Вексельман Виктория и Тувья Лернер: другие произведения.

Гайдамак:"Полицейские шьют мне к Пуриму тюремную робу" (часть 2)

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 2, последний от 07/08/2007.
  • © Copyright Вексельман Виктория и Тувья Лернер (wexelman@gmail.com)
  • Обновлено: 09/03/2007. 8k. Статистика.
  • Интервью: Израиль
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:

      
      
      Начало - часть 1.
      
      Далее Аркадий Гайдамак благодарит нашу доблестную полицию за создание ему бесплатной рекламы.
      
      Все знают, что СМИ стоят дорого. Например, минута рекламы знаете, сколько стоит? А сколько минут Гайдамак получает?
      
      - А сколько надо заплатить Гайдамаку за эксклюзив?
      
      Нет, вы мне ничего не платите. Я бесплатно. А если я? Знаете, сколько стоит получить колонку в прессе? А я получаю целые страницы. А самое главное, что любой общественный человек, которым пресса интересуется, ну придет он один раз, пробубнит что-то, напечатают его один раз. Я же уже 600 дней делаю новости, 600 дней. Причем, у меня иногда на 4 - 5 дней вперед намечено, но я сдерживаюсь, чтобы не выдать все за один раз. Вот смотрите. Я три дня назад приехал в Израиль. Я объявил о создании общественной партии, новость о письме минюста обошла весь мир, я уже не помню про письмо, что там было, сколько раз я входил и выходил из полиции. Тоже важно, знаете, зашел и вышел.
      
      Сейчас меня журналисты ивритоязычные спрашивают: "Кем Вы хотите нарядиться на Пурим?" Я сказал: "Заключенным. Это мне идет. Это, может быть, будет единственный раз, когда начальник полиции увидит меня в костюме заключенного".
      
      - Это то, что Вам пытаются шить.
      
      Да, они мне шьют этот костюм. Это правильно, это очень остроумно Вы сказали. Я теперь буду говорить: "На Пурим мне шьют костюм заключенного".
      
      - У нас премьер-министр Израиля недавно заявил, что самая его большая мечта - создать палестинское государство.
      
      Здесь, я думаю, он прав. Я серьезно говорю. Он прав, потому что, в первую очередь для евреев, но и для всего мира нужно найти правильное решение для мирного сосуществования всех народов, населяющих этот регион.
      
      - Вы думаете, если мы создадим на стратегических высотах Иудеи и Самарии арабское государство...
      
      Я не говорю - сейчас должны это организовывать, но что мы должны принимать в расчет интересы арабов, мусульман и других народов, которые живут в нашем регионе, это однозначно, и любым путем искать мирное решение всех конфликтных вопросов. Это однозначно.
      
      Никто не говорит, что нужно вслепую брать и создавать очаг угрозы для Израиля, я имею в виду, нужно любым способом найти решение мирного сосуществования.
      
      - Ну, а, например, мирно сосуществовать с ними, если они будут на территории Иордании, а мы - тут?
      
      Нужно вести переговоры, не нужно учитывать мнение экстремистов, которые хотят любым путем создать конфликтную ситуацию, а нужно обращаться к народу. Я понимаю, что это нелегко, это теория, но нужно провести переговоры с реальными представителями арабского населения, которые будут учитывать не интересы отдельных экстремистов, которые пользуются популярностью, к сожалению, у арабского населения, а нужно говорить с теми, кто ратует действительно за интересы арабского населения.
      
      - И еще вопрос по России. Путин сказал, что у него отношения с арабскими странами хорошие или очень хорошие, он привечает и ХАМАС и прочие организации. Как Вам видится роль России?
      
      Вот именно, я с глубоким уважением отношусь к деятельности президента Путина по многим вопросам и, особенно, вот в этом вопросе, который Вы изложили, показан его правильный и целесообразный подход. Понимаете, все мы люди. Интересы арабского населения должны учитываться.
      
      И то, что президент Путин, и я думаю, что это не совсем так, что отношения между Россией и арабскими странами такие уж процветающие, (как Путин их представляет - прим. ред.), он выдает желаемое за действительное. Но стремление к созданию добрых отношений со всеми странами - это очень правильное решение, которое я поддерживаю. Я однозначно считаю, что Россия хотела бы иметь хорошие, целесообразные отношения с Израилем, так как новое российское руководство, имеется в виду не советское, новое российское руководство это люди целесообразные, которые целесообразно подходят к решению различных государственных и международных вопросов, и, что однозначно, в отношении к Израилю нет какой-либо предвзятости и какой-либо ложной идеологической подоплеки. Россия хотела бы видеть в Израиле своего доброго партнера, с которым существуют исторические предпосылки для налаживания отношений. Я буду не согласен со словами поэта Высоцкого, "здесь на четверть бывший наш народ", здесь половина нашего народа. Кстати, эта статистика искусственно занижается или замалчивается государственными властями Израиля. В частности, для того, чтобы русскоязычная община Израиля не могла осознать потенциал своей электоральной силы, в первую очередь. Поэтому искусственно занижается статистика по количеству выходцев из бывшего Советского Союза и России.
      
      - У нас на "Седьмом канале" несколько иная точка зрения на арабский вопрос.
      
      Ну, у вас это может быть, похвально. Мы живем в свободной стране, и "Седьмой канал" имеет право на свое мнение, пока... Ну, Гайдамак же все захватит. И поэтому я говорю, пока, чтобы вы понимали, что Гайдамак купит все голоса, всех избирателей...
      
      - Очень интересно, если Ран Коэн не остановит.
      
      Я понимаю, что Ран Коэн настолько далек от действительности, что у них у всех - от Рана Коэна до Ольмерта - еще существует ложное впечатление, что они что-то решают.
      
      Это когда Гайдамаку задают вопрос, а пойдете ли Вы в политику, я занимаюсь восточными единоборствами практически профессионально, и вот хороший самурай он человека практически на две части уже разрубил, но несколько секунд человек этого еще не осознает. Поэтому, когда спрашивают, иду ли я в политику, знаете, меня уже сам вопрос не интересует, потому что его задают люди, которые еще не поняли, и эти люди - Коэн и Ольмерт - меня уже не интересуют. Такие вопросы надо было задавать раньше.
      
      - То есть, с Вашей точки зрения, уже вопросы исчерпаны?
      
      Понимаете, вся их сила это не поддержка народа, а легитимное выражение электоральной поддержки. И они должны понимать, что они электоральную поддержку полностью потеряли. Электорат - он с Гайдамаком. Почему? Потому что народ с Гайдамаком. Гайдамак - это наш рулевой. Мир, май, Гайдамак (смеется).
      
      - Но народ надеется на некую революцию, правовую, например.
      
      А поздно уже, не нужно.
      
      - Но вы вместе с Нетагиягу, они надеются...
      
      Нет, Мир, Май, Гайдамак. Не нужны нам революции.
      
      Мне даже не хочется говорить про доводы Рана Коэна. Единственная его боязнь, что он не получит голоса электората. Он говорит, Гайдамак покупает за деньги. Например, Ницаним. Я по еврейской традиции считаю, что я был бы не евреем, то есть, я предал бы своих предков, если бы я не мог поделиться тем, что у меня есть, с другими евреями. Я бы предал память о своих предках. Ран Коэн считает, что я покупаю за деньги. Ну, пускай он считает. Я не хочу с ним в полемику вступать. Поэтому - Май, Мир, Гайдамак. Гайдамак и народ едины (смеется).
      
      - Насчет Гайдамак и народ едины. Часть народа считает так...
      
      Какая часть народа? Фамилия?
      
      - Мир с арабами это план поэтапного демонтажа еврейского государства.
      
      Понимаете, меня не интересует, кто что считает. А народ меня интересует. Народ и Гайдамак едины. А потому что народ читает газеты, и народ частично одурманен искусственными политическими инструментами, которые правящая верхушка, которая думает, что она правит, бросает народу как некие политические идеи для обсуждения. Меня совершенно не интересует обсуждение и политические идеи государственных чиновников Израиля.
      
      Если в нашей стране министр обороны не умеет пользоваться биноклем, и все смеются, то мне не смешно. Этот человек должен защитить мой народ, народ, который сохранил себя, пройдя через тысячелетия. Если всем смешно, как он смотрит в бинокль, ну смейтесь, смейтесь. Народ и Гайдамак едины. Мир, труд, Гайдамак. Все.
      
      - Говоря о мире, что мы имеем в виду? Я бы понял мир, если бы, например, в том же Египте воспитывали молодежь на идеалах мира. Но этого не произошло за 30 лет! И в "Арафатии" в последние 15 лет, там наоборот, создана чудовищная система образования которая увековечивает вражду на следующие поколения? О каком же мире идет речь? Вам не кажется, что это бесперспективное направление?
      
      - Имеется очень много проблем, которые очень непросто решать, но необходимо начинать решать. И для этого у власти в стране должны стоять люди с правильным видением, с правильным пониманием их деятельности как госслужащих и как руководителей страны.
     
     
    1 марта 2007 года
  • Комментарии: 2, последний от 07/08/2007.
  • © Copyright Вексельман Виктория и Тувья Лернер (wexelman@gmail.com)
  • Обновлено: 09/03/2007. 8k. Статистика.
  • Интервью: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка