Угримов Сергей: другие произведения.

Астральные путешествия 2

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Угримов Сергей (astralreisen@googlemail.de)
  • Обновлено: 17/02/2009. 44k. Статистика.
  • Статья: Швейцария
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Описание трансовых видений


  •    Астральные путешествия .....
       (часть вторая, Ольга Селлер)
      
      
       Приблизительно через полгода после нашего знакомства у Оли возникло желание пройти полный курс очистительных сеансов. К этому времени она сама наработала опыт воздействия на желающих, как контактно, так и телепатически (на расстоянии.) В этой статье я описываю трансовые видения Ольги, как во время сеансов, проводимых с нею, так и тех, которые проводила она.
      
       1.Сеанс с Олей.
      
       Какое-то время было темно, информация не шла. Потом увидела домик, который переворачиваясь опустился сверху вниз и прочно стал на землю. За ним виднелся лес, а рядом с ним берег, хотя самой воды Оля не видела. Вокруг домика был, как бы белый обруч, или белая круглая дорога, которая упала сверху вместе с ним. Он был обгоревший изнутри и снаружи тоже. Она не видит этого, но точно знает, что в этот домик должны заселить ее семью, которой на самом деле у нее нет. Его поначалу вроде бы хотели перекрасить, подновить, но потом передумали и поставили рядом, справа от него, второй домик, побольше и весь светленький, беленький. Олина семья заселилась в новый домик и после этого кто-то поднял над ним цветочек, накрыл им домик, а потом приподняв и слегка встряхнув цветочек осыпал домик ароматной цветочной пыльцой из пестика. А после этого домик сверху посыпали еще какими-то блестками.
       Кто-то в этом доме дает Оле очень сильную пощечину. Она садится на печку и начинает плакать. После этого ее снимают с печки и начинают носить на руках. С неба на домик падает звезда и его крыша сгорает. Рядом с домом лежат рельсы, по ним к нему подъезжает поезд со ртом. Этот поезд хватает одного из жильцов домика, сначала сжирает его своей пастью, а потом забрасывает в старенький, обгоревший домик. Двое оставшихся в новом домике жильцов вышли наружу и снова привели своего собрата в их светлый дом. Этот агрессивный поезд после этого исчез и больше не появлялся.
       Жильцы стали ждать другой поезд, который должен был везти их в противоположном движению первого поезда направлении. Поезд подъехал, они сели в него и приехали в какую-то деревеньку или небольшой городок, где на берегу возле воды стоял еще один дом для Оли и ее семьи. Они заселились в него, дверь домика, открываясь ложилась прямо на воду. Двое из семьи сидели на дверке, были мокрыми от воды, которая плескалась у их ног, а ее капельки сверкали на их телах. В это время откуда-то сверху подлетела небольшая лошадка с крыльями бабочки. Она схватила домик за крышу своими лапками и унесла его на облака.
       Слева на большом формате Оля видит лицо в профиль какого-то дедушки с седыми (белыми) усами. Он отрицательно качает головой. Напротив него голова какой-то бабушки, она синхронно с ним отрицательно качает головой. Перед ними лежат две дороги. Но старички развернулись и пошли обратно по одной дороге, из которой выходили обе лежавшие ранее перед ними. Оля больше не встречала старичков.
       Сразу после этого Оля видит двух или трех существ, сидящих прямо на облаках спиной к ней.
       После этого видит комбайн, который под управлением одного водителя выписывает зигзаги по полю с пшеницей. Со стороны заметно, что его работа не планомерна и не эффективна, больше похожа на пьяные выходки хорошо подгулявшего комбайнера. Потом кабина полностью заполняется еще какими-то людьми и комбайн начинает нормально и плодотворно вести свою работу по сбору урожая. Комбайнеры сделали паузу в своей работе и стали сами кататься и барахтаться по еще оставшейся не убранной пшенице.
      
       2. Сеанс с Олей.
      
       Какое- то темное место и 4 одинаковых, одетых как китайцы в длинные халаты человека. Они, держа каждый за свой угол, кладут на пол квадратный коврик. После чего расселись на нем, каждый на своем уголке, а на коврике появился светленький человечек. Они стали толкать его из угла в угол диагонально, так, что получились диагональные полоски. Делали это они очень быстро и долго. Получился крестик. Потом стали толкать его друг другу, так, что образовался квадратик дорожки, проторенной следами человечка. Во время этих манипуляций появился еще один человечик, как бы созданный сидящими по краям коврика людьми, в помощь первому, чтобы быстрее завершить работу по начертанию квадрата.
       Громадная рука с тремя то ли когтями то ли пальцами схватила двух человечков, когда кадрат уже обозначился на коврике и забросила в капсулу-барабан или миксер, который крутят, чтобы из двух человечков сделать одного. Рука с тремя пальцами принадлежала то ли горилле, то ли горилообразному человеку, который безостановочно раскручивал барабан, пытаясь достигнуть таким образом слияния человечков. Причем, когда они оказались в этой мешалке стало очевидным, что один из них мальчик, а второй - девочка. Когда горилла открыла капсулу, девочка быстро выпрыгнула из нее, так, что обезьяна, увидев оставшегося в капсуле мальчика, подумала, что она вполне успешно выполнила свою работу взяла его на руки и стала самодовольно любоваться полученным результатом.
       Девочка, выбежавшая из барабана-пещеры, тем временем оказалась где-то на горе, с которой вела дорожка к морю. Она остановилась на краю горы и стала, призывно подняв руки к небу радостно кричать, празднуя свое освобождение из пещеры.
       Чуть позже к ней подбежал мальчик, которому, по всей вероятности, тоже удалось избавиться от трехпалого чудовища. Он подбежал к ней и толкнул ее. Когда она там стояла, а он подбегал и толкал ее, было впечатление, что они находятся на ровном месте, но после толчка, она как бы вылетела за кадр, перспектива виденья изменилась, и можно стало видеть, что она стояла на вершине горки. Девочка после толчка покатилась с нее вниз. Оказалась в воде, плескавшейся внизу, превратилась в птицу и улетела куда-то вдаль.
       Мальчик посмотрел с горы на то, что произошло и тоже покатился вниз. Но с ним, после того, как он оказался в воде произошла совсем другая история, он превратился в водоплавующую птицу, которая только плавала по воде, но не летала. Она немножко поплавала по воде, и превратилась опять в мальчика. Только если раньше эти дети лишь отдаленно напоминали мальчика и девочку, это скорее это были сгустки энергии, светлячки, в которых человеческий разум мог уловить сходство с мальчиком и девочкой. То сейчас он превратился в нормального, одетого в одежду ребенка, который присел на камень, лежавший на пляже возле воды и стал, не отрываясь глядеть на полоску разделявшую водную стихию и сушу. В этом месте под его взглядом из песка появилась, разверзласть пасть с зубами она пыталась хватануть, укусить воду, плескавшуюся совсем рядом, но та отбегала, оставляя за собой сухую поверхность, пасть снова повторяла свои агрессивные попытки, на так же безуспешно, как и в первый раз. Вода успевала вовремя среагировать. При последней попытке Оля ощутила острый укус пасти на предплечьи своей правой руки и она от боли и удивления подскочила и вышла из транса. После этого до самого конца сеанса ничего узнаваемого, о чем можно было бы рассказать, она не видела. Осталось впечатление, что теперь ей показывали события через толщу защитившей ее воды, которая при этом размывала перспективу и резкость, так, что оставалось понимание, что там что-то происходит, но нельзя было разглядеть, что именно.
      
      
       3. Оля самостоятельно работает с собой.
      
       Какие-то силы обмели ее тело и душу светлым и мягким небольшим, чуть больше ладошки веничком.
       Началось с того, что она поняла смысл, того, что с ней будет сейчас происходить, он заключался в закреплении и углублении накануне раскрывшейся перед ней истины. Все начиналось также: она ощутила еще более глубокое погружение в состояние нирваны. В прошлый раз было больше чувств и меньше слов, а в этот- меньше чувств, но больше деталей и объяснений. Наверху перед ней где-то в небе сидел ее проводник по тонким мирам (тот же образ, что при посвящении протянул ей руку и помог выбраться из туннеля). Вокруг себя она видела ту же картинку, что и в реальной жизни в которой она приступила к медитации, т.е. перед ней бескрайний простор моря (в это время она отдыхала под Барселоной), за нею горы, покрытые лесом, над ней небо, солнце, луна, внизу-песок. Посередине, как бы в воздухе стоит или висит она. День сменяет ночь. Когда вокруг день она слышит голос произносящий: вода, земля, ветер, небо-это ты, солнце-это ты, вода и жизнь в воде, земля и жизнь на земле, воздух и жизнь в воздухе, ветер, гром, молнии, дождь, снег - это ты, когда наступает ночь, голос произносит звезды, луна, космос, бесконечность - это ты. И это все вливалось в Олю откуда-то сверху, через голову. Когда дошла очередь до луны, она не влилась в Олю, а человек, взяв небольшую бутылочку капнул оттуда одну капельку в Олю. Точно также он поступил с солнцем. Капнул в Олю капельку солнца, но из бутылочки. Она ощутила, что луна и солнце были разбавленными до безопасной для нее концентрации.
       Человек сидит на небе в позе лотоса, справа от него полочка с бутылочками, из которых он закапывал в Олю необходимые ей качества. Перед ним бесконечная лента бумаги, на которой он внизу левой рукой стирает написанную черными чернилами информацию, а наверху, правой рукой, наносит блестящими как звездочки чернилами (когда он пишет этого не видно, но когда написанное начинает сворачиваться, как папирс в рулончик, написанные строки сияют) новую информацию. Он говорит Оле с улыбкой: "Видишь и Я это тоже Ты".
       Он произносит слово "гармония" справа от него пробивая какую-то тоненькую преграду появляется горлышко огромной бутылищи, которая сама настолько велика, что этот мир просто не может вместить ее. Содержимое бутылочки начинает вливаться в Олю, и когда она заполнилась гармонией горлышко исчезло.
       Сосуд с любовью появился слева от человека в виде луча спиралевидной формы, ввинтившегося в Олю. Человек сказал: "Любовь - это бог, вечность бога и любви - это ты!".
       Потом, когда вроде бы все завершилось и закончилось, на том же месте, где была спиралька - энергия любви, Оля увидела то ли темное пятнышко, то ли дуло какого-то оружия, она мгновенно отвела глаза и тогда на границу песка и воды перед нею упала маленькая ракушка, тоже витая спиралькой. Сначала она не поняла, зачем эта ракушка сюда упала и что ей с ней теперь делать? Потом она переключила свое внимание на то, как ее аура наполняется энергией, и вдруг увидела себя, стоящей на том же берегу, но стоит она уже в ракушке, упирающейся своим острым кончиком в песок, а витки ракушки с каждым следующим шагом увеличиваясь в размерах устремляются к небу. Оля увидела себя совсем маленькой, по сравнению с занявшей весь экран ракушкой. Ее рост был равет одному витку ракушки.
       Папирус, который переписывал человек, был Олиным прошлым. Казалось, что человек его полностью переписал, но где-то в левом краешке осталось одно единственное не видное Оле слово. Человек обратил на это свое внимание, стер его и переписал. После чего весь папирус Прошлого свернулся в трубочку и медленно очень легко, как перышко покатился с горочки вниз к морю. Очутился в воде и растворился в ней.
      
      
       Оля делает сеанс со своим знакомым (1).
      
       Человик в цилиндре подымается наверх. У него в руке лестница. Он берет цилиндр, и отбрасывает его в сторону. Подходит к маленькой деревянной лодочке немножко проплывает на ней и видит, что русло реки по которой он плывет перекрывает, висящий в воздухе мостик. Он останавливается под мостом, берет лестницу, которая была у него в руках и подымается по ней на мостик. На самом деле это не мост, а ксилофон, за которым сидит довольно большая обезъяна и играет на нем, сочиняя свою музыку. Когда человек поднялся наверх, он стал топая и бегая нагами по ксилофону вызывать на нем свою музыку, или беспорядочный шум, который для него был музыкой, но Оля слушала эти звуки слухом обезъяны и шквал беспорядочных звуков не воспринимался ими, как музыка. Наконец, человечик остановился и стал раскланиваться, показывая своим видом: "конец концерта, ничего страшного не произошло!" Потом, заложив одну руку за спину и потупив голову, стал раздумчиво ходить туда- сюда по ксилофону. В это время обезъяна не могла играть и ей пришлось наблюдать с за ним с немым вопросом, а что же будет дальше? Потом они посмотрели друг на друга и когда их глаза встретились, с нее спала шкура обезьяны, а внутри оказалась монашка. Так как он всем своим видом, позой и метаниями вперед-назад показывал, что не знает, что делать, она показала ему правой рукой вперед по руслу реки, мол, давай, двигайся дальше! Он стоял прямо на краю мостика и после этого, как стоял, так плашмя, прямо на спину упал обратно в лодку.
       За ксилофоном, висевсешим над этой неширокой речушкой перпендикулярна ее течению проходила, как главная широкая дорога, пересекающая вторстепенную, другая очень широкая река, а сразу за ней наша не широкая речушка опять протолжала свое течение, и над ней опять висел мостик (ксилофон). Когда лодка доплыла до середины широкой реки, пересекающей первоначалную, узкую, человечик выпрыгнул из нее и побежал, вроде прямо по воде, но это казалось только ему, т.к. лодка приноровилась к его бегу и успевала двигаться синхронно с его движениями, поэтому со стороны было видно, как он отталкивается при беге не от воды, а от лодки. Таким образом он достиг второго мостика (ксилофона).
       Монашка смотрела вперед на него, стоящего на втором мостике, он повернулся и смотрел на монашку, потом он сел и начал играть на ксилофоне, с первым ударом по клавишам он сам превратился в точно такуюже обезъяну, как и та, которая встретила его на первом мостике.
       Все время, пока он двигался к указанной монашкой цели, та играла на ксилофоне свою прежнюю мелодию, он, оказавшись на втором мстике, тоже ее заиграл, звуки их мелодий превратились в цветные лучики, эти лучики взметнулись вверх, встретились посередине широкой реки и в месте их соприкосновения возникла огромная бабочка (оранжевого цвета), она опустилась вниз, схватила лодку и выбросила ее куда-то из реки.
       Монашка встала и пошла, как по набережной, по дорожке идущей в доль широкой реки. Дорожка находилась на более высоком уровне, чем сама река и тоже, как мостик, как бы висела в воздухе. Вторая обезьяна, опять превратившаяся в мужчину, шла по дорожке, пролегающей по другому берегу реки, движение им пересекал опять какой-то мост и они по нему переходили на противоположныю для каждого сторону, каждый раз их снова разделяла широкая река, на третьем мостике, они только встретились посередине и вернулись, каждый на свою сторону. Мостики больше походили на какие-то туннели. После, расстояние между дорогами и, соответственно между мужчиной и монашкой увеличилось.
       Посередине, если смотреть прямо по ходу их движения висела большая светлая звезда.
       Если смотреть сверху, на то, что происходило в этом мире, складывалась следующая картинка: небольшую речку, с которой все началось, пересекали небольшие висящие мостики, между которыми текли значительно более широкие реки, вдоль берегов которых проходили дорожки-набережные. Назовем берег, ближайший к началу движения первым, противоположнуй ему-вторым , ближаший к ним берег второй реки-третьим, его собрата на противоположной стороне- четвертым и т.д. Из ситуации, когда по первому берегу, шла монашка, по второму - мужчина, развилась такая: мужчина перепрыгнул со второго берега (четного) на третий (нечетный). Из какого-то другого измерения или масштаба Оля Увидела, что это стало закономерностью, из предыдущего первому уровню к монашке тоже кто-то перепрыгнул и они пошли дальше вдвоем. Мужчина на своем новом третьем уровне тоже оказался не один, он шел дальше вперед с кем-то. А Звезда, ранее сиявшая над рекою между дорогами, разделилась и повисла над дорогай каждой из идущих вперед пар.
      
       Потом пошло множество накладывающихся друг на друга картин, которые были, то живые, то нарисованные:
       Ноги человека, близко близко, в светлых ботинках, остановились перед водой , скинули друг об друга ботинки, рядом были собачьи ноги. Человеческие ноги пошли в воду, но собака не пошла за ним. Женщина наклоняется, у нее большая очень красивая грудь. Она будто одета, но грудь обнажена. Складывается впечатление, что она происходит откудато их бедных восточных стран, очень крепкая, красивая, немолодая, но выглядит прекрасано - в самом расцвете сил. Темный волнистый волос, длинный, чуть собранный ссзади, платье песочного цвета из простого материала с узором. Она то ли поклонялась кому-то, то ли подавала кувшин с водой.
       Лев под простыней, накрыт до головы, у него еррекция, т.к. простыня над гениталиями приподнята. Он не производил впечатления злого и сильного царя зверей, а был как нарисованный бумажный. За этим:
       Как будто в каменной стенке, сидит сделанная из камня же беременная женщина. Сделан , как анатомический срез живота, камень из которого она сделана песочного цвета, а сама внутренняя стенка живота темно серая или черная даже. На самам дне этого громадного живота лежит маленький живой ребеночек. Потом много голых женщин и уже рожденных голеньких деток, рожающая женщина и снова куча детей.
       Уши. Столб, на нем рядом два вырезанных лица, одно, как высеченное их камня, а второе- матрешечного типа в таком же цветном платочке, смотрит в сторону, вниз. Первое серое каменное смотрит чуть в сторону вверх.
       Лашадка как игрушечная, на которых качаются, но не деревянная, а сшитая как бы из кожи, после нее сразу появилась настоящая лошадь, ее тоже накрыли белой простынью, и она ковриком легла на пол. А потом она же летела между облаков. Картинка наблюдалась сознанием человека, сидящего на ней задом наперед.
       Много книжек, они раскрыты, лежат друг на друге, верхнюю кто-то бысто-быстро листает. На каждой страничка как будто огненное сердечко, оно отстает от страничек и куда-то улетает.
       В конце листочки, лежащие не друг друге, на них изображены египетские очень древние иероглифы, сфинксы и т.д. Из древнего египетского шрифта, написанного зеленой краской или черниломи, возникает зеленая же розочка и расцветает.
      
       Оля делает сеанс со своим знакомым (2).
      
       На запуске первого энергоцентра увидела, как какая-то женщина улетела куда-то вниз.
       На втором - человечек бежит изо всех сил по ручке гантели, он не видит тяжелых громадных железных шаров, висящих по бокам от него на ручке, которую он приводит в движение своим бегом. Создается ощущение, что он бежит всегда в гору. Периодически он останавливается осознавая полную бессмысленность и безнадежность затрачиваемых им усилий, но потом за неимением плодотворных мыслей и другой альтернативы снова предается своему бесперспективному занятию. Это не день и не ночь, то ли рассвет, то ли закат, и он останавливается с немым вопросом, почему не происходят изменения?
       На запуске третьего центра Оля увидела стоящую ручкой вниз черную косу. Потом из другого ракурса рассмотрела, что коса одновременно является черной вороной с громадными глазами. Все происходит ночью, вокруг темно, перед косой поле с пшеницей или какой-то травой, которую необходимо скосить.
       Потом, уже во время сеанса, справа от себя видит стенку с окном из него вылезает и застывает прямо перед Олиным носом хобот, совсем живой, он приблизился почти вплотную к Олиному лицу и принялся разглядывать ее. Потом опустился куда-то ниже экрана на котором Оля видела все это, прихватил там что-то и снова скрылся в окне. Чуть позже из-за стенки вышел сам большой слон. Он был серый на голове, как лепестки, чашечка - донышком вверх. Из хобота тоже торчали лепестки. Лепестки были и по всему корпусу, но они были расположены правильно, не в пример тем, которые возвышались донышком вверх на его голове. Слон не смотрел на Олю, но осознавая , что она присутствует в этом мире, хоботом помахал маленьким красным флажком, в уголке флажочка была проделана дырочка, через нее продета ниточка, на которой болтался острый акулий зуб. После этого через экран пролетела широко открытая акулья челюсть, ее как будто выбросил кто-то из-за экрана она плюхнулась где-то посередине несколько раз подскочила по инерции и замерла.
       Потом Оля увидела в голове своего клиента скрипку, гриф которой был обвязан черной траурной ленточкой. Она плавала в какой-то жидкости или среде, рядом плавал увядший тюльпан. Он в глубоком поклоне почтительно склонился перед скорбной скрипкой и безутешно оплакивал ее траур, но чуть позже, напоенный живительными силами той среды, в которой он плавал, ожил и поднял свою головку вверх.
       Через какое-то время скрипка вылетела из жидкости, в которой плавала до этого, мягко и медленно улетела куда-то в сторону. При этом за черную ленточку, обвязанную вокруг ее грифа , держался очень маленький странный человечек, его глаза напоминали гайки, он сам напоминал какой-то ключик и выглядел так, будто был слеплен из каких-то железных тоненьких палочек. К его ноге была прикована очень толстая и длинная металлическая цепь, конец которой, когда его вытянули из жидкости, заканчивался лепестками. Цепь сформировала собою, как окантовка, нечто похожее на громадную лыжу бело-желтого цвета, которая своим острием буквально наехала на Олю, нацелилась лоб в лоб.
       (В самом начале у Оли в голове крутились слова: "Теперь ты будешь видеть сам!" ...... "Судьба" .......)
       В самом конце Оля увидела нечто похожее на паутинку. Или это были рефлекторы фар от машины.
      
       Оля проводит сеанс (3).
      
       Пляж очень много лежанок на них люди. Оля видит это откуда-то ссзади, сбоку. На пляже, как обычно, толпа людей над ними в воздухе висят несколько шаров.
       Заброшенный дворик, буквой П. В углу стоит кружечка для чая, старинная фигурная, фарфоровая. Она очень большая, по грудь взрослому человеку. Сначала она производила впечатление раковины и над нею был кран, но его сливная трубка была направленна не вниз к чашечке, а наверх. Приглядевшись можно было увидеть, что это не кран, а хобот слона, который буквально умирал от жажды и искал источник жизни. Хобот выглядывал из маленького окошечка в стене. Сверху кто-то попытался налить в чашку воды, но слон перехватывал и выпивал все до капли, так, что в чашку совсем ничего не попадало. Но когда он, наконец, напился и убрал свой хобот вода полилась в чашку.
       Карусель, очень маленькая, темненькая и старенькая, на ней только две-три маленьких лошадки. Одна из них выпрыгивает оттуда, убегает на волю и становится большой, белой.
       Огромная стрелка, сделанная из поверхности моря, на весь экран, указывает налево. Маленькая, тоненькая стрелочка, расположенная как бы под землей указывает сначала сверху вниз, а потом под углом 90 град, меняет свое направление, тоже указывая налево, как и предыдущая.
       Корабль своим носом смотрящий на Олю, она видит три шара над ним, точно такие же как и те, что зависли над пляжем. Корабль направляется из моря с правой стороны от пляжа к нему.
      
       Оля проводит сеанс (4).
      
       То ли лошадка со свечкой на голове , то ли не лошадка, а единорог. Она маленькая, очень маленькая. Ее контуры многократно повторяются и уходят вдаль, в бесконечность.
       Берег, кружки, пустые, выпитые, они, как составные части гусеницы, одна за одной выползают с края экрана и устанавливают собою заграждение, границу между лежащим на берегу, головой в песок человеком и кромкой воды. Лицо человека утонуло в песке, а руки связаны сзади. Ноги связаны не были, несмотря на это он не вставал и не предпринимал никаких попыток изменить свое положение, несмотря на то, что песок забил ему рот, трудно дышать и он мучительно кашляет. На другой стороне границе, в воде появился цветок в форме патефонной трубы бело-розового цвета. Корни цветка под землей трубочкой протянулись ко рту человека, он втянул живительную силу цветка, возможно выдохнул в трубочку и цветок мгновенно завял. С него как будто сняли скальп.
       Большая кобра, стоящая в стойке, с правой стороны и смотрит в сторону экрана. Потом, как бы понесенная волнами, поплыла в левую сторону экрана и стала заползать в трубу, которая проявилась четче в виде хобота слона. Кобра полностью исчезла в хоботе. После этого стал виден слон, у него не было глаз, на голове круглое черное шелковое покрывало-скатерть с кружевами, а на покрывале стоял светлый, прозрачный крест.
       Громадный жук-скоробей, чем-то напоминающий кобру из предыдущего сюжета, с неправдоподобно большим количеством ног передвигается по песку то вверх, то вниз и движется в сторону Оли. Прямо перед ее лицом поворачивает вправо, там находится его нора, залезает туда полностью, а потом высовывает из норки только свою голову и две лапы, в которых он держит монету. Вместо монеты в его лапах оказывается что-то белое, квадратное, что он начинает есть, это книга, которая как бы является оберткой монеты.
       Из под песка вытащили ранее застрявшую там наполовину сковородку, новую, блестящую, великолепную.
       Впереди море, над ним небо, ночь. На берегу на песке далеко от моря стоит человек в пальто. Оля видит только его правое плечо и руку, опущенную вниз, но ладонь согнута лодочкой, поверхность ее направлена вверх. В ладони белый стеклянный шарик, он перекатывал шарик в ладони туда-сюда. Долго смотрел на море, ему хотелось бросить туда шарик чтобы проверить море ли это с небом над ним или обманная картинка, изображающая их на черной целофановой пленке. Тогда шарик пробъет шторку и человек поймет, где же он на самом деле находится. Но он не поддался этому желанию, а повинуясь чему-то, проглотил шарик. После этого, где-то на чем-то расстегнулась молния.
       Поверхность неглубокой воды, ее, как граница разделяет зеркальная с обоих сторон стена. С правой стороны от зеркальной стены в воде несколько ракушек, они заглядывают в зеркало, пытаясь увидеть, узнать, что же там на левой стороне экрана, как будто они ощущают, что картинка которую они видят в зеркале не соответствует реальной, но в зеркале они видят свое отражения и снова, и снова ошибочно принимают его за реальный мир на противоположной стороне.
       То же самое происходит с ракушками на левой стороне.
       Перед зеркалом ближе всего к экрану лежит одна ракушка. Ее половинки видят реальную картину, т.к. информация не блокируется зеркалом, но сама ракушка лежит на суше и не омывается водой.
       В картинке очень много темноты, которая и является следствием наличия зеркальной стены, разделяющей правое и левое в этом мире и того, что главная ракушка не омывается и не питается водой.
      
       Оля проводит сеанс (5).
      
       Сначала летал по небу парашют, который таскает по морю лыжников. Потом он перевернулся и превратился в большой, длинный корабль. Корабль движется по морю с правой стороны экрана в левую. А на экране Оля видит почти полную картинку мира, берег, за ним море, по морю движется громадный корабль, над всем этим распростерлась бескрайняя ширь неба. На горизонте почти посередине той дороги, которую проплыл корабль, красно-оранжевый глаз, который и сам светится этими цветами, он больше корабля и маскируется под закат солнца, сливается с небом, хочет убедить, что наступает закат. От этого глаза до берега широкая песчаная дорога- дамба, она возвышается над поверхностью воды и разделяет ее.
       Промелькнула картинка, что каждый из многочисленных сексуальных контактов этого человека превращался для него в запуск в небо птицы, это были очень большие птицы, которые больше стали напоминать Оле самолеты, на для самолетов они были слишком малы.
       Опять корабль, теперь больше на левой стороне экрана. Такое впечатление, что это другой экран, расположенный левее первого. И корабль, который плывет по нему, может быть совсем другой. На горизонте, где небо должно сливаться с морем две горы с острыми верхушками из песка, над каждой из них по глазу, взгляды глаз направлены в сторону берега. Эти глаза принадлежат одному лицу, левый и правый глаз. Корабль направляется к берегу. Наверное, он благополучно добрался до него, т.к. появилась следующая картинка или не открылась новая, а та же самая преобразовалась в свое продолжение:
       Только суть самой картинки разительно изменилась. Вода, накатывшая волнами на берег, превратилась в волны пека, а волны песка приняли формы прекрасных женских грудей на левой из них на топчанчике возлежал тот же мужчина. Он полежал там какое-то время, а потом зыбучий песок, из которого была сделана прекрасная грудь всосал, затянул его в себя и он исчез. Прекрасные груди не изменили свою форму, они продолжали безмятежно и бесстрастно возвышаться и возможно поджидать следующую жертву.
       Сосок груди, когда к нему кто-то притрагивается он становится красного цвета, краснота начинает растекаться по всей груди и всему телу, хотя его не видно.
      
      
      
       Оля вспомнила,что при списывании она также видела: труба с раковиной на конце выходит из воды, труба изгибается под углом девяносто градусов (небо с оранжевым красно-розоввым отливом) и пытается заглянуть направо, а там тоненькая стена. Стена поддатлива в нее можно вдавиться, но она не пропускает через себя и не позволяет видеть, что за ней находится. Не понятно, где верх, низ, из воды выскочила табуретка и козел, через который прыгают на физкультуре. Раз они выскочили из воды, Оля решила, что это место и является низом, она запуталась, потому, что и стена и все остальной на этой картинке было одинакового голубуго цвета.
       Вода, но не глубокая по лодыжки, сантиметров 20 над водой идет труба диаметром 10 см, ощущуние, что эта труба движется, плывет над водой со стороны моря к берегу, суше. Справа опять стена, а в ней отверстие большой трубы, диаметром около метра, туда спокойно может пролезть человек. Из трубы, двигающейся к берегу, на одинаковом расстоянии друг от друга расположены парами краники, направленные своими сосками вверх, один с левой стороны и симметрично ему второй - с правой. Когда труба, и расположенные на ней пар 10 краников проплывали мимо отверстия широкой трубы, оттуда выскочила симпатичная и очень энергичная женщина и быстро и уверенно перевернула следующие пар 10 сосками вниз, так, что соски краников погрузились в воду. А тоненькая труба достигла песка пляжа, стала зарываться в него, вместе с ней в него погрузились 10 пар, смотрящих сосками вверх краников.
       Между делом Оля отметила, что в глубине широкой трубы лежало тело мужчины в черном костюме и туфлях, всего его она не рассмотрела, но черные, выглядывавшие из трубы туфли, увидела.
       Из краников, погрузившихся в песок, стала сначала тяжело, капля за каплей, а потом все увереннее и веселее уже фонтанчиками, идти вода и орошать сухой песок пляжа.
       Все остальное, увиденное на этом сеансе, показалось Оле различными фрагментами, происходящих на нем изменений его отдельных частей и площадей.
       Какуя-то часть моря, там была только вода ее становилось все больше и больше и она продолжала неуклонно пребывать.
       Две спиральки, стоящие в мокром песке переплетаются между собой превращаются в одну, вращаются с громадной скоростью. Слева от места, где много воды, гора-вулкан, идет дым, приглядевшись понимаешь, что это две горы из каждой из которых валит дым . Из неба распростертого над ними, как с плоской стены, что-то отрывается хлопается сверху на горы и прихлопывает их. На этом месте остаются лишь небольшие холмики, которые со временем поглощает, продолжающая прибывать вода.
       Вид сверху: танцовщица в широкой белой юбочке вращается очень быстро. Все это было на первой чакре.
       Вторая чакра. Белый, с дымчатым отливом, скорее серенький павлин стоит перед Олей с распущенным хвостом. Он идет по сухому руслу ручья, небольшой речушки к воде. Подойдя, спустившись к воде, он сложил свой широко раскрытый ранее хвост. Он весь был вывалян в муке, поэтому у него был такой невыразительный цвет. Он зашел в воду и стал отмываться и плескаться в ней. При этом он закручивался вихрем, после чего превратился в длинную рыбу с большим широким птичьим клювом (как у попугая). Рыба стала плавать по самой кромке воды, хватая клювом песок пляжа и уничтожая его этим, расширяя царство воды.
       Фарфоровая куколка стоит на столе или полке. Подходит к краю, прыгает вниз, в воду, вода очень мелкая, чуть-чуть покрывает поверхность песка. Она умылась водой, намочила волосы и одежду, после чего оказалась на песчаном холмике. Там стоял зонтик, его ножкой был ствол пальмы. Она села под зонтик, но стала прибывать вода, от которой она начала убегать и через какое-то время оказалась сидящей на шляпке зонтика. Раскрыла свой маленький зонтик и улетела на нем куда-то, где ее ждала лошадь, на которую она вскочила и ускакала.
      
      
       26.09.05 Оля одновременно с ее братом Сашей, находящимся в этот момент в Берлине работают телепатически с их мамой, находящейся в этот момент в Фульде:
      
       Две птички, Оля наблюдает их сзади, сидят на самой нижней или почти самой нижней ветке дерева. Левая птичка слегка потолще, менее активная, более скованная, она смотрит только вперед. На голове у нее перышки красного цвета. Птичка справа - сама серенькая более худая и значительно более подвижная, чем ее соседка. Они сидят и смотрят в сторону русла реки или канала, чуствуется, что там должна протекать вода, но ее нет. Правая птичка пытается что-то красиво запеть, но эту попытку прерывает приступ кашля.
       После нескольких безуспешных попыток, каждая из которых заканчивалась приступом кашля, она взлетает в сторону, из которой ожидается появление воды, выше и вперед от того места, где они сидят на ветке. Она почти долетает, до следующей ветки, которая находится ближе на пути к ее цели, но тут левая птичка, которая производит впечатление заведенного робота, лишенного эмоций, хватает ее своим внезапно вытянувшимся, удлинившимся до невероятных размеров крылом и насильно усаживает опять рядом с собой, на то же самае место с которого она только что спорхнула. При этом, левая птичка, как бы пришлепывала, припечатывала своим тяжеленным крылом правую к тому месту, с которого той так хотелось упорхнуть. Это повторяется несколько раз, пока правая птичка, понявшая что так ей не продвинуться вперед, не заметила, что там впереди, откуда ожидалось появление воды, вырисовалось нечто волнообразное, по структуре напоминающее поверхность крупно связязанной из шерсти вещи, а с дугой стороны, это походило на толпу людей, которая движется в сторону противоположную нормальному течению воды. Правая птичка, тыкая в происходящее, крылом-пальцем обращает на это внимание левой птички. Левая своим тяжелым неподвижным взглядом впивается, приковывает свое внимание к событиям, разворачивающимся перед ними, а в это время правая, воспользовшись ослаблением к ней внимания со стороны соседки, срывается с места и исчезает из виду где-то впереди вверху. Левая не заметила произошедшего, а продолжает тупо созерцать, нечто, к чему прикован ее взгляд. Но через какое-то время, она как бы очнулась, пришла в себя и одновременно с этим обнаружила, что ее половинка исчезла. Левая птичка начинает истерически кричать, прыгать, метаться по ветке и рвать перышки у себя на голове. Потом она замирает на мгновение, закрывает свои глазки и спиной назад падает в глубоком обмороке с дерева. Там, где в нормальной жизни у деревьев находится поверхность земли, из которой они растут, в олином видении была тоненькая плиточная перегородка или крышка, прикрывавшая собою уходящий на неопределенное расстояние вниз черный, темный колодец, он был такой же ширины, как крона дерева. Левая птичка упала в своем забавном и выглядевшем со стороны по-театральному потешно, обмороке на крышку этого колодца. Так она и лежала лапками вверх пока с трех точек земли, в которой был проделан колодец, к ней ен протянулись, а потом ударили в нее, три энергетических разряда оранжевого цвета. Только после этого она пришла в себя и вскочила на ножки.
       Три похожих на то ли на бумеранги то ли на птиц, одинакового размера энергетические сгустки, как знак мерседеса, расположенные под углами 120 град по отношению друг к другу, где-то высоко в небе. Они стремились к одной точке и, когда встретились друг с другом в этой точке, произошел взрыв, но он был не огненным, а белым, как будто выброс колосальных количеств энергии происходил на недоступных зрению и пониманию наблюдающего уровнях.
       Оля внутренними ощущениями знает, что в результате взрыва появилось нечто невообразимо громадное, сидящее на троне. Глазами она видит только небо. Осознавая какими-то внутренними ощущениями, что где-то там, где появилось в результате слияния трех птиц-энергий нечто невообразимо громадное, которое сидит на соответствующем ему троне, с еще более высоких уровней протягиваются две руки, возлагающие прекрасную корону на сидящее на троне нечто. Потом под короной закрутилось что-то напоминающее головной убор статуи свободы.
       Большой корабль со множеством наполненных энергией попутного ветра парусов. На самом большом парусе мозаичный и очень красивый и яркий крест.
       Прямо перед Олей большая сова с распущенными крыльями (перья на крыльях чередуются рядами: один ряд-серый, второй белый).
       Мостик, как радуга, соединяет две высокие башни.
       Большие и маленьки горы, в тумане размыты.........
      
       26.09.05 Оля с братом Сашей работают с их знакомым.
      
       Слева направо идет ежик, у которого, вместо иголок, как у подсолнуха над семечками засохшие завязи, которые, когда совсем засохнут, отпадают и под ними обнаруживаются семечки. Справа, сверху вниз опускается лестница, по ней, когда Оля посмотрела на нее, побежала светящаяся вода. Этой водой очень быстро наполняется до самого потолка какая-то комната. Когда это произошло, ежик находившийся в комнате превратился в человека с очень длинными руками и ногами, который сильно напоминал паука и передвигался, как паук. Он стал упираться руками в потолок, чтобы вздохнуть воздух. Ему удалось приподнять потолок и, чтобы он снова не захлопнулся, вставить в щель свою шляпу и маску-очки. Сам же он на четвереньках перебрался налево в другую комнату, при этом он стал угрожающе смотреть на Олю, а она заметила, что у него из кобуры торчит размером с пистолет ртутный градусник. Он отбил кончик градусника, как отбивают в драке горлышко от бутылки, делая "розочку", и стал тыкать Оле в лицо острыми краями градусника, но ему не удавалось достать ее. Тогда он проткнул своим инструментом целофановую стенку в другую комнату и вода устремилась туда.
       Громадный замок, широченный коридор, переходящий в лестницу, по ней вверх поднимаются несколько королей. Паук прячется внизу за лестницей и громко думает, что его туда, куда направляются короли не пустят, поэтому он должен как-то замаскироваться. Или превратиться в кого-то другого.
       Кого-то (подсолнух?) засунули головой в землю, в песок, ноги-корни торчат вертикально вверх. Это короли, разгневавшись на пронырливого паука поступили с ним таким образом. С мыслями: "Так ты расти все равно больше не сможешь!".
      
       26.09.05 Оля, находясь в Барселоне работает со своим братом Сашей, который в это время находится в Берлине.
      
      
       Откуда-то сверху, по одному падают, какие-то кусочки, из них складывается большая бежевая серединка цветка, а по краям ее маленькие черные лепестки.
       Улица, слава и справа по ней расположены магазинчики, рестораны и т.д.
       С правой стороны в небольшом магазинчике со стеклянной прозрачной дверью и такой же прозрачной, на всю его стену, витриной, на полках стоит игрушечная, вырезанная из белого дерева армия, солдаты, офицеры, знаменосцы и т.д. Изнутри дверь магазинчика распахивает бойкая, нахальная, низенькая, толстенькая, грубый деревенский голос, тетка, которая кричит что-то, будто бы отдавая приказы. На ее голос откликаются два нармального роста и сложения солдата- рыцаря. Она пропускает их во внутрь, когда же они оказываются внутри, то моментально превращаются в игрушечных солдатиков и занимают свое место среди других уже стоявших раньше на полках. А сама тетка превращается в высокую молодую длинноволосую королеву ( на ее голове корона, а плечи покрывает королевская мантия). Вся ее одежда в салатовых и голубых тонах, волосы светлые, блондинка.Судя по всему, именно так она собрала всю свою игрушечную армию.
       Она села на лошадь, распахнула дверь магазинчика и выехала из него во главе своей игрушечной армии. На улице королева опять превратилась в тетку, а игрушечные солдатики в настоящих. Строем они достигли вершины какого-то пригорка, на котором им навстречу устремился поток лошадей, тоже послушных ее воле.
       В результате каждый солдат оказался на лошади. Армия построилась колоннами, обраовывшими четыре поставленных друг на друга буквы V но вся армия двигалась не в сторону, указываемую острым концом этой буквы, а противоположную ему. Они перешли мостик, за ними через мостик попытались перебраться громадные, размером с ложадь жуки, пауки и прочая нечисть. Но кто-то из находившихся в конце колонны рыцарей перерубил веревку, державшую створку ворот, через которые они вышли, створка захлопнула, запечатала навечно пытавшихся выбраться на волю вслед за колонной громадных насекомых.
       За мостом движение армейской колонны было приостановленно, двигавшимся поперек ее поездом. Он казался бесконечным, когда же, наконец, последний вагон проехал, за ним открылось невообразимо глубокое, широкое и светлое пространство. Что там было конкретно Оля даже не попыталася понять, рассмотреть. Вдоль рельсов по направлению к колоне приближался то ли человек, то ли тень от человека, у него не было ни лица, ни одежды это была форма залитая серым содержанием. Не смотря на это, она испускала свой, присущий ей свет, в темноте она бы светилась. Солдаты подхватили усталую фигурку на руки и стали перемещать ее над своими головами в направлении трона. Чуть позже королева возвела его на трон. Перед этим на троне лежал крестик, после возведения человека на трон крестик повис в воздухе над ним и над троном одновременно.
      
      
      
       28.09.05 Оля работает со своим знакомым.
      
       По небу параллельно земле летит небольшой черный или темный самолет, он беспрестанно вращается вокруг своей продольной оси, как пуля. Летит невысоко над землей, как крылатая ракета, с правой стороны экрана в левую сторону.
       После того, как он пролетел, откуда-то спереди на Олю помчался с очень большой скоростью поезд, сделанный из земли. Линии движения самолета и поезда , хоть пролегали в разных плоскостях, на земле и в воздухе, но если посмотреть на них сверху они пересекались под углом 90 град.
       Магазинчик, на обратной стороне витрины или на стеночке за витриной, висит одна половинка от ракушки. Рядом крутящаяся пластинка, виден только небольшой сектор ее, сначала она черного цвета, потом превращается в цветную с радужными отливами, как CD диск, когда на него светит солнце. Рядом вставленные друг в друга светло-зеленые тапочки.
       Птица идет вперед, видна только ее шея и голова. Она идет, как верблюд, и всем своим обликом- походкой, посадкой головы напоминает верблюда. Птица остановилась перед скалой. Против нее перед той же скалой стоит пингвин, он значительно меньше птицы, точно такая же пропорция размеров, как у верблюда с пингвином. Клюв у птицы-верблюда по краям оторочен острыми зубами, как было у древних летающих ящеров, они переплетаются входя друг в друга, как пальцы переплетенных рук или зубы акулы, из клюва торчит раздвоенный змеиный язык. Пингвин вдруг закручивается штопором-спиралью и начинает прошивать своим вращающимся телом монолит скалы, оставляя за собой ходы-туннели. Он передвигается с очень большой скоростью и удовольствием, так, что скала очень скоро перестала представлять собою неприступный монолит. После этого птица-верблюд подошла к скале, ощупала ее своим змеиным языком и поняла, что такие устрашающие зубы даны ей для того чтобы грызть ими скалу.
       Оля, наблюдает откуда-то из под воды, как в воду из воздуха ныряет гибрид того самолета с которого начинался сеанс и кита, от самолета остался только хвост, все остальное принадлежит небольшему киту. Он куда-то уплывает.
       На поверхности льда лежит морж.
       Закрытый глаз, длинные ресницы, из глаза вылезла какая-то букашка, потом она забирается обратно и становится понятно, что от глаза там только бутафорная, приклеенная сверху ресница, а низ представляет собой рот.
       Цветок, с большой сердцевиной, по краям небольшие желтые лепесточки.
       По лепесточкам шел небольшой человечек, он держался одной рукой за нечто прочное и неподвижное, находящееся в пространстве, и движениями своих ног заставлял цветочек вращаться.
       Ракушка запрыгнула с берега в воду, и открывая там, и захлопывая свои половинки поплыла в ней.
       Снова картинка с поездом, он движется значительно медленнее, чем в начале сеанса. Плывет над землей выше троектории по которой двигался самолет, поезд сделан из прозрачной радуги.
      
      
      
      
      
       10
      
      
      
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Угримов Сергей (astralreisen@googlemail.de)
  • Обновлено: 17/02/2009. 44k. Статистика.
  • Статья: Швейцария
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка