Журавлёв Владимир Николаевич: другие произведения.

Психика это такая тонкая штука, что без пол-литра не разобраться

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Журавлёв Владимир Николаевич (biorezonans@mail.ru)
  • Обновлено: 16/05/2016. 6k. Статистика.
  • Статья: Россия
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:

      Психика это такая тонкая штука, что без пол-литра не разобраться
      
      
      
      Разбираясь в одном событии, я обнаружил очень интересную историю, с которой хочу поделиться с вами. Для этого я провёл целое расследование. В десятилетнем возрасте у одного ребёнка умерла прабабушка, которая была известной художницей. Перед смертью она долго болела и так как у неё была повреждена психика, то она не прошла в тонкий мир, а осталась мытарем в нашем мире, в котором без физического тела душе существовать невозможно.
      Поэтому не найдя лучшего варианта прабабушка, через сновидения, подключилась к энергетике своего правнука на физическом плане. И её это поначалу вполне устраивало. Но со временем она проникла в тонкие структуры и оболочки души ребёнка, и даже освободила физическое тело, заняв собою его сознание и подсознание. Со временем ребёнок вырос и в нём проявился талант художника.
      Внешне, на физическом плане, человек был, вроде бы, здоров, но на тонких планах ему постоянно не хватало энергетики, и он стал во время прорисовки лица своего заказчика подключаться к тем, кого рисовал. Отсюда, после получения своего портрета заказчик резко и тяжело заболевал. А когда он умирал, художник находил себе новую жертву, и так продолжалось до бесконечности.
       Да, картины нередко становятся виновниками странных событий. Например, знаменитая репродукция, это не само полотно с картины испанского художника Джованни Браголина "Плачущий мальчик" подожгла не один десяток домов на севере Англии в середине 80-х годов XX века. В те годы "Плачущий мальчик" неожиданно приобрел у любителей живописи необычную популярность, несмотря на слишком высокий собственный резонанс полотна, хотя и покупали его вполне здоровые люди. О чём они тогда думали, остаётся только гадать.
      Одна полиграфическая компания на хорошей бумаге напечатала репродукции, которые так же несли в себе высокий резонанс и были очень опасны для здоровья людей, но мгновенно разошлись, несмотря на это. Просто, покупающие понравившуюся картинку люди были совершенно не грамотны и совершенно не думали о собственной безопасности. А потом запылали дома, в которых висели эти репродукции. Полиция провела расследование, и выяснилось, что моделью для "Плачущего мальчика" послужил сын художника.
      Малыш отказывался плакать для правдоподобия позирования, и тогда психически больной аутизмом, злобный папаша стал зажигать и жечь возле его лица спички. Наконец ребенок не выдержал и заплакал со словами: "Что б ты сам сгорел!" Не прошло и месяца, как мальчик от заболевания нарколепсией и нервного перенапряжения скончался от высокой температуры, а ещё через пару недель в доме Браголина, где висела картина, возник пожар, в котором погиб и сам художник, и почти все его работы.
      Славу картины-поджигательницы заслужили и "Водяные лилии" Клода Моне, нарисованные почти при таких же обстоятельствах. Первым от неё пострадал сам художник - его мастерская едва не сгорела, лишь только последний мазок лег на полотно. Горели и все владельцы "Водяных лилий" - кабаре на Монмартре, дом французского мецената, и даже Нью-Йоркский музей современного искусства.
      Большим мастером по умерщвлению своих героев был и русский художник Илья Репин после того как заболел аутизмом. Едва ли не на следующий день после завершения работы над их портретами умерли композитор Мусоргский, хирург Пирогов, политик Столыпин, а писатель Всеволод Гаршин бросился в пролет лестницы после того, как Репин написал с него этюд головы царевича для картины "Иван Грозный убивает своего сына".
      Почти все его друзья, которых он запечатлел на другом знаменитом полотне "Запорожцы пишут письмо турецкому султану", по разным причинам умерли сразу после того, как работа была впервые выставлена. Испугавшись произошедшего, художник немедленно закрасил на ней изображение собственного сына.
      Несмотря на то, что такие картины художников, вызывающие беспокойство и гибель людей, тщательно изучаются "специалистами" им ничего не удаётся обнаружить. Подход к исследованию слишком материалистический, поэтому ничего и не находят.
      Химики исследуют краску и холст, физики - воздействие солнечных лучей на изображение, парапсихологи ходят вокруг полотен с биорамками, а нужно подходить с головой, поэтому у них результат, как правило, оказывается нулевым и ничего сверхъестественного они не обнаруживают.
      Несколько лет назад в Эрмитаже пошли на беспрецедентный шаг - изъяли из экспозиции древнюю икону, с изображением Христа заряженную кем-то до очень высокого резонанса. Сотрудники жаловались, что длительное пребывание возле иконы вызывает плохое самочувствие. Несколько смотрительниц из этого зала скоропостижно скончались.
      Приглашенный специалист провел экспертизу и установил, что икона вместо очень низких частот распространяет вокруг себя энергию, заставляющую человеческий мозг вибрировать на большой частоте. А это не может вынести психически здоровый человек, так как у него резко нарушается мозговое кровообращение.
      К аналогичным выводам в разное время приходили и другие исследователи: в Новой и Старой Пинакотеке в Мюнхене, в Лувре, в других галереях устанавливали приборы, фиксирующие движения глаз зрителей и время, проведенное у картины. Было доказано, что в ряде картин явно присутствует некая энергия, когда психически больные художники вкладывали в них всю свою ненависть к нашему миру, так как он для них был слишком грубым.
       Вкладывая негатив в картину, они поглощали энергетику смотрящих на неё людей, и этим поддерживали своё существование, сначала в нашем мире, а потом и в мире мытарей, поддерживая своё существование. Такое перенасыщение полотна огромной негативной энергией неизбежно приведёт любого здорового человека к смерти и притом он останется в статусе мытаря, как и сам художник.
      Я проверил состояние Ильи Репина на настоящий момент. - У него, несмотря на то, что умер и притом давно, до сих пор иммунная система во всех телах как у живого человека. Это говорит о том, что программа заложенная подсознанием в его картины работает до сих пор и он "раздевает" людей существуя мытарем, убивая людей и живя за их счёт. Поэтому мой вам совет, не нравится картина, срочно уйдите от неё! Не играйте с судьбой.
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Журавлёв Владимир Николаевич (biorezonans@mail.ru)
  • Обновлено: 16/05/2016. 6k. Статистика.
  • Статья: Россия
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка