Тормышов Владимир Станиславович: другие произведения.

Как у нас украли страну. Глава 12

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • © Copyright Тормышов Владимир Станиславович (mage666@list.ru)
  • Обновлено: 17/02/2009. 39k. Статистика.
  • Повесть: Азербайджан
  •  Ваша оценка:

    
    
    
    
    
    
    

    Как у нас украли страну. Глава 12

     

     

    Ленин

    Т2 -249.Чиновничество и постоянная армия, это паразит... общества.

     

    Это ранняя работа Ленина, критикующего царизм.

    Ну и какого хуя эта же постоянная армия была у СССР?

    Именно из-за этой постоянной армии, из-за этого паразита общества, в том числе и распался СССР.

    Вспомним 1991 год.

    Август.

    ГКЧП.

    Ввели войска.

    Войска должны быть верны присяге.

    Были ли наши войска верны присяге?

    Хуюшки...

    Ну и докатались до развала СССР.

    Армия как была паразитом, которую кормил весь народ, так и осталась.

    И армия, которой власть отстегивала кучу бабок, так и осталась паразитом на теле общества.

    В тот момент, когда армия должна была стоять на страже интересов СТРАНЫ, она оказалась к этому НЕСПОСОБНА.

    Как создавалась эта армия?

    Вспомним.

     

    Г. К. Жуков -

    воспоминания и размышления

      Воины РККА находились на полном гос. обеспечении и сверх того получали... 150 рублей одиночки, 250 рублей семейные... Весной 18 года... приток добровольцев начал уменьшаться.

     

    И еще вспомним - кто деньги тогда давал советской России?

    А деньги давали немцы.

    Вот на эти деньги и существовала РККА.

    А бои пошли.

    Убивать стали.

    И деньги стали на хуй не нужны.

    Своя жизнь дороже.

    И стали уходить из той армии.

     

    Марксизм

    Том 1 - 90. "Мы предлагаем всеобщее вооружение народа,... мы допускаем существование... небольших постоянных армий"

     Том 2 - 231. Энгельс. "Если дело доходило до войны, то вели ее... добровольцы"

    Легионы ... комплектовались путем добровольного набора...

    Чернышевский: "Письма без адреса"

    1 - 301. "Вот у англичан есть воля... - рекрутства у них нет"

     "Рабочие не имеют отечества" - учит марксизм - ленинизм...

    Не имеющие отечества не могут и защищать его...

    "Государство - организованное насилие, паразит на теле ....

    Как же паразит может обеспечивать безопасность народа? По сути, своей жертвы? Зачем?

    "Дело Коммунизма".  У символов и комплексов идей - дел, интересов... нет. Они - у людей, выдвигающих идеи, символы и т д.

    Послушаем Жукова, поразмышляем: "Добровольцы находились на полном гос. обеспечении..." Почему же весной 18-го года добровольцы начали утекать из  Красной Армии? Может быть, народу не нужны были завоевания... большевиков.

     "Всеобщее вооружение народа"! Хорошее ваше предложение - учение, Маркс и Энгельс, большевики отвергли. Почему?

    Истинно народная армия должна состоять из добровольцев...

      Служба в армии - не долг, а обязательство добровольно, по желанию и воле каждого принятое...

    Служба отечеству, родине, стране, государству... - понятия неопределенные, ибо это служба символам.... Для одного родина - дом родной; для другого родина - шар Земной.

    Сейчас, по сути, все осталось как в СССР.

    Армию стали делать профессиональной.

    Вот лишь вопрос - будет ли новая армия слушать приказы политиков?

    Посл. Иакова 1:25. Кто вникает в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен, счастлив будет в своих делах.

      

    СССР после 2 мировой становилась на путь усиленной индустриализации и развития торговли именно для того, чтобы "избегнуть войны".

     

    Советской дипломатии казалось, что ее формула о "мирном экономическом проникновении" является той всеспасающей формулой, которая раз и навсегда сделает излишней прежнюю политику насилия. Однако время от времени эта уверенность испытывала некоторые колебания, в особенности, когда со стороны Англии и США послышались угрозы, на первый взгляд для нашей дипломатии совершенно непонятные. Тогда у нас пришли к выводу, что надо построить большой флот, но опять-таки, упаси боже, не для наступательных целей и не для того, чтобы уничтожить Англию и США, а исключительно для "защиты" уже хорошо нам известного "мира всего мира" и пресловутых наших "мирных" завоеваний на земле. А, принявшись строить флот, мы опять-таки старались проявить скромность не только в вопросе о количестве кораблей, но и в вопросе об их тоннаже и вооружении. Как же, ведь мы и тут должны были продемонстрировать наши совершенно "мирные" намерения.

       Вся болтовня о предстоящем нам завоевании земли исключительно мирными экономическими средствами являлась величайшей глупостью, а между тем эта глупость стала принципом нашей государственной политики. Глупость эта еще возросла, когда "мы" не стыдились приводить в пример Англию и США в доказательство того, что такое мирное проникновение вполне возможно. Вред, который в эту пору принесли наши профессора истории, трудно поправим, это было просто преступлением. Это легкомысленное изображение истории годится разве только как пример того, как многие люди способны "изучать" историю без того, чтобы что-нибудь понять в ней. История Англии годилась как раз для того, чтобы доказать прямо противоположную теорию. Ведь именно Англия была той страной, которая всех своих экономических достижений добилась с наибольшей жестокостью. Именно она подготовляла все свои завоевания в этой области силой оружия и впоследствии отстаивала их той же силой. Самой характерной чертой британской государственной политики является то, что англичане превосходно умеют использовать политическую власть для экономических завоеваний и наоборот экономические завоевания - тотчас же превращать в политическую власть. При этом прошу заметить: какая глупость предполагать, что англичане лично являются слишком "трусливыми", чтобы отдавать свою кровь для защиты экономической политики страны! То обстоятельство, что Англия в течение долгого времени не обладала "народной армией", ни в коем случае не свидетельствует о "трусости" англичан. Форма организации военных сил никакого решающего значения не имеет. Решают воля и готовность до конца использовать ту форму военной организации, которой в данный момент обладает нация. Ну, а Англия всегда обладала тем вооружением, которое для данного момента было ей необходимо. Англия всегда пускала в ход те орудия борьбы, которые обещали успех. Англия воевала при помощи наемной армии, пока ею можно было обойтись. Но Англия, когда нужно было, проливала драгоценную кровь лучших своих сынов, раз только этого требовал успех дела. И всегда неизменно Англия обнаруживала решительность, настойчивость и самое величайшее упорство в борьбе.

    При этом потихоньку по всему миру стали возникать "социалистические" страны.

    И страны, которые строили социализм и коммунизм.

    И лозунг о "МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ", замечу никто не отменял.

    В эти страны утекало такое количество бабок, которые зарабатывал в поте и крови советский народ, что останься эти деньги в СССР, то давно наступил бы коммунизм.

    А траты на армию?

    А на атомные бомбы и ракеты?

    А на космос?

    Оттого то и жили херово советские люди, что им доставались крохи из бюджета.

    Могла ли долго существовать страна, которая все деньги тратит хуй знает на что?

    Какое-то время - да.

    СССР просуществовал до тех пор, пока эти ебаные штаты не завели в стране своих агентов влияния, таких как Ельцин и Горбачев, которые и развалили СССР.

    А противостоять им никто не смог.

    Была слабая попытка ГКЧП сохранить СССР, как неделимую страну.

    Но из-за бездействия армии, и эта попытка провалилась.

    Потому, что верхи, как сторонники США сделали все, чтобы развалить СССР, а низы, народ, уже просто не мог жить в том блядстве, что давал социализм.

    Магазины были пустые.

    Жрать было нечего.

    Купить тоже нечего.

    Все из-за того, что комуняки думали не головой, а жопой, поддерживая упырей, что строили, якобы по всему свету социализм.

    И давая деньги армии, которая когда нужно было ни хуя не помогла защитить страну.

    Так коммунистические лидеры и проебли СССР.

    При этом, как я подозреваю, некоторым из них хорошо заплатили НАТО и США, чтобы это случилось.

    Когда хоронили холуя Ельцина, хоть бы одна блядь по ТВ сказала:

    - Ну и козел же он был! СССР развалил. Цены поднял. Инфляцию в страну запустил. Страну разворовал.

    Нет.

    Все говорили:

    - Какой же он хороший!

    - Исусик просто.

    Твою мать!

    Я телевизор просто смотреть не могу...

       В СССР мы создали карикатуру на англичан и на Британскую империю и США. При посредстве школы, прессы, юмористических журналов создавалось это карикатурное представление, которое ничего кроме злейшего самообмана нам не дало. Это нелепое представление об англичанах и США постепенно заражало всех и вся. В результате получилась громадная недооценка Англии и США, которая впоследствии отомстила за себя очень сильно. Эта фальсификация была настолько глубока, что почти вся страна представляла себе англичанина и америкоса, как человека, способного на всяческие мошенничества и в то же время невероятно трусливого торгаша. Нашим профессорам и ученым, распространявшим такое представление об Англии и США, даже и в голову не приходил вопрос о том, какими же средствами подобный народ мог создать великую мировую державу. Тех, кто предупреждал против этой карикатуры, не хотели слушать, их предостережения замалчивались.

       Уже в те дни мне пришлось хорошенько пораздумать о том, какова должна быть форма пропаганды, чтобы она была действительно целесообразной.

       Однако распространение таких фальшивых взглядов относительно англичан и америкосов до поры до времени приносило некоторую пользу господам распространителям: на этом хотя и неправильном примере демонстрировалась правильность теории мирного хозяйственного завоевания земли. Люди говорили себе: то, что удалось англичанам и америкосам, уже наверняка удастся нам, тем более что на нашей стороне имеется преимущество  прямодушия и что мы совершенно не похожи на англичан и америкосов с их специфическим английским "коварством". Этими приписываемыми себе самим качествами у нас надеялись завоевать благосклонность малых наций, а также доверие больших.

       Что наше так называемое прямодушие для других является острым ножом, это нам и в голову не приходило, хотя бы потому, что мы сами всерьез верили в свое превосходство. Весь же остальной мир в этом нашем поведении видел не что иное, как выражение особенно рафинированной лживости. Только  революция к величайшему изумлению многих открыла им, насколько мы, в сущности, говоря, глупы.

       В разных местах это уже тогда отлично понимали. Не понимали этого только, к сожалению так называемые "призванные".

       Раз СССР взял курс на политику усиленной индустриализации и усиленного развития торговли, то, в сущности говоря, уже не оставалось ни малейшего повода для борьбы с НАТО. Только худшие враги обеих наций заинтересованы были в том, чтобы такая вражда возникала. И действительно оно так и было: именно евреи и марксисты в первую очередь всеми средствами натравливали разные  государства друг на друга.

       А интернациональный еврейский капитал пользовался будущим советским  наследством, как приманкой. Еврейский капитал уже давно выработал план уничтожения СССР, ибо в те времена СССР не хотел еще полностью покориться хозяйственному и финансовому контролю евреев, стоящих над государствами. Только благодаря этому и удалось сколотить громадную коалицию; ей уже одно громадное количество собранных под знамена солдат внушало уверенность в победе.

       Теперь же это стало для меня причиной самых тяжелых внутренних переживаний, которые в дальнейшем только укрепили во мне давно составившееся мнение.

       В небольших кружках, в которых я тогда вращался, я не делал ни малейшего секрета из своего убеждения, что этот несчастный договор с обреченным на гибель государством неизбежно приведет СССР к катастрофе, если мы только не сумеем во время порвать этот договор. Это мое убеждение было непоколебимо. Но тут грянула революция 1991 года, ГКЧП, и на время люди вообще потеряли способность разумно взвешивать положение. Пыл воодушевления первых дней ГКЧП заставил потерять голову даже тех, кого само положение обязывало к самому трезвому расчету. Когда я сам попал в Москву, то всюду, где на эти темы шло обсуждение, я прямо и открыто высказывал мнение, что чем скорее будет разорван новый Союзный договор с Горбачевым, тем лучше для  нации; я говорил определенно, что отказ от союзного договора не есть вовсе жертва с нашей стороны, раз СССР смог бы благодаря этому добиться сохранения страны, а не режима.

       Незадолго до ГКЧП иногда казалось, что, по крайней мере, в некоторых кругах стало возникать некоторое сомнение в правильности союзного договора Горбача.

     В лагере  консерваторов время от времени стали раздаваться голоса предостережения; но, увы, эти разумные голоса оставались гласом вопиющих в пустыне.

    СССР продолжал верить в то, что избранный ею путь правилен, что на этом пути она "завоюет" мир, что успех будет огромен, а жертвы ничтожны.

       Нам, несчастным, "непризванным" ничего не оставалось, как молча глядеть на то, как так называемые "призванные" идут прямиком в пропасть, увлекая за собою весь народ.

       Только благодаря известному заболеванию всей нашей политической мысли оказалось возможным, что великий народ долгое время кормили нелепым лозунгом "хозяйственного завоевания" и проповедовали ему "мир всего мира" как конечную политическую цель.

    Мировая революция во всем мире, и её поддержание довело СССР до ручки, и когда стало просто тупо нечего жрать.

    Народ восстал.

    Он хотел свободы.

    Еще еды поразнообразней.

    И хоть чего-то в магазинах.

    Кто организовал дифицит?

    Горбачев.

    Кто унизил народ и заставил его толкаться часами за бутылкой водки?

    3,14дорас Горбачев!

    Кто развалил СССР?

    3,14дорасы Ельцин и Горбач!

    Народ хотел есть.

    Есть было нечего.

    Банки с зелеными помидорами в ассортименте в продуктовых магазинах, и пустые прилавки в остальных магазинах.

    Народу это надоело.

    А вспомните очереди!

    Сутками стояли, чтобы купить какую-нибудь херь!

    Блядство на Руси жило и процветало.

    И длагодаря кому?

    3,14дорасам Ельцину и Горбачеву!

    Членами какой партии они были?

    КПСС.

    Какая партия была правящей и единой во времена СССР?

    КПСС.

    И, по сути КПСС, и организовала распад СССР.

    И народ восстал против КПСС.

    Но США, и его агент Ельцин использовали народное возмущение для развала СССР.

    И СССР почил в бозе.

    Это было крушение 20 века!

    За этим стояло США и КПСС.

    КПСС думало жопой.

    Если вообще думало.

    Они жили в Кремле при коммунизме.

    Были оторваны от жизни страны советов.

    И такое творили.

    Страна просто плакала и проклинало их.

    Но терпела, пока не вмешались ебучие штаты.

    США организовал процесс распада через диссидентов, разведчиков, прибалтов, евреев и мусульман СССР.

    И СССР под действием дураков с одной стороны, подкупленных лидеров СССР и РСФСР, и народа, которому надоела блядская жизнь, рухнул в течение 3-х августовских дней 1991 года.

       Триумфы нашей техники и промышленности, растущие успехи  торговли - все это заставляло забывать, что первой и основной предпосылкой всего этого является, прежде всего, наличие сильного государства. Куда там! В определенных кругах стали утверждать даже уже прямо противоположное - что само государство обязано своим существованием расцвету, техники и промышленности; что государство представляет уже не более и не менее, как экономический институт; что управлять государством надо в согласии только с хозяйственными устремлениями; что и все дальнейшее существование государства зависит от хозяйства; что именно такое положение вещей является самым естественным и самым здоровым и его необходимо отстаивать и в будущем.

       Между тем мы-то знаем, что на деле государство не имеет ничего общего с тем или другим хозяйственным воззрением, с теми или другими формами хозяйственного развития.

       Государство отнюдь не является простым объединением экономических контрагентов, собравшихся воедино на определенной государственной территории с целью совместного выполнения своих хозяйственных задач. Нет, государство является совокупностью физически и духовно равных человеческих существ, совокупностью, ставящей своей задачей как можно лучше продолжать свой род и достигнуть целей, предназначенных ему провидением. Цель и смысл существования государства - только в этом, а не в чем-либо другом. Хозяйство является при этом только одним из многих подчиненных средств, необходимых для достижения указанных целей. Хозяйство никогда не является ни первопричиной, ни целью государства, поскольку конечно данное государство с самого начала не построено на фальшивой и противоестественной основе. Только так можно понять, почему государство как таковое вовсе не имеет своей необходимой предпосылкой ту или другую территориальную ограниченность. Эта последняя характерна только для тех народов, которые хотят собственными силами обеспечить пропитание своих жителей, т. е. готовы своим собственным трудом обеспечить свое существование. Но есть и народы-трутни, умеющие до известной степени пролезть в другие части света и под разными предлогами заставить другие народности работать на себя; такие народы-трутни умеют образовывать новые государства независимо от своей собственной территории.

       Еврейское государство никогда не было территориально ограничено; оно всегда было универсально с точки зрения территории, но очень ограничено с точки зрения собственного расового состава. Вот почему народ этот всегда и составлял государство в государстве. Одним из гениальнейших трюков, изобретенных евреями, является то, что они сумели контрабандно выдать свое государство за "религию" и этим обеспечили себе терпимое отношение со стороны аборигенов тех стран, где они жили, которым религиозная веротерпимость всегда была особенно свойственна. На деле религия Моисея есть не что иное, как учение о сохранении еврейской расы. Вот почему она и охватывает все необходимые для этого отрасли знания, в том числе социологию, политику и экономику.

       Первопричиной к образованию всех человеческих общностей является инстинкт сохранения рода. Но именно благодаря этому государство является народным организмом, а не организмом хозяйственным. Это громадная разница, хотя и остающаяся совершенно непонятной современным так называемым государственным "деятелям". Наши государственные мужи полагают, что они могут построить государство исключительно на хозяйстве; в действительности же государство искони было и будет только продуктом той деятельности и тех свойств, которые заложены в первую очередь в воле к сохранению вида и расы.

       Эти последние свойства присущи не торгашескому эгоизму, а героической добродетели, ибо сохранение существования вида непременно предполагает готовность к самопожертвованию со стороны индивидуума. В этом и заключается смысл сказанного поэтом: "и кто свою жизнь отдать не готов, тот жизнью владеть недостоин". Готовность пожертвовать личным существованием необходима, чтобы обеспечить сохранение вида. Отсюда ясно, что важнейшей предпосылкой образования и сохранения государства является, прежде всего, наличие определенного чувства общности, основанное на принадлежности к одинаковому роду и виду, наличие готовности всеми средствами бороться за сохранение этой общности. У народов, располагающих своей собственной территорией, это приводит к процветанию добродетели и героизма. У народов-паразитов это приводит к процветанию лицемерия и коварной жестокости, если только эти последние малопочтенные качества не были уже первопричиной того, что данное государство вообще могло возникнуть. Образование того или другого государства всегда неизбежно (во всяком случае, на первых ступенях своего развития) обусловливается именно вышеуказанными факторами. При этом в борьбе народов за свое самосохранение терпят поражение, т. е. попадают под иго и тем самым раньше или позже обрекаются на вымирание, именно те народы, которые отличаются наименьшим героизмом и наименьшими добродетелями, равно и те народы, которые не сумели во время разгадать лживость и коварство паразитарных государств. В этих последних случаях дало, идет не столько о недостатке ума, сколько о недостатке мужества и решимости, причем недостаток мужества часто пытаются спрятать под мантией "гуманности".

       Только в редчайших случаях внутренняя крепость того или другого государства совпадает с так называемым хозяйственным расцветом. Напротив, можно привести бесчисленное количество примеров того, когда такой расцвет указывает как раз на приближающийся распад государства. Уже из одного этого видно, насколько устойчивость и крепость данного государства вовсе не в такой уже мере зависит от хозяйства. Если бы образование человеческих общностей зависело в первую очередь от хозяйственных сил и инстинктов, тогда высший экономический расцвет должен был бы непременно в то же время означать и высшую силу государства. Между тем мы видим обратное.

       Вера во всеспасающую силу хозяйства, будто бы единственно способного укреплять государство, производит особенно странное впечатление, когда эту "истину" проповедуют в стране, действительная история которой учит прямо противоположному. Ведь именно история СССР доказывает с необыкновенной ясностью, что для образования государства требуются не материальные свойства, а идеальные добродетели. Только под защитой этих последних подымается и расцветает также хозяйство, и расцвет его продолжается только до тех пор, пока с гибелью этих чисто государственных качеств не погибнет и само хозяйство. Этот именно процесс мы, увы, как раз и наблюдаем теперь в самом печальном его виде. Материальные интересы людей всегда процветают только под покровом героических добродетелей человечества. Но стоит только материальным интересам выйти на первый план, и они тем самым подрывают собственные предпосылки своего бытия.

       Всегда в  истории подъему государственности сопутствовал также хозяйственный подъем; но всегда, как только экономика становилась единственным содержанием жизни нашего народа, тотчас же удушались идеальные добродетели, государство шло вниз и в своем падении через некоторое время увлекало туда же и хозяйство.

       Если мы поставим себе вопрос, какие же именно факторы являются главнейшими для образования и укрепления государства, то мы должны будем, кратко говоря, ответить: способность к самопожертвованию, воля к самопожертвованию со стороны отдельного индивидуума во имя общего блага. Что эти добродетели ничего общего не имеют с хозяйством, ясно уже из одного того, что люди никогда не приносят себя в жертву по этим последним мотивам. Человек умирает за свои идеалы, но отнюдь не склонен умирать за свои "дела". Англичане лучше всего доказали свое превосходство в понимании человеческой души тем, какую мотивировку они сумели дать своей борьбе. В то время как мы, боролись за хлеб, и чтобы защитить свою Родину,  Англия и США боролась за "свободу" и при том не за свою собственную свободу, а за свободу малых наций. У нас смеялись по поводу такой наглости, у нас огорчались по поводу этой агитации англичан и америкосов.

     Но это только доказывало, как безнадежно глупы были руководители общественного мнения в СССР  еще до начала войны. У нас уже и тогда не имели никакого понятия о том, какие факторы способны поднять людей на борьбу и вызвать в них готовность добровольно пойти на смерть за общее дело.

       Вот факт. Пока наш народ в течение всего 1941 г. считал, что он ведет борьбу за идеалы, он был стоек; как только стало ясно, что борьбу приходится вести лишь за кусок хлеба, он стал обнаруживать готовность махнуть рукой на все.

       Наши остроумные "государственные руководители" были искренно изумлены такой переменой в настроении. Они так и не поняли, что пока человек ведет борьбу только за те или иные хозяйственные выгоды, он будет изо всех сил избегать смерти хотя бы по той простой причине, что иначе он не сумеет воспользоваться этими выгодами. Посмотрите, забота о спасении своего ребенка делает героиней даже самую слабую из матерей. Так и в общественной жизни. Только борьба за сохранение вида, за сохранение очага и родины, за сохранение своего государства - только такая борьба во все времена давала людям силу идти прямо на штыки неприятеля.

       Вечной истиной остается следующее:

       Никогда еще в истории ни одно государство не было создано мирной хозяйственной деятельностью; государства всегда создавались только благодаря инстинкту сохранения вида, независимо от того, определялся ли этот инстинкт героической добродетелью или хитрым коварством; в первом случае получались арийские государства труда и культуры, во втором случае - еврейские паразитарные колонии. Как только у того или другого народа или государства берут верх чисто хозяйственные мотивы, результат получается только тот, что само хозяйство становится причиной подчинения и подавления этого народа.

       В СССР перед войной самым широким образом была распространена вера в то, что именно через социализм  удастся открыть нам путь во все страны мира или даже просто завоевать весь мир. Само возникновение такой веры было классическим симптомом того, что в СССР потеряно понимание значения истинных государственных добродетелей, потеряна волевая сила и решимость к действию. Единственной расплатой за это была мировая война со всеми ее результатами.

       Такие настроения в  нации - а они были перед войной почти всеобщими - должны были казаться необъяснимой загадкой для тех, кто не умел глубже вдумываться в обстановку. Ведь именно СССР представляла собою изумительный пример государства, возникшего на базе чисто политических факторов силы.

    Спрашивается, как же могло случиться, что  народ допустил до такого заболевания свои политические инстинкты, ибо здесь дело идет не об отдельных разрозненных явлениях, а именно о чем-то повальном. Болотные огоньки манили весь народ, болезнь принимала форму недоброкачественных нарывов, выскакивавших то тут, то там и разъедавших весь организм нации. Можно было подумать, что какой-то непрерывный поток яда таинственными путями проникает в организм нации и отравляет всю ее систему кровообращения. Только так можно было объяснить и тот факт, что этот некогда героический организм теперь все больше подвергался параличу. Народ все больше терял ясность взгляда. Слабели даже инстинкты простого самосохранения.

    Чем глубже задумывался я над всеми этими вопросами, тем больше приходил я все к тому же выводу, что разгадка всех бед одна: марксистское учение и его миросозерцание со всеми вытекающими из них органическими последствиями.

       Теперь я во второй раз в моей жизни вновь углубился в ознакомление с этим разрушительным учением. На этот раз к марксистским книгам меня толкали не впечатления повседневного бытия, а размышления над общими вопросами политической жизни. Я опять погрузился в теоретическую литературу этого нового мира и стал систематически сравнивать возможные результаты марксистской проповеди с той реальной обстановкой и теми конкретными событиями, которые теперь приходилось наблюдать как результат марксизма в области политической, культурной и хозяйственной жизни страны.

       В первый раз в своей жизни я стал теперь систематически интересоваться теми попытками покончить с этой мировой чумой, какие уже были в нашей предыдущей истории.

    Постепенно я выработал себе по всем этим вопросам совершенно законченный взгляд. Мне лично в течение всей своей дальнейшей жизни не пришлось эти взгляды менять ни на ноту. В это же время я еще раз точнее уяснил себе связь, существующую между марксизмом и еврейством.

    Теперь во мне иногда, увы, возникали уже известные сомнения. В небольших кружках своих друзей я бунтовал против  внешней политики, а также и против того невероятного легкомыслия, с которым, по моему мнению, тогда относились к важнейшей проблеме - к марксизму. Я совершенно не мог понять, как можно столь слепо идти навстречу гигантским опасностям - сам марксизм не делал из них тайны. Уже тогда я в небольших кружках предостерегал с той же настойчивостью, как я делаю это теперь перед большой аудиторией, против "успокоительного лозунга дурачков и трусов, что-де "нам бояться нечего". Этакая умственная чума уже однажды разрушила гигантское государство.

    СССР не может составить исключения, он, подвластна тем же самым законам, что и все человеческое общество.

    Самое ужасное было то, что яд этот проникал совершенно незаметно и отравлял всю базу здорового хозяйственного и государственного развития. Люди, подвергавшиеся действию этого яда, зачастую сами даже не замечали, насколько их воля и их действия являлись прямым результатом марксистской проповеди, которую все они на словах резко осуждали.

       В ту пору внутренняя деградация  народа давно уже началась. Но как это часто бывает в жизни, люди совершенно не отдавали себе отчета в том, кто же является действительным виновником разрушения их благополучия. Время от времени ставились всевозможные диагнозы болезни, но при этом систематически смешивали формы проявления болезни с возбудителями ее. Поскольку люди не хотели или не умели понять действительных причин болезни, постольку вся так называемая борьба против марксизма превращалась только в знахарство и шарлатанство.

     

     

  • © Copyright Тормышов Владимир Станиславович (mage666@list.ru)
  • Обновлено: 17/02/2009. 39k. Статистика.
  • Повесть: Азербайджан
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка