Аннотация: Нам, вместе, не так одиноко во Вселенной.
Между нами, мудаками.
Несколько слов для вступления. Преподаватель научного коммунизма Барабанов нас учил: "Лучший аргумент в споре с мудаками - цитата из Ленина. А ещё лучше - из Карла Маркса. И мудакам вас не одолеть." Этого Барабанова, потом, в перестройку в газете "Известия" называли неортодоксальным марксистом. А он на самом деле был махровым русским троцкистом. И нас тому учил. Следуя его заповедям, привожу цитату нерусского Основоположника: "Человечество, смеясь, расстаётся со своими прошлыми мифами ..."
Правда какой-то гений добавил - "...когда его ждёт обеспеченное будущее."
Дорогие россияне с тоской уверенно смотрят в неясное будущее через стодолларовый баррель. Бережно хранят слегка покоцанные ветрами перестройки мифы. Рождают новые. Воскрешают ну совсем старые, ветхозаветные. Для тумана в голове.
Который принимается - за Дым Отечества.
Сладок и приятен.
МЕЖДУ НАМИ, МУДАКАМИ.
Продолжаю думать о Родине, сидя в Эстонии, и писать о разных русских мудаках. Близких сердцу и уму.
Сделаю орфографическое отступление. Я по русскому языку в школе имел четыре балла. Это мне по знакомству ставили - мама учительницей русского была. Вот мне её коллеги четвёрку в табеле и натягивали. Не хотели портить отношения в коллективе педагогов, и процент успеваемости - в школе. Вместо заслуженной тройки. Тем не менее, я подлежащее от сказуемого могу отличить, существительное - от прилагательного.
Я поздно заметил небольшую оплошность - "русские", которое - прилагательное, в сочетании "русские мудаки"- может быть воспринято как существительное. Некоторыми мудаками-русофобами - с радостью, а мудаками-русофилами - с печалью пополам. Но всё равно неправильно. Крайности сходятся. У русских мудаков тонкая и чувствительная натура. Они любят на всё обижаться. Например, депутат Милонов обиделся на свой портрет в интерьере на фоне красивой радуги. Мизулина, Елена Прекрасная, - на свой лик с чупа-чупсом. Следственный Комитет России о нём всем все уши прожужжал, на допросах вредителей, а она - в позу встала. Экс-Медведева тоже задел портрет симпатичной брюнетки в неглиже. Патриарх Кирилл взъярился за разглашение гостайны Кощунником. Мазилой. Который теперь явно получит Нобелевку в Париже. Бедный Кира, его все достали - пыль, девки, пожары и наводнения на канонической территории. Объясняй этим бывшим атеистам, причины потопа: "Божья милость, пошли наххер."
Так вот. "Русские мудаки" - в контексте данного художественного произведения сатиры и юмора подразумевает сочетание прилагательного и существительного. И подразумевает ту часть русского народа, которая является мудаками. А не весь Великий Русский Народ, который таковым полностью не является. В силу нормального, совсем не русского, Гауссова, распределения. Если бы было написано: "русские - мудаки", где мудаки - определение... Или "русские, мудаки", где мудаки - уточнение... То тогда, да. Можно обижаться. Русские были бы существительным. Но русские всегда были прилагательным - к территории, к государству, к нефтяной трубе.
Поэтому нечего обижаться на "русских мудаков". Считайте, что вы находитесь на другом конце Гауссианы и не имеете к ним отношения. А русофобы и русофилы - учите Великий русский язык, мудаки. Язык Пушкина, Достоевского и Толстого. Которых вы всё равно не читали и не прочитаете. Как не выучили таблицу великого Ломоносова. Если быть совсем точным - Менделеева. Но тоже великого. И ужасного - своей сорокаградусной водкой.
Писать о мудаках в России - просто. Не надо лишнего - всяких определений. Ясно о ком идёт речь. А в Эстонии - сложно. Потому что свои, эстонские мудаки, тоже имеются. Например, наш сосед. Мудак. Но с ним провели работу, и выяснили, что дедушка у него - русский, Анисимов. Скрывая следы, семейство два раза сменило фамилию. А мы - докопались. Страна маленькая, все всё и всех знают. С удовольствием делятся компроматом. И мы его приперли к стенке - ты, оказывается, не эстонский мудак. Ты - русский. И дедушка твой - русский, Анисимов. Парень крутился, как бобик на привязи. И выкрутился, как он думал. Заявил, что дедушка - еврей, а среди евреев мудаков не бывает. Но мы его на другом ущучили. На отрицании Холокоста. Как же твой дедушка-еврей пережил немецко-фашистскую оккупацию? Он - тык-мык, понял, что попался, и перестал быть откровенным мудаком. Перестал играть громкую басовитую музыку. Родил двух детей. Лишь изредка проявляет свою былую мудаковатость. Боится разоблачения, справедливого гнева и Возмездия Народов, нацист. Даже выучил несколько русских слов, мудак. Для конспирации.
Но другие эстонские мудаки не перевелись до конца, особенно русские. А как бы хотелось!
Мечта: Вот мы, РУССКИЕ - и ни одного мудака среди нас. Ни в Эстонии, ни в России. И звучит, соответственно, гордо.
И тогда "Русский" станет действительно Существительным. А не виртуальным приложением к территории, государству, нефтяной трубе и прилагательным к мудакам.
Но мудаки не перевелись пока. А гордится больше не чем. Только изобретенной русским народом во главе с Ломоносовым таблицей Менделеева и стихами Пушкина "На смерть поэта".
И утешает, что есть на Большой Планете Земля и другие мудаки, кроме русских.
Например, эстонские.
И нам вместе не так одиноко во Вселенной.
Прокомментировали, ценители:
"По логике вещей, на другом конце - тоже мудаки, только внешне другие. А нормальные люди - ближе к середине."
Это так. На другом конце Гауссианы - аккурат супротив мудаков - гении. Оговорка отсутствует. Хотя некоторые Гении Всех Времен и Народов отличались зашкаливающей мудаковатостью. Так это опять же, концы Гауссианы перепутаны.
И ещё мне замечание сделали: "Вообще-то "на смерть поэта" Лермонтов написал."
Да. И это тоже верно. Но данный факт отдельные русские мудаки игнорируют. Для фальсификации истории. За эстонскими мудаками такого не наблюдается - они вообще не знают, кто такой Пушкин:
"Какой-то русский мудак, из Нарвы. Там на Родине Героя Советского Союза в Нарве, ему мудаку, бюст поставили. Памятник воздвигли нерукотворный. На могиле, как это водится у русских мудаков - в центре города."
А я с ними не согласен - я такой же бюст Пушкину, только лохматее, в центре Дюссельдорфа видел. Тоже с русскими буквами.
Так что, может он в Нарве и родился, но погиб в Дюсселе, при освобождении города от немецко-фашистских оккупантов.
Пал, оклеветанный молвой.