(Комментарий к статье Сажи Умалатовой "Телевидение атакует")
А. Воин
3.3.12
Статья Умалатовой (http://gidepark.ru/user/1252668527/content/1255290) посвящена разрушению морали на российском телевидении. Написана статья хорошим языком, с чувством и я со всем написанным согласен. Сам я пишу об этом уже давно, с 76-го года, когда переехал в Израиль и столкнулся там с этим явлением в полном масштабе. Но и до моего выезда, когда это явление еще только начало проникать в бывший Советский Союз с Запада, причем не только на телевидение, но во все сферы жизни, и противники тоталитаризма приветствовали его как проявление свободы, способствующее разрушению тоталитаризма, я был против него. Я сам был диссидентом, но никогда не считал, что разрушение морали может быть оправдано борьбой с тоталитаризмом. Мало того, и свободному западному миру оно приносит только вред, в частности играет большую роль в нынешнем экономическом кризисе и даже в глобальном кризисе человечества. В России же ельцинско гайдаровский курс на демократию провалился, вызвав отталкивание от демократии, как от таковой, не в последнюю очередь именно из-за того, что демократия подавалась в одной связке со всей этой секс блевотиной. (И до сих пор еще так подается многими либералами).
Я рад, что теперь я не одинок и имею много сторонников, в том числе таких ярких, как Сажи Умалатова. Но когда речь идет о морали, важно точно знать, что есть наилучшая или оптимальная мораль. Важно, во-первых, чтобы, борясь с одной крайностью не удариться в другую, в данном случае не откатиться к Домострою. Ведь именно так, от края и до края колебалась принятая мораль во всей предыдущей человеческой истории. А сегодня уже приходится слышать призывы именно к Домострою. Один из российских губернаторов (не помню имени) провозгласил это прямым текстом. Но главное, что сегодня развелось много громкоголосых борцов за мораль, особенно на Западе (откуда после сексуальной революции и пришла в Россию волна грязи), которые на одном дыхании ратуют за мораль и за права секс меньшинств, однополые браки и т.д. И многие ведутся на эту пропаганду, не находя возражений против аргументов о правах человека, о том, что "они никому не мешают" и т.д. Я же, оказавшись по приезде в Израиль в полном одиночестве в этой моей позиции, стал углубляться в причины и корни явления и создал свою философию и в ней в частности разработал теорию оптимальной морали ("Неорационализм", часть 4; "Проблема обоснования морали" и др.). В ней я доказываю, что сексуальные извращения лежат далеко за пределами оптимальной морали, а их признание разрушает мораль в целом (что мы и наблюдаем сегодня и на Западе и в России).
Все мои работы, опубликованные и не опубликованные, читатель может найти на сайте моего института www.philprob.narod.ru.