Понятийное мышление человека объединяет три важных момента. Первый - умение выделять суть явления, объекта. Второй - умение видеть причину и прогнозировать последствия. Третий - умение систематизировать информацию и строить целостную картину истиной реальности или ситуации.
Те, кто обладает понятийным мышлением, а это люди с резонансом до 3 Гц адекватно понимают реальную ситуацию и делают правильные выводы, а те, кто не обладают, с резонансом выше, на самом деле сами себе враг. Чтобы они не делали, вред от их действий происходит главным образом для них самих, хотя достаётся с лихвой и тем, кто находится рядом. Примером тому служит Киевская власть.
Они тоже полностью уверены в правильности своего видения реальности и сложившейся ситуации, но это только их иллюзия, которая разбивается о реальную жизнь. Их планы не реализуются в жизни, их прогнозы не сбываются, но они считают, что виноваты лишь окружающие люди или какие-то обстоятельства, но не их неправильное понимание ситуации или реальности.
Здесь все смещения происходит не только во времени и в пространстве, но и по частоте собственного резонанса, что также указывает о сдвиге одного относительно другого, что создаёт совершенно другую реальность несовместимую между людьми с разным собственным резонансом никоем образом. Фактически люди с резонансом свыше 3 Гц живут в другой реальности, которая совершенно неприемлема для здоровых людей с резонансом до 3 Гц.
Но мир устроен таким образом, чтобы он не разрушался, поэтому люди с резонансом выше 3 Гц после смерти, даже, не проходят в тонкие миры и разрушаются здесь, в нашем мире, чтобы не разрушить всю систему ценностей нашей Вселенной и её гармонию. Они к новому рождению не выдаются, и погибают раз и навсегда, но зато для здоровых существует возможность реализовать себя в новой возможности, а затем подняться ещё выше. Это позволяет человеку развиваться в любом выбранном направлении и жить по желанию в любой телесной оболочке или без неё, в материальной или безматериальном варианте своего тела.
Вообще-то степень сформированности понятийного мышления человека можно определить с помощью современных психологических тестов, хотя я это делаю, только вычислив резонанс человека за несколько секунд. Для этого я не пользуюсь никаким прибором кроме своего мозга, а он к этому приучен и делает анализ очень быстро.
Так вот если проводить тестирование современными способами или по моей методике, то результаты всегда одинаковы. Но первый способ длительный, требует прямого контакта с объектом исследования и очень крепких нервов, то мой способ делает это мгновенно и даже вдали от самого объекта. - Мои методики по определеию собственного резонанса мгновенно показывают степень шизофрении испытуемого объекта и поэтому этот способ совершенно безопасен для исследователя, а второй наоборот, может привести к вирусному заражению исследователя и прямому искажению искомого результата.
Не буду приводить примеры, которые лишь создают негативную энергию для читающих и разнятся в восприятии людей с разным собственным резонансом, но они просто разительны и полярны во всём. По моим данным, на сегодня только от 18 до 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением и полностью здоровой психикой.
Обычно, даже те, кто изучал естественные и технические науки, и научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей и то теряют их, если их резонанс выше 3 Гц. Однако, их слишком много среди людей принимающих решения о развитии общества, хотя должно быть наоборот.
И если судить о том, что у людей с повреждением психики и высоким собственным резонансом никогда нет никаких сомнений, то становится ясно, почему такие люди становятся чиновниками, рвутся в депутаты и в правительство. В противоположность им у здоровых людей, чем больше знаний, тем больше сомнений в голове и поэтому они не лезут в органы воасти и не стремятся кем-то управлять. Они занимаются развитием самого себя - то есть тем, чем им и предназначено самой природой и судьбой.
Связи с тем, что мозговое кровообращение у людей с высоким резонансом резко изменено, они сильно активизированы, у них очень развито воображение, поэтому они очень изворотливы, трусливы и агрессивны в отношении к здоровым и духовно продвинутым людям. Но они всегда считают их неудачниками и из-за боязни получения отпора - скрыто, или открыто их презирают.
Для удовлетворения таких качеств эти люди стремятся диктовать свое мнение всем окружающим. Поэтому их много среди политиков, политических консультантов, психологов, философов и неудавшихся педагогов. Это люди, у которых с понятийным мышлением прямо скажем плохо, но которые умеют ловко говорить и завертывать свои идеи в самые красивые обертки.
Дело в том, что мы в некоторой своей части, процентов примерно на 50 Марсиане. Да мы бывшие жители планеты Марс, и Земля для нас не совсем подходит по многим параметрам, например по длинне времени суток и по силе притяжения планеты, а также по некоторым другим менее заметным факторам.
Если нас рассматривать по энергетике, для тех, кто это может, делается это просто, мы отличаемся от простых Землян, в последних четырёх тонких телах, тем, что у нас на голове начинает проявляться гребень рептилоидов, который сохранился генетически, в память о наших предках. Он проходит по всему позвоночнику вниз, и даже образует массивный хвост, на который опирались наши предки.
Эта способность марсиан, оставшаяся в нашем организме из прошлого, даёт многим людям изменённую генетику - людей индиго и скрытую память о голубой крови. Эта кровь ещё и сейчас позволяет мозгу проявлять сохранившиеся в подсознании знания и опыт прежних воплощений и невероятную способность в материализации своей мысли, что в настоящий момент, после квантового скачка, начинает проявляться значительно сильнее.
Одновременно в нашем ДНК активизируются следы древнейших вирусных инфекций, которым подверглись далекие предки человека. Обычно после того, как ретровирусы проникают в клетку, по образцу их молекулы в РНК строится цепочка ДНК, которая встраивается в хромосомы клеточного ядра. Если вирусная инфекция побеждается организмом, то экспрессия генов с вирусной ДНК прекращается, а цепочка превращается в неработающий фрагмент генома. Если же такое заражение произошло в половой клетке, то ДНК вируса передастся потомкам данного организма. В дальнейшем она передается из поколения в поколения, сохраняясь в структуре хромосомы.
Подобные части генома называют эндогенными ретровирусами. У человека они составляют до 8 % генома. Но эндогенные ретровирусы не столь безобидны, как казалось. При нарушении осанки человека и местными нарушениями кровообращения становится заметна их связь с некоторыми типами лимфом, хотя в других случаях эндогенные ретровирусы приносят нам ощутимую пользу. Так, ретровирус, приобретенный предками миллионы лет назад, играет важную роль в регуляции работы генов, ответственных за формирование плаценты.
Наврядли многие знают, что атомная структура нашего мира, в последние годы сильно изменилась и уменьшилась примерно на 6%, а отсюда мы сами физически разуплотнились и уменьшились вмести с миром окружающим нас. В это же момент - время нашего мира стало ускоренным по отношению к тому, что было раньше. Если вы человек внимательный, то со мной согласитесь и одновременно почувствуете, что ваша целеустремлённая мысль усилилась.
Всё положительное в нас и наших возможностях связано с правильной энергетикой нашего позвоночника и если он прямой, конечно условно, не считая необходимых для прочности кифозов и лордозов, то мы здоровы, сильны и дальновидны, а так же уверены в себе. Но если у нас появился сколиоз или другие травматические последствия, создающие мышечные блоки и нарушающие тканевое кровообращение, то мы больны и прежде всего на голову, то есть психически.
Поэтому, если мы перестаём следить за своей осанкой, то происходит быстрая деградация нашего сознания, особенно когда наше положение в обществе позволяет нам расслабиться и создать себе дополнительные 'удобства'. Поэтому эти люди сидят немного по-другому, спят в другой позе и держат голову совсем не так как нужно, чтобы не вредить себе.
Это не только российская статистика, она ещё хуже выглядит в мире. Если брать развитые страны, то приблизительно так же, но у них есть другая специфика, что и сказывается на их половой сфере. Поэтому половые извращения для них обычная реальность жизни.
Жизнь показывает, что примерно 70% взрослых людей, из них большинство журналистов, чиновников, полицейских, психологов и различных аналитиков сами мыслят как дети: - они постоянно обобщают от частного к частному, но не по существенному признаку, и совершенно не замечают причинно-следственные связи.
В обыденной жизни сформировать понятийное мышление практически невозможно, оно приобретается только в ходе изучения различных наук, поскольку сами науки построены по понятийному принципу и в их основе положены базовые понятия, над которыми выстраивается пирамида науки.
Когда мы выходим из школы без понятийного мышления, то, сталкиваясь с тем или иным фактом, мы не сможем его объективно интерпретировать, а действуем лишь под влиянием эмоций и наших субъективных представлений. В результате, решения принятые на основании такой допонятийной интерпретации происходящего, невозможно реализовать. Это мы это видим по собственной жизни.
Чем выше в социальной иерархии стоит человек, тем дороже цена его необъективных интерпретаций или решений. Посмотрите, сколько у нас принимается программ развития в различных областях народного хозяйства, которые ничем не заканчиваются. Посмотрите, как прямо на глазах, меняются люди ставшие депутатами. Прошел год-два и где теперь эта программа и где человек, который её декларировал? Пойди, найди его.
Отсюда школьные программы последние двадцать лет беспрерывно меняются, не принося искомого результата, а только разваливают имеющееся наследие советских времён, и как это влияет на формирование понятийного мышления? - Раньше основы понятийного мышления начинали закладываться ещё на уроках природоведения. Теперь же у нас вместо природоведения 'Окружающий мир'.
Этот предмет состоит из бессмысленной окрошки отрывочных знаний распространённых в основном в США. Видеть в этом какую-то логику могут только составители, у которых у самих нет понятийного мышления. Говорить же, что это практико-ориентированный, исследовательский предмет совершенно невозможно. И так разваливают всю нашу школу, где все методики обучения выстраивают никчёмную пирамиду обучения наших детей, где принцип научной подачи информации заменен принципом калейдоскопа, сменяющихся картинок, который разработчики считают системно-деятельностным подходом.
Такая картина, практически, по всем предметам, представьте, что ждёт нас в недалёком будущем. Но наши чиновники декларируют, что мы движемся в сторону европейского и американского образования. Что там творится в их головах? Если я правильно понимаю, интеллектуальный уровень снижается, и процент людей с понятийным мышлением становится всё меньше.
Разрыв нарастает, и ещё какой. Безусловно, есть отличные школы и вузы, откуда выходят выпускники не только профессионально образованные, но и с высокоразвитым интеллектом, но этот разрыв начал быстро расти в 1990-е годы и ситуация всё усугубляется.
Нам необходимо использовать процесс расширения сознания, что создаёт путь к осознанности и даёт выход за собственные самоограничения. Социум постоянно учит людей ограничивать свою силу, которая неизмерима, это необходимо для выживания социума. Большинство из таких ограничений, так и остаются не осознанными в течение жизни, а многие переходят из одной жизни в другую. Поэтому если человек не занимается очищением своего сознания и его развития, его суть начинает закрываться некими внешними оболочками.
Отсюда растёт разрыв между умными и глупыми людьми, так же, как увеличивается разрыв между богатыми и бедными? Поэтому предлагаю полностью вернуться к старой школе во всех её проявлениях, иначе деградация продолжится, и мы Марсиане вымрем и здесь на Земле. Нам это надо?