Журавлёв Владимир Николаевич: другие произведения.

Кто такие люди индиго.

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 21, последний от 14/08/2014.
  • © Copyright Журавлёв Владимир Николаевич (biorezonans@mail.ru)
  • Обновлено: 19/03/2013. 28k. Статистика.
  • Обзор: Россия
  • Иллюстрации: 1 штук.
  • Оценка: 5.81*83  Ваша оценка:

      Кто такие люди индиго.
      
        []
       Существует множество версий о том, кто такие и зачем пришли на Землю, так называемые, люди Индиго. Но фактически их появление обусловлено полной дегра-дацией нашей уходящей со сцены цивилизации. Для понимания - термина Индиго, объясню, почему же таких людей так называют. Такой термин ввели в наш лекси-кон люди с паранормальными способностями так, как во время изучения ауры этих людей они выявили, что она у них не желто-оранжевая как у нас, а темно-синего цвета - так называемого цвета Индиго. Для простоты восприятия я тоже оставляю этот термин. Люди Индиго - это не просто люди с необычным цветом свечения ауры, а люди, которые по многим основным параметрам отличаются от нас с самого раннего детства. Их легко отличить от других людей. Они обладают творческой натурой, высоким интеллектом и решительным, настойчивым характером. Они всегда находят другой более рациональный способ сделать что-то лучше других, однако окружающие воспринимают это как нарушение правил. В отличие от обычных детей, у них нет абсолютных авторитетов. Дети индиго не считают нужным объяснять свои поступки и опираются на творческую свободу выбора. При этом они всегда способны принимать верные решения, полагаясь лишь на собственную интуицию. Их необычность поражает любого понимающего человека уже с первых месяцев жизни своим пристальным взрослым взглядом и своеобразной моделью поведения, резко отличающих их от других детей. Прежние приемы воспитания на детей индиго не действуют - они совершенно не реагируют на строгие воспитательные меры, наказания, угрозы или унижение. Они выше этого. Помимо этого дети индиго часто испытывают привязанность к растениям или животным и просто влюблены в природу. Они в высшей степени обладают способ-ностью к сопереживанию и остро нуждаются в безусловной любви близких. Подобные дети требуют проявления большого внимания и взрослого отношения к себе. Они ищут настоящей, крепкой и искренней дружбы. Будучи альтруистичными, горят желанием помочь миру в каком-то великом деле. Иногда производят впечатление необщительных и замкнутых, если находятся в компании людей с высоким собственным резонансом. Как правило, с самого детства ощущают себя старше своих лет, и поэтому отличаются высокой самооценкой, очень самоуверенны, независимы и горды. В подростковом возрасте они особенно подвержены депрессивным состояниям. Способны на очень жестокие поступки, если натыкаются на непреодолимую стену равнодушия и непонимания. Они терпеть не могут, когда их заставляют делать что-то просто потому, что 'так надо' или 'все так делают'. Став старше они спокойно читают чужие мысли и порой рассказывают о своих прошлых жизнях на других планетах. Люди индиго имеют устоявшуюся систему взглядов, которую невозможно изменить влиянием извне. А любая попытка хоть как-то воздействовать на взгляды такого ребенка приводит либо к агрессии, либо к уходу в себя. Прежде всего, у них другая генетика, которая отличается от нашей генетики новым состоянием пяти генов. У них более совершенная и более стойкая иммунная система, а вдобавок имеется сквозная память, позволяющая вспомнить важные события из своих прошлых воплощений, которые могут помочь решать задачи, но уже в современной жизни. В детском возрасте они часто поступают, как признанные лидеры, придумывая невероятно умное и новое в разных ситуациях, когда взрослые пользуются лишь отработанными шаблонами личного поведения. Каждый из Землян обязательно получает своё определённое предназначение, рождаясь в физическом теле с приходом на планету. Так уж было задумано свыше для того, чтобы мы могли продолжать совершенствовать вечную жизнь во Вселен-ной. Душа получает предназначение в своём земном бытии, исполняя которое мы проходим кратчайшим путем к подлинной истине. Однако наше предназначение давалось нам скрыто в глубине нашего подсознания, и мы не всегда раскрывали его смысл. А Индиго оно даётся практически в открытом состоянии, начиная с самого раннего возраста. В связи с тем, что жизненный опыт у них значительно больше нашего, пример-но в 4-5 раз, да и возможность доступа к подсознательным подсказкам открыта изначально и значительно выше, то оба полушария головного мозга работают одинаково. Индиго используют не 3-4 % возможностей мозга, а в 3 раза больше, что не может не сказываться на результатах всей их деятельности. То есть их предназначение изначально встроено в память значительно надеж-нее, чем у нас, поэтому чувственное желание значительно сильнее нашего и от этого они меньше нас обращают внимание на различные внешние раздражители и более целеустремленно добиваются главной задачи. Им жить значительно проще, так как их неуемная жажда познания мира проявляется ярче и быстрее. Наша совместная с ними и главная задача земного существования заключается в полном саморазвитии личности души и конечном познании реального материального мира - отсюда мы должны учиться жизни постоянно и в любом возрасте. Поэтому используя данные природой новым людям возможности, современным родителям нужно в полной мере, по-настоящему, учиться у своих детей в правильном восприятии окружающего пространства, а не навязывать им свое искажённое материализмом видение. С малого возраста Индиго смело рассуждают о судьбах мира, проявляя феноме-нальные возможности в науках, и отличаются от других людей непривычно свобод-ной линией поведения. Они очень умны и рассудительны, обладают уникальными лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны привычных вос-питательных методик приводящих к подавлению их лидерских качеств. Одним из широко известных примеров этих людей является мальчик, который уже в 5 лет ос-воил весь мировой репертуар произведений для скрипки и выступал с оркестром взрослых музыкантов в качестве первой скрипки. Или Наташа Бекетова из Анапы, которая в 16 лет после обморока заговорила на 120 языках, в том числе на древних - древнеперсидском, арабском, латыни, а до того времени никаких сверхъестественных способностей совсем не проявляла. Например, Брюс Хлебников является одним из самых сильных детей в мире. В 6 лет он начал разрывать отрывные календари толщиной 365 страниц и даже порвал том К. Маркса толщиной в 1000 страниц, что зафиксировано в Книге рекордов Гин-неса. В 10 лет он провёз 2 машины BMW общим весом 5 тонн, привязав их к своим волосам. А Сергей Краснов из Санкт-Петербурга с трёх лет умеет читать книги, не раскрывая их, а только приложив руку к обложке. А вот другой петербуржец Сергей Лебедков обладает уникальным даром разговаривать, читать и даже петь задом наперед. Подобный ребёнок может своими уникальными познаниями в точных науках порой удивить даже академиков. Ведь они способны настраиваться на волну информационных полей существующих во Вселенной и спокойно применять их в быту. Их сознание не блокирует подобную информацию, как это происходит у нас самих. Я давно считаю, что появление подобного поколения детей вызвано назревшей необходимостью в Космическом Содружестве принципиально по-новому изменить существующее на Земле общественное сознание, выявить в нём слабые места и изменить вопросы образования и дальнейшего развития общества. Можно написать множество статей и книг на тему того, какие они и в чём за-ключаются особенности их поведения, но этого я делать не буду, так как ещё в начале 90-х годов, да и в последующих книгах много писал о них. Эти люди идут нам на смену - ведь мы сами не оправдали надежды Вселенной своей неуклонной деградацией с каждым новым воплощением. А в последнее время вообще даже перестали переходить в тонкий мир для нового перевоплощения и стали застревать из-за своего высокого резонанса в параллельном нам грубо материальном тонком плане. Сейчас таких людей становится всё больше и больше. У меня, самого, уже два внука с такими новыми параметрами, а среди молодёжи на улице, я замечаю их всё чаше и чаще. С материалистических или чисто физических позиций их особенности не понять, так как внешне они такие как и мы, только значительно умнее, осторожнее и самостоятельнее, хотя они рождаются на нашей планете уже почти лет шестьдесят. Энергетический потенциал этих людей на несколько порядков выше предшест-вующего им поколения. Их прочная жизнестойкость, одаренность в науках и просто общая высокая разумность, и хорошая интуиция обусловлены не наследственностью, хотя генетика немного изменена, а тем, что они должны будут пройти весь путь разумных существ во Вселенной и, в конце концов, слиться с Абсолютом навсегда! Хотя этот путь и предназначался первоначально лично нам, но мы в своём большинстве не оправдали надежд Межгалактического Содружества. Наша цивилизация уходит, но она продлится в них! Прекрасно развитая природная интуиция служит главным инструментом познания ими окружающего нас мира. А способ познания, в отличие от принятого нами логического метода проб и ошибок они применять не будут, так как используют интуицию, посредством которой и получают всю необходимую им информацию уже сейчас. Правда иногда наше современное воспитание иногда сбивает их с толку и мешает правильно развиваться, но в конечном плане у них всё равно остаётся возможность исправить это уже в зрелом возрасте. Их решение конкретного вопроса всегда правильно, так как они умеют чётко абстрагироваться от внешних мешающих обстоятельств. Именно этим уникальным свойством обусловливается их напористая категоричность в высказываниях, их своенравие в отрицании стереотипов, причем проявляются эти качества с самого раннего возраста. Если не учитывать этих природных качеств, то можно вызвать массу конфлик-тов и противоречий в процессе воспитания детей Индиго. Иногда родители по при-вычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими устаревшими взглядами на жизнь, предполагая, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, в котором живёт и, следовательно, права веского голоса не имеет. Такой подход во взглядах при непонимании родителями своего ребенка обычно вызывает огромное количество конфликтов, неприятия обстановки насилия и последующих нервных срывов. Эти дети знают значительно больше нас, даже взрослых и обладающих специальным высшим образованием. В особо острых случаях таких конфликтов, сопротивление ребенка родителям обычно перерастает в какие-либо сложные психические заболевания, трудно поддающиеся современному лечению. Они практически не нуждаются в нашем воспитании как таковом в общепринятом в современном обществе понимании. Подход к ним должен основываться не на обеспечении ребенка едой и спокойной окружающей обстановкой, а должен быть основан на возрождении их развитого разума созданного божественной сущностью нашей Вселенной. Они приходят на Землю с уже исправленной свыше программой развития чело-веческого разума, и рождаются не с материалистическим мышлением, которое при-вело наш реальный мир в тупик, который пока ещё не осознан большинством современных жителей Земли. В силу высокой природной одарённости для такого ребенка нет большей беды, чем родители полные атеисты. При не понимании их стремлений в свободном развитии со стороны родителей или окружающих у них существует вероятность развития асоциального поведения, так как это единственная форма протеста, доступная им в раннем и подростковом возрасте. Ввиду этого предостерегаю родителей таких детей от попыток подчинить их себе или навязать им свое видение ситуации и мировоззрение, это чревато тем, что в более взрослом возрасте у них ломается психика и такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или начать вести антисоциальный образ жизни. Это не просто совершенно новые люди, имеющие сквозную память прошлых воплощений, слегка прикрытую подсознанием, а это ещё и гении с новыми возмож-ностями своей иммунной системы и более стойкой психикой имеющие множество талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего им поколения. Такая одаренность подразумевает наличие большого количества новых возможностей, заложенных в их головах от рождения свыше, которые начинают проявляться у них в самом раннем детстве. Их таланты, обычно прирождённые, а не развитые искусственно или приобре-тенные в процессе воспитания и образования. Они даны им свыше, в отличие от нас, для реализации предназначения развития человеческого сознания в большом космическом содружестве. Ведь мы все вместе являемся маленькими частицами большого Бога, а не его рабами и поэтому должны пройти весь путь развития души во всех имеющихся цивилизациях большого космического содружества. Нам всем дано предназначение высочайшего духовного развития, а не только возможность плодиться, размножаться или потреблять, однако мы его забыли. Эта ошибка исправлена в них. Для реализации такого предназначения возможностей од-ного физического тела мало, но другие мы отрицаем, хотя и обладаем. Поэтому нам нужно учиться развивать гигантские возможности своего скрытого в подсознании накопленного ранее опыта и развитого разума. То есть человек должен быть власте-лином во Вселенной и в итоге своего совершенствования - иметь истинные знания обо всем на Земле и Космосе, в полной мере используя свои громадные возможно-сти. Мы можем читать любые чужие мысли также спокойно, как и свои, но не верим в это и поэтому этого не делаем. Мы способны получать любую востребованную нами информации по интуитивному каналу, но тоже не делаем этого. Мы обладаем ясновидением - можем видеть события во времени и пространстве и спокойно оказывать на них своё позитивное влияние, но тоже нее делаем этого и поэтому уходим! А они это делают и притом СПОКОЙНО! Хотя многие, правда, не подозревают пока об этом, потому, что воспитаны ещё в нашем обществе, но со временем это пройдёт. На пути своего совершенствования человек освоит весь путь и все знания всех существующих сейчас цивилизаций во Вселенной и достигнет полного совершенст-ва, но это, в большей степени, будем не мы. Им это удастся, я верю в это, так как сам постараюсь быть рядом с ними. Каждый индивидуум, приходя в этот мир, получает перед рождением в свой разум часть подлинных знаний, ради реализации которых его душа и воплощаются в материальном теле, но постепенно мы его теряем из-за своего материалистического воспитания и мышления. Подобные знания определяют индивидуальное предназначение любого человека и сферу дальнейшей деятельности, о которой у него в разуме находятся подлинные совершенные и истинные знания. Индиго это фактически потенциальный гений по сравнению с нами, но раскрыть себя смогут лишь те, кто распознает и применяя внутренние данные сможет ими воспользоваться. Отсутствие сквозной памяти о своём прошлом мешает полностью развиться со-временному человеку, но это уже исправлено в программе развития новых людей идущих нам на смену. То есть каждый человек изначально, а в особенности человек Индиго это уже потенциальный гений, но раскрыть себя смогут лишь те, кто распо-знает и применит внутренние данные, а так же сможет ими воспользоваться. Все мы обладаем неким предназначением, так уж было задумано, чтобы обрести вечную жизнь каждой душе дается предназначение в бытии, исполняя которое мы идём кратчайшим путем к истине. Они также имеют своё предназначение, которое является в знании уже с самого раннего возраста. Это предназначение встроено им в память надежнее, чем у нас, а чувственное желание значительно сильнее нашего, поэтому они меньше нас обращают внимание на внешние раздражители и более устремлено добиваются своего. Наша главная цель, в полном саморазвитии и конечном познание мира - отсюда мы должны учиться жизни постоянно и в любом возрасте. Отсюда же и их неуемная жажда познания и склонность к ярким проявлениям внутренних способностей. Фактически можно сказать, что современным родителям нужно в полной мере по-настоящему учиться у своих детей в подлинном восприятии окружающего мира, а не навязывать им свое искажённое видение. Важно отметить и тот момент, что лучшими педагогами для новых людей могут стать только люди, которые имеют в своем разуме предназначение к педагогике и обширные знания о строении мира и о том, что такое душа и разум и могущие пользоваться не только интуицией, но и общаться с Богом. Только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать подход к воспитанию детей Индиго, в котором они так нуждаются. Человек с логическим мышлением вряд ли сможет найти общий язык с интуитивным ребенком, он просто сломает его или запишет в недоразвитые люди. Подобное часто случается в закрытых школах в США. Становится очевидным, что недостаточно просто выучить нового ребенка, а нужно дать ему правильные знания о том, к чему он предназначен, и помочь ему в возможности самореализации своего предназначения. Гением ведь становится толь-ко тот человек, который познал свое истинное предназначение, но, а гениального ребенка можно случайно сломать, дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные ориентиры, недаром их природные качества позволяют им всегда отстаивать собственную точку зрения. Иммунная система людей индиго значительно мощнее нашей, но и она подвер-жена генетическим изменениям, если попадает в жёсткие условия психологического давления на личность. Так только у них, это пока моё личное наблюдение и практи-ка, при психоэмоциональных травмах длительного воздействия развивается новое заболевание под названием болезнь Моргеллонов. При нём собственный резонанс средней несущей волны головного мозга чело-века достигает 13,5 Герц и резко активизируется последний ген в цепочке ДНК. Та-кое состояние этого гена заставляет организм вырабатывать новые инородные во-локна в мышечной ткани, что очень быстро приводит к полному разрушению орга-низма потерявшего связь с Вселенной. Кстати подобная напасть хоть и очень редкая, но всё же поддаётся информационному лечению успешно. Обостренное чувство справедливости подобных людей является сегодня кам-нем преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания, а так же их начальники уже во взрослой жизни. Всем нужно понять, что люди Индиго это новое поколение людей - будущих реформаторов, призванное в скором времени изменить существующее мировоззрение и исполнить этим замысел Космического сообщества в построении нашего общества. Именно для реализации высокой цели в них заложены свободолюбие, общест-венное сознание, стремление подчиняться только Высшим Божественным законам, с одновременным исполнением которых зависит их благополучие и полная творческая самореализация. Отсюда у них обостренное чувство справедливости с ярким проявлением способностей лидера, отмечаемое всеми настоящими учителями и родителями. Любые наши попытки неразумно изменить эти качества наносят им несопоставимый ни с чем вред своим противоестественным вмешательством в естество нового живого существа. А вот мнение другого человека! Размышляя о качествах детей индиго, мысленно споря с весьма просвещенными оппонентами, я поражаюсь своего рода 'куриной слепоте' критиков феномена. Как можно пройти мимо многих удивительных задатков типичных индиго, если они налицо, если они присущи только индиго и, как правило, не распространяются на обычных людей? Ну ладно, спорный вопрос с цветом ауры, которую далеко не все видят, хотя это и небезынтересный признак. Но целый ряд других отличий?.. Разумеется, 'новые' дети и не должны как-то сильно разниться от обычных людей - это же не монстры какие-то, они плоть от нашей плоти. Но задатки, задатки... Вот, скажем, наличие у большинства в характере некоего нравственного кода, своего рода религиозности, которые заложены у них с рождения. По роду своей деятельности я много общаюсь со студенчеством и неплохо осведомлен о нынешних приоритетах молодежи. Прагматизм, материальные стимулы, карьера у большинства на первом месте. И это трудно осуждать - время такое. Но я ни разу, сколько ни общался, не замечал подобных настроений у представителей индиго. Напротив, они как бы даже снисходительно оценивают эту черту у окружающих, словно извинительный недостаток недорослей, которые и в самом деле не доросли до понимания истинных ценностей в подлунном мире. Нет, они не отрицают этих стимулов, они принимают - пока принимают - правила игры, по которым живет сегодняшнее общество, но делают это без энтузиазма, вынужденно и, при первой возможности, когда войдут в силу, будут менять общественный настрой. Это уже очевидно. Стяжание - отнюдь не их конек, иначе бы мы сразу заприметили эту черту. У них иные скорости мышления, и это тоже заметно. Школьные учителя это подтвердят, не задумываясь. Дети индиго схватывают суть поразительно быстро, не нуждаясь в разжевывании темы, и им становится скучно, когда они сталкиваются с бесконечными вариациями и повторением ранее сказанного - типичной методикой современного образовательного процесса. Вспомните классическое: 'А теперь, дети, мы займемся повторением пройденной темы!' Приплюсуйте сюда их внутреннее несогласие с рядом постулатов материалистических знаний, наподобие теории происхождения человека или строительства пирамид древнеегипетскими рабами, - и конфликт со школой станет понятен. Большинство индиго могут учиться и учатся на 'отлично', однако делают это, переламывая себя, словно в одолжение родителям. Им самим не столь важны оценки, поскольку есть сакраментальное: 'а судьи кто?' А поразительная мудрость, заложенная в них, словно впечатанная изначально? Недаром такие дети в кругу сверстников ощущают себя 'старыми', им с ними неинтересно, и их типичное состояние - одиночество. Ведь это же факт - их IQ, коэффициент умственного развития, заметно выше среднего: более 130 баллов при среднестатистических 105-110. Однако есть сообщения о достижениях и в 170 баллов, уровне гениев!.. Как можно этого не замечать? Американцы первыми выяснили, что интеллект и интуиция нового поколения детей настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Когда они общаются с машиной, к примеру, играют в компьютерные игры, то всегда одерживают победу: похоже, сами принципы сложнейшей работы процессора понятны им полностью. Те мои знакомые индиго, у кого дома имеется компьютер, овладевали этой техникой словно играючи, глубоко и всесторонне пользуясь разнообразными функциями без специального обучения. А Интернет - это вообще буквально их родная стихия. Создается впечатление, что рожденный ребенок индиго содержит в себе как бы 'заархивированный пакет' знаний, который постепенно разворачивается и раскрывается со временем, подчиняясь какой-то собственной логике, а не логике, допустим, индивидуального обучения человека в течение его жизни. Профессор Л.Л. Штуден, высказавший в наших разговорах подобное предположение, считает, что это - принципиально иная схема, нежели обычный 'рост' человеческого сознания в результате обучения и воспитания. Он не исключает, что дети индиго - это своего рода комплексы саморазворачивающихся информационных 'посылов', которые могут содержать идеи и знания революционного для земной цивилизации характера. Одно то, что им не надо доказывать многомерность и многонаселенность Вселенной - уже колоссальный прогресс для дальнейшего эволюционного развития общества. Ведь, насколько мы убедились, многие индиго вполне комфортно чувствуют себя и в мире материальном, и в мире духовном. Дети индиго А что касается разумных субстанций в космосе, так ведь они напрямую общаются с ними! И попробуйте их переубедить, что это не так, что все это им 'мерещится', что мы абсолютно одиноки во Вселенной - они посмотрят на вас как на несмышленышей. 'Что тут вам посоветовать? - писала мне девочка индиго из Минска на мой вопрос о доказательствах многонаселенности космоса. - Пожалуй, одно: растите до нашего уровня...' Можно ожидать, что интеллектуальная мощь новой формации людей со временем приведет к процессу подъема общего сознания человечества, причем подъема на позитивной объединяющей основе, а не на преимущественно разъединяющей и разрушающей, как сейчас. Духовная сторона жизни человеческого общества наконец-то станет доминирующей. Этому, скорее всего, будет способствовать синхронное развитие обоих полушарий мозга, которое наблюдается у детей индиго. Действительно, уже доказано, что у большинства 'новых' детей одинаково развиты как левое 'логическое' полушарие, так и правое - эмоционально-творческое. И это становится характерным для новых поколений людей. Исследовательница и журналист Светлана Левшинова сообщает о том, что в Мюнхенском институте рациональной психологии с 1965 года велись наблюдения за функциями человеческого мозга. Исследователи пришли к выводу, что 'мозг людей в ускоренном темпе меняется так сильно, что через пятьдесят лет мы будем иметь другие тела, которые на основе других мозговых структур будут иначе думать, иначе ощущать и иначе действовать'. К подобным заключениям приходят и исследователи во Франкфуртском Институте Макса Планка: 'Мозг самоорганизуется заново и по-другому обрабатывает поступающие сигналы...' Что ж, если мозг в ускоренном режиме начинает работать по-другому, тогда становится понятным, почему дети индиго имеют иную, чем у большинства людей, психологическую структуру, - заключает Левшинова. - Ускоренный ритм мозговой деятельности вызывает изменение восприятия, и как следствие - иное мышление'. Замечательно и то, что уже четко выявляется факт некоего отличия ДНК обычных людей и ДНК индиго. По состоянию на середину 90-х годов примерно один процент населения мира имел измененную структуру ДНК. Хорошо известны случаи, когда ВИЧ-инфицированные дети нового, индиговского типа избавлялись от смертельной болезни, имея мощную иммунную защиту. Такого не было раньше! И это, на мой взгляд, тоже одно из важнейших доказательств появления на Земле нового типа людей. К примеру, в США делали опыты: на клетки, взятые у малыша индиго, воздействовали самыми различными вирусами. Однако они не подвергались ни малейшему воздействию и не заболевали, оставаясь иммунными. Тогда был испробован вирус ВИЧ. Причем дозу увеличили в 3000 раз - концентрация, во много раз превышающая смертельную. И снова клетки не изменились. Иммунитет мальчика был настолько высок, что ребенок вообще не был способен заболеть. После анализа ДНК чудо-малыша оказалось, что его код не характерен для обычного человека. 'Нормальная' человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У загадочного ребенка были включены в действие 24 кодона. В дальнейшем это открытие подтвердилось в сотнях и тысячах других случаев с детьми индиго. Это впервые навело ученых на мысль о том, что на планете зарождается новая раса людей с невиданными ранее на Земле иммунной системой и структурой ДНК. В США, как утверждает статистика, заболеваемость СПИДом благодаря рождению детей Индиго за последние годы упала на 47 процентов. Это ли не свидетельство отличия детей индиго от обычных!? Кроме того, в процессе изучения феномена индиго была выявлена группа детей, которых назвали 'резидентными', или 'несокрушимыми' (от английского 'resilience' - 'несокрушимость') Эти дети, несмотря на то, что живут подчас в экстремально трудных условиях, как, например, в полностью деградировавших семьях, ничему и никому не позволяют вывести их из себя. Кажется, будто они защищены от своего окружения, они остаются совершенно 'неповрежденными'. И вы знаете таких детей! Присмотритесь к неблагополучным соседям: у них подчас удивительно светлые и замечательные дети. Косвенным свидетельством наличия нового типа детей является и новая родительская парадигма, которая постепенно утверждается в обществе. Что это означает? А то, что свободный от рождения маленький человек индиго уже не приемлет диктат и контроль в любой форме как основу построения семейных отношений. Из века в век такое было нормой, а нынче - нет, норма встречает жесткое сопротивление со стороны детей индиго и 'кристаллических' детей. Дети и родители при новом виде отношений становятся партнерами. Подразумевается сотрудничество и рост каждого в сферах интеллекта и духа. Не будет принят принцип равенства и партнерства - конфликты в семьях будут неизбежны. Это мы видели на примерах некоторых индиго, скажем, той же Лоры. Поэтому работники образования и воспитания, впрочем, как и медицинские структуры, должны бы быть самыми заинтересованными исследователями нового феномена цвета индиго. Пока, увы, этого не наблюдается. Напротив, идет борьба против идеи появления в обществе новых детей. Лишь отдельные энтузиасты, и в частности, академик Шалва Амонашвили пытаются вразумить коллег, ведут изучение феномена на собственном энтузиазме, без поддержки, а вернее, в атмосфере препятствий со стороны более консервативных коллег. Все это лишний раз убеждает, что появились рычаги в виде новой формации людей индиго, способные изменить - и меняющие нынешнее, в чем-то весьма несовершенное человечество. Давайте помогать этим изменениям, а не мешать миссии 'новых' людей. Это воздастся! Геннадий Белимов Отрывок из книги: "Миссия нового времени"
  • Комментарии: 21, последний от 14/08/2014.
  • © Copyright Журавлёв Владимир Николаевич (biorezonans@mail.ru)
  • Обновлено: 19/03/2013. 28k. Статистика.
  • Обзор: Россия
  • Оценка: 5.81*83  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка