Тормышов Владимир Станиславович: другие произведения.

Кабо Ольга

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • © Copyright Тормышов Владимир Станиславович (mage666@list.ru)
  • Обновлено: 17/02/2009. 37k. Статистика.
  • Эссе: Азербайджан
  •  Ваша оценка:


    КАБО Ольга

    ФИО

       Кабо Ольга Игоревна

    Дата и место рождения

       28 января 1968 года в городе Москва

    Профессия

       Актриса

    Образование

       ВГИК (1989, мастерская С. Бондарчука и И. Скобцевой)

    Работа

       С 1989 — актриса Центрального академического театра Советской Армии и Театра современной оперы под руководством А. Рыбникова;
       с 2002 года актриса театра имени Моссовета

    Государственные награды и звания

       Заслуженная артистка РФ

    Дети

       Дочь Татьяна 1999 года рождения
       Блистательная актриса.
       Красивейшая женщина современности.
       Море шарма и обаяния - это всё Ольга Кабо.
       Её фильмы мужчины смотрят потому, что она воплощает их понятие об идеальной женщине.
       Она вся на виду.
       Но что у неё внутри, в душе знает лишь она одна.
       Предлагаю для внимания дайджест о этой талантливейшей актрисе.
       Известно о ней достаточно много.
      
       Ольга Кабо родилась в Москве. Ольга занималась бальными танцами, художественной гимнастикой и даже в студии космонавтики!
       Школа, в которой она училась, была с английским уклоном. Кроме того, она посещала художественную школу и музыкальную при консерватории.
      
       На сцену Ольга вышла впервые, когда занималась в театре юных москвичей при городском дворце пионеров. А в 15 лет она дебютировала в кино.
       Ольга сыграла главные роли в молодежной драме Ярослава Лупия "И повторится все" и музыкальном фильме Виталия Макарова "Шутки в сторону". На съемках она окончательно утвердилась в выборе профессии: "...я поняла, что кино и сцена это то, чем мне необходимо заниматься в жизни".
       После восьмого класса общеобразовательной школы Ольга отнесла документы в театральную студию при Щукинском училище. "В училище, а это были общеобразовательные предметы плюс гуманитарная направленность, мне дали возможность приходить на репетиции актерского мастерства, знакомиться с педагогами. Жизнь была наполненной и интересной", - рассказывает актриса.
       Затем Ольга продолжила свое обучение во ВГИКе, в мастерской выдающегося актера и режиссера Сергея Федоровича Бондарчука.
       К моменту окончания в 1989 году ВГИКа (мастерская С.Бондарчука и И.Скобцевой) на счету Ольги Кабо было уже более десятка работ в кино, в том числе: в комедии "Миллион в брачной корзине", в приключенческом фильме "Приключения Квентина Дорварда, стрелка королевской гвардии" (по роману Вальтера Скотта "Квентин Дорвард") и других.
       Но настоящая популярность пришла к актрисе после выхода фильма "Комедия о Лисистрате". Это был один из первых отечественных эротических фильмов, и Ольгу, снявшуюся полностью обнаженной, тут же поспешили объявить "секс-символом".
       Этот ярлык приклеился к актрисе на долгие годы, хотя сама она с ним не согласна: "Я образ-мечта, сказочная принцесса..." И действительно, Ольга чаще играет романтичные лирические персонажи, и это ей хорошо удается. Так было в уже упомянутой картине "Приключения Квентина Дорварда, стрелка королевской гвардии", драме "Сирано де Бержерак", авантюрной мелодраме "Любовь немолодого человека"...
       То, что Ольге Кабо чаще предлагают именно такие роли - не удивительно. Режиссеры любят снимать красивых актрис в таких амплуа, а Ольга Кабо даже была выбрана первой из 100 самых красивых женщин России.
       В 90е годы Ольге Кабо довелось поработать в США. Она сыграла главные роли в драме "Бегущий по льду" (1992) и триллере "Похороны крыс" (1994). В фильме "Похороны крыс", действие которого происходит в 18 веке, актриса снялась в несколько неожиданной для нее роли. Ее героиня - жестокая предводительница женщин, дрессирующих крыс, для того чтобы мстить мужчинам. Однако, как считает сама Ольга, режиссер не проиграл, пойдя на такой риск.
       Ольга Кабо рассказывает о съемках: "Мне изменили внешность. Гримеры потратили много времени, чтобы найти именно тот образ, который нужен. Когда моя мама приехала на съемки, она меня не узнала. Сказала: "понимаю, что ты где-то здесь должна быть, но не могу понять - где?". В работе было сложно, потому что чувствовалось сильное напряжение. Говорят, когда играешь отрицательные характеры, ты проявляешься в своих недостатках. И это правильно, думая о природе отрицательных поступков, которые совершает человек в жизни, ты понимаешь, что все суета, что гораздо правильнее жить более высокими идеалами. Жалко, что фильм здесь в прокате не был".
       Сравнивая свою работу за рубежом и в России, Ольга рассказывает: "У них более организован процесс кинопроизводства. Все расписано по секундам. Но требования к актерам там жестче. Контракт на съемки фильма, в котором снималась я, был предусмотрен с обязательствами на 20 страницах. Значилось доскональное знание языка, произношение... Там описывается скрупулезно каждый пункт, и именно поэтому они так уважительно относятся к своим актерам. Умеют уважать себя".
       Многие фильмы, в которых снималась Ольга Кабо, - "Приключение Квентина Дорварда", "Рыцарский замок", "Две стрелы" - были сопряжены с верховой ездой, драками. В таких случаях всегда предоставляют дублеров-каскадеров. Но... "...меня еще в институте учили, что актер должен быть хозяином своей роли настолько, насколько сможет в силу своих способностей, поэтому я предпочитала делать все сама", признается актриса.
       Для этого Ольга Кабо специально занималась верховой ездой и фехтованием. Умение фехтовать пригодилось ей и в американской картине "Похороны крыс", где она также все бои исполняла без дублера, в отличие от американской актрисы, и в отечественном "Крестоносце", где Ольга сражалась в кольчуге на мечах. Между прочим, каскадеры, работавшие в "Крестоносце", относились к ней как к равной.
       Такая работа не может не привести к травмам. Случались они и у Ольги. Она вспоминает: "Однажды на съемках мы с Александром Иншаковым не справились с управлением и на большой скорости упали с мотоцикла. У меня была огромная ссадина, я потом долго передвигалась с трудом. Мне распороли джинсы, потому что я их снять не могла, чтобы обработать рану, но уже через два часа я продолжала сниматься, и ни один съемочный день из-за этого происшествия не был потерян".
       После работы в "Крестоносце" Ольга Кабо стала полноправным членом Ассоциации каскадеров. На сегодняшний день она единственная отечественная актриса-каскадер. Правда в последние годы, после рождения дочери, она предпочитает не рисковать собой.
       По окончании ВГИКа Ольга в 1990 году устроилась сразу в два театра - Центральный академический театр Советской Армии (ныне - ЦАТРА) и Театр современной оперы под руководством А.Рыбникова. Там она работает и по сей день.
       "Да, я работаю в двух театрах, рассказывает актриса. - Ведущая актриса в театре Российской армии, играю массу замечательных ролей - Дездемону в "Отелло", Беатриче в "Много шума из ничего", Веру Филипповну в "Сердце не камень", Лизу в "Мольере". Мне очень нравится, потому что считаю, что актер может состояться только в театре. Именно он разбирает, учит и может глубоко заставить тебя задуматься о сути роли, пьесы и жизни вообще".
       В 2000 году Ольга Кабо снялась в сериале "Салон красоты". По-сути это сказка о современной Золушке.
       Гадкий, доложу вам, сериальчик.
       Но народ смотрел его из-за Ольги Кабо, преодолевая жуткое отвращение и подступающие приступы блевоты от игры остальных "актеров".
       Настя, в исполнении Ольги Кабо, покидает родной провинциальный город, уезжает в Москву в поисках мечты. Пройдя через многие испытания, она добивается своего...
       Сценариста повесить за ноги надо за такой сценарий.
       Немало актеров скептически относятся к сериалам. Некоторые категорически против участия в них. У Ольги Кабо на этот счет свое мнение:
       "Понимаю, что сериал это потеря в качестве, но зависит она не от игры актера, а в большинстве случая от технологического процесса. Мы еще не стали на такие рельсы, которые помогали бы нам сделать сериал наравне с производством кино. Мы зависели от продюсеров, и нас, к сожалению, не обеспечили необходимыми вещами, которые нужны для того, чтобы не думать чем что заменить. Было и халатное отношение авторов - сценаристов, на ходу переписывали тексты. Сериал - это конвейер, ты должен быть в форме номер один. А так как я была главной героиней, то со съемочной площадки не выходила вообще. Жила на ней. У меня была маленькая комната с диванчиком, там ночевала. Сил, добраться домой, не было. Съемки начинались с 9 утра и заканчивались в 11 вечера. Мне мама привозила дочь, чтобы Танечка не забыла, как я выгляжу. Это большая ответственность и большой тренаж. До этих съемок я находилась в декретном отпуске, растила дочь. И, придя на съемки, совсем другими глазами посмотрела на творчество, потому что три года другой жизни, жизни матери, женщины меня обогатили. Чаще наша жизнь состоит из суеты, мы хватаемся за горе-роли. Боимся упустить, а когда останавливаемся и задумываемся, то понимаем, что взрослеем. Поэтому и сериал был для меня этапом взросления. Он помогает актеру находить разные нюансы, повороты в актерской психике. Мне пришлось пройти все этапы жизни своей героини. Интересно было меняться внутренне и внешне. Женщина должна быть разной. Ни в коем случае не сожалею об этих съемках..."
       Оля не жалеет о том сериале, дабы не подставлять своих коллег, и чтобы в случае, если предложат такую же халтуру, не потерять лицо, если она примет предложение.
       Мы все понимаем.
       Денег нет.
       Жить на что-то надо.
       Все это не важно.
       Было интересно смотреть как при всех прочих бездарях, Кабо пыталась вытащить сериал на таланте.
       Жалкое зрелище.
       Но...
       Довольно поучительное.
       В 1999 году у Ольги Игоревны родилась дочь Танечка. Актриса рассказывает о своей дочери: "Она на меня внешне совершенно не похожа - блондинка с голубыми глазами. Очень творческий человечек. Надеюсь, что у меня с ней будут такие же отношения, как у меня с родителями. Мы все горести-радости приносили в дом и все мысли, чувства объединяли, таким образом, возникало правильное решение. Если Танечка будет вести себя так же, то в жизни она не пропадет. Я, как и моя мама, пытаюсь дать ей разностороннее развитие. Она учится в классическом пансионе при МГУ. Ее страсть - танцы. Как только я увидела ее влечение, то мы пригласили хореографа, с которым она занимается 2 раза в неделю. Сама много импровизирует и понимает с ходу".
       Кто отец дочери лично мне выяснить не удалось.
       Беспокоить актрису по такому щекотливому поводу мне просто не хотелось.
       В 2005 году Ольга Кабо снялась в новом 12-серийном фильме "Время жестоких", главные роли в котором сыграли Игорь Верник, Владимир Меньшов, Илья Авербух, Владимир Конкин и другие. Ольга оказалась единственной женщиной в сугубо мужской компании.
       Актрисе досталась несколько необычная для ее амплуа роль - она занимается расследованием преступления. Ольга рассказывает: "Я очень благодарна режиссерам за то, что они пригласили меня на эту роль. Мне обычно предлагают сыграть лирических персонажей. Я всегда жду, страдаю, люблю. А тут моя героиня занимает активную позицию: ведет расследование, влюбляется, первой говорит мужчине: "Да, мы будем вместе!" В ней есть некая современная стервозинка, в хорошем смысле этого слова".
       В 2007 году Оля приняла участие в ледовом шоу "Ледниковый период".
       Напомню тем, кто не смотрел, это было шоу танцев на льду.
       Оля вылетела одной из первых.
       Было искренне жаль актрису.
       Приятно видеть любимых и красивых женщин на экране с минимумом одежды.
       Даже когда она уходила с шоу, она сделала это достойна.
       В этом шоу победила нелюбимая мной актриса.
       Навка была второй...
       Но для меня шоу запомнилось прежде всего тем, что в нем участвовала Кабо.
       Широкому зрителю актриса известна по фильму "Крестоносец" и сериалам "Королева Марго", "Салон красоты", "Время жестоких". Красота и обаяние давно сделали Ольгу одной из самых популярных женщин России.
       — ПСИХОЛОГИ говорят: "Хочешь узнать человека, попроси его рассказать о детстве". Расскажете?
       — Расскажу. Родилась я в Москве, но, как это часто бывает в молодых семьях, родителям некогда было мной заниматься, так как они едва закончили институт. Мама устроилась на телевидение, папа работал в институте, времени катастрофически не хватало. Меня отправили на воспитание к маминой маме — бабушке Маше на Урал. Под Нижним Тагилом у бабушки был собственный домик, и там прошло моё раннее детство — первые пять лет. Мы с бабулей вели очень здоровый образ жизни. У нас был свой огород, корова, колодец с чистой водой. Мы с удовольствием ходили в лес за грибами, ягодами. Так я и жила спокойной деревенской жизнью, пока мои родители не поняли, что они в состоянии привезти своё чадо в Москву. Мама рассказывала, что поначалу я была ужасно нелюдимой и, когда друзья родителей приходили в гости посмотреть на вернувшуюся дочку, пряталась за занавеской и не желала общаться. Это продолжалось около двух лет, пока я не почувствовала себя уютно в этом огромном мегаполисе. Плюс к этому у меня был очень смешной уральский говор, я "окала". С одной стороны, это было умильно, но родители понимали, что в Москве так разговаривать нельзя, и со мной начали усиленно заниматься музыкой, хореографией, я ходила в школу художественного слова. Родители создали серьёзную базу, чтобы дочка стала самой-самой. Меня потом ещё отдали в английскую спецшколу.
       Иностранный давался мне очень легко, и я не тратила много времени на школу, потому что у меня в подростковом возрасте уже появился театр во Дворце пионеров. Время надо было беречь, и все уроки я делала в метро или на переменах. Надо было успевать и в музыкальную школу, и на художественную гимнастику, и в Театр юных москвичей, балет, плюс студия космонавтики.
       — Когда же вы определились с выбором профессии?
       — После седьмого класса я окончательно поняла, что театр — это моё призвание. Мне очень хотелось стать актрисой, и я полностью сосредоточилась на этой мысли. В Театре юных москвичей я сыграла несколько главных ролей. Особенно запомнилась роль в спектакле Виктора Шендеровича про бездомных псов. Там я сыграла бездомную собачку. А в 15 лет меня пригласили сниматься в кино. Фильм назывался "И повторится всё".
       Я не проснулась после этого фильма знаменитой, но хорошо поняла, что теперь на всю жизнь "отравлена" запахом съёмочной площадки, стрекотанием камер, съёмочной суетой, где кажется, что никто ничего не делает, а в результате получается кино. На этом фильме я простилась с детством, ко мне относились как к полноправному члену команды, и никаких поблажек не было. Тогда я решила, что правильно выбрала профессию. Даже не я выбрала профессию, она сама меня нашла. После 8-го класса я перешла в специализированную театральную школу при Щукинском театральном училище. Наряду с общеобразовательными предметами нами занимались преподаватели Щукинского училища. Они преподавали нам сценическое мастерство, движение, речь — то есть все те азы, которые необходимы для поступления в театральный вуз. Летние каникулы были посвящены съёмкам в разных фильмах, а после школы я поступила во ВГИК, практически сразу, без экзаменов и конкурсов. Уже на втором туре Сергей Фёдорович Бондарчук сказал, что хочет, чтобы я была его студенткой, и я не знала, как мне на это реагировать.
       — Что вас смутило?
       — Дело в том, что я приготовилась к бегу с препятствиями в качестве абитуриентки и ждала сложностей, а всё оказалось так легко и просто. Я даже как-то разочарована была тем, что мне не пришлось бороться. Я была удивлена: а где же трудности? Надо отдать должное моей судьбе: у меня никогда не было трудностей в профессии. С пятнадцати лет я как актриса плыла по течению. И у меня всегда была работа, мне делали интересные предложения, и, что такое "творческий простой", мне неведомо. Про меня никогда не забывали режиссёры, спасибо им за это. Правда, хочется больше серьёзных судьбоносных ролей, но, с другой стороны, думаю, что у меня ещё будут такие роли — я оптимист и верю в счастливое будущее.
       — Какое место в вашей жизни занимает работа?
       — Работа стоит на самом высоком месте, это главное в моей жизни. Ради неё я отказываюсь от всего, что как-то может помешать. Я не понимаю, когда люди говорят, что актёрская профессия для них не более чем хобби и на первом месте — семья, увлечения и другие события. Я давно поняла, что актёрская профессия жестоко мстит людям, которые воспринимают её как хобби. Либо ты полностью отдаёшь себя профессии, а всё остальное прикладывается, либо не стоит входить в эту профессию и уж тем более мечтать о том, что ты станешь гениальным актёром.
       — А ВАМ лично знаком конфликт поколений?
       — Я думаю, что у меня с дочерью ещё всё впереди, а пока Танечке только семь лет. Что касается моих взаимоотношений с мамой, то это уникальный случай. Лично я не видела в жизни такого взаимопонимания, как у нас с ней. Всегда взахлёб рассказываю о своих родителях! Даже не представляю себе жизнь без мамы, она оказывает на меня огромное влияние. Я ничего не решаю, пока не услышу мнение мамы, бегу к ней со всеми своими радостями и горестями и всегда уверена, что в родительском доме меня примут такой, какая я есть. У нас очень мудрая семья, и в доме всегда живёт праздник. Я очень надеюсь, что моя дочка тоже впитает в себя это ощущение внутреннего оптимизма, веры в себя. Это особенно важно в нашей профессии, когда от тебя ничего не зависит.
       — Ваша дочь перенимает у вас светлый взгляд на жизнь?
       — Знаете, она по характеру сильнее, чем я. Она не такая мягкая и пушистая, как я (смеётся). Таня — девушка с характером, и у нас с ней всё время идёт борьба. Там, где уже не справляюсь я, подключается моя мама. Мы с дочкой подруги. Я не ассоциируюсь у неё с уроками и регулярными занятиями, я для неё постоянный фейерверк, праздник. Таня знает, что если у меня появилось свободное время, то мы с ней много гуляем, празднуем, у нас интересные мероприятия, увлекательная программа. С бабушкой у Тани другая история: режим дня, школа, занятия. Мне радостно, что дочь сейчас увлеклась моим хобби — катанием на лошадях. Теперь мы и в этом близки.
       — А любовь к вашей профессии Таня разделяет?
       — Разделяет, и меня это, признаюсь, радует. Танечка снялась сейчас в кино — сыграла Дюймовочку. Она уже поняла, что быть актрисой — это не только цветы после спектакля, но и каждодневный, кропотливый труд. Поскольку Таня с характером, ей нелегко подчиняться требованиям режиссёра. Ей надо надеть то, что хочет она, а не костюмер, причесаться так, как ей нравится, и так далее. Она не любит подчиняться, и, когда режиссёр говорит, что Таня должна поплакать, а ей хочется смеяться, начинается борьба. Но я думаю, дочери это пошло на пользу, потому что она стала чувствовать ответственность перед коллективом и сумела вписаться в общество взрослых профессионалов. Тане нравится давать интервью и держать себя по-взрослому, она уже искренне удивляется, если меня приглашают на ток-шоу без неё, так как привыкла участвовать в подобных проектах.
       — Вас считают одной из самых красивых актрис в России. Интересно, в каком возрасте вы осознали, что обладаете привлекательной внешностью?
       — Не помню, чтобы я придавала какое-то особое значение своей внешности. Более того, иногда смотрю на свои фотографии, где мне 15-17 лет, и искренне удивляюсь: как меня в кино брали, что во мне такого могли увидеть режиссёры? Мне никогда не казалось, что я сногсшибательно красива. Думаю, важнее всего остального внутренняя красота. Тогда твои глаза излучают что-то такое, что и делает тебя привлекательной для других людей.
       — А для поддержания своей внешней красоты вы прилагаете усилия?
       — В повседневной жизни я терпеть не могу краситься, только на работе или при посещении какого-то мероприятия прибегаю к помощи косметики. Мои родные и друзья никогда не видят на мне косметики. Вся эта гламурность прекрасна, но мне так не хватает спокойного домашнего состояния. Побыть ненакрашенной, с хвостиком вместо причёски — для меня счастье. Вот этой домашней Оленьки — как меня называют дома — очень мало в моей жизни, потому что Ольга Кабо уже поглотила мою личную жизнь, меня настоящую. Как только я переступаю порог своего дома, Оленька уходит, и остаётся гламурная Ольга Кабо, и мне иногда очень жаль, что у Оленьки так мало времени для существования.
       — ПРАВДА, что вы во время беременности прибавили в весе 25 килограмм?
       — Да, я ни в чём себе не отказывала, полагая, что чего хочет беременная женщина, того хочет её ребёнок. Разве можно отказать ребёнку в полноценном питании?
       Очень долго у меня были пышные формы, но я не расстраивалась по этому поводу. Единственное, чего мне было жаль, — так это моего красивого гардероба. Я уже даже вещи некоторые начала раздаривать, полагая, что никогда уже не вернусь в былые формы. Но, видимо, сыграли роль гены — у меня мама высокая и очень стройная. Как только я перестала кормить грудью, вес начал спадать, и вскоре я снова была стройной, не прилагая к этому никаких усилий. Просто такая счастливая конституция. Многие не верят, но я вообще не уделяю своей внешности много внимания, у меня на это просто нет времени. Мне помогает моя работа. На сцене выкладываюсь так, что после каждого спектакля худею на пару килограмм. Я всё время в бегах, в репетициях, эмоциях. Между прочим, не только физическая нагрузка сжигает калории, порой эмоции "съедают" столько, что худеешь буквально на глазах. Я, наверное, не смогла бы сидеть на диетах.
       — К вещам относитесь с большей любовью, чем к диете?
       — Даже не знаю, что сказать. Я не испытываю недостатка в вещах. Для каждого случая у меня много разной одежды. Вечерних нарядов очень много, но это связано с моей работой. Как-то не принято в одном и том же платье появляться на приёмах больше двух раз. Приходится соблюдать это правило, а поскольку подобных мероприятий в моей жизни было достаточно, то и вечерних костюмов много. Не стану скрывать: я люблю чувствовать себя королевой в обществе, поэтому тщательно наряжаюсь. Хочется прийти, и чтобы на тебя устремились восхищённые взгляды мужчин. Сразу чувствуешь себя женщиной!
       — Многие женщины лечат себя от хандры шопингом. Вам это свойственно?
       — Я люблю пройтись по магазинам, но в Москве на это нет времени, да и цены на качественные вещи, честно говоря, зашкаливают. Вот за границей я с большим удовольствием трачу деньги в магазинах. Мне такие походы приносят столько расслабления, сразу отвлекаешься от забот. И потом для меня походы по магазинам — это целый процесс: я неторопливо брожу по улицам, заглядывая в понравившийся магазинчик, потом сажусь в каком-нибудь кафе выпить чашечку кофе, смотрю на прохожих... Шопинг — это очень личное понятие и действительно может принести много удовольствия. Вот, к примеру, сегодня у меня репетиция, два интервью, телевидение, важная встреча и вечерний спектакль — очень тяжёлый день. Поэтому я решила себя подбодрить и, выходя из дома, взяла красные перчатки, намереваясь днём купить красные сапожки в тон перчаткам.
       — Купили?
       — Конечно.
       — Сегодня многие знаменитости предпочитают жить за городом. Вы о такой жизни мечтаете?
       — Пока у меня нет загородного дома, и даже шести соток не имею. Но к земле отношусь очень трепетно, наверное, потому, что первые годы жизни провела в деревне. Я умею всё по огороду делать: окучивать картошку, обрезать у клубники усы, собирать крыжовник таким образом, чтобы не уколоться! Я всё умею, но пока не тянусь к сельскому хозяйству (смеётся). Пока наслаждаюсь другими вещами, например путешествиями.
       — Говорят, вы и в космос хотели полететь. Это правда?
       — Да. Это был проект Юрия Кары, но, к сожалению, он так и не состоялся. Тогда актёры, политики и люди из шоу-бизнеса проходили множество комиссий для полётов в космос. Всё было серьёзно. В Центре подготовки космонавтов у нас проверяли физическое и психологическое состояние. Годными оказались только два человека: я и Владимир Стеклов. Проект потом закрыли, но у меня до сих пор хранится справка, что я пригодна к полётам в космос. Я была очень горда собой! Знаете, мне родители подарили на Новый год книгу "Энциклопедия мирового космоса". Я восприняла это как шутку, потому что 12 апреля мы дома отмечаем как профессиональный праздник. У нас вообще дома огромное количество праздников, чтобы жизнь была богаче своими красками. Так вот, про энциклопедию. Верчу её в руках, не понимая, как реагировать, потом увидела закладку. Открываю, а там в разделе "Россия", начиная от Юрия Гагарина, перечислены все космонавты с кратким описанием. И вдруг вижу главу, посвящённую нашему несостоявшемуся проекту, и там фото Володи Стеклова в скафандре и наши фамилии с краткими справками. Так я вошла в историю мирового космоса (смеётся).
       — А если бы проект состоялся, неужели полетели бы в космос?
       — Конечно! Представляете, как это было бы здорово — это же самый кратчайший путь в историю. И потом, как, наверное, здорово посмотреть на нашу планету с такой высоты и поразмышлять: как ничтожны все наши проблемы в космических масштабах. Может быть, сразу стала бы философом.
       0x01 graphic
      

    Ольга Кабо:

    Голливуд отдыхает

      
      
      
      

    Конец формы

      
       Использованные материалы:
       http://www.peoples.ru/art/theatre/actor/kabo/interview1.html
       http://windcarrot.ru/?go=people&id=681
       http://www.olga-teatr.narod.ru/statii.htm
    Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия (CD ООО "Медиа-Сервис-2000");
    Ольга Кабо в программе "Пока все дома" http://adverus.ru;
    Наталия Корнеева, "Ольга Кабо: После 12-ти я могу съесть слона" http://health.pravda.ru;
    Юлия Прус, Денис Бессонов, "Ольга Кабо: деньги - не главное" http://denisbessonov.narod.ru
       http://www.rusactors.ru/k/kabo/
      
       Фильмография:
       1984 И повторится все...
    1984 Шутки в сторону
    1986 Лермонтов
    1986 Миллион в брачной корзине
    1986 Юность Бемби
    1987 Где находится нофелет?
    1987 Ночной экипаж
    1987 Поражение -
    сериал
    1988 Приключения Квентина Дорварда, стрелка королевской гвардии
    1988 Приморский бульвар
    1988 Черный коридор
    1989 Ваня, ты как здесь?!
    1989 Две стрелы. Детектив каменного века
    1989 Комедия о Лисистрате
    1989 Нечистая сила
    1989 Сирано Де Бержерак
    1990 Любовь немолодого человека
    1990 Провинциалки
    1990 Рыцарский замок
    1991 Блуждающие звезды
    1991 Умирать не страшно
    1991 Чокнутые
    1992 Ариэль
    1992 Бегущий по льду
    (США)
    1992 Бесы (Николай Ставрогин)
    1992 Ехать - значит ехать...
    1992 Мушкетеры двадцать лет спустя
    1992 Убийство в Саншайн Менор
    1993 Балерина
    1993 Дневник, найденный в горбу
    1993 Итальянский контракт
    1994 Похороны крыс
    (США)
    1994 Волшебник Изумрудного Города
    1995 Крестоносец
    1996 Карнавальная ночь-2
    1997 Королева Марго
    2000 Салон красоты -
    сериал
    2001 Люди и тени
    2004 Тебе по
    настоящему
    2005 Время жестоких -
    сериал
      
  • © Copyright Тормышов Владимир Станиславович (mage666@list.ru)
  • Обновлено: 17/02/2009. 37k. Статистика.
  • Эссе: Азербайджан
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка