Журавлёв Владимир Николаевич: другие произведения.

Вся наша жизнь учеба в познании мира, не развиваешься - деградируешь

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Журавлёв Владимир Николаевич (biorezonans@mail.ru)
  • Обновлено: 25/10/2016. 18k. Статистика.
  • Статья: Россия
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:

      Наш организм расчитан на 300 лет жизни,
      не живем потому, что не учимся!
      
      
      Вся наша жизнь учеба в познании мира, не развиваешься - деградируешь
      
      
      Уже сколько лет я пишу о том, что человечество бессмертно и вот меня наконец-то поддержали ученые из Университета Северной Каролины (США). - После смерти люди попадают в параллельный мир заявили они.
      Автор этой теории - профессор Роберт Ланза, который уверен, что как люди, так и животные после смерти пробуждаются в другой реальности. По его словам, об этом свидетельствует факт существования микрочастиц, которые могут одновременно находиться в двух различных состояниях. Самое удивительное, что в параллельном мире можно встретить даже динозавров, считает Ланза и я полностью с ним согласен.
      Ученый поясняет, что процесс перерождения похож на цветение растений. Цветок, просуществовав некоторое время, увядает, но потом растение вновь расцветает. Почти то же самое происходит с человеком. - rosbalt.ru
      И не поэтому ли каждый из нас однажды начинает понимать, что мир устроен далеко не так как он описан в школьных учебниках и природа не делится на живую и неживую. А те кто привык все подвергать анализу начинают разбираться сами и эти поиски приводят их к науке всех наук - магии жизни.
      Вселенная это воплощение магии жизни, а уже из нее происходит все, что имеем - языки, цифры, музыку, науку, а кто имеет высокий собственный резонанс с этим не согласны и постоянно пытаются доказать обратное, они просто не доразвиты и деградируют, поэтому им удобнее не думать и ничего не знать.
      Поэтому я постоянно работаю над собой, развиваюсь и мне открылась Магия жизни - это то с чем я живу и дышу, без нее у меня нет смысла находиться здесь, в этом прекрасном мире. Я вижу и понимаю о чем думает птица, пролетающая надо мной, точнее я даже слышу ее мысли. Я знаю разум Земли и иных планет. Я слышу завтрашний день в сегодняшнем, даже знаю то, что было много тысячелетий назад, как сейчас наяву, и мне интересно жить.
      Я не плыву по течению и не плыву против него, я просто плыву туда, где мне нужно быть сегодня, завтра или через века и делаю то, что мне нужно делать, на это указывает мое подсознание. Оно воплощение течения реки, но я осознанно управляю этим процессом.
      Вы до сих пор не верите в чудеса?! И правильно делаете, я тоже не верю, потому, как чудес нет, но есть Великая Магия Жизни, что пронизывает все и это не чудо это самая настоящая реальность, где вы сами Творец и Создатель своего внутреннего мира и всего того что находится вокруг вас.
      После этого вам с легкостью дается возможность понять иные миры, научиться жить в этом мире и тогда вопроса в чем смысл жизни уже не возникнет вообще - вы просто знеете все наперед!
      Недавно я совершил путешествие по монастырям Северозапада и это путешествие заставило меня задуматься о многом. Вот пример - среди таинственных явлений, окружающих нас, особое место занимают изображения, которые называют нерукотворными.
      Над их загадками ученые ломают головы на протяжении многих лет, но материалистический подход к данному вопросу исследования не дает возможности добиться искомого результата, хотя проведенные учеными исследования однозначно указывают, что данные картины не могли быть созданы людьми. Об этом говорит все - материалы, из которых они изготовлены, веками хранятся без каких-либо повреждений, а использованных для написания икон красителей просто не существует в природе.
      
      
      Самое известное из подобных нерукотворных изображений - Туринская плащаница. Согласно библейской легенде, в этот кусок полотна размером примерно 4,4×1,1 метра завернули тело Иисуса, снятое с креста. На полотне осталось двойное изображение: - на одной половине образ мужчины со сложенными впереди руками, на другой - рисунок того же тела со спины.
      
      На плащанице хорошо различаются детали: борода, волосы, губы, пальцы. Также полотно сохранило следы крови от ран, их расположение в точности соответствует тому, что описано в библейских текстах, из-за чего плащаницу иногда называют пятым Евангелием.
      
      В настоящее время реликвия хранится в туринском соборе Иоанна Крестителя. Она заперта в массивном сундуке на три замка, ключи от которых хранятся у разных священнослужителей, и доступ к реликвии может быть осуществлен только по их общему согласию.
      При этом Римско-католическая церковь официально не признает подлинность реликвии.
      Более того - проведенный в 1988 году радиоуглеродный анализ показал, что ткань была создана примерно в XIII веке, притом по моему исследованию она имела при изготовлении собственный резонанс 15 Гц, что соответствует параллельному нам миру рептилоидов. Мы живем на Земле около 8 тысяч лет, а они живут рядом с нами, на одной планете уже 65 миллионов лет, только их мир сдвинут относительно нашего по частоте. Наш мир лежит в частотах собственного резонанса 0-13,5 Гц, а их в частотах 15-20 Гц! И поэтому он не видим для нас.
      К тому же и само появление плащаницы в соборе окутано тайной: по одной версии, ее привез некий рыцарь-крестоносец, по другой она когда-то хранилась в Константинополе и попала в Турин через Францию.
      
      Изучением Туринской плащаницы и других нерукотворных изображений занимается отдельная наука, названная синдологией - от древнегреческого "синдон" - тонкое полотно. В 2005 году телеканал Discovery показал интервью с американским химиком Раймондом Роджерсом, который принимал участие в исследованиях 1988 года.
      
      Роджерс предположил, что образцы для радиоуглеродного анализа были взяты не правильно - не с основной ткани, а с заплат, наложенных во время одной из починок плащаницы, и ее датировка вполне может относиться ко времени распятия Христа.
      Сразу несколько нерукотворных изображений отражают другой библейский сюжет о Веронике - благочестивой женщине, которая, когда Иисус нес крест на Голгофу, дала ему напиться и вытерла его лицо своим платком, после чего на ткани остался облик Христа.
      
      Тип изображения Христа, представляющего Его лик на платке, принято называть Спас Нерукотворный.
      В настоящее время святая Вероника является покровительницей фотографов, а в мире существуют три реликвии, которые называют "плат Вероники" или "вуаль Вероники" - и каждая из которых, по мнению церковников, может быть подлинной.
      
      Один плат Вероники хранится в римском соборе Святого Петра. На тонкой ткани хорошо видно лицо Иисуса - как и изображение на плащанице, оно каким-то образом нанесено без помощи красок. Правда, в настоящее время рассмотреть его обычному человеку не представляется возможным: еще в 1628 году папа римский Урбан VIII разрешил публичный показ плата только один раз в году - в пятую воскресную вечерю Великого поста, когда его демонстрируют с высокой лоджии Столпа Святой Вероники, а приблизиться к нему позволено только служителям собора.
      
      Вторая реликвия, которую чаще называют "вуаль Вероники", хранится в монастыре небольшого итальянского города Манопелло. В начале XXI века немецкий священник, преподаватель Грегорианского университета в Риме, Франк Генрих Фейфер опубликовал результаты своих исследований этой вуали. - Она представляет собой кусок прозрачной ткани размером примерно 17×24 сантиметра, где запечатлено мужское лицо с бородой, которое, в зависимости от того, под каким углом падают солнечные лучи, то появляется, то исчезает. Изображение имеет необыкновенное сходство с образом на Туринской плащанице, при этом никаких следов красителей Фейферу обнаружить не удалось.
      
      Третьей реликвией является прямоугольный кусок полотна из льняного батиста с пятнами крови и ликом Иисуса, он хранится в монастыре Святого Лика испанского города Аликанте.
      Известный ученый-синдолог Ян Вильсон, изучая эти изображения, пришел к выводу, что подлинный плат Вероники хранится в Манопелло, а ткани из Рима и Аликанте - более поздние копии реликвии, созданные в X или XI веках.
      По моим исследованиям все указанные выше реликвии изначально были произведены в другом мире с частотой собственного резонанса = 15 Гц, а только потом перенесены с понижением собственного резонанса до 0 Гц в наш мир. Притом все технологии изготовления, материалы и краски были тоже не нашего мира и имели изначально частоту 15 Гц.
      Все это заставило меня обратиться к подсознанию, произвести мозговой штурм и вернуться в прошлое к истоку описанных событий. В результате этого выяснилось, что в параллельном нам мире существуют шесть представителей того мира, которые создали христианскую веру на Земле и постоянно курируют нашу провославную церьковь, три их представителя - каталическую церьковь и по одному на все остальные церкви, которые и создают все эти "чудеса".
      Они создали Веру на Земле для гармонизации сознания людей и понижения их собственного резонанса для своей же безопасности, так как все предыдущие цивилизации заканчивались ядерными конфликтами, что угрожало даже подземной цивилизации рептилоидов. Они сделали для себя правильный вывод и стали смотреть вперед, ведь они живут уже 65 миллионов лет и многому научились.
      В Латинской Америке наиболее почитаемой святыней является нерукотворный образ Девы Марии Гваделупской.
      По легенде, Богоматерь в образе смуглолицей женщины четыре раза являлась 17-летнему мексиканскому крестьянину Хуану Диего Куаухтлатоатцину в декабре 1531 года.
      Она попросила юношу, чтобы на холме Тепейак, где проходили их встречи, построили церковь. Хуан Диего передал эти слова местному епископу Хуану де Сумарраге - но тот не поверил крестьянину, сказав, что Богородица должна подтвердить свои слова каким-нибудь знамением.
      
      Юноша снова пришел на холм и передал Деве Марии мнение епископа. Богородица сделала так, что на бесплодной скале холма в разгар зимы расцвели розы. Хуан Диего завернул цветы в свой плащ и отнес епископу. Плащ развернули в присутствии большого числа людей, розы упали на землю - и все увидели, что на ткани запечатлелся образ смуглой Богоматери, которую стали называть Девой Марией Гваделупской.
      
      В настоящее время храм Девы Марии Гваделупской посещают миллионы паломников со всего света, а результаты исследований нерукотворного изображения ставят ученых в тупик.
      
      В 1947 году этот образ Богоматери исследовал немецкий ученый, нобелевский лауреат в области химии Рихард Кун. Он пришел к выводу, что изображение не было создано человеком: - на полотне отсутствуют следы любых пигментов, и каждый оттенок образа является химическим соединением с тканью.
      
      В 1976 году мексиканские исследователи Роберто Паласиос и Эрнесто Пальярес определили, что полотно плаща было соткано из волокон кактуса айяте.
      Такой материал обычно хранится не более 30 лет. Но возраст плаща составляет уже почти половину тысячелетия - и при этом его ткань не гниет и не портится. На ней нет бактерий, и к ней не прилипает пыль. Как можно объяснить такое, ученые просто не знают.
      Более того - изображение Богородицы имеет живые глаза! Исследователи выяснили, что зрачки нерукотворного изображения реагируют на свет, расширяясь или сужаясь.
      
      В 1929 году фотограф Альфонсо Марке обнаружил в правом глазу изображения Девы Марии образ бородатого мужчины. Современные ученые, создав компьютерное изображение глаз Богородицы, увеличенных в 2,5 тысячи раз, определили, что в обоих глазах Девы Марии есть образы двух мужчин.
      По сохранившимся портретам было установлено, что одним из них является индеец Хуан Диего Куаухглатоатцин, а другим - епископ Хуан де Сумаррага. При этом деформация образов полностью соответствует преломлениям роговицы живого глаза!
      
      Уже в наше время исследованием нерукотворного изображения Девы Марии Гваделупской занимались специалисты НАСА. Они установили, что полотно плаща имеет постоянную температуру живого тела = 36,6 градуса по шкале Цельсия. Но и это еще не все: выяснилось, что ткань пульсирует! Частота составляет 115 ударов в минуту - примерно такой же пульс у ребенка в чреве матери.
      Поэтому все Божественные чудеса с проявлением распятий, ликов святых на различных предметах, явлением самих святых в нашем мире, появлением различных икон - типа иконы Тихвинской Божей Матери и многих других, схождение Благодатного Огня в Иерусалиме, явление плачущих икон в храмах по всему миру связаны с кураторами нашего мира живущих с нами рядом и охраняющих свой мир от нашего разрушающего воздействия.
      Они просто научены предыдущим опытом множества различных цивилизаций людей, которые доходили до самых высоких точек своего развития и все же не смогли найти общего взаимопонимания с себе подобными и заканчивали свое существование ядерными войнами. Сегодня мы так же находимся в похожей ситуации, когда миру угрожает критическое состояние психики высшего руководства США, которое совершенно не задумывается о том к чему может привести их не осознанные действия.
      Да и чем им думать, когда трезвомыслящей головы на плечах уже давно не имеют. У них у всех, судя по их реакции на нормальных людей, присутствует резкое нарушение мозгового кровообращения.
      Трезвомыслие всегда связано с определенным размеренным и контролируемым сознанием образом жизни человека, и поэтому трезвомыслием может обладать только человек с хорошей осанкой и здоровым позвоночником, особенно шейного отдела. - У них этого нет, если судить по осанке и поведению.
      Да мне и этого совершенно не требуется, я оказываю уникальную медицинскую помощь людям живущим за океаном в Тайланде, Австралии или США уже даже после того, когда они прошли все прелести самой современной медицины у себя на родине и там с их заболеванием ничего не смогли сделать, а у меня все получается, притом - мгновенно и без личного контакта с самим заболевшим, когда ко мне обращаются лишь родственники заболевшего.
      Не применяя никаких лекарственных средств мне удается мгновенно изменить ситуацию, какой бы критической она не была до этого момента и полностью восстановить давно востребованное здоровье даже при последней стадии рака или остановить процесс смены пола человека ни прибегая ни к какой операции. Мне все равно какая проблема существует у моего заказчика: - смена половой ориентации, серьезное заболевание с которым не может справиться современная медицина или дома завелся полтергейст. Я справляюсь со всем. Весь процесс "лечения" заключается в составлении необходимой информационной программы и осуществления дальнейшего мгновенного переноса ее в подсознагние пациента, где бы он не находился.
      Для того чтобы человек осознавал свои действия и совершаемые им поступки, его собственный резонанс должен быть не выше 3 Гц! А у Американской верхушки уже давно резонанс находится на противоположной стороне нашего мира и = 12 и 13,5 Гц! Это умственная деградация - аутизм и ее производная нарколепсия. Они одной ногой стоят в другом мире и поэтому все гармонично развитое и здравомыслящее имеющее низкий резонанс воспринимают негативно, так как его не понимают, но ощущают его давление на себя и воспринимают это как угрозу своему существованию.
      Нерукотворные изображения могут быть не только божественными.
      В 1971 году в испанской деревне Белмез-де-ла-Мораледа в доме Марии Гомес Перейры на кафельной плитке неожиданно появился мужской портрет.
      Отмыть его не удалось, и женщина попросила сына сбить плитку и уложить другую. Но через некоторое время портрет появился вновь. Жители деревни опознали в нем мужчину, давно умершего и похороненного на старом кладбище, на месте которого позже были построены дома, в том числе и жилище Марии.
      
      Специалист по паранормальным явлениям Герман де Аргумоса исследовал плитки с портретами и пришел к выводу, что вещество, которым сделаны рисунки, не похоже ни на какую известную краску. По просьбе хозяйки в доме вскрыли пол, и на глубине нескольких метров обнаружили человеческие останки. После их перезахоронения портреты перестали проявляться на плитке.
      
      Подобные явления отмечались и в других местах.
      В 1897 году в Уэльсе скончался Джон Вогхен, настоятель местного собора Лландафф. Спустя две недели после его погребения на стене собора появились очертание лица покойного и его инициалы J и V. Изображение сохранялось несколько дней, после чего исчезло.
      
      В 1923 году на стене в соборе Христа, расположенном в английском Оксфорде, появился портрет скончавшегося священника Генри Лидделла. Позже начиная с 1926 года рядом с ним можно было увидеть изображения еще нескольких умерших священников, при жизни проводивших службы в этом соборе.
      Миссис Хьювет Маккензи, тогдашний президент британского Общества физических исследований, в 1931 году исследовала эти портреты и пришла к заключению, что они не могли быть созданы человеком. - Многие исследователи уже давно высказывают мнение, что нерукотворные изображения служат доказательством существования иного мира, в котором наша жизнь продолжается после физической смерти и где мысли могут находить материальное воплощение. Но так ли это - ответ пока учеными не найден.
      Но у меня давно есть свое мнение, которое уже было приведено в большинстве из моих 45 книг. Оно говорит, что именно так дело и обстоит. Мы здесь живем именно для того что бы научиться управлять своими мыслями, которыми будем пользоваться для материализации своих нужд в тонком мире, ведь там наши руки произвести что-нибудь материального не смогут, а раз мы и там живем неплохо - значит как-то это делать придется.
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Журавлёв Владимир Николаевич (biorezonans@mail.ru)
  • Обновлено: 25/10/2016. 18k. Статистика.
  • Статья: Россия
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка