Этапы развития головного мозга ребёнка и их проявления
Уровень умственных способностей ребёнка связан не столько с размером собственно головного мозга, сколько с качеством мозгового кровообращения и происходящего от этого дальнейшего развития, по мере своего взросления. Поэтому в раннем возрасте, у многих детей со скрытыми родовыми травмами шейного отдела позвоночника и соответственно, изменённого, мозгового кровообращения кора головного мозга несколько тоньше, чем у их сверстников.
То есть у них процессы утолщения коры происходят значительно медленнее или не так интенсивно, достигая своего пика лишь к 11-12 годам или старше. Фактически, в начале, кора головного мозга у таких детей, из-за своей плотности, изначально обладает большей электрической проводимостью, но с возрастом её толщина медленно увеличивается, постепенно достигая своего максимума.
Здесь, показатели информационной медицины, характеризующие человека как личность, и его адапционные и психологические возможности несколько смещены от нормы. То есть норма собственного резонанса должна быть 1, а находится в пределах около 3 Герц, и, к тому же голографическая проекция развёрнута на 45 градусов, что несколько смещает сознание и видение ребёнка в астральный мир.
Из статистики известно, что количество родовых травм при родах, порой дохо-дит до 78%. То есть картина не утешительная, но на неё никто не реагирует. И тому есть причина. При нарушении мозгового кровообращения, сначала, из-за плотности коры, электрическая проводимость управляющих импульсов становится лучше и поэтому мозг работает заметно быстрее, а у детей проявляются разнообразные способности. Тревоги за будущее, казалось бы, нет.
Но последующее развитие объема коры головного мозга у вундеркиндов - травмированных детей протекает медленнее, чем здоровых. Связанные с разжижением клеток мозга и более низкой проводимость нервных импульсов, способности ребёнка постепенно сходят, на нет или совсем теряются, но время упущено.
Способными, те или иные, дети становятся не только потому, что у них больше серого вещества в том или ином возрасте, а из-за его проводимости, плотности и особой динамики развития коры головного мозга. Ускоренные процессы изменения коры головного мозга у детей-вундеркиндов связаны с более интенсивными по началу, чем у обычных детей, процессами формирования центров, регулирующих интеллектуальную активность.
Но затем, проходит постепенное истончение коры головного мозга и упрощение ее структуры, в ходе которого отбраковываются лишние клетки, а связи между ними значительно ослабевают - это понижает эффективность работы мозга в целом. И, казалось бы, очень способный и талантливый ребёнок со своим взрослением становится обычным или даже посредственным. Его собственный резонанс повышается до 7 Герц, а голография разворачивается уже на 180 градусов. После этого человек спит только в позе с разворотом на живот, а вся его жизнь становится проблемой окружающих его людей и собственной борьбой за выживание в нашем мире.