Зиль Владимир А.: другие произведения.

Саддам и Умора

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 6, последний от 19/01/2006.
  • © Copyright Зиль Владимир А. (zhost@7nebo.com)
  • Обновлено: 28/05/2004. 6k. Статистика.
  • Байка: США
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:

      Багдад, 9 апреля -- В главных городах Ирака в эти дни завершается уникальная рекламная компания по продвижению бренда "Бушонок Жареный" на ближне-восточном сегменте рынка.
      
      Согласно пресс-релизу, разбрасываемому с самолетов над Багдадом, "Бушонок Жареный" - это готовый к немедленному употреблению самораспаковывающийся набор специально приготовленных прав и свобод, элегантно упакованный в коробку защитного цвета на гусеничном ходу. Будучи приведен в действие набор быстро и безболезненно прививает всем оказавшимся в радиусе 500 километров восхищение перед всем американским, переустанавливает все часы на 12ам, стирает всю память о том, что было до 12ам, и объявляет немедленную программу помощи по превращению любого общества в общество потребителей.
      
      Рекламной компании придана традиционная форма - это ярмарка-продажа с демонстрацией изделий и раздачей бесплатных образцов. Содержательную сторону же акции иначе как новаторской не назовешь. Ярмарка является логическим развитием двух новейших тенденций в области рекламы и пиара: во-первых она проходит в формате Reality TV 24х7, во-вторых, -- согласно основополагающему принципу агрессивного маркетинга -- рекламируемый товар представлен в действии -- образцы искусно вплетены в театрализованное представление разыгрываемое участниками шоу, условно разделенными на "звездно-полосатых" и "зеленых".
      
      Расписание работы выставки было выбрано очень удачно, так что ее торжественное открытие - запуск 30 крылатых изделий пришелся как раз на прайм-тайм, когда максимальное число зрителей могло испытать новейший аппарат для телепортации: "диван-самолет", производимый основными спонсорами выставки компаниями CNN и Halliburton. Состоящий из проекционного телевизора, кожаного дивана и вместительного холодильника, этот аппарат уже давно находится в потребительском обиходе, но до сих использовался не по назначению.
      
      Теперь, наконец, с помощью новейшей технологии Fck'n'Play каждый счастливый обладатель дивана мог совершить виртуальный намаз в рассветном Багдаде, выпить холодного пива, пережидая песчаную бурю в пустыне, полюбоваться фейрверком над Тигром, трахнуть партнера/партнершу на горячей броне мчащегося по Ираку танка, или же, сложив пальцы пистолетиком, пострелять в солдатов условного противника из настоящего пулемета. И все это не сходя с волшебного дивана, бесплатно и круглые сутки.
      
      Не все зрители, однако, удовлетворены диваном - многие приехали на ярмарку лично по турам фирм, специализирующиеся на "экстремальном" туризме. Самая популярная экскурсия -- "Багдадский вор". Экскурсия проводится по ночам и включают в себя посещения президентского дворца, музея Ирака и, конечно, захватывающую перестрелку с сорока разбойниками из другой группы "неформалов".
      
      Несмотря на очевидный успех шоу и благоприятные отзывы прессы, жители кварталов близких к территории выставки высказывают некоторое неудовольствие, жалуясь на то, что окружающей среде наносится ущерб. От сотрясения почвы сдвигаются реликтовые барханы в близлежащей пустыне, а вердлюды из-за дыма путают верблюжью колючку с колючей проволокой. Американскому ветеринарному подразделению "Дикие коровы" (Mad cows) выпал случай показать свою выучку. Прямо в пустыне верблюдам была сделана операция по замене желудка на миниатюрную сталеплавильную печь китайского производства марки "Хунвэйбин". Поскольку в ближайшие несколько лет в Ираке не будет перебоев с колючей проволокой, верблюдам, как виду, смерть от голода больше не угрожает.
      
      Всем аккредитованным на выставке телекомпаниям была предоставлена возможность подлючиться к телекамерам встроенным в рекламируемые изделия. Разрешающая способность этих камер такова, что зрители могут легко наблюдать с каким непосредственным изумлением солдаты условного противника встречают наезжающие на их лица телекамеры. Сладостное предвкушение скорой и неминуемой встречи с черноокими гуриями делает их взгляды отрешенными, а телодвижения беспорядочными.
      
      Определенная часть населения пытается воспользоваться благоприятной возможностью бесплатно демонтировать старые, ставшие ненужными строения или избавиться от новых, которые по их мнению нарушают архитектектрно-планировочное взгляды основоположников шариата. Все, что требуется в таких случаях, -- это позвонить по бесплатному телефону и произнести условную фразу "Саддам отворись". Устроители шоу гарантируют снос указанного здания в течение 45 минут. Более того, благодаря новейшей технологии на месте строения образуется котлован, размер которого обычно достаточен для закладки нового здания. Звонящий же получает одноразовый продуктовый набор с портретом и ножкой Буша.
      
      В свободное время участники выставки играют в гольф на знаменитых нефтяных полях. Пока что эти поля мало приспособлены для игры в гольф. Нет ни травы, ни мячиков, ни клюшек. Игра проводится не выходя из танка или БМП, а в качестве мячика используется бронзовая голова Саддама, которую легко выменять за пару американских жвачек у любого уличного мальчишки. Традиционные "18 лунок" превратились в "18 скважин". По условиям игры победитель получает 18 скважин и обязан полностью откачать из них всю нефть прежде, чем посеять траву и разбить поле для гольфа. Игроки несколько удручены тем, что работы по откачке нефти будут сложными и дорогостоящими, но ничто не остановит их стремления помочь иракскому народу сменить нефть на милость победителя. Ираку пора приобщиться к гольфу - эта мысль звучит буквально на каждой бензоколонке.
      
      Наряду с американскими в выставке принимают участие фирмы из Англии, Испании и ряда других стран, не желающих проведения подобных выставок на своей территории.
      
      В целом выставка несомненно удалась и "Бушонок Жареный" скоро станет столь же узнаваемым и популярным брендом как к примеру "Кровавая особая" от комбината им. Сталина или столярные и скобяные изделия концерна "Пилат".
      
      ----------------
      
      Copyright 2003,2004 7nebo.com Первая публикация: http://www.7nebo.com/?blg=57&src=mzagsad , Anekdot.ru: http://v2.anekdot.ru/an/an0304/f030427.html#1
  • Комментарии: 6, последний от 19/01/2006.
  • © Copyright Зиль Владимир А. (zhost@7nebo.com)
  • Обновлено: 28/05/2004. 6k. Статистика.
  • Байка: США
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка