Журавлёв Владимир Николаевич: другие произведения.

Ребёнок не хочет учиться.

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Журавлёв Владимир Николаевич (biorezonans@mail.ru)
  • Обновлено: 20/04/2010. 17k. Статистика.
  • Обзор: Россия
  • Скачать FB2
  • Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:

      Ребёнок не хочет учиться.
      
      
      Воспитание ребёнка есть постоянный компромисс. Но это не одно и то-же, о чём говорят наши политики. Они часто произносят слово <компро-мисс>, но к взаимным уступкам явно не готовы. Всё потому, что они выросли в другом обществе, где действовала система приказа и подчинения, а это ни когда располагало к возможностям для настоящего компромисса.
      Умение уступать требуется воспитывать с детства. Научиться этому мо-гут дети только у взрослых. Но мы сами, как ни странно, очень часто прояв-ляем бескомпромиссность именно в мелочах, но бываем, лояльны к нарушению важнейших принципов, которые должны выполняться без обсуждений. Здесь речь пойдёт о гуманных нормах общения. Ведь трудно объяснить ребёнку, почему нельзя воровать, и мы говорим, этого делать нельзя! Дети воспринимают такой запрет без объяснений. Точно также дело обстоит и с другими общечеловеческими правилами.
      Во всём остальном, чем меньше принципиальности, тем лучше. Так как мелочные запреты способны девальвировать основные. И зачастую необосно-ванные запреты невольно провоцируют детей на дурные поступки. Соблазн в какой-то мелочи, которую мы отказываемся ему купить, бывает порой так ве-лик, что он не может удержаться и стащит деньги на её покупку. А когда по-пытка удастся, будет пользоваться этим приёмом постоянно.
      Компромисс должен быть обоюдным, тогда он формирует стереотипы правильных отношений с людьми. Ребёнок привыкает не покоряться, а идти на уступки, причём на уступки взаимные. Главное сделать умный компромисс стилем отношений, а не дожидаться чрезвычайного случая. Инициатива компромисса должна исходить от вас. Требуется не сразу выполнять просьбу ребёнка, а попросить его немного подождать. Это при-учит детей к терпению и компромиссу, ведь от природы дети нетерпеливы, и поэтому очень важно использовать систему взаимных уступок, когда вы на-казываете ребёнка.
      Мальчику скоро идти в школу, а он постоянно ноет по поводу и без повода. Чем не доволен, не говорит, за что ему постоянно попадает, но ничего не помогает, что делать?
      У нас в семье появилась большая проблема: ребёнок совершенно не хочет учиться. Что нам делать?
      Наш сын не хочет идти в первый класс, как с ним поговорить?
      Множество подобных вопросов я слышу постоянно перед началом школь-ного сезона. Что можно ответить на них? Моё мнение - ответ родителям, нужно искать в себе. Начнём с самого простого. Станем перед зеркалом, и посмотрим на себя.
      Все наши проблемы, даже глубоко скрытые, проявляются в нашем ребёнке наиболее явно, начиная с момента полового созревания, около 14 лет. До этого момента они как бы дремлют в нем, но потом начинают резко проявляться. Ес-ли же проблемы здоровья выходят наружу ещё до школы, значит, дело обстоит плохо совсем.
      Здесь могут быть различные варианты, от утробной или родовой травмы до физической травмы, полученной ребёнком во время игры. По сегодняшней медицинской статистике 97% новорождённых получают родовые и утробные травмы позвоночника. Преимущественно это травмы шейного отдела. Такие травмы могут проявляться сначала, как гиперактивность, но позже дают знать о себе в полную силу, только после 14 лет и не раньше.
      Если ваш ребёнок не хочет учиться, то первое что требуется сделать, это проверить зрение. Более 95% информации об окружающем мире мы получаем через глаза. Дети, которые плохо видят, не могут познавать мир во всей его полноте, а значит, неизбежно будут отставать от сверстников в развитии, кото-рые имеют хорошее зрение.
      Человеческий глаз был создан природой с расчётом на то, что он будет преимущественно работать на средние и дальние расстояния. Однако эпоха технического прогресса всё перепутала, и мы стали задействовать наши ясные очи преимущественно для работы вблизи. Мы стали часами работать за компьютером, читать документы, а вечером смотреть телевизор. То же самое происходит и с нашими детьми. А в первую очередь страдает зрение.
      Однако зрение детей принципиально отличается от зрения взрослого. Дет-ские глаза с самого рождения продолжают развиваться до 16 лет, а все прелести взрослой жизни являются сверхнагрузкой, которой они не выдерживают. Поэтому самые популярные нынче глазные болезни у детей дальнозоркость, близорукость, астигматизм и миопия. Сюда же можно добавить заболевания, развивающиеся от сильных физических, травматических последствий в шейном отделе позвоночника связанные с нарушением работы глазодвигательного аппарата, - косоглазие и нистагм (подёргивание глаза).
      Но самым главным фактором влияющим на здоровье ребёнка является со-стояние психэмоциональной обстановки в доме. Как я уже подробно описывал в других книгах, из-за различных причин, психическое здоровье людей находится у критической черты. Состояние внутрисемейных отношений также. Поэтому в настоящий момент 49% детей во всём мире не имеют отца. А у 40% детей живущих в полной семье отец не родной.
      Следует заметить, что ко всем нашим недугам существует наследственная предрасположенность, которая проявляется в наших детях с удвоенной силой. И если у родителей были проблемы, например сколиоз позвоночника что, обязательно сказывается на шейном отделе, то соответственно у детей таких родителей он будет более ярко выраженным, как минимум на порядок, а заболевания, вызванные этим, могут проявляться у ребенка, как с рождения, так и в более позднем возрасте. То, возможно, прежде всего, проявятся глазные заболевания и заболевания нервной системы.
      Вот пример неправильного обращения взрослых с малышом: В результате неосторожной игры развернулся межпозвоночный диск между 5-6 грудными позвонками, после чего ребёнок стал постоянно жаловаться на боль в животе, которая сопровождается повышением температуры. При обследовании на УЗИ получено заключение - перегиб верхней трети шейки жёлчного пузыря. При-шлось поправить заочно, потому что пришлось бы долго сидеть на диете с неизвестным результатом, так как другого выхода медицина не предложила.
      Часто встречается и различные моменты, когда в семье нет взаимопонима-ния между родителями. Для ребёнка это постоянный стресс, что также отрица-тельно влияет на его физическое и психическое здоровье. Поэтому иммунная система может быть ослаблена и угнетена, что и проявляется в нежелании учиться.
      К несчастью наши дети не могут похвастаться отличным здоровьем. У многих, ещё до школы, врачи обнаруживают разнообразные патологии: главная из них нарушение осанки, а отсюда - близорукость, плоскостопие, хронические заболевания. И как следствие сколиоза - наиболее распространённое из них дискинезия жёлчевыводящих путей, пиелонефрит, нейродермит. Поэтому предлагаю нижеследующее:
      Родители, давайте займёмся самими собой! Итак, пусть каждый, кто заин-тересован в здоровье своего ребёнка, станем перед зеркалом. Не поправляйте себя, как бы вы не выглядели. Внимательно посмотрите на себя. Если ваша го-лова слегка наклонена на левое плечо то, следовательно, и правое плечо значи-тельно ниже левого. Повторяю, не пытайтесь производить коррекцию осанки, а понаблюдайте за собой дальше. Может быть так, что один глаз немного выше или крупнее другого, а нос немного сдвинут в сторону.
      Итоги ваших наблюдений могут быть различными, но вывод должен быть только правильный. То есть, если вы обнаружили нарушения симметрии на своём лице или в осанке, то значит, у вас имеются нарушения в шейном отделе позвоночника, а отсюда нарушение мозгового кровообращения. Отсюда с вашим психическим здоровьем также существуют проблемы, которых вы просто не видите, так как вас не научили этому ваши родители, потому, что и сами не знали.
      Здесь кроется самая главная проблема. Так как без восстановления психи-ки обо всём другом говорить бессмысленно. Когда дело обстоит именно так, то Вы воспринимаете мир совершенно не таким, каким он является, а таким, каким хотите видеть. То есть происходит расщепление сознания, которое вы и передали вашему ребёнку.
       В нём же такое расщепление сознания проявляется ещё более ярко, поэто-му может быть между вами взаимопонимание минимальное, а не полное как требуется. Ребёнок возможно очень серьёзно болен, но до полового созревания он может, так же как и вы ничего не ощущать. При очень быстром обновлении и росте новых клеток организма практически ничего не выделяется, кроме повышенной нервной возбудимости - гиперактивности и аллергических реакций иммунной системы.
      Теперь поставьте перед собой вашего ребёнка и тоже посмотрите внима-тельно. Его плечи должны быть на одном уровне. Спина должна быть прямая, без сутулости иначе будет заметен небольшой животик. Это плохо. Голова на плечах должна сидеть прямо, без наклона в сторону.
      Лицо, кожа груди и рук, тоже должна быть чистой. Правая и левая стороны лица должны быть симметричны. Нос должен быть прямой - без горбинок и впадин. Кадыка не должно быть никакого.
      Если они обнаружены, значит с шейным отделом позвоночника ребёнка, существуют проблемы, которые должны быть исправлены, прежде всего. Так как это влияет на мозговое кровообращение, психику, на работу сердца и других органов, а так же на возможность построения логических умозаключений и память.
      После исправления всего этого ликвидируются причины вызвавшие повреждение. То есть вы начинаете следить за осанкой ребёнка, меняете его образ жизни, сна и всё остальное, что могло бы хоть косвенно испортить осанку. Тогда у малыша проявляется ясный взгляд, трезвость логического мышления, ощущается легкость во всём теле, пропадает какое-либо возбуждение навсегда!
       Но если у вас самих существуют проблемы с осанкой, то они будут и у вашего ребёнка, так как он до 14 лет зависим от вашей энергетики и учится по примеру - делай как я. Тогда депрессия и стрессовое состояние становится ва-шими спутниками. Это не есть проявление слабости характера - это серьёзная болезнь с определёнными симптомами.
      Для многих такое заболевание может возникать как бы само собой, на ров-ном месте, и без видимой причины, но на самом деле оно возникает от необду-манного или хаотичного образа жизни. Это заболевание нарушает все психоло-гические функции организма, в том числе и волю, поэтому больному бесполезно советовать взять себя в руки. Без медицинской помощи ему с болезнью самому не справиться.
      Депрессивное состояние возникает только при недостатке в головном мозге человека таких веществ как серотонин, акцитоцин и норадреналин под воздействием психотравмирующих факторов, тяжёлых болезней и при дли-тельной работе на компьютере без перерывов более 3-4 часов. Сюда же мож-но отнести людей, с которыми вам приходится постоянно общаться или рабо-тать, и энергетику окружающей среды. Если живёшь в сумасшедшем доме, то рано или поздно станешь похожим на его обитателей.
      Риск развития стрессов и депрессий повышается при любых проблемах осанки, сколиозе на правое плечо или сутулости, так как это способствует развитию болезней сердца, сосудов, лёгких и печени. Часто причиной стрес-сов и депрессии становятся гормональные изменения, произошедшие от неправильной посадки на стуле во время длительного сидения, а также связанные с детородной функцией женщин, когда у них во время родов повреждается позвоночник поясничного отдела, изменяющий правильную работу гормональной железы. Обычно такое происходит при не замеченной, запущенной неврастении мышц тазобедренных суставов или сильного сколиоза, на который мы все не обращаем внимания. А наша спина во время сидения, в любом случае, всегда должна плотно прикасаться к спинке сидения, иначе назад облокачиваться нельзя!
      Депрессия всегда имеет симптомы, которые требуется знать:
      • Стойкое угнетённое настроение с чувством глубокой тоски, подавленности, повышенной раздражительности;
      • Утрата способности получать удовольствие, оттого, что раньше радовало и вызывало интерес;
      • Изменение веса, обычно в большую сторону - реже в меньшую и аппетита;
      • Нарушение сна, (трудно уснуть, трудно проснуться, сонливость постоянная);
      • Обострённое чувство собственной вины, малоценности, бесполез-ности своих действий;
      • Снижение способности к концентрации внимания;
      • Ощущение утраты жизненной энергии и постоянной усталости;
      • Заметная для окружающих медлительность и беспокойство;
      • Мысли о том, что жизнь не сложилась или не удалась.
      У людей испытывающих постоянную нервно-психическую нагрузку, по-жилых людей, с проблемами осанки, и людей получивших физические трав-мы депрессия наиболее распространена. Так, по моим наблюдениям, отчётли-вые психические изменения обнаруживаются у 70% людей старше 60 лет, ко-торые относятся к осанке не внимательно, и считают, что проблемы перегру-женного, травмированного позвоночника к ним уже не относятся. К тому же для пожилых людей это более серьёзная проблема, чем в молодом возрасте так, как психосоматические заболевания у них развиваются значительно чаще, и протекают они всегда хронической форме.
      Психосоматические заболевания всегда развиваются по одной схеме: стресс, резкое напряжение нейрогормональных функций, дезорганизация в работе организма, нарушения в системах и органах, психосоматическое заболевание.
      • Первым признаком такого заболевания является нарушение сна.
      • Далее, длительная, непонятная усталость.
      • Нежелание двигаться, снижение мышечной активности и силы в руках и ногах.
      • Хронические боли в различных частях тела.
      • Расстройства желудка и кишечника, перебои в работе сердца.
      • Учащение ссор с домашними, раздражительность и резкая смена настроения.
      • Резкость в суждениях и склонность давать отпор по любому пово-ду.
      • Обострённая обидчивость, нетерпимость к критике.
      • Потеря чувства времени, забывчивость, восприятие всего только в мрачном веете.
      • Снижение самооценки.
      • Душевная пустота, чувство неудовлетворённости жизнью.
      • Неспособность и нежелание принимать решения.
      Конечно, повод для беспокойства должен вызывать не отдельный при-знак, а их совокупность. Заметив и правильно поняв все обстоятельства, надо как можно скорее принять меры, чтобы прервать патологическую цепочку.
      У людей, не следящих за своей осадкой, сидящих на стуле с отклонением назад, когда поясничный отдел позвоночника ещё не прижат к спинке сидения, любящих разваливаться в положение, полулёжа, всегда повышается уровень содержания гормонов в крови. Это происходит из-за нарушений вызываемых смещением назад позвонков поясничного отдела. Причём причины могут быть и другие. Например, сложные роды, травма при падении, но чаще мы получаем повреждение при неправильном сидении. Ряд желёз начинает работать неправильно, их работа активизируется, и тогда изменяется состав и количество гормонов в организме, а в ответ происходят физиологические изменения всех функций организма, включая и психическую сферу. Таким образом, повышение гормонального фона в крови сильно повышает риск развития депрессии.
      Депрессия всегда является источником развития сердечно-сосудистых, печёночных, почечных и других заболеваний. Она лежит в основе дальней-ших проблем по жизни, по работе, в общении с людьми. Нередко, наша обострённая, не правильная реакция на окружающие события, на потерю близкого человека, работы и тому подобное вызывают такие тяжёлые и затяжные заболевания, что он могут спровоцировать опасные заболевания психики, которые делают дальнейшую жизнь бессмысленной и опасной для окружающих.
      Человек, страдающий депрессией, очень тяжело и обострённо пережива-ет свои соматические заболевания, то есть болезни души и тела. Он значи-тельно сильнее мучается от болезненного состояния, а на возможность излечения смотрит гораздо пессимистичнее. Вот почему я всегда уговаривал родственникам оставить такого больного дама, а приезжать только самим, когда они собирались ко мне.
      Депрессия является фактором риска развития ишемической болезни сердца, приводит к утяжелению сердечных заболеваний, повышает частоту приступов стенокардии и даже значительно укорачивает жизнь людей. И, на-конец, если к какой-то болезни присоединяется депрессия, то риск утраты трудоспособности от той же болезни увеличивается в несколько раз. Где уж тут будут условия для учёбы вашего ребёнка, когда одно существование вместе вызывает тягость.
      Диапазон депрессивных настроений велик - от подавленности и апатии до раздражительности, плаксивости и тревоги. Активность и жизненная энер-гия резко падают, происходит быстрая утомляемость, внимание рассеивается. Психологические симптомы часто сопровождаются нарушениями сна и постоянно преследующей сонливостью, потери аппетита или его непомерным увеличением. Появляются непонятные боли в мышцах, суставах, сердцебие-ние, слабость и перепады давления, что может продолжаться многими меся-цами.
      Депрессия ускоренными темпами явно укорачивает жизнь всем, кто находится рядом и поэтому с ней требуется бороться. Для этого сначала выясняется её причина, а потом назначается лечение, и только тогда в доме создадутся условия для гармонии и хорошей учёбы ваших детей.
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Журавлёв Владимир Николаевич (biorezonans@mail.ru)
  • Обновлено: 20/04/2010. 17k. Статистика.
  • Обзор: Россия
  • Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка