Авторские права
А.Воин
23.08.05
Несколько дней назад по "Голосу Америки" была передача о Китае. Если отбросить театрально постановочную часть ее с вопросами слушателей, то сухой остаток, в виде резюме из уст приглашенного специалиста Злобина, сведется к тому, что я изложил в статье "Феномен Китая", опубликованной на моих сайтах пару недель до этого. Мое имя при этом упомянуто не было. Мало того, когда один из слушателей спросил, а не будет ли в обозримом будущем войны цивилизаций ежду Китаем и Западом, злобин ответил, что, мол, доказано уже что в эпоху глобалтизации война цивилизаций не имеет прежнего смысла. Кем доказано, не сказано, но стянуто молчаливо это у меня, но уже из другой статьи. А именно из "Третьего измерения", опубликованной в украинской газете "Зеркало недели" и оттуда попавшей в Интернет. Статья была опубликованна с месяц спустя после терракта 11 сентября, когда все СМИ были заплнены трактовками этого теракта, как начала войны цивилизаций, и я был первый и единственный, кто эту трактовку оповерг.
Получается, что, пропогандируя защиту авторских прав, радиостанция "Годос Америки" сама учавствует в нарушении этих прав. Верю, что радиостанция не знала, откуда черпает идеи господин Злобин. Допускаю, что и господин Злобин выловил их не из первоисточника. Но почему он не ссылается на тех, у кого он их взял, чтобы по цепочке автор мог установить,кто спер их непосредственно у него? Почему радиостанция не озабочена ссылками на первоисточики выступающих у нее оракулов? Громогласная защита авторских прав ведется радиостанцией на поле музыкального и прочего шоу ширпотреба, поле, мягко выражаясь,не судьбоносном для человечества. А пренебрежение этими правами осуществляется на поле идей, от которых таки да заввисит судьба человечества. Объективно это способствует душителям ценных для человечества идей и их авторов. А как учит история, таковые всегда находятся.
Но то, что при таком нарушении прав на интеллектуальную собственность страдают авторы идей, это еще пол беды. Беда, что страдает при этом все общество. Ведь воруют, как правило, не главное, а то, что может легко привлечь внимание. Кроме того, основные идеи и украсть тяжелее, т.к. нужно красть целые статьи или книги, ибо там все свзано. В результате, когда воруют у кого-то мелодию, то общество от этого практически ничего не теряет, оно получает эту мелодию, только от другого автора. Когда воруют идеи, то главное просто не доходит до общества. Даже украденное, как я уже псал, доходит до общества лишь в виде салонного трепа, без обоснования, и быстро тонет в подобном же трепе.
Вот, например, дернули у меня из "Третьего измерения" и пустили в ход мысль, что война цивиллизаций не имеет сегодня прежнего смысла. Но то, что было главным и гораздо более важным в этой статье, по настоящему до сознания общества не дошло. Не дошло мое объяснение истинных причин террора и вытекающих отсюда методов борьбы с ним. Объяснение, опирающееся на всю мою философию, но особенно, на Единый Меотд Обоснования и на книгу "От Моисея...", где я прилагаю этот метод к исследованию религии. Не дошло, потому что, с одной стороны, это сложней для восприятия, с другой, как уже сказано, меня затирает философская бездарь, не дает публиковаться и т.п., с третьей, там, где на меня должны были бы сослаться, не ссылаются. Мое имя не звучит для публики, не "раскручено".А публика в наши дни, в эпоху шоу бизнеса реагирует только на разрекламированное. Мои мысли, опубликованные под моим именем, остаются незамеченными. А украденнные у меня и озвученные кем-то раскрученным, замечаются. Но, поскольку, как я сказал, главное украсть тяжелее, то оно пропадает втуне.
И как бы для иллюстрации сказанного вчера по тому же "Голосу Америки" обсуждалось инревью, которое Бабицкий взял у Басаева и которое было показано по телевизору в Америке. Резюмируется передача так: не в том беда, что передали интервью - публика должна быть информирована, а в том, что в этой передаче не противопоставили Басаеву достойного оппонента. А я говорю, что еще главней противопоставить фанатичной трактовке ислама истинную трактовку. Но ее на сегодня нет и посему все фатвы умеренных исламистов на фанатиков не действуют. Нет на сегодня истинной трактовки и Иудаизма и Христианства, свидетельством чему бесконечное ветвление и того и другого на конфессии (как и ислама). Я говорю, что я дал истинную, обоснованную трактовку Иудаизиа и Христианства и она проецируется и на Ислам. Но побочные результаты у меня воруют и оглашают на весь мир, без упоминания моего имени, а добиться обсуждения моих основных работ я не могу, меня в упор не замечают.