этого священнослужители стали считать, что Сатана -это воплощение Зла с которым нужно бороться. И делали это с помощью костров на которых сжигали всех кто им не нравился и пыток, где пытали подозреваемых.

    Так возникла  "святая" инквизиция которая была призвана бороться против демонов и людей которые подозревались в сношении с демонами. Во времена святой инквизиции появилось очень много измышлений инквизиторов по поводу демонов которые как правило диктовались лишь одним - их больным воображением.

    Так французский инквизитор, судья по делам ведьм, Боден писал в 1580г. : " Очевидно что демоны обладают глубочайшими знаниями обо всем, ни один богослов не может истолковать Священое писание лучше них, ни один адвокат лучше них не знает законов и установлений, ни один врач или философ лучше них не разбирается в строении человеческого тела или в силе камней и металлов, птиц и рыб, деревьев и трав".

    В то время было очень много изысков людей с воспаленным воображением. Все эти труды были призваны доказать, что инквизиция просто необходима для нормальной жизни общества, и что демоны представляют реальную угрозу для жизни. Хотя на самом деле демоны никогда и никого не убивали, не пытали, и не сжигали на кострах. Все это делала инквизиция.

    Выходили труды с очень интересными названиями и с информацией от которой у обывателей буквально " волосы вставали дыбом " и страх сковывал их по рукам и ногам. Приведу для примера названия одной подобной " работы ", которая должна была убедить прихожан в необходимости платить налоги для содержания инквизиции. Книга вышла в 1619г. в Париже и называлась просто и незатейливо: " Удивительная, но правдивая история, происшедшая в Солье, в Провансе с мужчиной, который  посвятил себя церкви, но, поскольку он не выполнил своих обязательств, дьявол отрезал его интимные части ".

    Таким образом, нужно отметить что демонология так же как в свое время и теология очень часто служила интересам священнослужителей и очень зависела от их мнения в средние века, но тем не менее более ранние и более поздние работы известных демонологов позволяют рассматривать демонов достаточно объективно во всем их многообразии. Хотя по большому счету очень трудно рассматривать объекты астрального мира объективно.

    Демонология в чем-то похожа на квантовую физику - редко кто фиксировал демонов, еще реже люди с ними общались, но тем не менее и квантовая физика и демонология рассматривают явления тонкого мира на разных уровнях.

    В последнее время появилась научная аппаратура, позволяющая фиксировать объекты тонкого плана, таких как демоны, ангелы, души умерших людей. С помощью этой аппаратуры были получены энергетические портреты ангелов и демонов поэтому мы не будем ставить под сомнение существование обитаталей тонкого плана, а рассмотрим их классификацию.


         Глава II. Причины возникновения демонов.

     

     

    Как мы уже раньше рассматривали согласно теософскому учению демоны появились в результате грехопадения ангелов во время восстания Сатаны. Согласно тому же учению часть демонов родилась от брака Адама с его первой женой Лилит.

              Известно - что Бог сначала создал Адама по своему образу и подобию и по просьбе чуть позже он создал ему из глины женщину которую назвал Лилит. Во время брака Адама и Лилит рождались дети которые не были похожи ни на Адама ни на Лилит. Через некоторое время Адама перестала устраивать Лилит из-за ее склочного характера, так он говорил про это Создателю.

    Адам попросил Бога чтобы тот создал ему новую жену, старую же он обвинил в богохульстве, а также в том, что она изменяла ему с падшими ангелами. Конечно Создатель принял меры -  проклял Лилит и изгнал ее из рая,  туда же он отправил и ее детей, поскольку Адам утверждал что это не его дети, а дети Лилит и падших ангелов. Конечно детей Лилит он тоже проклял и они стали обычными рядовыми демонами.

    Правда это или нет, сказать это по прошествии нескольких тысячелетий конечно же сложно, но теологи утверждают, что так оно и было. Фрациск Асизский утверждал, что эти данные почерпнуты им из старых книг, которые еще были написаны во времена Иисуса Христа.

              Демоны возникали и позже. Так  согласно древнееврейской мифологии существовали следующие демоны :

    Вельзевул: - Князь тьмы и демонов.

    Самаель: - Князь воздуха и ангел суда.

    Питон: - Дух прорицания.

    Асмодей: - Ангел - истребитель.

    Белиал: - Демон вероломства.

    Люцифер: - Демон астрального света.

    Сатана: - Демон  противящийся богу.

    Как мы видим, демонов было известно не очень много в древности. Так откуда же они появились ? Кто их создал ? Неужели это все дело рук Сатаны?

    Что касается существ созданных по воле Правителя Тьмы - сотворено их было множество.

    Но некоторые демоны создавались людьми. Создатели демонов  были как магами, практикующие черную магию, так и просто людьми.

    В знаменитой "Черной книге", ходившей долгое время по свету есть глава посвященная созданию низших демонов, удержанию их в своей власти, и искусству управления ими.

              Нужно сказать, что создавать демонов не так уж и сложно как это кажется на первый взгляд: для этого лишь нужно иметь достаточно большое количество отрицательной астральной энергией, достаточно развитое воображение, паранормально развитую силу воли и степень посвящения черного мага не ниже третьего уровня. В черной магии посвящение третьего уровня достигает тот кто умеет полностью контролировать свое сознание, свои чувства, эмоции и полностью овладел собственной энергетикой и энергетическими потоками окружающего мира имеющие разное происхождение.

              Как же создавали маги демонов? Для этого можно было использовать как реально живущих приведений, которых с помощью магии подчиняли своей воли,  так и лярв, которых во все времена было достаточно. Лярвы - это астральные существа возникающие у человека в результате его неутоленных желаний, обитающих в его астральном теле. Искусство мага заключается в том, что он должен найти такого человека у которого есть лярвы, извлечь из его астрального тела лярв и затем превратить их в демонов.

             Чтобы создать демона, советовала "Черная книга",  необходимо сначала предать ему злобный вид. Считается, что чем страшнее демон тем он мощнее. Для того чтобы трансформировать приведение или лярву в демона нужно использовать собственную отрицательную энергетику, а также энергию нижнего астрала направляя ее на приведение или лярву фокусируя при этом собственное воображение на созданном мыслеобразе демона.

            Кроме того демону можно придать определенные магические способности, наделить характером, а также дать ему имя которое будучи произнесено, должно давать власть над демоном произнесшему заклинание магу. Знание имени демона дает власть над ним, но это не значит что любой может воспользоваться этой властью и подчинить себе демона. Для этого необходимо иметь магическое посвящение третьей ступени,  знать принципы демонологии и полностью владеть практической магией третьей ступени.

    Нужно отметить, что созданные черными магами демоны не вечны. Демоны низшей ступени сотворенные магами имеют срок жизни от нескольких дней до трехсот  лет. Если черный маг имел степень посвящения выше третьей, то он мог создавать демонов более высокого уровня иногда наделяя демона всеми теми умениями которыми владел сам. Срок жизни этих демонов мог быть большим, ходят слухи, что некоторые демоны созданные некромантами вообще бессмертны. Давайте поговорим о демонах созданных людьми. Причины возникновения демонов по воле людей достаточно разнообразны и все мы их рассматривать не будем, а только разберем принцип их возникновения.

    Когда-то давно в древнем Ханаане и Финикии существовал культ богини Астарот. Ей было посвящено много храмов, культ ее включал сладострастные ритуалы. Людям это нравилось. Но эти страны были завоеваны, а у завоевателей были другие боги и другая религия, и жрецы завоевателей постепенно вытеснили культ богини Астарот. Более того они со временем смогли внушить людям, что богиня Астарот обладала многими отрицательными чертами. Практически через двести лет после завоевания Астарот уже воспринималась людьми как богиня зла и по сути стала демоном. Вера людей изменила ее сущность превратив из по сущности не злой богини в демона-мужчину с тем же именем. Демон Астарот существует до сих пор и считается, что он обучает черных магов разнообразным наукам, сообщает о прошлом настоящем и будущем.


    Приведем еще один пример такой трансформации. В древне-вавилонском пантеоне был бог подземного царства Нергал покровитель Смерти, различных болезней, стихийных бедствий. Ему противостояла богиня любви и плодородия Иштар. С течением времени люди забыли Иштар, а Нергала превратили в демона своей верой.

                    Глава III. Классификация демонов.

     

     

    Существуют несколько видов классификаций демонов. Например, Михаил Пселл классифицировал демонов по месту их обитания, но другие демонологи предпочитали классифицировать их по степени демонического могущества. Альфонс де Спина устанавливает десять основных разновидностей демонов:

     

    1.     Парки. На основании старых трудов демонологов известно, что видели парок, снующих нить судьбы.

    2.     Полтергейсты, обычно называемые duende de casa, которые обычно производят шум по ночам, разные шалости и которые, как правило, подпитываются избыточной психической энергией людей, чаще всего подростков с 10 до 16 лет (более подробно см. Тормышов В.С. " Полтергейст, попытка классификации"). Нужно отметить, что некоторые явления, происходящие при полтергейсте, связаны с демонами, которые по классификации Альфонса де Спина называются полтергейстами.

    3.     Инкубы и суккубы. Инкуб и суккуб это по сути один и тот же демон, который вступает в половую связь с мужчинами и женщинами, питаясь при этом их сексуальной энергией. Демон этот бесполый, однако, может принимать вид как мужчины, так и женщины. Известно, что монахини в средние века иногда сами создавали себе таких демонов.

    4.     Марширующие призраки, которые могут появиться в виде марширующего войска в полном вооружении того времени, когда это войско было уничтожено. А так же в виде толпы людей, производящей много шума.

    5.     Домашние духи, которые живут, едят и пьют подражая людям, например домовые.

    6.     Демоны, вызывающие ночные кошмары, которые пугают людей во сне.

    7.     Демоны, образующиеся из семени и его запаха, когда мужчина вступает в связь с женщиной. Эти демоны подпитываются сексуальной энергией людей и заставляют мужчин и женщин испытывать похоть и страсть, чтобы "...получить семя мужчин и создать нового демона".

    8.     Демоны-обманщики, которые искушают людей к грехопадению, обещая им множество разнообразных благ, но в последствии, как правило, не выполняют своих обещаний. Чаще всего демоны-обманщики могут принимать тот внешний облик, который наиболее располагает человека. Известны случаи, когда демоны-обманщики представлялись демонами наивысшей иерархии, например, Сатаной, Вельзевулом, Дьяволом и другими именами, хотя сами таковыми не являлись.

    9.     "Чистые демоны", которые с людьми дело не имеют, но противостоят ангелам ведя с ними нескончаемую борьбу.

    10.             Демоны которые обманывают женщин (xorguinae или bruxae ), которые склоняли женщин к Сатане и занятиям черной магией.

     

    Известно что Вельзевул ("Повелитель мух") является главой демонов. Мы не будем рассматривать все существовавшие ранее классификации демонов, а изложим иерархию демонов которые более соответствует истине. Поскольку демоны более высокого ранга все-таки были восставшими и падшими ангелами то они установили свои ранги по типу ангельских.

               Первый лик:

               Серафимы

               Херувимы

               Престолы

               Второй лик:

               Господства

               Начала

               Власти

               Третий лик:

               Силы

               Архангелы

               Ангелы

     

               А теперь рассмотрим наиболее могущественных демонов по классификации Михаэлиса.

     

           

     

     

                                                 Первый лик.

     

    1.     Вельзевул был Князем Серафимов, но в свое время вместе с Люцифером и Левиафаном возглавил восстание против Бога. Считается что Вельзевул склоняет людей к гордыне и другим смертным грехам, а также является предводителем демонов - падших серафимов. Вельзевул воплощается в виде огромной мухи (по разным данным белого или черного цвета).

    2.     Левиафан является князем того же ранга и является предводителем еретиков, так же считается что он склоняет людей к грехам прямо противоречащим религии  и вере в Бога.

    3.    

    Асмодей во всем равен двум первым демонам, однако некоторые считают до сих пор, что он является светлым Серафимом, что является ошибкой. Асмодей является демоном ярости, роскоши, соблазна, двуличия и обмана. Он склоняет людей к этим порокам и грехам.

                                                           Асмодей

     

     

     

     

    4.     Бальберит (Ваалверит) является князем Херувимов. Этот демон внушает людям мысли о самоубийстве, склоняет их к суициду, злословию, ссорам и скандалам.

    5.     Астарот - князь Престолов склоняет людей к лени, пустому времяпровождению. Астарот имеет облик человека одетого в белые и черные тона. Он является главнокомандующим адского воинства.

    6.     Веррен, князь Престолов склоняет людей к нетерпимости.

    7.     Грессил, так же значим как предыдущие два демона. Он склоняет людей к нечистоте и неряшеству.

    8.     Соннелом - четвертый князь в ряду Престолов. Он возбуждает в людях ненависть.

     

                                                    Второй лик.

     

        

    1.     Карро, князь Властей. Склоняет людей к жестокосердию.

    2.     Карниван, демон Властей, склоняет людей к непристойностям и бесстыдству.

    3.     Элле - князь Господств. Этот демон возбуждает в людях зависть.

    4.     Разье, тоже является князем Господств. Считается что он склоняет людей к страсти похоти и супружеской неверности.

    5.     Верье - князь Начал, склоняет людей к бунтам, восстаниям, революциям, к жестокости и насилию.

     

     

     

                                                  Третий лик.

     

    1.     Велиал (Вериар, Белиал), князь Сил. Считается что он склонят людей к высокомерию, склочности, двуличию в вероисповедании.

    2.     Оливий - князь Архангелов, подстрекает людей быть безжалостными к нуждающимся.

     

            Мы разобрали наиболее известных и могущественных демонов которые относятся к предводителям тех или иных чинов демонов, но давайте вкратце коснемся демонов которые не имеют рангов, но достаточно сильны и могущественны и люди  с ними часто сталкиваются. Кроме того некоторые из этих демонов имеют определенный внешний вид который неизменен.

             В "Гримориум верум" называются три главных силы зла - Люцифер, Вельзевул и Астарот. Люцифер является в образе прекрасного мальчика, иногда в виде ангелочка с крылышками. Интересы его не подвластны человеческой логике, этот демон никому не подчиняется, существует сам оп себе и делает то что считает нужным, впрочем, у него в услужении в разное время могут находиться самые разные демоны различной иерархии. У Люцифера есть несколько разных воплощений, это очень могущественных демон носящий чин Архидьявола. Люцифер отправляет в аду законы справедливости.

    Сатана, падший ангел, главный "прокурор" и обвинитель людских душ перед Господом. Он тоже имеет чин Архидьявола. Внешний вид может быть у него самый разнообразный в зависимости от его желания.

    Очень интересно выглядит демон Иероним. Он является демоном смерти. Когда человек умирает и его отрицательная карма такова что душа его должна быть уничтожена после смерти к нему является демон Иероним  в виде скелета одетого в черный саван с косой в руках. Он  забирает душу и уносит в ад.

    Существуют демоны которые управляют адским воинством. Это: Астарот, Адрахмелех, Нергал, Ваал.

    Антихрист в настоящее время во многом утратил свое значение и превратился в шута и клоуна преисподней. Но с завидной периодичностью он инкарнируется на Землю для достижения своих низменых целей. Происходит это в среднем раз в сто лет. Последняя инкарнация Антихриста произошла 6 июня 1999 года. Имя Антихриста состоит из четырех еврейских буков: Айн, Хе, Вау, Йод, звучит как Ашовайот.

    Закон Антихриста гласит: Антихрист это гиперфизическая субстанция которая несет большой отрицательный заряд направленный на разрушение и уничтожение всего на Земле и огромный потенциал с обязательным воплощением в материальном мире.

    Существуют демоны которые осуществляют руководство определенными странами: Демон Маммон осуществляет руководство Англией, Велиал - Турцией, Риммон - Россией, Тамуз - Испанией.

    Известно, что демоны  могут принимать разные формы и обличья. Например - людей, львов, леопардов и других диких зверей, а также скорпионов, змей и то, что называется дьявольским обличьем. Дьявольское обличье - это облик, который может принимать любой демон, который наиболее соответствует представлениям того или иного человека о том как выглядит демон, дьявол, черт, словом, существо нижнего астрала, хотя сам демон может выглядеть совершенно иначе.

    Согласно Каббале демоны происходят от Сефиротической сферы Гебура/Гебурах, Пешад/. Считается, что из этой сферы  исходит зло.

    Для противостояния силам Света силы Зла оказывают на астральном "тонком" плане определенное противодействие. Так, каждому сефиротическому уровню соответствует свой архидемон, который стремится оказать определенное давление на свободный выбор людей, с тем, чтобы увлечь их в бездну Зла:

    1.Сефироту Кетер - Сатана и Молох. Хаос является определением Сатаны. В Веере Миров есть миры, где власть Сатаны является бесконечной и всеобъемлющей. В нашей же Вселенной влияние Божественного плана и Нижнего астрала примерно одинаково и все зависит лишь от свободного выбора людей. Эзотерическое имя Сатаны - Шавайот  состоит из 3 букв еврейского алфавита: ХЕ-ВАУ-ЙОД.

    Закон Сатаны гласит: "В начале всех начал лежит зло, а не добро. Хаос должен поглотить весь мир и поглотить Землю, насилие в любой форме - есть проявление хаоса и Зла. Зло должно восторжествовать над добром, жизнь должна прекратиться в любой форме."      

    2.Сефироту Хокмах/ Шохмах/ - Вельзевул;

    3.Сефироту Бина/Бинах/ - Люцифер/Люцифуг/;

    4.Сефироту Хесед - Астарот;

    5.Сефироту Гебура - Асмодей;

    6.Сефироту Тиферет - Велфегор;

    7.Сефироту Нетсах/ Нетцах,Нецах/ - Ваал, что в дословном переводе обозначает "господин". Ваал был великим богом хананеян, поклонение которому включало в себя жертвоприношения животных, людей и новорожденных младенцев, сжигаемых на кострах. Ваал имеет кошачью или жабью голову и обладает хриплым голосом. Считается, что этот архидемон может одаривать людей, занимающихся черной магией, мудростью, а также делать их невидимыми.

    8.Сефироту Ход/Год/ соответствует архидемон Адрахмелех/Адраммелех, Адхамелех/, которому также достаточно часто совершались жертвоприношения. Адрахмелех исполняет в Аду функции своеобразного "казначея".

    9.Сефироту Иесод соответствует архидьяволица Лилит, про которую речь шла раньше.

    10.Сефироту Малхут/Малькут/ - архидьволица Наамах. В трудах демонологов средних веков говорится, что Лилит и Наамах подстрекают матерей всячески избавляться от своих детей, а также помогают женщинам соблазнять мужчин. Бытовало также убеждение, что они душат младенцев. Именно Наамах и Лилит и есть тот "ужас ночи", о котором говорится в псалме 90 - "не убоишься ужасов ночи".

    Надо отметить, что попыток демонологов классифицировать демонов, а также составить их иерархию было достаточно много, но настоящая классификация, как мне представляется, выглядит наиболее полной и отражает взгляды наиболее известных магов и демонологов и теологов разных времен.

    Число демонов, как считалось ранее легион. Демонолог  де Спина утверждал, что около трети ангелов стали дьяволами, общее же количество демонов подсчитать во все времена было достаточно затруднительно, например Дж. Вейер утверждал что их 7405127, а 72 князя ада управляют ими.

     

     


     

     

     


                           

                             Глава IV. Имена демонов.

     

              

              В магии знание имени демона дает власть над ним, по этому важно знание имен как ангелов Света высшего астрала, так и демонов Зла нижнего астрала. Имена демонов также как и имена гениев и ангелов строятся на основе знания Каббалы. Принцип построения имен тот же, но по понятным причинам я не буду подробно рассматривать этот вопрос.

    Закон имени Сатаны мы рассматривали выше, но ему противостоит в мире закон Великого имени ИЕВЕ (Великого имени бога): "Добро торжествует над злом вдыхая в него жизнь и движение. Добро первоначально. Вся вселенная имеет духовное начало, в основе всего мироздания лежит добро, а не зло".

    Люди не хотят взглянуть в лицо дьявола чтобы в ужасе отвернуться. Современный человек столь поглощен в чревоугодии, страстях и комфорте, человек столь развращен что мирно уживается с Сатаной в одном доме, за одним столом, в одной постели. Но Сатана вторичен, не он в нашей вселенной правит миром, и не он имеет абсолютную власть, ибо если бы восторжествовал Сатана - не осталось бы ничего, во всем бы мире воцарился бы вечный Хаос и бесконечность поглотила бы мир, превратив его в бесконечность.

    Закон Сатаны и закон ИЕВЕ лежат в основе всего мира. Нужно отметить что борьба между добром и злом. Между Богом и Дьяволом действительно существует, но носит характер внутренней борьбы в душе человека и его сознании между выбором духовного и физического образа жизни.

    Закон магии неумолимо гласит: Тот кто не противится Сатане тот содействует ему! Человек духа стоит вне случайностей.

    В свое время шло много разговоров об искушении как насильственном акте Дьявола над человеком. Нужно отметить что искушение это акт свободной воли человека перед которым на астральном и ментальных планах встает вопрос об обладании или не обладанием данным предметом или желанием и о цене физической и духовной которою придется за это заплатить.

    Каждый человек сам выбирает между Добром и Злом, между добродетелью и грехом между Богом и Дьяволом. И только его свободная воля определяет его судьбу.

    Знание имени демона было важно при экзорцизме - ритуале  изгнания демонов. Частью процедуры экзорцизма является допрос демона. Цель этой процедуры - выяснить имя демона и его положение в иерархической лестнице. Обычно или же сам демон называл свое имя, либо же за него это делал одержимый - тот, в кого как считалось, вселился "бес", что в дальнейшем использовалось для изгнания демона из человека или из помещения, где этот демон обитал.

     

           


            

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


            Глава V. Демонология на службе церкви.

     

            

                В средние века исторически сложилось так, что появилось достаточно много попыток  по-разному трактовать христианство вообще и различные догматы в частности, поэтому церковь старалась всячески бороться с ересями всеми доступными способами. Так возникла инквизиция, инквизиторы знали свое дело - и они пытали и сжигали на кострах не только по обвинению в ереси и ведьмовстве, но и по подозрению в преступлениях против веры.

                Демонов видели единицы, но боялись их все, поэтому демонологию использовали в интересах инквизиции как только могли. Чтобы человек признался в сношении с демонами его пытали

    ,а когда признавался, то участь его была предрешена - его сжигали на костре, однако, поскольку общее число признаний такого рода было велико, то никто и не сомневался в существовании демонов.

                Примерно до 1550г. определились основные черты колдовской ереси, а их положения дошли до судей-инквизиторов, то

    начиная с 1580 по 1620 гг. теория демонологии совершенствовалась и углублялась инквизиторами так как им это было выгодно. Нужно отметить, что труды того времени отвечали строгому заказу церкви и демонологи, они же по совместительству и инквизиторы создавали свои опусы в строго определенном свете - "преступлений против человечества и Бога ведьмами". Тогда инквизиторов интересовали больше как наказать ведьм и колдунов, а не демоны и не их козни.

                Из демонологии, как науки, сделали проститутку, которая

    была в услужении священнослужителей и отвечала интересам церкви. С демонологией в то время происходило то же самое, что с биологией в СССР при академике Лысенко.

                Авторитет инквизиторов, их служебное положение, количество лично проведенных казней, судебные отчеты по делам ведьм определяли популярность книг по демонологии в то время. Инквизиторы часто ссылались друг на друга, порой выдавая воображаемое за действительное. Все это много раз переиздавалось 

    И сильно влияло на умы людей того времени.

                Инквизиторы создавали мифы и легенды легко и просто, повторяя и цитируя друг друга. Многие из демонологов тогда были юристами, теологами или судьями на процессах против ведьм и они могли создавать любые теории по поводу и без него, а затем опираясь на эти теории выносить судебные приговоры. Это было удобно и главное просто людям в сутанах - мол, мы поступаем так, а не иначе потому что ... такова теория.

               Лично мне это напоминает казарменный социализм - тот же принцип демагогии - теория непорочна, потому что она верна.

               Теории демонологов - инквизиторов базировались на описаниях истязаемых и их признаниях. Признания могли быть получены под пытками и достоверными, конечно же, не являлись. Описания встреч с демонами могли быть как галлюцинациями, так и фантазиями самих демонологов. И отделить зерна от плевел в такое сумрачное время практически было невозможно.

              Однако, даже в те мрачные времена раздавались голоса здравомыслящих людей, что не нужно все валить лишь на происки демонов. Хотя о колдовстве и о демонологии пишут достаточно много, но практически оно почти не исследовано. Что же касается демонологов - инквизиторов, то они скорее запутали все, нежели прояснили. Что касается термина - колдовство, то когда я так говорю я имею в ввиду не магию в целом, а то ,что по определению теологов является христианской ересью, с которой они собственно говоря и боролись при помощи пыток, костров и публичных казней. Как там говорится в Библии: "не убий" ?

              Кстати говоря, по самым скромным оценкам суды инквизиции приговорили к смерти около 6 миллионов человек. И больше чем демонов в то время боялись священников и инквизиции.

                         

        

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


     

     

                                   Глава VI. Клипот.

     

              Клипот это Сефирот зла. Про Клипот говорят, что это и есть те формы, про которые опасно даже думать. Это не только демоны, дьяволы, черти и создание Нижнего астрала, но и то существо, которое в магии древних скифов называли Неназываемым.

              Формы и сущности, порожденные Клипотом многообразны и бесконечны, но мы их разбирать не будем поскольку сейчас рассматриваим демонов.

              Клипот может совершать свою работу тогда когда этого совсем не ожидаешь, причем, причины вмешательства сил Клипота не только простым смертным, но и магам понять часто не дано.

              Например, маг после определенного периода очищения и подготовки вызывает, скажем, силы ангельские, но иногда выходит, что силы демонические, желая оказать сопротивление магу, могут присутствовать при магической операции, оказывать противодействие, в результате чего результат будет, мягко говоря, не совсем таким как ожидается. Это будет действие Клипота.

              Магия - это определенная доктрина, которая отвечает определенным целям и задачам, маг использует знание мира для достижения каких-то своих чисто практических целей, поэтому для мага знание демонологии и всех сил как дальних, так и ближних крайне важно. Все вышесказанное относится и к Клипоту. Магия, это не просто то, что делаешь время от времени, а образ жизни и образ мыслей. Если маг чист помыслами, желаниями, чувствами и поступками и кроме того достаточно силен энергетически он может учитывать противодействие сил сефирота Клипот, но силы зла не смогут осуществить ему задуманное.

                Необходимо сказать, что Сефироты имеют не только положительный аспект, но и негативный. Поэтому при производстве магической операции необходимо уравновешивать этот негативный аспект при помощи молитв и заклинаний, а так же при помощи магических ритуалов.

                Если этого не делать, то этот негативный аспект возобладает и у вас ничего не получится. В любой магической практике всегда есть отрицательный аспект, и если это  не учитывать и вовремя не локализовать, то маг попадается в эту ловушку. Запомните: если вы не готовы с каким угодно отрицательным аспектом, то остерегайтесь

    заклинать какую бы то ни было силу. Силы Клипот вам этого не простят.

                Клипот - это искаженный Сефирот. Клипот это своеобразный отрицательный полюс положительного полюса любого Сефирота. Подобно тому, как в электричестве есть плюс и минус, так и в астрале есть нижний астрал с отрицательной энергией, и высший астрал, где энергия положительна. Таким образом уравновешивается в мире плюс и минус. Подобным образом уравновешиваются Бог и дьявол. Все в мире находится в равновесии.

                Когда смертные молятся Богу, то большинство когда говорит -  " Бог"  подразумевает добро, а думает: "Помоги", а в душе звучит: "дай"...

                Вы думаете, Бог услышит? И поможет ? И даст вам то, что вы просите? Бог это не ларек с товарами, где по собственному желанию можно приобрести то, что тебе нужно. Это намного сложнее. Люди придумали Бога по собственному образу и подобию. И в соответствии с собственной системой миропонимания и пытались объяснить бога. Это достаточно наивно с их стороны, но это так. Попробуйте, дайте дикарям в руки современный компьютер, покажите, как он работает и оставьте их с ним. Со временем они, безусловно, найдут для себя объяснение этому непонятному явлению. Даже может быть как-то научаться им пользоваться. Вот вам современно представление нынешних непосвященных о боге и их умение использовать божественный план для каких-то своих целей.

               В то же время современные посвященные, подобно хорошо подготовленным программистам, могут намного больше остальных. И это касается всех планов возможной работы.

               И если в туземном племени вокруг компьютера появятся свои жрецы и священники, которые будут как-то все-таки пытаться толковать "тайное" знание, то уровень их интелекта и посвящения в детали работы этого сложного компьютера будет хотя и выше уровня основной массы дикарей, но тем не менее всегда  намного ниже образованного программиста.

    Каббала и магия, в отличие от церковного учения, не застывшие догмы, которым тысячи лет и по уровню своего посвящения многие посвященные близки к уровню хорошо подготовленного программиста, а не дикаря со свечой, поющего псалмы в адрес "священного компьютера", какими являются большинство священнослужителей.

                Именем Клипот определяются искаженные Сефироты - Сефироты насилия и омерзения. Поскольку они не являются независимыми началами  или факторами, а только являются деструктивными аспектами, то если в душе человека, творящего молитву, есть зло в той или иной форме, то силы Клипот не дадут этой молитве реализоваться. Чем человек больше совершает зла и насилия в той или иной форме, тем больше влияния на его жизнь и судьбу оказывают силы Клипот.

                На плане Ацилут, например, ассоциирующееся с Сефирой Божественное Имя - Имя Власти - не имеет отрицательного аналога, но не смотря на это архангелу противостоит дьявол, ангелам - бесы, Сферам Сефирот - Адские обители.

                 Есть позитивное зло, которое направлено против течения эволюции и есть зло негативное - которое по сути сопротивление еще не преодоленной инерции, момента, который еще не нейтрализован.

                Консервативный и радикальный импульсы притягивают к себе  тех, кто к ним предрасположен. Взяточники и нувориши относятся к Клипе, отражающей Сефирот Гебура - силам Соперничества и Противления. Уголовники к Клипе, отражающей Сефиру Хесед, - Силам Разрушения.

              Негативное зло - это результат принципа Гармонии существования Вселенной. Равновесие - результат противостояния "плюса" и "минуса", поэтому они и связанны воедино своеобразным притяжением. Люцифер означает - "Денница" - родитель света. Сатана - имя падшего ангела. Зло невозможно уничтожить и стереть с лица Вселенной. Это просто нереально. Зло следует понять и гармонизировать.

               В магии необходимо всегда учитывать плюс и минус, добро и зло, влияние Сефиротов и Клипота. Поэтому магу важно знание  демонологии во всех ее аспектах.

     

                        

                                        

     

                                          

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


     

                                     Глава 7. Экзорцизм.

     

     

     

               Экзорцизм - это изгнание духов или демонов Нижнего Астрала из астрального энергетического тела человека при помощи определенных магических действий. При этом могла использоваться как магия христианства, так и восточная и западная ветви магии.

                Все эти способы в основном сводятся к следующим вещам:

    1.     При помощи беседы экзорциста с человеком, страдающим одержанием (т.е. вселением в энергетическое тело человека духа зла или демона) узнается соответствующие имя того демона, который якобы вселился в энергетическое тело человека.*

    2.     После этого используются определенные заклинания, цель которых подчинить того демона, который вселился в человека, страдающего от одержания.

    3.     Для усиления воздействия на демонов могут применяться вызывания ангелов, архангелов и других духов Света при помощи магии.

    4.     Маг должен для усиления своей энергетической силы задействовать один или несколько каналов силы. Например, для этой цели можно использовать поток космической энергии, который идет через Сушумну - чакру. Для усиления этого потока как правило используются эгрегориальные связи с различными эгрегорами. Кроме того, можно использовать поток энергии Земли красного цвета, который желательно пропускать снизу вверх через Муладхару - чакру. Идеально будет циркулировать энергия мага тогда, когда два эти потока встречаются в Аджне - чакре, энергия максимально концентрируется, после этого эта энергия вместе с произнесенными заклинаниями направляется на демона для его изгнания.

    5.     Непосредственно сам экзорцизм сводится к тому, что вся энергия вместе с произнесенными заклинаниями направляются к месту нахождения демона в энергетическом теле человека, маг при этом должен создать мыслеобраз того, как его энергия подчиняет демона и изгоняет того из человека.

               Например, одержимого сажают на стул лицом на восток, желательно, чтобы вокруг человека был очерчен магический круг. Внутри круга должен находиться и экзорцист. Что касается того, что маг должен делать с энергией, мы про это сказали выше - т.е. должна быть максимальная концентрация энергии и должен быть создан определенный мыслеобраз для изгнания демона. Затем вызываются ангелы или архангелы для помощи (например архангел Михаил). Когда ангелы появились и маг видит их своим "вторым" зрением, нужно сказать : " Ангелы божие, крушите Сатану". После этого мы продолжаем стоять в кругу и читаем мантры или молитвы, помогаем одержимому, т.к. ему становиться при этом очень плохо. Если мантры или молитвы не помогают, произносится дополнительное заклинание " Силой Пресвятейшей Троицы, явитесь архангелы божии: Михаэл, Анаэл, Габриэл, Самаэл, Рафаэл, Сашиэл, Кафиэл, архангелы божие, крушите Сатану!". И опять читаем мантры или молитвы. Если же и после этого нет эффекта, произносим: " О, великие Ангелы и Архангелы, обратите внимание Господа на этого злого духа! Господи, сокруши сатану!". Максимум через десять минут после этого будет реакция, пациента начнет бросать то в жар, то в холод, будут бить судороги, он почувствует, как что-то уходит из него. Когда все это пройдет и пациент успокоится, следует проверить достоверность ухода нечистой силы и крикнуть "Хал!". Внимание: этот метод экзорцизма очень опасен, его можно проводить только, когда имеешь уже достаточный опыт работы. Но в любом случае его надо проводить не самому, а вместе с хотя бы одним ассистентом. Этот способ предлагает для экзорцизма Раокриом.

               Второй способ экзорцизма - с помощью симпатической связи. По сравнению с первым способом он совсем простой, его может проводить каждый, опять таки при определенных навыках. Берется кусок  обычной бумаги и отождествляется с нечистой силой, которая сидит в нас. Рвем бумажку со словами: " Как рвется эта бумажка, так и злая сущность, сидящая во мне, сразу же попадает в ад". Выбрасываем бумагу в воду или смываем водой в унитазе. Можно демона отождествить и с любым мелким предметом, например с куском мела, обычной пишущей ручкой, карандашом. Тогда произносится: " Как падает этот мел, так и этот демон сразу же попадает в ад". Потом останавливаем внутренний диалог и сразу же роняем мел.

              Необходимо еще раз отметить, что борьба с нечистой силой очень опасна. И для того, чтобы защититься от ее нападок, надо использовать силу своей веры в Господа, только он может нам дать защиту. Его помощь эффективней всего призывать с помощью молитвы " Да воскреснет Бог (она еще называется " Молитва Честному Кресту" ). Так как описанные виды экзорцизма очень эффективны, нечистая сила сразу же ощутит на себе с удесятеренной силой все то, что она сотворила и начнет бороться против тех, кто вступил с ней в борьбу, поэтому надо быть готовым к отражению нападок сил Клипота.

               Суть экзорцизма состоит в конечном итоге в изгнании бесов или демонов из астрального тела человека. Как я уже говорил ранее для этого могут применяться и чисто магические способы. Я предложу вам еще один способ почерпнутый мной из западной классической магии. Для этого из магической атрибутики используются Великий пантакль Соломона, талисман для подчинения духов, а также Кинжал для магических операций.

               Маг может для экзорцизма помимо чисто энергетической работы использовать Стихийную магию, в частности использовать элементалов воздуха. Духи воздуха, когда мы видим их в яркую солнечную погоду парящими в воздухе летящими в разных

    - направлениях кажутся нам бестолковыми порождениями совершенно не  имеющими разума. Может быть это так и есть,но если их объединить воедино мощным заклинанием( "Заклинание духов воздуха" Папюса, например) в единый эгрегор Силы они становятся достаточно мощной силой, которую вполне можно использовать для разных целей, в том числе и для экзорцизма.

              Все, что важно для Мага в этом способе экзорцизма так это сила воли при помощи которой Маг должен удерживать в подчинении духов воздуха и с помощью приказаний изгнать демона.

    Способ достаточно прост для продвинутых Магов. Вообще я должен сказать, что эта работа и написана для них, хотя, честно говоря, я глубоко сомневаюсь, что сей труд я решусь опубликовать при жизни. Но как бы там ни было экзорцизм никогда не являлся тяжелым трудом для истинных Магов сколько бы денег они не требовали за свое искусство. Что касается шарлатанов, то про них мне говорить вообще не хочется, хотя таковых в наше смутное время развелось превеликое множество.

     

     




    * См. главу " Имена демонов".

  • © Copyright Тормышов Владимир Станиславович (mage666@list.ru)
  • Обновлено: 24/02/2008. 78k. Статистика.
  • Эссе: Азербайджан
  • Оценка: 6.25*44  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка