Вакс Йосиф Ельевич: другие произведения.

сто лет лжи и насилия

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 3, последний от 02/04/2010.
  • © Copyright Вакс Йосиф Ельевич (i_vaks@yahoo.co.uk)
  • Обновлено: 29/08/2010. 34k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Оценка: 4.32*6  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Введение и часть первая"Как отличить истину от лжи"


  •   
      
       ИОСИФ ВАКС
      
       СТО ЛЕТ ЛЖИ И НАСИЛИЯ
      
      
       ISBN 965-555-212-8 No Все права принадлежат автору Верстка, дизайн и печать - студия 'Клик' Иерусалим, 2005 .
      
       В книге на примере арабо-израильского конфликта рассматривают-
       ся причины и возможные решения одной из самых острых проблем
       человечества - проблемы локальных территориальных конфликтов
       между народами или между титульными нациями и национальными
       меньшинствами.
       Читатель также найдет в этой книге краткое описание ключевых со-
       бытий еврейской истории в Эрец Исраэль (Палестине) на протяжении
       четырех тысячелетий, в том числе - истории возрождения и становле-
       ния государства Израиль.
      
       3
       Лишь там жизнь, где господствует истина,
       где истина подавляется, где царит ложь -
       там смерть.
       Моше Гесс (1812-1877) "Рим и Иерусалим"
      
      
      
      
      
       ВВЕДЕНИЕ
      
      
       В наш век тотальной лжи, захлестнувшей мир, "...порочные поль-
       зуются большими милостынями; малоталантливые занимают высокое
       положение, не имеющие заслуг получают щедрое вознаграждение".
       Это определение одной из главных причин всех бед и несчастий чело-
       веческого сообщества на протяжении веков, а также в наше время - в
       XXI веке, принадлежит древнекитайским философам II века до нашей
       эры. /4/
       Порочные, малоталантливые, не имеющие заслуг, но занимающие
       высокое положение - это, по их мнению, "...три змеи, которые подта-
       чивают Поднебесную".
       Эта категория людей часто занимает ведущие позиции во всех сфе-
       рах общественной, религиозной и культурной жизни, в экономике и,
       особенно, в политике.
       Однако, самые опасные из них это те, которые претендуют на ис-
       тину по принципу: "Это истина потому, что я так сказал"; претендуют
       на собственное видение истории, т.е. на право ее фальсифицировать и,
       главное, на право достижения "единственно верных целей" любыми
       средствами, главным из которых является ложь.
       Благодаря небывалому искусству в словоблудии и подмене поня-
       тий, эта ложь преподносится ими как абсолютная истина и рассчитана
       на нежелание или неспособность значительной части человеческого
       сообщества отличать истину от лжи. Однако, с древних времен эта
       проблема анализа суждений, определения их истинности привлекала
       лучшие умы человечества и ей посвящено множество трудов, на осно-
       вании которых сформировалась наука - логика.
       В основе современной логики лежит учение, которое создал в IV
       веке до н.э древнегреческий философ и ученый Аристотель (384 -
       322 гг. до н.э.). Его последователи в античный период (III-I вв. до н.э.),
       a затем в средневековье (с середины XII века) придали аристотелевой
       логике роль необходимого знания, которое в наше время считается
       своеобразным стержнем интеллектуальной культуры человека. Одна-
       ко в социальной и общественно-политической сферах логика предана
       забвению, также как и сформулированные человечеством определения
       множества понятий.
       4
       Например, в международных отношениях нормой стала ложь "во
       благо" или ложь под названием "политкорректность", которую поли-
       тические деятели часто используют в собственных интересах или, как
       им кажется, в интересах своих народов и государств. Но любая ложь
       - гибельный путь. Следствием ее являются кровавые межнациональ-
       ные и территориальные конфликты, большие и малые войны, а также
       терроризм, распространившийся по всему миру.
       Отличить истину от лжи - задача трудная, однако стремиться к это-
       му следует, чтобы не допустить повторения событий, которые имели
       место в кровавом XX веке и не менее кровавом начале XXI века.
       В первую очередь следует помнить, что в соответствии с законами
       логики каждое суждение, от кого бы оно ни исходило, должно быть
       надлежащим образом обосновано так, чтобы не осталось сомнений в
       его истинности.
       Логика, законы и правила логического мышления, методы разли-
       чения истины от лжи в наше время должны стать необходимым инс-
       трументом решения многочисленных проблем во всех сферах и на
       всех уровнях человеческого сообщества, в том числе справедливого
       решения территориальных конфликтов между народами или народами
       и национальными меньшинствами, претендующими на создание собс-
       твенных государств на чужой территории.
       Таким конфликтом является арабо-израильский, в котором более
       чем в других аналогичных конфликтах, истина предана забвению, а
       ложь торжествует.
       В книге "Место под солнцем" ее автор Б. Нетаниягу, один из веду-
       щих политиков Израиля, пишет:
       "В глазах многих людей во всем мире (и даже некоторых израиль-
       тян) основные факты этого конфликта затемнены и искажены...
       Я убежден, что со злословием следует покончить, следует приблизить
       победу истины, чтобы непредубежденные люди сумели отличить непри-
       украшенную истину от бесконечных нагромождений клеветы" /24/.
       Логический анализ правды и лжи в арабо-израильском конфликте
       -конечная цель и предмет рассмотрения в предлагаемой книге, кото-
       рая состоит из 8 частей.
       Части 3-8 содержат краткую историю (даты и события) еврейского
       народа, его страны - Эрец Исраэль и арабо-израильского конфликта в
       хронологической последовательности.
       Каждую часть книги завершает логический вывод - заключение.
       5
      
       .
       ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
      
       КАК ОТЛИЧИТЬ ИСТИНУ ОТ ЛЖИ
      
      
      
      
       ГЛАВА 1
      
       ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
      
      
      
       1.1 Логика
      
      
      
      
      
       Наука о правилах образования понятий, суждений, способах рас-
       суждений, законах и методах мышления, постигающих истину, назы-
       вается логикой.
       Логика формулирует способы корректного получения суждения
       - заключения из некоторых исходных суждений - посылок, посредс-
       твом рассуждений. Неправильные по форме рассуждения, даже при
       истинных исходных суждениях-посылках, могут привести к ложным
       заключениям.
       Поэтому одна из задач формальной логики - формулировка способов
       рассуждений, оценка их в качестве неправильных или правильных.
       Логическое мышление основано на законах логики и реализуется в
       форме понятий, суждений, умозаключений и теорий.
       Понятие - совокупность свойств (признаков) предметов и явлений
       и отношений между ними.
       Определения понятий собраны в толковых, философских и энцик-
       лопедических словарях в форме слов и словосочетаний. Например,
       понятие "гражданин": "Человеческий индивид, обладающий необхо-
       димыми правами для свободного использования своих сил и способ-
       ностей и несущий полную ответственность перед законом, обществом
       и другими гражданами за свои действия". /1/
       Новый этап в развитии логики получил название математической
       (символической) логики, которая широко применяется в вычислитель-
       ной технике, математике, теоретической физике, программировании
       и исследованиях искусственного интеллекта, в гуманитарном знании
       - лингвистике, юриспруденции, этике.
       6
       1. 2. Законы логического мышления.
       В современной логике логический закон - термин, применяемый
       для обозначения общепринятой нормы (закономерности) правиль-
       ного рассуждения.
       По традиции логические законы включают:
       Закон тождества: "Всякое высказывание тождественно самому
       себе".
       Закон противоречия: "Никакое высказывание не может быть од-
       новременно и истинным и ложным".
       Закон исключенного третьего: "Любое высказывание таково, что
       истинно либо оно само, либо его отрицание"
       Закон достаточного основания: "всякое принимаемое суждение
       должно быть надлежащим образом обосновано" /1/
       Законы логического мышления, как общепринятая, обязательная
       норма правильного рассуждения - основа логического анализа двух
       или более противоречивых суждений о конкретном предмете, явлении,
       проблеме.
       Например, после Шестидневной войны в Израиле сложилось два мне-
       ния относительно возможного решения арабо-израильского конфликта.
       Левый и леворадикальный лагерь ("лагерь мира").
       Позиции и деятельность этого лагеря основаны на суждении: в 1967
       году евреи (иудеи) оккупировали Иудею, Самарию и сектор Газа, кото-
       рые необходимо вернуть проживающим на этих территориях арабам,
       предварительно ликвидировав сотни еврейских поселений (городов,
       деревень, кибуцев) с целью создания еще одного (двадцать второго)
       арабского государства.
       Ведущей партией этого лагеря является "Авода" - партия труда
       (социалистическая).
       Национальный лагерь.
       Позиции и деятельность этого лагеря основаны на суждении: Иу-
       дея, Самария и сектор Газа - территории, освобожденные еврейским
       народом в результате разгрома арабских армий Египта, Сирии, Ира-
       ка и Иордании в развязанной ими в 1967 году войне, целью которой
       было уничтожение государства Израиль. Освобожденные, поскольку
       эти территории - Иудея, Самария и сектор Газа, а также Голанские
       высоты, являются неотъемлемой частью Эрец Исраэль (Палестины)
       -- родины еврейского народа с XII века до н.э.
       7
       Исходя из этих убеждений, партии и движения национального лаге-
       ря считают возможным предоставить арабам только автономное само-
       управление в районах их компактного проживания в Иудее, Самарии
       и секторе Газа, сохранив все еврейские поселения и районы, имеющие
       стратегическое значение для обеспечения безопасности страны.
       Ведущей партией национального лагеря является либерально-де-
       мократическая партия "Ликуд".
       Каждое из этих двух суждений является отрицанием другого (тер-
       ритории Иудеи, Самарии и сектора Газа или оккупированы, или ос-
       вобождены), и, в соответствии с логическим законом "исключенного
       третьего", одно из них - истина, а другое - ложь.
       Из этого следует, что идеология одного из двух лагерей (леворади-
       кального или национального) основана на ложных суждениях-посыл-
       ках со всеми вытекающими из этого факта печальными для народа и
       страны последствиями.
       Второй пример. Два суждения:
       Первое - арабское население Иудеи, Самарии и сектора Газа - "но-
       вый палестинский народ"; и второе - это пришельцы, часть арабской
       нации в разное время, в основном в XIX-XX вв., переселившихся в
       Эрец Исраэль (Палестину) - родину еврейского народа, с целью поп-
       равить свое экономическое положение на еврейских промышленных
       и сельскохозяйственных предприятиях. Одно из этих двух суждений
       - ложное.
       Третий пример. Два суждения:
       Первое - арабы, под руководством Организации освобождения Па-
       лестины (ООП) ведут национально-освободительную войну, и второе,
       его отрицание - у арабов нет права "самоопределяться" на территории
       Эрец Исраэль, принадлежащей еврейскому народу. ООП - террорис-
       тическая организация, ударная сила арабского мира, конечная цель ко-
       торого - исламизация Западного мира. На пути реализации этой цели
       их первоочередной задачей является уничтожение еврейского госу-
       дарства Израиль путем террора, или превращения его в государство с
       арабским большинством. Одно из этих двух суждений ложное.
       Логический анализ этих суждений, составляющих суть арабо-изра-
       ильского конфликта, определение истинности одного из них в соот-
       ветствии с законом логики - "исключенного третьего" - предмет рас-
       смотрения в следующих главах.
       8
       1. 3. Правила логического мышления
       Четыре правила, которых следует придерживаться при логическом
       анализе истинности любых суждений и теорий, сформулировал Рене
       Декарт (1596-1650), французский философ и математик, в труде "Пра-
       вила для руководства ума".
       Первое правило: "Не принимать за истинное что бы то ни было,
       прежде чем признал это несомненно истинным".
       Второе правило: "Каждую из рассматриваемых трудностей следу-
       ет делить на части, что позволяет прийти к лучшему решению".
       Третье правило: "Руководить ходом своих мыслей так, чтобы, на-
       чиная с предметов простейших и легко познаваемых, восходить мало-
       помалу по ступеням до познания наиболее сложных".
       Четвертое правило: "Делать повсюду настолько полные обзоры,
       чтобы быть уверенным, что ничего не пропущено".
       1.4. Логические категории
       Истина
       Истина - это знание, выраженное в суждении (высказывании) или
       теории, достоверность и объективность которых подтверждается фак-
       тами (практикой).
       Факт - это синоним понятия "истина": свершившееся событие, его
       результат, нечто реальное в противоположность вымышленному.
       По определению немецкого философа и физика Лейбница Виль-
       гельма (1646-1716): "Истинным следует всегда признавать лишь столь
       очевидное, в чем невозможно было бы найти ничего, что давало бы
       какой-либо повод для сомнения".
       Истина, как подтвержденное фактами знание, частично отражающее
       суть явления, предмета или теории, является относительной. В процессе
       познания, логического мышления, научного исследования из сумм отно-
       сительных истин складывается абсолютная истина, которая полностью
       исчерпывает предмет, явление, теорию и не может быть опровергнута.
       Абсолютная истина основана на достоверных фактах, а также поня-
       тиях, которые признаны мировым сообществом как фундаментальные
       истины, определения которых собраны в толковых, философских и
       энциклопедических словарях. К таким понятиям относятся, например,
       "Родина", "народ", "нация", "национальность", "естественное право"
       и множество других. Эти понятия лежат в основе обоснования истин-
       ности других, соответствующих им суждений.
       9
       Известное утверждение "Истина познается в сравнении" отражает
       суть логического мышления, в процессе которого человек сравнивает
       то или иное суждение с другими, известными, подтвержденными на
       практике суждениями, а также понятиями, в том числе относящимися
       к фундаментальным истинам.
       Ложь
       Суждения и теории являются ложными, если они не подтвержда-
       ются фактами и содержат отрицание других, истинных суждений, или
       подмену понятий.
       В логике понятие "ложь" включает два понятия: "ошибка" и "за-
       блуждение".
       Ложь непреднамеренная, как следствие отсутствия у человека до-
       стоверной информации и знаний - ошибка. Источником ошибочных
       суждений и следующих за ними ошибочных выводов и действий слу-
       жит не разум, а эмоции, внушенные, например, средствами массовой
       информации (СМИ).
       Ложь сознательная, преднамеренная, при наличии у человека до-
       стоверной информации и знаний - заблуждение.
       Эта ложь используется человеком с целью реализации необуздан-
       ных и неоправданных амбиций (власть, привилегии, богатство, по-
       чет, слава).
       Кроме того, заблуждение - это ложь, используемая с целью навязать
       обществу (народу) ложные идеи, ложные идеологии и ложные решения
       политических, социально-общественных или экономических проблем.
       В этом случае оно является следствием умозаключений,основанных
       на ложных суждениях - посылках, или следствием неверного, иска-
       женного отражения в голове человека действительности и процессов,
       происходящих в обществе и в мире.
       Ложь непреднамеренная (ошибка) и преднамеренная (заблуждение)
       обусловлены личными качествами человека, его моральными, нравс-
       твенными ценностями и духовными свойствами, как врожденными,
       так и сформировавшимися под влиянием среды - семьи, социальной
       группы или ложных теорий и идеологий.
       Нужно также иметь в виду свойство человеческого разума оправ-
       дывать, "научно" обосновывать свое самое аморальное поведение: от
       поддержки нацизма и терроризма до предательства (по
       идеологическим или меркантильным соображениям) интересов своего
       народа и государства.
       10
       Кроме того, мы часто удивляемся, когда известные писатели, про-
       фессора университетов, дипломаты и политики выступают с ложны-
       ми заявлениями: одни отрицают Катастрофу европейского еврейства,
       другие пытаются оправдать террористов-убийц, ссылаясь на их тяже-
       лое детство, или представить террористические организации, как бор-
       цов за самоопределение (на чужой территории), издают антисемитские
       "литературные" и "исторические" труды.
       Вся эта ложь ученых мужей наносит колоссальный вред мировому
       сообществу. Однако в настоящее время этому феномену нашлось на-
       учное объяснение: ученые, занимающиеся изучением свойств челове-
       ческого мозга, обнаружили, что люди способные, даже талантливые в
       одной какой-то области знаний, могут быть глупцами в других облас-
       тях знаний, в политике, экономике или общественной жизни.
       Проарабская, основанная на беспрецедентной лжи позиция в ара-
       бо-израильском конфликте - прекрасная возможность проявить свои
       "таланты" для многих интеллектуалов, разжигающих вновь антиев-
       рейские настроения, как это происходит во Франции, Англии, других
       странах Европы и в США. И это не случайно. Как отметил один из
       замечательных мыслителей XVIII века Шарль-Луи Монтескье: "По-
       напрасну никто не делает зла: к этому должна побуждать какая-либо
       причина, а такой причиной неизменно является корысть".
       Логические ошибки
       Логические ошибки - это нарушение законов и правил логики в
       процессе логического мышления.
       К логическим ошибкам относятся: подмена понятий, неправильные
       умозаключения, на которых строится рассуждение; необоснованное
       основание доказательства, поспешные обобщения.
       Логические ошибки совершаются преднамеренно для обоснования
       "истинности" ложных суждений, с целью, например, фальсификации
       истории, оправдания незаконных территориальных притязаний и оп-
       равдания бесчеловечных средств для их реализации, включая террор.
       Примеры использования подмены понятий приведены в следую-
       щей главе.
       11
      
      
       ГЛАВА 2
      
       ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ
      
       2. 1. Родина и место рождения
      
       Подмена понятия "Родина" местом, страной рождения или прожи-
       вания человека или группы людей, независимо от их принадлежности
       к определенной нации (народу), самая распространенная логическая
       ошибка (заблуждение).
       Притязания, например, албанцев-мусульман на часть Сербии, Ко-
       сово, притязания арабов на часть Эрец Исраэль (Палестины) - Иудею,
       Самарию и сектор Газа основаны на утверждении: "Это наша родина
       потому, что мы здесь родились и давно живем". Однако это не соот-
       ветствует истинному определению понятия "Родина" в философских
       и энциклопедических словарях:
       "Родина - исторически принадлежащая народу территория с ее при-
       родными богатствами, населением, общественным и государственным
       строем, особенностями языка, культуры и нравов". /1/
       Каждый народ, доживший до наших дней, сформировался (родил-
       ся) на определенной, принадлежащей ему территории, в определенную
       историческую эпоху, создал на этой территории национальное госу-
       дарство, стал титульной (государственнообразующей) нацией, а его
       язык, культура и религия, стали господствующими в стране.
       С тех пор для этого народа, эта территория (например, для еврейс-
       кого - Эрец Исраэль, Палестина с XII в. до н.э.) стала его Родиной и,
       следовательно, Родиной каждого человека, принадлежащего к этому
       народу по происхождению (национальности).
       Например, французский народ сформировался (родился) в VIIVIII
       веках в результате объединения римских колонистов, галльских
       и германских племен на территории нынешней Франции, которая на-
       веки веков стала его Родиной и родиной каждого француза, и только
       француза. Для представителей других народов, например, англичан,
       евреев, русских, немцев, арабов - Франция родиной не является, даже
       если они там родились и давно живут. Независимо от их численнос-
       ти и длительности проживания их предков в стране, все они являются
       национальными меньшинствами, гражданами Франции, где титульной
       нацией являются французы, также как в Англии - англичане, в Эрец
       Исраэль (Палестине) - евреи, в Сербии, в том числе в Косово - сербы,
       в Саудовской Аравии, в Египте и других арабских странах - арабы.
       12
       Часто используемое понятие "Родина" в смысле страна, место рож-
       дения человека - это факт его биографии, как год рождения, нацио-
       нальность и другие данные, а также результат ощущений и эмоций,
       связанных с географическими особенностями страны, языком и куль-
       турой титульной нации, с которой он пытается себя отождествить.
       Однако Родина каждого человека - территория, на которой родился
       народ, к которому он принадлежит по происхождению (национальнос-
       ти). Эта истина подтверждается международной практикой на протя-
       жении тысячелетий, а также в наше время. История еврейского народа
       в галуте (изгнании), дискриминируемого и периодически изгоняемого
       с очередной "Родины" - лучшее тому доказательство.
       Не бывает человека, естественым образом рожденного, без мате-
       ри. Так же не бывает народа без Родины - территории, на которой он
       родился.
       Для еврейского народа такой территорией с XII века до н.э. являет-
       ся Эрец Исраэль (Палестина), включая Иудею, Самарию, сектор Газа,
       Голанские высоты и территорию нынешней Иордании.
       Никто в мире не может лишить народ естественного права собс-
       твенности на территорию, которая является (являлась) его Родиной,
       или на какую либо часть этой территории.
       2. 2. Народ, нация и национальное меньшинство
       Народ - исторически сложившаяся языковая, территориальная, эко-
       номическая, религиозная и культурная общность людей с общим само-
       названием.
       Каждый народ сформировался в определенную историческую эпо-
       ху, на определенной территории, ставшей на вечные времена его Ро-
       диной, функции защиты которой, управление обществом, охрану его
       экономической, социальной и политической структуры осуществляет
       государство.
       Чаще всего народы складываются из нескольких племен близких
       по происхождению. Так в XII веке до н.э. в Ханаане (Эрец Исраэль
       - Иудея - Палестина) из 12 родственных племен сложился еврейский
       народ, а через 1800 лет, в VII веке нашей эры, на территории Аравий-
       ского полуострова, из родственных племен, после принятия ислама,
       сложился арабский народ.
       Многие народы сложились из разноязычных племен в результате
       завоевания их другими, как, например, большинство народов Европы
       в VII-VIII вв.
       13
       В процессе исторического развития народ превращается в нацию, ко-
       торая характеризуется общностью духовного склада, исторического про-
       шлого, культуры, языка, национальных традиций, религии, а также вкла-
       дом в мировую культуру, экономику и научно-технический прогресс.
       Титульная нация и национальные меньшинства, проживающие в
       стране, составляют ее население.
       Из определения понятия "Родина" следует, что право собственнос-
       ти на территорию в каждой стране принадлежит титульной нации и это
       право, как будет обосновано ниже, основано на ее приоритете. Поэто-
       му, национальные меньшинства могут быть приоритетными (коренны-
       ми) и неприоритетными (пришлыми).
       Приоритетные национальные меньшинства - это остатки племен и
       народов, ранее населявших страну. Например, египтяне (копты, около 4
       миллионов) в Египте, ассирийцы - более миллиона в Ираке, чернокожие
       племена в южной части Судана. Все они, как и многие другие, стали дис-
       криминируемыми национальными меньшинствами в своей собственной
       стране после арабского вторжения в VII веке и последовавшей ассими-
       ляции принявших ислам народов, к которым они принадлежали.
       Как правило, приоритетным национальным меньшинствам предо-
       ставляется культурно-национальная автономия или автономное са-
       моуправление на территории их компактного проживания. Их борьба
       за самоопределение, вплоть до создания национального государства,
       является национально-освободительной. Например, в Судане десятки
       лет продолжается война чернокожих племен (язычников и христиан)
       которые жили здесь задолго до арабов, за создание самостоятельного
       государства в южной части Судана.
       На протяжении веков таким же приоритетным национальным
       меньшинством были евреи на своей родине - Эрец Исраэль, оккупи-
       рованной сменявшими друг друга империями - Римской, Арабской,
       Османской. Национально-освободительная борьба еврейского народа,
       которую ее лидеры назвали "сионизм" (от "Сион" - гора в Иеруса-
       лиме, где находится легендарная могила царя Давида; гора Сион по
       традиции считается символом еврейского государства и его столицы
       Иерусалима), завершилась в 1948 году возрождением еврейского госу-
       дарства Израиль. Однако только на части принадлежащей еврейскому
       народу территории Эрец Исраэль.
       Неприоритетные национальные меньшинства - часть какого-либо
       народа (нации), переселившаяся в другую страну, на родину другого
       народа, который воспринимает их как пришельцев, несмотря на то, что
       "они здесь родились и давно живут".
       14
       Например, в Англии это индусы, пакистанцы, евреи, китайцы, аф-
       риканцы, арабы, греки и другие. В Израиле неприоритетными нацио-
       нальными меньшинствами являются друзы, черкесы, армяне, бедуины,
       арабы и другие.
       Также неприоритетными национальными меньшинствами явля-
       ются англичане, французы, немцы, русские, например, в Индии, Тур-
       ции, Китае. Все они обладают естественным правом вернуться (ре-
       патриироваться) на Родину: англичане в Англию, евреи - в Израиль,
       русские в Россию, немцы в Германию, арабы в соответствующую
       арабскую страну.
       Неприоритетное национальное меньшинство не может превратить-
       ся в новый народ на чужой территории, присвоив себе название, на-
       пример, "косовары" (албанцы в Сербии) или "палестинцы" (арабы в
       Израиле, в том числе в Иудее, Самарии и секторе Газа), "марсельцы"
       (арабы во Франции).
       Миллионы китайцев в Сибири не могут превратиться в "сибирцев"
       или объявить себя потомками остяков или вогуличей, проживавших
       здесь до присоединения этих обширных земель к России.
       Подмена понятия "национальное меньшинство" понятием "народ"
       используется экстремистами-националистами для обоснования "прав"
       неприоритетного национального меньшинства, на насильственное, ос-
       нованное на лжи, бандитизме и терроре, создание на чужой террито-
       рии собственного еще одного, второго, третьего или двадцать второ-
       го, например, албанского или арабского государства, в соответствии с
       правом нации на самоопределение, которое, как будет показано ниже,
       на них не распространяется.
       Заключение
       1. Использование законов и правил логического мышления - необ-
       ходимое и достаточное условие правильного рассуждения, цель кото-
       рого отличить истину от лжи.
       2. Истинность любого суждения должна быть соответствующим
       образом обоснована, а используемые в суждении понятия соответство-
       вать их определениям в толковых, философских и энциклопедических
       словарях.
       3. Не бывает народа без Родины, принадлежащей ему на веки-ве-
       ков территории. Одна и та же территория не может быть родиной двух
       народов.
       4. Родина каждого человека - территория, на которой родился народ,
       15
       к которому он принадлежит по происхождению (национальности).
       5. Национальное меньшинство, часть какого-то народа, покинувшая
       Родину и переселившаяся в другую страну (также потомки этих пере-
       селенцев с "незапамятных времен") не может объявить себя "новым
       народом" и требовать самоопределения на чужой территории - пока
       существует, жив народ, Родиной которого эта территория является и
       на которую ему принадлежит приоритет.
      
      
  • Комментарии: 3, последний от 02/04/2010.
  • © Copyright Вакс Йосиф Ельевич (i_vaks@yahoo.co.uk)
  • Обновлено: 29/08/2010. 34k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Оценка: 4.32*6  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка

    Интернет магазин бытовой техники Одесса Tehnik.od.ua ☎ (095) 049-62-83.