Угримов Сергей Федорович: другие произведения.

Астральные путешествия (1)

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 3, последний от 10/11/2007.
  • © Copyright Угримов Сергей Федорович (astralreisen@googlemail.de)
  • Обновлено: 17/02/2009. 16k. Статистика.
  • Статья: Швейцария
  • Оценка: 5.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Зигмунд Фрейд доказал основной закон, управляющий жизнью и судьбой каждого из нас: истинный владыка и хозяин человека-его подсознательный мир. Все или почти все сознательные представления о себе и окружающем мире - ошибочны. Практика показала возможен управляемый диалог сознания человека с его подсознанием. Языком общения являются трансовые видения, ощущения и эмоции.


  •    Астральные путешествия, как побочный эффект целительства.
      
       Уважаемый читатель, прежде, чем ты окажешь мне честь и приступишь к чтению этой статьи, мне хотелось расставить точки над i, а так же всеми остальными буквами, если их там не хватает.
       Я не считаю себя литератором, а свои статьи литературным произведением. Они всего лишь творческий отчет о событиях происходившил в недавнем прошлом лично со мной и людьми у которых возник интерес или потребность ощутить на собственном опыте нечто необычное. Основное условие, которое я сам себе поставил в начале этого эксперимента абсолютноя достоверность, но не наносящая ущерб неприкосновенности права на тайну личной жизни других людей.
       Поэтому, в тех случаях, когда мне разрешают это сделать, они выступают под своими настоящими именами и фамилиями, им можно позвонить, что-то уточнить, о чем-то расспросить. В некоторых случаях, я получаю разрешение опубликовать описание происходившего с ними, но под вымышлеными именами, тогда я об этом предупреждаю читателя. Некоторые, запрещают мне вообще описывать в открытой печати их личные переживания и ощущения, тогда я этого не делаю.
       В этой статье мне хотелось бы ознакомить вас с историей Ольги Селлер, два года назад ей было двадцать пять лет, живет в Германии, г. Фульда. Она одной из первых откликнулась и отреагировала на цикл статей "Как я стал волшебником", которые я с 2005 года публикую в журнале "Консультант" (Она сама, ее имя и фамилия вполне реальны).
       Оля приехала ко мне в Берлин с целью обучиться работе с энергиями, рассказала, что у нее бывают тежелые депрессии, эмоциональные срывы + много всякого еще, что абсолютно не имеет смысла упоминать и перечислять.
      
       К моменту встречи с Ольгой у меня за плечами уже был довольно солидный опыт целительской работы.
       И он показал, что около 90% працентов пациентов во время сеансов начинали видеть и ощущать какие-то миры, ничего общего не имеющие с нашей реальностью При этом они не спали. Во время сеансов они просто не могли спать, т.к. стояли на ногах, правда, с закрытыми глазами. При этом я их не гипнотизировал ( никогда не учился гипнозу и не умею его делать) и не внушал им установок видеть что-то определенное. Сами они, тоже не "заказывали" себе видеть и ощущать то, что они видели и ощущали.
       Самое простое объяснение, которое можно дать этому феномену то, что во время сеансов они входили в измененное состояние сознания или состояние транса, погружались в свои внутренние миры и начинали видеть и воспринимать их через призму собственного подсознания. Картинки, фильмы, ощущения - все это было языком общения с ними их собственного подсознания. Оно показывало истинную картину и состояние внутреннего мира каждого из них. А еще эти путешествия можно назвать астральными. Термин астральные путешествия применяется мною в смысле путешествия человека в его собственный подсознательный или психоэмоциональный мир. Примерами таких путешествий являются наши сны, во время которых сознание человека практически полностью отключено. Во время же трансовых видений, человек не теряет связи с реальностью, его сознание не отключается, а работает одновременно и параллельно с подсознанием.
       Ниже я приведу Олины рассказы о ее астральных путешествиях.
      
      
       1-й сеанс:
       Сначала полная темнота, потом вдруг увидела себя в темнице заваленной, погребенной под крупными тяжелыми валунами. Видела как бы со стороны, т.к. в темнице царил полный мрак. Один из валунов немножко отошел в сторону и в образовавшуюся щель стал проникать свет. К свету устремилась небольшая птица размером с голубя, Оля слышала, как она бьется крыльями о стены, стремясь вырваться наружу. Иногда, когда крылья попадали в лучики света, струящегося из щели между блоками, были видны белые перышки.
       Без всякого перехода она внезапно увидела вдали кучку людей, сидевших перед костром, зверей, было уютно.
       Картинка занимала только правую часть экрана. На левой половине продолжала громоздиться куча коричневых валунов. На них сидел сверчок и уютно верещал. Его верещанье Оля слышала и раньше, находясь в темноте, но тогда она его не видела. Он вызывал расположение к себе.
       На физическом уровне она ощущала, что на левом глазу и левой части головы лежит тяжеленный камень.
       Когда я подержал, очищая голову, свою руку в этой ее части, тяжесть исчезла, а с ней и картинка с левой стороны экрана со сверчком, сидящим на валунах. Вся голова cтала ясной и легкой. И в конце сеанса она видит, как громадная океанская волна обрушивается на каменные глыбы берега, потом сразу небо, облака, самолет. После сеанса были очень тяжелые ноги и слегка тошнило.
      
       ПОСВЯЩЕНИЕ:
      
       Почти сразу увидела трубу или дорогу, которая уходила снизу (с уровня на котором находилась Оля в начале сеанса) вертикально вверх на более высокий уровень. Оля шла по этой трубе (дороге?) вертикально вверх при этом ее тело оставалось параллельным земле. Когда она достигла верхнего уровня, молодой человек обыкновенного роста в коричневом, с каким-то рисунком, длинном халате из дорогого материала, протянул руку и помог ей перейти наверх, на высший параллельный земле уровень.
       Оля оказалась там в центре круга, по краям которого сидело множество людей. Среди них царило шумное веселье. Все были одеты приблизительно одинаково во что-то легкое, свободное, светлое. Продолжая наблюдать высший уровень, Оля ощутила одновременно себя в комнате, где происходило посвящение. Произошло как бы наложение или совмещение уровней. При этом, на высшем уровне, тот, кто вытащил ее наверх, чуть отошел в сторону, освободив проход и из-за него на встречу Оле вылетел очень медленно и плавно небольшой, чуть больше апельсина энергетический шарик, который, приблизившись к Оле постепенно превратился в старичка с очень добрым лицом, от которого исходил поток света, струившийся по направлению к Оле. Второй поток несколько тоньше первого, шел от меня к ней. Старичок выглядел очень радостным, своими жестами он поздравлял и приветствовал Олю. После этого картинка постепенно расплылась и видения исчезли.
      

    Первая самостоятельная наработка практики взаимодействия с энергией мысли.

       Живая шевелящаяся темнота. В ней стал образовываться просвет, из которого внезапно на Олю глянул правый большой глаз, он смотрел прямо на нее и был темно-карего цвета. Было ощущение, что он хочет что-то показать или сказать нечто большее, чем простое созерцание Оли, но т.к. она от его неожиданного появления внутренне отшатнулась, стал наблюдать за ней несколько со стороны из разных позиций, как бы плавая вокруг нее. Потом появились улыбки от человечков, чьи-то смеющиеся губы с зубами. Опять глаза, стало темно...
       Появилась поверхность воды, блестящая от тишины, солнца и безветрия. В воду с размаху, с высоты ныряет птица. Когда птица нырнула в воду, Оля сама ощутила прохладу, свежесть и чистоту воды на своем теле. Может она увидела в образе птицы себя саму, погрузившуюся в исцеляющую энерги? У нее даже слюнки потекли от непреодолимого желания оказаться там же, в воде.
       Горизонт..., что между ним и Олей непонятно, - не вода, не песок...
       Большая деревянная терраса, старенький домик, на террассе парочка. То ли сама Оля, то ли кто-то другой. После этого шевелящиеся тучки, то светлые, то темные, а в просветах между ними улыбка и множество глаз.
       Параллельно с описанными выше картинками во время сеанса постоянно наблюдала, как у нее из середины лба выдвигалось какое-то светлое, солнечное образование, как объектив, в середине темноватое, а по бокам - как цветная мозаика.
       (Может именно так выглядит преславутый " третий глаз"?)
      

    2-й сеанс

       Пришло ощущение, что нужно от всего отключиться, потом пошли узорчики света на темном фоне, они менялись, двигались и успокаивали. Овал света, к нему ведет дорога с двумя подъемами.
       Снова темно..., глаза, но с лицами..., два человека. Вдруг поняла, что они за решеткой. Захотелось выяснить, понять: "Где, как, почему?". Стала приближаться к ним и увидела, это очень большая зарешетченная стена, за которой много людей. Они все были спокойны и красивы. Пришло понимание, что это те люди, которым она должна что-то простить. Многих из них даже не знала. Все были одеты в темное, а нижние части лиц были закрыты чем-то.
       Только родители Оли и ее сын были одеты в свою обычную одежду. Оля отворила запоры на дверях, распахнула двери и они стали выходить, а она каждого из них прощала и отпускала. Отца прощала и отпускала много раз, он, в этом мире, был непомерно высок и она с трудом дотягивалась до него.
       Все вышли, она осталась одна. Попросила, чтобы эта тюрьма превратилась во что-то хорошее, светлое. Сначала не вышло. Но чуть позже вместо подвала появилась низинка, на которой росли зеленые деревья и цветы. На деревьях почему-то выступили слезы.
       В самом конце сеанса увидела руку с колечком, оно было надето на средний палец и только на половину.

    Третий сеанс.

      
       Перед ней круглая, темная сцена, к которой от Оли вверх ведут несколько ступенек. Кто-то, выделяющийся на фоне темноты синим силуэтом, что-то творит, как будто подготавливает какую-то таинственную церемонию.
       Слева чуть-чуть приоткрылась дверь, из которой брызнул свет, дверь на какое-то время замерла в первоначальном положении, потом она полностью распахнулась и сквозь ее проем вошел такой же силуэт, как и тот, что творил что-то на сцене. Вошедший спустился по ступенькам к Оле, а через некоторое время, она увидела себя рядом с ним в проеме двери.
       За дверью открылись картинка пространства, заполненного белыми облаками. В этом пространстве не было пола или поверхности земли. Силует, держа Олю за руку вошел во внутрь и потянул ее за собой.
       Они резко нырнули вниз, как на американских горках, и тут же поднялись на чуть более высокий уровень, чем был при входе. Силуэт куда-то повел Олю. Путь был недолгим. Она вокруг ничего не видела, кроме белизны и облаков. Одновременно Оля наблюдала свой путь , как бы со стороны. При этом, она видела, где-то справа от себя, идущей сквозь туман белых облаков, тоненькую белую перегородку, которая отделяла их от того мира, в который она попала в начале пути (темная сцена с синим силуэтом на ней).
       Только сейчас "силуэт" завершил свою работу и Оля, ведомая своим спутником, пройдя сквозь тоненькую белую перегородку попала в то же самое место, но выглядело оно совсем по другому:
       Темень исчезла, яркий солнечный свет освещал берег моря или океана с абсолютно спокойной водой, поверхность которой только изредка морщилась от легкой незначительной ряби. Берег был покрыт песком золотистого цвета.
       "Силуэт" оставил Олю на берегу и отправился вдоль края воды куда-то вдаль, где линия берега сходилась с, разделяющей миры, стеночкой.
       Одновременно она наблюдала себя со стороны. Это не была она сегодняшняя двадцатипятилетняя женщина, мать восьмилетнего сына.
       На песке, недалеко от воды застыла статуэтка юной девочки, даже еще не девушки. Оле было не понятно, почему девочка не бежит купаться, а застыла, превратившись в статуэтку.
       Статуэтка была коричневого цвета, пустотелая внутри, стенки фигурки были из глины.
       Из разделяющей миры стеночки, сквозь окошко со шторками, которое приоткрылись чуть выше того места, через которое прошла в этот мир Оля, вылетело несколько голубей, эта картинка накладывалась несколько раз одна на другую.В результате Оля увидела себя сидящей на песке, наблюдающей за глиняной девочкой-статуэткой, а вокруг Оли ходят вылетевшие из окошка голуби или какие-то другие птицы, в которых они превратились.
       Вскоре после этого Оля, вдруг, поняла, что безжизненно застывшая на берегу статуэтка девочки это не настоящая она и тогда из фигурки выпорхнул такой же силуэт, как и тот, который чудодействовал на сцене и который привел ее сюда.
       Только по форме и размеру силуэт, вылетевший из статуэтки, соответствовал маленькой девочке, пришедшей в этот странный и прекрасный мир и внезапно застывшей на берегу.
       Оля осознавала, что та часть экрана, на которой находилась она со статуэткой девочки - это только часть чего-то большего. И она стремглав помчалась вдоль берега куда-то дальше, ощутила и увидела еще больший простор, океан.
       Добежала до мостика, ведущего с берега в воду и бросилась назад, к девочке -статуэтке. Присела на берегу недалеко от нее и, вдруг, заметила, что статуэтка внезапно стала сильно расти. Это не был плавный, постепенный рост, а ступенчатый, как череда фотографий, сделанных через какие-то, достаточно большие промежутки времени.
       Фигурка выросла до пределов экрана, превысила их, и продолжала увеличиваться, устрашая Олю своими невероятно гигантскими размерами. В тот момент, когда Оле вдруг стало страшно и она спросила себя до каких же пор это будет продолжаться, фигурка перестала расти и абсолютно легко, естественно и безболезненно осыпалась легким невесомым песочком на поверхность пляжа.
       Песочек был по цвету точно таким же, как и сам пляж. На месте, где совсем недавно стояла фигурка остался лишь небольшой холмик.
       Оля продолжала сидеть на берегу и смотреть на холмик песка, который еще совсем недавно был статуэткой девочки.
       Начался прилив, вода постепенно приняла в себя Олю, потом накрыла то место, где над песком слегка возвышался холмик. Оля не расстворилась в воде. Ей было очень комфортно, спокойно и уютно. Она снизу наблюдала, где-то высоко над собой поверхность воды... Ее переполняло чусво бесконечной гармонии и счастья.
       Во время сеанса кроме основной сюжетной линии, она видела также множество глаз, большинство из них на этот раз были закрыты. Где-то далеко слева вспыхивала молния.
       Возвращение в нашу реальность происходило следущим образом: опять темнота.., глаза.., облака.., тучи.., гроза... Спереди возникла картинка: горизонт, свет, по бокам - темные коричневые тучи. Слева, ниже туч, домик из глины. Перед ним два человека, один лежат, другой сидел. Оля заглянула во внутрь домика и увидела большой, длинный, уходящий куда-то вниз, темный туннель. Ей не захотелось идти по нему дальше. Она вышла из домика и попыталась пройти мимо него к горизонту.
       Но эта реальность ее не отпускала. Она шагала, но, ей не удавалось хоть на чуть-чуть увеличить расстояние между собой и домиком. Тогда ей захотелось сдуть домик с туннелем в Прошлое. Кто-то начал дуть из находящегося впереди нее Будущего ей навстречу, в сторону Прошлого. Она легла на землю, чтобы ее туда тоже не сдуло. Но никаких перемен ветер не принес, она поняла, что эта реальность наполненна событиями и людьми, которых она вполне устраивает и котороые не хотят, чтобы их уничтожили и не позволяют ей это сделать. Чтобы уйти от них нужно приложить собственные силы и построить свою новую реальность.
       Тогда она встала и пошла вперед. Она ощутила твердую надежную почву под ногами, путь вперед, к тому, чему она стремилась, был свободен. Впереди был свет.
       Мир, ставший отныне для нее чужим остался где-то позади, в прошлом.
      
       Моя заслуга в написании этого рассказа ограничилась только проведением сеанса, в ходе которого Оля вошла в транс, и прилежным конспектированием после него ее трансовых видений и ощущений.
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
       1
      
      
      
      
  • Комментарии: 3, последний от 10/11/2007.
  • © Copyright Угримов Сергей Федорович (astralreisen@googlemail.de)
  • Обновлено: 17/02/2009. 16k. Статистика.
  • Статья: Швейцария
  • Оценка: 5.00*3  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка