Тормышов Владимир Станиславович: другие произведения.

Самохина Анна

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • © Copyright Тормышов Владимир Станиславович (mage666@list.ru)
  • Обновлено: 17/02/2009. 48k. Статистика.
  • Статья: Азербайджан
  • Оценка: 6.71*15  Ваша оценка:


    Самохина Анна

      
       Собственно, в этом материале собраны последние новости о моей любимой актрисе.
       Это дайджест.
       Естественно, я только автор подборки, а не всех материалов.
       Любимейшая актриса.
       Красивейшая!
       Обаятельнейшая!
       Мечта любого мужчины!
       Я люблю её роли, люблю её как актрису. Поэтому и собрал для себя этот материал.
       Возможно, этот материал будет интересен и другим её почитателям.
       ТВС
       Самохина Анна Владленовна родилась 14 января 1963 г. в городе Гурьевске, Кемеровской области.
       Вскоре после ее рождения семья переехала в Череповец.
    В 1982 г. окончила Ярославское театральное училище.
    В 1982-1988 гг. — актриса Театра юного зрителя в Ростове-на-Дону.
    В 1989-м г. была принята в труппу театра им. Ленинского комсомола в Ленинграде (сейчас Санкт-Петербургский театр "Балтийский дом").
          В 1987 году Анна Самохина получает главную женскую роль, Мерседес, в фильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича "Узник замка Иф" (1988), снимаемого по роману Александра Дюма "Граф Монте-Кристо". Этот кинодебют оказался для актрисы очень удачным, и в 1988 году режиссер Юрий Кара пригласил Анну Самохину сняться в своей картине "Воры в законе".
       Снялась более чем в 30 кинофильмах, среди которых "Узник замка Иф", "Воры в законе", "Дон Сезар де Базан", "Взбесившийся автобус", "Царская охота", "Русский транзит", "Бульварный роман", "Китайский сервиз" и др.
    Работала в театре "Русская антреприза им. Андрея Миронова".
    Художественный руководитель киностудии "Диапазон".
    Живет в Санкт-Петербурге.
       Она говорит, что из всех женщин-коллег ей более всего созвучна Джулия Робертс.
    В этом выборе есть определенная закономерность. Именно Анна Самохина вошла в историю как главная рretty woman перестроечного кино — именно она, а не Елена Яковлева, не Ингеборга Дапкунайте, не Лариса Гузеева, ни какая-либо другая актриса того поколения. Ее взлет пришелся на конец 80-х — начало 90-х, на тот короткий период, который сегодня называют эпохой "кино фейерверков", когда в счастливом перестроечном угаре рождалась молодая постсоветская киноиндустрия. Двадцатичетырехлетняя "красотка" ворвалась в экранное пространство под музыку Бизе, красиво и решительно вышагивая на высоких каблучках по сочинской набережной в первом советском криминальном опусе Юрия Кары "Воры в законе", всем своим эффектным и вызывающим внешним видом возвещая "совковому" целлулоидному миру о пришествии на экран роковой женщины, отчаянной, опасной, соблазнительной, недосягаемой.
       Самохиной удивительно идет все женственное - пышные кринолины, меховые горжетки, шляпки, маленькие черные платья и пестрые цыганские платки. Но при этом, снимаясь с самыми брутальными актерами отечественного кино, она никогда не выглядела "аксессуаром главного героя", будь то Михаил Боярский в фильме "Дон Сезар де Базан", Борис Щербаков и Валентин Гафт в "Ворах в законе" или Николай Еременко в "Царской охоте". В Самохиной проявилось редкое "взрывное сочетание вамп и инженю, способность предстать как блудницей, так и не тронутой пороком девицей", — пишет "Новейшая история отечественного кино". Саломея, Мария Стюарт, Кармен и Джульетта в одном флаконе.
       Между нею и ее экранным образом мало общего. Она не конфликтна, она излучает обаяние, она — воплощенная женственность. Говорит, что несклонна к авантюрам. Спокойна, разумна, уравновешена и успешна. В детстве была круглой отличницей и комсоргом школы. В молодости стала секс-символом кинематографа огромной страны. В начале 90-х открыла собственный бизнес и по сей день ее рестораны "Граф Суворов" и "Поручик Ржевский" входят в перечень самых лучших и стильных в Санкт-Петербурге.
       Недавно она сыграла в спектакле "Жозефина и Наполеон" в Театре драмы г. Тольятти и закончила съемки в 12-серийном телефильме "Три цвета любви" Дмитрия Светозарова, где по сюжету поменяла трех мужей - друзей, влюбленных в нее с самого детства. В этом сериале она снялась вместе с дочерью Александрой, которая играет "маму в молодости". Кстати, сама Анна тоже трижды выходила замуж. В первый раз — за отца Александры, однокурсника по театральному училищу Александра Самохина. Её последний  избранник Евгений не имеет отношения к миру кино, он офицер таможенной службы в отставке. Но и с ним она рассталась. Сейчас она дама свободная, которая сама строит свой дом.
        Ныне актриса живет в Санкт-Петербурге и, хотя про кино не забывает, занимается бизнесом - вместе со вторым мужем они открыли вскоре получивший известность ресторан "Граф Суворовъ". Кроме того, Самохина, как художественный руководитель студии "Диапазон", представляла в 1996 году на фестивале в Монако телефильм "Гроза над Русью", поставленный по "Князю Серебряному", - в нем свои последние роли исполнили Сергей Бондарчук и Олег Борисов.
       
    Актерские работы:
      
        
        
      
      -- 1999 Дама с собакой (х/ф)
      -- 1998 Китайский сервиз (х/ф)
      -- 1996 Театр ЧехонТВ. Картинки из недавнего прошлого (х/ф)
      -- 1995 Сделай мне больно (х/ф)
      -- 1994 Колесо любви (х/ф)
      -- 1994 Русский транзит (х/ф)
      -- 1994 Бульварный роман (х/ф)
      -- 1994 Поезд до Brooklina (х/ф)
      -- 1994 Танцующий ангел (х/ф)
      -- 1993 Трень-Брень (х/ф)
      -- 1993 Страсти по Анжелике (х/ф)
      -- 1993 Волчицы (х/ф)
      -- 1992 Рэкет (х/ф)
      -- 1992 Детонатор (х/ф)
      -- 1992 Идеальная пара (х/ф)
      -- 1992 Тартюф (х/ф)
      -- 1991 Исчадье Ада (х/ф)
      -- 1991 Брюнетка за 30 копеек (х/ф)
      -- 1991 Гангстеры в океане (х/ф)
      -- 1991 Дура (х/ф)
      -- 1991 Семьянин (х/ф)
      -- 1990 Женский день (х/ф)
      -- 1990 Царская охота (х/ф)
      -- 1990 Взбесившийся автобус (х/ф)
      -- 1990 Волчья стая (х/ф)
      -- 1989 Дон Сезар де Базан (х/ф)
      -- 1988 Воры в законе (х/ф)
      -- 1988 Случай на железной дороге (тв/ф)

    Сериалы

      -- 2003 Три цвета любви (сериал)
      -- 2001 Черный ворон (сериал)
       Анна рассказывает о себе:
       - Мое детство нельзя назвать безоблачным. Выросла я в Череповце. Промышленный район, сплошные заводы. Папа работал сталелитейщиком, пил, как и все вокруг, и к тридцати двум годам превратился в алкоголика. Вы представляете, что такое жить в семье, где отец вечно спит пьяный, а, просыпаясь, начинает наводить порядок?!
       Отец нас не бил, до этого, слава Богу, не доходило, но с похмелья его одолевало дикое озлобление, и он принимался "воспитывать" нас с сестрой: проверять дневники, придираться... Сначала мы жили в семейном общежитии. Фотографий того времени не осталось, но я хорошо помню, как мы с сестрой спали на кухне. На этаже двенадцать комнат, общая кухня, в углу — два матраца, на которых спят две маленькие девочки — одной пять лет, второй чуть больше года. Нас, как собачат, подкармливали, кто, чем мог. Ужас, конечно.
       Я только сейчас, с позиции своего теперешнего возраста, могу понять, как тяжело приходилось маме. Она была такой нервной, часто срывалась, плакала... Другого жилья нам очень долго не давали, но, в конце концов, ей удалось "выбить" комнату — видимо, благодаря забавному совпадению. Фамилия наша — Подгорные. Однажды мама решилась отправить письмо в ЦК своему однофамильцу. Как ни странно, это подействовало, и нам выделили комнату в коммуналке.
       — Дети всегда придумывают себе другую реальность. Во что вы любили играть?
       — В принцессу. Надевала на голову вуаль из шторы, из тюля мастерила юбочку. Смотрела на себя в зеркало и думала: какая же я красивая!
       — И мечтали, наверное, стать актрисой...
       — Нет, моя жизнь должна была сложиться по другому сценарию. Мама все за меня спланировала. В семь лет мне купили фортепиано, я занималась музыкой дома, потом в музыкальной школе. И вот, по замыслу мамы, я заканчиваю школу, поступаю в музыкальное училище, потом выхожу замуж, причем обязательно за военного, потому что сразу будет квартира. ("Чтобы не случилось так, как у нас с папой".) Мы куда-нибудь уезжаем, и я работаю преподавателем музыки в детском садике. Такая вот счастливая жизнь...
       Надо сказать, что многие мои одноклассницы по музыкальному училищу действительно вышли замуж за военных. У нас в Череповце было военное училище радиотехники, элитное, так сказать, заведение. Вдоль училища шла аллейка, и все девчонки вечерами там прогуливались, искали женихов. Но я так ни с кем и не познакомилась.
       Когда мне захотелось стать актрисой? Примерно лет в четырнадцать.
       Я тогда переживала свою первую любовь, достаточно сильную. Кажется, родители моего бой-френда, как сейчас говорится, были против. Моя же мама отнеслась ко мне с пониманием, хотя вся школа была взбудоражена нашим бурным романом. Подробности активно обсуждались, и маму не раз предупреждали: "Смотрите, они догуляются!" Но у нас не случилось даже первого поцелуя. Так, писали друг другу стихи, а я еще и музыку сочиняла. Романтическая была история...
       — А почему родители кавалера были против?
       — Они говорили, что нужно заниматься делом, получить образование. Очевидно, я казалась им девушкой легкомысленной (так многие считали), хотя была круглой отличницей, и портрет мой висел на школьной доске почета. Правда, в восьмом классе, когда я стала комсоргом школы, меня осуждали за то, что не так выгляжу, как положено комсомольскому секретарю. К тому времени я уже начала красить волосы и пользоваться бигуди. Смачивала волосы перекисью, накручивала их на ночь и приходила в школу не с гладкой прической, как все остальные девочки, а с курчавой гривой, которая все белела и белела. Последней каплей было ограбление садового участка, после чего меня выгнали из комсоргов.
       — Ограбление?
       — Ну да, это так называлось. Летом в пионерском лагере мы все должны были тоннами собирать чернику. Нам говорили, что это очень важно, потом чернику отправят в город, на варенье. И вдруг совершенно случайно я обнаружила, что большая часть собранного урожая стоит в бочках на садовом участке сторожа. В отместку за обман мы ночью объели его клубнику. Утром после экстренного собрания всех нас выстроили и грозно спросили: "Кто это сделал?" Я сделала шаг вперед, за мной еще двое (хотя всего "виновных" было восемь человек). И нас отправили домой, всех троих. Остальных мы не сдали. На этом моя блестящая комсомольская карьера закончилась.
       — А что же ваш роман, ваша первая любовь?
       Родители Германа запретили ему со мной встречаться, а вскоре он отправился в Москву и стал хоккеистом: играл в московском "Спартаке". Потом, кажется, уехал в Германию, и больше я его никогда не видела. Жуткие были страдания, слезы, и мама тоже за меня переживала — мы вместе плакали над моей несчастной любовью.
       Вот тогда-то я и решила стать актрисой. Мне хотелось, чтобы он понял, чего лишился, расставшись со мной. В Череповце был народный театр, довольно, кстати, заметный в городе. Я попыталась в него поступить. На пробах читала стихи Асадова, меня приняли — но определили в малышовую группу, где занимались дети лет семи-восьми. А мне уже исполнилось четырнадцать. Я была глубоко оскорблена: я, значит, не такая уж талантливая, значит, недостойна того, чтобы выходить на сцену?! Смириться с этим я не могла и решила после восьмого класса поступать в Ярославское театральное училище.
       В Ярославле на приемных экзаменах меня почти не слушали: прочла две-три строчки и слышу: "Хватит, спасибо". Я страшно удивилась.
       — Обычно это считается плохой приметой. Не дослушивают — значит, не понравилась.
       — У меня и было такое ощущение, что не возьмут. Я даже отказывалась читать списки поступивших. Но меня, как ни странно, приняли.
       — И все страдания, конечно, сразу были забыты?
       — Моментально. Кроме того, я снова влюбилась. Саша Самохин был самым красивым молодым человеком на нашем курсе, никому и в голову не приходило, что он может обратить на меня внимание. Вокруг все девочки такие яркие и гораздо старше меня, лет по восемнадцать-девятнадцать. У них и прически, и макияж, и одеваться они умели. А я — маленькая, худенькая, одевалась очень бедно и чувствовала себя дурнушкой.
       Первый раз Александр меня заметил, когда сестра привезла мне кое-какие свои вещи. Зеленая бархатная юбка и босоножки на каблуках произвели сильное впечатление на моих однокурсников, за мной сразу стали ухаживать. И Саша в том числе.
       Летом нас отправили "на картошку". Вечерами, естественно, танцы, бурное общение. И вот мы с Сашей однажды танцуем под какую-то лирическую медленную музыку. Я слова не могла вымолвить, настолько он мне казался, красив и хорош. И вдруг Саша (он очень серьезный, рассудительный) признался, что я ему очень нравлюсь, что я милая и симпатичная. "А самое главное, — сказал, — неглупая, в свои пятнадцать лет ведешь себя как совершенно взрослый человек". После этого танца в деревенском клубе роман и завертелся. По возвращении в город у нас уже были официальные "ухаживательные" отношения.
       — Как же он ухаживал? Цветы, наверное, охапками носил?
       — Он как-то не по этой части. Знаете, есть поклонники, которые сразу с цветами и духами, а Саша — просто нормальный, надежный человек. Муж. И я сразу это почувствовала. Цветы, подарки и все остальное было от других, а Саша по-другому ухаживал, более серьезно. Постепенно он оттеснил всех моих воздыхателей, мы стали официальной парой. И опять все пришли в волнение, все училище, потому что мне — пятнадцать, ему — двадцать четыре, и обоим еще надо учиться...
       Преподаватели и друзья советовали ему поискать себе девчонку постарше, не такую малолетку. И меня мама предупредила: "С ребенком на руках я тебя в дом не пущу". Но Саша очень нежно ко мне относился, ждал. А когда мне исполнилось шестнадцать, собрались наши родители, и мы решили, что теперь будем жить вместе — у нас семья.
       Через три года мы окончили училище, сыграли выпускной спектакль. Я, помню, села перед зеркалом в гримуборной и задумалась: а что же дальше? Дальше, как потом выяснилось, меня ожидало большое разочарование...
       Мы с Сашей уехали работать в Ростов, но уже через год я ушла в декрет.
       С рождением ребенка у меня начался легкий психоз: казалось, что жизнь закончилась. В театре мои роли отдали другой актрисе, хотя на работу я выскочила, когда Сашеньке исполнилось всего два месяца. Может быть, я была не настолько профессиональна, чтобы делать на меня ставку... Короче говоря, в театре я разочаровалась. Хотела уехать за границу, в Чехословакию, например, и уговаривала Сашу. Он только плечами пожимал: "Что ты будешь там делать?" — "Буду работать водителем троллейбуса". Я так устала от этой борьбы, что, в конце концов, решила: будь что будет. И в этот момент судьба вдруг сделала мне подарок...
       Был кошмарный вечер, шел дождь, стекла звенели от ветра — там же степи кругом, в Ростове, — и вот из этой дикой непогоды в нашем общежитии появился ассистент режиссера с Одесской киностудии. Он искал актрису на роль Мерседес в фильме "Узник замка Иф". Я шла по коридору с какими-то кастрюльками, в халате — представляете, как выглядит женщина, которая сидит с маленьким ребенком? Вдруг около меня останавливается мужчина и спрашивает: "Вы — Аня Самохина?" Я кивнула. Вижу, у него лицо немножко перекосилось: он, очевидно, не ожидал такое увидеть. Когда же я поняла, что речь идет о съемках у режиссера, который снял "Трех мушкетеров", от волнения закричала: "Вы не смотрите на меня, я не такая! У меня есть фотографии, я вам их сейчас покажу!" Это был шанс, и я за него ухватилась обеими руками.
       Мои снимки отправили в Одессу, и я получила приглашение на пробы. Когда стало известно, что я утверждена на роль, собралась половина общежития. На пол постелили новое чистое полотенце. Есть такая старая актерская традиция: перед началом работы над ролью вытереть об него ноги — тогда тебя ждет успех. Новое полотенце — это как бы чистый, светлый путь. С легкой руки моих подруг по общежитию он и начался.
       — Сколько помню, вы всегда играли женщин страстно влюбленных. Говорят, когда снимается любовная история, роман между партнерами почти неизбежен. А вас судьба сводила, можно сказать, с лучшими мужчинами российского кино: с Николаем Еременко в "Царской охоте", с Михаилом Боярским в фильме "Дон Сезар де Базан"...
       — Вы знаете, у меня особое отношение к мужчинам-актерам. Я их люблю просто как свою семью. Но романов на съемочной площадке избегаю. Кстати, Михаил Боярский, по-моему, женщин недолюбливает. Относится с большой долей иронии к их уму и способности чем-то серьезно заниматься. Я его боялась: он на язык очень резок. Перед началом картины мы всегда согласовываем дни, в которые можем сниматься, ведь у каждого обычно по два-три фильма, график плотный. Помню, Боярский назвал свои сроки, а я сказала, что в это время приехать не смогу — уезжаю на кинофестиваль. Он совершенно озверело на меня посмотрел и произнес: "Ты еще не доросла до фестивалей!" Я так обиделась на него, думаю, что ж это он меня совсем и за актрису не считает? Я его до сих пор побаиваюсь.
       — Вы расстались с мужем, с которым жили, душа в душу...
       — Мы с Сашей разошлись, заметьте, после пятнадцати лет брака. И расстались мирно, без скандалов. Понимаете, мне всегда надо двигаться вперед, я не приемлю застой в любом деле — моя первая семья, наверное, и подверглась такому застою. Саша очень спокойный, а мне все время чего-то надо, я рвусь вперед. Так вот все и получилось.
       — Вы неожиданно для всех выходите замуж за человека, никак не связанного с актерским миром, и открываете в Питере шикарный ресторан. По нынешним временам такой бизнес — занятие весьма рискованное.
       — Здесь тоже нет ничего удивительного: у моего второго мужа, когда мы познакомились, было небольшое кафе. Там устроили презентацию одного из моих фильмов. В начале вечера ко мне подошел очень жизнерадостный, обаятельный мужчина лет тридцати с небольшим, поздоровался и произнес банальный текст, который актрисе часто приходится слышать: что уважает мое творчество и любит меня как актрису. Никаких флюидов между нами не ощущалось, трудно было предположить, что этот человек станет моим мужем. Как вышло, что мы с Димой решили пожениться, до сих пор не могу понять. Такие скоропалительные браки, как правило, обречены на неудачу. Нам давали от силы два месяца, самое большее — полгода. Но прошло уже пять лет, а мы до сих пор вместе...
       А что касается ресторана — это моя давнишняя мечта. Я люблю и умею готовить, считаю себя неплохой хозяйкой и в доме, и в ресторане. Сама занимаюсь кухней и интерьером — словом, всем, чем положено, и нахожу это очень интересным. Вначале, безусловно, ко мне относились с легкой иронией. Считали, что я лишь подставная фигура, за мной стоят какие-то дяденьки с тугими кошельками. Но за три года отношение в корне изменилось — теперь все понимают, что я и в финансах неплохо разбираюсь, и в специфике ресторанного дела.
       — Наверное, у вас и телохранители появились?
       — А что хранить-то? В случае чего охрана не спасет.
       — Интересно, а репутация секс-символа помогает в делах?
       — Конечно, любой мужчина-бизесмен, к которому я прихожу с деловым предложением, мне охотно поулыбается. Но когда дело дойдет до денег, тут ни на какие женские уловки рассчитывать не приходится: вам не помогут ни глаза, ни ресницы, ни длинные ноги. Мужчины в этом плане сильно изменились — наступили времена жесткого бизнеса.
       Анну Самохину судят в Эйлате
       0x01 graphic
      
      
       Первый съемочный день российского телесериала с условным названием "Семидесятники" прошел в Эйлате. Снималась сцена в городском суде.
    В главной роли — звезда российского кинематографа Анна Самохина.
    Она приехала в Эйлат вчера вечером и на съемочной площадке — то ли с тяжелой дороги, то ли с непривычной еды — чувствовала себя не очень хорошо. Однако, как только звучала команда "Мотор!", профессиональная актриса мгновенно преображалась и в кадре выглядела как всегда прекрасно.
    Не менее профессионально "аккомпанировали" звезде эйлатские актеры-любители. Жители города, занятые в эпизодических ролях и массовке, с удовольствием включились в игру под названием "большое кино". Некоторые из них — весьма колоритные персонажи — пришли на съемку со своими... наручниками и авторитетно консультировали съемочную группу на предмет правил поведения в здании суда. С удовольствием отозвались на предложение попасть в кадры российского фильма находившиеся в это время здесь по своим прямым обязанностям адвокаты, прокуроры и даже один судья. Во второй половине дня съемки переместились в гостиницу "Херодс".
    — Первый день прошел отлично, — сказал нам координатор группы Михаил Россман. — Мы благодарны всем, кто нам помогал. В суде нас консультировал эйлатский адвокат Моше Лившиц и очень помог начальник охраны Эйтан Франко. В отеле с помощью главного менеджера эйлатской сети "Шератон" Яны Гур мы получили режим наибольшего благоприятствования, в том числе на долгое время один из самых дорогих номеров — президентскую свиту стоимостью 1800 долларов в сутки.
       ***
       Анна Самохина представила Владивостоку "падшую жену инженера Mамбретти"
      
       Ее героиня - истеричка бальзаковского возраста, женщина слабая и безвольная, борется с соперницами за своего не в меру гулящего мужа
       Известная киноактриса Анна САМОХИНА представила Владивостоку свою новую работу - в спектакле "Падшая жена инженера Mамбретти" - и в очередной раз поразила зрителя своим неожиданным перевоплощением. Ее героиня - истеричка бальзаковского возраста, женщина слабая и безвольная, борется с соперницами за своего не в меру гулящего мужа, который на ее глазах заводит откровенные романы с нимфетками.
       Борется оригинально: то пытается покончить жизнь самоубийством, то по примеру своего мужа пробует завести роман с 20-летним юношей, а то и вовсе пускается во все тяжкие, чтобы доказать самой себе - какая она самостоятельная, умная и красивая. В конце концов все заканчивается хэппи-эндом. Ветреный супруг вновь увидел в опостылевшей все ее достоинства и вернулся к ней, поджав хвост и на задних лапках.
       Роковая героиня российского кинематографа Анна Самохина на пресс-конференцию, проходившую в малом зале театра им. Горького, прибыла прямиком с морской прогулки - в шортах и сланцах. Актрису было не узнать.
       - На сегодняшний день это моя самая любимая театральная роль. В принципе это история женщины, рассказанная с ее женской позиции. История удивительно жизненная, поэтому и сам спектакль получился не просто живым, но еще и жизнеутверждающим. Когда мы показывали этот спектакль в Нижнем Новгороде, к нам потом за кулисы подоспела супружеская пара среднего возраста. Они буквально завалили цветами не только актеров, но и гримеров с костюмерами. Муж и жена, долгое время находившиеся на грани развода, благодарили нас за то, что спектакль просто спас их брак, помог им осознать все ошибки и вновь чудесным образом возвратил утраченные с годами чувства. И если эти люди остались вместе, значит, наше искусство способно созидать добро.
       - Анна, мы привыкли вас видеть в образе роковой женщины, которая в буквальном смысле держит мужчин под каблуком. В спектакле вы предстаете дамой униженной и оскорбленной.
       - Почему-то по сей день зритель меряет меня по роли в фильме "Воры в законе". Все считают меня характерной актрисой. Думают, что Самохина - это этакий дирижабль с пятым размером груди и ногами от ушей. От этого как-то даже неловко становится. Почему-то многие считают, что в "Ворах" я сыграла эпатажную роль. На сей счет я лично совершенно противоположного мнения. Во-первых, фильм был снят по новелле Искандера "Чегемская Кармен". И моя героиня - любящая молодая женщина. Никакого негатива в этом образе я не нахожу.
       Безусловно, фильм принес мне славу и необыкновенную популярность у зрителей. Он вызвал массу положительных эмоций, о нем до сих пор говорят, и у меня от этого уже уши вянут. Но, если люди вспоминают именно этот фильм, значит ничего плохого, страшного и негативного в моем образе не было. Просто фильм тогда, в те годы, сказал всю правду об обществе, в котором мы живем. Вот и все!
       А сейчас с этой правдой жизни у нас в кино просто перебор, поэтому и неинтересно смотреть такие фильмы. И вообще я снялась более чем в 40 картинах, а все вспоминают только "Воров". Даже обидно...
       - Вы были звездой эпохи перестройки. Снялись во многих прекрасных кинокартинах, а сегодня вас мало видно на экране...
       - У меня вышел перерыв из-за того, что я не позволяю себе сниматься в сериалах. По моему мнению, эта работа для начинающих артистов, а если ты известная, давно состоявшаяся актриса, игравшая крупные роли, то не стоит разменивать себя только для того, чтобы где-нибудь засветиться. А вообще я жду предложений от кино, и они постоянно поступают, но, к сожалению, пока я для себя не нашла ничего.
       - А как насчет съемок в рекламных роликах? Такая работа для актрисы Самохиной тоже мелкомасштабна?
       - К съемкам в рекламе у меня отношение двойственное. Пока что снялась только в ролике Nescafe. Для женщины в этом плане должен быть разумный выбор. Я бы, например, снялась в рекламе бриллиантов, мехов, красивых машин... А вот майонез я отказалась рекламировать из принципа - майонез, кухня как-то не вяжутся с моим имиджем.
       - Несколько лет назад вы стали носить короткие стрижки. С чем это связано?
       - Это связано с тем, что хочется делать свою жизнь максимально удобной. Носить короткую прическу комфортно. Я всю жизнь завидовала мужчинам - им так легко забраться в душ и вымыться с ног до самой головы...
       - И именно поэтому вы без парика играли в прошлом сезоне знаменитую булгаковскую Маргариту?
       - Если вы обратили внимание, то в этом спектакле вся бутафория, все костюмы были абстрактными. Да и сами персонажи этого спектакля тоже были заметно абстрагированы от книжных оригиналов. Поэтому и моя Маргарита не нуждалась в длинных волосах. Если бы мы строго соответствовали первоисточнику Булгакова, то мне бы пришлось голой летать на метле и в таком же неглиже пожаловать на бал Сатаны...
       - Как вам Владивосток?
       - Владивосток вообще входит в первую пятерку моих самых любимых городов. Это настолько своеобразный и потрясающий город, что я назвала бы его российским Таиландом. Если вам кто-нибудь скажет, что вы живете в провинции, не слушайте! Портовый город не может быть провинцией. Исторически здесь смешалось столько разных культур, каждая из которых привнесла свой неповторимый отпечаток. Все портовые города - это центры мира.
       ***
       "Больше никаких замужеств!" Анна Самохина в третий раз развелась
       ***
       Анна Самохина снова свободна. И хороша как никогда. У актрисы наблюдается творческий подъем, на ее недавнюю театральную премьеру народ "ломился" два дня подряд.
       0x08 graphic
    Дива советского кино вышла на сцену в ослепительной мини-юбке, на каблуках и с умопомрачительным макияжем. Она выглядела ровесницей своей дочери Саши, тоже занятой в проекте. Секрет такого "воскрешения" прост. Погоревав по не сложившемуся третьему браку, Анна ушла с головой в работу. А заняться ей есть чем: кино, театр, да еще два собственных ресторана. Так что на "плач Ярославны" времени не остается.

    "Мужчина — инородное тело"

    — Ваш последний проект "Падшая жена инженера Мамбретти" — спектакль о тех, кому за сорок. От главной героини гуляет муж, у нее кризис возраста. Вам знакомы такие проблемы?

    — Знакомы. В нашей жизни эта ситуация типичная: мужчины имеют по две-три семьи "на стороне". Но "кризис возраста" у меня связан в основном с отсутствием работы, а не с личной жизнью. Отношения же с мужчинами прямо как психологом написаны. Три года, семь лет, пятнадцать лет... Даже смешно!

    — С последним супругом Евгением вы как раз три года и прожили?

    — На том и расстались. Официально. Я сейчас очень хочу находиться в состоянии свободы и покоя. Это единственное, что меня интересует. Никаких браков, замужеств, Боже упаси!

    — Чем же вас так разочаровали мужчины?

    — Не разочаровали. Просто со временем становится ясно, что жить вместе — огромный труд. Это какие-то пристройки, подстройки, поиск консенсуса, чтобы не скандалить. А поскольку я женщина самостоятельная, не хочу идти на компромисс... Так что не будем говорить о том, что бабы дуры, а мужики козлы.

    — Получается, дольше всего вы прожили со своим первым супругом, Александром Самохиным. Сейчас-то общаетесь?

    — Да, и прекрасно! Все очень по-дружески, у нас наконец настало полное взаимопонимание.

    — У вас есть дочь Саша. Какие советы по поводу личной жизни, учитывая собственный опыт, вы даете ей?

    — Я считаю, что быть открытой до конца ты имеешь право только с матерью. Мужчина, вторгающийся в твою жизнь, может оказаться инородным телом и чужим человеком. Откровенничать с ним нельзя. Как он себя поведет в случае вашего разрыва — неизвестно. Можно получить такие удары, которые и не снились.

    "Мелькать в 200 сериях — самоубийство"

    — Вы отказались от телепроекта "Петя Великолепный". Сценарий не вдохновил?

    — Сценарии интересные у нас есть, но их мало. В основном же картины сейчас ориентированы на западную культуру, поверхностны. А хочется увидеть настоящую человеческую историю, какие раньше снимали. По поводу "Пети Великолепного" считаю, что мелькать в 200 сериях — самоубийство. Так "пахать" стоит, когда начинаешь (удачный пример — Анастасия Заворотнюк). А у меня уже есть имя, и нет финансовой и моральной необходимости в этом участвовать. Зато я прочитала сценарий картины "Голубка моя", и загорелась. Даст Бог, съемки начнутся в феврале. В "Голубке" я — вертлявая, пробивная подружка главной героини. Сейчас я полностью погрузилась в театр, и мне это очень нравится. Работаю с Театральным центром на Коломенской, меня туда затащил актер Коля Добрынин. Спектакль "Влюбленный Мопассан" получился очень неплохим, теперь вместе со мной в нем играет Андрей Носков.

    — Вы нечасто мелькаете на ТВ в ток-шоу. Это намеренно? Или редко приглашают?

    — Приглашают, приглашают. И "Частная жизнь", и "Без комплексов", и разные кулинарные шоу. Элементарно некогда. Гастроли все время, я ведь не живу в Москве!

    "Организм мне отомстил"

    — Было время, когда вы немного набрали вес...

    — Да не немного, а очень даже много! Организм мне отомстил по полной программе за предыдущее исхудание. Вес был набран очень большой. Я нервничала по этому поводу, но считала, что смогу справиться с чем угодно.

    — Как выходили из ситуации?

    — Когда ситуация стала критической, я вообще перестала есть. В итоге дошла до анорексии — это когда даже не можешь смотреть на пищу. Могла не есть три-четыре дня. Да еще и спектакли играла. Доктора сказали, что я прошла "по грани". Многих людей они не могут вывести из такого состояния, когда организм начинает полностью отторгать еду. Гибнут молодые девочки. Сороковой размер в Европе теперь официально запрещен.

    — Зато результат — налицо. Килограммов десять сбросили?

    — Больше!

    — После такой встряски тела нет желания лечь под нож пластического хирурга?

    — Мне хотелось бы кое-что подкорректировать. Но в моем возрасте это бессмысленно. Основная жизнь пройдена и сыграна. Поэтому к хирургам я в ближайшее время не пойду. Я не скрываю, что когда-то "сделала" веки в петербургской клинике. А остальное (тьфу-тьфу) все свое. Ну, а если буду очень уж страдать, глядя на свое лицо в зеркало, снова лягу в клинику. Это как сходить в маникюрный салон! Сейчас новый век, новое время, все хотят быть молодыми и красивыми.

    — Вам не жаль шикарной копны волос, которую поменяли на короткую стрижку?

    — Длинные волосы меня раздражают. Челка в глаза, когда спишь, забираешь в резинку. Хлопот с ними много, а уже не хочется тратить время на хлопоты. Короткая стрижка — это быстро и удобно. Всю жизнь завидовала мужчинам. Проведут по волосам, выйдя из душа, раз — и прическа готова! В общем, я подстриглась из практических соображений. А от внутреннего состояния души возник кардинально черный цвет волос. Мастер спрашивала: "А не будет ли это крайностью? Все-таки вам не 15 лет..." А я ей в ответ: "Нет, буду черная!"

    Наша Саша

    — Как вы относитесь к тому, что ваша дочь Саша тоже все время худеет?

    — Я ей говорю: "Саша, не надо брать с меня пример. Ты нормальная, это мы все худые!" У нее ведь нигде ничего не висит.

    — Нравится ли вам, что Саша играет в театре?

    — В Саше я пока могу констатировать только наличие таланта. Будут хорошие роли — будет развиваться. В последнее время дочка отказывается от кинопроб.

    — А это была ваша инициатива — ввести Сашу и в собственные спектакли?

    — Честно говоря, не помню. "Держи меня крепче, люби..." — там по сюжету мать и дочь. Так чего режиссеру долго думать: у Самохиной дочь актриса, нас и пригласили. Раньше Саша "зажималась", когда я видела ее репетиции. Сейчас, по-моему, наоборот, испытывает удовольствие, если я наблюдаю за ней из-за кулис.

    — Второе образование вы ей посоветовали получить для подстраховки?

    — Говоря по правде, да. Жестокие развороты нашей профессии мне хорошо известны. Я пережила "замечательный" период в 10 лет длиной. И если бы тогда не увлеклась строительством ресторанов, если бы не встретила своего второго мужа Дмитрия, не знаю, как бы это все перенесла. А мы выжили в трудные времена.

    Мой дом — моя крепость

    — Сколько вы сейчас тратите времени на свои рестораны?

    — Трачу в основном на какие-то мероприятия и презентации. Еще захожу туда поесть. А раньше мы оттуда не вылезали с утра до вечера — вникали во все. Вообще, ресторанный бизнес очень тяжелый, и во всем мире он не котируется. Кто делает систему из нескольких "точек", может рассчитывать, что один ресторан будет приносить прибыль за все пять. Лично я тоже не озолотилась.

    — У вас большое меню?

    — Достаточно. Когда захожу к себе в ресторан, обычно беру оливье, салат из капусты, стейк или пельмешки по-домашнему. Люблю все простое.

    — Насколько вы — ресторатор, а насколько — актриса?

    — Ресторанный бизнес поддержал меня в какой-то момент и дал возможность жить достойно, не стесняясь стоптанных каблуков. Но второй профессией это не будет никогда.

    — "Жить достойно" — это носить бриллианты?

    — А в моем возрасте бижутерия уже не по рангу. (Смеется.) Да мне не так много и надо. Считаю, что иметь дом в 200 квадратных метров только для "себя любимой" глупо. Кто-то любит роскошь, но я хочу иметь уют без безумных отделок и позолоченных ручек. А вот машины я люблю только марки "Мерседес", и не признаю другие как класс. Автомобиль должен быть комфортным, потому что проводишь в нем много времени.

    — Как предпочитаете отдыхать? Должно быть, уже на всех курортах мира побывали?

    — Нет, выбор еще остался. Но сейчас курорты очень похожи один на другой. Мне милее Псков, Новгород, Ярославль. Для меня отдых — почитать или погулять в тишине на природе. Я не люблю развлечения. У меня другой досуг. Сейчас вот хочу выстроить дом по собственному проекту.

    — Чтобы там с друзьями собираться?

    — Собираться можно как раз и в ресторане. А дома нужно отдыхать! Это закрытое место.
    ****
       Актриса Анна САМОХИНА: Готова отдаться за кусочек мяса!
       - Анна Владленовна, в каких фильмах вы планируете сниматься?
        - Собираюсь во многих, но конкретно сказать не смогу, т.к. названия постоянно меняются. На ближайшее время - будем снимать с моим приятелем американским продюсером. Съёмки будут проходить в Санкт-Петербурге и снимать будет режиссёр, что и "Чёрного ворона" - Борис Горлов.
       - Вы не только актриса, творческий человек, но и одновременно бизнес-леди. Трудно ли совмещать такие разные занятия?
        - Да, в Санкт-Петербурге есть у меня два ресторана. И это тоже в некоторой степени творческая работа. Я открыла для себя много нового, интересного, занимаясь этим делом.
       Тем более что это очень мне помогло в трудные годы кризиса и разочарований, когда театр был не востребован, заброшен и творчество актёра было не востребовано. Сейчас, когда я снова вернулась на сцену, стало труднее справляться с двумя делами сразу. Пришлось нанимать в рестораны управленческий персонал. Но для любого бизнеса очень плохо, когда хозяин отсутствует
       - Как любите проводить время?
       - Для нас самое главное - выспаться. Я очень люблю читать и практически не смотрю телевизор. Он меня почему-то расстраивает, раздражает, а нервы у нас итак сегодня не совсем в порядке. Хочется смотреть более позитивные вещи. А прессу я могу всегда почитать в самолёте, поезде и узнать все новости.
       - Ваша любимая еда?
       - Очень люблю всё мясное. Готова отдаться за кусочек мяса!
       - Вы считаете себя счастливым человеком?
       - Безусловно! Но счастье - это прожитые счастливые минуты. А у меня их было очень много. И на работе и в семье. Да и всегда нужно радоваться даже приятной мелочи, а плохое стараться не замечать.
       - Работа для вас - это образ жизни или источник денег?
       - Работа всегда должна быть в радость. Хотя, не всегда так получается. Когда мне нужны были деньги, то приходилось соглашаться на роли, которые были мне совершенно не интересны и сниматься в бестолковых фильмах. Не всегда выходит так, как планируешь. Порой приходиться переступать через себя.
       - Как Вам удаётся сохранять молодость и выглядеть так замечательно?
       - Молодость - это свойство характера. Если человек чувствует себя молодым, то он молодо выглядит. По мере свободного времени посещаю салоны. Очень люблю общий массаж и только руками. Стараюсь вообще не пользоваться косметикой, за исключением декоративной. Я имею в виду крема всевозможные, потому что они парализуют кожу и не дают ей самостоятельно работать. Баночки крема мне хватает больше чем на год. Спортом не люблю заниматься. Мне хватает два часа на сцене.
       - Вы считаете себя модным человеком?
       - Я стараюсь следить за модой, потому что это также свойство молодости. Знаете, если женщина следит за собой, красиво и модно одевается, то всегда будет молодой.
       - Сейчас модно, как говорят быть "гламурным". Вы себя к ним относите?
       - Ой, какой "гламур"? Это вы к Звереву! Это к нему, а у нас просто мода.
      
  • © Copyright Тормышов Владимир Станиславович (mage666@list.ru)
  • Обновлено: 17/02/2009. 48k. Статистика.
  • Статья: Азербайджан
  • Оценка: 6.71*15  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка