Тормышов Владимир Станиславович:
другие произведения.
Моральный ущерб за колдовство.
Сервер "Заграница":
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Помощь
]
© Copyright
Тормышов Владимир Станиславович
(
mage666@list.ru
)
Обновлено: 17/02/2009. 16k.
Статистика.
Обзор
:
Азербайджан
Скачать
FB2
Ваша оценка:
шедевр
замечательно
очень хорошо
хорошо
нормально
Не читал
терпимо
посредственно
плохо
очень плохо
не читать
Моральный ущерб за колдовство.
\v 31. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был
вечер, и было утро: день шестой.
\c 2
\v 1. Так совершены небо и земля и все воинство их.
\v 2. И совершил Бог к седьмому дню дела. Свои, которые Он делал, и
почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
\v 3. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный
почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
\v 4. Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то
время, когда Господь Бог создал землю и небо,
\v 5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и
всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не
посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания
земли,
\v 6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
\v 7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в
лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
\v 8. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там
человека, которого создал.
\v 9. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное
на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево
познания добра и зла.
\v 10. Из Едема выходила река для орошения рая; и потом
разделялась на четыре реки.
\v 11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где
золото;
\v 12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
\v 13 Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш.
\v 14 Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред
Ассириею. Четвертая река Евфрат.
\v 15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил
его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
\v 16. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева
в саду ты будешь есть,
\v 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в
день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
\v 18. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному;
сотворим ему помощника, соответственного ему.
\v 19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех
птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он
назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и
было имя ей.
\v 20. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем
зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного
ему.
\v 21. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он
уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
\v 22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и
привел ее к человеку.
\v 23. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от
плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа
[своего].
Библия.
В 2008 ГОДУ БУДЕТ 20 ЛЕТ, КАК Я ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗАНИМАЮСЬ ВОЛШЕБСТВОМ.
Магия - это моя работа.
Источник моего дохода.
Мне платят бабки за то, что решаю нерешенные проблемы.
Там где жизнь и Бог бессильны люди, идут ко мне.
Мне уже все равно как я выгляжу, во что одет.
Какой порядок или бардак у меня дома.
Да, я обленился и принимаю дома.
Это шарлатанам, которые обманывают людей, нужны офисы, чтобы в случае чего быстро слинять.
Мне бояться нечего.
Даже мафия уже поняла, что лучше меня обходить стороной.
После нескольких смертей.
Так вот.
Люди приходят ко мне за надеждой.
И я её никогда не даю.
Магия не пистолет, действует много медленнее.
Ты можешь лишь ПРЕДПОЛАГАТЬ, как все сложится.
Редко, очень редко, можно что-то гарантировать на 100%.
В магии это тоже имеет место.
Я не обманываю людей.
Я даже не стараюсь убедить их.
Хотя при желании мог бы.
Я долго проводил семинары по НЛП.
Я кодирую людей, лечу гипнозом, и умею манипулировать людьми.
Но с клиентами я этого не делаю.
По 2 причинам.
Первая причина глобальна и всеобъемлюща.
ЛЕНЬ.
И даже обсуждать её не хочу.
Она просто есть.
Вторая причина более зловеща и пугающа.
Это -
КАРМА.
Я не хочу зарабатывать бабки и отяжелять себя карму.
В гробу я это видал.
Я знаю, что я могу, а что мне делать лень.
А если мне это лень делать, то делать я это не буду.
Причины, чтобы отказать всегда найдутся.
Альдебаран в Тельце сейчас не в лучшем положении.
И я людей не убеждаю.
Да, я могу это сделать.
Сделать их заказ.
И я клиентам это и говорю.
Но не убеждаю.
И крайне редко даю гарантии.
За 20 лет я не смог выполнить лишь 9 заказов.
Из нескольких десятков тысяч.
Я не убеждаю людей.
Я не хочу 10 случая.
Я не хочу использовать НЛП.
Мне лень.
Волшебство начинается с веры в него.
Чем сильнее ты веришь, тем быстрее все происходит.
Мне вера в меня не нужна.
Я и так знаю, что я могу все сделать.
Я даже бабки получать от ТВ США за пси-феномены типа телепортации и левитации.
Правда, дурак, договор заключил, что права на показ этих феноменов принадлежит этой компании.
За то тогда денег срубил немеряно.
Правда, когда развелся все деньги, остались у бывшей жены.
И потом я понял не в деньгах счастье.
Как бы проще сказать...
ЛЕНЬ...
Но иногда попадаются сущие уникумы.
Как-то мне звонит один мужик и интересуется:
- А если вы не поможете, то деньги вы вернете?
- Конечно. За вычетом накладных расходов, на заказ.
- А гарантию вы даете?
- Да.
- Как?
- Сходим к нотариусу. Я пишу расписку. Вы оплачиваете услугу нотариуса. И я вам гарантирую результат. Услуги нотариуса, сколько стоят, не знаю.
- А если не получится, то вы вернете мне деньги, что я отдам за услугу нотариуса.
- Нет. С этим вы обратитесь к нотариусу.
- Ну, все ясно.
- Что-то еще?
- А моральный ущерб вы мне выплатите, если не получится?
- Да пошел бы ты на куй! - мягко так и дружески отвечаю.
Нет, парень, явно хочет быть хитрее меня.
Мне по фигу, что он хочет.
Большинство людей считают себя умнее меня.
Флаг им в руки, барабан на шею.
20 лет назад у меня ИК был 280.
Сколько сейчас мне не интересно.
Нет, парень, явно хочет быть хитрее меня.
Я когда мне звонят спрашиваю:
- Кто тама?
И люди проникаются презрением и превосходством.
Флаг им в руки, барабан на шею.
И так это все смешно видеть.
Нет, парень, явно хочет быть хитрее меня.
Нет, оно, конечно, заказать приворот к человеку, которого ты никогда не видел можно.
У дураков.
Или шарлатанов.
Настоящий маг никогда за это не возьмется.
Нельзя сделать, чтобы один человек полюбил другого.
Это чудо должен совершить сам человек.
В редких случаях. Если меня убеждают за берусь и за это.
В случаях большой и не разделенной любви.
Даже браки случаются.
Но честно предупреждаю, что шанс мизерный.
Меньше 1 %.
Но он есть.
Но сделать-то все можно.
Теоретически.
Но трясти за неудачу в таком случае деньги с мага это очень непорядочно.
Я поставил клиенту "зеркало", чтобы он, возможно осознал.
Хотя вряд ли.
Нет, парень, явно хочет быть хитрее меня.
Это просто была попытка вывести меня из себя.
Или срубить деньги на халяву.
Халява с "зеркалом" на анахате и сахасраре?
Это круче, чем деньги просто на халяву.
Только вот вопрос - поймет ли он почему?
И в какой жизни.
Мы все платим по своим грехам.
Некоторые делают это особенно неохотно.
Но "Зеркало" лишь ускоряет отработку отрицательной кармы.
Кто сказал, что бог где-то на небесах?
Он тут.
Просто его нужно уметь видеть.
***
\v 1. И сказал Господь Моисею, говоря:
\v 2 скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке
против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего
не должно делать;
\v 3 если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ,
-- то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного
скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе,
\v 4 и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и
возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред
Господом;
\v 5 и возьмет священник помазанный, [посвященный совершенным
посвящением,] крови тельца и внесет ее в скинию собрания,
\v 6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь
раз пред Господом пред завесою святилища;
\v 7 и возложит священник крови [тельца] пред Господом на роги
жертвенника благовонных курений, который в скинии собрания, а
остальную кровь тельца выльет к подножию жертвенника всесожжений,
который у входа скинии собрания;
\v 8 и вынет из тельца за грех весь тук его, тук, покрывающий
внутренности, и весь тук, который на внутренностях,
\v 9 и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и
сальник на печени; с почками отделит он это,
\v 10 как отделяется из тельца жертвы мирной; и сожжет их
священник на жертвеннике всесожжения;
\v 11, а кожу тельца и все мясо его с головою и с ногами его, и
внутренности его и нечистоту его,
\v 12 всего тельца пусть вынесет вне стана на чистое место, где
высыпается пепел, и сожжет его огнем на дровах; где высыпается
пепел, там пусть сожжен будет.
\v 13. Если же все общество Израилево согрешит по ошибке и скрыто
будет дело от глаз собрания, и сделает что-нибудь против
заповедей Господних, чего не надлежало делать, и будет виновно,
\v 14 то, когда узнан будет грех, которым они согрешили, пусть от
всего общества представят они из крупного скота тельца в жертву
за грех и приведут его пред скинию собрания;
\v 15 и возложат старейшины общества руки свои на голову тельца
пред Господом и заколют тельца пред Господом.
\v 16 И внесет священник помазанный крови тельца в скинию
собрания,
\v 17 и омочит священник перст свой в кровь [тельца] и покропит
семь раз пред Господом пред завесою [святилища],
\v 18 и возложит крови на роги жертвенника [благовонных курений],
который пред лицем Господним в скинии собрания, а остальную кровь
выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии
собрания;
\v 19 и весь тук его вынет из него и сожжет на жертвеннике;
\v 20 и сделает с тельцом то, что делается с тельцом за грех; так
должен сделать с ним, и так очистит их священник, и прощено будет
им;
\v 21 и вынесет тельца вне стана, и сожжет его так, как сожег
прежнего тельца. Это жертва за грех общества.
\v 22. А если согрешит начальник, и сделает по ошибке что-нибудь
против заповедей Господа, Бога своего, чего не надлежало делать,
и будет виновен,
\v 23 то, когда узнан, будет им грех, которым он согрешил, пусть
приведет он в жертву козла без порока,
\v 24 и возложит руку свою на голову козла, и заколет его на
месте, где заколаются всесожжения пред Господом: это жертва за
грех;
\v 25 и возьмет священник перстом своим крови от жертвы за грех и
возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь его
выльет к подножию жертвенника всесожжения;
\v 26 и весь тук его сожжет на жертвеннике, подобно как тук жертвы
мирной, и так очистит его священник от греха его, и прощено будет
ему.
\v 27 Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает
что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать,
и виновен будет,
\v 28 то, когда узнан, будет им грех, которым он согрешил, пусть
приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он
согрешил,
\v 29 и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют
[козу] в жертву за грех на месте, [где заколают] жертву
всесожжения;
\v 30 и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на
роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к
подножию жертвенника;
\v 31 и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы
мирной, и сожжет *siего* священник на жертвеннике в приятное