Аннотация: Напасти эти - это безнациональный сексуальный либерализм, навязываемый миру байденовской Америкой и мировым олигархатом, и стремительно распространяющийся по миру, как реакция на упомянутый либерализм, национализм, включая его имперский вариант
Две напасти
А. Воин
1.4.23
Речь не о России времен Грибоедова, а о сегодняшней ситуации в мире. А напасти эти - это безнациональный сексуальный либерализм, навязываемый миру байденовской Америкой и мировым олигархатом, и стремительно распространяющийся по миру, как реакция на упомянутый либерализм, национализм, включая его имперский вариант. Возможно и противоестественное сочетание этих двух напастей, как в Украине Зеленского, в которой криком души является, конечно, национализм с открытой ненавистью к русским (орки, нет культуры и т.д.) и скрытой неприязнью ко всем другим, кроме себя любимых, но которая в силу вассальной зависимости от Америки вынуждена насаждать у себя и сексуальный либерализм. Аналогично Польша и некоторые другие страны, зависящие от США. Аналогичное противоестественное сочетание имеет место и в самих Штатах, которые насаждая по миру безнациональный сексуальный либерализм, сами являются на сегодня империей номер один в мире, пусть и с несколько измененным характером империализма (вместо колониальной зависимости зависимость политическая, экономическая и военная). А мир, раздираемый этими напастями, стремительно катится в пропасть. И речь не только об угрозе мировой атомной войны, речь еще о большом и нарастающем количестве глобальных проблем, вроде разрушения экологии, новых инфекционных заболеваниях, более опасных чем ковид, новых видах оружия, которые могут оказаться более опасными, чем атомное, искусственном интеллекте в сочетании с роботизацией, цифровизации экономики и финансов (цифровая валюта и другие пути контроля над людьми) и т.д.
Я не хочу сказать, что все эти проблемы порождены именно и только упомянутыми двумя напастями. Многие из них порождены научно-техническим прогрессом и диспропорцией между ним и гуманитарным или духовным прогрессом. Но решение этих проблем требует объединенных усилий человечества, чему рассматриваемые напасти препятствуют. Настолько, что ни одна из сторон военного конфликта на территории Украины, даже не реагирует на мои многократно повторенные предложения разрешить этот конфликт на основе справедливости, принципиальную возможность чего я доказываю во многих статьях. Все жаждут только оторвать свое по максимуму.
Человечество нуждается сегодня в новой идеологии, способной вдохновить и объединить огромные массы людей, как в свое время это делали идеологии Христианства, буржуазных революций и марксизма, но при этом повести их по доказано правильному пути в нынешних сложнейших обстоятельствах, сравнимых с которыми по сложности не бывало никогда в прошлой истории. Эта идеология должна быть одновременно и рационально научной и духовной. Духовность, дух должны занимать в ней не менее почетное место, чем забота о материальном благополучии. Упомянутые выше общечеловеческие идеологии, особенно Христианство и марксизм, страдали однобокостью.
Христианство пренебрегает материальной стороной, считая, что эта жизнь - юдоль страдания, за которые страдающий будет вознагражден в той, лучшей, загробной жизни. Марксизм, наоборот, пренебрегает духовной стороной жизни, точнее не совсем пренебрегает, но объектом духа у него является забота о материальном благополучии и справедливости в дележе этой самой материи. Идеология буржуазных революций была изначально более сбалансирована в этом отношении, но сегодня она извратилась и превратилась в оголтелую погоню за чувственными удовольствиями, включая извращенный секс. Кроме того, если в предыдущей истории человечества и имело место более-менее гармоничное сочетание духа и материи (как, например, в эпоху Просвещения), то они не имели под собой крепкой рационально научной основы и потому сравнительно быстро сменялись однобокими искривлениями. (В Христианстве и других монотеистических религиях, особенно Исламе, это религиозный фанатизм и связанные с ним войны, типа между шиитами и суннитами. В марксизме - культ личности Сталина и политический террор внутри страны).
Прежде всего возникает вопрос, что понимать под рационально научным основанием? Ведь мало ли какая ахинея подавалась как высокая наука не только во времена Средневековья, когда в качестве науки ходила алхимия и т.п., но и сегодня подается, особенно в сфере гуманитарных наук, где в любой конкретной области существует несколько теорий, начисто противоречащих одна другой, но каждая претендует, что именно она, а не ее конкуренты, настоящая наука. И между ними нет общего языка, чтобы договориться, кто из них прав.
Эту проблему решает "Единый метод обоснования научных теорий" (Direct-Media, 2017; https://www.academia.edu/30443977/). Теория, обоснованная этим методом, гарантирует истинность ее предсказаний в области ее применения с заданной точность и вероятностью. Этот метод применяется сегодня, и то далеко не всегда, только в сфере естественных наук, в частности при обосновании таких теорий как механика Ньютона, электродинамика Максвелла, теория относительности, и даже здесь в неявном виде. Я же в упомянутой книге представил его в явном виде и показал возможность применения в сфере гуманитарных и общественных наук.
Эскиз общечеловеческой идеологии, гармонично сочетающей материальность и духовность и научно обоснованной я предложил в книге "Современные идеологии" (Bulletin CONCORDE Љ4,5, 2019; https://www.academia.edu/38339945/; https://www.academia.edu/38364417). Проблему научного обоснования духовности я рассматриваю в книге "Неорационализм - духовный рационализм". (Часть 5. Место духа в рационалистическом мировоззрении. Direct Media, 2014; https://www.academia.edu/35865636/). Возможность рационально научного подхода к религиозной духовности, в частности к Иудаизму и Христианству, я рассматриваю в книге "От Моисея до постмодернизма. Движение идеи". Direct Media, 2014; https://www.academia.edu/30505030/). Естественно, научный подход, основанный на едином методе обоснования, применяется в этой книге не к сугубо теологической части религии, не к вопросам типа Бог один или в трех лицах, а к учению, как нужно жить людям, в частности к вопросам морали. И показано, что моральное учение Библии совпадает в основных чертах с теорией оптимальной морали в упомянутой книге автора "Неорационализм - духовный рационализм".