Я всегда говорю, что мысль материальна, если этим грамотно пользоваться. И в подтверждение своих слов о материализации мысли могу привести ряд неоспоримых фактов. - Относительно недавно, в конце 1989 года, происшествие в западном Канзасе потрясло привыкших к сенсациям американцев.
Владелец одной из ферм в Фоли-крик, 60-летний Джо Берни, почувствовал себя героем фильма ужасов или участником какого-то глупого реалити-шоу. День на ферме начинается рано, и вот в предрассветных сумерках Джо вышел из дома и наткнулся на могильный холм с покосившимся каменным надгробием - не где-нибудь, а прямо у себя во дворе.
От греха подальше, фермер вернулся в дом и вызвал полицию. Прибывшие на место происшествия стражи порядка констатировали наличие непонятно откуда взявшегося надгробия. Камень был такой старый, что надпись на нем прочесть не удалось, поэтому определить, откуда неизвестные "шутники" притащили его, оказалось невозможно.
В том, что это шутка, хоть и глупая и трудновыполнимая, не сомневались до тех пор, пока не начали срывать могильный холм. Под полуметровым слоем земли обнаружили истлевший гроб с человеческими останками. Для того чтобы извлечь гроб, потребовался экскаватор. После эксгумации неопознанные останки были перевезены за пределы фермерского участка и захоронены в глубокой яме.
При расследовании идею о розыгрыше пришлось отбросить: перевезти могильную плиту хоть на сто километров и тихо установить на новом месте - это дело трудное, но выполнимое. А вот проникнуть на огороженную территорию на экскаваторе или другой технике, способной переместить целый пласт грунта вместе с костями, уже задача уже из ряда вон. Проделать же всё это бесшумно и не оставляя никаких следов вряд ли по силам даже Дэвиду Копперфилду. Да и кому и зачем понадобилось такое делать? Вопросов в этой истории куда больше, чем ответов.
Здесь дело в том, что если умершей, высокоразвитой душе, имеющей очень низкий собственный резонанс, не нравится высокий резонанс пространства, в котором находятся останки её прежнего материального тела, то она способна перенести их в другое место. И делает она это часто, перемещая могилу в более устраивающее её по резонансу пространства место. Здесь расстояние роли никакой не играет. Это может быть даже совершенно другой континент, главное, что бы было желание и возможность его осуществить.
Следующие примеры. - Могилы вместе со своими "жильцами" перемещались и раньше, но тогда объяснение было простым и однозначным - это колдовство. И с останками в таких случаях поступали соответствующим образом.
В XVI веке в австрийском городе Линце могила бюргера Штетенберга исчезла со своего обычного места и обнаружилась в совершенно другом, о чем была сделана соответствующая запись в архиве местной церкви Св. Фомы. Случай вызвал бурную реакцию среди населения. При большом скоплении народа тело колдуна было извлечено из "новой" могилы и немедленно сожжено.
Яма, оставшаяся от захоронения, была закидана камнями, а сверху водружен осиновый крест. С тех пор "колдун", а на самом деле высоко духовная личность Штетенберг, местных жителей своими "переездами" больше не пугал.
В Испании же подобными случаями занималась святая инквизиция. В 1627 году проводилось расследование о тайном перемещении могилы Педро Асунтоса. Как и в других случаях, могильный камень переместился вместе с останками и большим слоем почвы.
Подобные казусы случались и с весьма почетными, многим известными, гражданами, которых заподозрить в колдовстве было просто немыслимо. В 1740-х годах в Германии в окрестностях Равенсбурга пастухами была замечена на берегу реки могила с надгробным камнем, которой раньше там не было. Благодаря хорошо сохранившейся надписи "Здесь покоится Христина Бауэр, прихожанка церкви Равенсбурга" удалось легко установить, откуда появилась эта бродячая могила.
Пастухи немедленно известили священника, удивлению которого не было предела: могила Христины Бауэр находилась на видном месте церковного кладбища. При жизни эта прихожанка делала очень щедрые пожертвования и тем обеспечила себе посмертный почет. Между тем на положенном месте не обнаружили ни камня, ни могильного холма.
При многочисленных свидетелях на кладбище были проведены раскопки, но никаких останков на месте захоронения обнаружено не было. Тогда провели раскопки на берегу реки и, к изумлению собравшихся людей, выкопали гроб с человеческими костями, которые явно находились все это время в земле.
Священник не стал бороться с ведьмами, а рассудил, что если высшей силе было угодно переместить кости Христины Бауэр в другое место, то так тому и быть. Истлевший гроб и останки окропили святой водой и оставили под камнем на берегу реки. Местные суеверные жители, долго обходили это место стороной, пока во время Первой мировой войны могила не была полностью разрушена.
Но самым хорошо освещенным прессой случаем о загадочном перемещении могилы стал случай в Шотландии. Сэр Артур Хейзлем осенью 1928 года оказался проездом в городке Глэнсвилл, где более 60 лет назад был похоронен его родственник Роджер Хейзлем. Сэр Артур намеревался отдать долг памяти и навестить могилу покойного, однако это оказалось не так просто. Место расположения могилы он помнил прекрасно, хотя последний раз был здесь 15 лет назад. В тот день сэру Артуру пришлось усомниться в своей памяти - на месте могилы Роджера был лишь ровный, заросший травой участок. Кладбищенский сторож не смог прояснить ситуацию, и Хейзлем обратился в городской муниципалитет, где хранилась старая схема кладбища, подтверждавшая, что могила должна находиться именно там, где её искал сэр Артур.
Тем временем сторож обнаружил надгробие Роджера Хейзлема в шестистах футах от места захоронения. Чтобы разобраться в этой истории, сэр Артур нанял землекопов, и на старом месте захоронения была вырыта достаточно глубокая яма. Гроба там не было! Напрашивался вывод, что Роджер Хейзлем вообще никогда не был здесь похоронен, а камень переместили по каким-то непонятным соображениям на другой конец кладбища.
К расследованию этой загадочной истории подключилась родственница сэра Артура, леди Берил, которая специально приехала из Лондона по просьбе своего племянника. Решив идти до конца, сэр Артур велел раскопать место под надгробием. На глубине полутора метров землекопы наткнулись на гроб, который был немедленно вскрыт. Сэр Артур был уверен, что к его родственнику эти останки не имеют никакого отношения, но леди Берил настояла на осмотре останков.
По преданию, покойный Роджер носил перстень с монограммами "Я" и "Н". Сэр Артур лично спустился в могилу и обнаружил на безымянном пальце скелета именно такой перстень, подтвердивший таким образом, что перед ними останки именно Роджера Хейзлема, которые непостижимым образом переместились вместе с землей и надгробием на новое место.
Все эти загадочные истории необъяснимы лишь для считающих себя цивилизованными европейцев. Но некоторые африканские племена, живущие в суровых условиях выживания личности и неоднократно переживающие стрессовые ситуации, и им подобные, коренные жители Полинезии воспринимают подобные явления как данность и даже научились предпринимать меры по их предотвращению.
Так жрецы на тихоокеанских островах сразу после похорон обливают свежую могилу древесным соком или обкладывают ракушками - именно для того, чтобы могила не "ушла". Примерно так же поступают жрецы культа Вуду на Гаити, где условия для выживания души человека ещё сложнее.
Перемещения могил там объясняют желанием души покойного переменить место погребения, на более спокойное. И чтобы этому воспрепятствовать, на островах Тонго хоронят в одной могиле обязательно двух человек. Местные жители считают, что даже если душе одного человека захочется сменить обстановку, то душа другого непременно помешает, и тогда могила останется на месте.
Туземцы правильно понимают, что высокоразвитые души в их среде редкость. Они никогда не договорятся с душой более низкого уровня развития, обладающей более низким резонансом, из-за несовпадения в пространстве, так как это совершенно не возможно, и поэтому не смогут договориться и уйти вместе. Туземцам виднее, хотя на островах Тонго люди не испытывают шока от исчезновения могил, своих соплеменников, когда такое происходит.