Журавлёв Владимир Николаевич: другие произведения.

История, застрявшая в подсознании или где была Атлантида

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Журавлёв Владимир Николаевич (biorezonans@mail.ru)
  • Обновлено: 13/11/2018. 10k. Статистика.
  • Статья: Россия
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:

       Любимая работа - это, когда ты ходишь
       туда с радостью, как к холодильнику.
      
      
      
      История, застрявшая в подсознании или где была Атлантида
      
      
      
      
      Как-то на днях меня заинтересовал вопрос Атлантиды, о ней многие говорят, но толком никто ничего сказать не может - одни догадки и вопросы, а не рассказ. И вот я решил совершить путешествие в прошлое, а как его совершить абсолютно не представляю. Раньше было понятно - астральные путешествия, а теперь-то как? Астрального тела нет и других тонких нет. А как быть?
      Решил подумать и для этого лег на спину закрыл глаза и попробовал обратиться к подсознанию. Как известно мы живем очень давно - миллионы лет, но абсолютно ничего из прошлого не помним и это в какой-то степени правильно. Благодаря таким обстоятельствам мы набираем новый опыт и многому учимся в новых обстоятельствах.
      В таком состоянии я немного полежал с закрытыми глазами и родилась мысль вернуться в прошлое, когда еще существовала Атлантида. Поиски решил начать с известного факта, что древние греки посещали Атлантиду, а это значит - искать необходимо в одном водном бассейне, то есть для начала осмотреть Средиземное море по контуру. Ведь Атлантида была на берегу моря или океана. А уже потом смотреть в других регионах.
      Поэтому направил свою мысль по самому краю берега Средиземного моря по часовой стрелке, на высоте примерно метров пятьсот от земли. Ориентировался на крупный круглый город с высокими зданиями, стоящий на берегу, и просто смотрел на линию побережья. Занятие я вам скажу, с тем, что мне известно из географии, ничего абсолютно не совпадает.
      Контуры берега совершенно другие, а само море значительно меньше, существующего на сегодня. То есть не море, а просто лужа, если смотреть с высоты. Берег, местами, заселен относительно плотно. Небольшие городки утопающие в зелени, много островков, дома одноэтажные, в основном желтые коробочки. Но встречаются и много красивых храмов с колонами, стоящих на возвышениях. Но я на них на сосредотачивался.
      Когда добрался до Гибралтара с удивлением обнаружил, что уровень Средиземного моря, примерно, метров на пять ниже уровня Атлантического океана, но существует проход между ними - метров пятьдесят в ширину и возможно в приливы вода из океана проникает через этот проход в виде водопада. То есть из моря выхода в океан нет, значит Атлантида должна быть в пределах этого моря.
      Пошел дальше осматривать берег, с высоты - главное ищу круглое на берегу и блестящее, ведь греки писали, что город светится. И вот на территории современной Испании увидел круглую гавань с несколькими кольцевыми островами. Берег очень низкий, на островах расположен золотой блестящий город.
      Значительно позже я посмотрел на это место уже ближе к нашему времени и обнаружил, что площадь моря увеличилась намного, исчезли многие острова, сверкающий на солнце город полностью ушел под воду примерно метров на сорок. А вот округлая гавань сохранилась в целостности до сих пор. Гавань находится напротив Африканского континента. Так, что искать Атлантиду следует именно в том месте.
      
      Я бы не сказал, после того как посмотрел на Шанхай с высоты, что город крупный. Просто небольшой город, что для тех времен, наверное, было большим. Четкие кольцевые острова застроены очень плотно, стоят какие-то высокие здания, а на вершинах зданий расположены большие кристаллы. Один, наиболее крупный камень, находится в середине, в центре круга. Все это напоминает какую-то антенну, хотя дома, вроде бы, заселены людьми.
      Дома построены из разных по форме камней, типа кирпича, с каким-то блестящим напылением, похожего на золото - светлого цвета, низкой пробы. Золото на солнце блестит и освещает все пространство, совершенно без тени, между домами.
      Вокруг по берегу моря, со стороны материка, что-то похожее на заводскую окраину. Поэтому решил ознакомиться с технологиями прошлого и приблизился к чему-то дымящему и высокому. Это были низкие здания и большие дворы, чем-то похожие на завод или мастерские.
      Оказалось, что это была высокая печь, типа мартена, или что-то похожее на нее. Плавка была на полном серьёзе, с наддувом большими мехами. Внутри печи плавили золото. Сверху бросали руду, а снизу, периодически, выливали длинные узковатые слитки, заливаемые в ящички из земли. Рядом оказался кирпичный завод, где готовые кирпичи на половину высоты опускали в жидкий расплавленный металл и получали, как бы покрашенные кирпичи для строительства города.
      Меня заинтересовал красивый метал, и я придумал как его обозначить, чтобы потом сравнить его с таблицей элементов Менделеева. Для этого я, через подсознание, выяснил из скольких элементов состоит руда. Оказалось, пять элементов. Каждый, из них, по возрастанию, я условно обозначил специфической меткой.
      Уже после, при длительном анализе, поставленных ранее на элементах металлов меток, с таблицей Менделеева, выяснилось, что это совсем не золото, а просто очень прочная бронза, состоящая из цинка, меди, свинца, железа и никеля. А потом нашел как все это называется - орихалк или по более современному Латуниум. Но по цвету, блестит ярко желтым цветом очень красиво.
      В буквальном переводе название орихалк означает "горная медь". Наиболее известное упоминание об орихалке содержится в платоновском диалоге "Критий" - IV век до н. э., в описании Атлантиды: "Многое ввозилось к ним из подвластных стран, но большую часть потребного для жизни давал сам остров, прежде всего любые виды ископаемых твердых и плавких металлов, и в их числе то, что ныне известно лишь по названию, а тогда существовало на деле: самородный орихалк, извлекавшийся из недр земли в различных местах острова и по ценности своей уступавший тогда только золоту".
      Далее там говорится, что "орихалком, испускавшим огнистое блистание", были покрыты стены акрополя Атлантиды, он же был использован в отделке потолков, стен, полов и колонн храма Клейто и Посейдона - главной святыни острова. На стеле из орихалка внутри храма были записаны законы Атлантиды.
      Писали об орихалке и другие авторы. В сочинении "Щит Геракла", которое приписывается Гесиоду, но на самом деле было написано не ранее VI века до н. э., из орихалка были сделаны поножи Геракла, подаренные ему Гефестом. В гомеровском гимне к Афродите оры, встретившие рожденную из пены морской богиню, вдевают ей в уши серьги из орихалка и золота.
      Павсаний в "Описании Эллады" говорит, что рассказ о таинствах, учрежденных в Лерне Филаммоном, был записан в стихах на сделанном из орихалка сердце. В книге Флавия Филострата - 170 - 250 годы н. э. "Жизнь Аполлония Тианского" говорится, что индийцы используют монеты из орихалка. Предполагается, что орихалк упомянут и Иосифом Флавием в "Иудейских древностях", когда тот описывает утварь Храма Соломона, изготовленную Хирамом из меди, "которая своим красивым блеском радовала глаз посетителя".
      
      Немного далее, под деревом, на стульчике, сидел ремесленник и вырезал, вполне современным инструментом, деревянные панно, рельефные и красивые, которые рядом находящийся человек помещал в камень, размягчая его каким-то смешанным из двух порошков составом.
      Он доставал со дна какой-то миски немного порошка, по внешнему желтоватому цвету наполненной похожей на кукурузное масло жидкостью, а потом добавлял немного другого порошка и натирая им руки гладил по камню. Через минуту он брал нож и обводя им деревянную миниатюру по контуру вырезал камень по контуру с трех сторон на глубину несколько сантиметров.
      Потом приподнимая вырезанный камень, ровненько, переворачивал вырезанную часть, на одну сторону, как страницу книги и на клей, видимо, крепил внутри полученного углубления это деревянное панно. Получалась очень приличная композиция, которая потом шла на строительство внутренних стен домов. Это я уже догадался сам, когда обнаружил рядом с ремесленником сложенные каменные композиции различных форм и размеров.
      Меня заинтересовал только сам состав этих порошков, которыми он разводил очень темный и крепкий камень до мягкости пластилина, на глубину нескольких сантиметров, что позволяло его лепить руками, превращая в любую форму или резать ножом.
      
      Как и раньше я поставил энергетические метки на эти вещества, а так как они были в равных количествах, то метки сделал одинаковые и по таблице Менделеева обнаружил их оба в одной строке. Это были - Стронций - мягкий, ковкий и пластичный, щелочноземельный металл серебристо-белого цвета. На воздухе он реагирует с влагой и кислородом покрываясь желтой окисной пленкой и Цирконий - блестящий металл серебристого цвета, обладающий высокой пластичностью и устойчивостью к коррозии. То есть после пропитки твердый гранит легко резался ножом.
      То, что выяснилось при дополнительных исследованиях я вам рассказал, все, хотя сам не пробовал размягчать камни, из-за того, что не смог добыть нужные элементы. Для пробы хватило бы одного грамма, но и того не достал.
       Кстати, я еще видел, как один мастеровой лепил из бетона прямо руками какие-то балясины серого цвета и украшения на крышу, так он добавлял в воду четыре элемента. Ими были следующие элементы, но какая пропорция я не знаю. Все было в порошках = Медь, Рубидий, Редкоземельный элемент - лантаноидов из 15 составных частей, в виде порошка и Теллур.
      Как мне показалось такие же бетонные изделия украшали фронтоны и стены, в свое время, домов в Римской империи, так они сохранились несмотря на несколько прошедших тысячелетий в целостности, хотя наш бетон раскашивается значительно раньше и из него ничего четкого не слепишь. А тут прямо как из глины, гладко красиво и быстро из целого комка бетона. Вот пока и все.
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Журавлёв Владимир Николаевич (biorezonans@mail.ru)
  • Обновлено: 13/11/2018. 10k. Статистика.
  • Статья: Россия
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка